Топливные баки для а/м HINO — 500 FM — цены и характеристики
Топливные баки для а/м HINO — 500 FM — цены и характеристики — Завод Баков КМЗПерейти к содержимому
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
- Россия, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, проезд Тизлек, 32 - +7 (800) 100 77 34
- +7 (8552) 44-33-29
- [email protected]
- О компании
- Доставка и оплата
- Акции
- Новости
- Каталог продукции
- Баки на заказ
- Услуги
- Условия для дилеров
Обратная связь
Name
Закрыть меню
HINO 300 4.
0 MT: цена, технические характеристики Хино 300 4.0 MT HINO 300 4.0 MT: цена, технические характеристики Хино 300 4.0 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- HINO
- HINO 300
- HINO 300 4.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | HINO |
Модель | HINO 300 |
Модификация | HINO 300 4. 0 MT |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.0 л на 100 км |
Запас хода | 700 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 173 375 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4700 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 2115 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Колесная база | 2525 мм |
Масса
Снаряженная масса | 2090 кг |
Полная масса | 5500 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/2500 |
Рабочий объем двигателя | 4009 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 420/1400 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/75 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Шасси HINO 300
Самолет компании Dubois Aviation Chino
N51105
N51105 — это самолет Cessna 150J, оснащенный приборами IFR/GPS, оснащенный двигателем Continental O-200 мощностью 100 л. с. Авионика включает два цифровых ТКМ MX-300 Comm/Nav. радио с двойным O.B.S. и глиссадой, King AV80R VFR GPS, аудиопанель King с маркерным маяком, транспондером Narco AT-150 и двухместным стереофоническим переговорным устройством.
Этот самолет используется для частного обучения и аренды, хотя для
существует ограничение по весу 160 фунтов на человека (макс.).
Спецификации для N51105
- Экипаж: один
- емкость: 1 Пассажир
- Длина: 24 фута 9 в
- крыла.
- Вес пустого: 1100 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 1600 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Continental O-200A с воздушным охлаждением, мощностью 100 л.с.
- Всего топлива 26 галлонов США, 22,5 галлона США полезного
- Полезная нагрузка: 500 фунтов
- Полезная нагрузка: 365 фунтов (полное топливо)
- Полезная нагрузка: 428 фунтов (1/2 бака)
- Крейсерская скорость: 105 миль/ч на уровне моря, мощность 75% (22,5 галлона)
- Практический потолок: 14 000 футов
N7412J
N7412J — самолет IFR Piper Cherokee, оснащенный двигателем Lycoming O-320-160 л. с. и новой обновленной приборной панелью. Авионика включает в себя Century NSD-360HSI, King KX-165 Comm/Nav., King KX-155 Comm/Nav., аудиопанель Garmin GMA-340, транспондер Garmin 320 и полный комплект электронных датчиков двигателя от Electronics International. Этот самолет используется для Частное обучение и прокат инструментов.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N7412J
- Экипаж: один (второй пилот, опционально)
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 23 фута 5 дюймов
- Площадь крыла: 160 кв. футов
- Вес пустого: 1290 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 1950 фунтов
- Всего топлива 50 галлонов США, 49,5 галлонов США используется
- Полезная нагрузка: 659 фунтов
- Полезная нагрузка: 443 фунта (36 галлонов топлива, таблетки)
- Полезная нагрузка: 359 фунтов (полного топлива)
- Крейсерская скорость: 123 мили в час на уровне моря, 75% мощности
- Дальность полета: 680 см в лучшем экономичном режиме 65 % мощности, с резервом (50 галлонов)
- Практический потолок: 15 000 футов
N7085R
N7085R — самолет Piper Cherokee IFR/GPS, оснащенный двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л. с. и взлетно-посадочной полосой Horton S.T.O.L. комплект, в который входят манжеты передней кромки крыла, ограждения сваливания и вихрегенераторы на руле направления. Этот комплект дает приятные ощущения при медленном полете и снижает скорость сваливания на 4 узла. Авионика включает в себя Bendix-King KX-155 Comm/Nav с глиссадой x2 и транспондер состояния.
Этот самолет используется для частного обучения и сдачи в аренду.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N7085R
- Экипаж: один (второй пилот, опционально)
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 23 фута 5 дюймов
- Площадь крыла: 160 футов²
- Вес пустого: 1280 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 2150 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O320-E2A с воздушным охлаждением, 160 л.с. (с СТК)
- Общее количество топлива 50 галлонов США, 49,5 галлонов США полезное 75 % мощности
- Дальность действия: 680 см в лучшем экономичном режиме 65 % мощности с запасом (50 галлонов)
- Практический потолок: 15 000 футов
N4132J
N4132J — самолет IFR Piper Cherokee, оснащенный двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л. с. Авионика включает в себя два Bendix-King KX-155 Comm/Navs с глиссадой и локализатором, а также транспондер Bendix-King KT-76A.
Этот самолет используется для частного обучения и сдачи в аренду.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N4132J
- Экипаж: один (второй пилот, опционально)
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 23 фута 5 дюймов
- Площадь крыла: 160 футов²
- Вес пустого: 1288 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 1950 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O320-E2A с воздушным охлаждением, 150 л.с.
- Общее количество топлива 50 галлонов США, 49,5 галлонов США полезное , мощность 75 %
- Дальность действия: 680 см в лучшем режиме, мощность 65 %, с запасом (50 галлонов)
- Практический потолок: 15 000 футов
N8246E
N8246E — это IFR/GPS Piper Warrior II, оснащенный двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л. с. Авионика включает Garmin 430w, Bendix-King KX-155 Comm./Navs, 2x Garmin g5s.
Этот самолет используется для частного обучения и сдачи в аренду.
Спецификации для N8246E
- Крюк: One, (Co-Pilot, необязательно)
- емкость: 3 пассажира
- Длина: 24 фута
- Wingspan: 35 Ft 5 в
- Height: 7 Ft 4 In 10202020202020202020202020202020202020202020202 Площадь крыла: 160 кв. футов
- Масса пустого: 1504 фунта
- Макс. взлетная масса: 2325 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O320-D3G с воздушным охлаждением, мощностью 160 л.с.
- Общий запас топлива 50 галлонов США, 48,0 галлонов США пригодных , мощность 75 %
- Дальность действия: 635 морских миль в лучшем случае, мощность 65 %, с запасом (50 галлонов)
- Максимальный рабочий диапазон: не опубликовано
N9514J
N9514J — это IFR Piper Cherokee 180 C, оснащенный двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л. с. Этот самолет — грузовой тягач… с полезной нагрузкой 1038 фунтов. Авионика включает аудиопанель Garmin GMA 345 с Bluetooth, Garmin 430W, Bendix King Kx-155 Comm/Nav., 2x Garmin G5s и 275 GI. Полностью новый роскошный интерьер. Скоро будет краска!
Этот самолет используется для частного обучения и аренды.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N9514J
- Экипаж: один (второй пилот, опционально)
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 23 фута 5 дюймов
- Площадь крыла: 160 футов²
- Вес пустого: 1362 фунта
- Максимальный взлетный вес: 2400 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O360-A4A с воздушным охлаждением, 180 л.с.
- Общее количество топлива 50 галлонов США, 49,5 галлонов США полезное , мощность 75 %
- Дальность действия: 680 см в лучшем режиме, мощность 65 %, с запасом (50 галлонов)
- Практический потолок: 15 000 футов
N74770
N74770 — самолет IFR Mooney Mark-20B, оснащенный двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л. с. и выхлопной системой PowerFlow. Этот самолет работает на скорости 150 узлов на высоте 8000 футов. Авионика включает подвижную карту Garmin 250 GPS/Comm., King KX-125 Comm/Nav. с цифровым OBS и RMI, King KN-54 Nav. с глиссадой и транспондером Garmin 327.
Этот самолет используется для обучения и сдачи в аренду по приборам, коммерческим полетам, летным инструкторам.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N74770
- Экипаж: один (второй пилот, опционально)
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 23 фута 5 дюймов
- Площадь крыла: 170 футов²
- Вес пустого: 1621 фунт
- Максимальный взлетный вес: 2450 фунтов
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O360-A1A с воздушным охлаждением, 180 л.с.
- Общее количество топлива 48 галлонов США, 46,0 галлонов США полезное , мощность 75 %
- Дальность действия: 745 см в лучшем режиме, мощность 65 %, с запасом (48 галлонов)
- Практический потолок: 18 500 футов
N3363P
63P — очень чистый IFR Piper Apache (PA-23-E), оснащенный двумя двигателями Lycoming O-320B мощностью 160 л. с. двигатели. Это очень вместительный 4-местный самолет (больше, чем Seneca) с полезной нагрузкой 1500 фунтов, без нулевого веса топлива и рабочим потолком с одним двигателем 5700 футов при полной массе. Авионика включает King KX-165 Comm/Nav. с NSD-360 HSI, King KX-155 Comm/Nav. с глиссадой, транспондером King KT-74 ADS-B, аудиопанелью King KMA-24, iPad mini с трафиком ADS-B, прогнозом погоды ADS-B ForeFlight и одноосевым автопилотом Brittan. Этот самолет используется для обучения и сдачи в аренду по приборам, коммерческим полетам, летным инструкторам. Этот двухместный номер может быть арендован только студентами коммерческих и коммерческих дополнительных курсов, прошедшими обучение в DuBois Aviation.
Спецификации для N3363P
- Крюк: ONE
- емкость: 3 пассажира
- Длина: 27 фут. Нагрузка на крыло 18,6 фунтов. за кв.фут
- Силовая нагрузка 11,9 фунта. на л.с.
- Vmc 73 мили в час. (65 узлов)
- Вайс 95 миль/ч. (82 узла)
- Крейсерская скорость 171 миль/ч. (150 узлов) при 75% мощности
- Силовая установка: поршневые двигатели Lycoming O-320B с воздушным охлаждением мощностью 160 л.с. каждый
- Масса пустого: 2318 фунтов.
- Максимальный взлетный вес: 3800 фунтов.
- Всего топлива 108 США. галлоны
- Полезная нагрузка: 1482 фунта
- Полезная нагрузка: 1050 фунтов (Сеть полная, выносливость 4 часа)
- Полезная нагрузка: 836 фунтов. (Полное топливо, 6 часов автономной работы)
- Дальность: 1200 см. лучшая экономия при 55% мощности
- Скорость или набор высоты, 1200 футов в минуту при полной массе
- Практический потолок с одним двигателем: 5500 футов.
- Практический потолок: 19 000 футов при полной массе, 31 000 футов при 2600 фунтах
N
N
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N
- Экипаж: Один
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 28 футов 7 дюймов
- Диаметр ротора: 32 фута
- Высота: 9 футов
- Площадь диска: 804,24 фута²
- Нагрузка на диск: 2,92 фунта/фут²
- Силовая установка: 0 двигатель, 205 л.с.
- Общее количество топлива: 30 галлонов США
- Вес пустого: 1475 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 2150 фунтов
- Полезная нагрузка: 675 фунтов )
- Потолок парения IGE @ 2150 фунтов 7000 футов
- Потолок парения OGE @ 2150 фунтов 4000 футов
- Крейсерская скорость: 115 миль/ч на уровне моря
- Дальность полета: 250 см
N305NK (Красный Будда)
N305NK — VFR. Робинзон Р-22 (2005 г.)
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ N305NK
- Экипаж: Один
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 28 футов 8 дюймов
- Диаметр ротора: 25 футов 2 дюйма
- Высота: 8 футов 11 дюймов
- Нагрузка на диск: 2,61 фунт/фут²
- Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming O-360-J2A с воздушным охлаждением Вес с пустыми людьми: 880LB
- Макс. Веса взлета: 1370 фунт
- Полезная нагрузка: 490 фунт
- Полезная нагрузка 495LB
- Hover Потолок Oge @ 2150L 4000 ′
- Круиз Скорость: 96KN 110 MPH @ SEA LEVEL
- 2020
- .
- Скороподъемность: 1200 футов/мин
- Практический потолок: 14 000 футов
TLS-350 | Veeder-Root
Наследие надежности
Благодаря более чем 20-летнему глобальному опыту работы в качестве самого распространенного автоматического уровнемера в отрасли, автоматический уровнемер TLS-350 предлагает пользователям очень гибкую конструкцию для соответствия требованиям и требованиям управления топливом. .
Датчик уровня в резервуаре TLS-350 — это наиболее распространенное решение для мониторинга резервуаров в мире. Разработан для розничных и коммерческих предприятий, которым нужна гибкость в выборе функций соответствия и управления топливом для их индивидуальной работы. Автоматический уровнемер TLS-350PLUS предлагает преимущества запасов в резервуаре, проверенного обнаружения утечек, полного соответствия требованиям и возможности модернизации за счет дополнительных подключений для оптимальной гибкости — и все это с надежностью, которая обеспечивается только более чем полумиллионом установок в резервуарах. Мировой.
УЛУЧШИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ
Автоматический уровнемер TLS-350 уже давно является эталоном исключительного качества в системах управления подачей топлива. Сегодня автоматический уровнемер TLS-450PLUS основан на этом солидном наследии и устанавливает новую планку надежности и удобства.
Ознакомьтесь со всеми преимуществами обновления
Основные характеристики TLS-350
0,1 галлона в час и 0,2 галлона в час для обнаружения утечек в баке с помощью магнитострикционных датчиков
Возможности электронного обнаружения утечек в линии
Мониторинг паров и подземных вод
Непрерывный мониторинг запасов
Полные отчеты об инвентаризации до и после работы генератора
Функция автоматического набора номера факса SiteFax
Программируемые сигналы тревоги
Совместимость с датчиками и зондами Veeder-Root
Варианты программного обеспечения с возможностью обновления:
Непрерывное статистическое обнаружение утечек (CSLD)
Диагностика на станции (ISD)
Сверка бизнес-инвентаря (BIR) с Accuchart
Топливный менеджер
Система датчиков вакуума вторичной защитной оболочки (SCVS)
TLS-350 Советы оператору
Функции TLS-350
Просмотреть дополнительные советы оператору TLS-350Проверка герметичности TLS-350
Просмотреть дополнительные советы оператору TLS-350Межстраничный мониторинг TLS-350
Просмотреть дополнительные советы оператору TLS-350Форма продукта
За исключением Калифорнии, продажа серии TLS-350 закончится 31 декабря 2021 г.