Гусеница т 130: -170, -130, 10 – -170 -130 10

Содержание

Гусеница Т170/Т130 и Т10 | ГК ДорМашКомплект

Описание продукции:

Гусеницы Т-170 были установлены впервые в 1969 году на тракторы Т-130. Собственно от них сегодня зависят основные эксплуатационные показатели тракторов Т-170 (Т-130, Б10), включая их ресурс и безотказность работы. Мощность этих промышленных агрегатов практически определяется ходовой частью, а не двигателем.

Производится несколько видов гусеничных лент Т-170: для трубоукладчиков, серийные, болотоходные и другие, которые друг от друга отличаются профилями башмаков и числом звеньев в цепи.

Обычно их изготавливают с открытым и смазываемым (закрытым) шарниром. Второй вариант рекомендован для использования на грунтах с высоким процентным содержанием кварца. Следует отметить, что в этом случае, благодаря смазываемому шарниру, изнашиваемость гусеницы снижается почти на треть.

Гусеница т170 – это ходовая часть тракторов данной модели, и является самым уязвимым местом, потому как она больше всего подвергается нагрузкам, особенно при эксплуатации в жёстких условиях. Особо большие нагрузки ложатся именно на гусеницы, поэтому поддержание их в состоянии исправности – первостепенная задача для владельца машины.

Во-первых, к изготовлению этих гусениц предъявляют очень высокие технические требования: при их производстве должны быть использованы технические стали высокого качества, прочные и износостойкие. Для продления сроков эксплуатации должны быть продуманы специальные системы. Очень сильно на работоспособность и долговечность гусеницы, влияет состояние колёс, катков и кареток, потому что перемещается трактор за счёт многочисленных подвижных соединений.

Подвеска должна обладать эластичностью, потому что на ней закреплены опорные катки при помощи кареток. Если каретки используются балансирные, то движение трактора будет более плавным, даже по неровной поверхности. Ходовая часть т170 обязана быть оснащённой системой смазки для обеспечения работоспособности трактора.

Звенья в гусенице т170 состоят из листов, изготовленных по современным технологиям, что придаёт им высокую прочность. А конфигурация созвенков цепи специально разработана для придания трактору высоких ходовых качеств и эксплуатационных, что необходимо при использовании машины в областях строительства и сельского хозяйства.

Технические рекомендации

Для того чтобы гусеницы служили дольше, необходимо их регулярно осматривать на предмет изменения формы, потому как в процессе использования т170 могут быть повреждены гребень или опорные катки, находящиеся на подвеске. Осмотр необходимо проводить ежедневно перед запуском машины в работу. Следить также следует и за системами смазки и за целостностью каждой детали гусениц, ведь цепи их – это сложное инженерное сооружение, которое может выйти из строя из-за повреждения одной из составляющих частей. Рекомендуется осматривать также балансиры, каретки, направляющие колеса и все соединения ходовой т170, подвижные и неподвижные.

Ремонт гусениц трактора т170 представляет собой замену повреждённых частей и звеньев. Звенья цепей нового трактора можно также убирать после некоторого количества пройденных машиной километров, когда цепь начинает немного обвисать, в дальнейшем используя их для замены повреждённых частей.

Гусеница серийного трактора Т170 50-22-9СП и ее модификации включает в себя следующие позиции:

Обозначение Наименование Масса Кол. в сборе
50-22-103СП/-01СП/-02СП ЦЕПЬ 675      1
50-22-32 БАШМАК 17 38/42/45
50-22-7 ЗВЕНО 6 38/42/45
50-22-8 ЗВЕНО 6 38/42/45
24-22-3 ВТУЛКА 3 37/41/44
24-22-4 ВТУЛКА ЗАМЫКАЮЩАЯ 2,55      1
24-22-5 ПРОСТАВКА 0,15      2
24-22-6 ПАЛЕЦ 3,35 37/41/44
24-22-7 ПАЛЕЦ ЗАМЫКАЮЩИЙ 2,7      1

Гусеница болотоходного трактора Т170МБ 48-22-7СП включает в себе следующие позиции:

Обозначение Наименование Масса Кол. в сборе
50-22-103-02СП ЦЕПЬ ГУСЕНИЧН. Б/Х 788        1
48-22-2 БАШМАК 20       45
50-22-7 ЗВЕНО       45
50-22-8 ЗВЕНО 6       45
24-22-3 ВТУЛКА 3      44
24-22-4 ВТУЛКА ЗАМЫКАЮЩАЯ 2,55       1
24-22-5 ПРОСТАВКА 0,15       2
24-22-6 ПАЛЕЦ 3,35      44
24-22-7 ПАЛЕЦ ЗАМЫКАЮЩИЙ 2,7       1
 

В разделе “прайсы” Вы найдете цены на эти и другие запасные части к трактору Т10М

Или можете узнать о них по телефонам компании.

тел. 8 351 776 39 01; 8 351 247 60 19.

E-mail: [email protected]

Цепь Т 170, гусеница Т 170, куплю гусеницу Т-170

Трактор Т 170 – легенда производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак». На его базе было создано множество популярных единиц спецтехники, в том числе бульдозер Т 170, бульдозер Б10 и Б10М.

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос

Быстрая доставка

Гарантия

Низкая цена

Несложно догадаться, что трактор Т 170 обладает небольшой мощностью в сравнении с техникой того же класса наших времен. Так уж получилось, что производительность и эффективность Т 170 по большей части зависит не от мощности двигателя, а от прочности, выносливости и надежности гусеницы и ее комплектующих. Гусеничная цепь Т 170 производится на базе ЧТЗ.

Гусеница 170 – уникальный в своем роде элемент машины. Несмотря на давность разработки, она остается по-настоящему долговечной и надежной даже в наши дни. Благодаря гусенице трактор способен передвигаться даже по самым труднодоступным территориям, преодолевая вязкие, ползучие и обсыпающиеся грунты.

Куплю гусеницы Т-170 сегодня можно реализовать как напрямую от производителя, так и у официальных дилеров.

Цепь Т 170, особенности и преимущества

Гусеница Т 170 состоит из:

  • Звеньев штампованного типа;
  • Металлических пальцев;
  • Втулок.

Особенности материалов, использованных для создания деталей гусеницы, обусловили возможность эксплуатации механизма в различных климатических условиях. Так Т 170 может работать как на крайнем Севере, так и на Юге, машина и гусеничная цепь Т 170 не боятся холодов и жары, их не пугают запыленность и повышенная влажность воздуха.

Прежде чем реализовать куплю (гусеницу Т-170 можно приобрести у любой специализированной компании), необходимо удостовериться в оригинальности запчасти – дело в том, что высокая популярность к гусенице Т 170 от «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» обусловила появление на рынке подделок.  Неоригинальная и некачественная цепь Т 170 не только не сможет работать долго и эффективно, она также выведет из строя смежные узлы машины.

Разработчики, отвечавшие за создание гусеницы Т 170 позаботились еще об одном главном моменте: трактор, передвигающийся на гусенице такого плана, не продавливает почву, тем самым не нарушая работу и верхний слой почвы. Гусеница Т 170 также обеспечивает отличное сцепление с землей, благодаря чему вероятность переворачивания и опрокидывания машины сведена к нулю.

Гусеница т 170 от компании «ЧелТракСнаб»

Наша компания поможет Ваш реализовать куплю (гусеницу Т-170 Вы можете найти в каталоге нашей продукции) оригинальной гусеницы по оптимально невысокой цене. Мы гарантируем высокое качество устройства, надежность, долгий срок эксплуатации, а также кратчайшие сроки доставки. Для получения более подробной информации о продукции, свяжитесь с нами напрямую. Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Гусеничная цепь Т 170 по оптимально невысокой цене;
  • Оригинальная запчасть от ЧТЗ;
  • Краткие сроки доставки заказа и его оформления;
  • Профессиональная помощь в выборе продукции. 

Благодаря нашей компании, гусеничная цепь Т 170 и Ваш трактор прослужат Вам долгие годы и сохранят свою производительность и эффективность на продолжительный срок. 


Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130

________________________________________________________________________

Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130

Гусеница бульдозера Т-170, Т-130

Неисправностями гусеницы Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.

Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130

Для снятия гусеницы необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.

Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.

С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.

Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.

Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.

Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.

Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.

Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.

Устройство работает следующим образом:

Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.

Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.

Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.

Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.

Рис.23. ГусеницаТ-170, Т-130

Для разборки гусеницы ее укладывают башмаками вверх.

Последовательность работ следующая (рис. 23):

Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.

Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.

Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.

Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130

Звено гусеницы изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.

Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.

Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.

Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.

Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.

Башмак гусеницы Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.

Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.

Погнутость башмака устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.

Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.

Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.

При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.

Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.

При сборке гусениц Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:

При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;

Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;

Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).

Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130

Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособ­ление пресса и между ними ставят втулку 4,

Напрессовывают звенья на втулку.

Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.

Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.

Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.

Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.

Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.

Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.

Катки бульдозера Т-170, Т-130

Разборка поддерживающих катков Т-170, Т-130

Отвертывают пробку и сливают масло.

Отвертывают гайки крепления роликов на оси.

Снимают с оси съемником ролики.

Выбивают шпонки.

Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.

Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.

Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.

Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.

Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.

Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.

Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.

Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.

Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130

При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;

вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.

Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.

Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.

Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.

Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.

Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.

Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.

Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.

Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.

Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.

Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.

Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.

Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.

Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.

Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.
Заправляют каток трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.

Завертывают пробку до отказа.

Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Гусеницы и поддерживающие катки трактора Т-170, Т-130

_______________________________________________________________________________________

Гусеница трактора Т-170, Т-130

Неисправностями гусеницы трактора (бульдозера) Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.

Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130

Для снятия гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.

Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.

С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.

Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.

Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.

Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.

Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.

Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.

Устройство работает следующим образом.

Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.

Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.

Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.

Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.

Рис.23. Гусеница трактора Т-170, Т-130

Для разборки гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 ее укладывают башмаками вверх.

Последовательность работ следующая (рис. 23):

Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.

Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.

Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.

Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130

Звено гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.

Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.

Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.

Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.

Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.

Башмак гусеницы трактора Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.

Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.

Погнутость башмака Т-170, Т-130 устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.

Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.

Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.

При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.

Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.

При сборке гусениц бульдозера Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:

При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;

Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;

Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).

Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130

Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособ­ление пресса и между ними ставят втулку 4,

Напрессовывают звенья на втулку.

Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.

Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.

Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.

Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.

Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.

Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.

Катки трактора Т-170, Т-130

Разборка поддерживающих катков бульдозера Т-170, Т-130

Отвертывают пробку и сливают масло.

Отвертывают гайки крепления роликов на оси.

Снимают с оси съемником ролики.

Выбивают шпонки.

Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.

Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.

Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.

Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.

Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.

Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.

Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.

Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.

Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130

При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;

вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.

Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.

Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.

Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.

Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.

Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.

Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.

Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.

Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.

Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.

Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.

Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.

Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.

Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.

Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.

Заправляют каток Т-170, Т-130 трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.

Завертывают пробку до отказа.

Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Гусеница Т-170 Т-130 Б10 | Запчасти Т-170 Т-130 Б-10

» Вы можете приобрести гусеницы для тракторов и бульдозеров Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных  тракторов и бульдозеров Б10МБ Б-170МБ Б-130МБ, а также гусеничные цепи (гусеницы без башмаков).

В наличии на складе имеются гусеницы Т170 Т130 Б10 ТР, цепи для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запасные части для них.

 

Цены на гусеницы Т-170 Т-130 Б-10 и гусеничные цепи в наличии

смотрите тут: Перейти к прайс-листу

Детали гусеницы 24-22-1СП

Поз.

Наименование

Обозначение

0

Башмак 48-22-2

0

Башмак 50-22-1

0

Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм 20-22-8СП

0

Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм 48-22-2СП

0

Гусеница болотоходных тракторов, комплект 20-22-3СП

0

Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам 50-22-4СП

0

Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм 50-22-1СП

0

Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм 50-22-9СП

0

Гусеница, комплект 24-22-1СП

1

Башмак 50-22-2

2

Башмак 50-22-2

2

Башмак 50-22-2

2

Башмак 50-22-2

2

Башмак 20-22-4

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

3

Болт М20Х1,5Х62

4

Башмак асфальтоходный 28-22-2

4

Башмак асфальтоходный 28-22-2

4

Башмак асфальтоходный 28-22-2

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

12

Втулка замыкающая 24-22-4

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

13

Втулка 24-22-3

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

14

Звено левое 50-22-7

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

16

Гайка 30326-1

5

Шайба 31109

6

Шпора 28-22-1

6

Шпора 28-22-1

7

Пробка 700-40-5128

8

Конус стопорный 22109

9

Палец замыкающий 24-22-7

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

10

Звено правое 50-22-8

11

Проставка 24-22-5

15

Палец 24-22-6

15

Палец 24-22-6

15

Палец 24-22-6

15

Палец 24-22-6

15

Палец 24-22-6

17

Шайба 20.ОТ.65Г09 20.ОТ.65Г09

 


Отгружаем гусеницы транспортными компаниями или попутным транспортом города: Воронеж , Чита , Киров , Горно-Алтайск , Барнаул , Благовещенск , Ставрополь , Ханты-Мансийск , Тамбов , Санкт-Петербург , Смоленск , Омск , Саратов , Астрахань , Псков , Ярославль , Казань , Москва , Салехард , Пермь , Уфа , Тюмень , Нижний Новгород , Ульяновск , Южно-Сахалинск , Вологда , Кемерово , Иваново , Владимир , Нарьян-Мар , Томск , Самара , Сыктывкар , Архангельск , Липецк , Курск , Красноярск , Йошкар-Ола , Екатеринбург , Анадырь , Чебоксары , Петропавловск-Камчатский , Кызыл , Улан-Удэ , Тула , Калуга , Тверь , Магадан , Владивосток , Волгоград , Краснодар , Воркута , Иркутск , Якутск , Пенза , Курган , Калининград , Лабытнанги , Орел , Белгород , Кострома , Брянск , Ростов-на-Дону , Новосибирск , Оренбург , Рязань , Новгород , Мурманск , Хабаровск , Саранск , Ижевск , Сургут , Нерюнгри , Крым , Петрозаводск .
Расценим Вашу заявку прямо сейчас.

Отправьте заявку на запчасти на e-mail: [email protected]

У Вас есть вопросы? Хотите что-то уточнить?

Позвоните нам по тел: +7 (351) 777-26-83

Гусеница серийная Т-130, Т-170 ЧТЗ (24-22-1сп)

Описание

Сложное инженерное сооружение – тракторная гусеница

На первый взгляд, гусеница трактора простая и ничего сложного не представляет. На самом деле, это, действительно, сложное инженерное сооружение, включающее множество разнородных деталей. При этом требования к гусеницам Т 170 предъявляются очень высокие, поскольку вся ходовая ходовая Т-170 теряет смысл, если повреждена гусеничная цепь.
Нагрузки, которые приходится переносить каждому звену гусеничной цепи, во многом зависят от особенностей местности. Вес трактора вместе с весом навесного оборудования передается на ходовую Т 170 и  на нижний ряд гусеничных звеньев через катки опорные. Целостность всех элементов важна для общей работоспособности трактора, но не менее важна надежность сцепления траков с грунтом. В зависимости от модификации, применяется гусеница Т-170 для обычного грунта или «болотоходная» с пониженным давлением на грунт. И в том, и в другом случае гусеницы снабжаются зацепами, обеспечивающими надежное сцепление с почвой.
Значительная часть современной строительной и сельскохозяйственной техники имеет возраст более 20 лет и требует ремонта. Наибольший износ и потребность в ремонте имеет ходовая т 170, включая гусеницы. В отличие от гусениц ДТ 75 на бульдозеры и тракторы Т 170 комплектуются сложными сборными гусеницами, работоспособность которых зависит не только от целостности опорных деталей, но и от состояния соединительных элементов. В последнее время для болотоходных тракторов, бульдозеров и другой техники на базе Т 170 разработаны и применяются гусеницы с арочными башмаками, позволяющие обеспечить более надежное сцепление с зыбкими грунтами и снижающие нагрузку на почву.
Формирование гусеницы Т 170 включает сборку не только цепи из отдельных звеньев, но и сборку звеньев из отдельных элементов. Это позволяет обеспечить возможность ремонта отдельных элементов гусеничной цепи на месте силами владельца трактора. Разумеется, что значительный износ и повреждения элементов гусеничной цепи, которые нет возможности устранить, подвергаются ремонту только заменой элемента.
Устройство гусеничной цепи стандартного трактора Т 170 и болотоходного варианта примерно одинаковое. Разница заключается в ширине башмака, непосредственно контактирующего с грунтом. Каждая гусеничная цепь имеет по 38 звеньев. Каждое звено гусеницы Т 170 собирается во время формирования всей цепи. Для соединения деталей часто используются пресс.
Ремонту подвергаются все гусеницы Т 170, имеющие износ гребня почвозацепа, износ беговой дорожки, по которой перемещаются катки опорные, деформации щитков. Сами опорные катки при наличии сколов и деформаций также подлежат ремонту, а при его невозможности должны быть заменены на новые.
При демонтаже гусениц и их ремонте после снятия с трактора применяют специальные станки для ремонта. Учитывая, что щитки частично налегают друг на друга, первым снимается именно щиток. Имеющий болтовое соединение со звеньями гусеницы Т 170. При невозможности откручивания болта или гайки вследствие загрязнения их срезают газовой горелкой. Только после этого возможен доступ к звеньям и соединениям гусеницы.
Для разъединение соседних звеньев выпрессовывается соответствующий палец и проводится демонтаж звеньев (внутреннего и наружного) вместе с втулками. Сборка проводится в обратном порядке.
Ремонтные работы гусеницы т 170 чаще всего требуют наплавки с использованием соответствующего оборудования, хотя ремонт и восстановление гребня может быть произведено привариванием прутка соответствующей толщины.

Характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130 ЧТЗ

Техническая характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 ЧТЗ

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 отличается универсальностью, надежностью и простотой в эксплуатации.

Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.

Двигатель

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.

Двигатель Д-160 ЧТЗ

Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:

Технические характеристики Д-160 / Д-180

Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)

Масса бульдозера Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:

Общие характеристики бульдозера Т-130

Масса конструкционная, кг 12720
Дорожный просвет, мм 415
Тяговый класс 10
База, мм 2478
Колея, мм 1880

Заправочные емкости

Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-130

Заправочные ёмкости Т-130

Топливный бак, л 290
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100

 Габаритные характеристики Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие габаритные характеристики:

Габаритные размеры трактора т-130

Длина, мм 5193
Ширина, мм 2475
Высота, мм 3085
Удельное давление на грунт, МПа 0,05

Навесное оборудование Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).

Бульдозер Т-130 с прямым отвалом.

Характеристики бульдозерного оборудования Т-130

Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град 1,31 1,31
Максимальный подъем, м 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м 0,44 0,44
Максимальный перекос, м 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град 10 10
Масса, кг 2313 2240

Однозубый рыхлитель бульдозера Т-130

Характеристики рыхлительного оборудования Т-130

Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Максимальное заглубление, мм 650
Угол рыхления, град.:    
— с коротким наконечником 45 45
— с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555

Тракторы и бульдозеры  Т-130 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).

Продажа бульдозеров и тракторов Т-130 / Т-170 ЧТЗ

Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием


Двигатели Caterpillar 4,4 т TA TTA Acert, 4 цилиндра, 61-130 л.с., Tier 4 Ms147

Описание продукта

Двигатели Caterpillar 4.4 T TA TTA Acert 4 цил. 61-130h p Tier 4 Ms147

Получите профессиональное качество установщика по цене DIY с MAS a Premium Построенный стартер Caterpillar Engines 4.4 T TA TTA Acert 4 cyl 61-130h p Tier 4 MS147 являются новыми в соответствии со строгими директивами по качеству QS-9000, высочайшим стандартом качества, достижимым для поставщиков автомобильных запчастей.Стартер Caterpillar Engines. гусеничный 4.4 стартер. Стартер Caterpillar T. гусеничный стартер ТА. гусеничный стартер ТТА. Стартеры Ms147 Perkins спроектированы с нуля для обеспечения беспрецедентной надежности. Двигатели Caterpillar 4,4 T TA TTA Acert, 4 цилиндра 61-130 л.с. Уровень 4 Ms147

Используется на

Двигатели Caterpillar 4,4 T TA TTA Acert, 4 цилиндра 61-130 л.с., уровень 4
Двигатели Caterpillar 7.1 TA Acert 6 cly 188-302HP

г.в. -80B 4-236 Diesel

Заменяет:

Letrika / MAHLE 11.131.899, 11.132.187, AZF4699, IS1294, MS147

Perkins 3826587, 3218968

Спецификации:

Описание: Стартер
OEM (ы): Letrika / MAHLE, Perkins
Семейство: Letrika / MAHLE AZF48
Напряжение: 24
: 5,5 кВт / 7,37 л.с.
Состояние: новый
Вращение: CW
Тип стартера: PMGR
Количество зубцов: 10
Внешний диаметр шестерни: 1,559 дюйма / 39,6 мм Ушко
Mtg 1 отверстие: 12 мм Без резьбы
Ушко 2 отверстия Mtg: 12 мм без резьбы
Mtg Ear 3 Отверстие: 12 мм без резьбы
Применение: Perkins Applications
Вес: 23.78 фунтов


ПРИМЕЧАНИЕ

Двигатели Caterpillar 4,4 т TA TTA Acert, 4 цилиндра 61-130 л. С. P Уровень 4 Ms147 с самого начала производятся из 100% новых компонентов, что обеспечивает неизменно высокое качество. Все агрегаты производятся в соответствии с требованиями оригинального производства или превосходят их. технические характеристики и соответствие требованиям. Наши продукты производятся на сертифицированных предприятиях, чтобы гарантировать непревзойденное качество и надежность. В производственном процессе используются только самые качественные материалы. Обслуживаем Дэйд, Бровард, Дорал, Хайалиа, Майами, Форт-Лодердейл, Уэст-Палм, Тампу, Орландо, Джексонвилл, Техас, Неаполь, Форт-Майерс, Интернэшнл, Флориду, ключевой ларго, марафон.

Прочие сведения

Политика возврата и гарантии


Мы продаем только высококачественную продукцию и прилагаем все усилия, чтобы вы были довольны своими покупками, сделанными в D&L Auto и Marine. Ниже приводится наша политика возврата и гарантии

:


При правильной установке наши генераторы и стартеры имеют гарантию от дефектов материалов и изготовления на замену сроком на один год с оригинальной квитанцией.
Мы предлагаем годовую гарантию на замену специализированных устройств, например, газонов и садов, морских судов, квадроциклов, промышленных стартеров и генераторов переменного тока, а также двигателей постоянного тока.
Эта гарантия распространяется на применение при НОРМАЛЬНОМ использовании и обслуживании и не распространяется на перегрузку (обгорелость), ржавчину, преднамеренное неправильное обращение, погружение в воду, поломку приводных шестерен или корпусов и / или другие повреждения, не связанные напрямую с изделием.
Гарантия НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, если устройство было неправильно установлено, небрежно обращалось, закаливалось или демонтировалось.
Гарантия ограничивается только ремонтом или заменой дефектных устройств. Мы не предлагаем возврат средств за любые электрические элементы, которые были установлены на транспортном средстве. Комиссия за пополнение запасов (20%) будет применяться ко всем возвратам. Возврат средств по специальным заказам не производится. Если возврат будет предоставлен, он будет только в размере покупной цены товаров (требуется оригинал чека). Стоимость доставки не возвращается.
Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке гарантийного товара.
Мы не покрываем никаких трудовых претензий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гарантия иногда может занять до 14 дней


Продажа бывшего в употреблении Caterpillar -t-130

Все

Экскаваторы
Гусеничный экскаватор Мини-экскаватор Мобильный экскаватор Экскаватор-разрушитель землесосный снаряд Плавающий земснаряд Тросовый экскаватор Лесовозный экскаватор Шагающий экскаватор Рельсовый экскаватор Экскаватор-погрузчик Экскаватор Cimetary Экскаватор с прямой лопатой Промышленный экскаватор Запасные части изнашиваемые детали Экскаватор – навесное оборудование Экскаватор, прочее

Вложения прочее
Отбойные молотки Ножницы для сноса Шарики для сноса Кронштейны адаптера Грейдер – навесное оборудование Зуб рыхлителя Экскаватор – навесное оборудование Ковш для бетономешалки Дробильный ковш Бурение земли Землеройные канавы Грейдерная пила Перевалка древесины Лесопереработчики Обработка древесины Гидравлические системы – грейферный грейфер Грейфер для сноса лесной грейфер Грейфер для древесины Грейфер – лом / полип Подъемное оборудование – скальный грейфер Кабельный плуг Подметальное оборудование Ковши Режущий брус Магниты – магниты для сноса Магниты – гидравлические магниты Вилы для поддонов Измельчитель Снегоочиститель и шильд Быстроразъемное соединение, гидравлическое Быстроразъемное соединение, механическое устройство Ножницы для металлолома Транспортировка металлолома Просеивающий ковш Ковш обратной лопаты Ротатор наклонно-поворотный Лебедки навесное оборудование Навесное оборудование прочее

Самосвал
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Мини-самосвал Самосвал гусеничный Самосвал прочие

треков
бульдозер Гусеничный погрузчик Уплотнитель отходов Колесный бульдозер Трубоукладчик Скребок Гусеницы, прочее

грохотов
Грохот – мобильный – тяжелый Барабанный грохот, стационарный конвейер – вибрационный конвейер Грохочущий цех – стационарный – тяжелый Барабанный грохот – мобильный Грохочущий цех – горизонтальные грохоты Siebanlagen, Sonstige

Дробильные установки
Щековая дробилка Мобильная дробильная установка Стационарная Конусная дробилка Гироскопическая дробилка Вертикальная дробилка Валковая дробилка Дробильная установка, прочее

Измельчение / дробилки – горные породы
Молотковая мельница – мобильная Молотковая мельница – стационарная Ударная мельница – мобильная Ударная мельница стационарная Роторные ударные мельницы Ковшовая мельница / воздушный классификатор Mahl- / Brecheranlagen – Gestein, Sonstige

Погрузчики
Погрузчик с бортовым поворотом Погрузчик с бортовым поворотом Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Погрузчики прочие

автогрейдер
Грейдер – навесное оборудование автогрейдер Грейдер, прочее

Катки
Роликовое навесное оборудование Буксируемый каток Траншейный каток Каток с пневматическими шинами Комбинированный каток Тандемный пресс Ролик, шагающий за дорожными катками Катки, прочее

Краны
Вездеходный мобильный кран Башенный кран – верхнеповоротный Башенный кран – наземный опорно-поворотный кран Навесные краны Прицепные краны Контейнерный кран Решетчато-стреловые краны Портальный кран Дворовый кран Кран-манипулятор мостовой кран балочный Мини-краны портальный кран Гусеничные краны Телескопический кран RT Телескопический автокран Запчасти для кранов Кран – быстроизнашивающиеся детали Кран – навесное оборудование Кран – прочее

Асфальтоукладчики
Гусеничный, асфальтоукладчик Колесный асфальтоукладчик Завод по переработке асфальта Термоконтейнер для асфальта Автомобиль для перекачки асфальтобетона Холодные фрезы Асфальтовое оборудование Мобильные асфальтосмесительные установки, стационарные Установка для рециклинга асфальта Установка для распыления асфальта Реконструкция и обслуживание асфальтовых дорог Разбрасыватель вяжущего Стабилизатор грунта Мастичный асфальт – специальное оборудование – силос Технологии нагревателя для герметизации швов мастичного асфальта Устройство для приготовления-подготовки мастичного асфальта Технология предварительного нагрева мастичного асфальта Оборудование для укладки асфальта Разбрасыватель асфальтовой стружки Машины для разметки дорогОборудование для разметки дорог Асфальтовая техника – запасные части Асфальтовая техника – изнашиваемые детали Асфальтовые машины, аксессуары Техника для обработки асфальтовых покрытий Асфальтовые машины, прочее

Платформы доступа
Платформа ножничного подъемника Платформа подъема телескопической стрелы Платформа подъема стрелы – шарнирно-сочлененная площадка площадочного подъемника Платформы – подъемники ножничного типа с электроприводом стрелы Гусеничный подъемник Платформа подъема на мачту Рабочие платформы грузовых автомобилей Рабочая платформа – запасные части Рабочие платформы изнашивающиеся детали Рабочая платформа – навесное оборудование Платформа рабочая, прочее

Оросительные / дренажные системы
Системы орошения Двигатели для орошения Насосы для орошения Системы дренажа Ирригатор Трубки / шланги Принадлежности / другие системы орошения

Сбои производства
Баллистическая – сепараторная стационарная система фильтрации – технология пылеулавливания Гравийно-песчано-песчано-промывочные машины Перерабатывающая установка песок – гравий Линия дозирования заполнителя Силосная установка Перерабатывающая установка щебень – щебень Система установки сухого строительного раствора Технология мойки горных пород Система кирпичного завода Produktionswerke, Sonstige

Опалубка
опалубка перекрытий Подъемные системы Оборудование для уборки опалубка опалубка опалубка панель Опалубка Опалубка Деревянная опалубка Специальная опалубка Транспортные стойки Опалубка стен Опалубка, аксессуары Schalungen, Sonstige

Подмости
Строительные леса Строительные леса Подмости-передвижные вышки Подмости-эстакады Короб-поддоны Подмости-подмости / ступени Подмости для защиты лесов Подмости – система опор Лестницы для доступа к подмосткам Принадлежности для лесов Принадлежности для строительных лесов Подмости прочие

Коммерческие автомобили – прицеп
Прицеп-самосвал Прицеп-самосвал Прицеп – рама шасси Прицеп-интермодальный прицеп Автовоз Прицеп Лодочный прицеп Оси тележки Кузов для напитков – прицеп Прицеп для перевозки стекла Holztransportanhänger Джамбо-прицеп Прицеп для перевозки троса Самосвал Фургон Рефрижератор Задний пресс Прицепы для лошадей Легковой прицеп Прицеп с платформой Грузовое пространство Кузов силосного грузовика Sonderaufbau Цистерна Низкорамная платформа Прицеп торговый прицеп Прицеп скотовоз Прицеп, др.

Коммерческие автомобили – полуприцеп
Полуприцеп-шасси Полуприцеп-интермодальный полуприцеп Autotransportauflieger Бетоносмеситель Барабан – полуприцеп Бачковые кузова Прицеп для перевозки стекол Holztransportauflieger Innenlader Jumbo-Auflieger Самосвал Кузов-рефрижератор Низкорамная платформа – полуприцеп Грузовое пространство Кузов силоса Sonderaufbau Tankauflieger Низкорамная платформа Прицеп для перевозки скота Полуприцеп, прочее

Коммерческие автомобили – грузовые автомобили (до 7.5 т)
Самосвалы с телескопическим подъемником Бункер-погрузчик Автовоз Бетономешалка Бетононасос Кузова-бункеры Лесовоз Грузовик-джамбо Самосвал Сменный контейнер Рефрижератор Грузовик-шасси Грузовик -сменное шасси Автовоз Грузовое пространство Силосный кузов грузовика Sonderaufbau Автоцистерна Грузовик для перевозки скота Грузовики, прочие

Коммерческие автомобили – грузовые автомобили (более 7.5 т)
Самосвалы с телескопическим подъемником Бункер-погрузчик Автовоз Бетономешалка Бетононасос Кузова-бункеры Лесовоз Грузовик-джамбо Самосвал Сменный контейнер Рефрижератор Грузовик-шасси Грузовик -сменное шасси Автовоз Грузовое пространство Силосный кузов грузовика Sonderaufbau Автоцистерна Грузовик для перевозки скота Грузовики, прочие

Коммерческий автомобиль – полуприцеп
Перевозки на дальние расстояния Опасные грузы полуприцеп Schwerlast Standard, прочие

Транспортные средства, принадлежности
Контейнер на роликах Самосвал с самосвалом Рефрижератор Контейнер – санитарный контейнер Специальные надстройки Контейнер-цистерна – промышленный Контейнер-цистерна – пищевые продукты Сменный кузов – контейнер Интермодальный – кузов глубокой заморозки Wechselbrücken – Pritsche offen Сменный трейлер – Погрузочная платформа / тенты Принадлежности прочие

Транспорт
Фургон – фургон с двойной кабиной Фургон – фургон-фургон высокий Фургон – автомобили-пикапы Транспортный фургон – рама шасси Фургон фургон – дом на колесах Интегрированный фургон – трейлер-транспортер, прочее

автобусов
Автобус – маршрутный автобус Автобус – туристический автобус – городской автобус Автобусы прочие

Безопасность труда / защитная одежда
безопасность труда / рабочая одежда Одежда защитная / рабочая – прочее

Строительные подъемники
Строительный подъемник Кровельный подъемник Промышленный подъемник Тали Грузовой подъемник Пассажирский подъемник Наклонный подъемник Вертикальный подъемник Площадочный подъемник – запчасти Подъемное оборудование Лифты прочие

Строительное оборудование
Погрузочные трапы Строительный мусоропровод Строительный распределитель Электрораспределитель Строительный прицеп Строительный забор Временные мосты Освещение стройплощадки Осветительно-световая вышка Кровельное оборудование Земляная выемка Курган Опрыскиватели для связывания Весовое оборудование Оснащение строительное, прочее

Безопасность на стройплощадке
Барьерная техника Защитные ограждения Система светофоров Крепление Дорожные знаки Безопасность на стройплощадке, прочее

Горное оборудование
Бентонитовое оборудование Оборудование для удаления песка Расширитель Гидравлическая силовая установка Инжекционные установки Горно-шахтное оборудование Трубопроводное оборудование Затирка раствора-бетономешалка Осциллятор обсадной колонны Bergbauausrüstungen, Sonstige

Оборудование для бетонных работ
Автобетононасос, автобетононасос, стреловые насосы, бетонные заполнители, завод по переработке бетона, бетонный завод, конструкционная форма, системы транспортировки бетона, стационарная система разбрасывания бетона, бетоноукладчик, бетонные ковши, бетонные лаборатории, бетонный завод, мобильный Бетоносмесительная установка, стационарная Бетоносмеситель Бетононасос, стационарный станок для гибки арматуры Стальной бетон – станок для резки и гибки арматуры Правка арматуры Станок для резки армирования бетона Станок для производства бетонных блоков Инструмент для арматуры, резак для арматуры и гибочный станок для мобильных блоков Выравнивающая машина Автобетоносмеситель – мобильный завод по производству сборных железобетонных изделий Завод по производству бетонных блоков Затирки Бетоноукладчик Материал – испытательное и измерительное оборудование Растворосмеситель Раствор-насос Обрезка кубов Оборудование для производства труб и колодцев Вибрационный стол с опрокидыванием Принадлежности для опалубки стола ing изготовление опалубки Производство опалубочных систем Перекрытие системы перекрытий Стены Бетонная техника – запасные части Бетон – асфальтовые изнашиваемые детали Бетонная техника – аксессуары Бетонная техника, прочее

Установки буровые
Анкерная буровая установка Стационарные буровые установки Буровая установка вертикальная Буровая установка, горизонтальная геотермальная буровая установка Буровая установка Система бурового бурения Роторная буровая установка Буровая установка и перфоратор Оборудование для стенок диафрагмы Взрывное бурение Взрывное взрывчатое вещество технологии Оборудование для систем глубокого сверления Глубокий вибратор Буровое оборудование, аксессуары Буровое оборудование, прочее

Контейнер
Контейнер-офисное оборудование Контейнер-материальный контейнер Контейнер-санитарный контейнер Контейнер-морской контейнер Контейнер-туалетные кабины Контейнер-транспортный контейнер Контейнер – жилище Контейнер-аксессуары Контейнер-прочее

Запасные части
Инструмент для сноса Мосты бензиновые двигатели Заправочные насосы Оборудование для бетонных работ Технология компонентов тормозов Комплект уплотнений Дизельные двигатели Поворотный шарнир Поворотное кольцо Электроэлектроника, электродвигатель Главная передача Запасные части-детали двигателя Разобранные машины Тяговый двигатель Двигатели Обода Сажевый фильтр Газовые двигатели Коробка передач механическая Коробка передач Коробка передач с переключением под нагрузкой Стрела погрузчика в сборе Подъемный двигатель Гидравлический двигатель гидравлический насос Гидравлическая техника Гидравлический цилиндр Кузов / кабина / стекла Топливная техника Компоненты крановой техники Техника охлаждения Узел гусеничной цепи Планетарный редуктор Шины-колеса Поворотный механизм Блок управления Гидротрансформатор Централизованные системы смазки Запчасти прочие

Конвейерная система
Ленточные конвейеры, мобильные конвейерные системы, стационарные конвейеры для штабелей, мобильные конвейерные системы, прочее

Ротор культиваторный
Измельчители пней Фрезерный станок по бетону Фрезерные станки для стяжки Траншейные фрезы Мотыга / двухколесная фреза Fräsen, Sonstige

Прокладка рельсов
Гусеничная машина Гусеничная строительно-рельсовая техника гусеничная

Ручные инструменты /
Бензин – отбойный молоток Пневматический молоток ручной инструмент – подключение сжатого воздуха Электрооборудование электрический отбойный молоток Ручной инструмент разное

Подъем / укладка тротуаров / труб
Подъемное оборудование-стропа цепь Подъемное оборудование-строительная лебедка Подъемная подушка Укладочная машина Тротуарно-гидравлический монтажный зажим Гидравлический инструмент для укладки тротуаров Система прокладки труб и кабеля Технология укладки труб Лебедка Подъемное оборудование-клещи для камня Траверсы Подъемное оборудование пмент-универсальный зажим Hebezeuge / Pflaster- / Rohrverlegetechnik – Sonstiges

Отопление / кондиционирование
Осушитель воздуха Нагреватели – панельные обогреватели – воздухонагреватель Отопление / кондиционирование – прочее

Деревообработка
Измельчители древесины Машина для измельчения древесной щепы Древесина – измельчитель древесины Гидравлические прессы для древесины древесины – комбинированный измельчитель Древесина – смеситель древесины Древесина – вторичный измельчитель Роторный измельчитель древесины – мобильная лесопилка Древесина – стационарная лесопилка Измельчитель – тихоходная древесина барабанный измельчитель древесины OD – первичный измельчитель древесины Технологии древесины другие

канализация
Гидроизоляция-мини-заглушки для труб Инструменты для прокалывания грунта Гидроизоляция-система герметизации канализации Гидроизоляция-уплотнительная подушка для канализации оборудование для канализационных труб Системы опалубки траншей Подъемник крышки люка Kanaltechnik, Sonstige

Коммунальная техника / Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Подметальные машины Коммунальная техника – всасывающий-промыватель Унимог Коммунальная техника – зимняя расчистка дороги Сажалки для деревьев Измельчители пней Береговые косилки Коммунальная техника – другие

Компрессоры
компрессор передвижной Компрессоры стационарные Компрессоры прочие

Складская техника, прочее
Склад Складская техника, прочее Складская техника, прочее

Насосы
Колодезный насос Насосы для двигателей Погружной отстойный насос Погружной насос Вакуумный насос Насос прочие

сваебойное оборудование
Универсальная установка для забивки свай. Сваебойный молот. Принадлежности для забивки свай.

Машины для вторичной переработки
Переработка древесины Переработка материалов Переработка металлов Переработка отходов Переработка отходов Валкователь Биоразлагаемые отходы, остаточные отходы Машина для переработки отходов, прочее

Очистка
Система мойки колес Очистное оборудование Технологии очистки воды Очистка – другие

Бестраншейная прокладка труб
Бестраншейная прокладка труб Прочее бестраншейная прокладка труб

Вибраторы для уплотнения
Außenrüttler Преобразователь частоты, стационарный переносной преобразователь частоты Innenrüttler Виброплиты Виброплиты – навесное оборудование Вибротрамбовка Вибрационная выглаживающая плита Rüttler / Verdichtung – Sonstiges

Пиление / резка / сверление
Строительный дисковый пильный станок вращающиеся режущие устройства Шовный резак Корончатое сверление Электропилы Режущая техника Камнерезная пила Станок для циркулярной пилы Камнерез Станок для отрезной пилы Пиление / Резка / Сверление – другие

Инструменты для ремонта
Техника мостов Ремонтная техника прочие

Вилочные погрузчики
Вилочный автопогрузчик Ричстакер Контейнеровоз Внедорожные вилочные погрузчики Ручная тележка для поддонов Высокопогрузчик Вилочный погрузчик с подъёмником Низкорамный погрузчик Ричтрак Боковой погрузчик Телескопические вилочные погрузчики Четырехсторонний погрузчик с боковой загрузкой Вилочный погрузчик – запчасти навесное оборудование для вилочных погрузчиков Вилочные погрузчики прочие

Энергоблоки
Энергоблок – мобильный Энергоблок – стационарный Энергоблок – переносной Энергетический агрегат прочие

Резервуары
Резервуар – передвижная заправочная цистерна. Резервуар – резервуар для хранения, оборудование, аксессуары. Резервуарная установка, прочее

.

Строительство тоннеля
Подземная добыча аэратора Рекуперация энергии Мобильная подъемная рабочая платформа Кондиционирование воздуха и газа воздушно-газовый компрессор Трубоподъемное оборудование Система восстановления канализационных люков Щитовые проходческие машины Технология электропитания машин для напыления бетона Машины с селективной пропилкой tunneling equipment Tunneling open cast mining construction Tunneling subsurface construction Tunneling machine Tunnelling – accessories Tunnelconstruction – others

Distance measuring /location devices
laser control construction machines Camera systems Laser-pipe laying Laser – tunneling Laser video-surveying system Navigation system GPS Laser-levelling instruments Tracking system-gps-tracker Diagnostic-devices laser-rotary laser laser-accessories laser-miscellaneous

Génie hydraulique
Amphibious excavator, weed harvester Hydraulic engineering – others

Workshop
Compressor mobile station compressor oilfree Compressor stations Sand blasting technology Welding technology Workshop equipment Workshop, others

Инструменты
Trailer Small tools Worktool – wear parts worktool-others

Tent
Tent – construction-tents Party tents Industrial tents Tent- warehouse tents Tents – exhibition Special tent Tent – accessories Tents, miscellanous

Other
Vehicles commercial / transport Construction machines /equipment Tractors Agricultural machinery / equipment Other

Caterpillar (CAT) Reverses After Weak August Sales

Caterpillar Inc.Акции (CAT) на прошлой неделе достигли 23-месячного максимума, не обращая внимания на вероятность того, что высокоциклический компонент Dow будет хуже работать в период экономического стресса. Ралли с марта показало здоровый покупательский интерес на всех этапах, указывая на то, что разгон не является алгоритмической игрой, предназначенной для инсайдеров. Даже в этом случае новые покупатели по таким высоким ценам вряд ли получат быструю прибыль, потому что акции все еще торгуются ниже основных уровней сопротивления 2018 года.

Ключевые выводы

  • Акции Caterpillar показали сильный рост с марта, несмотря на циклические встречные ветры.
  • Ралли достигло сильного сопротивления на уровне 150 долларов.
  • Акция по-прежнему торгуется ниже основных уровней сопротивления 2018 года.
  • Распродажа должна удержать 200-дневную скользящую среднюю поддержку на минимуме 130 долларов.

Компания имеет заслуженную циклическую репутацию, поскольку обслуживает промышленные секторы, которые тратят больше денег на строительное оборудование в периоды экономического роста, чем во время рецессий и других спадов. Восходящая траектория промышленной активности с марта поддерживает подъем, но показатели остаются значительно ниже предыдущих лет из-за стабильно высокого уровня безработицы и нежелания крупного бизнеса расширяться на новые территории.

Конечно, рынок уже переживает зиму 2020 года, которая может принести вторую волну инфекции, и ищет эффективную вакцину, которая остановит экономический рост. Но этот путь может быть заполнен непредвиденными препятствиями, потому что для производства вакцин обычно требуются годы, а не месяцы, и это год выборов, когда ложные утверждения могут получить ключевые голоса. Учитывая неопределенность, погоня за акциями Caterpillar прямо здесь выглядит как неэффективная стратегия покупки.

Уолл-стрит разделяет мнение о долгосрочных перспективах акций Caterpillar, придерживаясь консенсус-прогноза «умеренная покупка», основанного на восьми рекомендациях «покупать» и семи рекомендациях «держать».Один аналитик теперь рекомендует акционерам продать свои позиции и отойти в сторону. Целевая цена в настоящее время колеблется от минимума в 111 долларов до стрит-максимума в 164 доллара, в то время как акции торгуются всего на 15 долларов ниже высокого целевого уровня. В этой конфигурации не так много возможностей для роста, если аналитики не поднимут целевые показатели, и это кажется маловероятным, учитывая разочаровывающие августовские продажи.

A рецессия – это макроэкономический термин, обозначающий значительное снижение общей экономической активности в определенном регионе.Обычно это признается как два последовательных квартала экономического спада, что отражается в ВВП в сочетании с месячными показателями, такими как рост безработицы.

Долгосрочный график компании Caterpillar (2010-2020 гг.)

TradingView.com

Ралли 2010 года выше максимума 2007 года в 87 долларов превысило в 2001 году около 116 долларов, уступив место сложной боковой модели, которая не позволила прорваться в 2015 году. Снижение нашло поддержку на шестилетнем минимуме в середине – 50 долларов в первом квартале. 2016 года, в преддверии устойчивого роста, который достиг нового максимума в сентябре 2017 года.Всего четыре месяца спустя он достиг рекордно высокого уровня в 173,24 доллара и перешел в нисходящий тренд, набравший обороты в феврале 2020 года.

Краткосрочный график компании Caterpillar (2018-2020 гг.)

TradingView.com

Распродажа закончилась на четырехлетнем минимуме в 80 долларов, в то время как последующая волна восстановления только что завершила 100% откат к январскому максимуму на 150,55 долларов. Это означает естественное сопротивление, поэтому разворот на этой неделе имеет смысл, и прямо сейчас откат просто должен удерживать трехмесячную восходящую линию тренда около 142 долларов, чтобы сохранить потенциал роста.Однако эта задача может быть сложнее, чем кажется, учитывая медвежью историю цен на максимуме прошлой недели.

Ценовая зона знаменует собой коррекцию Фибоначчи на 0,786 двухлетнего нисходящего тренда, что указывает на высокий уровень разворота, который теперь идеально совпадает с завершенной V-образной моделью восстановления. Во-вторых, взгляните на торговлю около уровня 150 долларов за последние два года, и вы увидите семь высокопроцентных разворотов. Другие трейдеры и инвесторы, вероятно, сейчас смотрят на то же самое и думают, как защитить свою прибыль.

Итог

Акции Caterpillar вошли в зону разворота с высокими шансами, но долгосрочные перспективы значительно улучшились, а снижение потенциально ограничивается сильной поддержкой около 130 долларов.

Раскрытие информации: На момент публикации автор не занимал никаких позиций по указанным выше ценным бумагам.

DieCast Masters 85233 1:50 Экскаватор-погрузчик Caterpillar 420F2 IT High Line

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Мастера DieCast
MPN: 85233 Модель: 85233
UPC: Не применяется
1969 Hot Wheels Redlines The Heavyweights Van Lines Гонконг & nbsp Headlers Alpe Renault A110 1600S Red & nbsp Hot Wheels 2000 # 130 ’63 T-Bird HW & nbsp 1963 Volkswagen Type 2 (T1) Грузовой фургон Coca-Cola с фигуркой водителя-доставщика… & nbsp Shigeru Mizuki GeGeGe no Kitaro Train MODEL KIT BANDAI JAPAN & nbsp Car reissue dinky toys deagostini: ford taunus 17m 1/43 th dk58 & nbsp Tomica Limited Vintage Setagaya Base Hot Wheels & nbsp A5 Agenda Органайзер Блокнот с вкладышами и записной книжкой Блокнот Porsche nbsp 911 GT2 RS (Type 997) (2010) в белом цвете (масштаб 1:18 по AUTOart 77963) & nbsp Vintage Things At The Time Tamiya Model Electric Rc Tt-02 Рама Ferrari 458 & nbsp K Tool International KTI-71303 6-pk of 3 ” Абразивные отрезные диски размером 1/32 дюйма и NOS Monster Cable 8-футовый компонентный видеокабель Ultra 600 Сертифицированный THX БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 50644414947 Vintage Hot Wheels Redline Maserati Mistral HTF Copper с черной крышей и грохочущим креплением Exceed Модель Dom Head 01 Рамка Kotobukiya Music Girl Sakura Miku Action Figure Model Kit 1020733 & nbsp GWS TOOL GROUP 316098 316098 Концевая фреза & nbsp Tomica Prince Skyline 1500 Minicar Assortment & nbsp 1/16th Bruder MACK Granite Мусоровоз с задней загрузкой 02812 & nbsp VINTA Трактор и прицеп GE Ertl John Deere Литой под давлением металлический лот и набитый «МЕДВЕДЬ» / МЕДВЕДЬ с оригинальной биркой и шапочкой ~ «ДОМ ЖИВОТНЫХ!»

DieCast Masters 85233 Экскаватор-погрузчик Caterpillar 420F2 IT High Line

DieCast Masters 85233 1:50 Экскаватор-погрузчик Caterpillar 420F2 IT High Line

Игрушки и хобби

Гидроцилиндр для экскаватора CATERPILLAR 375 365 966 ​​345320 [D-284 S1-150 S2-130 T-140] на продажу Польша Pińczów, RW19079

Мы говорим на английском, немецком и польском языках
Wir sprechen auf Deutsch, Englisch und Polnisch.
Rozmawiamy w języku polskim, niemieckim oraz angielskim.

Siłownik Cat Caterpillar 375 365 966 ​​345320

Длина: 284 см
Rednica sworznia: 150 мм
Rednica sworznia: 130 мм
Rednica tłoczyska: 140 мм
Szerokość ucha: 150 мм
Размер участка: 140 мм

Номер на магазине [HYD1537]

У нас есть в продаже другие гидроцилиндры.
Возможность доставки каждой детали курьером.
У нас есть новые и бывшие в употреблении детали (двигатели, мосты, главная передача, дифференциал, шестерни,
коробка передач, гидравлические насосы и многие другие детали) для строительных машин.Приглашаю на
прочтите другие объявления.

Показать весь комментарий

Wir sprechen auf Deutsch, Englisch und Polnisch.
Мы говорим на английском, немецком и польском языках
Rozmawiamy w języku polskim, niemieckim oraz angielskim.

Siłownik Cat Caterpillar 375 365 966 ​​345320

Длина: 284 см
Rednica sworznia: 150 мм
Rednica sworznia: 130 мм
Rednica tłoczyska: 140 мм
Szerokość ucha: 150 мм
Размер изображения: 140 мм

Номер на магазине [HYD1537]

Viele Hydraulikzylinder baumaschine.
Die Möglichkeit, jedes Teil per Kurier zu verschicken.
Wir haben neue und gebrauchte Teile (Motoren, Achsen, Brücken, Getriebe, Pumpen und
viele mehr) für Baumaschinen. Ich lade Sie ein, die anderen Anzeigen zu lesen

Rozmawiamy w języku polskim, niemieckim oraz angielskim.
Мы говорим на английском, немецком и польском языках
Wir sprechen auf Deutsch, Englisch und Polnisch.

Siłownik Cat Caterpillar 375 365 966 ​​345320

Длина: 284 см
Rednica sworznia: 150 мм
Rednica sworznia: 130 мм
Rednica tłoczyska: 140 мм
Szerokość ucha: 150 мм
Размер ucha: 140mm

Номер на магазине [HYD1537]

Szeroki wybór używanych siłowników!
W naszej ofercie znajd państwo szeroki wybór części napędowych i hydraznych od
maszyn budowlanych m.в: kompletne mosty, dyferencjały, zwolnice, zwrotnice, skrzynie
biegów producentów takich jak Clark-harth, Dana Spicer, ZF i inne
Możliwość wysyłki każdej części kurierem.
Posiadamy nowe i używane części (silniki, mosty, przekładnie, pompy i wiele innych) до
maszyn budowlanych. Zapraszam do zapoznania się z pozostałymi ogłoszeniami

Автогрейдер Caterpillar 130G | Military-Today.com

Страна производитель США
Поступил в сервис Конец 1970-х годов
Экипаж 1 мужчина
Размеры и вес
Вес 15 т
Длина 7.93 кв.м.
Ширина 2.41 м
Высота 3,33 м
Производительность
Ширина клинка 3,66 м
Скорость профилирования ?
Мобильность
Двигатель Caterpillar 3304 дизель
Мощность двигателя 135 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 39 км / ч
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Желоб ?
Брод ?
Брод (с комплектом для глубокого брода) до 0.76 м

Гусеница 130G грейдер имеет Состоит на вооружении армии США более 30 лет. Он был принят на вооружение вооруженных сил США в конце 1970-х годов. В основном это была стандартная коммерческая строительная машина, с некоторые незначительные модификации для соответствия военным требованиям. В У компании Caterpillar не было специальной военной версии 130G. грейдер. Некоторые из этих грейдеров получили срок службы компании Caterpillar. Программа расширения (SLEP).Они были отремонтированы и отремонтированы, в чтобы держать их в рабочем состоянии. Грейдер 130G был в итоге заменен на новый Грейдер Caterpillar 120M. Его поставки начались в США. Армия, флот и корпус морской пехоты в 2012 году. Новый 120M – это намного больше. продвинутая машина. Оснащен современной системой контроля уклона. технологий и имеет лучшую рабочую среду для оператора. А количество бывших военных грейдеров 130G перешло в гражданское рынок.

В Грейдер Caterpillar 130G имеет 3 оси.Эта машина имеет 6х4 конфигурация. Двигатель и кабина расположены над задними мостами. Между 1-й и 2-й осями находится широкая лопасть. После некоторых модификаций, например плоских милитари краска, затемняющие огни, транспортные средства, зажигание без ключа и Во-вторых, эта машина для сортировки дорог использовалась в военных целях. По современным меркам производительность грейдера Caterpillar 130G довольно скромная, когда по сравнению с другими современными коммерческими грейдерами. Хотя в то время это был удачный дизайн.

В Caterpillar 130G был разработан для создания ровной поверхности во время процесс выставления оценок. Грейдеры создают прекрасную «чистовую оценку», а «грубая сортировка» выполняется бульдозерами, скребками или другими военно-инженерные машины. Caterpillar 130G был разработан для строительство и содержание грунтовых и гравийных дорог. Эта машина можно подготовить базовый слой, чтобы создать широкую ровную поверхность для мощеного дороги. Он также может образовывать наклонную поверхность, что приводит к перекосу дорог, или изготовить дренажные канавы.Дополнительный передний отвал и задний рыхлитель можно прикрепить.

Это США военный грейдер использовался при строительстве аэродромов, посадочных площадок, защитные бермы, противотанковые рвы и другие военные земляные работы.

В Оператор имеет хороший обзор. Бронированная кабина могла быть установлен для работы в различных точках доступа. Он обеспечил защиту для оператора от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и различные взрывы.Этот грейдер не имел защитного вооружения, так как обычно эксплуатируется в тыловых районах.

Номер варианты были доступны для этих военизированных грейдеров. К ним относятся комплект для холодного пуска (позволяющий запускать машину при -40С), комплект для глубокого преодоления брода и многое другое. Дополнительное оборудование, установленное на Эти грейдеры различаются в зависимости от военной отрасли США. Для Например, машины ВМС США имеют дополнительное оборудование, которое не присутствует на машинах армии США.

Эта машина оснащен 7-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3304 с турбонаддувом, развивающим 135 л.с. на маховике. Трансмиссия грейдера имеет 6 передних и 6 задних передач. скорости. Этот грейдер может быть доставлен по воздуху на различном военном транспорте. самолет.

Letrika Стартер Caterpillar 4.4 T TA TTA Acert 4 Tier 4 Ms147

Описание продукта

Двигатели Caterpillar 4.4 T TA TTA Acert 4 cyl 61-130h p Tier 4 Ms147

Получите профессиональное качество установки по цене DIY с DNL a Стартер премиум-класса Двигатели Caterpillar 4.4 T TA TTA Acert 4 цил. 61-130h p Tier 4 Ms147 новые в соответствии со строгими стандартами качества QS-9000, высочайшим стандартом качества, достижимым для поставщиков автомобильных запчастей. Стартер Caterpillar Engines. гусеничный 4.4 стартер. Стартер Caterpillar T. гусеничный стартер ТА. гусеничный стартер ТТА. Стартеры Ms147 Perkins спроектированы с нуля для обеспечения беспрецедентной надежности.Двигатели Caterpillar 4,4 T TA TTA Acert, 4 цилиндра 61-130 л.с. Уровень 4 Ms147

Используется на

Двигатели Caterpillar 4,4 T TA TTA Acert, 4 цилиндра 61-130 л.с., уровень 4
Двигатели Caterpillar 7.1 TA Acert 6 cly 188-302HP

г.в. -80B 4-236 Дизель

Заменяет:

Letrika / MAHLE 11.131.899, 11.132.187, AZF4699, IS1294, MS147

Perkins 3826587, 3218968

Технические характеристики:

Описание: Стартер
ka OEM (s) / MAHLE, Perkins
Семейство: Letrika / MAHLE AZF48
Напряжение: 24
Мощность: 5.5 кВт / 7,37 л.с.
Состояние: Новое
Вращение: CW
Тип стартера: PMGR
Количество зубцов: 10
Внешний диаметр шестерни: 1,559 дюйма / 39,6 мм Ушко 1 Mtg
Отверстие: 12 мм Ухо
Mtg без резьбы 2 Отверстие: 12 мм без резьбы
Mtg Ушко 3 Отверстие: 12 мм без резьбы
Применение: Perkins Applications
Вес: 23,78 фунта


ПРИМЕЧАНИЕ

Двигатели Caterpillar 4,4 T TA TTA Acert 4-цилиндровый 61-130h p Уровень 4 Ms147 с самого начала изготовлен из 100% новых компонентов Чтобы гарантировать неизменно высокое качество, все устройства производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или превосходят их по характеристикам и пригодности. Наша продукция производится на сертифицированных предприятиях, что обеспечивает непревзойденное качество и надежность. В производственном процессе используются только материалы самого высокого качества.Обслуживаем Дэйд, Бровард, Дорал, Хайалиа, Майами, Форт-Лодердейл, Уэст-Палм, Тампу, Орландо, Джексонвилл, Техас, Неаполь, Форт-Майерс, Интернэшнл, Флориду, ключевой ларго, марафон.

Прочие сведения

Политика возврата и гарантии


Мы продаем только высококачественную продукцию и прилагаем все усилия, чтобы вы были довольны своими покупками, сделанными в D&L Auto и Marine. Ниже приводится наша политика возврата и гарантии

:


При правильной установке наши генераторы и стартеры имеют гарантию от дефектов материалов и изготовления на замену сроком на один год с оригинальной квитанцией.
Мы предлагаем годовую гарантию на замену специализированных устройств, например, газонов и садов, морских судов, квадроциклов, промышленных стартеров и генераторов переменного тока, а также двигателей постоянного тока.
Эта гарантия распространяется на применение при НОРМАЛЬНОМ использовании и обслуживании и не распространяется на перегрузку (обгорелость), ржавчину, преднамеренное неправильное обращение, погружение в воду, поломку приводных шестерен или корпусов и / или другие повреждения, не связанные напрямую с изделием.
Гарантия НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, если устройство было неправильно установлено, небрежно обращалось, закаливалось или демонтировалось.
Гарантия ограничивается только ремонтом или заменой дефектных устройств. Мы не предлагаем возврат средств за любые электрические элементы, которые были установлены на транспортном средстве. Комиссия за пополнение запасов (20%) будет применяться ко всем возвратам. Возврат средств по специальным заказам не производится. Если возврат будет предоставлен, он будет только в размере покупной цены товаров (требуется оригинал чека). Стоимость доставки не возвращается.
Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке гарантийного товара.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *