Hh уралвагонзавод: Вакансии компании Научно-Производственная Корпорация Уралвагонзавод Имени Ф.Э. Дзержинского

Сотрудничество

Дополнительные услуги

Сотрудничество с лекторами, преподавателями-практиками


  +7 (343) 234-53-54

Реклама, PR, продвижение товаров, услуг


  +7 (343) 234-53-54

Аренда учебных и производственных помещений


  +7 (343) 234-53-54

Строительная экспертиза


  http://stroyfinexpert.ru/

  (343) 362-36-16

Вакансии. Трудоустройство

Группа компаний УМСК


  www. umsk-ural.ru

Hotwork.ru — лучший сайт по поиску работы в Москве и всей России.


  www.hotwork.ru

Работа, вакансии, база резюме. Найти работу www.freeva.ru.


  www.freeva.ru

Vakant.ru Сайт поиска работы, вакансии и резюме в Москве, Санкт-Петербурге и всей России


  www.vakant.ru

Яндекс.Работа — Подбор вакансий с популярных сайтов поиска работы


  www.rabota.yandex. ru

Поиск работы в России на TRUD.COM


  www.trud.com

Работа, вакансии и резюме, поиск работы – Rabota.mail.ru


  www.rabota.mail.ru

Работа в Москве, вакансии в Москве, найдите работу на JOB.RU


  www.job.ru

Работа, вакансии со всей России | Поиск работы с Город Работ


  www.gorodrabot.ru

Работа в России, подбор персонала, резюме, вакансии на AVITO. RU


  www.avito.ru

Поиск работы, вакансии | Единый поиск. Все вакансии.


  http://ru.indeed.com

Cоветы по трудоустройству — поиск работы


  www.rabota.ru

Работа в Екатеринбурге: свежие вакансии


  www.ekat.rosrabota.ru

Работа в Москве, вакансии от прямых работодателей


  www. superjob.ru

Работа в Екатеринбурге вакансии и резюме, подбор персонала.


  www.ekb.estrabota.ru

Работа в Екатеринбурге — портал о поиске работы.


  www.rabota66.ru

Работа в Екатеринбурге, вакансии. Поиск работы в Екатеринбурге — Работа Град


  www.rabotagrad.ru

Портал Работа в России — Общероссийская база вакансий


  www.trudvsem.ru

Работа, вакансии, база резюме, поиск работы на HeadHunter (hh. ru)


  www.hh.ru

Зарплата.ру — работа, поиск работы, вакансии в России


  www.zarplata.ru

Партнеры

Мы благодарны всем нашим партнерам за качество предоставляемых услуг, что позволяет делать нашу работу эффективнее и быстрее, а наши достижения непрерывно растущими!

Интернет-агентство PlaySEO — за разработку, поддержку и продвижение нашего сайта

HSA-Training — за партнерство в организации дистанционного обучения по охране труда

Major — за оперативную доставку документов партнерам и клиентам

ИТС УРАЛ — за качественное сварочное оборудование и расходные материалы, а также техподдержку и сервис

УралЮрИздат — за бланковую продукцию

Таймер — за полиграфические услуги

Дом Рекламы — за то, что наши листовки читает весь город

Beguchka. com — за широкий охват целевой аудитории

Работа для Вас — за оперативность размещения рекламных объявлений

Такса — за то, что о нас знают все пассажиры общественного транспорта

Ростелеком — за возможность слышать клиента из любой точки нашей страны

ДОМ.ru — за скоростной и бесперебойный интернет

Клиенты

Мы благодарны всем нашим клиентам за выбор и верность нашей организации!

Наш клиент — главное для нас. Мы ориентируемся на удовлетворение текущих и будущих Ваших потребностей, а также стремимся превзойти Ваши ожидания.

Постоянное повышение качества оказываемых образовательных услуг и расширение их диапазона – одна из наших важнейших задач, поэтому мы рады, что наши Клиенты по достоинству оценивают нашу работу. Мы гордимся успешной работой с крупнейшими компаниями и предприятиями города, области, региона и России.

Главным образом, благодарность наших клиентов выражается в укреплении клиентских отношений и стабильном увеличении количества заявок на обучение.

Только открытое сотрудничество с нашими Клиентами, понимание общих целей и задач приводит к оказанию качественных услуг и получению общей выгоды. Именно по этой причине наш Филиал пользуется уважением и авторитетом в области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.


УралВагонЗавод

ЕВРАЗ КГОК

Компания ТРОН

Машиностроительный завод им. Калинина

Три тройки УЭМЗ

Составление смет в Екатеринбурге


  http://www. smeta-ekb.ru/

  +7 (343) 263-00-83

В США разрабатывается перспективный вертолет Sikorsky HH-60W для поисково-спасательной службы и военно-воздушных сил

В интересах поисково-спасательной службы военно-воздушных сил США в настоящее время ведутся работы по созданию перспективного вертолета Sikorsky HH-60W. Этот проект доведен до мелкосерийного производства и войсковых испытаний, а в обозримом будущем ожидается запуск полноценного серийного строительства. Новые вертолеты, отличающиеся повышенными характеристиками, должны будут заменить технику предыдущей модели. В настоящее время основным вертолетом ПСС ВВС является HH-60G Pave Hawk, созданный еще в восьмидесятых годах. В строю остается 113 машин этого типа, пригодных к эксплуатации в течение нескольких следующих лет. Несмотря на постоянные модернизации, такая техника морально устарела и требует замены. С конца девяностых годов предпринимались попытки создания нового вертолета, но первые проекты такого рода не увенчались успехом. В 2013-14 гг. Пентагон закрыл очередную программу по замене Pave Hawk и вскоре запустил новый проект. В июне 2014 г. компания «Сикорский» получила заказ на создание современной модификации вертолета HH-60 с последующим запуском серийного производства.

Воспользуйтесь нашими услугами

Вскоре перспективная машина получила официальный индекс HH-60W. В качестве основы для этого вертолета предложили использовать существующий проект UH-60M.

Первый контракт стоимостью 1,3 млрд долларов предусматривал разработку проекта и строительство четырех опытных вертолетов. Следующую партию из пяти машин следовало поставить не позднее 2020 г. В общей сложности ВВС желали получить 112 новых вертолетов в срок до 2029 г. Ожидаемая общая стоимость всех подобных контрактов – 7,9 млрд долл.

17 мая 2019 г. состоялся первый полет первого опытного HH-60W, продолжавшийся более 70 минут. За это время летчики-испытатели выполнили объемную полетную программу и подтвердили высокие летные характеристики вертолета. Всего через несколько дней в воздух подняли вторую машину. Еще два прототипа вышли на летные испытания в течение нескольких следующих месяцев.

Первые четыре машины относятся к стадии опытно-конструкторских работ (Engineering & Manufacturing Development). Затем требуется построить еще пять вертолетов в рамках этапа отработки System Demonstration Test Articles. При помощи девяти опытных машин ВВС и «Сикорский» изучат и проработают все вопросы конструкции и применения техники.

По состоянию на конец февраля 2020 г. в испытаниях участвует семь вертолетов HH-60W. В это число входят четыре опытные машины по EMD и три вертолета этапа SDTA. Два вертолета переданы военно-воздушным силам для испытаний в условиях реальной авиабазы. Площадкой для такой проверки стал аэродром Дюк-Филд из состава базы Эглин (шт. Флорида).

По результатам первых испытаний опытной техники, проведенных в прошлом году, ВВС одобрили переход проекта в новую стадию. В сентябре компания Sikorsky получила заказ на т. н. первоначальное производство низкого уровня (LRIP). Первая партия в рамках LRIP должна включать 10 вертолетов с поставкой в 2020-2021 гг. Строительство этой техники начнется после завершения работ по вертолетам SDTA.

27 февраля произошли новые важные события. По результатам предыдущих работ и успехов последнего времени компания Sikorsky получила новый заказ. На этот раз речь идет о второй партии вертолетов «низкого уровня производства» – это 12 машин общей стоимостью более 500 млн долл. Первые вертолеты этого заказа ожидаются в следующем году, после завершения работ по первой партии LRIP.

Также ВВС объявили, что перспективный вертолет HH-60W, в соответствии с имеющимися традициями, получает собственное имя. Новую машину назвали Jolly Green II. Такое название отсылает к прозвищу Jolly Green Giant («Веселый зеленый великан»), которое во время Вьетнамской войны получили вертолеты поисково-спасательной службы. Их характерная зеленая окраска вызывала ассоциации с персонажем из рекламы консервированных овощей.

Существующие контракты, в т.ч. подписанный на днях, предусматривают поставку четырех партий вертолетов HH-60W Jolly Green II общей численностью 31 единица. 7 вертолетов построены и выведены на испытания; 2 из них переданы военно-воздушным силам. Таким образом, в 2020-22 гг. компании «Сикорский» предстоит построить еще 24 вертолета – оставшиеся опытные SDTA и две партии LRIP.

После этого ожидается запуск полномасштабной серии, которая сможет обеспечить выполнение всех имеющихся планов ВВС. Еще несколько лет назад было объявлено, что для замены 113 устаревших вертолетов HH-60G закажут 112 новых HH-60W. Таким образом, обновление парка будет производиться в пропорции «один к одному» по количеству, но с заметными последствиями для качества.

Имеющиеся заказы предусматривают поставку 26 серийных вертолетов из 112 запланированных. Таким образом, в ближайшем будущем Пентагон и Sikorsky подпишут новые соглашения на 86 машин с производством в рамках полноценной серии. Вероятно, контракт появится уже в этом году, и его выполнение начнется после завершения текущих этапов.

Согласно существующим планам, поставки HH-60W Jolly Green II должны продолжаться до 2029 г. В зависимости от сроков запуска, полномасштабное серийное производство продлится порядка 8-9 лет. Таким образом, для своевременного выполнения всех планов компании-производителю придется выйти на темпы ок. 9-11 вертолетов в год. Пока производство идет медленнее, что связано, главным образом, с текущей стадией проекта.

Новый вертолет HH-60W разработан на базе серийного UH-60M, впервые взлетевшего в 2008 г. Базовая машина выгодно отличается от устаревшего HH-60G и имеет ряд важных преимуществ. Актуальный проект Jolly Green II предусматривает определенную перестройку и переоснащение базового вертолета в соответствии с требованиями ПСС ВВС.

Сохранена эффективная и экономичная силовая установка. При этом топливная система дополнена новыми баками, что привело к почти двукратному росту емкости. Дальность полета увеличена с 360 миль (ок. 580 км) у базовой модели до 700 миль (более 1100 км). Соответствующим образом увеличена продолжительность полета, что повышает эффективность поисково-спасательных работ. Также вертолет имеет штангу дозаправки топливом в полете.

Бортовая электроника частично заимствована у UH-60M и дополнена современными приборами разного назначения. Используется современная «стеклянная кабина» со всем необходимым оборудованием. БРЭО позволяет осуществлять поиск пострадавших, поддерживать связь и выполнять обмен данными между вертолетами и руководителями операции.

Как и другие вертолеты своего семейства, HH-60W может оснащаться пулеметным вооружением для самообороны. Так, в рекламных материалах фигурирует конфигурация с двумя бортовыми пулеметными установками.

Грузопассажирская кабина в средней части фюзеляжа может изменять свою компоновку и конфигурацию, а также оснащаться различным специальным оборудованием. Она может вмещать кресла и носилки разных типов или иное оснащение, соответствующее текущей задаче. Переоборудование вертолета занимает минимальное время, после чего он может приступать к выполнению задания.

Таким образом, новый поисково-спасательный вертолет для ВВС США имеет ряд важных преимуществ, способных положительно сказаться на эффективности его реальной работы. Максимальная унификация с существующей техникой должна упростить производство и эксплуатацию, а новая аппаратура обеспечит решение основных задач.

Впрочем, пока ПСС ВВС США придется пользоваться старой техникой. Компания «Сикорский» занята строительством второй партии опытных образцов и еще не переходила к сборке первых малых серий. Соответственно, массовое производство и поставка вертолетов в строевые части пока остаются делом будущего. Только после этого стартует процесс обновления парка поисково-спасательной службы, который будет продолжаться до конца десятилетия. Это означает, что устаревшие HH-60G еще послужат, хотя и начнут уступать место современным HH-60W.

Автор: Рябов Кирилл
Источник: https://topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Новости —

Земля

4 декабря 2022 г.