Hino 300 технические характеристики: HINO 300: технические характеристики

HINO 300 (HINO DUTRO): Цена и технические характеристики

Hino

300

Ваш надежный помощник

ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C».

УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Безопаснее, комфортнее и эффективнее – независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии.

Новая серия Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонный уровень производительности на дороге и превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.

  • Полная масса 3,5 т Шасси XZU6
  • Полная масса 8 т Шасси XZU7

ПРЕИМУЩЕСТВА

Производство в японии – высокий стандарт качества

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

4 года гарантии

Проверенный временем двигатель N04С

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

дневные ходовые огни

Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.

Система Easy Start

Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)

подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.

новые коробки передач AISIN

Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.

обновленная приборная панель

светодиодные передние противотуманные фары

Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Двигатель
HINO N04C-WM
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л. с.) / об/мин)
121(165) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
464 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

HINO 300 XZU6
  • 2 525 (МКП)

  • 2 825 (МКП, АКП)

  • 3 375 (МКП, АКП)

HINO 300 XZU7

ГАЛЕРЕЯ

Больше фото

HINO 300 — это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. , которая входит в группу компаний TOYOTA.

Модели HINO 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса — исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO возможно установить практически любую надстройку.

На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «В» и «С».

Японские грузовики HINO серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях — как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300, вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Мощный двигатель HINO.
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино HINO серии 300, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, в г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели, как Land Cruiser Prado и Toyoace.

Hino 300 | Технические характеристики Hino Dutro Euro 5

HINO 300 Euro 5 / модификация XZU6 / шасси полной массой 3,5 тонны

Основное

МодификацияXZU600L-HKMMPW3XZU640L-HKMMPW3XZU650L-HKMMPW3
Колесная формула4×2
Тип кабиныУзкая
Количество рядов1
Количество мест для сидений3

Массы, кг

Максимальная допустимая масса транспортного средства3500
Снаряженная масса шасси2 1852 2202 265
Грузоподъемность шасси1 3151 2801 235
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось1900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось2600

Габаритные размеры шасси, (мм)

Длина4 7005 1855 965
Ширина1 860
Высота2 1052 1002 100
Колесная база2 5252 8003 400
Задний свес1 1301 3701 550
Дорожный просвет по заднему мосту160
Колея передних колес1 400
Колея задних колес1 435
Радиус разворота по колесам5 5006 1007 200
Радиус разворота от стенки до стенки6 0006 6007 700

Двигатель

МодельN04C-US
Экологический классЕвро-5
ТипДизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)420 / 1 400

Трансмиссия

МодельAISIN AI M550
ТипМеханическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача4,981
2-я передача2,911
3-я передача1,556
4-я передача1,000
5-я передача0,738
6-я передача
Задняя передача4,625
Передаточное число главной передачи4,625

Сцепление

ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод

Тормозная система

Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз

ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости)

Топливный бак

Ёмкость (л)70100

Тип подвески

ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия

Шины

Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиBRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N

Другие характеристики

Номинальная сила тока генератора (А)80
Максимальная скорость (км/ч)115
Максимальный преодолеваемый подъём (%)80

 

HINO 300 Euro 5 / модификация XZU7 / шасси полной массой 8,0 тонн

Основное

МодификацияXZU710L-WKFTTW3XZU720L-WKFTTW3XZU730L-WKFFTTW3
Колесная формула4×2
Тип кабиныУзкая
Количество рядов1 или 2 (для модели XZU720L-ZKFTTW3)
Количество мест для сидений3 или 6 (для модели XZU720L-ZKFTTW3)

Массы, кг

Максимальная допустимая масса транспортного средства8000
Снаряженная масса шасси2 6602 6752 695
Грузоподъемность шасси5 3405 3255 305
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось3100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось6200

Габаритные размеры шасси, (мм)

Длина6 1206 7407 250
Ширина2 055
Высота2 2452 2452 245
Колесная база3 4303 8704 200
Задний свес1 5751 7551 935
Дорожный просвет по заднему мосту175
Колея передних колес1 655
Колея задних колес1 590
Радиус разворота по колесам5 7006 4006 900
Радиус разворота от стенки до стенки6 4007 1007 600

Двигатель

МодельN04C-WM
Экологический классЕвро-5
ТипДизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)121 (165) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)464 / 1 400-2 500

Трансмиссия

МодельAISIN RE61 или AISIN A860E
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная или Автоматическая 6-ступенчатая
1-я передача6,370
2-я передача3,870
3-я передача1,913
4-я передача1,461
5-я передача1,000
6-я передача0,703
Задняя передача5,926
Передаточное число главной передачи5,142

Сцепление

ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод

Тормозная система

Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз

ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)

Топливный бак

Ёмкость (л)100 (только для XZU720L-ZKFTTW3)150

Тип подвески

ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия

Шины

Модель, размер, индексы нагрузки215/75R17,5 126/124 М

Другие характеристики

Номинальная сила тока генератора (А)80
Максимальная скорость (км/ч)115
Максимальный преодолеваемый подъём (%)49,7

 

2010 Hino серии 300

Hino серии 300 — это легкий коммерческий автомобиль с очень универсальным характером. Грузовик основан на Toyota Dyna и имеет много общего со своим донором.

Когда компания Hino разрабатывала серию 300, ее главной целью было сделать ее максимально эффективной, и благодаря добавлению системы активного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе (DPR) результат оказался довольно хорошим. Помимо хорошей эффективности, грузовик также предлагает большую грузоподъемность с полной массой транспортного средства, которая может достигать 8,5 тонн.

Серия Hino 300 доступна как с обычной, так и с широкой кабиной и оснащена 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью до 155 л.с.

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Hino 300 Series
  • лошадиные силы: 155 @ 2700
  • Крутящий момент: 298 @ 1800

Грузовик имеет довольно громоздкую конструкцию, характерную для азиатских производителей. Если смотреть издалека, 300-ю серию можно легко спутать с Toyota Dyna, поскольку они имеют такое же очарование.

Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается значительное количество различий между двумя моделями, и грузовик Хино выглядит немного более современным, чем его собрат.

Передняя часть имеет двойную решетку с логотипом компании в центре внимания. Решетка обрамлена двумя острыми фарами, которые придают грузовику динамичный и современный вид, прекрасно сочетаясь с остальным дизайном.

Бампер не вызывает восторга, но он прочный и оснащен двумя микроскопическими противотуманными фарами.

Кабина в целом имеет красивый аэродинамический дизайн с изогнутым ветровым стеклом и низким дорожным просветом. Дверные окна также довольно хорошо интегрированы в динамичный дизайн и имеют наклонную нижнюю линию, которая улучшает боковую видимость.

Интерьер

У вас не возникнет проблем с посадкой и высадкой из автомобиля благодаря широкому проему и широко открывающимся дверям. Внутри также достаточно места для ног и головы водителя и пассажира.

К сожалению, дизайн интерьера выглядит устаревшим, и Хино мог бы сделать лучше. Вы также обнаружите, что качество сборки немного плохое. Материалы соответствуют тому, что вы обычно получаете в этом сегменте, а это означает, что они очень твердые с суровыми текстурами.

Если говорить о жестких вещах, то в этом сегменте практически невозможно найти более плоские или жесткие сиденья. Они также лишены какой-либо боковой поддержки и чувствуют себя очень рудиментарно. Чудо заключается в том, что, несмотря на отсутствие эргономики, вы не почувствуете болей в спине даже после долгого путешествия, так что Hino, должно быть, сделал что-то хорошее. Нам также нравится наклон и телескопическое рулевое колесо, которое, помимо того, что выглядит ужасно, приятно держать в руке и не навязчиво.

Обзору во всех направлениях не мешают гигантские стойки, а большое ветровое и боковые окна, выдвигающиеся вперед, обеспечивают отличный обзор.

Преимущество устаревшего дизайна заключается в том, что он обычно имеет лаконичную центральную консоль. Hino 300 лишен каких-либо передовых технологий, поэтому его элементы управления довольно просты и понятны. Все там, где должно быть, и вы можете получить любой контроль без особых усилий.

Аналоговые датчики

также понятны, так как новая панель позволяет централизованно размещать важную информацию, требуя от водителя минимального движения глаз. Комбинация приборов отображает обычную информацию, такую ​​как уровень топлива, температура воды, счетчик пробега и прочее. Существует также функция Eco Light, которая находится внутри тахометра и загорается, когда вы едете эффективно.

Компания Hino также спроектировала складские помещения наравне с остальными автомобилями этого класса. Таким образом, помимо классического перчаточного ящика, дверных карманов и подстаканников вы также получаете удобную надголовную консоль и верхний ящик, встроенный в торпедо.

Двигатели и производительность

Серия Hino 300 оснащена 4,0-литровым дизельным двигателем мощностью 105 или 155 л. с. с крутящим моментом 263 Нм и 404 Нм соответственно. Чтобы обеспечить высокую тяговую способность, двигатели достигают максимальной мощности при 3200 или 2700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 и 1800 об/мин.

Двигатель оснащен охлаждающей системой рециркуляции отработавших газов, а также уникальной системой HINO DPR (система активного снижения содержания твердых частиц в дизельных двигателях) для улучшения экологических характеристик. В дополнение к экономичному расходу топлива и бесшумности двигатель также на удивление плавно работает при движении по городу. Благодаря дополнительной функции активной системы снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе весь модельный ряд Hino 300 Series соответствует требованиям Евро 5 по выбросам.

Технические характеристики двигателей Hino 300

Engine

hp@rpm

Nm@rpm

4. 0 l

155@2700

404@1800

4.0 l

105@3200

263@2000

Езда и управляемость

Спереди Hino серии 300 оснащен полуэллиптическими коническими листовыми рессорами с глушителями, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полуэллиптическими основными и вспомогательными коническими листовыми рессорами с глушителями и амортизаторами. Поездка не вызывает восторга, и ее можно считать скорее ухабистой, чем удобной. Хорошая часть заключается в том, что он начнет улучшаться, если сзади будет нести какой-то груз.

Как и у большинства грузовиков этого класса, управляемость и маневренность не вызывают затруднений, а модель 300 довольно маневренна в условиях городского движения. Тем не менее, не ожидайте каких-либо спортивных характеристик, так как на более высоких скоростях вам придется противодействовать довольно большому эффекту недостаточного рулевого управления при прохождении поворотов.

Чтобы обеспечить вашу безопасность, Hino 300 предлагается с подушками безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), которые дополняют ремни безопасности и раскрываются при сильном лобовом столкновении. Тормозная способность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая регулирует тормозное смещение между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки.

Вердикт

Благодаря своей универсальности Hino 300 понравится широкому кругу клиентов. Внешний вид довольно современный, и нам нравится аэродинамический подход, который инженеры Hino использовали при проектировании кабины.

С другой стороны, интерьер немного устарел, и вы найдете лучшую эргономику в других грузовиках в бизнесе, хотя сборка тоже не идеальна. К счастью, двигатель довольно эффективен, а также предлагает достаточную мощность, которая не оставит вас желать большей мощности.

В целом Hino 300 является доступным и надежным грузовиком, а его качество сборки позволяет выполнять работу с минимальными затратами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *