Hino завод в россии: Старт строительства завода HINO в России

Содержание

О компании

ООО «Хино Моторс» — официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России.

Компания была основана в 1942 году в Японии.

Hino Motors Ltd. выпускает широкую линейку коммерческого грузового и пассажирского транспорта и находится на лидирующих позициях не только в Японии, но и в мире. Помимо стандартных грузовых автомобилей, компания выпускает гибридные грузовики и автобусы.

Производственная система Toyota, известная благодаря стандартам в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Это позволяет Hino обеспечивать эффективное производство автомобилей с высокими техническими возможностями.

  • Основана в
    1942

  • 34,548


    сотрудников
    по всему миру

  • 90
    стран и
    регионов

  • Чистая прибыль
    1,815,597
    миллионов йен

  • Входит в группу компаний
    Toyota

  • На протяжении 47 лет
    Hino №1 в продажах средне и крупнотоннажных грузовиков в Японии

Данные на 31 марта 2020

HINO в России

С 2008 года японские грузовые автомобили Hino поставляются в Россию официальным импортером «Хино Моторс».

За это время создана широкая дилерская сеть, обеспечивающая быстрый, качественный и надежный сервис. Головной офис «Хино Моторс» расположен в Москве, филиал – в Приморском крае (город Артем), там же расположены основные склады запасных частей. За счет такой географии и налаженной логистики дистрибьютор осуществляет оперативную поддержку клиентов по всей России.

Шасси грузовых автомобилей Hino, предназначенные для эксплуатации в России, собираются в Японии в городах Хамура (Hino 300) и Кога (Hino 500 и Hino 700).

В России все автомобили Hino проходят обязательные сертификационные испытания, а также добровольные в экстремальных климатических условиях с использованием местного топлива. Все модели безукоризненно справляются с поставленными задачами и показывают отличные результаты, подтверждая заявленные характеристики:

  • Бесперебойная работа
  • Отсутствие поломок
  • Безопасность
  • Надежность

ГРУЗОВИКИ HINO И TOYOTA

С 1966 года компания Hino Motors является членом альянса Toyota Motor Corporation. Эргономичный дизайн и современные инженерные решения отражены в каждом продукте линейки Toyota Group, включая грузовые автомобили Hino.

На производстве Hino в Японии собираются автомобили Toyota, в частности, кроссовер Land Cruiser Prado и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.

Всесторонняя поддержка, укрепляющая бизнес наших клиентов

Грузовые автомобили Hino являются результатом многочисленных тестов и анализа опыта эксплуатации разных стран мира. Требования к надежности не ограничиваются только производством автомобилей, а также включают отлаженную систему послепродажного обслуживания.

В центре внимания компании находится «Всесторонняя поддержка» — исчерпывающая поддержка, обеспечивающая бесперебойную надежную работу грузовых автомобилей. Эта система включает профилактическое обслуживание путем замены деталей с надлежащей периодичностью, мгновенное реагирование и оперативный ремонт в аварийных ситуациях, а также поддержку безопасной и экологичной эксплуатации.

Концепция 3S

Миссия Hino – делать мир лучше, помогая людям доставлять груз: безопасно, качественно и без вреда для природы, сосредоточив внимание на постоянном развитии.

Сила компании Hino – это ее команда. Все члены всемирной команды Hino работают как один, чтобы повысить ценность марки. Для этого компания следует принципу всесторонней поддержки («Total Support») и концепции «3S», в соответствии с философией бренда и стандартами, установленными дистрибьютером:

  • Продажи
  • Сервисное обслуживание
  • Реализация запасных частей

Обращение президента Hino Motors LTD.

«Мы стремимся превзойти ожидания клиентов c помощью достижений в области новых технологий и принципа «Всесторонняя поддержка». Это в том числе и тщательное обучение каждого в команде HINO.

Мы стараемся всячески способствовать развитию транспорта и логистики – основам социальной жизнеспособности».

