Мерседес челны: Официальный дилер Mercedes-Benz — Легковые автомобили

Рось Авто — официальный дилер Тойота, Мазда, Мерседес, Лексус, Ленд Ровер, Ягуар, Джили в Набережных Челнах

  • TRADE-IN ВЫКУП КОМИССИЯ

  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Рассчитать кредит на автомобиль

  • АВТО СТРАХОВАНИЕ

  • Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a

    Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2 249 000 a

    Внедорожник, 2017 г. в., Серый, вариатор, пробег 62 000 км, Передний привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a

    Land Rover Range Rover Evoque, II 4 250 000 a

    Внедорожник, 2019 г.в., Белый, автомат, пробег 33 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a

    Lexus LX, III Рестайлинг 2 13 999 000 a

    Внедорожник, 2021 г.в., Белый, автомат, пробег 30 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a

    Lexus NX, I Рестайлинг 4 199 000 a

    Внедорожник, 2021 г.в., Белый, вариатор, пробег 12 777 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a

    Nissan Note, I Рестайлинг 799 000 a

    Хэтчбек, 2012 г. в., Красный, автомат, пробег 81 000 км, Передний привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a

    Toyota Camry, VIII (XV70) 2 799 000 a

    Седан, 2020 г.в., Черный, автомат, пробег 64 000 км, Передний привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a

    Nissan X-Trail, II Рестайлинг 1 275 000 a

    Внедорожник, 2013 г.в., Белый, вариатор, пробег 182 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a

    Mitsubishi ASX, I Рестайлинг 1 299 000 a

    Внедорожник, 2014 г.в., Синий, вариатор, пробег 58 000 км, Передний привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a

    Mercedes-Benz GLE Coupe, GLE Coupe 5 990 000 a

    Внедорожник, 2019 г. в., Черный, автомат, пробег 50 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a

    Land Rover Freelander, II Рестайлинг 2 1 649 000 a

    Внедорожник, 2013 г.в., Зеленый, автомат, пробег 126 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Renault Duster, I 649 000 a

    Renault Duster, I 649 000 a

    Внедорожник, 2013 г.в., Серебряный, механика, пробег 183 000 км, Передний привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Mazda CX-5, II 2 349 000 a

    Mazda CX-5, II 2 349 000 a

    Внедорожник, 2017 г.в., Белый, автомат, пробег 53 000 км, Полный привод

    Узнать больше

    ПОДРОБНЕЕ

  • Заявка

    на тест-драйв

  • Запись

    на сервис

  • Заявка

    на Кредит

  • Оформить заявку

    на страхование

  • Обратный

    звонок

  • Письмо

    руководителю

Mercedes-Benz из Набережных Челнов

Даниил Минаев, фото автора

7500 автомобилей за неполные 5 лет – именно столько грузовиков произведено с момента запуска производства на совместном предприятии концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Цифры и факты этого знаменательного события немного потерялись за устрашающими экономическими событиями конца 2014 года. Восполним этот пробел.

Первый грузовик на производстве Daimler AG в Набережных Челнах был изготовлен 30 сентября 2010 года (предприятие начало работать в 2009 году), а 10 сентября 2014-го с конвейера сошёл семитысячный грузовик. На момент моего визита в Челны в декабре 2014 года на площадке готовой продукции стоял бардовый Actros с внутренним производственным номером 7414. Ещё здесь собирают Atego, Axor и иногда даже экзотический полноприводный Unimog, всего примерно 30 модификаций. Исходя из среднестатистических данных, в день здесь собирают в среднем около пяти автомобилей, но максимальная мощность завода рассчитана на производство 6000 машин в год, то есть сегодня предприятие загружено далеко не полностью. Штат сотрудников предприятия, включая московский офис, – 350 человек.

Локализация и спад

Сегодня российский рынок грузовиков стремительно падает. Чтобы сохранить даже нынешние скромные объёмы, руководству предприятия приходится прилагать значительные усилия, которые направлены в том числе и на повышение уровня локализации производства. Но с другой стороны повышение доли российских комплектующих тянет за собой усложнение входного и выходного контроля качества. Режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства компонентов на уровне 60 % к 2020 году. В этом пути представители Daimler AG видят реальную перспективу, но сегодняшний уровень локализации составляет всего около 20 %, причём преимущественно на «сырьевом уровне»: это рабочая сила, эксплуатация площадей, логистика, электроэнергия. Но в складской зоне я видел шины из Нижнекамска, а с декабря компания «Газпромнефть – смазочные материалы» существенно расширила поставляемый ассортимент масел первой заливки и технических жидкостей. Локализация коснулась сборочного производства рам, седельно-сцепного устройства, фильтра-сепаратора, некоторого дополнительного оборудования, например, модулей ГЛОНАСС. Лично моё мнение, что российские «мерседесы» нисколько не испортят отечественные лампы, аккумуляторы, автостекло, радиаторы, некоторые детали из пластика. Но, как с осторожностью говорят немцы, рынок покажет такую возможность.

Для чего всё это

С того момента, как «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – компания, специализирующаяся на грузовых и специальных автомобилях Mercedes-Benz на рынке нашей страны, запустила это производство, по разным данным, официально было продано около 15 000 единиц грузовой техники Mercedes-Benz, то есть на долю российских Mercedes-Benz приходится как раз половина. Стоило ли ради этого огород (читай завод) городить? Нынешний глава компании Карстен Ботманн считает, что эта работа совсем не напрасна, даже в условиях обострившейся политической обстановки. Наличие гибкого «домашнего» производства помогает чутко реагировать на требования внутреннего рынка, а значительная часть продукции покидает завод в Челнах в виде шасси, отправляясь дальше на установку надстроек или вообще постройку спецтехники к партнёрам – российским производителям. Словом, всё течёт, всё меняется, как и грузовики со знаменитой трёхлучёвой звездой…

«Газпромнефть» заливает масло в грузовики Mercedes-Benz

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» в декабре 2014 года начала автоматизированную конвейерную заливку масел и технических жидкостей на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Заправочный комплекс позволяет производить подачу и автоматизированный учёт свыше 3000 литров масел и технических жидкостей в день, что обеспечивает заправку около 300 автомобильных шасси за рабочую смену. Продукция, поставляемая на завод «Мерседес Бенц Трак Восток» в Набережных Челнах, производится на собственных заводах «Газпромнефти» и отвечает всем международным и отраслевым стандартам. Для реализации этого проекта компания разработала специальный сервис, который включает закупку, хранение и доставку продукции, а также характеризуется высоким уровнем автоматизации процессов, оперативностью передачи данных, на основании которых принимаются производственные и логистические решения. Всё это в комплексе позволяет обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КАМАЗ запустил завод по производству каркасов кабин

Сегодня, 27 мая, в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей КАМАЗ и Mercedes-Benz.

Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах — важная веха в истории сотрудничества российского автогиганта КАМАЗ и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Заводом будет управлять «Даймлер КАМАЗ Рус» — совместное предприятие двух компаний.

Производственная мощность завода составляет 55 тысяч кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗ и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах.

Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тысяч квадратных метров позволит создать 700 новых рабочих мест.

Производство имеет самый высокий уровень автоматизации в России. На его территории расположены сварочные цеха, покрасочные камеры, логистический и энергетический центр. После сварки каркасы кабин транспортируются на второй этаж, после чего попадают на линию катафореза и покраски, а затем на линию сушки. Далее следует участок логистики, откуда они отправляются на сборочные линии КАМАЗ и ДК Рус для последующей сборки и установки на шасси.

Новый завод следует принципам четкой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение инновационных технологий покраски на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов, автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей транспортировки на сборочные конвейеры — все эти новейшие технологии впервые реализованы в Россия на заводе по производству каркасов кабин.

Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 миллиардов рублей.

В официальной церемонии открытия нового завода приняли участие глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и зам. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.

С немецкой стороны в церемонии приняли участие член совета директоров Daimler AG, глава грузового и автобусного подразделения Daimler AG Мартин Даум, глава грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG, Стефан Бюхнер, председатель совета директоров ДК Рус и член совета директоров КАМАЗа Джеральд Янк и генеральный директор ДК Рус Андреас Дойшле.

«Реализация инвестиционного проекта стоимостью более 14 млрд рублей позволила КАМАЗу и Daimler создать в России действительно современный «цифровой» завод, отвечающий высоким стандартам Индустрии 4.

0. Его производственная мощность составляет до 55 тысяч кабин в год. Все процессы на предприятии — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставок комплектующих — автоматизированы. В результате эффективность каждого рабочего места здесь в пять раз выше, чем в традиционных отраслях», — сказал Сергей Чемезов.

«Запуск нового завода по производству каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути перехода КАМАЗа на выпуск нового модельного ряда — автомобилей поколения К5», — прокомментировал Сергей Когогин. «Первая модель продуктовой линейки — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который мы уже начали производить в компании».

«Реализация проекта завода по производству кабин позволяет Концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и обновлении модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российского автомобилестроения, делится знаниями, опытом и своими разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать производственные процессы», — сказал Андреас Дойшле.


Daimler Kamaz Rus празднует производственную веху

Skip to Content

Опубликовано inplant

от штатного писателя

Акции

FB TW 9003 Daimle Камаз РУС (ДК РУС), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ, достигло очередного рубежа. Недавно с конвейера сборочного завода ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаковым грузовиком является белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее был упакован как комплект в центре CKD (CKD = Complete Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлен в путь. Россия контейнеровозом. По прибытии на рынок он был собран на месте на сборочном заводе ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в автопарке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.

В 2018 году компания «Даймлер Камаз РУС» представила на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны с зеркальной камерой на российском рынке. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также выпускаются на новом производстве кабин ДК РУС на базе Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор реализовала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.

В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии Евро VI. В то время как в обозримом будущем в России будут действовать нормы выбросов Евро-5, выпуск Actros Euro VI местного производства дает российским покупателям новое измеримое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование автомобилей с нормами выбросов Евро V и ниже.

Опытная производственная команда компании Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения, и таким образом способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD, Wörth играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.

CKD означает «полностью разобранный»; это означает, что грузовики не полностью собираются на заводе Mercedes-Benz в Вёрте. Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные заводы на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz и, наконец, доставляются клиентам. Более 750 000 комплектов уже отправлено таким образом в 60 стран мира с момента основания Центра CKD в Вёрте.

Производство CKD на заводе в Вёрте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр ЧКД впервые за год выпустил более 11 000 комплектов ЧКД.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *