Солярис, Грета, Гетц, Соната, HD 78, Акцент, Санта Фе
Южнокорейская компания Hyundai принадлежит к одним из самых больших производителей автомобилей в мире, выпуская ежегодно около 1 миллиона 600 тысяч экземпляров различных моделей и классов. Инженеры и дизайнеры марки прилагают максимум усилий, чтобы качество их продукции удовлетворяло запросы покупателей. При сравнительно доступной для многих слоев населения цене, автомобили Хендай отличаются еще и неплохими характеристиками потребления горючего. Расход топлива на 100 км пути у самых популярных моделей мы и приводим в таблицах ниже.
Содержание
- Hyundai Creta
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Getz
- Hyundai Solaris
- Hyundai Sonata
- Hyundai Accent
- Hyundai i10
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai Terracan
- Hyundai ix35
- Hyundai Grand Starex
- Hyundai Tucson
- Hyundai Elantra
- Hyundai Porter
- Hyundai Genesis
- Hyundai Grandeur
- Hyundai Trajet
- Hyundai HD 72
- Hyundai HD 78
- Hyundai Galloper
Hyundai Creta
К производству компактного кроссовера Хендай Крета на заводских линиях южнокорейского автопроизводителя приступили в 2014. Спустя год началось его серийное производство. На отечественном пространстве авто появилось с 2016. К положительным характеристикам этой модели относят ее компактность, оригинальный дизайн и некоторые внедорожные качества. Несмотря на то, что на индийском подразделении Хендай машину производят и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами, на российском рынке Крета представлена только в бензиновом варианте.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 123 л.с. (механика) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | Бензин |
1.6 АТ 123 л.с. (автомат) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 12.0 | 8.5 | 10.0 |
Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе стала первым внедорожником среднего класса в модельной линейке южнокорейского производителя. На конвейер она поступила в 2000 году и к настоящему времени пережила несколько смен поколений. Несмотря на критику за спорную внешность, Santa Fe пользуется популярностью во многих странах мира, а модификации силовых агрегатов позволяют покупателям выбрать свой вариант автомобиля. В России стартовала продажа уже третьего поколения Санта Фе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 МТ 171 л.с. (механика) | 13.0 | 6.7 | 9.3 | Бензин |
2.4 АТ 171 л.с. (автомат) | 13.4 | 7.2 | 10.0 | |
2.2 АТ 200 л.с. (автомат) | 10.0 | 6.4 | 8.3 | Дизель |
Hyundai Getz
К производству компактного автомобиля Хендай Гетц на заводских линиях приступили в 2002 году. За все время выпуска на модель устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей разного объема и мощности, расход топлива у которых не превышал 5 литров на сотню километров за чертой города. В 2011 году Хендай отказался от дальнейшего выпуска Гетцев, заменив их более бюджетным вариантом Hyundai Solaris.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.1 МТ 66 л.с. (механика) | 6.9 | 4.7 | 5.6 | Бензин |
1.3 МТ 82 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.6 | |
1.4 МТ 97 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 6.1 | |
1.4 АТ 97 л.с. (автомат) | 7.4 | 5.0 | 6.1 | |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 7.6 | 5.1 | 6.3 | |
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) | 7.6 | 5.1 | 6.3 |
Hyundai Solaris
К выпуску одной из популярнейших моделей Хендай на отечественном пространстве южнокорейцы приступили в 2010 году. После своего появления Солярис потеснила на рынке продаж Рено Логан и чуть-чуть уступает КИА РИО. За время выпуска модель получила лишь некоторые изменения в своем внешнем виде, а показатели силовых агрегатов пока ни разу не менялись. Хендай Солярис комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.4 или 1.6 литра, а трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 107 л.с. (механика) | 7.6 | 5.0 | 6.3 | Бензин |
1.4 АТ 107 л.с. (автомат) | 8.5 | 6.0 | 7.2 | |
1.6 МТ 123 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.4 | |
1.6 АТ 123 л.с. (автомат) | 9.0 | 5.0 | 6.9 |
Hyundai Sonata
Седан средних размеров южнокорейцы впервые представили в 1985 году, но большим спросом он не пользовался. Sonata успешно продавалась только в Южной Корее и в Канаде. После смены поколений и улучшения многих технических характеристик Соната неплохо прижилась и в России. На отечественном рынке автопрома машина доступна в своем 5-ом и 6-ом поколениях и является одной из популярных моделей в классе социальных автомобилей. Отказываться от ее дальнейшего производства южнокорейцы пока не собираются.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 10.8 | 6.3 | 8.0 | Бензин |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 11.2 | 6.0 | 7.8 | |
2.4 МТ 200 л.с. (механика) | 12.4 | 6.7 | 9.0 | |
2.4 АТ 200 л.с. (автомат) | 11.9 | 6.2 | 8.2 |
Hyundai Accent
Премьерный показ Хендай Акцент состоялся еще в 1995 году. Эта модель является самостоятельной разработкой южнокорейских автопроизводителей и одной из самых популярных автомобилей бренда.
Accent характеризуется удачным сочетанием динамики, конструкции, дизайна и высоким качеством сборки. На постсоветском пространстве, в последнее время, Акцент одна из самых продаваемых машин благодаря своей невысокой стоимости и низкому расходу топлива.Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.3 АТ 86 л.с. (автомат) | 9.8 | 5.9 | 7.8 | Бензин |
1.5 МТ 102 л.с. (механика) | 10.5 | 6.3 | 8.4 | |
1.5 АТ 102 л.с. (автомат) | 9.9 | 6.1 | 8.0 | |
1.6 МТ 105 л.с. (механика) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 АТ 105 л.с. (автомат) | 11.4 | 6.1 | 8.7 |
Hyundai i10
В 2007 году в индийском филиале компании Хендай состоялась презентация пятидверного хэтчбека класса А с передним приводом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МТ 66 л.с. (механика) | 6.0 | 4.0 | 4.7 | Бензин |
1.0 АТ 66 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.0 | 4.7 | |
1.1 МТ 69 л.с. (механика) | 5.8 | 4.1 | 4.9 | |
1.2 МТ 87 л.с. (механика) | 6.5 | 4.1 | 4.9 | |
1.2 АТ 87 л.с. (автомат) | 7.4 | 5.0 | 5.9 |
Hyundai i20
Презентация компактного хэтчбека i20, пришедшего на смену Хендай Гетц, состоялась в 2008 году. Изначально южнокорейцы представили пятидверную версию модели, а позже и ее трехдверную модификацию.
К настоящему времени во внешний вид и в линейку силовых агрегатов внесли несколько изменений, предоставив покупателям возможность выбора между i20 с бензиновым двигателем и дизельным.Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.1 МТ 75 л.с. (механика) | 4.5 | 3.4 | 3.9 | Дизель |
1.2 МТ 84 л.с. (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.8 | Бензин |
1.4 МТ 90 л.с. (механика) | 4.7 | 3.4 | 3.9 | Дизель |
1.4 МТ 128 л.с. (механика) | 7.2 | 5.5 | Бензин | |
1.4 АТ 128 л.с. (автомат) | 9.2 | 5.3 | 6.7 |
Hyundai i30
Хендай i30 – это южнокорейский вариант компактного городского пятидверного (либо трехдверного) хэтчбека или универсала, к производству которого приступили в 2007 году. Над его дизайном трудились немецкие инженеры, поэтому модель пользуется спросом на европейском рынке. Машину позиционируют, как компактный автомобиль для семейного пользования. С 2012 года в продаже появились модификации второго поколения i30, производство которых продолжается до сих пор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 109 л.с. (механика) | 7.6 | 5.2 | 6.4 | Бензин |
1.6 МТ 130 л.с. (механика) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 АТ 130 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 МТ 128 л.с. (механика) | 7.9 | 4.6 | 6.3 | Дизель |
1.6 АТ 128 л.с. (автомат) | 7.9 | 4.6 | 6.3 |
Hyundai i40
В марте 2011 на автосалоне в Женеве представители компании Хендай презентовали свою новую модель i40 в кузове универсал, а двумя месяцами позже в Барселоне южнокорейцы продемонстрировали ее модификацию в кузове седан. Hyundai i40 является одним из флагманов марки в категории машин класса D, разработанных специально для европейских потребителей. У автомобиля премиум-класса привлекательный и динамичный внешний вид, а также многовариантная линейка силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 135 л.с. (механика) | 8.3 | 5.2 | 6.3 | Бензин |
1.7 МТ 141 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.3 | Дизель |
1.7 МТ 116 л.с. (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 | |
1.7 АТ 141 л.с. (робот) | 5.9 | 4.7 | 5.1 | |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 10.4 | 6.1 | 7.7 | Бензин |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 10.3 | 5.9 | 7.5 |
Hyundai Terracan
Терракан – вариант полноразмерного внедорожника, своим внешним видом напоминающего японскую машину Mitsubishi Pajero. К производству модели приступили в 2007 году. Линейка силовых агрегатов к ней состояла из трех вариантов (двух дизельных и одного бензинового). Терракан обладал хорошими внедорожными показателями и передним приводом, но в 2007 году его производство прекратили.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 100 л.с. (механика) | 16.4 | 11.0 | 13.6 | Дизель |
2.9 МТ 163 л.с. (механика) | 15.2 | 10.0 | 12.6 | |
3.5 МТ 195 л.с. (механика) | 18.0 | 10.2 | 13.8 | Бензин |
Hyundai ix35
В 2009 южнокорейские автомобилестроители впервые представили взору публики кроссовер ix35. Спустя год началось полномасштабное производство модели. К настоящему времени машина пережила одно изменение в своем дизайне, но двигатели остались прежними – 2-литровые дизельные и бензиновые агрегаты, в пару к которым идет автоматическая или механическая трансмиссия.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 166 л.с. (механика) | 9.8 | 6.0 | 7.5 | Бензин |
2.0 АТ 166 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.0 | 7.5 | |
2.0 МТ 184 л.с. (механика) | 7.6 | 5.0 | 6.2 | Дизель |
2.0 АТ 184 л.с. (автомат) | 7.6 | 5.0 | 6.2 |
Hyundai Grand Starex
Гранд Старекс в модельном ряду Хендай представляет минивэны. Производство модели началось в 1996 году. С тех пор сделано немало ее модификаций, благодаря чему Grand Starex пользуется популярностью в своем классе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 МТ 112 л.с. (механика) | 16. 8 | 10.0 | 13.2 | Бензин |
2.4 АТ 112 л.с. (автомат) | 16.8 | 10.0 | 13.2 | |
2.5 МТ 145 л.с. (механика) | 11.5 | 7.4 | 9.5 | Дизель |
2.5 АТ 145 л.с. (автомат) | 11.5 | 7.4 | 9.5 |
Hyundai Tucson
К производству кроссоверов Хендай Туксон приступили в 2004 году. Эта модель считается одной из самых лучших в плане безопасности, за что и получила «пять звезд» от представителей Службы дорожного движения США. Tucson комплектуют одним из шести вариантов двигателей, в пару к которому устанавливают или механическую, или автоматическую коробку передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 142 л.с. (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | Бензин |
2. 0 АТ 142 л.с. (автомат) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 113 л.с. (механика) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | Дизель |
2.0 АТ 113 л.с. (автомат) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | |
2.7 МТ 175 л.с. (механика) | 13.2 | 8.2 | 10.6 | Бензин |
2.7 АТ 175 л.с. (автомат) | 13.2 | 8.2 | 10.6 |
Hyundai Elantra
Хендай Элантра – представитель автомобилей среднего класса, к производству которого впервые приступили еще в 1990 году. К нашим дням модель сменила шесть поколений, последнее из которых стартовало в 2016 году. Благодаря низким показателям потребления горючего, в 2009 Elantra признали самым рациональным авто в категории компактных машин.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1. 6 МТ 132 л.с. (механика) | 8.6 | 5.3 | 6.8 | Бензин |
1.6 АТ 132 л.с. (автомат) | 8.6 | 5.3 | 6.8 | |
1.8 МТ 150 л.с. (механика) | 9.7 | 5.2 | 7.4 | |
1.8 АТ 150 л.с. (автомат) | 9.7. | 5.2 | 7.4 | |
2.0 МТ 143 л.с. (механика) | 10.2 | 6.2 | 8.5 |
Hyundai Porter
Грузовые автомобили Хендай Портер с заводских конвейеров впервые сошли в 1998 году. Модель, предназначенная для коммерческой эксплуатации, великолепно зарекомендовала себя в городских условиях. На отечественном рынке Портеры появились с 2006, сразу же понравившись представителям малого и среднего бизнеса. Главными достоинствами являются ее практичность, компактность и экономность. На бензине Porter не работают, на них устанавливают только дизельные моторы.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2. 5 МТ (механика) | 12.6 | 8.0 | 10.3 | Дизель |
2.5 CRDi MT (механика) | 13.2 | 9.0 | 11.0 |
Hyundai Genesis
Модель Хендай Генезис – это попытка южнокорейских автопроизводителей составить конкуренцию Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti в категории седанов представительского класса. Производство этих машин началось в конце 2007, и было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Своими техническими характеристиками, показателями безопасности, богатством внутренней отделки Генезис ничем не уступает самым дорогим автомобилям в мире. Соответственно, и стоит такая машина недешево.
Двигатель | Расход (город) | Расход (траса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.8 АТ 315 л.с. (автомат) | 16.2 | 8.9 | 11.6 | Бензин |
4.6 АТ 373 л.с. (автомат) | 13. 9 | 9.5 | 11.8 | |
5.0 АТ 430 л.с (автомат) | 15.7 | 10.2 | 13.1 | |
3.0 АТ 249 л.с. (автомат) | 15.3 | 8.5 | 11.0 |
Hyundai Grandeur
Хендай Грандер – представитель седанов бизнес-класса. Впервые Хендай представила модель на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе роскошь и последние технические достижения за сравнительно невысокую цену для машин такой категории. Особенно тщательно инженеры компании подошли к разрешению проблемы безопасности, установив даже в базовой комплектации сразу 9 подушек. Grandeur комплектуется одним из четырех силовых агрегатов и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 АТ 180 л.с. (автомат) | 13.1 | 7.0 | 9.3 | Бензин |
3. 0 АТ 250 л.с. (автомат) | 14.0 | 7.1 | 9.6 | |
3.3 АТ 235 л.с. (автомат) | 15.1 | 7.4 | 10.2 | |
2.2 АТ 192 л.с. (автомат) | 10.4 | 6.4 | 7.9 | Дизель |
Hyundai Trajet
Хендай Траджет – еще один представитель минивэнов от южнокорейского автогиганта. Впервые модель презентовали в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. 7-местный автомобиль позволил компании заявить о себе в классе MPV машин. В 2004 во внешний облик минивэна внесли небольшие изменения, а линейку моторов оставили прежней – два бензиновых и один дизельный.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 140 л.с. (механика) | 12.9 | 7.2 | 9.3 | Бензин |
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) | 12.9 | 7.2 | 9. 3 | |
2.7 АТ 173 л.с. (механика) | 16.1 | 8.7 | 11.4 | |
2.0 МТ 112 л.с (механика) | 9.3 | 6.0 | 7.2 | Дизель |
2.0 АТ 112 л.с. (автомат) | 9.3 | 6.0 | 7.2 |
Hyundai HD 72
Грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для внутригородских перевозок. В своей категории модель составляет конкуренцию отечественным малотоннажным грузовикам «Бычок» (ЗИЛ) и «Газель» (ГАЗ). Эту машину часто используют представители малого и среднего бизнеса, и не только для развозки грузов в черте города, но и на межрегиональных маршрутах. В условиях России HD 72 прекрасно зарекомендовал себя в разных климатических зонах, преодолевая не одну сотню километров.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.3 МТ 115 л.с. (механика) | — | — | 18. 0 | Дизель |
3.9 МТ 150 л.с. (механика) | — | — | 20.0 |
Hyundai HD 78
К производству этой модели грузовика приступили в 2009 году. Она сменила популярную «рабочую лошадку» Hyundai HD 72, не потеряв при этом своей простоты и экономичности, и добавив в комфортабельности.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.9 МТ 150 л.с. (механика) | 16.0 | 13.0 | 14.5 | Дизель |
Hyundai Galloper
Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
МТ 2.5 99 л.с. (механика) | 14.4 | 9.8 | 12.6 | Дизель |
МТ 2.5 105 л.с. (механика) | 14.5 | 9.9 | 12.8 | |
МТ 3.0 141 л.с. (механика) | 18.5 | 10.7 | 14.6 | |
АТ 3.0 141 л.с. (автомат) | 18.4 | 10.6 | 14.5 |
Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.
Присадки для увеличения ресурса двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)
Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.
Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.
Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой.
Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках. При повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив.
Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию.
После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла. Для устранения дымности и нагарообразования следует применять присадку для очистки камеры сгорания двигателя Портер.
Hyundai Porter подробно о расходе топлива
Содержание
- Кратко о важном
- История появления автомобиля
- Средний расход топлива
- Официальные цифры расхода топлива
8 А - Отзывы владельцев автомобиля заднеприводный фургон или грузовик всегда потребляет больше топлива, чем легковой автомобиль. Поэтому расход топлива Hyundai Porter на 100 км считается разумным и экономичным. Это связано с его надежной комплектацией и эргономичным циклом двигателя, что позволит владельцу транспортного средства сократить расходы. Топливный бак на 60 литров этого автомобиля расходует 10 литров топлива при умеренной езде.
Кратко о важном
История появления автомобиля
Впервые Porter последнего поколения предстал перед потребителем с выпуском 2004 года, а еще через два завоевал широкую популярность среди отечественных автомобилисты. Основными достоинствами модели были компактность, практичность, экономичность. Расход бензина Hyundai Porter не предусмотрен — эти модели работают исключительно на дизеле.
Engine Consumption (track) Consumption (city) Consumption (mixed cycle) 2,5 D MT Xnumx l / xnumx km Xnumx l / xnumx km Xnumx l / xnumx km 2,5 CRDi MT Xnumx l / xnumx km Xnumx l / xnumx km Xnumx l / xnumx km Average fuel consumption
The car is ideal для коммерческих целей города, имеет возможность осуществлять перевозки быстро и качественно. Все зависит от пробега автомобиля, его загрузки, а также температуры окружающей среды.
Официальные показатели расхода топлива
Это грузовой автомобиль, в его технические характеристики не входит заправка бензином. Поскольку он доступен в двух версиях, расход топлива у Hyndai Porter разный.
Расход автомобиля типа 2,5 D MT :
- Расход топлива по городу 12,6 литров.
- На загородный цикл уйдет 8 литров.
- При смешанном дорожном цикле и средней скорости расход топлива составит 10,3 литра.
Hyundai Porter II 2,5 CRDi MT модификация автомобиля :
- Расход дизельного топлива Hyundai Porter в городском цикле составит 13,2 литра.
- После 100 км пробега нормы расход топлива Портера по трассе составит 9 литров.
- Смешанная дорога потребует 11 литров дизельного топлива.
Отзывы автовладельцев
По отзывам автомобилистов средний расход топлива при полной загрузке в городе составит 10-11 литров. Также водители утверждают, что такой расход для грузовика разумен и экономичен. Зимой реальный расход топлива Хендай Портер составит 13 литров.
Расход топлива Hyndai Porter на 100 км за городом составит не более 10 литров . Стоит учитывать скорость автомобиля, так как пробка или быстрая езда вынуждают расходовать топлива на 0,5-1 литр больше.
В характеристиках двигателя автомобиля этой марки основным аспектом является как раз использование дизельного двигателя. Автомобиль имеет практическое назначение, ведь он создан для перевозки грузов.
Какая средняя стоимость бензина на Хендай Портер, потребителю не ответит ни один поисковик — следует это учитывать. Подобные вопросы часто задают в отзывах. На всех сайтах указана стоимость дизельного топлива. Именно эта характеристика делает коммерческий автомобиль более экономичным, чем бензиновый.
Hyundai Porter 2 II 2014
Посмотреть это видео на YouTube2006 Hyundai h200
77. H200 изначально был запущен на азиатский рынок и довольно быстро стал лидером сегмента. Разработанный как легкий пикап, автомобиль особенно ценится за его надежность и универсальный характер.
Hyundai HD100 оснащен дизельным двигателем мощностью 80 л.с. с дизельным двигателем мощностью 80 л. 170 Нм. Автомобиль стоит от 22 700 долларов США и поставляется со стандартной гарантией на 5 лет или 150 000 км пробега.
Specifications
- Make: Rolls-Royce
- Model: 2006 Hyundai h200
- Horsepower: 80 @ 4000
- Torque: 170 @ 2200
- [do not use] Модель автомобиля: h200
Hyundai->ke4241 h200 отличается типичным азиатским языком дизайна, который очень похож на Kia K Series (Borengo). Судя по внешнему стилю, очевидно, что инженеры Hyundai разработали h200 по принципу «форма следует за функцией», так как нельзя сказать, что автомобиль привлекает внимание.
Несмотря на то, что у него не такая скользкая форма, как у Kia K Series, у h200 также есть красивый аэродинамический дизайн благодаря изогнутой передней части, сильно наклоненному ветровому стеклу и наклоненной вперед кабине.
В передней части автомобиля преобладают две массивные фары с прозрачными лампами, которые также оснащены встроенными указателями поворота. Автомобиль также имеет молдинги широкого ветрового стекла в стиле легковых автомобилей, которые придают ему аккуратный вид и помогают снизить шум ветра.
По сравнению с предыдущими поколениями, новейший h200 оснащен новыми боковыми повторителями поворотов, задними фонарями и дверными ручками круглого типа, которые выделяют его из толпы.
Бампер выполнен в том же аэродинамическом стиле, что и кабина, и оснащен тонким воздухозаборником, окруженным двумя круглыми фарами.
Интерьер
Вы можете запрыгнуть внутрь без особых усилий, так как автомобиль стоит довольно близко к земле, у вас также есть удобная ступенька и удобно расположенные поручни. По сравнению с Toyota Dyna, интерьер h200 выглядит намного лучше, с немного престижным ощущением и менее дешевыми материалами. С другой стороны, Kia K Series по-прежнему имеет лучший дизайн, предлагаемый азиатским производителем.
Качество сборки Hyundai->ke4241 не уступает его конкурентам, а фурнитура выглядит готовой выдержать действительно суровые условия работы, не подведя вас быстрее, чем ожидалось.
Нам также нравится общая эргономика, так как элементы управления расположены очень просто. Мы ценим климат-контроль, основанный на трех традиционных циферблатах, расположенных вертикально — так же, как в серии Kia K, — поскольку они довольно просты в использовании.
Приборная панель также имеет приятное расположение, а ее большие четкие датчики хорошо видны, не отвлекая вас от дороги.
Hyundai->ke4241 HD100 предлагается только с базовым оборудованием, и, за исключением дополнительного CD-радио с MP3, вы можете попрощаться с такими функциями, как зеркала с электроприводом. Кондиционер также можно найти в списке опций, но он не может поддерживать температуру в салоне на должном уровне, особенно в версиях с двойной кабиной.
Что не разочаровывает, так это уровень поддержки и комфорта, обеспечиваемый передними сиденьями. Высота над головой также не является проблемой, и видимость великолепна независимо от того, куда вы смотрите.
Для коммерческого автомобиля руль выглядит довольно современно, и даже если его нельзя сравнивать с рулевым колесом Kia K Series, он имеет довольно эргономичный дизайн и приятно лежит в руке.
Мест для хранения не так много, как можно было бы ожидать, но есть несколько удобных подстаканников, дверные карманы и довольно вместительный перчаточный ящик, куда можно безопасно сложить свои вещи.
Двигатели и характеристики
Hyundai->ke4241 h200 оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем с верхним распределительным валом для повышения топливной экономичности и снижения выбросов. Двигатель развивает всего 80 л. с. при 4000 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 170 Нм достигается уже при 2200 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.
Понятно, что речь не идет о спортивных автомобилях, но даже по стандартам LCV двигатель Hyundai крайне слаб с вялым разгоном. Автомобиль чувствует себя недостаточно мощным, и вам придется выжать из него все возможное, чтобы получить максимальную мощность, которая достигается на довольно высоких оборотах. При работе с участками в горах это было бы еще более раздражающим опытом, так как вам нужно очень сильно набирать обороты, чтобы добраться до вершины.
Положительным моментом является то, что в конечном итоге двигатель обеспечивает необходимую тяговую мощность, справляясь с любой полезной нагрузкой, и независимо от того, какую нагрузку вы перевозите, производительность грузовика не снижается. Хотя расход топлива тоже не блестящий, так как средний КПД автомобиля составляет 10,5 л/100 км.
Ходовые качества и управляемость
Hyundai->ke4241 h200 оснащен передней двухрычажной подвеской с торсионной подвеской и задней жесткой осью и листовыми рессорами. Конфигурация подвески обеспечивает удовлетворительную езду, которая соответствует тому, что вы обычно найдете в этом сегменте. Рулевое управление с гидравлическим усилителем также справляется со своей задачей, и h200 очень хорошо управляется, позволяя уверенно проходить повороты.
Его компактные размеры являются преимуществом при езде по городу, а относительно малый радиус поворота (5,46) делает автомобиль достаточно маневренным.
Торможение также хорошее даже на высоких скоростях, а педаль обеспечивает здоровое ощущение благодаря передним вентилируемым дискам и задним барабанам.
Вердикт
У Hyundai->ke4241 h200 есть несколько козырей в рукаве, помимо возможности переместить ваш груз из пункта А в пункт Б. Он на удивление хорошо управляется для автомобиля с высокой посадкой и высокой крышей.