Ифа автомобиль технические характеристики: IFA W50 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Характеристики грузового автомобиля ИФА Мультикар

Довольно часто в сельской местности требуется автомобиль, способный перевозить различные грузы с небольшими габаритными размерами.

Одновременно с этим большинство жителей периферии не могут себе позволить дорогую технику такого рода.

Но чаще всего это и не требуется. Потому отличным решением для транспортировки малогабаритных грузов станет Ifa Multicar.

Технические характеристики ИФА Мультикар 25

Данный грузовой автомобиль оснащен двигателем небольшой мощности – всего 45 л. с. Но большего и не требуется – ИФА Мультикар 25 обладает крайне малым весом, который составляет 1750 кг.

В качестве топлива используется дизель, поэтому данная техника чрезвычайно экономична. Запчасти для ИФА Мультикар 25 при необходимости можно приобрести по приемлемой цене.

Это делает ее незаменимой в условиях дефицита финансовых средств. Установленный в автомобиль агрегат является четырехцилиндровым, расположение цилиндров – рядное.

Такая конструкция делает мотор простым в ремонте и регулировке. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять примерно 8 л на каждые 100 км.

Максимальная возможная скорость – 50 км/ч. Рабочий объём двигателя ИФА Мультикар 25 составляет 1997 см3. Габаритные размеры самого грузовика малы и делают его использование чрезвычайно удобным – он легко поместится в любой гараж:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Такие габаритные размеры позволяют легко маневрировать в условиях недостатка свободного места – в городских пробках или других подобных местах.

Ходовая часть автомобиля чрезвычайно вынослива и может с легкостью переносить даже очень серьезные нагрузки.

Клиренс составляет 260 мм, поэтому Ifa Multicar с легкостью преодолеет даже ухабы и различные ямы, которые нередко встречаются на грунтовой дороге в деревне.

Стандартные колеса, используемые на данной технике, имеют диаметр 13 дюймов. При необходимости можно использовать колеса с большим диаметром, тем самым увеличив дорожный просвет.

Вес груза, который может перевозить данная техника, составляет 1200 кг. В большинстве случаев этого более чем достаточно для различных мелких производств, фермерских хозяйств.

Модификации грузовика Ifa Multicar 25

Рассматриваемая техника выпускалась заводом изготовителем в двух вариантах:

  • М2501;
  • М25 L02.

Отличаются данные модификации друг от друга лишь грузовой платформой, в остальном их конструкция абсолютно идентична.

Платформа на М2501 выполнена из высокопрочной и довольно толстой листовой стали. Технического обслуживания она не требует, при необходимости ремонта ИФА Мультикар её можно легко и быстро снять.

Также можно легко откинуть задний и боковые борта. Это существенно упрощает выгрузку различных сыпучих и других грузов. Устройства, запирающие борта, имеют прочную и простую конструкцию.

Внимание! ИФА Мультикар М25 L02 имеет одно очень важное отличие от М2501. Оно заключается в более высоких бортах.

Высота увеличена за счет крутильно-мягкой конструкции. Она выполняется из относительно тонкой листовой стали.

Борта, также как и у М2501, сделаны откидными, что позволяет без всяких затруднений легко выгружать габаритные и сыпучие грузы. Дополнительная конструкция при необходимости может отсоединяться.

ИФА Мультикар 26 считается более «современным», но и стоимость его немного выше предшественника. По назначению эти две модели ничем не отличаются. Поэтому какой ИФА Мультикар купить: 25 или 26 — решать вам.

Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации

Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.

Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:

  • уборку снега, листьев;
  • погрузку грузов;
  • ремонт дорожных покрытий;
  • чистку дорог.

Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.

Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.

Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.

Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.

Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.

Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.

При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.

Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.

Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.

При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам

– проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.

Эргономика салона, органы управления

Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.

Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.

Щиток приборов имеет все необходимое для контроля работы двигателя и автомобиля в целом во время езды. Несмотря на то что рассматриваемая модель – Ifa Multicar 25 – была выпущена относительно давно, на приборной панели есть все для комфортной работы на данном автомобиле:

  • указатель запаса топлива;
  • контрольная лампа блокировки дифференциала;
  • спидометр;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • указатель температуры двигателя;
  • контрольная лампа давления масла;
  • контрольная лампа предварительного накаливания;
  • указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
  • контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  • счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
  • выключатель поворотников.

