Технические характеристики International 4300 4×2 (2004). Самосвал.
Характеристики колесной базы 9
Колесная база | 6451.6 мм |
Габаритная длина | 9906 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 7188.2 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2438.4 мм |
Радиус поворота | 11530.6 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4142.2 кг |
Характеристики колесной базы 8
Колесная база | 5511.8 мм |
Габаритная длина | 8991.6 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 6273.8 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2438.4 мм |
Радиус поворота | 10058.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4087.3 кг |
Характеристики колесной базы 7
Колесная база | 5207 мм |
Габаритная длина | 8128 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 5410.2 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | |
Радиус поворота | 9906 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4037.4 кг |
Характеристики колесной базы 6
Габаритная длина | 7670.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4953 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1905 мм |
Радиус поворота | 8586.2 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 4014.7 кг |
Колесная база | 4749.8 мм |
Характеристики колесной базы 5
Колесная база | |
Габаритная длина | 7061.2 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4343.4 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 8128 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3975.7 кг |
Характеристики колесной базы 4
Колесная база | 4292.6 мм |
Габаритная длина | 6908.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4191 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 7900.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3968.5 кг |
Характеристики колесной базы 3
Колесная база | 3860.8 мм |
Габаритная длина | 6477 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 3759.2 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1600.2 мм |
Радиус поворота | 7263.4 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3947.6 кг |
Характеристики колесной базы 2
Колесная база | 3556 мм |
Габаритная длина | 5562.6 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 2844.8 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 990.6 мм |
Радиус поворота | 6781.8 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659. 4 кг |
Общий вес шасси | 3893.6 кг |
Характеристики колесной базы 1
Радиус поворота | 6349 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 10659.4 кг |
Общий вес шасси | 3870.5 кг |
Колесная база | 3251.2 мм |
Габаритная длина | 5257.8 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 2540 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 990. |
Трансмиссия
Производитель | Eaton Fuller |
Модель | FR-13210B 10-скорости |
Количество передних передач | 10 |
Размеры
Количество задних осей | 1 |
Класс по весу | 6 |
Задняя часть
Производитель | Dana Spicer |
Модель | Новый |
Производитель | Meritor |
Модель | Новый |
Двигатель
Производитель | Caterpillar |
Пиковый крутящий момент | 1166 Нм |
Модель | C11 (305 л. с.) |
Количество цилиндров | 6 |
Полная мощность | 227.4 кВт |
Тип топлива | дизель |
Производитель | Caterpillar |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Модель | C11 (370 л.с.) |
Производитель | International |
Полная мощность | 275. 9 кВт |
Модель | DT570 (285 л.с.) |
Производитель | International |
Полная мощность | 212.5 кВт |
Модель | DT466 (225 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 1084.7 Нм |
Полная мощность | 167.8 кВт |
Тип топлива | дизель |
Пиковый крутящий момент | 840. 6 Нм |
Производитель | International |
Производитель | International |
Модель | DT570 (310 л.с.) |
Полная мощность | 231.2 кВт |
Модель | DT466 (230 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Полная мощность | 171. 5 кВт |
Тип топлива | дизель |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Производитель | International |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Модель | DT466 (245 л.с.) |
Производитель | International |
Полная мощность | 182. 7 кВт |
Модель | DT570 (330 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Полная мощность | 246.1 кВт |
Тип топлива | дизель |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Производитель | International |
Модель | DT466 (250 л. с.) |
Полная мощность | 186.4 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (255 л.с.) |
Полная мощность | 190.2 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (300 л. с.) |
Полная мощность | 223.7 кВт |
Грузовик International 4300 LP 4×2
|
История компании, как не странно, началась в 1831 году, когда Сайрус Холл МакКормик (McCormick, Cyrus Hall 1809-1884) изобрел свой серп, грубое орудие сельского производства. В то время компания занималась автоматизацией ручной сельской работы, и основатели International. .. Продолжение |
Фотогалерея
Техническая характеристика International 4300 LP 4×2
|
Дополнительная информация International 4300 LP 4×2
|
Быстрый поиск грузовика |
Дурастар | Подробные характеристики | International® Trucks
Прочность
Конфигурации
КОНФИГУРАЦИИ ОСЕЙ
4×2 СБА
6×4 СБАУРОВНИ ОТДЕЛКИ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КАБИНЫ
Делюкс
ПремиумКОНФИГУРАЦИИ КАБИНЫ/СПАЛЬНОГО МЕСТА
Day Cab
Удлиненная кабина
Crew CabМОДЕЛИ
4300, 4400: 107 дюймов ВВС, 40 дюймов БА
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
128 — 254 дюйма
Трансмиссия
ДВИГАТЕЛИ
Cummins® B6. 7:
200 л.с., 520 фунто-футов. крутящий момент, до 325 л.с., 750 фунт-фут. крутящий момент
Cummins® L9:
До 350 л.с., 1000 фунто-футов. крутящий момент
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Одинарное, горизонтальное, устройство доочистки на раме с правой или левой стороны, 9 шт.0011
Задняя часть кабины, горизонтальная или вертикальная выхлопная труба
Устройство доочистки Switchback, установленное с правой стороны под кабиной, горизонтальная или вертикальная выхлопная труба
Горизонтальное устройство доочистки, установленное в линию, задняя часть кабины, горизонтальная выхлопная труба
РЕЙКИ РАМА
Clean CA доступен для монтажа на кузове
Термообработанная легированная сталь
120 000 PSI
Высокопрочная низколегированная сталь
50 000–80 000 фунтов на квадратный дюйм
ПЕРЕДНИЕ МОСИ
Дана Спайсер:
8 000–14 000 фунтов.