Рось Авто — официальный дилер Тойота, Мазда, Мерседес, Лексус, Ленд Ровер, Ягуар, Джили в Набережных Челнах
TRADE-IN ВЫКУП КОМИССИЯ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рассчитать кредит на автомобиль
АВТО СТРАХОВАНИЕ
Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a
Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a
Внедорожник, 2017 г. в., Серый, вариатор, пробег 62 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a
Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a
Внедорожник, 2019 г.в., Белый, автомат, пробег 33 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a
Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a
Внедорожник, 2021 г.в., Белый, автомат, пробег 30 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a
Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a
Внедорожник, 2021 г.в., Белый, вариатор, пробег 12 777 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a
Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a
Хэтчбек, 2012 г. в., Красный, автомат, пробег 81 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a
Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a
Седан, 2020 г.в., Черный, автомат, пробег 64 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a
Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Белый, вариатор, пробег 182 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a
Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a
Внедорожник, 2014 г.в., Синий, вариатор, пробег 58 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a
Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a
Внедорожник, 2019 г. в., Черный, автомат, пробег 50 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a
Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Зеленый, автомат, пробег 126 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Renault Duster, I 649 000 a
Renault Duster, I 649 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Серебряный, механика, пробег 183 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mazda CX-5, II 2 349 000 a
Mazda CX-5, II 2 349 000 a
Внедорожник, 2017 г.в., Белый, автомат, пробег 53 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Заявка
на тест-драйв
Запись
на сервис
Заявка
на Кредит
Оформить заявку
на страхование
Обратный
звонок
Письмо
руководителю
Mercedes-Benz из Набережных Челнов
Даниил Минаев, фото автора
7500 автомобилей за неполные 5 лет – именно столько грузовиков произведено с момента запуска производства на совместном предприятии концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Цифры и факты этого знаменательного события немного потерялись за устрашающими экономическими событиями конца 2014 года. Восполним этот пробел.
Первый грузовик на производстве Daimler AG в Набережных Челнах был изготовлен 30 сентября 2010 года (предприятие начало работать в 2009 году), а 10 сентября 2014-го с конвейера сошёл семитысячный грузовик. На момент моего визита в Челны в декабре 2014 года на площадке готовой продукции стоял бардовый Actros с внутренним производственным номером 7414. Ещё здесь собирают Atego, Axor и иногда даже экзотический полноприводный Unimog, всего примерно 30 модификаций. Исходя из среднестатистических данных, в день здесь собирают в среднем около пяти автомобилей, но максимальная мощность завода рассчитана на производство 6000 машин в год, то есть сегодня предприятие загружено далеко не полностью. Штат сотрудников предприятия, включая московский офис, – 350 человек.
Локализация и спад
Сегодня российский рынок грузовиков стремительно падает. Чтобы сохранить даже нынешние скромные объёмы, руководству предприятия приходится прилагать значительные усилия, которые направлены в том числе и на повышение уровня локализации производства. Но с другой стороны повышение доли российских комплектующих тянет за собой усложнение входного и выходного контроля качества. Режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства компонентов на уровне 60 % к 2020 году. В этом пути представители Daimler AG видят реальную перспективу, но сегодняшний уровень локализации составляет всего около 20 %, причём преимущественно на «сырьевом уровне»: это рабочая сила, эксплуатация площадей, логистика, электроэнергия. Но в складской зоне я видел шины из Нижнекамска, а с декабря компания «Газпромнефть – смазочные материалы» существенно расширила поставляемый ассортимент масел первой заливки и технических жидкостей. Локализация коснулась сборочного производства рам, седельно-сцепного устройства, фильтра-сепаратора, некоторого дополнительного оборудования, например, модулей ГЛОНАСС. Лично моё мнение, что российские «мерседесы» нисколько не испортят отечественные лампы, аккумуляторы, автостекло, радиаторы, некоторые детали из пластика. Но, как с осторожностью говорят немцы, рынок покажет такую возможность.
Для чего всё это
С того момента, как «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – компания, специализирующаяся на грузовых и специальных автомобилях Mercedes-Benz на рынке нашей страны, запустила это производство, по разным данным, официально было продано около 15 000 единиц грузовой техники Mercedes-Benz, то есть на долю российских Mercedes-Benz приходится как раз половина. Стоило ли ради этого огород (читай завод) городить? Нынешний глава компании Карстен Ботманн считает, что эта работа совсем не напрасна, даже в условиях обострившейся политической обстановки. Наличие гибкого «домашнего» производства помогает чутко реагировать на требования внутреннего рынка, а значительная часть продукции покидает завод в Челнах в виде шасси, отправляясь дальше на установку надстроек или вообще постройку спецтехники к партнёрам – российским производителям. Словом, всё течёт, всё меняется, как и грузовики со знаменитой трёхлучёвой звездой…
«Газпромнефть» заливает масло в грузовики Mercedes-Benz
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» в декабре 2014 года начала автоматизированную конвейерную заливку масел и технических жидкостей на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Заправочный комплекс позволяет производить подачу и автоматизированный учёт свыше 3000 литров масел и технических жидкостей в день, что обеспечивает заправку около 300 автомобильных шасси за рабочую смену. Продукция, поставляемая на завод «Мерседес Бенц Трак Восток» в Набережных Челнах, производится на собственных заводах «Газпромнефти» и отвечает всем международным и отраслевым стандартам. Для реализации этого проекта компания разработала специальный сервис, который включает закупку, хранение и доставку продукции, а также характеризуется высоким уровнем автоматизации процессов, оперативностью передачи данных, на основании которых принимаются производственные и логистические решения. Всё это в комплексе позволяет обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
КАМАЗ запустил завод по производству каркасов кабин
Сегодня, 27 мая, в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей КАМАЗ и Mercedes-Benz.
Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах — важная веха в истории сотрудничества российского автогиганта КАМАЗ и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Заводом будет управлять «Даймлер КАМАЗ Рус» — совместное предприятие двух компаний.
Производственная мощность завода составляет 55 тысяч кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗ и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах.
Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тысяч квадратных метров позволит создать 700 новых рабочих мест.Производство имеет самый высокий уровень автоматизации в России. На его территории расположены сварочные цеха, покрасочные камеры, логистический и энергетический центр. После сварки каркасы кабин транспортируются на второй этаж, после чего попадают на линию катафореза и покраски, а затем на линию сушки. Далее следует участок логистики, откуда они отправляются на сборочные линии КАМАЗ и ДК Рус для последующей сборки и установки на шасси.
Новый завод следует принципам четкой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение инновационных технологий покраски на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов, автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей транспортировки на сборочные конвейеры — все эти новейшие технологии впервые реализованы в Россия на заводе по производству каркасов кабин.
В официальной церемонии открытия нового завода приняли участие глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и зам. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.
С немецкой стороны в церемонии приняли участие член совета директоров Daimler AG, глава грузового и автобусного подразделения Daimler AG Мартин Даум, глава грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG, Стефан Бюхнер, председатель совета директоров ДК Рус и член совета директоров КАМАЗа Джеральд Янк и генеральный директор ДК Рус Андреас Дойшле.
«Реализация инвестиционного проекта стоимостью более 14 млрд рублей позволила КАМАЗу и Daimler создать в России действительно современный «цифровой» завод, отвечающий высоким стандартам Индустрии 4.
0. Его производственная мощность составляет до 55 тысяч кабин в год. Все процессы на предприятии — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставок комплектующих — автоматизированы. В результате эффективность каждого рабочего места здесь в пять раз выше, чем в традиционных отраслях», — сказал Сергей Чемезов.«Запуск нового завода по производству каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути перехода КАМАЗа на выпуск нового модельного ряда — автомобилей поколения К5», — прокомментировал Сергей Когогин. «Первая модель продуктовой линейки — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который мы уже начали производить в компании».
«Реализация проекта завода по производству кабин позволяет Концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и обновлении модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российского автомобилестроения, делится знаниями, опытом и своими разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать производственные процессы», — сказал Андреас Дойшле.
Daimler Kamaz Rus празднует производственную веху
Skip to Content
Опубликовано inplantот штатного писателя
Акции
FB TW 9003 Daimle Камаз РУС (ДК РУС), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ, достигло очередного рубежа. Недавно с конвейера сборочного завода ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаковым грузовиком является белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее был упакован как комплект в центре CKD (CKD = Complete Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлен в путь. Россия контейнеровозом. По прибытии на рынок он был собран на месте на сборочном заводе ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в автопарке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.
В 2018 году компания «Даймлер Камаз РУС» представила на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны с зеркальной камерой на российском рынке. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также выпускаются на новом производстве кабин ДК РУС на базе Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор реализовала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.
В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии Евро VI. В то время как в обозримом будущем в России будут действовать нормы выбросов Евро-5, выпуск Actros Euro VI местного производства дает российским покупателям новое измеримое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование автомобилей с нормами выбросов Евро V и ниже.
Опытная производственная команда компании Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения, и таким образом способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD, Wörth играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.
CKD означает «полностью разобранный»; это означает, что грузовики не полностью собираются на заводе Mercedes-Benz в Вёрте. Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные заводы на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz и, наконец, доставляются клиентам. Более 750 000 комплектов уже отправлено таким образом в 60 стран мира с момента основания Центра CKD в Вёрте.
Производство CKD на заводе в Вёрте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр ЧКД впервые за год выпустил более 11 000 комплектов ЧКД.