HINO 300 (HINO DUTRO): Цена и технические характеристики
Hino
300
Ваш надежный помощник
ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ
На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C».
УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Безопаснее, комфортнее и эффективнее – независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии.
Новая серия Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонный уровень производительности на дороге и превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.
- Полная масса 3,5 т Шасси XZU6
- Полная масса 8 т Шасси XZU7
ПРЕИМУЩЕСТВА
Производство в японии – высокий стандарт качества
Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
4 года гарантии
Проверенный временем двигатель N04С
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
дневные ходовые огни
Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
Система Easy Start
Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)
подушка безопасности водителя
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.
новые коробки передач AISIN
Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.
обновленная приборная панель
светодиодные передние противотуманные фары
Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией,
системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить
соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на
высоком уровне.
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель |
---|
HINO N04C-WL |
Экологический вклад |
Евро 5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) |
110(150) / 2 500 |
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин) |
420 / 1 400 — 2 500 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
4 009 |
Система питания |
Common-rail (DENSO) |
Система выпуска |
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц |
Двигатель |
---|
HINO N04C-WM |
Экологический вклад |
Евро 5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность (кВт (л. с.) / об/мин) |
121(165) / 2 500 |
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин) |
464 / 1 400 — 2 500 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
4 009 |
Система питания |
Common-rail (DENSO) |
Система выпуска |
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц |
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
HINO 300 XZU6 |
|
---|---|
HINO 300 XZU7 |
ГАЛЕРЕЯ
Больше фото
Модели HINO 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса — исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO возможно установить практически любую надстройку.
На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «В» и «С».
Японские грузовики HINO серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях — как климатических, так и дорожных.
Сделав выбор в пользу HINO 300, вы получите:
- Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности.
- Шасси из высокопрочной стали.
- Мощный двигатель HINO.
- Современную систему активной и пассивной безопасности.
Все шасси Хино HINO серии 300, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, в г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели, как Land Cruiser Prado и Toyoace.
Hino 300 | Технические характеристики Hino Dutro Euro 5
HINO 300 Euro 5 / модификация XZU6 / шасси полной массой 3,5 тонны
Основное
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Количество рядов | 1 | ||
Количество мест для сидений | 3 |
Массы, кг
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 3500 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 185 | 2 220 | 2 265 |
Грузоподъемность шасси | 1 315 | 1 280 | 1 235 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2600 |
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина | 4 700 | 5 185 | 5 965 |
Ширина | 1 860 | ||
Высота | 2 105 | 2 100 | 2 100 |
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 370 | 1 550 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 500 | 6 100 | 7 200 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 000 | 6 600 | 7 700 |
Двигатель
Модель | N04C-US | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1 400 |
Трансмиссия
Модель | AISIN AI M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
1-я передача | 4,981 | ||
2-я передача | 2,911 | ||
3-я передача | 1,556 | ||
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,738 | ||
6-я передача | — | ||
Задняя передача | 4,625 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,625 |
Сцепление
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости) |
Топливный бак
Ёмкость (л) | 70 | 100 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия |
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N |
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А) | 80 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 115 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 80 |
HINO 300 Euro 5 / модификация XZU7 / шасси полной массой 8,0 тонн
Основное
Модификация | XZU710L-WKFTTW3 | XZU720L-WKFTTW3 | XZU730L-WKFFTTW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Количество рядов | 1 или 2 (для модели XZU720L-ZKFTTW3) | ||
Количество мест для сидений | 3 или 6 (для модели XZU720L-ZKFTTW3) |
Массы, кг
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 8000 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 660 | 2 675 | 2 695 |
Грузоподъемность шасси | 5 340 | 5 325 | 5 305 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3100 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 6200 |
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина | 6 120 | 6 740 | 7 250 |
Ширина | 2 055 | ||
Высота | 2 245 | 2 245 | 2 245 |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 |
Задний свес | 1 575 | 1 755 | 1 935 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 175 | ||
Колея передних колес | 1 655 | ||
Колея задних колес | 1 590 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 700 | 6 400 | 6 900 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 400 | 7 100 | 7 600 |
Двигатель
Модель | N04C-WM | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 121 (165) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 464 / 1 400-2 500 |
Трансмиссия
Модель | AISIN RE61 или AISIN A860E | ||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная или Автоматическая 6-ступенчатая | ||
1-я передача | 6,370 | ||
2-я передача | 3,870 | ||
3-я передача | 1,913 | ||
4-я передача | 1,461 | ||
5-я передача | 1,000 | ||
6-я передача | 0,703 | ||
Задняя передача | 5,926 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,142 |
Сцепление
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) |
Топливный бак
Ёмкость (л) | 100 (только для XZU720L-ZKFTTW3) | 150 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия |
Шины
Модель, размер, индексы нагрузки | 215/75R17,5 126/124 М |
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А) | 80 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 115 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 49,7 |
2010 Hino серии 300
Hino серии 300 — это легкий коммерческий автомобиль с очень универсальным характером. Грузовик основан на Toyota Dyna и имеет много общего со своим донором.
Когда компания Hino разрабатывала серию 300, ее главной целью было сделать ее максимально эффективной, и благодаря добавлению системы активного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе (DPR) результат оказался довольно хорошим. Помимо хорошей эффективности, грузовик также предлагает большую грузоподъемность с полной массой транспортного средства, которая может достигать 8,5 тонн.
Серия Hino 300 доступна как с обычной, так и с широкой кабиной и оснащена 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью до 155 л.с.
Технические характеристики
- Модель: 2010 Hino 300 Series
- лошадиные силы: 155 @ 2700
- Крутящий момент: 298 @ 1800
Грузовик имеет довольно громоздкую конструкцию, характерную для азиатских производителей. Если смотреть издалека, 300-ю серию можно легко спутать с Toyota Dyna, поскольку они имеют такое же очарование.
Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается значительное количество различий между двумя моделями, и грузовик Хино выглядит немного более современным, чем его собрат.
Передняя часть имеет двойную решетку с логотипом компании в центре внимания. Решетка обрамлена двумя острыми фарами, которые придают грузовику динамичный и современный вид, прекрасно сочетаясь с остальным дизайном.
Бампер не вызывает восторга, но он прочный и оснащен двумя микроскопическими противотуманными фарами.
Кабина в целом имеет красивый аэродинамический дизайн с изогнутым ветровым стеклом и низким дорожным просветом. Дверные окна также довольно хорошо интегрированы в динамичный дизайн и имеют наклонную нижнюю линию, которая улучшает боковую видимость.
Интерьер
У вас не возникнет проблем с посадкой и высадкой из автомобиля благодаря широкому проему и широко открывающимся дверям. Внутри также достаточно места для ног и головы водителя и пассажира.
К сожалению, дизайн интерьера выглядит устаревшим, и Хино мог бы сделать лучше. Вы также обнаружите, что качество сборки немного плохое. Материалы соответствуют тому, что вы обычно получаете в этом сегменте, а это означает, что они очень твердые с суровыми текстурами.
Если говорить о жестких вещах, то в этом сегменте практически невозможно найти более плоские или жесткие сиденья. Они также лишены какой-либо боковой поддержки и чувствуют себя очень рудиментарно. Чудо заключается в том, что, несмотря на отсутствие эргономики, вы не почувствуете болей в спине даже после долгого путешествия, так что Hino, должно быть, сделал что-то хорошее. Нам также нравится наклон и телескопическое рулевое колесо, которое, помимо того, что выглядит ужасно, приятно держать в руке и не навязчиво.
Обзору во всех направлениях не мешают гигантские стойки, а большое ветровое и боковые окна, выдвигающиеся вперед, обеспечивают отличный обзор.
Преимущество устаревшего дизайна заключается в том, что он обычно имеет лаконичную центральную консоль. Hino 300 лишен каких-либо передовых технологий, поэтому его элементы управления довольно просты и понятны. Все там, где должно быть, и вы можете получить любой контроль без особых усилий.
Аналоговые датчикитакже понятны, так как новая панель позволяет централизованно размещать важную информацию, требуя от водителя минимального движения глаз. Комбинация приборов отображает обычную информацию, такую как уровень топлива, температура воды, счетчик пробега и прочее. Существует также функция Eco Light, которая находится внутри тахометра и загорается, когда вы едете эффективно.
Компания Hino также спроектировала складские помещения наравне с остальными автомобилями этого класса. Таким образом, помимо классического перчаточного ящика, дверных карманов и подстаканников вы также получаете удобную надголовную консоль и верхний ящик, встроенный в торпедо.
Двигатели и производительность
Серия Hino 300 оснащена 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью 105 или 155 л. с. с крутящим моментом 263 Нм и 404 Нм соответственно. Чтобы обеспечить высокую тяговую способность, двигатели достигают максимальной мощности при 3200 или 2700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 и 1800 об/мин.
Двигатель оснащен охлаждающей системой рециркуляции отработавших газов, а также уникальной системой HINO DPR (система активного снижения содержания твердых частиц в дизельных двигателях) для улучшения экологических характеристик. В дополнение к экономичному расходу топлива и бесшумности двигатель также на удивление плавно работает при движении по городу. Благодаря дополнительной функции активной системы снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе весь модельный ряд Hino 300 Series соответствует требованиям Евро 5 по выбросам.
Технические характеристики двигателей Hino 300
Engine | hp@rpm | Nm@rpm |
4. 0 l | 155@2700 | 404@1800 |
4.0 l | 105@3200 | 263@2000 |
Езда и управляемость
Спереди Hino серии 300 оснащен полуэллиптическими коническими листовыми рессорами с глушителями, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полуэллиптическими основными и вспомогательными коническими листовыми рессорами с глушителями и амортизаторами. Поездка не вызывает восторга, и ее можно считать скорее ухабистой, чем удобной. Хорошая часть заключается в том, что он начнет улучшаться, если сзади будет нести какой-то груз.
Как и у большинства грузовиков этого класса, управляемость и маневренность не вызывают затруднений, а модель 300 довольно маневренна в условиях городского движения. Тем не менее, не ожидайте каких-либо спортивных характеристик, так как на более высоких скоростях вам придется противодействовать довольно большому эффекту недостаточного рулевого управления при прохождении поворотов.
Чтобы обеспечить вашу безопасность, Hino 300 предлагается с подушками безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), которые дополняют ремни безопасности и раскрываются при сильном лобовом столкновении. Тормозная способность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая регулирует тормозное смещение между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки.
Вердикт
Благодаря своей универсальности Hino 300 понравится широкому кругу клиентов. Внешний вид довольно современный, и нам нравится аэродинамический подход, который инженеры Hino использовали при проектировании кабины.
С другой стороны, интерьер немного устарел, и вы найдете лучшую эргономику в других грузовиках в бизнесе, хотя сборка тоже не идеальна. К счастью, двигатель довольно эффективен, а также предлагает достаточную мощность, которая не оставит вас желать большей мощности.
В целом Hino 300 является доступным и надежным грузовиком, а его качество сборки позволяет выполнять работу с минимальными затратами.