Ходовая хитачи: Ходовая часть Hitachi — Hitachi Construction Machinery

Содержание

применение, параметры, неисправности и ремонт

Редуктор хода «Хитачи» — ключевой механизм трансмиссионной системы. Он передает энергию от мотора на колеса и другие рабочие элементы машины. Данный узел также приводит в действие механизм по преобразованию мощности в полезную работу, причем практически не снижая значение первого технического параметра. Кроме того, редуктор хода Hitachi сокращает усилия со стороны прочих элементов конструкции, необходимые для выполнения описанного преобразования. Это и есть явление редукции.

Данный механизм конструктивно представляет собой отдельное от мотора устройство, которое монтируют на одной раме с двигателем. Для повышения эффективности работы редуктор может иметь более одной ступени, например, две или реже три, на каждой из которых идет увеличение передаточного отношения.

Применение редукторов

Ходовые редукторы устанавливают на автомобильную технику, используемую в горном деле, добывающей и перерабатывающей промышленности, включая нефтегазовую, пищевую, химическую и другие отрасли.

Данные устройства применяют в сельском хозяйстве, строительстве, системах жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства, в дорожных работах, в карьерах, в геологических работах.

Существуют модели общего (универсального) и профильного (специального) назначения. В первом случае оборудование подходит для широкого круга вариантов спецтехники, во втором предназначено для машин конкретного типа. Выпускают, например, редуктор хода экскаватора «Хитачи», а также специализированные модели для грейдеров, самосвалов, автокранов, грузовиков, тягачей, тракторов, комбайнов и т. п.

Описание оборудования

Производитель выпускает модели с разным устройством рабочего механизма. Он обеспечивает необходимые показатели эффективной эксплуатации аппаратов с различными значениями базовых параметров.

Ключевые параметры

Производительность и эффективность редукторов хода «Хитачи» определяется тремя характеристиками:

  • Крутящий момент. Сила вращения колес, закрепленных на оси рамы. Этот параметр также не вполне корректно называется вращающим моментом. В конечном итоге данный показатель определяет скорость вращения колес машины.
  • Угловая скорость. Это быстрота вращения колес вокруг оси, на которой они установлены. В автомобилях этот параметр выражает потери мощности, возникающие вследствие движения самой системы трансмиссии. Чем выше угловая скорость, тем медленнее будут вращаться колеса спецтехники.
  • Величина передаточного отношения. Параметр также часто называют просто передаточным отношением. Фактически, это соотношение крутящего момента и угловой скорости конкретного вала в системе трансмиссии. Таким образом, этот параметр выражает, насколько ослабнет мощность с учетом неизбежных потерь.

Передаточное отношение — ключевая характеристика для редукторов хода Hitachi или другого бренда. Она определяет сферу применения той или иной модели, ее предельные эксплуатационные возможности и достигаемый с ее помощью конечный результат.

Виды редукторов

Прямые и обратные

Как правило, работа ходового редуктора заключается в повышении передаточного отношения, однако и теоретически, и технически возможно изменение его величины в обе стороны. Поэтому по данному критерию различают два типа редукторов хода:

  • Прямые редукторы. Основная категория оборудования. Работают на увеличение крутящего момента и одновременно снижение угловой скорости, что повышает в итоге передаточное отношение и мощность работы спецтехники. Аппараты прямого действия применяются во всех обозначенных выше областях.
  • Обратные редукторы. Менее распространенный вариант ходовых редукторов. Оборудование обеспечивает обратный эффект: снижает крутящий момент и повышает угловую скорость, что уменьшает передаточное отношение. Приборы также известны как мультипликаторы, применяются ограниченно.

Двигатели спецтехники, как правило, оснащают ходовыми редукторами прямого типа: условия эксплуатации экскаваторов, грейдеров, самосвалов, кранов и других подобных машин требуют от них максимальной мощности, силы и производительности.

По типу передачи

Принцип работы ходовых редукторов «Хитачи» и любого другого бренда заключается в зубчатой передаче энергии с мотора на колеса и другие рабочие элементы спецтехники. Это возможно посредством как электрического, так и механического привода, причем механический привод в автомобильной технике специального назначения используется намного чаще.

