Ходовая часть камаз 4310: Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Читать далее:

   Лебедка Камаз 4310


Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Ходовая часть автомобиля в процессе эксплуатации подвергается постоянному воздействию динамических знакопеременных нагрузок, от воздействия которых.в элементах рамы появляются трещины, заклепочные соединения ослабевают, рессоры теряют упругость и проседают, уменьшается затяжка резьбовых соединений. Изнашиваются сальниковые уплотнения и особенно — шины.

От состояния элементов ходовой части во многом зависит безопасность движения автомобиля. Поэтому своевременная смазка, подтяжка всех соединений, содержание элементов ходовой части в чистоте — обязательные условия надежной работы ходовой части.

При ЕТО проверить состояние колес и шин. Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,0 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При ТО-1 закрепить гайки крепления колес, смазать пальцы передних рессор.

При ТО-2:
– проверить состояние подшипников шкворневых соединений;
– смазать верхние подшипники шкворней;
– закрепить стремянки передних и задних рессор, болты отъемных ушков передних рессор, стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор, пальцы, кронштейны и рычаги реактивных штанг;
– проверить и довести до нормы уровень масла в башмаках задней подвески;
– отрегулировать схождение передних колес и подшипники – ступии передних колес.

При необходимости переставить колеса.

При СТО:
– проверить состояние подшипников ступиц колес и рамы, зазоры в шарнирах реактивных штанг, крепление кронштейнов;
– задней подвески к раме;
– отрегулировать подшипники шкворней переднего моста; сменить смазку в ступицах колес;

– смазать шарниры реактивных штанг задней подвески. Дополнительно (осенью) отрегулировать осевой зазор и сменить масло в башмаках задней подвески.

Регулировку подшипников ступиц колес проводить при вывешенных колесах. Затянуть гайку крепления подшипников до начала торможения колеса, покачивая его в обе стороны. Отвернуть гайку примерно на ‘/б оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замковой шайбе и затянуть контргайку ключом длиной 500 мм до отказа.

Регулировать осевой зазор в башмаке балансирного устройства в таком порядке:
– поднять автомобиль за раму и установить на подставку. Обеспечить возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору; слить масло, сняв крышку башмака;
– ослабить стяжной болт разрезной гайки, завернуть разрезную гайку так, чтобы балансир не поворачивался от усилия руки;

– отвернуть разрезную гайку, затянуть стяжной болт моментом 80… 100 Н-м (8… 10 кгс-м) и проверить возможность поворачивания балансира от усилия руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустить разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт.

Техническое состояние шин проверять внешним осмотром. Удалить застрявшие в протекторе посторонние предметы.

Следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха.

Переставлять шины по схеме, показанной на рис. 133. Для разборки колеса полностью выпустить воздух из шины и положить колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу.

Сделать пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки).

Демонтировать шину в следующем порядке: для снятия бортов покрышки с посадочных полок обода изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода в демонтажный паз. Отжать слегка монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз. В образовавшийся зазор вставить плоский конец второй лопатки и освободить первую лопатку. Последовательно передвигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопаток в образовавшийся зазор и осаживая борт покрышки, снять его с посадочной полки обода. Перевернуть колесо и снять борт со второй посадочной полки.

Тороидальная форма посадочной поверхности не позволяет провести местное снятие бортов покрышки, поэтому затраты труда и время разборки значительно сокращаются при постепенном осаживании борта покрышки путем двух-трехкратного приложения усилий по окружности колеса;

снять замочное и бортовое кольца, для чего вставить плоский конец одной лопатки в паз замочного кольца, а второй — под конец замочного кольца. Отжимая первой лопаткой кольцо из замочной канавки, вылсать его вверх второй лопаткой. Перебирая монтажными лопатками по окружности колеса, снять замочное кольцо: снять бортовое кольцо;

снять борт покрышки, для чего встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля. В диаметрально противоположной зоне завести плоские концы обеих лопаток на расстоянии 150… 250 мм одна от другой между посадочными поверхностями покрышки и обода так, чтобы они надежно зацепились за внутреннюю часть борта покрышки. Прилагая усилия к монтажным лопаткам, выжать часть борта наружу. При этом противоположная часть борта покрышки должна находиться в монтажном ручье. Удерживая демонтированную часть борта покрышки одной лопаткой, освободить другую и завести ее плоский конец между посадочными поверхностями обода и покрышки на расстоянии 70… 100 мм от выжатого борта покрышки. Выжать следующую часть борта наружу. Повторяя данную операцию, полностью демонтировать борт покрышки;

утопить вентиль в полость шины. Поставить шину с колесом в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта покрышки должна находиться в монтажном ручье обода; извлечь обод из шины.

Перед сборкой колеса проверить техническое состояние покрышки, камеры, обода и бортовых колец. Не допускаются механические повреждения на ободе (глубокие царапины, вмятины, наплывы, риски, ржавчина), особенно на посадочных полках и закраинах бортовых колец, а также трещины, забоины и на бортовых и замочном кольцах и винтообразное искривление замочного кольца, превышающее 15 мм. При обнаружении указанных повреждений по возможности устранить их, в противном случае заменить поврежденные детали колеса.

Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения.

Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке:
– на обод, установленный замочной частью вверх, надеть бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бортового кольца должен совпадать с пазом на бортике обода. Для удобства монтажа шины можно поднять обод, положив его на подставку;
– положить покрышку со вставленной подкаченной камерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие;
– заправить вентиль в вентильное отверстие. Приподнять шину и подвинуть ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода.

Надеть шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять центральное положение относительно паза.

Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода;
– надеть бортовое и замочное кольца, обеспечив совпадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца;
– накачать шину до давления, обеспечивающего посадку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем довести его до нормы.

При накачивании шины в гараже собранное колесо должно быть помещено в защитное приспособление, а вне гаража при этой операции бортовое и замочное кольца должны быть направлены в сторону от водителя и находящихся вблизи людей на случай самопроизвольного демонтажа замочного кольца.

В отличие от колес с коническими полками посадка бортов покрышки на тороидальные полки обода колеса под действием нарастающего внутреннего давления в шине происходит не постепенно, а мгновенно, поэтому надо проявлять осторожность, поправляя бортовое кольцо для совмещения ограничителя бортового кольца с соответствующим пазом на ободе.
Техническое обслуживание ходовой части

Ходовая часть КамАЗ-4310

Техническое обслуживание системы регу­лирования давления воздуха в шинах. Утечку воздуха через соединения устраняют подтягиванием или заменой отдель­ного элемента соединения. Если кран управления давлением, краны запора воздуха и соединения пневмопроводов при проверке оказались герметичными, значит, утечка происхо­дит через манжеты головок подвода воздуха. При большой утечке манжеты необходимо заменить. Необходимо помнить, что надежность манжет в работе прежде всего зависит от наличия и состояния смазки на трущихся поверхностях.

Проверять герметичность надо после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

Места сильной утечки определяют на слух, места слабой утечки проверяют с помощью мыльной эмульсии. Особое внимание надо обращать на герметичность соединений пнев­мопроводов.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха в шинах, когда компрессор не компенси­рует падения давления воздуха в шинах, краны запора воз­духа нужно закрыть, а кран управления поставить в среднее положение.

Запрещается переводить рукоятку крана управления дав­лением в положение НАКАЧКА ПРИ ЗАКРЫТЫХ КРАНАХ ЗАПОРА ВОЗДУХА!

Техническое обслуживание шин. Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром. Удалите застрявшие в протекторе посторонние предметы. При обнаружении на ши­нах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.

Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Перестановку шин выполняйте по схеме, изображенной на рис. 168.

Рис. 168. Схема перестановки шин

Разборка и сборка колеса. Для разборки колеса полно­стью выпустите воздух из шины и положите колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки).

Разбирайте шину в следующем порядке:

1. Для снятия бортов покрышки с посадочных полок обо­да изогнутый конец монтажной лопатки вставьте между бор­товым кольцом и фланцем обода в демонтажный паз. Ото­жмите слегка монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз. В образовавшийся зазор вставьте плоский конец второй ло­патки и освободите первую лопатку. Последовательно пере­двигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопа­ток в образовавшийся зазор и осаживая борт покрышки, снимите его с посадочной полки обода. Переверните колесо и снимите борт со второй посадочной полки.

Тороидальная форма посадочной поверхности не позво­ляет произвести местное снятие бортов покрышки, поэтому затраты труда и время разборочных работ значительно со­кращаются при постепенном осаживании борта покрышки путем двух-трехкратного приложения усилий по окружности колеса.

2. Снимите замочное и бортовое кольца, для чего вставь­те плоский конец одной лопатки в паз замочного кольца, а другой — под конец замочного кольца. Отжимая одной ло­паткой кольцо из замочной канавки, выжмите его вверх дру­гой лопаткой. Перебирая монтажными лопатками по окруж­ности колеса, снимите замочное кольцо.

3. Снимите бортовое кольцо.

4. Снимите борт покрышки, для чего встаньте на участок борта покрышки сбоку от вентиля. В диаметрально противо­положной зоне заведите плоские концы обеих лопаток на расстояние 150—250 мм одна от другой между посадочными поверхностями покрышки и обода так, чтобы они надежно зацепились за внутреннюю часть борта покрышки. Прикла­дывая усилия к монтажным лопаткам, выжмите часть борта наружу. При этом противоположная часть борта покрышки должна находиться в монтажном ручье. Удерживая демон­тированную часть борта покрышки одной лопаткой, освобо­дите другую и заведите ее плоский конец между посадочны­ми поверхностями обода и покрышки на расстоянии 70— 100 мм от выжатого борта покрышки. Выжмите следующую часть борта наружу. Повторяя данную операцию, полностью демонтируйте борт покрышки.

5. Утопите вентиль в полость шины. Поставьте шину с колесом в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта покрышки должна находиться в монтажном ручье обода.

6. Извлеките обод из шины.

Перед сборкой колеса необходимо тщательно проверить техническое состояние покрышки, камеры, обода и бортовых колец. Не допускаются механические повреждения на ободе (глубокие царапины, вмятины, наплывы краски, ржавчина), особенно на посадочных полках и закраинах бортовых ко­лец, а также трещины, забоины на бортовых и замочном кольцах и «винт» замочного кольца, превышающий 15 мм. При обнаружении указанных повреждений необходимо их по возможности устранить, в противном случае — заменить поврежденные детали колеса.

Осмотрите и удалите из покрышки все посторонние пред­меты (грязь, песок и др.) и тщательно протрите влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрите тальком по всей поверх­ности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности обода борта покрышки смочите мыльным раствором.

Запрещается в качестве смазки посадочных поверхностей бортов покрышки использовать масла минерального проис­хождения.

Монтаж проводите на чистой горизонтальной площадке или помосте в следующем порядке:

1. На обод, установленный замочной частью вверх, на­деньте бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бор­тового кольца должен совпадать с пазом на буртике обода. Для удобства монтажа шины можно вывесить обод, поло­жив его на подставку.

2. Положите покрышку со вставленной подкачанной ка­мерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие.

3. Заправьте вентиль в вентильное отверстие. Приподни­мите шину и подвиньте ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода. Наденьте шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять централь­ное положение относительно паза.

4. Для монтажа второго борта на обод встаньте на уча­сток борта покрышки сбоку от вентиля и утопите борт по­крышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, заведите второй борт на посадочную полку обода.

5. Наденьте бортовое и замочное кольца, обеспечив со­впадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца.

6. Накачайте шину до давления, обеспечивающего по­садку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем доведите его до необходимого давления.

При накачивании шины в гараже собранное колесо долж­но быть помещено в защитное приспособление, а вне гаража при этой операции бортовое и замочное кольца должны быть направлены в сторону от водителя и находящихся вблизи людей, так как в случае самопроизвольного демонтажа за­мочного кольца люди могут быть серьезно травмированы.

В отличие от колес с коническими полками посадка бор­тов покрышки на тороидальные полки обода колеса под дей­ствием нарастающего внутреннего давления в шине проис­ходит не постепенно, а мгновенно, поэтому следует прояв­лять особую осторожность, поправляя бортовое кольцо для совмещения ограничителя бортового кольца с соответствую­щим пазом на ободе.

Купить грузовик шасси

КАМАЗ 4310, грузовик шасси КАМАЗ 4310 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК ШЕВРОЛЕ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК Деннис ФИАТ

Дукато

ФОДЕН

Альфа

ФОРД

Грузовой транзит

Транзит 350

Фотон

Ауман Аумарк

ГИНАФ

Серия М

М 3233

ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

H-серия

х200 х450

Серия HD

HD65

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200

ИСУЗУ

НПР

НПР75 НПР85

NPS

NPS75

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 190 Евротраккер 260 Евротраккер 340 Евротраккер 350 Евротраккер 410 Евротраккер 420 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 540

Траккер

Траккер 260 Траккер 380 Траккер 410 Траккер 450 Траккер 480

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260

JAC

№ 120

КАМАЗ КЕНВОРТ

Серия T

T400

КрАЗ

255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н

h33. 2

КЁГЕЛЬ

AW

МАК

Гранит

ЧЕЛОВЕК

Серия F

F90

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18.350 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 33.430

8.180 8.19 8.190 8 220 турецких лир 12 180 турецких лир 12 190 турецких лир 12 210 турецких лир 12 240 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26.320 тг 26.400 тг 26.440 26.460 тг 26.470 тг 26.480 тг 33.510 35.440 тг 41.400 41.420 тг 41.480

TGX

TGX 18. 440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 3X.3580

0 TGX 33.3580 МАН-Фольксваген МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1845 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2644 Actros 3240 Actros 4140

Антос

Антос 2532 Антос 2533 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1725 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1823 Econic 1828 Econic 2628

ЛК СК

СК 1824 СК 2024 СК 2527 СК 2629 СК 2635 СК 3234

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 316 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Такси

Такси 35.14

ПЕГАСО ПЕТЕРБИЛТ

335

PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G220 G230 G290 G300

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 500

Магнум

Магнум 440 Магнум 460

Менеджер Mascott

Mascott 160

Средняя часть

Средняя часть 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

Рам SCANIA

Серия G

G94 G144 G164 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P450

Серия R

R113 R124 R142 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730

Серия T

T112 T114 T142

ШАКМАН СТЕЙР

32S 1491

TATRA

815 Phoenix T-серия

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ТОЙОТА

Дайна Хино

ФОЛЬКСВАГЕН

Крафтер

ВОЛЬВО

Серия A

A25

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618 FL619

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500

Купить грузовик шасси FS N-series

N12

Показать все

КАМАЗ 4310 из Европы, грузовик шасси КАМАЗ 4310 из Европы б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК ШЕВРОЛЕ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК Деннис ФИАТ

Дукато

ФОДЕН

Альфа

ФОРД

Транзит

Транзит 350

ГИНАФ

Серия М

М 3233

ХИНО ХЕНДАЙ

HD-серия

HD65

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ISUZU

NPR

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 540

Trakker

Trakker 260 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450 Trakker 480

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260

КАМАЗ КРАЗ

255

КЁГЕЛЬ

AW

ЧЕЛОВЕК

Серия F

F90

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18. 350 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 33.430

8.180 8.180 8.190 8.220 12.180 12.190 12 210 турецких лир 12 240 турецких лир 12 250 8 180 турецких лир

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26,320 тг 26,400 тг 26,440 тг 26,470 тг 26,480 тг 33,510 тг 35,440 41,400 тг 41,420 тг 41,480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 3X.3580

0 TGX 33.3580 MAN-Фольксваген Мерседес-Бенц

Actros

Actros 1831 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1845 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2644 Actros 3240 Actros 4140

Антос

Антос 2532 Антос 2533 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1725 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1823 Econic 1828 Econic 2628

ЛК СК

СК 1824 СК 2024 СК 2527 СК 2629 СК 2635 СК 3234

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 316 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *