Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu NPR75L-K

| Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) | |
| Длина х Ширина х Высота | 6635 х 2115 х 2265 |
| Колесная база, мм | 3815 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 |
| Кабина | Однорядная, 3-местная |
| Двигатель | |
| Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Объем двигателя, см3 | 5193 |
| Тип топлива | ДТ |
| Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
| Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
| Шасси | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
| Шины | 215/75R17.5 |
| Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
| Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
|---|---|
| Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5200х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 25,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
| Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
| Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
| Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
| Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L

| Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
| Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
| Колесная база, мм | 4175 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
| Кабина | Однорядная, 3-местная |
| Двигатель | |
| Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Объем двигателя, см3 | 5193 |
| Тип топлива | ДТ |
| Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
| Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
| Шасси | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
| Шины | 215/75R17.5 |
| Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
| Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5) |
|---|---|
| Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
| Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
| Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
| Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
| Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
|
Модель шасси |
NPR75LK |
NPR75LL |
NPR75LM |
|
Габаритные размеры и масса |
|||
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6690 х 2115 х 2265 |
7325 х 2115 х 2265 |
7870х2115х2265 |
|
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
|
Минимальный радиус разворота, м |
7,6 |
7,8 |
7,9 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
|
2725 |
2780 |
|
Грузоподъемность шасси, кг |
4835 |
4775 |
4720 |
|
Кабина |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
|
Двигатель |
|||
|
Модель |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
|
Экологический класс |
Евро-3 |
Евро-3 |
Евро-3 |
|
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
|
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
|
Мощность, кВт / л.с. |
110 / 150 |
110 / 150 |
110 / 150 |
|
Крутящий момент, Нм |
404 |
404 |
404 |
|
Шасси |
|||
|
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
|
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6600 |
6600 |
6600 |
|
Размеры швеллера рамы, мм |
850 х 216 |
850 х 216 |
850 х 216 |
|
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
|
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
|
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
|
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
|
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
|
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
|
Базовые опции |
|||
|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
|
Аудиоподготовка (без динамиков) |
+ |
+ |
+ |
|
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
|
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
+ |
+ |
|
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
|
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
|
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
|
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
|
Передний стабилизатор поперечной устойчивости |
+ |
+ |
+ |
www.vnalichii.info
Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК)
Обладает высокой маневренностью и динамичностью, идеально подходит для работы в городских и пригородных условиях. Кабина ISUZU — оптимальное сочетание комфорта и безопасности. Это удобное размещение боевого расчёта и великолепный обзор, эффективная система вентиляции и информативная панель приборов.
Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС), позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкость для воды и пенообразователя изготовлена из полимерных композитных материалов. На автомобиле имеется дистанционная система управления оборотами двигателя.

Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК)
Тактико-технические характеристики
| Марка шасси | ISUZU NPR75LК |
| Колёсная формула | 4х2 |
| Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт. | 6 |
| Вместимость цистерны для воды, м3 | 1,5 |
| Вместимость пенобака, м3 | 0,09 |
| Полная масса, кг | 7500 |
| Габаритные размеры, мм | 6950x2220x2800 |
Двигатель
| Модель | Motors Limited 4HK1 |
| Тип | дизельный |
| Мощность, кВт/л.с. | 110/150 |
Пожарный насос

Насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т
Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т производства ЗАО «УСПТК Пожгидравлика», дополняет модель и позволяет использовать в пожаротушении тонкораспыленную струю воды.
| Модель | НЦПК-40/100-4/400 В1Т |
| Тип | центробежный |
| Расположение | заднее |
| Номинальная подача нормального/высокого давления, л/с | 40/4 |
| Номинальный напор нормального/высокого давления, м | 100/400 |
| Габариты насоса | 750х750х800 |
| Масса насоса в полной комплектации (сухая), кг | 150 |
| Диаметр всасывающего патрубка | 80 |
Фотографии

АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК) на выставке «Комплексная Безопасность — 2011»
Производитель
ООО «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания», г. Челябинск
fire-truck.ru