Комфортабельность эксплуатации

Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.

Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.

Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.

В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.

Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.

В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.

Обслуживание Ifa Multicar

Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:

  • работу рулевого управления;
  • состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень масла в двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости

При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.

Требования к прицепу

Ifa Multicar предусматривает использование специального прицепа.Он позволяет перевозить ещё более габаритные грузы. При использовании прицепа, он должен иметь следующие параметры:

  • допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
  • допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;

Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:

Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.

Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.

Ифа 60 технические характеристики. История марки Ifa. IFA Multicar отзывы владельцев


Мультикар ИФА-25

Прежде чем более подробно рассмотреть технические характеристики мультикара ИФА-25, необходимо ознакомиться с ключевыми особенностями этого необычного автомобиля. Компания, выпускающая аналогичные модели по сей день, начала свою работу в далеком 1920 году. При этом на территорию РФ, других стран бывшего СССР автомобиль начал поставляться лишь в 1945 году, когда завод был национализирован ГДР.

Модификация под номером 25 представляется наиболее массовой среди всего модельного ряда автоконцерна, поскольку её выпуск осуществлялся с 1978 года на протяжении 14 лет. Благодаря неприхотливости, высокой надежности, внушительному перечню других преимуществ транспортное средство получило повсеместное распространение, завоевало признание со стороны потребителей.

Описание

Как было сказано ранее, Мультикар М 25 можно считать поистине уникальным грузовым автомобилем, поскольку он имеет множество преимуществ перед аналогами. Прежде всего целесообразно упомянуть невероятно скромные габариты, несвойственные для автомобилей подобного типа, а также скромную мощность двигателя.

Если изучить фото автомобиля, можно сделать вывод, что благодаря необычным размерам транспортное средство было способно легко выполнять различные задачи в условиях крупных городов, которым свойственна нехватка свободного пространства. При этом из-за небольшой мощности силового агрегата удалось существенно сократить расход топлива и издержки на обслуживание модели.

Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели следует выделить:

  • компактного размера кабину, которая благодаря грамотной организации внутреннего пространства позволяет с удобством разместиться двум пассажирам;
  • высокую маневренность, позволяющую использовать его даже в труднодоступных местах;
  • внушительное количество комплектаций, позволяющее подобрать оптимальный агрегат для решения конкретных задач;
  • низкая стоимость.

Целесообразно упомянуть длительный срок службы, из-за которого подобного рода агрегаты нередко используются в сельской местности до сих пор. Однако, несмотря на внушительное количество достоинств, у этого компактного грузовика есть и ряд существенных недостатков. К их числу следует отнести малую скорость движения, которая не позволяет использовать транспортное средство при необходимости длительных грузоперевозок.

Для модели актуальным является дефицит запасных частей, который существенно усложняет ремонт и обслуживание моделей.

Устройство автомобиля

Транспортное средство отличается довольно простой конструкцией, что позволяет быстро получить доступ к нужному узлу при необходимости. Ключевым её элементом представляется дизельный двигатель немецкого производства, общий объем которого составляет 2,0 литра. Его мощность достигает 45 л.с., что позволяет ему эффективно передвигаться на небольшой скорости даже в условиях бездорожья.

История

Компания начала своё существование в 1920 году с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен и поначалу занималась производством сельскохозяйственной техники, прицепов, прицепных (в том числе буксирных) устройств и различных соединительных муфт. После Второй мировой войны Вальтерсхаузен оказался в Советской оккупационной зоне. В 1948 году завод был национализирован и преобразован в Народное Предприятие (VEB). В 1951 году был построен опытный образец внутризаводского грузового автомобиля компактного класса DK2002 с дизельным двигателем. С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21. В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину. Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу. После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь. В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность , которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.

Модельный ряд Ifa Multicar

На данный момент М25 считается устаревшей моделью, поскольку автоконцерн продолжает выпуск других, более совершенных и эффективных решений. При этом модель М 25 также имеет сразу 2 версии — 01, а также L 02. Первая отличается материалом платформы, в качестве которой использовалась прочная и долговечная листовая сталь. Её легко было демонтировать при необходимости ремонта.

Вторая модификация оснащена более высоким бортом, что позволяет безопасно перевозить большее количество груза. По всем остальным параметрам, обе модификации полностью идентичны и не отличаются друг от друга.

Коммунальные машины

Поставки «ИФА Мультикар 25» в СССР начались почти сразу после старта производства. Одной из основных сфер применения машины стало коммунальное хозяйство. Достаточно много машин поступило в коммунальные службы Москвы к Олимпиаде 1980 года. Поставки быстро нарастали, и уже к 1983 году в Советском Союзе эксплуатировались более 4000 машин различных модификаций.

Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды коммунальных работ.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Универсальность и отличные технические характеристики модификации позволили ей оставаться популярной, несмотря на появление более новых и продвинутых аналогов. Среди наиболее важных показателей целесообразно упомянуть следующие:

  • габариты (ДхШхВ) — 4,24Х1,85Х2М;
  • расход топлива — 8л/100км;
  • размер колес — 13 дюймов;
  • вес — 1,75 тонны.

Силовой агрегат оснащен 4-мя цилиндрами, однако несмотря на преимущества сравнительно плохо заводится при минусовых температурах. Его переделка, а также установка предпускового подогрева позволяют устранить проблему и сделать старт двигателя более уверенным в зимний период.

Анализ ИФА на антитела к коронавирусу COVID-19 в Москве

Пройти тестирование ИФА, позволяющее выявить коронавирус, можно во всех клиниках сети ИММА, выбрав удобное время. ИФА является достоверным тест-методом выявления инфекции, а сама процедура занимает не более 10 минут. Анализ крови ИФА сдается без записи в часы работы клиник.

Наличие антител к коронавирусу lgG/lgA позволит определить, был ли у вас ранее контакт с инфекцией (коронавирусом), наличие антител к коронавирусу IgM позволит определить текущее или недавно перенесенное заболевание.

Тест-системы, используемые в клиниках ИММА:

  • Для определения антител lgG/lgA. Производство: «ЕВРОИММУН АГ», Германия.
  • Для определения антител IgМ. Производство РФ.
  • Для определения антител lgG. Производство США, тест система Abbott.

Точность анализа на антитела к коронавирусу:

  • Специфичность тестирования — 99%.
  • Чувствительность теста к коронавирусу — 100%.
  • ​Система прошла регистрацию в Роспотребнадзоре.

Как сдать анализ и пройти диагностику:

  • Метод ИФА предполагает забор крови из вены.
  • Пациенту для сдачи теста ИФА необходимо при себе иметь паспорт.
  • Рекомендуем приходить в клинику в маске и одноразовых перчатках (инфекция передается воздушно-капельным и контактным путями)
  • Анализ крови на коронавирус готовится в течение 3 дней. Вы получите результат удобным для себя способом.
  • Тест на антитела к коронавирусу проводится с соблюдением всех норм санитарно-эпидемиологического режима. В процедурных кабинетах проводится дезинфекция, сотрудники клиники осуществляют прием пациентов в масках и перчатках.
  • Тест выполняется как в клиниках, так и на дому. При проведении тестирования в домашних условиях также соблюдаются нормы санитарно-эпидемиологического режима.

Подготовка к тесту:

  • Никакой специальной подготовки не требуется (сдавать кровь натощак не обязательно, курить можно). Анализ к коронавирусу можно сдать в течение дня, не ранее чем через 3 часа после необильного приема пищи.
  • У человека, который сдает тесты для определения наличия антител к коронавирусу Covid-19, не должно быть клинических проявлений инфекционного заболевания: повышенной температуры, кашля, насморка, мышечных болей. Если выявлены симптомы Covid-19, просим вас сообщить об этом администратору до визита в клинику и сдачи анализа.

Интерпретация результатов анализов:

Антитела IgG к коронавирусу SARS-CoV-2 (тест-система пр-во Германия).

  • КП менее 0,8 — отрицательный результат.
  • КП в интервале от 0,8 до 1,1 — пограничный результат.
  • КП более 1,1 — положительный результат.

Отрицательный результат: антитела класса IgG не выявлены. Это может быть в двух случаях:

  • Пациент не встречался с инфекционным агентом.
  • В случае острого заболевания или бессимптомного течения, в фазе иммунологического ответа, когда еще нет выработки антител класса IgG (первые 3-5 недель от контакта с возбудителем). При подозрении на возможную инфекцию целесообразно сдать мазок на выявление вируса и проверить наличие антител класса IgA.

Пограничный результат: наиболее вероятно, что антитела класса IgG присутствуют в незначительном количестве, в этом случае необходимо повторно провести анализы через 10-14 дней. Пограничный результат возможен в двух случаях:

Начало инфекционного процесса, в этом случае могут быть обнаружены также антитела класса IgA или IgM и выявлен сам вирус методом ПЦР.

Неспецифическая реакция компонентов крови пациента с тест- системой. В случае неспецифической реакции при повторном взятии крови через 2 недели антитела класса G не будут выявлены.

Положительный результат: антитела класса IgG обнаружены. Это возможно в двух случаях:

  • При отсутствии белков IgA или IgM, а также при отрицательном результате мазка ПЦР обнаружение только антител класса IgG считается признаком перенесенного ранее заболевания.
  • В случае сочетания с IgA или IgM может быть признаком текущей в настоящее время инфекционной болезни.

Антитела IgA к коронавирусу SARS-CoV-2 (тест-система пр-во Германия).

  • КП менее 0,8 — отрицательный результат.
  • КП в интервале от 0,8 до 1,1 — пограничный результат.
  • КП более 1,1 — положительный результат.

Отрицательный результат: антитела класса IgA не выявлены.

Это может быть в двух случаях:

  • Пациент не встречался с инфекционным агентом. Антитела к коронавирусу не выявлены, так как не было заражения.
  • В случае острого заболевания или его бессимптомного течения, в фазе иммунологического ответа, когда нет выработки белков IgА. При подозрении на развитие заболевания целесообразно сдать мазок на выявление вируса ПЦР-диагностикой.

Пограничный результат: наиболее вероятно, белки IgА присутствуют в незначительном количестве, в этом случае необходимо повторить исследование уровня антител через 10-14 дней. При клинических показаниях целесообразно проверить показатели IgG, сдать мазок на выявление вируса методом ПЦР.

Положительный результат: антитела класса IgA обнаружены, что является признаком текущего заболевания. Также при текущем заражении возможно одновременное выявление антител класса IgA и класса IgG. Выявленные антитела говорят о том, что человек является носителем коронавируса и может стать источником заражения других людей.

Антитела IgG к коронавирусу SARS-CoV-2 (тест-система пр-во РФ).

Референсные значения:

  • <0,9 — отрицательный результат
  • 0,9-1,0 — пограничный результат
  • >1,0 — положительный результат

Предлагаем записаться на диагностику на коронавирус методом ИФА по телефону кол-центра: +7 495 790-35-53.

По этому же номеру вы можете позвонить, чтобы получить более подробную информацию о проводимых исследованиях, свободных часах, консультациях специалистов, стоимости диагностики. Наши сотрудники ознакомят вас с подробностями оказания услуги и ответят на все вопросы, касающиеся сдачи анализов.

Что такое иммуноглобулины и как они связаны с COVID-19

Иммуноглобулины (Ig) — это специфические белки, которые выделяются клетками иммунной системы в ответ на присутствие патогенов. Основными функциями иммуноглобулинов являются:

  • Связывание с антигенами возбудителя.
  • Нейтрализация возбудителя.
  • Привлечение других «компонентов» иммунной системы для подавления чужеродных агентов.

Выделяют несколько классов иммуноглобулинов, но если говорить о коронавирусной инфекции (и других заболеваниях), то наиболее интересными являются два из них — IgG и IgM.

Иммуноглобулины класса М первыми вырабатываются в ответ на проникновение в организм того или иного возбудителя. Поэтому определение данных антител играет важное значение в диагностике острой стадии заболевания, когда патоген присутствует в организме.

Иммуноглобулины класса G обеспечивают дальнейшую защиту от повторного проникновения возбудителя. Их максимальная концентрация отмечается примерно через три недели после заражения COVID-19.

Таким образом, IgM говорят о наличии острой инфекции, а IgG помогают подтвердить тот факт, что человек уже переболел.

Революционный новый электромобиль e.wave X, представленный Неймаром на мероприятии IFA NEXT модель следующего поколения автомобильной компании e.Go: e.wave X.

Мартин Экниг, генеральный директор Messe Berlin, сказал: «IFA NEXT является центром инноваций IFA Berlin и выводит как промышленность, так и общественность на передний край инноваций. Именно здесь вы найдете самые умные технологии, и, конечно же, в их основе должна быть устойчивость. Именно здесь вы видите самые большие толпы и получаете самый большой ажиотаж. Вот почему IFA NEXT — идеальная платформа для e.wave X от e.GO Mobility».

Немецкий телеведущий Йоханнес Б. Кернер представил председателя правления e.GO Али Везваи, бывшего инженера, с видением устойчивого развития, объяснив, что идея автомобиля была его идеей.

Председатель e.Go Али Везваи на этапе IFA NEXT

«Небольшая поправка», — пояснил г-н Везваи. «Идея не моя. Он принадлежит 400 людям в Аахене, которые работают день и ночь, чтобы воплотить это в жизнь. Я просто работаю на них и работаю с ними, чтобы убедиться, что мы предоставляем правильную поддержку и правильную платформу для Германии, чтобы сделать это еще раз — внедрять инновации и технологии».

«Я был инженером в душе до того, как занялся инвестициями, и, конечно же, у меня есть естественная тяга к революционным технологиям, которые решают одну или две проблемы нашего мира — делают мир лучше для наших детей.

«В e.GO мы делаем все это. Мы разрушаем не только продукт, но и производство и экосистему, и мы делаем все это только для того, чтобы обеспечить подлинную устойчивость жизненного цикла нашего городского транспорта.

«Ускорение устойчивой мобильности является приоритетом не только для будущего нашей планеты, но и для преодоления тектонических сдвигов, которые мы переживаем во всем мире».

Официальная презентация e.wave X @ IFA NEXT

Ставки высоки, поскольку прошло почти столетие с тех пор, как в Германии появилась новая марка автомобилей. Как объясняет г-н Везваи : «Я думаю, что компания e.GO первой в Европе сделала это и уже произвела более тысячи автомобилей. Мы очень гордимся тем, что немецкая инженерия, талант и инновации снова приносят успех».

Другая производственная концепция

Решение для устойчивой мобильности заключается в большем и большем использовании продуктов; не выбрасывать их, а помещать в круг обновления и повторного использования, который предназначен для оптимизации использования ресурсов, объясняет бренд на своем официальном сайте, добавляя, что это требует инноваций с самого начала… в продукте, в производстве и во всей экологической -система, которая идет с ним.

Таким образом, компания e.GO Mobile работает над созданием электромобилей уникальным для отрасли способом, используя передовую робототехнику, технологическую ИТ-архитектуру Интернета производства и очень инновационную концепцию внешнего вида, которая не только более устойчива к вмятинам и царапинам. но также и возможность изменения внешнего вида (перекрашивание), чтобы предлагать разные варианты цвета для одного и того же автомобиля в течение его жизненного цикла.

Г-н Везваи объясняет, что его компания имеет децентрализованный производственный план. «Мы фактически демократизировали производство электромобилей. Каждой стране, которая хочет построить электромобиль, мы даем им возможность сделать это за небольшую часть стоимости и в два раза быстрее».

Председатель правления e.GO Али Везваи (слева) с Неймаром -младший на презентации

Наполненный инновациями, устойчивостью и циркулярностью в своей ДНК, e.wave X предлагает гораздо больше, чем просто средство передвижения , а настоящий образ жизни. Это также является ключевым моментом для дальнейшего развития устойчивой мобильности для представителя бренда Неймара-младшего, который объясняет: «Наблюдение за тем, как строится этот специальный электромобиль, похоже на просмотр 3D-искусства, которое создается за считанные минуты. Это не просто автомобиль, это заявление, которое сочетает в себе инновации и цель в образе жизни».

Первый взгляд на e.

wave X

По словам производителя, e.wave X имеет «стильные светодиодные фары, безрамные двери и опциональные стильные 18-дюймовые легкосплавные диски. На второй взгляд: хорошее ощущение кроссовера вызывает «должен иметь» импульсы от легкого прочного полимерного экстерьера до дополнительных фар дальнего света. Дополнительный багажник на крыше не имеет себе равных. Как самый изящный и компактный 4-местный автомобиль в своем классе, его легко припарковать практически в любом месте, что делает его идеальным для городских условий. Благодаря камере заднего вида и интеллектуальным датчикам парковки это стало еще проще».

Модель e.wave X специально разработана для обеспечения практичности. Удовлетворение потребностей современного города с оптимизированными размерами для 4-местного автомобиля, который помещается практически на любом парковочном месте; удивительная динамика вождения, которая превращает вождение в удовольствие; интеллектуальное решение для аккумуляторов оптимального размера, которое обеспечивает удобство и не зависит от наличия специальной инфраструктуры зарядки, которая в любом случае недоступна во многих странах мира.

«Конечная цель для всех нас, как производителей транспортных средств, должна состоять в том, чтобы создавать автомобили, которые соответствуют своему назначению, рассчитаны на долгий срок службы с оптимизированными характеристиками повторного использования», — говорит Везваи. «Переориентация должна выходить за рамки просто продукта и охватывать наш образ жизни».

Технические характеристики

Аккумулятор специально разработан для городской мобильности. Компания утверждает, что благодаря уникальному дизайну и интеллектуальным функциям она полна решимости оптимизировать воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла и уменьшить подверженность неизбежным глобальным ограничениям. Аккумулятор перерабатывается после использования и получает вторую жизнь в качестве хранилища для систем возобновляемой энергии.

Высококачественная полимерная пленка помимо насыщенного блестящего цвета обеспечивает экономические преимущества. Повышенная устойчивость к царапинам и вмятинам благодаря инновационному однотонному и неокрашенному материалу. Используемое сырье может быть отделено в конце срока службы и, следовательно, подлежит вторичной переработке.

Футуристический кокпит e.wave X

Ультрасовременный силовой агрегат мощностью 80 кВт дарит водителям уникальные ощущения от вождения на электротяге. Задний привод не только выдерживает городское движение, но и ведет себя так же спортивно, как и более мощные автомобили. Наслаждайтесь чистым удовольствием от вождения.

Автомобиль находится в процессе омологации в ЕС, и ожидается, что омологация будет завершена летом 2022 года. Первые поставки запланированы на конец 2022 года.

Таким образом, кампания по бронированию уже началась. У клиентов есть возможность зарезервировать автомобиль на веб-сайте e.GO или через приложение e.GO Connect, а благодаря кампании «Зеленый на поле и за его пределами» любое бронирование в течение первых 10 дней осуществляется бесплатно. e.GO Mobile также представила ограниченную серию — NJr.10 — во всем мире будет выпущено всего 31 устройство. Бронирование начнется 31 мая.

Читайте также: УСТОЙЧИВОСТЬ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВЫДЕЛЕННЫЕ НОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ МОБИЛЬНОСТИ

IFA F8, F9. Продажа Classic IFA и запасные части

1949 — 1955 ИФА F8 Кабриолет

Технический Технические характеристики

Мотор

Диаметр и ход

Сжатие Соотношение

Мощность

Максимальная скорость

Д х Ш х В

Вес

Колесная база

Передняя гусеница

Гусеница задняя

2-цилиндровый 2-тактный / 684 куб.

см

76 х 76 мм

5,9:1

20 л.с. при 3500 об/мин

90 км/ч

400 х 148 х 148 см

830 кг

260см

119см

125см

1949 — 1955 Тренер IFA F8

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трек передний

Гусеница задняя

2-цилиндровый 2-тактный / 690 куб. см

76 х 76 мм

5,9:1

20 л.с. при 3500 об/мин

85км/ч

400 х 148 х 148 см

750 кг

260см

119см

125см

1949 — 1956 IFA F9 Coach Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

2-цилиндровый 2-тактный / 900cc

70 х 78 мм

6,2:1

28 л. с. при 3600 об/мин

110 км/ч

420 х 160 х 145 см

870 кг

235см

118см

126см

1951 — 1956 ИФА F9 Кабриолет

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

2-цилиндровый 2-тактный / 900 куб. см

70 х 78 мм

6,2:1

28 л.с. при 3600 об/мин

110 км/ч

420 х 160 х 145 см

870 кг

235см

118см

126см

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

Технический Технические характеристики

Мотор

Отверстие и ход

Степень сжатия

Мощность

Максимальная скорость

л х Ш х В

Вес

Колесная база

Трак передний

Гусеница задняя

 

Классические автомобили IFA

Страница: 1 Индекс

Автомобили и запчасти IFA на продажу и в розыск

НОВЫЙ!! СТОИМОСТЬ РЕКЛАМА

Если автомобиль или его часть вам хотите трудно найти или у вас есть некоторые детали, которые вам не нужны, почему не размещайте в этом разделе рекламу, которую увидят тысячи энтузиастов и реставраторов, которые так же заинтересованы в этом, как и ты.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *