Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.
Isuzu Elf, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.
Приобретен: Январь 2009 г.
Пробег: 337,000 км
Привод: Задний
КонстантинСанкт-Петербург
29 сентября 2016
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.
На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!
Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.
По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.
По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.
Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.
С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.
Плюсы
* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)
Минусы
* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!
Обновлено 29.09.2016
Просмотры: 6045
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Весь каталог ISUZU ELF у официального дилера
Сегодня в России спрос на грузовые автомобили от японского бренда активно расширяется. Если ещё лет 10–15 назад ими больше всего интересовались желающие купить грузовик 3 тонны, то сейчас востребованность моделей производителя куда шире. Это подтверждается и периодическими обновлениями конфигураций, и постоянным расширением линейки кузовных надстроек, и модернизацией транспорта.
Так, текущей весной на Ульяновском автозаводе стартовала сборка свежей версии популярного малотоннажника ISUZU ELF модификации 8.0, которая сразу начнёт выходить в трёх исполнениях. Помимо стандартного и полноприводного будет грузовик с двигателем, работающим на газообразном топливе, а именно — на сжатом метане. Одна из версий такой новинки была представлена на профильной выставке.
На форуме Comtrans’21, проходившем в российской столице, также была организована презентация других новинок компании. Каталог ISUZU ELF пополнился «арктическим» исполнением японского внедорожника D-MАХ и гидравлическим подъёмником на базе данного пикапа, собранным на фирменном шасси компании автобусом SIMAZ, трёхосными моделями грузовиков средней и малой тоннажности.
Рефрижератор на базе ISUZU ELF N Series
Представленная на выставке модификация шасси малой тоннажности на увеличенной по длине раме и модернизированной подвеске заднего моста получила наименование ISUZU ELF 12T. Эта серия лёгкого грузового транспорта имеет широкую кабину и оснащается задним приводом, рассчитана на полную массу двенадцать тонн и благодаря третьей оси может перевозить до восьми с половиной тонны груза.
Фактически собранный на базе малотоннажного исполнения ISUZU ELF N Series автомобиль приравнивается к среднему уровню тоннажной нагрузки. Это даёт ему преимущество по классификации в городских условиях и на отдельных участках магистральных трасс. К примеру, он не подпадает под нормативы «Платона» и может проезжать по таким дорогам, как МКАД (что важно для региональных перевозок).
Также собранный на базе данного «ИСУДЗУ ЭЛЬФ» рефрижератор может похвастать следующими достоинствами:
- выгодная стоимость конечного транспортного средства;
- экономия топливных ресурсов;
- высокая динамичность и маневренность.
Последнее для такого коммерческого грузовика настолько важно, что его стоит выделить отдельно. Предназначенный для доставки скоропортящихся продуктов рефрижератор «ИСУДЗУ ЭЛЬФ» со стопроцентной вероятностью столкнётся с необходимостью подъезжать в узкие проулки, часто останавливаться и стартовать, перестраиваться. Малая колёсная база поможет обеспечивать маневренность.
Выставочный каталог ISUZU ELF: автомобильный топливозаправщик
Ещё одной представленной на форуме новинкой была модификация данного специального авто. В нём использовано шасси ISUZU ELF 8.0 производства Ульяновского автозавода. Топливозаправщик используется для повседневной перевозки и непродолжительного по времени хранения очищенных нефтесодержащих продуктов с возможностью механизированной заправки.
Конструкция насосной станции в таком заправщике позволяет учитывать объёмы перекачиваемого из собственной цистерны ISUZU ELF топлива. Также система может использоваться для перегонки жидкости из одной ёмкости в другую. Максимальная нагрузка на переднюю ось может составлять не менее трёх тонн, а на заднюю — варьироваться от шести до шести с половиной тонны.
Силовой агрегат можно выбрать из двух вариантов, представленных в каталоге ISUZU ELF 8.0:
- 155-сильный дизель с объёмом 5,2 литра, с отличными показателями тяги и динамики в паре с шестиступенчатой механической коробкой;
- работающий на метане двигатель на 4,6 литра, эквивалентный 130 лошадиным силам, с аналогичной трансмиссией.
Помимо топливозаправщика такое решение призвано заменить устаревшую линейку «ИСУЗУ НКР», потому как прекрасно подходит для бортовых машин (включая оснащённые манипулятором), эвакуаторов, фургонов, мусоровозов и многого другого. Универсальность предлагаемых надстроек всегда была выдающимся преимуществом.
Сегодня список комплектаций исчисляется десятками! Выгодная по деньгам система обслуживания и неприхотливая эксплуатационная практичность.
«ИСУЗУ НКР» — что взято от классического воплощения сегодня
Появление этого грузовичка в своё время стало настоящим прорывом в малотоннажных коммерческих перевозках. В России он являлся промежуточным по стоимости решением между отечественной «Газелью» и грузовыми автомобилями из Европы. Продукция российского автопрома проигрывала по надёжности изготовления. Переплата за европейский аналог ISUZU NKR выглядела нерациональной. Аналогичная ситуация наблюдается и сегодня.
Линейка охватывала сегмент машин с полной массой от трёх с половиной до восьми тонн. Они получили применение во внутригородском бизнесе и хозяйстве. Начало производства такого транспорта на российском предприятии обозначило совершенно иной подход — японское качество и комфорт за разумные деньги!
Модель «ИСУЗУ НКР» 55 была настоящим прорывом на авторынке. Компактный малотоннажник (общая масса 3,5 т) с дизельным турбодвигателем и механической КПП, мягкой подвеской и продвинутыми опциями, удобной кабиной и массой полезных возможностей для водителя в базе.
Кстати, тоннажность модели была снижена специально для попадания в российскую категорию В.И хотя такие модели уже не выпускаются, последующие серии сохранили все преимущества, получая новые инженерные решения там, где это требовалось.
Обзор разработок компании: что пришло на смену ISUZU NKR
Обновление шасси и колёсной базы японского автопроизводителя, призванное усовершенствовать грузовые автомобили в соответствии с требованиями времени и инженерными возможностями разработчиков, почти совпало с началом российской сборки. Поэтому наши автовладельцы получили уникальную возможность приобретать сразу модернизированные версии.
Ещё со времён появления ISUZU NKR она и другие модели под покровительством самого японского бренда начали приобретать ориентированные на российский рынок доработки. К ним можно отнести усиление подвесной системы, повышение проходимости, адаптацию под жёсткие условия русской зимы. Благодаря этому надёжные и качественные машины на нашем авторынке вышли на новый уровень.
Легко узнаваемый дизайн ISUZU ELF N Series сегодня можно встретить практически во всех уголках самой большой страны на планете. Стильные блоки фар и угловатые формы кабины с широким водительским стеклом всё чаще попадаются на стройках, в зоне разгрузки супермаркетов, на коммунальной службе, в качестве специальной техники, эвакуаторов и манипуляторов, автовышек и кранов.
Помимо большого выбора профессиональных надстроек кузова, разнообразие модельного ряда малотоннажных японских грузовых автомобилей в наши дни классифицируется сразу ещё по нескольким направлениям. ISUZU ELF различают по массе и весу перевозимого груза, по габаритам рамы и размерам колёсной базы, по параметрам кабины, по техническим характеристикам двигателя и трансмиссии.
И это далеко не полный список модификаций, призванных подобрать максимально отвечающий конкретной коммерческой либо хозяйственной деятельности автомобиль. При этом современные транспортные средства для грузоперевозки и сопутствующих операций ISUZU ELF N Series по умолчанию оснащаются:
- гидравлическим усилителем рулевого управления;
- барабанными тормозами с гидроприводом;
- системами антиблокировки колёс при торможении, предотвращения пробуксовки и распределения тормозного усилия;
- продвинутой галогенной оснасткой фар и антитуманными фонарями;
- незамерзающими зеркалами заднего вида и сигналом заднего хода;
- аудио и климат-контролем в кабине.
Ярким примером такого решения является «ИСУЗУ» рефрижератор 5 тонн.
Официальный дилер японского бренда в регионе: продажа и техобслуживание
Важнейшим качеством любого авторитетного автопроизводителя является широко развитая сеть представительств. И здесь владельцы представленных грузовичков из Японии могут только порадоваться: запчасти на «ИСУЗУ ЭЛЬФ» в Красноярске можно купить оперативно, с гарантией и недорого. А местный сервисный центр готов установить и отладить работу заменённого узла или детали. Ну и, конечно, в автосалоне «Камион» вы найдёте большой выбор японских машин по лучшей в регионе цене!
2011 Isuzu Elf 4JJ1 ktag read — MHH AUTO
whallab
Расположение Не в сети
Senior Member
1 09.07.2018, 18:41 (Последнее изменение этого поста: whallab 09.07.2018, 21:04.)
Доброе утро, как я могу прочитать ЭБУ Isuzu 4jj1 sh7059.
У меня есть этот блок управления для Isuzu, я не могу найти правильное семейство в ktag и не могу найти правильную распиновку в ktag для чтения. Я вижу другую версию Isuzu с таким же процессором sh7059 семейства 703, но на моей плате схема отличается, поэтому я не могу найти, где припаять контакт 21 16-контактного шлейфа. Я слышал, что kess2 может читать, но при проверке семейство транстронов 335 не вижу поддержки Isuzu Sh7059. При подключении kess2 в ksuite 2.47 пишет, что протокол не поддерживает этот ecu. Дайте мне знать, как правильно читать этот ecu. или скажите мне, какой инструмент я могу использовать, чтобы прочитать этот ecu
Да здравствует МХАУТО. COM
Спасибо: Francis ssekyewa
youssef70
Расположение Не в сети
Junior Member
2 10.07.2018, 00:32
(09.07.2018, 18:41)whallab Написал: Доброе утро всем, как читать Isuzu 4jj1 sh7059ЭБУ.
У меня есть этот блок управления для Isuzu, я не могу найти правильное семейство в ktag и не могу найти правильную распиновку в ktag для чтения. Я вижу другую версию Isuzu с таким же процессором sh7059 семейства 703, но на моей плате схема отличается, поэтому я не могу найти, где припаять контакт 21 16-контактного шлейфа. Я слышал, что kess2 может читать, но при проверке семейство транстронов 335 не вижу поддержки Isuzu Sh7059. При подключении kess2 в ksuite 2.47 пишет, что протокол не поддерживает этот ecu. Дайте мне знать, как правильно читать этот ecu. или скажите мне, какой инструмент я могу использовать, чтобы прочитать этот ecu
может быть это помощь
, который тип hw?
Спасибо: winaiservice , whallab
whallab
Расположение Не в сети
Senior Member
3 10.07.2018, 03:52
(10. 07.2018, 00:32)youssef70 Написал:(09.07.2018, 18:41)whallab Написал: Всем привет, Как я могу прочитать ЭБУ Isuzu 4jj1 sh7059.
У меня есть этот блок управления для Isuzu, я не могу найти правильное семейство в ktag и не могу найти правильную распиновку в ktag для чтения. Я вижу другую версию Isuzu с таким же sh7059Процессор под семейство 703, но на моей плате схема отличается, поэтому я не могу найти, куда припаять вывод 21 16-жильного шлейфа. Я слышал, что kess2 может читать, но при проверке семейства транстронов 335 я не вижу поддержки Isuzu. Ш7059. При подключении kess2 в ksuite 2.47 пишет, что протокол не поддерживает этот ecu. Дайте мне знать, как правильно читать этот ecu. или скажите мне, какой инструмент я могу использовать, чтобы прочитать этот ecu
, может быть, это помощь
, какой тип hw?
у меня железо другое и его нет в ксюите
Да здравствует МХАУТО. COM
Спасибо:
whallab
Расположение Не в сети
Senior Member
4 12.07.2018, 20:38
(10.07.2018, 03:52)whallab Написал:у меня железо другое и его нет в ksuite(10.07.2018, 00:32)youssef70 Написал: 1 ( 1) 09.07.2018, 18:41)whallab Написал(а): Доброе утро всем, как мне прочитать ЭБУ Isuzu 4jj1 sh7059.
У меня есть этот блок управления для Isuzu, я не могу найти правильное семейство в ktag и не могу найти правильную распиновку в ktag для чтения. Я вижу другую версию Isuzu с таким же sh7059Процессор под семейство 703, но на моей плате схема отличается, поэтому я не могу найти, куда припаять вывод 21 16-жильного шлейфа. Я слышал, что kess2 может читать, но при проверке семейства транстронов 335 я не вижу поддержки Isuzu. Ш7059. При подключении kess2 в ksuite 2.47 пишет, что протокол не поддерживает этот ecu. Дайте мне знать, как правильно читать этот ecu. или скажите мне, какой инструмент я могу использовать, чтобы прочитать этот ecu
, может быть, это помощь
, какой тип hw?
isuzu elf.rar
153
727,97 КБ
Скачать
Да здравствует МХАУТО. COM
Спасибо: Фрэнсис Ссекьева
семьянин
Местоположение Не в сети
Senior Member
5 13.07.2018, 00:02
Проследите это через xprog manual. Я так делал блок управления Denso Workhorse.
Спасибо:
6 13.07.2018, 03:50
4jj1 поддерживается ktag, я уже много их прошил без проблем.
С уважением!
ADF Tuning Chiptuning/Ecotuning/Dsgtuning
100%протестированный DPF egr Adblue Lambda TVA VSA Evap Cat DTC Delete
, велосипед, сельское хозяйство, автобус, грузовик, Marine
Спасибо:
9999.
Расположение Не в сети
Senior Member
7 20.07.2019, 08:12
Все еще нужна помощь?
FUSO CATERPILLAR HINO MERCEDES AUDI VW
ISUZU MAXXFORCE KUBOTA JOHN DEERE CASE NEW HOLLAND TAKEUCHI GEHL BOBCAT
PACCAR CUMMINS TRANSIT ECODIESEL DETROIT DIESEL HITACHI
KOBELCO LINKBELT MAHINDRA TIGERCAT YALE YANMAR VERMEER SCANIA
PERKINS MCCORMICK MASSEY FERGUSON DEUTZ
Thanks given by:
ВИДЕО: У Isuzu Elf было милое название, но он проделал огромную работу
← Вот все ссылки на прошлые Z-автомобили на Nissan Z Proto
ВИДЕО: Вот каждое поколение Honda Trail Cub →
Опубликовано 25 сентября 2020 г. Бен Хсу
Эльф для Isuzu то же, что Land Cruiser для Toyota или Skyline для Nissan. В 61 год это самая старая табличка с именем в истории Isuzu, и грузовик, который можно увидеть почти в каждом уголке земного шара (включая США, где он переименован в серию GMC W. Если вы не живете в унабомбере хижина в лесу, скорее всего, что-то, что у вас есть, было на Isuzu Elf. 0009
Неслучайно он был назван в честь трудолюбивых маленьких эльфов, которые круглый год помогают толстому старику собирать игрушки за Полярным кругом. Isuzu хотел передать неутомимое отношение этих волшебных существ, и в ранней рекламе даже фигурировал бойкий чувак в остроконечной шляпе в качестве талисмана.
Представленные в 1959 году грузовики изначально оснащались 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Несколько месяцев спустя к моделям 1960 года добавился 2,0-литровый дизельный двигатель, что позволило превзойти по продажам популярную Toyota Dyna. Вскоре другие производители начали оснащать свои легкие грузовики дизельными двигателями, но Elf продолжал оставаться лидером в своем классе и лидером продаж.
Isuzu копается в своих архивах в поисках фотографий своих самых знаковых автомобилей. Эти редко встречающиеся изображения обычно заканчиваются переходом в цвет и примером указанного автомобиля из собственной музейной коллекции Isuzu в действии. Кстати, именно этот грузовик был представлен на встрече Нового года, куда он даже приезжал и уезжал на собственном транспортере Isuzu.
постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в разделе: Без рубрики и
с тегами: эльф, исудзу, грузовики.
← Вот все отсылки к прошлым Z-cars на Nissan Z Proto
ВИДЕО: Вот каждое поколение Honda Trail Cub →
Поиск:
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (23) Ноябрь 2022 (21) Октябрь 2022 (22) Сентябрь 2022 (22) Август 2022 (24) Июль 2022 (24) Июнь 2022 (26) Май 2022 (28) Апрель 2022 ( 22) март 2022 (29) Февраль 2022 г. (25) Январь 2022 г. (25) Декабрь 2021 г. (25) Ноябрь 2021 г. (25) Октябрь 2021 г. (26) Сентябрь 2021 г. (27) Август 2021 г. (31) Июль 2021 г. (31) Июнь 2021 г. (30) Май 2021 г. (24) ) апрель 2021 (31) март 2021 (35) февраль 2021 (27) январь 2021 (24) декабрь 2020 (27) ноябрь 2020 (28) октябрь 2020 (37) сентябрь 2020 (37) август 2020 (32) июль 2020 (30) ) Июнь 2020 (37) Май 2020 (37) Апрель 2020 (30) Март 2020 (32) Февраль 2020 (27) Январь 2020 (32) Декабрь 2019 (31) Ноябрь 2019(33) октябрь 2019 г. (34) сентябрь 2019 г. (25) август 2019 г. (29) июль 2019 г. (32) июнь 2019 г. (29) май 2019 г. (34) апрель 2019 г. (31) март 2019 г. (32) февраль 2019 г. (36) январь 2019 г. (36) декабрь 2018 г. (32) ноябрь 2018 г. (31) октябрь 2018 г. (36) сентябрь 2018 г. (33) август 2018 г. (37) июль 2018 г. (38) июнь 2018 г. (41) май 2018 г. (39) апрель 2018 г. (38) март 2018 г. (39) февраль 2018 г. (36) январь 2018 г. (35) декабрь 2017 г. (32) ноябрь 2017 г. (32) октябрь 2017 г. (30) сентябрь 2017 г. (29) август 2017 г. (34) июль 2017 г. (33) июнь 2017 г. (36) май 2017 г. (37) апрель 2017 г. (31) март 2017 г. (41) февраль 2017 г. (35) январь 2017 г. (35) декабрь 2016 г. (39)) ноябрь 2016 (30) октябрь 2016 (33) сентябрь 2016 (34) август 2016 (31) июль 2016 (23) июнь 2016 (34) май 2016 (42) апрель 2016 (43) март 2016 (56) февраль 2016 (37) ) Январь 2016 (38) Декабрь 2015 (22) Ноябрь 2015 (23) Октябрь 2015 (39) Сентябрь 2015 (42) Август 2015 (25) Июль 2015 (23) Июнь 2015 (29) Май 2015 (28) Апрель 2015 (33) ) март 2015 г. (31) февраль 2015 г. (30) январь 2015 г. (27) декабрь 2014 г. (26) ноябрь 2014 г. (27) октябрь 2014 г. (27) сентябрь 2014 г. (23) август 2014 г. (23) июль 2014 г. (27) июнь 2014 г. (26) ) май 2014 г. (25) апрель 2014 г. (22) март 2014 г. (23) февраль 2014 г. (28) январь 2014 г. (27) декабрь 2013 г. (21) ноябрь 2013 г. (23) октябрь 2013 г. (31) сентябрь 2013 г. (23) август 2013 г. (26) ) июль 2013 г. (29) Июнь 2013 г. (21) Май 2013 г. (23) Апрель 2013 г. (20) Март 2013 г. (23) Февраль 2013 г. (24) Январь 2013 г. (24) Декабрь 2012 г. (21) Ноябрь 2012 г. (22) Октябрь 2012 г. (22) Сентябрь 2012 г. (28) ) август 2012 г. (24) июль 2012 г. (25) июнь 2012 г. (22) май 2012 г. (25) апрель 2012 г. (21) март 2012 г. (22) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (20) декабрь 2011 г. (20) ноябрь 2011 г. (21) ) октябрь 2011 г. (22) сентябрь 2011 г. (24) август 2011 г. (25) июль 2011 г. (22) июнь 2011 г. (22) май 2011 г. (20) апрель 2011 г. (21) март 2011 г. (26) февраль 2011 г. (24) январь 2011 г. (26) ) Декабрь 2010 (28) Октябрь 2010 (24) Сентябрь 2010 (26) Август 2010 (25) Июль 2010 (29)) Июнь 2010 г. (25) Май 2010 г. (24) Апрель 2010 г. (38) Март 2010 г. (50) Февраль 2010 г. (35) Январь 2010 г. (40) Декабрь 2009 г. (29) Ноябрь 2009 г. (30) Октябрь 2009 г. (37) Сентябрь 2009 г. (31) ) август 2009 г. (28) июль 2009 г. (38) июнь 2009 г. (45) май 2009 г. (36) апрель 2009 г. (27) март 2009 г. (25) февраль 2009 г. (45) январь 2009 г. (38) декабрь 2008 г. (31) ноябрь 2008 г. (27) ) октябрь 2008 г.