Президент и Член Совета Директоров
HINO Motors Ltd.
Йошио Шимо (Yoshio Shimo)

Вехи истории

1910 Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO)

1918 Начало массового производства автомобилей в Японии

1942 Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.

Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов.

Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.

В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.

1959 Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd.

Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).

1966 Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 HINO производит первый туристический автобус.

1988 Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.

Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.

1999 Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd.

Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).

2001 Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.

Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.

2016 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.

HINO GLOBAL

Посетите сайт Hino Global, чтобы узнать больше о всемирной сети грузовых автомобилей HINO:

https://www.hino-global.com/

На сайт hino-global.com

Hino Motors медлит с заводом в Подмосковье – Бизнес – Коммерсантъ

Срок запуска завода «дочки» Toyota Hino Motors в Химках сдвинут в третий раз — на начало 2023 года. Ввод объекта в эксплуатацию должен состояться раньше — весной 2022 года. На рынке говорят о его приостановке и о желании компании продать площадку. Однако в концерне опровергают заморозку проекта. Власти Подмосковья говорят о завершении на объекте «строительства коробки» и внутренней отделки, а также о сохранении инвестсоглашения.

Площадка будущего завода «Хино Моторс» в Химках

Фото: Министерство инвестиций, промышленности и науки МО

Площадка будущего завода «Хино Моторс» в Химках

Фото: Министерство инвестиций, промышленности и науки МО

Проект по строительству завода Hino Motors в Подмосковье приостановлен, сказал в интервью “Ъ” глава Isuzu Rus Фабрис Горлье.

«По поводу проекта Hino: мы знаем о нем, но, по имеющейся информации, он все-таки приостановлен»,— отметил он.

В 2017 году Hino Motors подписала с правительством Московской области соглашение о реализации инвестиционного проекта. При этом, согласно материалам региона от 2017 года, речь шла о соглашении о взаимодействии между министерством инвестиций и инноваций Московской области и компанией «Хино Моторс Сэйлс». Начало строительства завода было намечено на весну 2018 года, выпуск первых машин — на середину 2019 года. В апреле 2019 года на церемонии начала строительства сборочной площадки в подмосковных Химках сообщалось, что завод грузовых автомобилей Hino будет запущен в мае 2020 года. Однако с того момента упоминаний о проекте ни на сайте Hino Motors, ни на сайте региона не содержится.

В Hino Motors “Ъ” сказали, что строительство завода ООО «Хино Моторс» в Подмосковье не заморожено и продолжается.

Инвестиционное соглашение с Московской областью на этот проект не расторгнуто, добавили там. При этом, согласно картотеке арбитражных дел, сейчас рассматривается дело о банкротстве «А Плюс Инжиниринг», входящей в группу компаний A Plus, которая выступала генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком проекта в Химках.

Заместитель председателя правительства Московской области Вячеслав Духин сообщил, что реализация инвестиционного проекта Hino Motors не приостановлена, соглашение не расторгнуто: «В настоящее время завершено строительство здания и отделочные работы, выполнено благоустройство. Компания занимается вопросом переподключения на постоянную схему электроснабжения. Есть задержка с подключением к теплосети, сейчас меняют подрядную организацию. По плану ввести объект собираются в апреле-мае 2022 года». В министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области “Ъ” добавили, что на площадке «Хино Моторс» завершены «строительство коробки» и внутренняя отделка:

«Происходит смена подрядчика по проведению теплосетей. Планируется запуск производства в конце 2022 года — начале 2023 года».

Впрочем, собеседники “Ъ” на рынке говорят, что компания предлагала площадку другим автоконцернам, а также искала российского партнера, чтобы получить доступ к льготам. Источник “Ъ” в одном из отечественных автоконцернов подтвердил такие переговоры. В целом источники “Ъ” и в 2019 году не верили в реализуемость проекта из-за отсутствия льгот. Hino Motors не заключил специнвестконтракт с Минпромторгом, поэтому не сможет претендовать на компенсации утильсбора. Сейчас Минпромторг вряд ли «запустит их в льготный режим без обеспечения локализации» на уровне традиционно отечественных игроков.

Ольга Никитина

История HINO

Con una historia de mas de 100 años, estamos presente a nivel mundial en mas de 90 países, que hacen llegar la calidad de los productos del Grupo TOYOTA a cada rincón. Clientes con distintas necesidades, negocios y condiciones geográficas tienen un factor común, la calidad del camión HINO que les allowe lograr el mejor negocio en el día a día.

Cuidamos de cada detalle, por eso, es importante la maxima calidad de los componentes con que construimos nuestros productos como así también una estructura Comercial para acompañarte en cada paso que des. Por ESO en Latinoamérica Nos encontrarás en cada lugar que recorras, en cada negocio que realices acompañándote у estando al lado tuyo.

La experiencia de miles de clientes alrededor del mundo, son nuestra mejor inspiración para seguir mejorando en cada aspecto queDetectamos como una opportunidad.

 

Вехи до основания

1910
Создана компания Tokyo Gas Industry Co., Ltd.
1913
Название компании изменено на Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd.
1918
В Японии началось массовое производство автомобилей.
1937
Автомобильное подразделение Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd., Automobile Industry Co., Ltd. и Kyodo Kokusan K.K. были объединены с Tokyo Automobile Industry Co. , Ltd.
1941
Корпоративное название было изменено на Diesel Motor Industry Co., Ltd.

Вехи после основания

1942
Завод Hino был отделен от Diesel Motor Industry Co., Ltd. Co., Ltd. и переименована в Hino Heavy Industry Co., Ltd. для производства военных гусеничных машин.
1946
Производство тяжелых тягачей и грузовых прицепов, а также автобусов и дизельных двигателей началось в ответ на изменение спроса со стороны частного сектора.
Название компании было изменено на Hino Industry Co., Ltd.
1948
Отдел продаж был выделен и преобразован в Hino Diesel Sales Co., Ltd. Название компании было изменено на Hino Diesel Industry Co., Ltd.
1949
Компания Hino была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже.
1950
Начато производство большегрузных дизельных грузовиков и автобусов.
Представлен первый в Японии троллейбус.
1953
Результатом технического сотрудничества с Renault (Франция) стало производство легкового автомобиля Renault.
Создана компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.
Представлен первый в Японии автобус с центральным расположением двигателя под полом.
1959
Hino Diesel Sales Co., Ltd. объединилась с Hino-Renault Sales Co., Ltd. и была переименована в Hino Motor Sales, Ltd.
Hino Diesel Industry Co., Ltd. была переименована в Hino Motors, Ltd.
1961
Представлен пассажирский автомобиль собственной разработки HINO CONTESSA 900.
1962
В Таиланде создана первая компания по продажам за границу. (теперь Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.)
1963
Начало работы на заводе Hamura в Токио.
1964
«HINO RANGER KM», первый в Японии 3,5-тонный грузовик средней грузоподъемности.
В Таиланде создана первая зарубежная производственная компания. (сейчас Hino Motors Manufacturing (Thailand) Ltd.)
1966
Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. создали бизнес-альянс с Toyota Motor Co. , Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. (последние две объединились 1 июля 1982 г. (форма Toyota Motor Corporation.)
1968
На заводе в Хамуре завершено строительство завода по производству малых автомобилей для производства TOYOTA HILUX.
1971
Хино получил премию Деминга.
1977
Представлен первый в Японии туристический автобус с кузовом.
1980
Начало работы на заводе Nitta в Гунме.
Выпущен модернизированный среднетоннажный грузовик «KAZE-NO-RANGER SERIES».
1981
Выпущен модернизированный большегрузный автомобиль «SUPER DOLPHIN SERIES».
1985
Начало работ на испытательном полигоне Годзеняма в Ибараки.
1986
Создан центр доставки Хидака.
1988
Продажи серии RANGER на внутреннем рынке достигли 500 000 единиц.
1990
Выпущен обновленный туристический диван «S’ELEGA». впервые в категории грузовиков на ралли Париж-Дакар
1992
Выпущен обновленный большегрузный автомобиль «SUPER DOLPHIN PROFIA SERIES»
1994
Принят новый символ и логотип
1995
Выпущен модернизированный малотоннажный автобус LIESSE SERIES.
1996
Основан Центр Hino Motors 21st Century (Hino Auto Plaza открылся в центре в 1997 году).
Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. объединились в Hino Motors, Ltd.
2003
Выпуск легкового гибридного грузовика, соответствующего новым более строгим нормам по выбросам выхлопных газов, вступившим в силу в 2005 году.
2005
Выпущен бесступенчатый крупногабаритный гибридный маршрутный автобус HINO BLUE RIBBON CITY Hybrid. Выпуск грузовика средней грузоподъемности
«HINO RANGER» в соответствии с новыми долгосрочными нормами выбросов.
Выпущен обновленный HINO S’ELEGA, отвечающий новым долгосрочным нормам выбросов.
Запуск большегрузного автомобиля «HINO PROFIA» в соответствии с новыми долгосрочными нормами выбросов.
Технический центр для клиентов создан на заводе в Хамуре.
2006
Hino Motors Sales Canada, Ltd. начала сборку грузовиков и сменила название на Hino Motors Canada, Ltd.
Представлен первый в Австралии малотоннажный гибридный грузовик.
2007
Годовой объем продаж за рубежом впервые превысил продажи внутри страны.
Совокупный экспорт достиг одного миллиона единиц.
Начало эксплуатации завода в Западной Вирджинии, США. (Hino Motors Manufacturing USA Inc.)
2008
Hino Motors Manufacturing Colombia, S.A. начала сборку грузовиков.
Основание ООО «Хино Моторс Сейлз» в России.
Выпущен гибрид HINO S’ELEGA Hybrid с низким уровнем выбросов и большим пробегом.
2009
ПТ. Hino Motors Manufacturing Indonesia начала дополнительное производство легких грузовиков (серия HINO 300 и TOYOTA Dyna) в Индонезии.
Hino Motors Manufacturing Mexico, S.A. DE C.V. начали сборку грузовиков.
Совместное предприятие GAC Hino Motors Co., Ltd. начало сборку грузовиков в Китае.
Совокупное производство грузовиков и автобусов Hino достигло трех миллионов единиц.
2010
Toyota и Hino предоставили автобусы на топливных элементах для маршрутов аэропорта Токио.
Представлен первый в Гонконге легкий гибридный грузовик.
2011
Выпущен новый малотоннажный грузовик серии HINO300.
2012
Начало работы на сборочном заводе Кога.
Электрический автобус Hino Poncho введен в эксплуатацию.
2013
Легкий электромобиль введен в пилотную эксплуатацию.
Совокупный объем продаж гибридных грузовиков и автобусов HINO достиг десяти тысяч единиц.
Hino занимает первое место по продажам тяжелых и средних грузовиков в Японии 40-й год подряд (2012 финансовый год).
2014
Общее количество участников семинаров по вождению в Техническом центре Заказчика превысило 50 000 человек.

*Японский финансовый год длится с 1 апреля по 31 марта.

 

Авторское право © 2015 — 2022 гг. HINO АРГЕНТИНА

Новости Hino Motors — Последние новости, информация и обновления Hino Motors

Уважаемый пользователь,

ET Политика конфиденциальности и файлов cookie Auto была обновлена ​​в соответствии с новыми правилами обработки данных в Европейском Союзе. Пожалуйста, ознакомьтесь и примите эти изменения ниже, чтобы продолжить использование веб-сайта.

Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности и нашей политикой в ​​отношении файлов cookie. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.

Если вы решите проигнорировать это сообщение, мы будем считать, что вы довольны получением всех файлов cookie на ET Auto.

  • Аналитика
  • Необходимое
  • Информационный бюллетень

Name Provider Expiry Type Purpose
Google Analytics Google 1 Year HTTPS Для отслеживания посетителей сайта, их происхождения и поведения.
iBeat Analytics Ibeat 1 Year HTTPS To track article’s statistics
GrowthRx Analytics GrowthRx 1 Year HTTPS To track visitors to the site and their поведение

Имя Provider Expiry Type Purpose
optout Times Internet 1 Year HTTPS Stores the user’s cookie consent state for the current domain
PHPSESSID Times Internet 1 день HTTPS Сохраняет настройки пользователя
accessCode Times Internet 2. 5 Hours HTTPS To serve content relevant to a region
pfuuid Times Internet 1 Year HTTPS Uniquely identify each user
OSTID Times Internet 1 год HTTPS Маркер безопасности Oauth
OSSOID Times Internet 1 год HTTPS 90881 902 идентификатор пользователя0282
OSTPID Times Internet 1 Year HTTPS used to sync accross portals
fpid Times Internet 1 Year HTTPS Browser Fingerprinting to uniquely identify client browsers

Имя Назначение
Daily Newsletter Receive daily list of important news
Promo Mailers Receive information about events, industry, etc.

Я прочитал и принял условия
  • Рейтер

    Разрастающийся скандал с двигателями Hino стал мучительной головной болью для Toyota

    Hino, подразделение грузовых автомобилей и автобусов Toyota, заявило в понедельник, что приостановит поставки небольших грузовиков после того, как расследование министерства транспорта показало, что около 76 000 небольших грузовиков, проданных с 2019 года, не прошли необходимое количество испытаний двигателей.

  • Все
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Блоги
  • Рейтер

    Японская компания Hino приостанавливает поставки легких грузовиков из-за разгорающегося скандала с фальсификацией данных

    Производитель грузовиков и автобусов сообщил на пресс-конференции, что в ходе расследования, проведенного министерством транспорта, были обнаружены дополнительные неправомерные действия в отношении выбросов, которые затрагивают более 70 000 грузовиков. Ранее считалось, что продолжающийся скандал не затронул небольшие грузовики.

  • ETAuto

    Крупнейшие производители транспортных средств объединяются для разработки легких электрогрузовиков на топливных элементах для массового рынка

    Ожидается, что совместная инициатива Isuzu, Toyota, Hino и CJPT будет способствовать реализации водородного общества, а также углеродной нейтральности за счет расширения возможностей, доступных для использования клиентами, и увеличения спроса на водород. Компании также будут способствовать выводу на рынок электрических грузовиков FC наряду с их широким использованием, говорится в совместном заявлении.

  • ETAuto

    Hino выбирает автоматические коробки передач Allison для новых грузовиков HD в Австралии

    Серия HINO 700 ранее была доступна только с 13-литровым двигателем, но в модельный ряд был добавлен новый 9-литровый двигатель A09C, а модели, оснащенные двигателем A09C, теперь доступны с 6-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач Allison. передачи», — говорится в сообщении компании.

  • Рейтер

    Suzuki и Daihatsu присоединяются к предприятию Toyota по производству электромобилей

    Каждый из двух автопроизводителей получит по 10% акций совместного предприятия наравне с Isuzu Motors и Hino Motors, а Toyota получит 60% акций.

  • Рейтер

    Capital Calls: японские автопроизводители возвращаются в прошлое

    Увы, Isuzu и Toyota также покупают друг у друга доли на 42,8 миллиарда иен (394 миллиона долларов), возвращаясь к структуре перекрестного владения акциями, от которой они отказались в 2018 году.

  • АФП

    Traton из VW и Hino из Toyota договорились о создании электрического грузовика

    Traton и Hino будут разрабатывать электрические грузовики и грузовики на топливных элементах, а также компоненты и общее программное обеспечение и интерфейсы, говорится в совместном заявлении компаний.

  • ПТИ

    Китайская BYD и японская Hino объявили о создании электрического грузовика

    Китайский бренд электромобилей BYD Auto и японский производитель грузовиков Hino Motors заявили в среду, что они совместно создают компанию для разработки аккумуляторных грузовиков и автобусов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *