Isuzu автобус: Автобусы SIMAZ на базе шасси ISUZU

Городской автобус SIMAZ 2258-554 «Доступная среда»

Городской «Доступная среда» SIMAZ 2258-554

+++++++++++++

Технические характеристики

Комплектации и цены



Используемое шасси ISUZU NQR 90

ISUZU Motors Limited, мировой лидер в производстве лёгких грузовиков. Грузовики ISUZU удобны в эксплуатации, комфортны, надёжны и соответствуют самым современным экологическим стандартам. ISUZU являются пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей. Долговечность и надёжность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с прочным и лёгким шасси гарантируют выполнение любой работы.

Преимущества автобуса SIMAZ

Надёжность

Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса.

Коробка передач

6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.

Управляемость

Система ABS в сочетании со стабилизатрами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.

Гарантия

Гарантия от производителя 3 года или 200’000 км.

Тормоза

На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

Запас прочности

Используемое шасси рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности.

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1


Расчетный ресурс двигателя до капитального ремонта – 1’000’000 км
Рабочий объём – 5193 м³
Максимальная мощность – 190 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент – 510 н.м. при 1600-2600 об/мин

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 – один из самых массово выпускаемых дизельных двигателей в мире.

Компания ISUZU имеет огромный опыт в разработке и производстве дизельных двигателей и постоянно работает над усовершенствованием модельной линейки. При небольшом объёме и массе двигателя достигается низкий уровень выбросов и превосходная топливная экономичность.
Система впрыска топлива под сверхвысоким давлением. Система электронного управления определяет оптимальный объём впрыска и впрыскивает топливо при очень высоком давлении.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS). За счёт изменения проходного сечения на входе в турбину повышается эффективность его работы на малых оборотах. Это даёт улучшенное ускорение на малых оборотах и экономит топливо.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов(EGR) повышенной пропускной способности. Благодаря оптимизации температуры охлаждения – увеличивается производительность системы EGR, снижается уровень вредных веществ без ущерба для топливной экономичности.
Низкий уровень шумов и вибраций.
Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах даже без предпускового подогревателя.
Механическая 6 ступенчатая коробка передач. Коробка передач тщательно подобрана под характеристики двигателя 4HK1. Эффективность достигается одновременно и в мощности и в экономичности, что гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.

Коробка передач ISUZU MZZ6F

Передаточные числа
16,369
23,767
31,966
41,355
51,000
60,782

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач имеет простую и надёжную конструкцию. При своевременном обслуживании её ресурс составляет 1 млн.км

Сервисные контракты

Сервисный контракт – это договор регламентирующий оказание сервисных услуг на определенный период времени с учетом условий эксплуатации автомобиля. Индивидуальный план ТО и предоставляемая скидка 20% на оригинальные запасные части и моторное масло Isuzu Oil позволяют сократить расходы и планировать работу избежав простоев техники.

Сервисные Контракты – готовый инструмент, который дает возможность клиентам сосредоточиться на развитии своего бизнеса, доверив обслуживание автомобиля профессионалам.

Преимущества сервисных контрактов:

Защита вашего бюджета:

  • Скидка 20% на оригинальные расходные материалы
  • Контроль и планирование расходов
  • Концентрация на собственном бизнесе
  • Высокая остаточная стоимость автомобиля

Высокое качество услуг

  • Профессиональное обслуживание автомобиля с использованием специального инструмента
  • Оригинальные запасные части
  • Индивидуальный план ТО с учетом условий эксплуатации
  • Сокращение простоев техники
  • Гарантия на запасные части и работы

Удобная схема обслуживания:

  • Обслуживание в любом официальном сервисном центре Isuzu в России
  • Гибкая система оплаты: ежемесячные платежи, квартальные платежи, полная оплата, либо оплата, включенная в лизинговый платёж
  • Простой документооборот, снижение административной нагрузки
  • Гибкий пересмотр условий контракта при изменении условий эксплуатации

Рассчитать стоимость контракта

Forgot your details?

ISUZU (АВТОБУС Диагностика) | Jaltest

УЗНАЙТЕ О ВСЁМ НАШЕМ ПОКРЫТИИ

Всё покрытие

ГРУЗОВИК ПРИЦЕП АВТОБУС МИКРОАВТОБУСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ТРАКТОРЫ ТЕХНИКА ДЛЯ СБОРА УРОЖАЯ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ISOBUS

OHW — ТЕХНИКА ТЯЖЁЛОГО КЛАССА OHW — КОМПАКТНАЯ ТЕХНИКА СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ МАШИНА

MHE — ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ ТЕХНИКА

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ МОТОР СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГИДРОЦИКЛ

/ CV / АВТОБУС / ISUZU

  • CITIBUS EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • CITIBUS EURO 6, ENGINE: B/ISB 4. 5
  • CITIMARK EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • CITIPORT EURO 4/5, ENGINE: ISB 6.7
  • CITIPORT EURO 6
  • GRAND TORO EURO 6, ENGINE: B 4.5
  • HARMONY EURO 4/5
  • LT SERIES
  • LV SERIES
  • NOVO EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • NOVO EURO 6, ENGINE: 4HK1
  • NOVO ULTRA EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • NOVO ULTRA EURO 6, ENGINE: 4HK1
  • NOVOCITI EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • NOVOCITI EURO 6, ENGINE: 4HK1
  • NOVOCITI LIFE EURO 6
  • ROYBUS
  • TURQUOISE EURO 6, ENGINE: 4HK1
  • TURQUOISE/TURKUAZ EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • VISIGO EURO 4/5, ENGINE: 4HK1
  • VISIGO EURO 6, ENGINE: B/ISB 6. 7

Anadolu Isuzu и Proterra объявляют о сотрудничестве для нового поколения аккумуляторных автобусов Citi VOLT в Европе

перейти к основному содержанию
  • Селеста Хокинс
  • Полностью электрические транзитные автобусы Anadolu Isuzu Citi VOLT оснащены ведущими в отрасли аккумуляторными системами Proterra для коммерческих автомобилей
  • Сотрудничество направлено на усиление влияния и проникновения Anadolu Isuzu на рынок электромобилей
  • Новое партнерство представляет собой выход Proterra Powered на европейский рынок общественного транспорта

БЕРЛИНГЕЙМ, Калифорния, – Anadolu Isuzu, ведущий производитель коммерческих автомобилей в Турции, и Proterra Inc, ведущий новатор в области технологий электрификации коммерческих автомобилей, сегодня объявили о новом сотрудничестве для обеспечения питания нового поколения полностью электрического Citi VOLT от Anadolu Isuzu. транспортные автобусы с аккумуляторной технологией Proterra для коммерческого транспорта.

Anadolu Isuzu будет использовать аккумуляторную технологию Proterra в своих новых 12-метровых (на фото) и 18-метровых моделях электрических автобусов Citi VOLT с нулевым уровнем выбросов.

В рамках сотрудничества Anadolu Isuzu будет использовать аккумуляторную технологию Proterra в своих новых 12-метровых и 18-метровых моделях электрических автобусов Citi VOLT с нулевым уровнем выбросов. Аккумуляторная система Proterra, питающая электрические автобусы Citi VOLT следующего поколения, позволит проезжать от 200 до 405 км без подзарядки, чтобы удовлетворить потребности европейского рынка общественного транспорта.

«Являясь явлением, которое имеет необратимые последствия, затрагивающие нашу жизнь во многих отношениях, климатический кризис может иметь далеко идущие последствия в среднесрочной и долгосрочной перспективе с точки зрения экономической, экологической и социальной устойчивости. Вот почему мы рассматриваем прогресс в области электромобилей как развитие и область роста, способствующую устойчивому будущему, основанному на прорывных технологиях, и мы собираемся продолжать работать над многими проектами развития, включая проекты микроавтобусов и грузовиков. В соответствии с нашим видением я хотел бы заявить, что я очень рад работать вместе с таким инновационным партнером мирового уровня, как Proterra», — сказал Тугрул Арикан, генеральный директор Anadolu Isuzu.

Гарет Джойс, президент Proterra, и Тугрул Арикан, генеральный директор Anadolu Isuzu, присутствуют на церемонии подписания соглашения между Proterra и Anadolu Isuzu.

«Proterra рада работать с лидером отрасли, таким как Anadolu Isuzu, чтобы представить нашу проверенную аккумуляторную технологию на европейском рынке общественного транспорта. Европа уже давно является мировым лидером по переходу на транспорт с нулевым уровнем выбросов. Технология, используемая в проверенном парке транзитных автобусов Proterra в Северной Америке, может работать и в сообществах по всей Европе.

Мы разделяем видение более здоровой окружающей среды с командой Anadola Isuzu и с нетерпением ждем возможности развить этот успех, помогая приводить в движение еще более чистые и тихие электромобили по всему миру», — сказал Гарет Джойс, президент Proterra.

Аккумуляторные системы Proterra, разработанные и произведенные в США, представляют собой компактное, безопасное и мощное решение, отвечающее потребностям ведущих производителей коммерческих электромобилей, таких как Anadolu Isuzu. Аккумуляторная платформа Proterra, проверенная более чем 20 миллионами миль, пройденных транзитными транспортными средствами компании, использует лучшую в отрасли плотность энергии, произведенную для максимальной дальности, настраиваемую конструкцию, подходящую для различных транспортных средств, и прочный корпус коммерческого класса, способный выдерживать суровые условия.

Anadolu Isuzu делает решительные шаги к тому, чтобы стать глобальным брендом благодаря коммерческим автомобилям, разработанным для местных потребностей целевых рынков.

Будучи амбициозной за границей, как и на турецком рынке, Anadolu Isuzu в настоящее время сосредоточена на разработке новых технологий для более экологически чистых автобусов и получила высокую оценку на демонстрационном туре, проведенном по Европе, со своим первым 8-метровым электробусом NovoCiti VOLT. Anadolu Isuzu стремится предложить еще более низкие эксплуатационные расходы, большую дальность полета и максимальную эффективность с помощью своих новых 12-метровых и 18-метровых моделей электрических автобусов Citi VOLT с нулевым уровнем выбросов.

Anadolu Isuzu стремится предложить еще более низкие эксплуатационные расходы, большую дальность полета и максимальную эффективность с помощью своих новых 12-метровых и 18-метровых (на фото) моделей электрических автобусов Citi VOLT с нулевым уровнем выбросов.

О компании Proterra

Proterra является лидером в области разработки и производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и технологических решений для коммерческого использования электромобилей. Обладая лучшими в отрасли показателями долговечности и энергоэффективности, подтвержденными строгими независимыми испытаниями в США, продукты Proterra с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Америке с офисами в Силиконовой долине, Южной Каролине и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Proterra.com.

Контактное лицо

Контактное лицо для СМИ

Корпоративные коммуникации Proterra
[электронная почта защищена]

Контакты для инвесторов

Proterra Investor Relations
[адрес электронной почты защищен]


Об Anadolu Isuzu
Anadolu Isuzu, работающая в сегменте автобусов среднего размера, автобусов и грузовиков, предлагает широкий ассортимент продукции и послепродажное обслуживание с высокой добавленной стоимостью на мировых рынках. Anadolu Isuzu имеет обширную дистрибьюторскую сеть, расположенную на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока и Северной Африки и охватывающую около 50 стран с более чем 100 авторизованными сервисными центрами по всему миру.

О компании Proterra
Proterra (NASDAQ:PTRA) является лидером в области разработки и производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и технологических решений для коммерческого использования. Обладая лучшими в отрасли показателями долговечности и энергоэффективности, подтвержденными строгими независимыми испытаниями в США, продукты Proterra с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Америке с офисами в Силиконовой долине, Южной Каролине и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.proterra.com.

  • предыдущая запись: Proterra поставит аккумуляторную технологию для 10 000 электрических коммерческих автомобилей Lightning eMotors
  • следующая запись: Proterra объявляет о плане преемственности руководства

Toyota, Hino и Isuzu выпускают электробусы на 2024 год

Грузовые автомобили   >

28 февраля 2022 г., 10:54

Toyota, Hino и Isuzu выпускают электрический автобус на 2024 год

BEVЭлектробусыFCEVHinoIsuzuJ-BusСовместное предприятиеToyota

Японские производители Toyota, Hino и Isuzu хотят продвигать электрификацию автобусов в рамках своего совместного предприятия, заключенного в прошлом году. Партнеры объявили о выпуске аккумуляторно-электрического низкопольного автобуса к 2024 году. Также планируется разработка ответвления на топливных элементах.

Три упомянутых производителя, среди которых Hino является дочерней компанией Toyota, входят в число членов-основателей Коммерческого японского партнерства, к которому теперь также присоединились Suzuki и Daihatsu. Совместное предприятие по разработке призвано продвигать так называемые технологии CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) в секторе коммерческих автомобилей, включая электроприводы.

Ожидается, что Isuzu и Hino будут использовать эти разработки в рамках своего совместного автобусного предприятия под названием J-Bus для запуска низкопольного автобуса BEV в 2024 году.

Заинтересованные компании также договорились о разработке городского автобуса на топливных элементах. Затем Toyota также примет непосредственное участие в этом проекте в качестве третьего партнера. Toyota уже имеет опыт работы с автобусами на водородных топливных элементах: японская компания продает автобусы на топливных элементах Sora с 2018 года, а португальский производитель CaetanoBus также использует топливные элементы Toyota в своих автобусах для Европы.

Хотя об автобусе было раскрыто очень мало данных, Toyota указала, что те же компоненты, что и в автомобилях на топливных элементах Sora и Mirai, вероятно, будут использоваться для значительного снижения затрат. Участвующие компании хотят, чтобы инициатива помогла «создать водородное общество в Японии» за счет «использования сильных сторон Японии в технологии топливных элементов».

глобал.тойота

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *