Хендай нд 72 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16. 5 (Euro-I)
17.5 (Euro-ll)
18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л. с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

Фургон Техпро 47448А на шасси ма­ло­тон­наж­ника Hyundai HD 72

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Корейский малотоннажник Hyundai HD 72 уже давно продается в России. За это время многие водители успели узнать грузовик в реальных условиях эксплуатации. И, судя по растущим объемам продаж, потребителю автомобиль понравился. Чем же Hyundai HD 72 привлекает покупателей? Низкой ценой, грамотной рекламной кампанией или потребительскими качествами? Чтобы найти ответы, мы решили не просто взять HD 72 на тест, а провести испытания.

Знакомый…

Внешность HD 72 не отличается оригинальностью. Типичный азиатский грузовик с «раскосыми» фарами, относительно небольшой (хотя и трехместной) кабиной и изогнутой оконной линией. Неплохо смотрятся противотуманные фары, встроенные в бампер.

Единственное внешнее отличие Hyundai HD 72 от большинства «азиатов» – расположение зеркал заднего вида. На японских и китайских автомобилях подобного класса зеркала на длинных кронштейнах вынесены вперед таким образом, что в правое зеркало водитель смотрит через ветровое стекло. Достаточно практичное решение, если не обращать внимание на вибрацию зеркал. Но в Hyundai HD 72 зеркала расположены традиционно, можно сказать по-европейски: в правое зеркало приходится смотреть через боковое стекло, но из-за широкой надстройки очень ограничена обзорность. К этому необходимо привыкнуть. Мы даже попытались увеличить угол обзора, отодвинув зеркала вперед, но это не помогло. При таком расположении часть зеркала закрывает передняя стойка кузова.

В общем, в условиях плотного трафика на Hyundai HD 72 приходится перестраиваться очень аккуратно, практически вслепую. Но эта проблема характерна только для грузовика с широким фургоном, если установить другую надстройку, обзорность значительно улучшится. Тем более что площадь остекления кабины огромная. Это несколько компенсирует неудобно расположенные зеркала.

В некоторых положениях руль закрывает часть приборов

Европейское качество?

За исключением некоторых мелочей, эргономику водительского места можно назвать отличной. Конструкторы смогли «выжать» максимум комфорта из не самой удачной компоновочной схемы. Несмотря на небольшой диапазон регулировок рулевой колонки за «баранкой» сможет удобно разместиться водитель любой комплекции. Педальный узел и расположение рычага КП также не вызвали никаких нареканий. Сиденье в отличие, скажем, от «Валдая» жесткое, зато спинка имеет боковую поддержку. Пассажирское сиденье не регулируется вообще, даже не откидывается спинка. Почему?

Отделку передней консоли «пластмассовым деревом» оставим без комментариев – это уже традиция азиатских производителей, хотя в модернизированных автомобилях 2007 года от «дерева» уже отказались.

«Аварийка», клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал крупные, удобно расположены и обозначены понятными пиктограммами. Блок управления отопителем и штатная магнитола слегка обращены в сторону водителя – это создает даже некоторое подобие уюта. Чувствуется, что панель приборов разрабатывали не по остаточному принципу, эргономике уделено первостепенное внимание. Существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло. Правда, этой машине до европейских малотоннажников еще далеко.

Сиденья жесткие, но посадка водителя правильная

Карманов и ящиков для мелочей могло быть и больше, но необходимый минимум имеется: «бардачок», подстаканники, место для литровой пластиковой бутылки плюс несколько скромных кармашков. Из интересных мелочей можно отметить пенал для баночки с напитком и нишу для кредитных карточек. А подсветка пепельницы стала даже для меня, человека курящего, вообще полной неожиданностью.

Слева имеется удобная площадка для ноги, на дверях подлокотники – значит, и дальняя дорога не в тягость. Кстати, и по уровню шума в кабине Hyundai HD 72 может дать фору многим азиатским коммерческим автомобилям. Лишь при скорости около 100 км/ч начинают досаждать посторонние аэродинамические шумы и гул трансмиссии.

Интересная характерная особенность всех среднетоннажных грузовиков с кабиной, расположенной над силовым агрегатом, – алгоритм посадки-высадки. Если садиться в кабину достаточно удобно (для этого есть подножка и ручка на передней стойке кузова), то при выходе из кабины приходится выпрыгивать. Совершенно некуда поставить ногу. Молодому водителю на данную мелочь можно не обращать внимания, но водителю в возрасте за день работы на развозном грузовике эта особенность вряд ли придется по душе.

Поехали

После внешнего и внутреннего осмотра автомобиль оставил приятные впечатления. Как он покажет себя на дороге? Устраиваюсь удобно на сиденье и запускаю силовой агрегат. Для прогрева холодного мотора очень пригодилась такая архаичная вещь, как ручной регулятор подачи топлива. А если говорить проще – аналог «подсоса», которым можно регулировать холостые обороты дизельного двигателя. После прогрева мотора частоту вращения можно понизить до 1000 оборотов. Никакой хитромудрой электроники, все предельно просто. А это в условиях российской эксплуатации несомненный плюс.

Ходы рычага КП небольшие, но включения четкостью не отличаются

Передаточные числа подобраны таким образом, что порожний грузовик без проблем трогается на второй передаче. И стартует Hyundai HD 72 очень бодро. Того и гляди можно забыть, что за спиной огромная надстройка, и устроить гонки с другими малотоннажниками. При мощности силового агрегата 130 л.с. HD 72 без проблем развивает скорость 110 км/ч. А ведь, по сути, ты управляешь не полуторкой, а настоящим грузовиком полной массой около 5 т.

Правда, груженый автомобиль уже не балует высокой динамикой, хотя и с грузом при желании можно трогаться на второй передаче. Но это скорее старт на износ. Куда проще «по-грузовому» сдвинуть машину с места на первой передаче.

В отличие от большинства современных дизелей рабочий диапазон корейского силового агрегата очень широк. Он отлично тянет на низах и «крутится» до 3000 оборотов. Впечатления от динамичного разгона портят лишь нечеткие включения передач. На азиатском автомобиле применен тросовый привод рычага КП, поэтому иногда передачи «закусывает».

Неоднозначные впечатления оставил моторный тормоз. Он достаточно эффективно тормозит порожний автомобиль. Но если в кузове находится 3 т груза, работа моторного тормоза практически не ощущается.

Предупреждать надо!

Для левой ноги предусмотрена удобная площадка

С обслуживанием силового агрегата Hyundai HD 72 проблем возникнуть не должно. После подъема кабины открывается доступ к основным узлам и агрегатам. Масляный щуп, фильтры очистки, расширительный бачок охлаждающей жидкости находятся в зоне досягаемости. Емкость для тормозной жидкости традиционно расположена в кабине и спрятана слева, в передней панели. Справа, под ногами пассажиров, в азиатских автомобилях обычно размещают бачок для «стеклоомывайки». Это удобно: если вода за ночь замерзла, ее можно отогреть салонной печкой. Но в Hyundai HD 72 конструкторы решили соригинальничать и разместили расширительный бачок снаружи кабины и даже не возле силового агрегата. Так что если водитель прозевает первые морозы, отогреть замерзшую воду будет проблематично.

Кабина «корейца» расположена достаточно низко, поэтому, чтобы протереть ветровое стекло, не надо становиться на бампер. А сзади для доступа в кузов предусмотрена специальная выдвижная лесенка, которая оказалась очень удобной, несмотря на кажущуюся хрупкость.

А вот с шириной кузова производитель перестарался. Понятно желание предложить покупателям надстройку максимально возможного объема, но в данном случае она уж очень большая. Даже если не брать в расчет ограниченную обзорность, о которой мы уже упоминали, широкий кузов существенно усложняет обслуживание автомобиля.

Благодаря удобной лестнице в кузов можно попасть даже без помощи рук

Во время теста нам пришлось менять пробитое заднее внутреннее колесо. И тут мы столкнулись с огромными трудностями. Баллонный ключ короткий, поэтому, когда срываешь гайки, рычаг упирается в широкий кузов. Кстати, резьба гаек крепления колес по левому борту оказалась «левая», то есть откручивать их необходимо по часовой стрелке!!! Так что внимательно смотрите на резьбу!

Опускать запасное колесо очень неудобно, так как «родной» инструмент не рассчитан на такую ширину фургона. И это не говоря о том, что добраться до топливного бака или ящика с инструментом можно только присев на корточки и просунув руку глубоко под кузов. К обслуживанию Hyundai HD 72 не возникло бы никаких претензий, если бы не огромный фургон, хотя для многих перевозчиков вместимость кузова куда важнее проблем в обслуживании.

Азиат азиату рознь

Как показал наш тест, автомобиль Hyundai HD 72 оказался совершенно предсказуем. Он не порадовал нас феноменальным качеством, равно как и не расстроил откровенными недочетами. А это значит, что расстановка сил на российском рынке малотоннажных автомобилей сохранена. Фирма Hyundai благодаря вниманию к мелочам и вполне удовлетворительному качеству сумела вырваться из серого, неприметного клубка азиатских автомобилей и занять среднюю нишу между китайской и европейской техникой.

При поднятой кабине открывается доступ к основным узлам и агрегатам

Модификации

Hyundai HD 72 Mighty (3,5) – небольшой грузовик – увидел свет в 1986 году и претерпел несколько модернизаций.

Под названием Hyundai HD 72 (число 72 обозначает снаряженную массу 7,2 т, 78 соответствует 7,8 т) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем Hyundai Mighty.

Hyundai HD 72 и HD 78 изготовляют с двумя типоразмерами колесной базы – стандартной (3735 мм) и короткой (2750 мм), оснащают дизельными двигателями D4AL (115 л.с.) или D4DB (130 л.с.). Как и многие грузовики, Hyundai HD 72 разрабатывался в сотрудничестве с японскими инженерами из компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Перевозчики по достоинству оценили эксплуатационные качества Hyundai HD 72, и в настоящее время эта машина является одним из лидеров продаж в классе малоразмерных грузовиков.

С декабря 2006 года в Россию поставляют модернизированные автомобили Hyundai HD 72/HD 78, претерпевшие небольшой внешний фейслифтинг. Так, теперь фары на автомобилях не двойные, эмблема Hyundai стала большей по размеру, а в оформлении решетки радиатора стало больше черной пластмассы, чем хрома. Автомобили оборудуют передним бампером с круглыми противотуманными фарами, а во внутренней отделке кабины отказались от пластмассового «дерева» в пользу строгого серого пластика.

Как и что мы замеряем при испытаниях

Во время испытаний приходится постоянно сверяться с методическими картами полигона. Именно это позволяет в дальнейшем ссылаться на правильность наших измерений

Замеры расхода топлива при испытаниях для журнала «Грузовик Пресс» проводятся на динамометрической дороге Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ) с помощью собственной немецкой измерительной аппаратуры Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH.

Динамометрическая дорога на полигоне выбрана для того, чтобы результаты замеров как можно меньше зависели от посторонних факторов и все испытываемые автомобили оказывались в максимально равных условиях. Совершенно прямая дорога длиною 5 км без подъемов и уклонов проложена в лесу, что сводит к минимуму влияние бокового ветра на автомобиль, она ориентирована строго с юга на север, чем нивелируется фактор вращения Земли. Единственное, что серьезно влияет на результаты наших испытаний, – это погода. Именно поэтому после таблицы с результатами испытаний мы приводим таблицу с погодными условиями во время заездов.

Чтобы исключить человеческий фактор, в свое время была разработана методика замера расхода топлива на установившихся скоростях, когда на высшей передаче автомобиль движется на постоянной скорости (50, 70, 90 км/ч), определяемой по спидометру автомобиля. Важно не точное значение скорости автомобиля, а его стабильное движение на выбранном значении. Истинное значение скорости легко высчитать, зная, за какое время автомобиль прошел мерные километровые участки. Замеры обязательно повторяются при движении в обе стороны, чтобы получить средние значения при встречном и попутном ветре.

После установки измерительной аппаратуры автомобиль буквально опутан шлангами и проводами

По полученным значениям выстраивается функция расхода топлива второго порядка, по которой легко рассчитывается расход топлива на любой скорости движения данного автомобиля, в том числе и значения расхода топлива на точных значениях скорости (не по спидометру), эти данные потом и идут в зачетную таблицу, публикуемую в журнале. В итоге по этим цифрам легко определяется «вилка», в пределах которой «плавает» расход в зависимости от скорости движения автомобиля.

Расход топлива автомобиля, определяемый при имитации городского движения (ИГД), определяется по другой методике. По различным дорогам полигона проложена трасса с подъемами, поворотами, уклонами, местами остановок и разгона. На каждом участке заранее задана скорость движения. Маршрут точно имитирует трафик движения автомобиля в большом городе. В отличие от движения в реальном городе прелесть имитации в том, что трафик не зависит от пробок, светофоров и других автомобилей и, оставаясь стабильным в полигонных условиях, может повториться многократно, в том числе и с различными автомобилями. Этим достигаются необходимые данные для корректного сравнения испытаний различных автомобилей, проведенных в одинаковых условиях, но в разное время.

Широкая надстройка доставляет массу неудобств при обслуживании автомобиля

Недавно у нас в таблице результатов испытаний появилась новая графа – средний расход топлива на участке Дмитров–Запрудня–Дмитров. Здесь мы попробовали отойти от «стерильных» условий полигона и измерить расход топлива в реальных условиях движения по трассе. Чтобы эти данные можно было сравнить, пришлось четко установить мерный участок (56 км), на котором производятся замеры.

Сравнивая первые полученные таким образом результаты, мы пришли к выводу, что лабораторные замеры при имитации движения в магистрально-ездовом цикле (МЕЦ), сделанные на полигоне, отличаются от реальных не более чем на 10%, что подтверждает правильность выбранных методик НИЦИАМТ.

Все замеры проводятся на груженных балластом автомобилях, полная масса которых доведена до паспортных значений. При полной загрузке на той же динамометрической дороге самым простым, но верным способом происходит замер максимальной скорости автомобиля – секундомером засекается время прохождения машиной мерного километра.

Автомобиль для испытаний предоставлен фирмой «Хёндэ КомТранс Рус» (495) 730-5588

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

2022 Hyundai Kona Отзывы — Проверенные владельцы


13.03.2023

Проверенный отзыв

Хорошая поездка.

Мне нравится моя Kona. Это очень красивый спортивный автомобиль. Он не создан для семьи из четырех человек. Недостаточно грузового пространства. Если вы упаковываете его правильно, вы можете заставить его работать. Для повседневного автомобиля — отлично.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Характеристики

  • Характеристики

  • Комфорт

  • Стиль


13. 03.2023

Проверенный отзыв

Hyundai, как правило, надежный автомобиль, но у меня был этот достаточно долго, чтобы судить еще

Отличный автомобиль, но по цене и качеству, если бы мне пришлось переделывать его снова, я бы купил Mustang GT. Я купил Kona, потому что в то время я думал, что Mustang слишком дорог. После моей покупки действительно не было такой большой разницы в цене!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Достоверность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


11.03.2023

Проверенный отзыв

Нравится

Нравится, как он едет и как он хорош на газу. Единственное, что мне не нравится, так это то, как оно подходит для детского автокресла. Он очень тугой на спинке, обращенной назад, что мне нужно было сделать домашнюю работу над тем, что подойдет лучше. Я чувствую, что радио могло бы быть немного лучше в звуке.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


09.03.2023

Проверенный отзыв

Время менять

Я продал свою Субару после поездки на Kona в отпуск. После смены карьеры не требовалось столько места для хранения, но требовался большой расход бензина, комфорт, потрясающая безопасность и управляемость. Kona является победителем для этих нужд. С головы до ног отличная маленькая машина. Только вопрос? Приобретите модель с багажником на крыше, если планируете поездки

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


09.03.2023

Проверенный отзыв

Низкий расход топлива на галлон

Как и автомобиль, но расход топлива становится низким, 22,9 в основном при вождении по городу, вождение очень консервативное, когда автомобиль оценивается в 28 миль на галлон при вождении по городу. В остальном машина соответствует моим требованиям и мне нравится.

Рекомендованная

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьем

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • 4


08.03.2023

Проверенный отзыв

Хороший автомобиль, но цена немного завышена

Hyundai Kona — красивый кроссовер, у него хорошее ускорение, расход топлива, внутреннее освещение, и он немного выше для нас, высоких людей. Единственным недостатком является пространство для ног заднего пассажира, электронная звуковая система, и вид сзади нуждается в некоторой помощи, хотя камера заднего вида немного компенсирует это. В общем, я бы поставил 8 из десяти. Что мне помогло, так это десятилетняя гарантия на 100 000 миль пробега.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Достоверность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


08.03.2023

Проверенный отзыв

Очень надежный

Очень надежный автомобиль. Отличные функции безопасности очень важны, так как я много езжу, чувствую, что экономичность потрясающая, а машина вместительная. Подходит для моих велосипедов и туристического снаряжения сзади. Я впечатлен, это мой второй.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


04. 03.2023

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАС МОШУТ

Wizard Web Recovery — уважаемая частная хакерская группа, с которой я знаком. Wizard Web Recovery предлагает очень надежные услуги без возможности идентифицировать вас, и они ранее работали для меня над чем-то, чем я не могу поделиться. Wizard Web Recovery имеет возможность отслеживать и контролировать звонки в дополнение к клонированию/взлому мобильных телефонов, Facebook, WhatsApp, электронной почты, Twitter и банковских счетов. Работа с Wizard Web Recovery оказалась для меня недорогой, надежной и абсолютно безопасной. Мастер веб-восстановления заслуживает доверия за отличную работу, как было указано выше для достойного хакерского сервиса, и это мой собственный способ сказать спасибо. Контактные данные Wizard Web Recovery: wizardwebrecovery(@)programmer(.)net & WhatsApp +1 (917) 725-3296

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


03. 03.2023

Проверенный отзыв

Автомобиль идеального размера

Просто ищу автомобиль подходящего размера для меня, моего жениха и собак. Он достаточно высокий, чтобы вы не чувствовали, что падаете, когда садитесь на переднее сиденье, но не слишком высокий, чтобы моя маленькая собака с трудом запрыгнула внутрь без посторонней помощи. Сиденья очень легко чистить, когда мы забываем надеть чехлы после похода, стойка наверху регулируется, чтобы идеально соответствовать тому, что мы несем. Заднее сиденье может быть немного маленьким для некоторых, но собакам не нужно место для ног, поэтому оно идеально подходит для нас!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


02. 03.2023

Проверенный отзыв

Отличный автомобиль В целом

Это вторая Kona, которую я купил, и я еще больше доволен второй покупкой. У Kona лучший стиль, характеристики и цена, чем у других сопоставимых автомобилей. Моим следующим автомобилем тоже будет Kona!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


02.03.2023

Проверенный отзыв

Неплохая цена.

Отличный автомобиль, отличная цена и отличный сервис у дилера. У меня нет времени сидеть здесь и продолжать набирать 200 символов для вашего опроса! Блабланланлабллабллаблланлалалалалабллаблланлалабла

Рекомендованная

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • 599999999

  • 9

02.03.2023

ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ, КОТОРОЕ ВОЗВРАЩАЕТ МОЕГО ПАРНЯ В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ

Меня зовут Карла Мишель, я Понка-Сити, Оклахома. Возвращаясь к моей жизни и тому, что случилось со мной несколько месяцев назад, все, что я хочу сказать, это спасибо доктору Авате, мой парень прекратил наши отношения без всякой причины, потому что он встречался с другой девушкой, они планировали пожениться в несколько месяцев я плакала всю ночь, потому что он любовь всей моей жизни, и я не могу жить с ним, я умоляла его несколько дней, звонила ему, но он отклонял мои звонки, через несколько дней он ушел из дома, чтобы остаться с его девушкой, я пошел искать помощь в Интернете, затем я увидел рекламу DR AWATE в Интернете, затем я связался с ним через его электронную почту и контакты в приложении, я рассказал ему о своей ситуации через звонок в WhatsApp, он сказал, что все будет хорошо, и что в ближайшие 72 часа мой парень вернется, умоляя меня принять его обратно в свою жизнь. Сначала я сомневалась в DR AWATE, потому что я не верю в черное вуду, но он доказал, что я неправ, как он и говорил. , в течение 72 часов мой парень постучал в мою дверь к 7 утра. Утром умоляя и плача прощения, я простила его, и прямо сейчас я живу счастливо со своим парнем, и мы ожидаем ребенка через несколько месяцев. Все благодаря DR AWATE за его эффективное и действенное заклинание Воссоединения. Вот контактная информация доктора Авате05365894660 или посетите его веб-сайт: https://drawatetemple.com

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


02.03.2023

Проверенный отзыв

Предпочитаю Сонату

Плохо на газу да и багажник маленький. У меня есть дочь в инвалидной коляске с 2 детьми. Я не могу разместить детей на заднем сиденье с инвалидной коляской, но я мог с Сонатой! Нет открывания багажника на брелке.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


28.02.2023

Проверенный отзыв

Стильный, надежный, отличное ускорение, когда это необходимо!

Великолепно выглядящий автомобиль, комфортная езда, отличное ускорение, когда это необходимо, и до сих пор доволен его характеристиками. У меня есть Kona Limited, так что я получил дополнительные опции, и я рад, что решил пойти по этому пути.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


28.02.2023

Проверенный отзыв

Я люблю свою чернику

Это была не та машина, которую я хотел, но потом я провел тест-драйв и влюбился в нее, у нее были сиденья с подогревом и солнечная/лунная крыша, чего мне не хватало в одной из машин, которые у нас были. Это не был мой первый выбор, но я не мог уйти без Blueberry

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


27. 02.2023

Проверенный отзыв

Еще больше удовольствия, которого я ожидал

Я заменил всеми любимый Ford Fiesta ST 2014 года (несколько модифицированный для автокросса) и Kia Soul Turbo 2017 года одним автомобилем, Kona N 2022 года. Я был очень доволен этим автомобилем. возможности автомобиля и любить его высокие пределы. Он быстрый, исключительно хорошо управляется, хорошо едет, хорошо справляется с грузом и пассажирами, и, в принципе, им очень приятно управлять. Расход бензина лучше, чем я ожидал, особенно на шоссе, а режимы вождения позволяют легко адаптировать его к любым условиям, с которыми я сталкиваюсь. Я ОБОЖАЮ звук выхлопа и люблю время от времени пугать соседских кошек громким бормотанием на пониженной передаче или двумя. У передних стоек есть значительные слепые зоны, но к ним просто нужно привыкнуть. То же самое для заднего вида, хотя монитор слепых зон очень помогает. заднее стекло легко пачкается, а стеклоочиститель очищает только центральную часть, но это очень незначительное раздражение. В общем, у меня нет особых претензий к этому автомобилю. DCT работает так же хорошо, как и любая автоматическая коробка передач, на которой я когда-либо ездил, хотя я тоскую по механической коробке передач. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • 59


27.02.2023

Проверенный отзыв

Удивительный автомобиль

В общем, это именно то, что я искал. Я бы хотел, чтобы было больше места для хранения, но в то время, когда я получил автомобиль, это было именно то, что я хотел. Я даже могу подумать о том, чтобы остаться в бренде и перейти на более крупную модель внедорожника в будущем.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


25.02.2023

Проверенный отзыв

Очень нравится

Спасибо за все, отличное общее впечатление. Понимание от начала до конца. Люблю свою машину, рад уже много лет. Любите продукт. Отличный продавец. Очень доволен автосалоном. Обязательно вернусь в будущем

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


23. 02.2023

Проверенный отзыв

Держись подальше!!!!!!

Я так хотел эту машину. Я искал это. 3 месяца у меня машина начала не разгоняться дальше 30-35км/ч по трассе. Дилерский центр и Hyundai не помогли!! Я избавился от машины менее чем через год!!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • 79


    23.02.2023

    Проверенный отзыв

    Люблю эту машину!

    Для маленького автомобиля этот автомобиль кажется большим внутри. Сиденья словно обнимают тебя. Легко войти и выйти. Передача настолько плавная, когда вы ускоряетесь, а тормоза очень быстро реагируют, когда это необходимо.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьей

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Комфорт


    Показ отзывов 1 — 20 из 1233 всего

    Вильямсбург Отзывы клиентов Hyundai в Вильямсбурге, штат Вирджиния

    Оцените свои платежи

    Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

    Ваш расчетный кредитный рейтинг

    Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%

    Срок кредита

    24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

    Первоначальный взнос

    28 000 долл. США

    0 долл. США

    Вильямсбург Hyundai

    7277 Richmond Road, Williamsburg, VA

    Привет! Введите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами.

    Получено

    Вы получите сообщение от реального человека в нашем магазине (не автоматический ответ). Таким образом, нам может потребоваться некоторое время, чтобы ответить.

    Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить

    Выйти из помощника

    Произошла ошибка, повторите попытку позже.

    Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить

    Выход из помощника

    Вопрос? Мы напишем вам!

    Наш дилерский центр опирается на мнения наших клиентов, чтобы найти правильный способ управления нашим дилерским центром. Мы постоянно меняем наши подходы, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям. Поэтому мы были бы очень признательны, если бы вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими своими впечатлениями от Williamsburg Hyundai.

    126 Отзывы

    5 из 5 звезд

    Высшая оценкаПоследние

    Все источникиDealerRater

    Дилерский центр проделал выдающуюся работу по поиску автомобиля, который я хотел, на основании предоставленной мной информации. Персонал по продажам и руководство были превосходны в работе … без давления на покупку автомобиля, и я настоятельно рекомендую делать покупки в этом дилерском центре. Они настоящие профессионалы и лучшие в своем деле!

    detoffice

    2017-12-19

    Они были очень профессиональны и помогли с возвратом аренды и выбором нового внедорожника. Объяснение того, как работать, и создание условий для того, чтобы нам было удобно задавать вопросы, было сделано. Будем рекомендовать их другим, кому нужен автомобиль.

    jlinzyd

    2017-12-09

    У нас был отличный опыт работы со всеми в дилерском центре, и мы будем рекомендовать их нашим друзьям. С Джимом Берком было легко работать, и мы считаем, что получили справедливую цену за приобретенный автомобиль. Пол подробно объяснил наши финансовые возможности. Наш общий опыт был более чем удовлетворительным.

    bmclein

    2017-12-08

    Мне очень понравилось работать в Williamsburg Hyundai. Я бы порекомендовал их всем, кто заинтересован в покупке или аренде автомобиля. Они были очень полезными, и с ними было приятно работать.

    kdmorgan8

    06.12.2017

    Все, с кем я работал в дилерском центре, были чрезвычайно вежливы и профессиональны, но в то же время очень дружелюбны и теплы. Более чем доволен опытом!!!

    ц402сс

    2017-11-16

    Каждый человек в автосалоне всегда уважительно относился к моему времени, помог мне найти нужную машину, не навязываясь, и постоянно предлагал мне время, необходимое нам с женой для принятия решения о крупной покупке. Они делают все возможное для клиентов, и я бы посоветовал всем хотя бы проверить их при поиске нового автомобиля!

    srrhod

    2017-11-11

    Вильямсбург Hyundai предлагает низкое давление, но с исключительным обслуживанием клиентов, опыт при покупке нового или подержанного Hyundai. Мы приобрели там несколько автомобилей, и это всегда было легко, безболезненно и с минимальными хлопотами.

    elisabclark

    2017-11-11

    Это была моя первая покупка автомобиля, и это было потрясающе!! Джим Берк был очень вежлив, предупредителен и профессионален.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *