Рось Авто — официальный дилер Тойота, Мазда, Мерседес, Лексус, Ленд Ровер, Ягуар, Джили в Набережных Челнах
TRADE-IN ВЫКУП КОМИССИЯ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рассчитать кредит на автомобиль
АВТО СТРАХОВАНИЕ
Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a
Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a
Внедорожник, 2017 г.
в., Серый, вариатор, пробег 62 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a
Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a
Внедорожник, 2019 г.в., Белый, автомат, пробег 33 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a
Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a
Внедорожник, 2021 г.в., Белый, автомат, пробег 30 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a
Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a
Внедорожник, 2021 г.в., Белый, вариатор, пробег 12 777 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a
Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a
Хэтчбек, 2012 г.
в., Красный, автомат, пробег 81 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a
Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a
Седан, 2020 г.в., Черный, автомат, пробег 64 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a
Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Белый, вариатор, пробег 182 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a
Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a
Внедорожник, 2014 г.в., Синий, вариатор, пробег 58 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a
Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a
Внедорожник, 2019 г.
в., Черный, автомат, пробег 50 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a
Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Зеленый, автомат, пробег 126 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Renault Duster, I 649 000 a
Renault Duster, I 649 000 a
Внедорожник, 2013 г.в., Серебряный, механика, пробег 183 000 км, Передний привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Mazda CX-5, II 2 349 000 a
Mazda CX-5, II 2 349 000 a
Внедорожник, 2017 г.в., Белый, автомат, пробег 53 000 км, Полный привод
Узнать больше
ПОДРОБНЕЕ
Заявка
на тест-драйв
Запись
на сервис
Заявка
на Кредит
Оформить заявку
на страхование
Обратный
звонок
Письмо
руководителю
Mercedes-Benz из Набережных Челнов
Даниил Минаев, фото автора
7500 автомобилей за неполные 5 лет – именно столько грузовиков произведено с момента запуска производства на совместном предприятии концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Цифры и факты этого знаменательного события немного потерялись за устрашающими экономическими событиями конца 2014 года. Восполним этот пробел.
Первый грузовик на производстве Daimler AG в Набережных Челнах был изготовлен 30 сентября 2010 года (предприятие начало работать в 2009 году), а 10 сентября 2014-го с конвейера сошёл семитысячный грузовик. На момент моего визита в Челны в декабре 2014 года на площадке готовой продукции стоял бардовый Actros с внутренним производственным номером 7414. Ещё здесь собирают Atego, Axor и иногда даже экзотический полноприводный Unimog, всего примерно 30 модификаций. Исходя из среднестатистических данных, в день здесь собирают в среднем около пяти автомобилей, но максимальная мощность завода рассчитана на производство 6000 машин в год, то есть сегодня предприятие загружено далеко не полностью. Штат сотрудников предприятия, включая московский офис, – 350 человек.
Локализация и спад
Сегодня российский рынок грузовиков стремительно падает. Чтобы сохранить даже нынешние скромные объёмы, руководству предприятия приходится прилагать значительные усилия, которые направлены в том числе и на повышение уровня локализации производства. Но с другой стороны повышение доли российских комплектующих тянет за собой усложнение входного и выходного контроля качества. Режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства компонентов на уровне 60 % к 2020 году. В этом пути представители Daimler AG видят реальную перспективу, но сегодняшний уровень локализации составляет всего около 20 %, причём преимущественно на «сырьевом уровне»: это рабочая сила, эксплуатация площадей, логистика, электроэнергия. Но в складской зоне я видел шины из Нижнекамска, а с декабря компания «Газпромнефть – смазочные материалы» существенно расширила поставляемый ассортимент масел первой заливки и технических жидкостей. Локализация коснулась сборочного производства рам, седельно-сцепного устройства, фильтра-сепаратора, некоторого дополнительного оборудования, например, модулей ГЛОНАСС.
Лично моё мнение, что российские «мерседесы» нисколько не испортят отечественные лампы, аккумуляторы, автостекло, радиаторы, некоторые детали из пластика. Но, как с осторожностью говорят немцы, рынок покажет такую возможность.
Для чего всё это
С того момента, как «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – компания, специализирующаяся на грузовых и специальных автомобилях Mercedes-Benz на рынке нашей страны, запустила это производство, по разным данным, официально было продано около 15 000 единиц грузовой техники Mercedes-Benz, то есть на долю российских Mercedes-Benz приходится как раз половина. Стоило ли ради этого огород (читай завод) городить? Нынешний глава компании Карстен Ботманн считает, что эта работа совсем не напрасна, даже в условиях обострившейся политической обстановки. Наличие гибкого «домашнего» производства помогает чутко реагировать на требования внутреннего рынка, а значительная часть продукции покидает завод в Челнах в виде шасси, отправляясь дальше на установку надстроек или вообще постройку спецтехники к партнёрам – российским производителям. Словом, всё течёт, всё меняется, как и грузовики со знаменитой трёхлучёвой звездой…
«Газпромнефть» заливает масло в грузовики Mercedes-Benz
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» в декабре 2014 года начала автоматизированную конвейерную заливку масел и технических жидкостей на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Заправочный комплекс позволяет производить подачу и автоматизированный учёт свыше 3000 литров масел и технических жидкостей в день, что обеспечивает заправку около 300 автомобильных шасси за рабочую смену. Продукция, поставляемая на завод «Мерседес Бенц Трак Восток» в Набережных Челнах, производится на собственных заводах «Газпромнефти» и отвечает всем международным и отраслевым стандартам. Для реализации этого проекта компания разработала специальный сервис, который включает закупку, хранение и доставку продукции, а также характеризуется высоким уровнем автоматизации процессов, оперативностью передачи данных, на основании которых принимаются производственные и логистические решения. Всё это в комплексе позволяет обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
КАМАЗ запустил завод по производству каркасов кабин
Сегодня, 27 мая, в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей КАМАЗ и Mercedes-Benz.
Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах — важная веха в истории сотрудничества российского автогиганта КАМАЗ и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Заводом будет управлять «Даймлер КАМАЗ Рус» — совместное предприятие двух компаний.
Производственная мощность завода составляет 55 тысяч кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗ и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах.
Производство имеет самый высокий уровень автоматизации в России. На его территории расположены сварочные цеха, покрасочные камеры, логистический и энергетический центр. После сварки каркасы кабин транспортируются на второй этаж, после чего попадают на линию катафореза и покраски, а затем на линию сушки. Далее следует участок логистики, откуда они отправляются на сборочные линии КАМАЗ и ДК Рус для последующей сборки и установки на шасси.
Новый завод следует принципам четкой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение инновационных технологий покраски на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов, автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей транспортировки на сборочные конвейеры — все эти новейшие технологии впервые реализованы в Россия на заводе по производству каркасов кабин.
В официальной церемонии открытия нового завода приняли участие глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и зам. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.
С немецкой стороны в церемонии приняли участие член совета директоров Daimler AG, глава грузового и автобусного подразделения Daimler AG Мартин Даум, глава грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG, Стефан Бюхнер, председатель совета директоров ДК Рус и член совета директоров КАМАЗа Джеральд Янк и генеральный директор ДК Рус Андреас Дойшле.
«Реализация инвестиционного проекта стоимостью более 14 млрд рублей позволила КАМАЗу и Daimler создать в России действительно современный «цифровой» завод, отвечающий высоким стандартам Индустрии 4.
«Запуск нового завода по производству каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути перехода КАМАЗа на выпуск нового модельного ряда — автомобилей поколения К5», — прокомментировал Сергей Когогин. «Первая модель продуктовой линейки — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который мы уже начали производить в компании».
«Реализация проекта завода по производству кабин позволяет Концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и обновлении модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российского автомобилестроения, делится знаниями, опытом и своими разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать производственные процессы», — сказал Андреас Дойшле.
Daimler Kamaz Rus празднует производственную веху
Skip to Content
Опубликовано inplantот штатного писателя
Акции
FB TW 9003 Daimle Камаз РУС (ДК РУС), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ, достигло очередного рубежа. Недавно с конвейера сборочного завода ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаковым грузовиком является белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее был упакован как комплект в центре CKD (CKD = Complete Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлен в путь. Россия контейнеровозом. По прибытии на рынок он был собран на месте на сборочном заводе ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в автопарке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.
В 2018 году компания «Даймлер Камаз РУС» представила на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны с зеркальной камерой на российском рынке. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также выпускаются на новом производстве кабин ДК РУС на базе Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор реализовала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.
В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии Евро VI. В то время как в обозримом будущем в России будут действовать нормы выбросов Евро-5, выпуск Actros Euro VI местного производства дает российским покупателям новое измеримое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование автомобилей с нормами выбросов Евро V и ниже.
Опытная производственная команда компании Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения, и таким образом способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD, Wörth играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.
CKD означает «полностью разобранный»; это означает, что грузовики не полностью собираются на заводе Mercedes-Benz в Вёрте. Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные заводы на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz и, наконец, доставляются клиентам. Более 750 000 комплектов уже отправлено таким образом в 60 стран мира с момента основания Центра CKD в Вёрте.
Производство CKD на заводе в Вёрте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр ЧКД впервые за год выпустил более 11 000 комплектов ЧКД.