В зависимости от конструкции механической зубчатой передачи различают следующие ходовые редукторы:

  • Цилиндрические. В основе — рабочий элемент цилиндрической формы. Ключевые преимущества таких аппаратов — высокий КПД при довольно низком уровне потребления энергии. Кроме того, приборы выдерживают большие нагрузки без экстремального нагревания при работе и эффекта самоторможения.
  • Червячные. Винт, называемый червяком, и зубчатое колесо образуют вместе червячную передачу. К ее преимуществам относятся высокая эффективность, умеренное потребление энергии, плавный ход и малые размеры. Практически единственный крупный минус — самоторможение.
  • Конические. Состоят из расположенных под углом валов. В результате получается конус, что обеспечивает непосредственную передачу усилия с двигателя на рабочую часть. В целом это эффективная конструкция, но сложность геометрической конфигурации ощутимо снижает КПД таких устройств.
  • Планетарные. Редукторы данного типа также называют дифференциальными. В основе их конструкции — водило, две шестерни (солнечная и кольцевая) и сателлиты. Такой механизм называется планетарным из-за внешнего вида, напоминающего движущиеся небесные тела. Эти аппараты обеспечивает очень высокие значения передаточных отношений, поэтому их применяют в тяжелой промышленности.
  • Волновые. Состоят из подвижного и неподвижного зубчатых колес. Такое устройство обеспечивает высокую плавность хода и большое передаточное отношении при умеренных затратах энергии. При этом волновые модели испытывают высокую напряженность подвижного колеса.
  • Глобоидные. В основе конструкции — зубчатое колесо и винт с вогнутостью снизу. Устройство выдает высокий крутящий момент и большое передаточное отношение, но в целом КПД достаточно низкий, детали быстро изнашиваются, а регулировка редуктора весьма сложна. Глобоиды склонны к самоторможению.

Помимо моделей «чистых форм», выпускают редукторы хода Hitachi комбинированной конструкции. Как правило, они объединяют достоинства двух разных видов. Наиболее распространенные варианты комбинированных ходовых редукторов «Хитачи»: цилиндро-червячные, цилиндро-конические, червячно-планетарные, цилиндро-планетарные, планетарно-конические.

Неисправности и ремонт

Специфика редукторов хода спецтехники — в том, что в процессе работы многие их детали находятся в движении и испытывают трение. Постоянно движение в сочетании с трением частей друг об друга и абразивным воздействием на них механических частиц в технических жидкостях неизбежно приводит к истиранию, стачивания выступающих частей и т.

п.

Причины неисправностей

Главная непосредственная причина неисправностей практически всех деталей ходовых редукторов — их физический износ. Он наступает быстрее и проявляется сильнее в следующих случаях:

  • При нехватке гидравлической жидкости и трансмиссионого масла: если эти составы недоливают, механизм вынужден работать «на сухую», что неизбежно в разы повышает уровень трения деталей друг о друга и способствует их истиранию.
  • При нерегулярной замене смазочных материалов — здесь все проявляется точно так же, как и в предыдущем случаев. Также следует помнить, что отработанная смазка уже не имеет свойств, нужных для смягчения трения.
  • При использовании расходных материалов более низкого качества, чем допустимо по технической документации.Загрязнения и механические примеси создают абразивное воздействие; определенный ущерб также наносят химически агрессивные среды.
  • При нерациональном обращении со спецтехникой. Например, при игнорировании правил подготовки машин к работе, длительной эксплуатации на предельных значениях параметров, превышении максимально допустимой грузоподъемности.
  • Нерегулярное техническое обслуживание, пропуск очередных профилактических осмотров, пользование услугами явно неквалифицированных сервисных центров, безответственное отношение к рекомендациям опытных мастеров и специалистов.

Физический износ также может наступить внезапно: например, при непредвиденных происшествиях. К сожалению, ситуации, когда в короткие сроки нужно выполнить большой объем работе, более чем жизненны. В таком случае будет полезно отслеживать внешние проявления поломок и иметь портативный ремонтный комплект.

Локализация неисправностей

Наиболее частые и серьезные неисправности ходовых редукторов «Хитачи» возникают в следующих узлах:

  • Шестерни и приводы. Наибольшая нагрузка приходится на первую и вторую передачи, поскольку их используют чаще всего. Стачиваются зубцы шестерней и колес, становясь меньше и острее.
  • Валы. Проблемы касаются как нижних, так и верхних элементов. Со временем происходит истирание торцевых зубчатых шлиц. Это приводит к тому, что вместо колеса с зазубринами по боковому краю получается диск с почти ровным торцом.
  • Подшипники. Выходя из строя из-за истирания, они начинают боить, причем эта проблема особенно остро стоит для упорных подшипников, которые являются основными. В результате редуктор перегревается, шумит и сильно вибрирует.
  • Уплотнения. Рабочее трение и абразивное воздействие приводят к истиранию прокладок и уплотнительных колец. В итоге гидравлическая жидкость, техническое и трансмиссионное масло начинают протекать, увеличивая рабочее трение внутри.

Поломки одних деталей могут усугубить положение других конструктивных элементов. Например, из-за прохудившейся прокладки смазка вытекает наружу, шестерни работают на сухую, и в результате их зубцы стачиваются досрочно.

Признаки неисправностей

Даже без специальной диагностики самый неопытный оператор способен заподозрить неисправность редуктора хода по следующим внешним проявлениям:

  • громкий стук и ощутимая вибрация во время работы и просто движения машины;
  • изменение ритма, по которому работают вращательные элементы конструкции;
  • протечка технического масла, смазочного состава, гидравлической жидкости;
  • следы мелкой металлической стружки на деталях из-за их стачивания от трения;
  • густой выхлоп неестественного цвета, зачастую с необычным неприятным запахом.

Вследствие перечисленных процессов мощность и производительность спецтехники резко, сильно и без видимых причин сократится при одновременном росте потребления топлива и энергии. Очень важно немедленно отреагировать на такие сигналы.

Виды и состав ремонта

По объему работ различают капитальный и текущий ремонт ходовых редукторов. В первом случае проводят полный осмотр оборудования и заменяют либо восстанавливают более половины всех его деталей. Во втором случае работают с одной или несколькими запасными частями.

При незначительных повреждениях проводят восстановление уже имеющейся детали. При капитальном износе ее остается только заменить на новую. Протертые уплотнительные элементы заменяют в любом случае: восстановление не имеет смысла.

У сточившихся колес и шестерен заново вытачивают зубцы, подгоняя их под ремонтный размер. Но если зазубрины стерты полностью, такие детали остается только заменить.Общая последовательность действий такова:

1.Диагностика.

2. Разборка.

3.Промывание.

4.Замена или восстановление,

5.Чистка.

6.Сушка.

7.Сборка.

8.Финальный контроль.

9.Сдача заказчику.

Перечень конкретных работ зависит от типа детали, подлежащей ремонту.

Ассортимент и основные модели

Наша компания предлагает ходовые редукторы Hitachi общего и специального назначения. Мы поставляем оборудование во всех основных вариантах:

  • Редукторы хода «Хитачи» в сборе. Это полностью собранный механизм, готовый к установке в машину и работе. Он включает все необходимые детали — не нужно будет дополнительно искать, заказывать и устанавливать никакие элементы. Важно: это, как правило, оборудование общего назначения.
  • Редукторы без отдельных частей. Более доступный вариант — механизм со всеми конструктивными элементами, кроме, как правило, гидромотора. Устройство упрощает работу конструкции и повышает ее эффективность, но в целом не является обязательным для нормального функционирования оборудования.
  • Специализированные модели. Ходовые редукторы с особым устройством. необходимы для оснащения отдельных видов спецтехники. Мы поставляем, например, бортовое оборудование, опорно-поворотные устройства, простые и полностью собранные поворотные круги, выпущенные под брендом Hitachi.
  • Запасные части к редукторам «Хитачи». Поскольку ремонт данного оборудования нередко требует полной замены отработанных деталей, мы поставляем все виды запасных частей для этих устройств. У нас есть водила, поршни, шестерни, валы, шайбы, зубчатые колеса, червячные винты, цилиндры и еще порядка 400 позиций.

Всего в каталоге представлено более 50 моделей ходовых редукторов марки «Хитачи» для различной спецтехники. Назначение обозначено кодовым шифром вида ЕХ-200-5. Представлены как специализированные, так и универсальные модели. Среди последних наиболее востребованы две следующие:

  • Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX200-3. Масса такого устройства составляет порядка 200 кг. Он предназначен для использования на гусеничном экскаваторе.
  • Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX240-3. Данное оборудование весит порядка 240 кг и также подходит для установки на экскаваторы гусеничного типа.

Ходовые редукторы для спецтехники торговой марки «Хитачи» — разнообразное и мощное профессиональное оборудование. Японский производственный конгломерат около полувека работает на международном рынке, соблюдает ведущие мировые стандарты качества. Приобретать такие изделия можно в компании «ИнтерТрактор».

Большая часть позиций всегда в наличии, также поставляем запчасти для спецтехники на заказ.

оптом Ходовая часть экскаватора Hitachi разделяет нижний опорный каток,Ходовая часть экскаватора Hitachi разделяет нижний опорный каток заводов

Описание продукта
гусеничный тяжелой техники запчасти для спецтехники гусеничный каток
он имеет разные названия нижний и нижний ролики, его можно использовать для экскаваторов и бульдозеров на гусеничном оборудовании, таких как гусеница, комацу, хитачи, доосан, вольво, кобелко, дэу, jcb, джон дир, кубота, хюндай, сумитомо, като, Fiat-Hitachi, Samsung, Liebherr и так далее.
опорные катки очень важны для строительной техники, они несут ответственность за вес машины, поэтому высокое качество опорных катков очень важно при строительных работах.

Сямэнь Фортуна промышленная компания, ограничено
наименование товара гусеничный каток для экскаваторов и бульдозеров Hitachi   ролик / нижний ролик
стандарт производства ITM   стандарт производства и размер взноса oem
материал 50 млн   и 40мнб и 42мнб
Конец гладкий; плавный
цвет краски черный   или желтый
процесс ковочный   и кастинг
Твердость поверхности hrc48-54,   Глубина: 4мм-10мм
гарантия качества один   год
сертификация iso9001-9002
срок поставки в   10-20 дней после получения авансового платежа
пакет окуривать   мореходная упаковка и стандартная упаковка экспорта
условия оплаты тт,   L / C, PayPal, Western Union, д / р
сфера деятельности экскаватор   и ходовые части бульдозера, т. е. гидравлические запчасти, подземные   задействовать инструменты и т. д.

наш   Преимущество гусеничного катка (почему выбирают наш)
1.Good   система рециркуляции смазочного масла
2. высокий   твердость: hrc52-58, глубина: 8-12 мм
3. глубоко   закаленная поверхность износа
4. хорошо   бронзовые втулки
5.strict   контроль качества
6.OEM   монтажный размер
7.certificated   от iso9001: 2008
8.produce   согласно образцам, конструкциям и чертежам клиента

Основные характеристики гусеничного ролика:
1. кованые из стали глубокой закалки и обработанные сердечником для внутренней прочности, чтобы противостоять монтажу колокола и увеличить способность восстановления.
ободок ролика из двух частей. термообработанные оболочки для прочности тела и увеличения срока службы.
термообработанный до глубокой однородной закаленной глубины, обеспечивающей износостойкость, равную износу звена.
Вал 2.roller
вал и подшипник предназначены для перемещения и поворота с тяжелым гусеничным ходом, выкованы и термообработаны на прочность.
опорные поверхности закалены и отполированы, чтобы уменьшить трение и износ
Центральный фланец поглощает боковую тягу от корпуса ролика.
Втулка 3.cast железная
поддерживает бронзовый подшипник скольжения.
литье из железа для поглощения нагрузок без постоянной деформации.
большой резервуар для смазки, чтобы уменьшить накопление тепла
4. бронзовый подшипник скольжения
Конструкция рукава обеспечивает большую площадь поверхности для лучшего распределения нагрузки.
поверхность внутреннего диаметра отполирована до гладкой поверхности.
Мягкое бронзовое покрытие в подшипнике поглощает любые мелкие посторонние частицы, прежде чем они могут повредить вал и уплотнения.
Функции нижнего ролика:
1.поддерживать колею как максимально возможную между звездочкой и натяжителем.
2. направить трек между звездочкой и натяжным устройством
3. Сила, чтобы противостоять провалу до использования срока службы протектора.
4. Нити износа жизни соответствуют трек ссылки.
5. Протекторы и фланцы можно восстановить на кованых оболочках.
6. закаленные фланцы, чтобы противостоять изгибу и улучшить способность восстановления.

список моделей

марки применимый   машины
гусеница E70B E110B   e120b e307 e308   e311b e180 e240
e200b e300 e320 e322   e330 e340 e345   e350 e450
cat215 cat225 cat235
d3b d3c d4c   d4d d4e d5 d5h d6c   d6d d6h d6r   d6t d7g d7h   d7r d8n d8r   d8t d8l d9n   d9r d10n d10t d11n
Комацу pc20 pc25   pc30 pc40 pc60   pc100 pc120 pc200
pc220 pc240 pc300   pc350 pc360 pc400   pc450 pc650 pc750   pc1000
д20 д21 д30 д31   d40 d41 d50   d53 d55 d60   д65 д85 д155   d275 d355 d375
Хитачи ex30 ex40   ex45 ex50 ex75   ex100 ex120 ex200 ex220   ex285 ex300 ex330 ex400 ex450   ex550 ex650
ex700 ex750 ex1100 ex1200
zx50 zx75 zx200   zx230 zx240 zx270   zx300 zx330
zx450
JCB js120 js130   js200 js205 js220   js330 js360lc js460
Kobelco sk60 sk100   sk120 sk210 sk220   sk230 sk250 sk270
sk300 sk310 sk320   sk330 sk400 k904   k907 sk07 sk04n2   sk07n2 sk09n2
Volvo ec140 ec210   ec240 ec290 ec360   EC460
Хюндай R60 R130   r200 r210 r220   r290 r320 r330   R450
Дэу dh55 dh230   дх180 дх200 дх220   dh380 dh400
Doosan дх140 дх180   дх220 дх225 дх235   dx255 dx300 dx340   дх380 дх420 дх480   dx520
Kato HD250 HD400   HD450 HD700 HD770   HD820 HD1250
Сумитомо ш100 ш120   ш200 ш220 ш250   ш260 ш280 ш300
ш340 ш430 ш580   ls1200 ls1600 ls2035   ls2050
ls2650 ls2800 ls3400   ls4300 ls5800
Samsung с130 с210   se280 se350
Fiat-Hitachi фх120 фх200   fh320 fh400 fh430
Либхерр pr724 pr734   R901 R902 R934   R941 R942 R944   r945
R952 R954 R971   R974 R981 R982   r984
кейс cx120 cx130   CX210 CX240 CX330   cx360
новая Голландия e135 e145b   e165 e175 e215lc   e235 e245b e265 e305lc e385lc e485
рысь Бобкат 325 Бобкат 418   E26 E32 E35   e42


Вопросы-Ответы
1. что Сямэнь Фортуна промышленного сотрудничества., Ограниченное предложение?
в основном мы поставляем детали гусеничного экскаватора и шасси, такие как гусеничный ролик, опорный ролик, звездочка, натяжной ролик, сборка пружины отдачи, гусеничная цепь, башмак гусеницы, гусеничный болт и гайка, ограждение гусеничной цепи, ковш экскаватора, зубья ковша и адаптер, ковш тяга, режущая кромка и концевые наконечники, гидравлический цилиндр, штифт и втулка ковша, поворотный подшипник, длинная стрела и рукоять стрелы и т. д.


2. как подтвердить, что запчасти подойдут для нашего гусеничного экскаватора и бульдозера?
пожалуйста, пришлите нам свое название модели экскаватора и бульдозера, номер детали, номер Berco или технические чертежи и размеры


3. как насчет контроля качества деталей экскаватора и шасси бульдозера?
У нас отличная система контроля качества, мы будем проверять каждый производственный процесс, качество и технические характеристики, чтобы быть уверенными в высочайшем качестве и правильном размере, до тех пор, пока упаковки не будут готовы и загружены в контейнер.


4. что такое срок оплаты?
TT, L / C, PayPal, Western Union, другие условия оплаты также могут быть предметом переговоров.

выбрать ролик подлинного качества для деталей строительной техники,

Fortune будет вашим лучшим поставщиком деталей ходовой части в Китае.

Измени мир! Преобразование организаций путем вдохновения людей на изменения : Реформа мышления сотрудников для процветания в условиях глобальной конкуренции : Hitachi Review

Реформа мышления — ключ к корпоративному росту

Новое внимание уделяется роли отделов кадров (HR). Вероятно, это произошло из-за повторного признания высшим руководством того, что HR имеет прямое отношение к росту и инновациям в компании. Хотя развитие человеческих ресурсов (которое входит в компетенцию отделов кадров) обычно рассматривается как расширение возможностей и навыков отдельных сотрудников, не следует упускать из виду его роль в изменении отношений. Признание в последние годы важности мышления (отношения и способы мышления, выработанные образованием человека и другим прошлым опытом) является результатом того, что люди пришли к пониманию того, что компании как организации можно укрепить, изменив мышление каждого. индивидуальный.

Измени мир! Поощряет участие всех сотрудников

Нацуко Аракава
Помощник менеджера отдела глобального управления талантами, Human Capital Group, Hitachi, Ltd. поощрять реформу мышления у каждого из своих сотрудников, создав офис в Департаменте глобального управления талантами своей Группы человеческого капитала с миссией содействия бизнесу через человеческий капитал и организацию. Начнем с того, что проект в значительной степени имел карт-бланш в отношении своих целей и способов их достижения. Однако, руководствуясь отзывами на рабочем месте, говорящими им, что у сотрудников есть идеи, но им не хватает возможности их выразить, и что сотрудники хотят получить шанс принять вызов, они решили провести конкурс новых идей для новых предприятий и внутренних реформ. Это было основано на убеждении, что создание форума, на котором люди могли бы выражать свое мышление «я буду», действуя по собственной инициативе, поможет укрепить организационную культуру, которая поощряет новые способы мышления.

Однако оказалось, что аналогичная инициатива уже проводится в бизнес-подразделениях и отделах продаж Hitachi. Нацуко Аракава (помощник менеджера отдела глобального управления талантами, Human Capital Group, Hitachi, Ltd.), участвовавшая в планировании проекта, говорит о необходимости четко продемонстрировать важность того, чтобы такой проект управлялся Human Capital Group.

«Идея запуска проекта заключалась в том, чтобы предоставить сотрудникам возможность думать и действовать самостоятельно. Вот почему мы решили сделать его конкурсом идей вместо более запретной альтернативы конкурса бизнес-планов. Мы также изменили его, чтобы сделать конкурс открытым для всех, чтобы обеспечить участие как можно большего числа сотрудников».

Проект под названием «Сделай мир лучше!» представляет собой акцию корпоративного роста, позиционируемую как реформирование компании с прицелом на десятилетие вперед по дорожной карте, созданной проектным офисом на основе оценки текущей ситуации и изложения куда должна двигаться компания (см. рис. 1). Цель состоит в том, чтобы способствовать формированию корпоративной культуры, которая может расти благодаря глобальной деятельности Hitachi Social Innovation Business, вдохновляя сотрудников привносить изменения как в отдельных людей, так и в организацию.

Рисунок 1 — Дорожная карта по развитию индивидуальности и корпоративной культуры Изменение отношения отдельных сотрудников необходимо для успешного реформирования компании.

От конкурса идей к конкурсу бизнес-планов

Лин Амор Доубл
Менеджер отдела глобального управления талантами, Human Capital Group, Hitachi, Ltd.

Измени мир к лучшему! был запущен в 2015 финансовом году с планом на три года. Существование Make a Difference! был широко разглашен среди сотрудников в Японии и за рубежом благодаря электронному сообщению о запуске проекта, которое президент Тошиаки Хигасихара разослал всем 300 000 сотрудников Hitachi, в том числе работающим за пределами Японии. Таким образом, проблема заключалась в том, как запустить проект в глобальном масштабе.

Аракава объяснил: «Поскольку проект находился в ведении отдела глобального управления талантами, с самого начала предполагалось, что проект должен охватить весь мир. В прошлых случаях, когда сотрудники с рабочих мест за пределами Японии участвовали в проекте, возглавляемом штаб-квартирой, менеджер каждого бизнес-подразделения, ответственный за зарубежные операции, выступал в качестве посредника, что приводило к небольшому прямому участию штаб-квартиры. Кроме того, иногда есть вещи, которые мы принимаем как само собой разумеющееся, но не здравый смысл для людей за границей, поэтому нам нужен был кто-то, кто мог бы помочь нам запустить проект на международном уровне».

На эту роль была выбрана Лин Амор Доубл (менеджер отдела глобального управления талантами, Human Capital Group, Hitachi, Ltd.), которая в то время работала на том же этаже, что и Аракава. Удивление, вызванное тем, что все сотрудники получили электронное письмо от президента компании, вызвало множество вопросов из Америки, Европы и других стран, и Добле пришлось отвечать на эти и другие запросы. Она также работала над созданием среды, которая способствовала бы участию сотрудников с рабочих мест за пределами Японии.

По ее словам, «трудности возникли из-за отсутствия общей информационной платформы для всех групп по всему миру. Например, сотрудники из-за пределов Японии не могли получить доступ к подробностям проекта, которые проектный офис разместил во внутренней сети компании. Тем не менее, мы постепенно создаем инфраструктуру, чтобы предоставить доступ зарубежным сотрудникам, в том числе за счет того, что компании, которые создали свои собственные внутренние сети, устанавливают ту же среду, что и штаб-квартира».

Они использовали обширную базу знаний, чтобы сделать проект открытым для всех сотрудников. Одним из примеров является то, что вместо того, чтобы призывать к разного рода идеям, они предложили людям рассказать о том, что помогло им вырасти, тем самым поощряя участие всех сотрудников, а также повышая осведомленность о проекте.

В результате было получено 600 заявок, что значительно больше запланированных 200. Однако бросались в глаза различия в предположениях и подходах участвовавших сотрудников. Удивительно много людей выразили желание представить новую бизнес-идею, над которой они серьезно подумали. Реакции были также положительными по таким причинам, как то, что у людей никогда раньше не было маршрута, по которому они могли бы напрямую взаимодействовать со штаб-квартирой Hitachi. Вследствие этого в следующем году конкурс идей был преобразован в конкурс бизнес-планов.

Постоянный поток новых независимых связей

Кадзуми Риссен
Директор отдела планирования бизнес-стратегии, отдела стимулирования продаж сервисного бизнеса, отдела управления продажами и бухгалтерского учета, подразделения систем и услуг, Hitachi, Ltd.

Участие в конкурсе бизнес-планов больше, чем просто представление идей для нового бизнеса или корпоративных реформ, цель состоит в том, чтобы добиться изменения мышления, с идеями, предложенными сотрудниками, ведущими к практическому опыту развития бизнеса. Конкурс также был направлен на то, чтобы предоставить людям место, где они могли бы придумать свои собственные мысли и выбор, а затем реализовать их.

Работы прошли два тура предварительного судейства (соответственно на основе письменных работ и презентаций), за которыми последовали финальные презентации, где состоялся последний тур судейства и где победители были выбраны из тех, кто прошел в последний тур. . Со второго года были внесены изменения, которые включали улучшение качества судейства, например, включение внешних судей во второй тур предварительного судейства и предоставление отзывов тем, кто не прошел через судейство, о том, как их работы могут быть улучшилось (см. рис. 2). Общение с абитуриентами также выявило несколько неожиданных фактов.

Аракава комментирует: «Одна из вещей, на которую я обратил внимание, просматривая записи, это то, сколько команд состоит из людей из разных бизнес-подразделений или отделов. Когда мы поговорили с ними, я узнал, что сотрудники связываются друг с другом по-разному, например, знакомясь с людьми через корпоративное обучение или в результате общих клиентов. Желание расширить связи между сотрудниками, выходящие за рамки организации, возникло, хотя это и не входило в число наших первоначальных целей».

В третий год проведения конкурса (2017 финансовый год) были внесены изменения, призванные облегчить участие в конкурсе и повысить осведомленность. Также была оказана большая поддержка сотрудникам, желающим принять вызов. В первом случае это включало в себя запуск «каравана рабочих мест», создание портала для участия в конкурсе, к которому было легко получить доступ для сотрудников за пределами Японии, а во втором случае это означало расширение консультаций, предлагаемых для участников в финальной презентации. В 2017 финансовом году также наблюдалось примерно трехкратное увеличение доли заявок из-за пределов Японии, несмотря на лишь небольшое увеличение общего числа заявок. Еще одним достижением стало получение информации от более молодых сотрудников: 80% участников были на уровне менеджера или ниже (см. рис. 3).

Кадзуми Риссен (директор отдела планирования бизнес-стратегии, отдела стимулирования продаж сервисного бизнеса, отдела управления продажами и бухгалтерского учета, бизнес-подразделения систем и услуг, Hitachi, Ltd. ), который на протяжении многих лет занимается реформированием стиля работы и планированием новые области бизнеса, а также сыгравший административную роль в Make a Difference!, объясняет следующим образом.

«Если бы наши достижения на сегодняшний день можно было охарактеризовать одним словом, это были бы «связи». служит форумом, где люди могут общаться друг с другом. Среди идей, которые не прошли отбор во втором туре судейства в этом году, были некоторые, к которым проявили интерес внешние судьи, совместно работая над ними, чтобы увидеть, можно ли их реализовать на практике. Аналогичным образом, межведомственная исследовательская группа (Team Sunrise, группа, состоящая из молодых сотрудников со всего мира), которая была одной из команд, дошедших до финальных презентаций на конкурсе первого года, продолжала расширять свою деятельность. масштаба и вкладывает больше энергии в деятельность, связанную с взаимодействием между людьми внутри и вне компании. Работа над независимыми инициативами для просвещения людей действительно идет».

Подлинное расширение сферы «связей» также проявляется в инициативе Hitachi Consulting Corporation (HCC), получившей награду президента. Идея, предложенная HCC для аналитики мобильных абонентов, чтобы помочь руководству принимать решения о привлечении и удержании клиентов, была бы невозможной без наличия ноу-хау Hitachi. Кроме того, говорят, что высшее руководство было удивлено тем, как сотрудники, которые обратились к ним напрямую, представили себя. Отмечая, что качество заявок из-за пределов Японии растет, Доубл указывает на один из результатов проекта, говоря: «В прошлом зарубежные компании считали штаб-квартиру психологически отдаленной. Сделайте разницу! проект улучшил знакомство со штаб-квартирой, и я считаю, что он послужил укреплению идеи «глобального роста как One Hitachi».

Рисунок 2. Участники, выступающие с заключительными презентациями На заключительных презентациях ФГ2016 Измени ситуацию! (состоялся в марте 2017 г.) пять команд, отобранных в результате предварительного судейства из 496 заявок из Японии и других стран, оценивал президент Hitachi Тошиаки Хигасихара.

Рисунок 3. Процедуры подачи заявок и судейства на конкурс бизнес-планов на 2017 финансовый год Заявки прошли три раунда судейства на основе письменных работ, презентаций и финальных презентаций соответственно, а лучшие и наиболее реалистичные презентации были награждены «золотыми билетами». предоставляя им право на помощь в коммерциализации.

Обеспечение поддержки кадрового развития следующего поколения Hitachi

Запущенный в 2015 году трехлетний проект Make a Difference! завершил веху своего третьего года. В дополнение к упомянутой выше статье об аналитике мобильных абонентов, многие победители конкурса бизнес-планов на 2016 финансовый год уже становятся частью коммерческой и другой деятельности Hitachi, включая приложение для здравоохранения MyLifePal (см. рис. 4), которое в настоящее время является предметом внутренней пробный.

Тем не менее, Аракава и другие члены проектного офиса, включая Риссена, который руководил проектом, по-прежнему считают, что они находятся только на полпути к своей двойной цели — развитию мышления «Я буду» и организационной культуры, а также созданию новых предприятий.

Аракава выразила свой энтузиазм, сказав: «Работа, которую мы проделали за последние три года, по-прежнему недостаточна, когда речь идет о реформировании нашей организационной культуры. Более того, сотрудники потеряют интерес, если мы продолжим повторять одни и те же старые вещи, поэтому мы будем думать о том, что нам нужно будет делать в течение четвертого года и далее». Точно так же Доубл прокомментировал: «Я надеюсь, что мы сможем помочь в создании One Hitachi, которая сможет процветать во всем мире, а также подумать о том, как привлечь сотрудников». Тем временем Риссен выразил надежду на то, что «создание нового бизнеса победителями конкурса Make a Difference!»

Начавшись как проект по реформированию мышления, Make a Difference! перейдет на новый этап в 2018 финансовом году. Из ресурсов управления людьми, товарами и деньгами именно люди наиболее важны для создания инноваций в обществе. Большие надежды возлагаются на Make a Difference! способствовать формированию организационной культуры, в которой все с энтузиазмом относятся к тому, что они делают, а также сотрудники, способные вести бизнес по всему миру.

Рисунок 4 — Скриншоты из приложения MyLifePal Healthcare В дополнение к управлению данными о здоровье пользователей, такими как привычки сна и питания, приложение MyLifePal также может использовать технику Hitachi для анализа изображения лица для измерения пульса и уровня стресса.

oXya, компания Hitachi Group

oXya предлагает управляемые облачные услуги и технические консультации для важных бизнес-приложений.

В НОВОСТЯХ

Управление уязвимостями от oXya теперь доступно в SAP® Store
Подробнее

Управляемые облачные службы

Мы запускаем все ваши приложения и базы данных SAP, независимо от того, находятся ли ваши системы SAP локально, в частном облаке или в общедоступном облаке.

Узнайте больше ›

Консультации и поддержка проектов

Мы поможем вам создать новую среду SAP, перейти в облако, перейти на SAP HANA, добавить новые модули и многое другое.

Узнайте больше ›

Миграция SAP S/4HANA

Внедрение с нуля или миграция уже существующих, публичное или частное облако, oXya поддержит ваш переход на SAP S/4HANA. Четверть наших клиентов уже используют S/4HANA.

Узнать больше ›

RISE с SAP

oXya предоставляет необходимую поддержку при использовании RISE с SAP. oXya выступает в качестве связующего звена между вами и группой поддержки SAP и предлагает ряд услуг, дополняющих решение RISE with SAP.

Узнайте больше ›

Чем мы отличаемся

Техническое мастерство и уникальный бизнес-подход обеспечивают наилучшие услуги и ценность для бизнеса для наших клиентов. Компания Hitachi Group, но со своей ДНК.

Узнать больше ›

Присутствие по всему миру

Группы поддержки, разбросанные по всему миру, в Северной и Южной Америке, странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, предоставляют вам поддержку на месте, на берегу или рядом с берегом, а не с другой стороны мира.

Узнать больше ›

Хотите узнать больше?

КОНТАКТЫ

Что говорят наши клиенты?

Мы проводим глобальную программу для SAP. Команды oXya демонстрируют операционное превосходство с 2009 года и в настоящее время помогают нам в определении наших стратегических решений и их реализации.

Себастьен Эбер

Глобальный технический директор — Группа компаний SHISEIDO

oXya уже много лет является нашим надежным партнером по аутсорсингу. Они не только выполняют работу в рамках согласованных SLA, но и очень активны, думают наперед и сотрудничают.

Йорис Кайперс

Менеджер SAP, Groupe Elia

Тематические исследования

Суэц

С помощью oXya компания SUEZ модернизирует и адаптирует SAPHIR, свою финансовую систему, для всех своих дочерних компаний на S/4HANA и Azure.

Фолио Мебель

Foliot Furniture ускоряет рост с помощью SAP и oXya

Реми Куантро

Реми Куантро выбирает SAP S/4HANA и Google Cloud для повышения качества обслуживания клиентов.

О’Грин

Розничный продавец Oh’Green повышает гибкость и удовлетворенность клиентов за счет переноса устаревших систем в облако.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *