Интернационал 4300 отзывы владельцев: Отзывы владельцев International 4300 4×2. Слабые и сильные стороны автомобиля.

Содержание

Отзывы владельцев International DuraStar

Отзывы владельцев International DuraStar
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. International
  4. International DuraStar

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

International DuraStar — фото 1

International DuraStar — фото 2

International DuraStar — фото 3

International DuraStar — фото 4

International DuraStar — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики International DuraStar

Модельный год2002
Тип кузоваТягач
Длина, мм7000
Ширина, мм2500
Высота, мм2800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации International DuraStar

International DuraStar 6.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36400
Мощность, л.с. / оборотах300/2500
Момент, Н·м / оборотах898/1800
Расход комби, л на 100 км26.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники International DuraStar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев International DuraStar

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола International DuraStar

 

Обои International DuraStar

 

Объявления о продаже International DuraStar

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

International DuraStar — обзор автомобиля


International DuraStar / Интернешнл ДюраСтар

International DuraStar представляет собой серию мощных коммерческих автомобилей, предназначенных для транспортировки различных грузов. Модель предлагается с унифицированной платформой, которая предусматривает возможность установки различного оборудования. International DuraStar предлагается с бортовой платформой, в вариантах самосвала, бензовоза, ассенизатора и многих других модификациях. Кабина капотной компоновки International DuraStar украшена хромированной решеткой радиатора. На передних «крыльях» расположена оптика оригинальной формы. Интерьер International DuraStar, традиционно для американских грузовиков, обладает просторностью и высоким уровнем комфорта. Базовый вариант снабжен бортовым компьютером, системой кондиционирования, отопления и вентиляции, аудио- и радиосистемами.

Кабина грузовиков International DuraStar снабжена пневматической подвеской, которая смягчает прохождение неровностей на дорожном полотне. Силовой агрегат International DuraStar расположен под кабиной. Это мощный 6.4-литровый двигатель Maxxforce 7, мощностью 300 л.с. Основными достоинствами силовых агрегатов MaxxForce является экономичность, отличная производительность, полная ремонтопригодность.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели International

Сообщить об ошибке


обзор модельного ряда с видео, особенности и преимущества автомобилей

Главная » Спецмашины

Спецмашины073

Как родной!

Содержание

Сообщений 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → интер 9800 плюсы и минусы.на что требуется обратить внимание при покупке

Сгенерировано за 0.015 секунды (83% PHP — 17% БД) 11 запросов к базе данных

Источник: http://forum. avtopmr.net/viewtopic.php?id=4024

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

Павел Гаманьков, фото автора

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/tyagach-international-9800-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://spec.drom.ru/truck/ /International/

International 9800

Куженкино

2 года назад

  • 580000 ₽

    Источник: http://cloudys.ru/rossiya/gruzoviki-i-spetstekhnika/search?keyword=International 9800

    В стиле Western

    Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге. Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».

    Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины. Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».

    Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др. Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.

    Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.

    Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/tyagach-international-9800-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy

    Одноклассники International 9800 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Источник: http://avto-russia.ru/autos/international/international_9800.html?part=review

    Простота – залог здоровья

    Кредо американских грузовиков, а особенно дальнобойных тягачей – простая, но надежная техническая «начинка» с минимальным количеством электроники. Собранный в Пушкине «американец» не стал исключением. На тягаче установлен не самый мощный, но хорошо себя зарекомендовавший 10,8-литровый 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISMЕ-385. Давно присутствующий в производственной линейке мотор мощностью 385 л.с. доработали до уровня Euro 3, и, как говорят французы – вуаля. Боец по-прежнему в строю. Вместе с ним «воюет» и механическая 13-ступенчатая коробка передач с двойным овердрайвом Fuller RTLO(F)-14913A. Силовая линия Cummins имеет неплохие показатели максимального крутящего момента – 1830 Н.м при 1200 об/мин. Для бесперебойной работы двигателя в любую погоду за кабиной установлен фильтр-сепаратор с подогревом.

    К управлению седельным тягачом International 9800i, как, впрочем, к любому грузовику с американской родословной, необходимо приноровиться. Сначала органы управления даже могут показаться излишне топорными и неудобными. Но это временное явление. Вскоре начинаешь привыкать к небольшому, почти спортивному рулевому колесу с мощным гидравлическим усилителем, массивному рычагу переключения передач, педали сцепления с пневмоусилителем (редкость для «американцев») и, главное, к поведению почти 11-литровой «шестёрки». Турбодизель создан не для спринтеров, при наборе скорости можно даже не почувствовать, в какой момент включился турбонагнетатель. Зато крутящий момент у мотора немалый. Двигатель не спеша, но с лёгкостью справится с любым крутым подъёмом. Несинхронизированная КП имеет не совсем привычный алгоритм переключения скоростей (отдельно включается «черепаха», в нижнем диапазоне 4 передачи, а в верхнем – 8). Такой ребус может озадачить неопытного водителя. Но эти трудности временные, и вскоре их уже не замечаешь, а вот МКП без синхронизаторов – вечна. Или почти вечна. По крайней мере, подобная конструкция на тягачах применяется не случайно, и порвать американскую трансмиссию достаточно сложно.

    На тягаче российской сборки установлены мосты Meritor RT-40-145P с возможностью как межосевой, так и межколёсной блокировки последнего моста. Такой набор не является базовой комплектацией для грузовиков International 9800i, но с учётом российских реалий был выбран не случайно. Межколёсная блокировка может пригодиться не только для езды по лёгкому бездорожью, но и при управлении порожним грузовиком на заснеженных площадках и обледенелых горных перевалах.

    Кабина поднимается механическим гидронасосом

    Передний мост «висит» на параболических рессорах с амортизаторами, задняя подвеска International IROS пневматическая и рассчитана на нагрузки до 18 130 кг. Двухконтурная тормозная система оборудована 4-канальной ABS. При этом все тормоза тягача архаичного барабанного типа. Для предотвращения образования конденсата в зимнее время тормозная пневматика оборудована не просто осушителем Bendix AD-9, но и обогревом. Интересно, что в российской комплектации все тягачи оснащаются такой, казалось бы, незначительной деталью, как пыльники тормозных механизмов. Мне часто приходилось видеть, что американские заказчики отказываются от защитных крышек, рассчитывая на то, что их машины будут эксплуатировать только на чистом асфальтированном покрытии. Но это «за бугром», а в российских реалиях с тормозными механизмами лучше не шутить. И наличие защитных пыльников на российских экземплярах говорит о продуманном выборе комплектации для наших условий.

    По желанию покупателя седельный тягач может быть укомплектован передними и задними шинами 275/70 или 295/75. На конечную стоимость выбор «резины» не влияет.

    Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/tyagach-international-9800-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy

    Отзывы владельцев International 9800

    На этот автомобиль пока нет отзывов

    Источник: http://avto-russia. ru/autos/international/international_9800.html?part=review

    Грузовики International DuraStar

    Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

    Технические характеристики

    Интернешнл (International) 4100:
    • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
    • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
    • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
    • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.

    Шасси грузовика Интернешнл 4000 series

    Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

    Интернешнл (International) 4300:
    • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
    • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
    • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
    • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.

    Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер

    Интернешнл (International) 4400:

    Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи

    … и пожарной службы

    • Колесная база — от 140 до 254 дюймов
    • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
    • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
    • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

    Источник: http://evakuator-ru-ru.ru/stroitelnaya/international-gruzovik.html

    Обои рабочего стола International 9800

    Обои International 9800 1024×768

    Открыть

    1024×768

    Обои International 9800 1280×1024

    Открыть

    1280×1024

    Обои International 9800

    Источник: http://avto-russia.ru/autos/international/international_9800.html?part=review

    Mack Vision

    Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

    Чего только стоит кабина, тщательно продутая аэродинамической трубой из хромированной нержавейки, а также оснащённая фирменными воздухозаборниками и звуковыми клаксонами, по которым грузовик узнаётся во всём мире. Сам экстерьер тягача намекает на какой-то нереальный комфорт и супер-технологии внутри.

    Расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2860 мм, чего в буквальном смысле с головой хватает и для езды, и для отдыха.

    Кроме всего прочего, этот американец создан и для весьма продуктивного «выжимания денег» из-под колёс. Великолепная аэродинамика наряду с современной электроникой ставят грузовик в статус «Сервис+». Он создан не только для профессиональных водителей-дальнобойщиков, заслуживающих комфорта во время езды, но и для рациональных менеджеров.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    Источник: http://fishki.net/auto/1369742-samye-krutye-gruzoviki.html

    Контейнеровоз

    Санкт-Петербург

    2 года назад

  • Источник: http://cloudys.ru/rossiya/gruzoviki-i-spetstekhnika/search?keyword=International 9800

    Рейтинг

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Комментарии0 Поделиться:

    Загрузка . ..

    Search for:

    International Trucks Review: Механические поломки!

    Я пишу эту жалобу, задаваясь вопросом, единственный ли я человек в этой ситуации. Я владелец малого бизнеса с 4 эвакуаторами и малотоннажным сервисным грузовиком. Я купил все 4 своих эвакуатора в месте под названием Beltway International в Балтиморе, штат Мэриленд, за последние 2 года. Поскольку компания The International известна своей надежностью и гарантией, я решил, что это лучший способ. С тех пор у меня не было ничего, кроме проблем с грузовиками. Я даже не могу начать писать, сколько раз наши грузовики находились в эксплуатации по причинам, связанным с механическими неисправностями. Я говорю о вещах, к которым профилактическая проверка не имеет никакого отношения. Генераторы, водяные насосы, насосы высокого давления, турбины, шкворни, жгуты проводов и распредвалы — это лишь некоторые из них. Это грузовики, которым нет и 2-х лет, а на них уже проделана вся эта работа. Я оказался в ситуации, из которой очень трудно выбраться из-за того, что грузовики ломались так часто, что это стало стоить мне больше денег, чем они зарабатывают. Однажды я разговаривал с сервисным отделом в дилерском центре, они в основном сказали мне, что единственное, что они могут сделать, это починить грузовик, хотя во многих случаях то, что им нужно починить, уже было починено ранее. Часть моей самой большой жалобы заключается в том, что когда грузовики отправляются на обслуживание по расписанию, его не рассматривают в течение прибл. 2 дня, затем им требуется день или 2, чтобы понять, что с ним не так, затем в 7 из 10 раз деталь приходится заказывать специально. На данный момент у меня стоят два грузовика, одному из них нужен распредвал (во второй раз), а другому нужны форсунки или ТНВД (2-й раз на форсунках, 3-й на ТНВД). После сегодняшнего разговора с одним из сервисных ребят он сказал мне, что мой распределительный вал имеет «код L» (что бы это ни значило) и он не будет «отгружен» до 5 августа (сегодня 17 июля). Я считаю, что International должна взять на себя ответственность за свою продукцию, которую они продают. Очевидно, что что-то делается не так на заводе, где производятся эти грузовики, иначе одно и то же не будет ломаться снова и снова на нескольких грузовиках. Еще один случай с компанией International произошел при покупке моего второго грузовика (который мы построили специально для перевозки трех автомобилей одновременно). Проехав на нем пару миль, мы поняли, что что-то не так с трансмиссией, и сразу обратились к дилеру. Нам сообщили, что что-то в трансмиссии было вставлено задом наперёд. До того, как был произведен первый платеж за этот грузовик, он более месяца находился в магазине в ожидании очередной детали с кодом L. Компания International устранила проблему бесплатно, но передача никогда не была правильной. После получения многочисленных ответов от дилера, в которых говорилось, что с трансмиссией все в порядке, и после того, как я ездил на ней чуть больше года, когда трансмиссия работала так, как она работает, International сказал мне, что мне придется заплатить, чтобы восстановить всю трансмиссию. из-за «Ошибки водителя». Я попытался объяснить им, что с самого первого дня говорил им, что коробка передач не в порядке, но в основном мне говорили, что я должен заплатить, чтобы починить ее, или вернуть сломанный грузовик. По сей день трансмиссия все еще работает так, как она. Это создает нагрузку на меня, мою семью, моих сотрудников и мою компанию. Когда грузовик уходит в ремонт, это не только сказывается на кармане компании, но и на то, что водители будут полагаться на этот грузовик, чтобы поставить еду на столы своей семьи. Я уверен, что если я решаю все эти проблемы с 4 грузовиками, должно быть больше людей с такими же проблемами. Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте любые истории, которые вы имели отношение к этому, и, надеюсь, мы сможем собраться вместе и привлечь кого-то к ответственности.

    Спасибо [protected]@aol.com.

    РЕКЛАМА

    Блог | Портативные туалеты | Аренда Джон

    18.04.2012

    1 Комментарий

     

    Оценка: 2 из 5 звезд (Не покупать)

    Компания International имеет репутацию производителя надежных коммерческих грузовиков с проверенным временем дизельным двигателем DT466. Однако эта репутация оказалась необоснованной, по крайней мере, с их новыми грузовиками 2003+ года выпуска. К сожалению, компания International очень упрямо стремилась к изменениям, не наняла лучших инженеров и не проверила их конструкцию должным образом.

    Этот грузовик «Ахиллесово исцеление» доказал свою надежность, которую он не может обеспечить. У грузовика было несколько отзывов и некоторые проблемы, которые следует отозвать. Были проблемы с кабинами, которые фактически отключались для обновлений компьютера и многого другого. Если вам нравится кофе в зале ожидания вашего местного магазина услуг, то это лучший выбор. Одной из самых дорогих, но распространенных поломок этого грузовика является дешевое уплотнение, расположенное на гильзе цилиндра, оно выйдет из строя в период от 50 до 150 тысяч, однако, несмотря на то, что уплотнение дешевое, его замена будет стоить 7000-12000 долларов, поскольку оно по сути то же самое. работайте в качестве перестроенного комплекта рамы. Другие незначительные механические неисправности, такие как протекающие воздушные резервуары, блокирующиеся воздушные тормоза, отказы трансмиссии, добавляют к списку механических проблем, которые у нас были с ним. подпрыгивая и т. д., вы глушите грузовик, перезапускаете его, и все снова хорошо, что очень странно.

    Кажется, произошло то, что они перешли на более экологически чистые материалы для прокладок и т. п., в сочетании с тем фактом, что люди, разработавшие DT466, вероятно, мертвы или вышли на пенсию (двигателю почти 30 лет), поэтому новый инженеры не знают, что происходит (предположение). У International также в последнее время плохая репутация производителя дизельного двигателя Ford 6.0L. После нескольких отзывов и судебных исков всего за пару лет Ford отказался от 6L в пользу 6,4L собственной разработки, и это говорит о многом при нынешнем состоянии IH.

    Некоторые из лучших особенностей грузовика — это кабина и внешний вид, они довольно привлекательные и современные. Внутренняя приборная панель особенно хороша по сравнению с 4700, который он заменил. Езда немного жесткая на дорогах с выбоинами, но это ожидаемо от такого грузовика. Обычно слишком сильно ударяешься о кочку и слетаешь со стула. Радио хорошее, с динамиками хорошего качества, кондиционер дует как лед, а над головой и вокруг много места для хранения любых документов, связанных с работой, и т. д.

    Экономия топлива составляет скромные 8-12 миль на галлон из-за регулируемого наддува.

    В заключение, хотя DuraStar/4300 выглядит привлекательно и современно, ему не хватает самой важной характеристики коммерческого грузовика – надежности. .


    1 Комментарий