Грузовик Манипулятор построенный на базе ХИНО 500 (12 тонн) от автосалона ТД Грузовик
Манипулятор на базе Hino 500 12T отличное решение для самопогрузки и доставки заготовок или готовой продукции на объекты. Преимущественное использование 12-тонника Хино заключается в лесном хозяйстве, строительстве и металлургической промышленности, а также тех сферах, где необходимо оперативно погрузить и перевезти крупногабаритные грузы. Бортовая платформа изготавливается из стали, она обладает высокой прочностью и способна выдерживать серьезные боковые нагрузки.
Описание надстройки на шасси:
Бортовая платформа общего назначенияпроизводитель «Центртранстехмаш»
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Габариты бортовой платформы (мм. ) | 5020х2540х2350 | 5700х2540х2350 | 6270х2540х2350 | 6700х2540х2350 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Конструкция автомобиля HINO 500 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari
Серия 500Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны «бестселлерами» во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.
Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
Код | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTG-QHR | |
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | Полная масса транспортного средства(кг) | 12000 | |
Снаряженная масса шасси | 3970 | 3980 | 4055 | 4155 | 4100 | 4185 | 4125 |
Грузоподъемность шасси(кг) | 8030 | 8020 | 7945 | 7845 | 7900 | 7815 | 7875 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 3900 | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 8100 | ||||||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Двигатель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность: кВт (л. с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи | ||||||
1-я передача | 6.477 | ||||||
2-я передача | 4.016 | ||||||
3-я передача | 2.450 | ||||||
4-я передача | 1.470 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.723 | ||||||
Задняя передача | 6. 064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.100 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 200/300 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19. 5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 135 | |||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6780 | 7390 | 8240 | 8740 | |||
Ширина | 2355 | ||||||
Высота | 2495 | ||||||
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | |||
Задний свес | 1700 | 1810 | 2060 | 2260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1760 | ||||||
Колея задних колес | 1690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6900 | 7700 | 8600 | 9100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7600 | 8400 | 9300 | 9800 |
Комплектация шасси :
Комплектация GD (DLX) | ||||
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + | |||
Гидроусилитель рулевого управления | + | |||
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + | |||
Электропривод подъема кабины | + | |||
Подогрев сидения (водительского) | + | |||
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Подогрев зеркал | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + | |||
Топливный фильтр-влагоотделитель | + | |||
Свечи предпускового прогрева двигателя | + | |||
Моторный (горный) тормоз | + | |||
Антиблокировочная тормозная система АВS | + | |||
Противобуксовочная система ASR | + | |||
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + | |||
Тахометр | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + | |||
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | +Дополнительные опции | | ||
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
Кран манипулятор (буровая) на шасси HINO 500 (М8)
Официальный дилер
630027 г. Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Марка шасси | HINO |
Базовое шасси | GH8J JTA/ JTG/PTA/PTG/STA/STG |
Длина автомобиля (мм) | 7570 |
Ширина автомобиля (мм) | 9460 |
Высота автомобиля (мм) | 10550 |
Колёсная база (мм) | 4260/4260/5510/5510/6200/6200 |
Полная масса (кг) | 17500 |
Снаряженная масса (кг) | 5355/5290/5525/5355/5615/5505 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 12145/12210/11975/12145/11885 |
Кабина | Однорядная |
Спальное место | Со спальным местом |
Модель двигателя | J08E−UR, евро-4 |
Объем двигателя (л) | 7,68 |
Мощность (кВт / л. с. при об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Топливный бак (л) | 300 |
Длина надстройки (мм) | 4900/4900/7000/7000/8100/8100 |
Ширина надстройки (мм) | 2500 |
Высота надстройки (мм) | 400,600,800 |
Материал платформы | Стальные, Алюминиевые |
Похожие
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 700
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-3
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NQR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NPR 75
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (M2)
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси DONGFENG 1120
Кран манипулятор ИМ-50 на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 300
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (М8)
Бортовая платформа с КМУ ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78-2
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FVR34
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-1
Бортовая платформа с КМУ Hyundai HD-65
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1061
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NMR85H
Бортовая платформа с КМУ ИНМАН на шасси ГАЗон NEXT
Кран манипулятор на шасси ГАЗон NEXT City
Бортовая платформа с КМУ ГАЗон NEXT CITY
Газон Некст с краном манипулятором КМУ HYVA HA 28
Бортовая платформа с КМУ SOOSAN на шасси ГАЗон NEXT
Бортовая платформа с КМУ UNIC на шасси ГАЗон NEXT
Газ 3302 Газель с краном манипулятором (КМУ) Инман 20
Газ 33023 Газель фермер с краном манипулятором (КМУ) Ferrari 330
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель NEXT
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель Бизнес
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33081
Кран манипулятор на шасси ГАЗ-33081
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117 удлиненная
Седельный тягач с КМУ HC INDUSTRIE на шасси КАМАЗ-6460
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-53504
Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-43253 с КМУ HC г/п 5 тонн
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118 удлиненная
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-6460
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-4308
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1093
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
HINO — BestTruckPDFManuals
Руководство по монтажу кузова для грузовиков Hino серии 300 PDF
Руководство по монтажу кузова для грузовиков Hino серии 300 PDF
Руководство по монтажу кузова для грузовиков Hino серии 300
Документ Adobe Acrobat 5. 0 MB
Загрузить
Руководство по ремонту грузовых тормозов Hino 700 PDF
Руководство по ремонту грузовых тормозов Hino 700 PDF
Руководство по ремонту грузовых тормозов Hino 700 P
Документ Adobe Acrobat 4,8 МБ
Скачать
Hino Truck ECU Внешняя схема подключения
Hino Truck ECU Внешняя схема подключения
Hino Truck ECU Внешняя схема подключения.p
Portable Network Image Format 32.8 KB
Загрузить
Электрические схемы для грузовиков Hino 300 400 PDF
Электрические схемы для грузовиков Hino 300 400 PDF
Электрические схемы для грузовиков Hino 300 400 Di
Документ Adobe Acrobat 6.3 MB
Download
Дизельные грузовики Hino Краткий справочник запчастей Каталог PDF
Hino Diesel Trucks Краткий каталог запчастей PDF
Hino Diesel Trucks Краткий справочник запчастей
Документ Adobe Acrobat 1. 1 MB
Загрузить
Руководство по обслуживанию системы Common Rail Hino Dutro PDF
Руководство по обслуживанию системы Common Rail Hino Dutro PDF
Служба системы Common Rail Hino Dutro Ma
Документ Adobe Acrobat 973.1 KB
Download
Hino E13C Type Truck Коды неисправностей двигателей DTC
Hino E13C Type Truck Engine Коды неисправностей DTC
Hino E13C Type Truck Engine Коды неисправностей двигателей
Adobe Acrobat Документ 3,5 МБ
Загрузить
Руководство по эксплуатации грузовиков Hino 500 PDF
Руководство оператора грузовиков Hino 500 PDF
Руководство по эксплуатации грузовиков Hino 500 PDF.pd
Документ Adobe Acrobat
Загрузить
Каталог аксессуаров Hino HinoStyle PDF
Каталог аксессуаров Hino HinoStyle PDF
Каталог аксессуаров Hino HinoStyle PDF.p
Документ Adobe Acrobat 1. 1 MB
Download
Hino J05D J08E Truck Engines Common Rail Service Manual PDF
Hino J05D J08E Truck Engines Common Rail Service Manual PDF
Hino J05D J08E Truck Engines Common Rai
Документ Adobe Acrobat 754.3 KB
Загрузить
Каталог запасных частей двигателя Hino P11C PDF
Каталог запасных частей двигателя Hino P11C PDF
Каталог запасных частей двигателя Hino P11C PDF
Документ Adobe Acrobat 730.8 KB
Загрузить
Краткое руководство по запасным частям Hino Trucks PDF
Краткое руководство по запасным частям Hino Trucks PDF
Краткое руководство по запасным частям Hino Trucks
Документ Adobe Acrobat
Загрузить
Hino Dutro N04C Коды неисправностей двигателя грузовика DTC
Hino Dutro N04C Коды неисправности двигателя грузовика DTC
Hino Dutro N04C Коды неисправности двигателя грузовика
Adobe Документ Акробат 5,6 МБ
Загрузить
Схема разъема ЭБУ грузовика Hino
Схема разъема ЭБУ грузовика Hino
Схема терминала разъема Hino Truck ECU
Формат изображения портативной сети
Загрузить
Коды неисправностей двигателя грузовика Hino E13C DTC
Коды неисправности двигателя грузовика Hino E13C DTC
Коды неисправности двигателя грузовика Hino E13C DTC. p
Документ Adobe Acrobat 3,5 МБ
Загрузить
Выше на странице есть несколько руководств по обслуживанию в формате PDF, электрические схемы, каталог запасных частей и коды неисправностей DTC для грузовиков HINO.
Компания по производству грузовиков Hino была основана в 1910 году.
Именно тогда была основана ее предшественница, компания Tokyo Gas Industry .
Эта компания производила легкие грузовики.
Сегодня грузовика HINO являются неотъемлемой частью Toyota Group Corporation .
По сути, это лидер по производству грузовиков в Японии.
Рынки Азии и Океании заполнены до отказа продукцией этой компании, а также в наличии запчасти HINO .
Большое количество автомобилей продается в Северной Америке.
Грузовики HINO Ranger.
Эта модель выпускается с 1969 года.
Грузовики HINO приобрели огромную популярность благодаря участию в ралли Париж-Дакар.
С 1991 года грузовик Hino Ranger FT 4WD входит в десятку лучших моделей в гонках «Дакар».
Сегодня выпускаются модели четвертого поколения, представленные грузовиком HINO 500 .
Эти грузовики, помимо мощного двигателя, отличаются эффективной системой безопасности по отношению к водителю.
Благодаря различным надстройкам стало возможным создавать узкоспециализированные грузовики.
Это могут быть эвакуаторы, маневровые автовышки.
Высота подъема такой башни достигает 27 метров. Автобетоносмесители рабочим объемом 4,5 м3.
В последнее время большим спросом пользуется сеттинг — промтоварный фургон.
Самосвалы грузоподъемностью 10 тонн и более, автомобили с манипулятором выпускаются на постоянной основе.
Ассортимент грузовых автомобилей достаточно обширен.
Это дает возможность выбрать автомобиль необходимой грузоподъемности.
Тюнинговые решения Hino: DPF/EGR удалить
Содержание статьи:
Если вы ищете тюнинговые решения Hino для своего грузовика или автобуса Hino, вы находитесь в правильном месте! Услуги удаления DPF, DEF, EGR, EGT и SCR являются одними из наиболее востребованных решений для настройки Hino.
В этой статье мы поговорим об удалении Hino DPF, DEF, EGR, EGT и SCR, а также об их преимуществах для вашего грузовика или автобуса Hino:
Дизельный сажевый фильтр, называемый DPF, имеет одну основную цель – уменьшить количество дизельных твердых частиц или сажи в двигателе HINO. Система DPF имеет отсеки для улавливания сажи, в которых собирается сажа. В результате, как правило, сажевые отсеки забиваются сажей. Это приводит к ограничению выхлопа, и начинается процесс, называемый регенерацией. Во время этого процесса сажа сгорает, поэтому выхлопная система вашего автомобиля HINO снова может нормально работать.
Но основная проблема с сажевым фильтром заключается в том, что обычно ваш автомобиль Hino не может достичь температуры, необходимой для завершения его регенерации. Это может привести к серьезным повреждениям DPF и действительно дорогостоящему ремонту. Это также может привести к снижению мощности, снижению расхода топлива и сокращению срока службы двигателя. Вот почему многие водители дизельных грузовиков и автобусов Hino выбирают наш Hino DPF с удалением (Hino DPF off / Hino DPF remove) из наших тюнинговых решений Hino. Им нужна оптимальная производительность, хорошая мощность и лучший крутящий момент, потому что они используют свой грузовик или автобус Hino для перевозки или буксировки тяжелых грузов.
Благодаря удалению сажевого фильтра Hino ваш двигатель Hino станет намного мощнее и экономичнее. Кроме того, вы продлите срок службы двигателя. Спросите нас для получения дополнительной информации о нашем решении для удаления DPF Hino (Hino DPF off / remove) для грузовиков Hino или автобусов Hino!
HINO DEF DELETE
Система DEF, также известная как жидкость для дизельных двигателей, работает почти так же, как DPF. Разница лишь в том, что вместо дизельного топлива используется DEF. Система DEF также уменьшает количество сажи в двигателе Hino и вызывает те же проблемы, что и система DPF. При наличии большого количества сажи, которую необходимо удалить, система запускает ее регенерацию. А тут те же проблемы – засорение системы, снижение расхода топлива, ухудшение работы… И еще одно – DEF в основном состоит из воды, поэтому может привести к замерзанию системы.
Вот почему наша команда предлагает Hino DEF удалить услугу посредством чип-тюнинга и переназначения ЭБУ (электронного блока управления) в рамках предоставляемых нами решений по тюнингу Hino. Наше решение для удаления Hino DEF поможет вашему грузовику или автобусу Hino работать лучше, повысить экономию топлива и раскрыть свои скрытые возможности.
HINO EGR DELETE (HINO EGR OFF / REMOVAL)
Рециркуляция отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях снижает выбросы отработавших газов за счет их рециркуляции обратно в двигатель через воздухозаборники. Основная проблема с EGR заключается именно в этой рециркуляции, потому что она вызывает накопление нагара в охладителе EGR и во впускном коллекторе. Кроме того, система рециркуляции отработавших газов может негативно повлиять на общую производительность вашего грузовика или автобуса Hino и сократить срок службы двигателя. Большинство систем рециркуляции отработавших газов плохо известны своими ужасными проблемами и повреждениями двигателя, которые они вызывают, а также высокими затратами на техническое обслуживание.
Вот почему многие водители предпочитают Hino EGR удалить (Hino EGR off / Hino EGR remove) из наших решений по настройке Hino. Благодаря нашему удалению рециркуляции отработавших газов Hino с помощью переназначения ЭБУ и настройки микросхемы с помощью пользовательских файлов настройки мы можем перепрограммировать ваш грузовик или автобус Hino в соответствии со всеми вашими требованиями. Преимущества нашей услуги по удалению рециркуляции отработавших газов Hino включают в себя лучшую производительность двигателя, лучшую топливную экономичность и экономию, увеличение крутящего момента и т. д. Ваш двигатель Hino не будет рециркулировать выхлопные газы через себя, но он будет работать чище и будет предлагать непревзойденную мощность. Кроме того, вам больше не придется беспокоиться о дорогостоящем обслуживании и ремонте.
Мы, компания Effective Tuning, предоставляем высококачественные решения для тюнинга Hino и услуги по удалению Hino EGR (удаление Hino EGR), которые помогут вашему двигателю Hino работать наилучшим образом! Проверьте наши пользовательские файлы чип-тюнинга Hino здесь.
HINO EGT DELETE
Датчик температуры выхлопных газов (EGT) измеряет температуру выхлопных газов. Основная роль EGT заключается в защите важных компонентов автомобиля от более высокой температуры, а также в достижении правильной температуры для регенерации. Одна из серьезных проблем с датчиком EGT заключается в том, что он подвергается воздействию очень высоких температур. Другими проблемами являются вибрация, которая может привести к разрыву провода, и загрязнение другими жидкостями, такими как масло или антифриз. Все эти факторы могут повлиять на то, что датчик EGT будет показывать ошибочную информацию. Это приводит к снижению эффективности использования топлива, ненужной регенерации DPF и т. д.
Решение — одно из наших решений по настройке Hino — удаление Hino EGT (Hino EGT off / удаление Hino EGT). Наша услуга удаления Hino EGT путем перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля Hino предотвратит все эти неисправности и повреждения двигателя.
Hino SCR / AdBlue Delete (SCR удаление / Adblue Off)
Селективное каталитическое сокращение (SCR), также называемая мочевиной или AdBlue — это еще одна система транспортных средств Hino, которая направлена на борьбу с эмиссиями. Его основной целью является сокращение выбросов NOx (оксидов азота) для предотвращения загрязнения путем впрыскивания DEF в поток выхлопных газов в качестве катализатора. Но SCR также является одним из самых проблемных компонентов автомобиля Hino. Это включает в себя регулярную покупку DEF, коррозию, блокировку системы, аварийный режим и дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Из-за всех этих проблем с системой SCR большинство водителей грузовиков или автобусов Hino выбирают наши решения Hino по настройке и особенно нашу услугу Hino SCR удаления (Hino AdBlue off). Преимущества нашего решения по удалению SCR Hino заключаются в улучшении работы двигателя, повышении производительности, отсутствии необходимости в DEF, меньшем количестве непредвиденных ремонтов и увеличении срока службы двигателя.
Почему стоит выбрать «Эффективную настройку» для тюнинговых решений HINO?
Эффективный тюнинг предлагает только высококачественные пользовательские файлы чип-тюнинга, запрограммированные для вашего грузовика или автобуса Hino.