Вагон 11 280: Крытый вагон модели 11-280 — Вагон.by

Крытый вагон модели 11-280 — Вагон.by

Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм. Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм. Вагон оборудуется: — автосцепкой СА-3 и поглощающим аппаратом ПМК-110А; автоматическим тормозом с воздухораспределителем № 483М, регулятором рычажной передачи № 574Б, авторежимом грузовым № 265А-1, стояночным тормозом. Все несущие элементы вагона выполнены из низколегированной стали 09Г2Д. Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями. Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте.

Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа. Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.

Технические характеристики вагона

33

Модель:11-280
Номер модели:33
Наименование:Крытый вагон
Тип вагона:Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С уширенными дверными проемами
Учётная специализация модели:крытый универсальный
Завод-изготовитель:Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Номер проекта:280. 00.000-00
Технические условия:ТУ 24.05.949-90
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.1 т
Тара вагона (максимальная):26.0 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:138.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:
54.3 кН/м
База вагона:12240 мм
Площадь пола43,5 м2
Наличие торцевых дверейнет 
Объём кузова138 м3
Количество загрузочных люков в боковой стене4 шт
Размер загрузочного люка в боковой стене в свету (длина, ширина)614х365 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:2860 мм
Ширина:2764 мм
Длина:15724 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4694 мм
Максимальная ширина:3266 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:16970 мм
Длина по раме:15750 мм
Высота пола от уровня головки рельса:
1286 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Размер дверного проёма:3802×2334 мм
Размер загрузочного люка в боковой стене:615×365 мм
Год начала серийного производства:1991
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 11-280

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Крытый вагон 11-280

Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм.

Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями.

Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте. Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа.

Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.

Оформить заявку на вагон 11-280

Схема | фото крытого вагона 11-280

Оформить заявку на вагон 11-280

Технические характеристики модели

Модель 33
Тип вагона: крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб. м и более с уширенными дверными проемами
Дополнительные характеристики
Особенность модели с уширенными дверными проемами
Учетная специализация модели крытый универсальный
Завод-изготовитель ОАО «Алтайвагон»
Технические условия ТУ 24.05.949-90
Материал кузова 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка 18-100
Год начала серийного производства
1991 г.
Год окончания серийного производства — г.
Нормативный срок службы 32 года
Грузоподъемность
Грузоподъемность 68 тн
Масса тары вагона 26 тн
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы 230. 3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка 54.3 кН/м
Внутренние размеры вагона
Высота 2 860 мм
Ширина 2 764 мм
Длина 15 724 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4 694 мм
Максимальная ширина 3 266 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-ВМ
Длина по осям автосцепок 16 970 мм
Длина по раме 15 750 мм
Высота пола от уровня головки рельса 1 286 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса 1 040 . . 1 080 мм
Размер дверного проёма 3 802 x 2 334 мм
Другие характеристики
База вагона 12 240 мм
Площадь пола 43.5 м2
Объём кузова 138 м3
Загрузочные люки в боковой стене 4 шт — 614 х 365 мм
Количество и тип дверей по две с каждой стороны, раздвижные, несамоуплотняющиеся
Количество печных разделок в крыше 2 (по требованию заказчика)
Возможность установки буфера нет
Наличие стояночного тормоза есть
Наличие переходной площадки нет

Оформить заявку на вагон 11-280

Wagons / Seasotra (Logistics) Ltd.

Характеристики различных железнодорожных вагонов, которые Seasotra (Logistics) Ltd. использует для перевозки грузов в пределах СНГ

Крытый вагон, модель 11-280


9Макс. Длина, мм
Назначение Для перевозки рулона0 900 -на технике, крупногабаритных грузах, лесоматериалах и др., не требующих защиты от атмосферных осадков. Серийное производство начато в 1985 г.
Общая статистика Грузоподъемность, т 14620
Длина рамы, мм 13400
Макс. мм 13300
Внутренняя ширина, мм 2770
Heights Стоя, мм 500
Butt-End, MM 40010
размер этажа; boards opened Length, mm 13400
Breadth, mm 2870
Area, m 2 36. 8

Semi-wagon, Model 12-1000


Назначение Для перевозки навалочных, крупноштучных, генеральных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Serial production started 1978.
General Statistics Cargo capacity, t 69
Wagon net weight, t 22
Design Velocity, km/h 120
Max . длина, мм 13920
Длина рамы, мм 12700
Max Bearth, MM 3134
MAX HOISH, MM 3484
Высота до вагона, MM 1286
ВИДСЯ 2530
Площадь пола, M 2 35.4
Ширина дверных отверстий, мм 35,4
Внутренние размеры Внутренняя Берная, ММ..0010 2878
Internal length, mm 12118
Internal height, mm 2060
Hatches Discharge (bottom) 14
Discharge hatch sizes, mm 1327×1540

Бункер, модель 19-752


Назначение Для перевозки зерна/пищевых продуктов и других сыпучих грузов навалом. Серийное производство началось в 1982.
Общая статистика Грузовая емкость, T 70
емкость, M 3 94
Wagon Net Wews, T 23
. /ч 120
Макс. длина, мм 14720
Длина рамы, мм 13500
Макс. ширина, мм 3240
Max height, mm 4565
Internal Dimensions Max length, roof level, mm 10700
Max breadth, roof, mm 3010
Max breadth, floor, mm 3240
Hatches For loading, roof 4
For discharging 6
Loading, mm 1592×562
разгрузка, MM 1080×475
до выключающих люков, MM 350

Flat Wagon с металлическим полом, модель 13-4012


Целевой для переноски на борьбе с норкой на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на ногу на борьбе. штучные грузы, лесоматериалы и другие, не требующие защиты от атмосферных осадков. Серийное производство начато в 1985 г.
Общая статистика Грузоподъемность, т 71
Собственная масса вагона, т 21,4
Расчетная скорость, км/ч 120
Макс. Длина, мм 14620
Длина рамы, мм 13400
Макс. мм 13300
Внутренняя ширина, мм 2770
Высота борта Сторона, мм 500
Торец, мм 400 9 080008 Размер пола 9 080010; boards opened Length, mm 13400
Breadth, mm 2870
Area, m 2 36.8

Tank, Models 15-011 & 15-011-01


9Max height, mm
Назначение Для перевозки нефтепродуктов. Серийное производство началось 1995. Заливка сверху и дренаж снизу (самотеком).
Общая статистика Грузовая емкость, T 60/66
Wagon Wewse, T 23,2/23,4
. длина, мм 12020
Длина рамы, мм 10800
Макс. ширина, мм 3230
4615
Tank Volumes Full, m 3 73.2/72.38
Useful, m 3 71.7/70.99

Rail Wagons | EUROFIRE

ВАГОНЫ С КРЫШЕМ

Крытый грузовой вагон или фургон (в США и Канаде: крытый вагон) — это железнодорожный грузовой вагон, предназначенный для перевозки влагочувствительных грузов и поэтому полностью закрытый по бокам и со стационарной крышей. Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (UIC).

С момента введения Международной классификации грузовых вагонов МСЖД в 1960-х годов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами. Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения конструкции тесно связаны с крытыми вагонами.

Крытый вагон модели 11-270

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
height (m)

width (m)
length (m) width (m) height (m)
13.84 2.76 2.79 120 68 2. 34 3.80

Крытый вагон модели 11-280

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Подъемная емкость, тонны
Размеры дверной апертуры
Высота (M)

Ширина (M)
Длина 9000999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.SHIP 2.76 3,05 138 68 2,34 3,80

Охвачен 11-7038 Модель вагона

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство для корпуса (M 3 )

Подъемная емкость, тонны
Размеры дверной апертуры
Высота (M)

Ширина (M)
(M). Высота (M)
17,46 2,79 3,10 150 68 2,86 3,90
.0537

Внутренние размеры универсала
Внутреннее пространство для кузова (M 3 )

Высота поднятия
ДЛИНА ДЛЯ ДЛЯ ДЛЯ
HEIGHT M)
Ширина (M) Высота (M)
17.68 2,79 2,82 158 66,7 2,71 66,7 2,713.97

ВАГОНЫ ЦМГВ

Вагоны ЦМГВ для перевозки различных грузов. ЦМГВ — один из самых больших вагонов, выпускаемых для эксплуатации в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — объем 250 м 3 . Вагон ЦМГВ изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий. Вагон ЦМГВ может использоваться для перевозки как сыпучих легких грузов, так и специальной тяжелой техники.

CMGV 11-9733 Модельная универсала

Внутренние размеры универсала
Полита.
Ширина (M)
Длина (M) Ширина (M) Высота (M)
23.34 3,1010 3,67 240 50 3,67 240 50 3,67 240 50 3.670010 —- —-

CMGV 11-1709 Модельная универсала

Внутренние размеры
. Тонны
Размеры дверной диафрагмы
Высота (M)

Ширина (M)
Длина (M) Ширина (M) Высота (м)
24,452.65 —- 250 51 2,29 2,70

Автомобильные перевозчики вагоны

автомобильные транспортные транспортные средства.

Поскольку автомобили являются относительно легким видом груза, европейские автовозы имеют два этажа и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а у вагона есть шарнирное соединение посередине. Машины можно грузить через стык. Эти вагоны, как правило, открытые и поэтому классифицируются как 9.Платформы 0855 класса L (см. выше).

До разработки этих специальных вагонов стандартные полувагоны оснащались вторым настилом, торцевые стенки удалялись, а пары вагонов были неразъемно сцеплены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали удлиненный вагон для перевозки новых автомобилей. В результате получился фургон, который мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт с 1958 и далее.

Вагоны-вагоны, используемые в автопоездах, не относятся к товарным вагонам, несмотря на их схожую конструкцию.

Car-Carrier «Setca» 11-835 Model Wagon

. м)
ширина (м)
длина (м)width (m) height (m)
22.90 2.40 1.82+1.86 250 15

Car-carrier «Сетка «11-287 Model Wagon

Внутренние размеры универсала
Внутреннее пространство для корпуса (M 3 )

Возможность поднятия
дверная аперти0536
width (m)
Ilength (m) width (m) height (m)
22. 94 3.00 1.82+1.85 16

ВАГОНЫ С ПЛАТФОРМАМИ
 

Вагоны-платформы предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства.

Universal 13-401 Модельная платформа Wagon

Размеры
Использование площади пола (M 2 )

.
Высота (M)
13,40 2,8 —- 36,8

23-469-07 Модельная платформа Wagon 110537 23-469-07 Wagon 11937 9000 23-469-07 Wagon 11937 23-469-07 Wagon 11937 23-469-07 Wagon 11937 23-469-07 Wagon 1937 23-469-07. 0531 Dimensions
Exploitable floor area (m 2 )
Lifting capacity, tons length (m) width (m) height (m) 24 2,70 —- 64,8 69

13-9004 Модельная платформа Wagon

Dimensions67777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 (M.0102 2 )
Lifting capacity, tons
length (m) width (m) height (m)
18.30 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *