BiZone — Bizone
BiZone — Bizone +7 (495) 781 92 48 [email protected]График работы: пн-пт с 09:00 до 17:30
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ «BIZONE»
ПОЗВОЛЯЕТ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПОЖАР НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ВОЗГОРАНИЯ
ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ОБЪЕКТАХ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ
ОБОРУДОВАНИЕМ «BIZONE»
ОСНАЩЕНЫ БОЛЕЕ 15 000 ПРЕДПРИЯТИЙ
ОКОЛО 40% ИЗ НИХ ОТНОСИТСЯ К НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ
ПРОДУКЦИЯ ООО «КАЛАНЧА» ПРИЗНАНА
ИННОВАЦИОННОЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
ЧАСТЬ РАЗРАБОТОК НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЁМНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ «BIZONE»
Тушение пожаров любого
типа за 3-10 секунд
при отсутствии потребности
в водоснабжении
Объёмный
характер тушения
обеспечивает
отсутствие зон затенения
Диапазон температур эксплуатации от — 50 до +50 градусов Цельсия
Огнетушащая смесь экологически безопасна для окружающей среды и не наносит вреда имуществу
О НАС
Компания «Каланча» с 1994 года занимается исследованиями и разработкой собственных уникальных технологий и оборудования в области пожаротушения. Часть разработок не имеет аналогов в мире, защищена Российскими и международными патентами. Цель компании — внедрение передовых технологий, способных обеспечить высокий уровень пожарной безопасности и минимизацию рисков финансовых потерь в случае возникновения пожаров. Компания на постоянной основе развивает и модернизирует свои производственные мощности. Весь процесс изготовления модулей BiZone происходит на новейшем автоматизированном оборудовании. В процессе производства мы руководствуемся следующими принципами: — соблюдение всех параметров качества, — строгое соответствие технологическому процессу. Данные принципы являются условием обеспечения конкурентоспособности производимой продукции и соблюдения кодекса профессиональной этики. Таким образом, мы гарантируем надежность и качество модулей BiZon: вероятность безотказной работы модулей – не менее 0,95, вероятность безотказного срабатывания устройства электропуска не менее 0,999 при доверительной вероятности 0,95. Компания уделяет пристальное внимание сырьевому обеспечению – нашими поставщиками комплектующих являются только положительно зарекомендовавшие себя производители. Персональную ответственность за качество несут все сотрудники компании, задействованные на том или ином этапе работ. Ставка на профессионализм и сплоченность команды позволяет достигать высоких результатов. На предприятии уделяют особое внимание постоянному совершенствованию квалификации каждого сотрудника, поощряя участие в семинарах и тренингах, обеспечивая возможность посещения отраслевых всероссийских и международных выставок. Современное технологическое оснащение производства, квалифицированный персонал и добросовестное отношение к выполняемой работе — гарантия качества нашей продукции. В ООО «Каланча» действует система менеджмента качества, соответствующая стандарту ISO 9001:2015.
Специалистами ООО «Каланча» разработан новый способ автоматического пожаротушения — технология комбинированного газопорошкового пожаротушения. Технология появилась в результате исследования процессов тушения различных очагов пожаров, с помощью смеси огнетушащего порошка и углекислого газа. Технология является уникальной и защищена российскими и международными патентами. Оборудование BiZone соответствует требованиям нормативных документов и имеет все необходимые сертификаты и разрешения.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ Технология «BiZone» рекомендована для защиты объектов:- Химической и нефтехимической отрасли, в том числе взрывопожароопасных производств
- Нефтегазовой отрасли, в том числе резервуаров и резервуарных парков
- Топливно-энергетического комплекса
- Предприятий добывающей промышленности
- Металлургического комплекса
- Машиностроительного комплекса
- Агропромышленного комплекса
- Предприятий транспорта, в том числе аэродромных комплексов, РЖД
- Государственных учреждений
- Силовых ведомств, в том числе арсеналов и складов ГСМ
- Министерства обороны Российской Федерации
- Инфраструктуры
«НК «Роснефть» ПАО
«Лукойл» ПАО
«Газпром нефть» ПАО
«ГАЗПРОМ» ПАО
«СИБУР Холдинг» ПАО
ГОРНОРУДНАЯ И МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬГК «Норникель»
«НЛМК» ПАО
«ВСМПО-АВИСАМА»
«ЕВРАЗ Групп»
«УГМК-ХОЛДИНГ»
«Мчел» ПАО
«Металлоинвест Холдинг»
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»СХК, ЗиО, Элерон, ТВЭЛ, РФЯЦ ВНИИЭФ, Калининская АЭС
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ОАОВосточно-Сибирская
Горьковская, Дальневосточная
Забайкальская, Западно-Сибирская,
Красноярская, Куйбышевская, Московская,
Октябрьская, Приволжская, Свердловская,
Забайкальская, Северная, Южно-Уральская ЖД
СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМО, ФСБ, МВД, ФСО, Суды, ПФР, Казначейство России, Банк России
ОТЗЫВЫ- ЗАО «ОЦВ»
- ООО «ЛУКОЙЛ-Нижнегороднефтеоргсинтез»
- ООО «ВЕКТОР-СЕРВИС»
- ООО ТД «Атлантис»
- ОАО «НЛМК»
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
- Академия государственной противопожарной службы (МЧС России)
Найти нас на карте
Контакты
141313, Московская обл. , г. Сергиев Посад,
ул. Железнодорожная 22/1
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
+7 (495) 781 92 48
Comtrans 2019 — международная выставка коммерческого автотранспорта на Expomap.ru
- ru
- en
Добавить событие Регистрация
входПОИСК СОБЫТИЙ
Фильтры Наши услугиОнлайн-события Конференции
Новости событий
- Подведены итоги выставок Rosmould & 3D-TECH 2023 и Rosplast 2023 30 июня 2023
- В Санкт-Петербурге подведены итоги ПМЭФ 2023 21 июня 2023
- Российская выставочная индустрия отметила профессиональный праздник 08 июня 2023
Главная страница Выставки Россия Москва Comtrans 2019
Выставки Россия Москва Comtrans 2019
с 3 по 7 сентября
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Раскрыть карту
Скрыть карту
Участвовать Найти отель
Я планирую посетить В расписание
Напомнить о событии
- Автомобили и мотоциклы (179)
- Транспорт, склад, логистика (144)
Автобусы, Коммерческий транспорт, Грузовые автомобили, Спецтехника, Спецтранспорт, Дорожный транспорт, СТО
Масштаб выставки:
Участники:
217Посетители:
20539О выставке Comtrans 2019
Масштаб выставки:
Участники:
217Посетители:
20539Также рекомендуем:
Выставка Comtrans 2019 проводится c 3 по 7 сентября в городе Москва, Россия.
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Comtrans 2019 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Comtrans 2019 обычно публикуется ближе к началу события.
Планируете самостоятельную поездку на Comtrans 2019?
Как добраться до выставочного центра МВЦ «Крокус Экспо» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.
Есть конкретный вопрос по Comtrans 2019?
Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Сайт события можно найти в разделе «Дополнительная информация» или же в поиске Яндекс/Google.
Дополнительная информация и сервисы:
- Экспонируемые продукты:
- Грузовики и фургоны
Автобусы и минивэны
Прицепы и полуприцепы
Вездеходы и внедорожники
Коммунальная автотехника
Спецавтотехника
Системы поддержки и обслуживания
Комплектующие и запасные части
Смазочные материалы
Шины
Инструмент и ремонтное оборудование
Лизинг автомобилей
Страховые услуги
Средства массовой информации - Время работы:
- Ежедневно с 10:00 до 19:00
В последний день с 10:00 до 16:00 - Организатор:
- ITEMF Expo («Мессе Франкфурт» и Группа компаний ITE)
История проведения:
- 2023
- 2021
- 2017
- 2015
- 2013
Планируют быть на Comtrans 2019
- Роман Романов (ООО ДИАМЕД)
- Алла Воейкова (Ваш отдел кадров)
- Владимир Акчурин (ИП Акчурин В. В)
- Мария Гунченко (БЕТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ)
- Timur Dzgoev
- Павел Антонова (КАМАЗ)
- Ирина Громова
- юрий Серых
- Александр Зяблов
- Дмитрий Савельев
- Сергей Ячменников
- Наталия Шумицкая
- Виталий Суханов
- Станислав Федосов
- Наталья Хохрякова
- Исрапил Юсупов
- Aleksandr Sherstobitov
Пока никто не отметился на событии.
Все посетители
Я планирую посетитьДругие выставки, которые могут быть вам интересны:
Смотрите также:
Выставки в Москве
Выставки в России
Выставки по тематике «Автомобили и мотоциклы» в России
Выставки по тематике «Автомобили и мотоциклы» в Москве
© 2008 — 2023 Expomap.ru
© 2008 — 2023 Expomap. ru
Представительская экспозиция на выставке Comtrans MAN 2019 :: Автопортал
5 сентября 2019
MAN сделал на выставке Comtrans’19 акцент на электродвигателях
Александр Климов, фото MAN Truck and bus RUS
Представительная выставка коммерческого транспорта MAN представлена на международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС».В том числе состоит из грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей в наиболее востребованных сегментах рынка, таких как: седельные тягачи MAN TGX в комплектации XLION в осевой конфигурации 4х2 и 6х4, строительные грузовики
8×4 семейства MAN TGS, а также автобусы MAN Lion’s Intercity ADVANCE и MAN Lion’s Coach для междугородних и туристических перевозок, специально подготовленные для эксплуатации в России.
Также впервые широкой публике демонстрируются новые комплекты оборудования XLION MAN для работы в экстремальных условиях.
MAN TGX XLION – e xtremely эффективность
Новые пакеты оборудования XLION для грузовых автомобилей MAN выступают квинтэссенцией текущих технических возможностей коммерческих перевозок с эмблемой льва на решетка радиатора. На выставке COMTRANS 2019пакет оборудования XLION показывает на главной седловине тягач MAN TGX 18.480 4×2. Пакет
XLION устанавливает новые стандарты комфорта и технологий по снижению расхода топлива, обеспечивает высокоэффективную аэродинамику и оптимизированный вес грузовиков, а также включает в себя богатое мультимедийное оборудование как дополнительный фактор мотивации водителей.
Комплектация Premium XLION меняет представление о комфорте в грузовике MAN. В
комплексный пакет Driver Comfort включает такие опции, как удобное сиденье водителя с пневматической амортизацией, поясничной опорой, регулируемым плечевым ремнем и широкоугольным зеркалом с подогревом, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа, с подогревом и электрорегулировкой. , полностью выдвигающийся холодильник под кроватью, дополнительный воздухонагреватель и ряд опций для комфортного
в самых суровых условиях.
MAN TGX XLION представил все технологии для экономии топлива, которые есть в арсенале службы электронного проектирования MAN. Выставка MAN TGX 18.480 4×2 BLS сочетает в себе несколько таких технологий. В частности, пакет EfficientLine предусматривает снижение потерь на трение в трансмиссии за счет использования MAN EfficientRoll. Коробка передач MAN TipMatic дополнительно перераспределяет мощность, что также позволяет экономить топливо.
Большое влияние на расход топлива и сопротивление встречному потоку воздуха. Пакет оборудования XLION предполагает использование всех имеющихся у MAN аэродинамических элементов конструкции, таких как верхний и боковые обтекатели, а также аэродинамический щиток, закрывающий ступень (расширение двери, которое также несет дополнительную функцию защиты водителя от внешнего воздействия). Кроме того, оптимизировали собственный вес трактора, заменив некоторые элементы конструкции (например, топливный бак) на алюминиевые детали.
Мотивацию для эффективной работы водителя на грузовых автомобилях MAN TGX XLION создает в том числе богатое мультимедийное оснащение. Так на тягаче MAN TGX 18. 480 4×2 BLS XLX кабина с современным мультимедийным центром MAN Media Truck Advanced, состоящим из современной встроенной панели управления мультимедийными устройствами с 7-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и подготовкой под навигационную систему. К медиасистеме через USB и карту памяти SD можно подключать и другие электронные устройства.
Стильная эмблема XLION на кабине MAN TGX XLION придает ей дополнительный запоминающийся внешний вид. На стенде MAN любой посетитель сможет лично оценить оборудование производителя, а также получить консультацию специалистов компании в выборе индивидуального транспортного решения.
Грузовики MAN TGS включают в себя самые передовые технологии для строительной отрасли, а также современные высокотехнологичные самосвальные кузова от таких известных партнеров-кузовостроителей, как российская компания BETSEMA & Grunwald. Их самосвальная платформа имеет меньший вес и одновременно высокую прочность за счет использования в конструкции чрезвычайно прочного материала.
Позиции марки MAN на рынке строительных грузовиков в России традиционно сильны. Проверенное в самых суровых условиях сочетание таких свойств, как прочность и простота конструкции, надежность и безотказность, позволяют технике опрокидывания с эмблемой льва лидировать в данном сегменте. Об этом убедительно свидетельствует победа в номинации «Грузовик
года» конкурса «Инновации в строительной технике России», проведенного летом этого года.
На открытой выставке COMTRANS 2019 представлен обладатель этой престижной награды MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом BETSEMA FORMAT . Самосвальная платформа БЦМ-59 в новом семействе ФОРМАТ – это новый модельный ряд, который производит стратегический партнер машиностроительного завода MAN «БЕЦЕМА»
из Красногорска. Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с этим инновационным кузовом демонстрирует ряд уникальных особенностей. Так, в частности, отказ от вертикальных ребер кузова позволил снизить собственный вес надстройки при одновременном повышении ее прочности. Спасибо 9Нововведение 0006 многократно сократило количество потенциальных источников коррозии. Двойной пол также позволил резко повысить эффективность обогрева самосвальных кузовов.
Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, подготовленный для работы в очень экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси применены карданные валы для более высоких нагрузок, а на передней панели кабины установлен воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи фильтрованного свежего воздуха в кабину в условиях повышенной запыленности строительных площадок. Задняя подвеска усилена на примененных трапециевидных рессорах. Для максимальной безопасности грузовик оснащен всеми
электронные системы безопасности. На грузовик установлен двигатель MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5.
Второй экспонат – открытая выставочная площадка – MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с 20-кубовым кузовом Grunwald. Российский бренд Grunwald производит самосвальные кузова на этой совершенно новой площадке в Подмосковье. Его кредо: лучшие комплектующие и лучшие материалы для своей продукции. В полном соответствии с этой концепцией спроектированы и изготовлены кузова этого экспоната MAN.
Основной корпус изготовлен из износостойкой стали Hardox 450 толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция). Боковые стенки корпуса толщиной 5 мм выполнены в виде гнутых деталей сложного сечения из стали Hardox 450. Благодаря использованию передовых материалов достигается высокая жесткость и увеличивается срок службы надстройки. Для облегчения конструкции самосвального кузова без снижения его прочности применены борта
без вертикальных усилителей, с формованными продольными отводами. Этот кузов отмечен престижным знаком «Hardox In My Body™», что является гарантией высокой стойкости к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях. Естественно, корпус выполнен с подогревом.
Лакокрасочные материалы, выбранные для экстерьера, также выбираются с учетом износостойкости. Полиуретановая грунтовка-эмаль устойчива не только к истиранию, но и к УФ-излучению. Толщина верхнего слоя не менее 120 микрон. Стальные крылья над колесами и задний мост закреплены на подрамнике.
Базовое шасси MAN TGS 41.440 оснащено двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Предусмотрены все системы безопасности, а также гидрофобизатор для работы с прицепом.
Представленные на выставке COMTRANS 2019 автобусы MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach демонстрируют высокие стандарты безопасности и комфорта в сочетании с экономичностью и простотой эксплуатации. Лайнер MAN Lion’s Intercity — предназначен для дальних и корпоративных перевозок в комплектации для российского рынка ADVANCE.
MAN Lion’s Coach – лидер продаж в сегменте российских автобусов евробрендов премиум-класса, где его продажи самые высокие.
Автобус MAN Lion’s Intercity в модельном ряду MAN Truck and Bus является следующей позицией после городской модели MAN Lion’s City. Основная сфера применения MAN Lion’s Intercity – работа на пригородных трассах и так называемых «средних трассах». Кроме того, MAN Lion’s Intercity прекрасно подходит на роль корпоративного пассажирского транспорта для тех организаций, которым необходимо ежедневно перевозить до 60 сотрудников на расстояние в несколько десятков километров.
Произведен автобус на крупнейшей производственной площадке MAN Truck and Bus в Анкаре (Турция). Впервые был официально представлен в 2015 году, а в 2016 году жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» присвоило ему звание «Лучший автобус года в России».
Признание ведущих экспертов отрасли в сочетании с более высоким качеством сборки, передовыми системами активной и пассивной безопасности делают MAN Lion одним из лучших междугородных автобусов в своем сегменте.
На выставке COMTRANS 2019 представлены модификации MAN Lion’s Intercity со второй широкой входной дверью, расположенной в пределах колесной базы. Такая конструкция позволяет ускорить интенсивность ротации пассажиров в режиме работы автобуса, где на маршруте несколько остановок. Система видеонаблюдения за второй дверью повышает безопасность посадки и высадки пассажиров.
Длина представленного на выставке MAN Lion’s Intercity с полным стеклопакетом составляет 12,3 м. В моторном отсеке установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 29 л.с.0 л.с., экологический класс Евро-5. Обеспечивает освещение моторного отсека и возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека. Трансмиссия автоматическая ZF EcoLife 6AP 120 со встроенным ретардером.
В салоне установлены 53 пассажирских кресла с опущенными боковыми подлокотниками и кожаными
подголовниками, откидными столиками и сетками для газет. Дополнительно есть откидной держатель места, оснащенный микрофоном. Это позволяет использовать автобус как экскурсионный. Свой микрофон есть и драйвер. Также предусмотрено устройство громкой связи Bluetooth «Комфорт» для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Камера заднего вида делает маневрирование более комфортным.
Наружное и внутреннее освещение автобуса – светодиодное. Головное и заднее освещение, а также повторители, дополнительный свет при движении задним ходом основаны на светодиодной технологии. В дополнение к основному внутреннему свету закрома оснащены подсветкой. Над каждым пассажирским креслом под отдельными блоками освещения и вентиляции со встроенным динамиком. В передней части автобуса
холодильник объемом 41 л. Кроме того, в салоне пассажира установлена видеосистема с двумя мониторами.
MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году и с тех пор заказчики поставили десятки таких автобусов, среди которых крупнейшие транспортные компании и известные спортивные клубы. Авторитетное жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало MAN Lion’s Coach «Лучшим туристическим автобусом 2018 года в России». Международные эксперты наградили его престижной европейской премией iF Design Award за 2018 год.
При создании MAN Lion s Coach большое внимание уделялось повышению безопасности. Автобус усилен каркасом кузова и оснащен высокотехнологичными электронными помощниками для безопасного вождения.
MAN Pride: платформа для эффективного управления автопарком
Современный мир транспортных услуг невозможно представить без цифровых сервисов и систем мониторинга
автопарка. Сегодня управление транспортным бизнесом требует более тщательного учета и контроля большого количества параметров функционирования автопарка.
Оказать существенную помощь в контроле, учете и планировании транспортной деятельности призвана современная система цифрового мониторинга MAN Pride.
• MAN Pride предлагает надежный контроль всех
параметров автопарка в режиме реального времени
• Телематические услуги на высоком уровне
функциональный, практичный и удобный
интерфейс
• Два года бесплатного доступа для автомобилей MAN
складские программы
• Платформа MAN Pride поддерживает оборудование
мультибрендовые парки
Развитие цифровых сетей – это эффективное управление автопарком и видение бизнеса «сверху», на какой бы должности в компании вы ни находились. Все это, безусловно, важно, когда речь идет о повышении конкурентоспособности транспортных компаний в долгосрочной перспективе. Благодаря новым цифровым услугам управление автопарком MAN подготовилось к будущим вызовам. И они означают гораздо больше, чем простая доставка груза «из точки А в точку Б».
Интеллектуальные цифровые сервисы предлагают постоянно расширяющийся спектр цифровых сервисов для всех автомобилей, а не только марок MAN и NEOPLAN, что помогает отслеживать цель
оптимизации всех факторов, влияющих на совокупную стоимость владения.
MAN Pride – комплектная телематическая платформа, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданная и предназначенная для автомобилей марки MAN и NEOPLAN. С помощью платформы MAN Pride операторы смешанных парков могут объединять в единую сеть автомобили MAN с автомобилями других марок и повышать эффективность
их использование. Телематическая платформа отличается высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности местного рынка.
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Басс РУС» Петер Андерссон прокомментировал: «Платформа MAN Pride позволяет записывать, рассчитывать, управлять и комплексно использовать все имеющиеся данные и
информацию о автопарке. Данное решение выгодно нашим клиентам. потому что это помогает снизить затраты и извлечь большую прибыль.Платформа MAN Pride разработана совместно с российским поставщиком и начата ее реализация.С июня 2019 годановые автомобили MAN могут быть оснащены специальным модулем для подключения к платформе».
Кроме того, любой клиент может подключиться к платформе по запросу. При оснащении конкретным модулем любой автомобиль может быть подключен к сети через интерфейс MAN Pride , После регистрации на платформе владельцы транспортных средств могут бесплатно пользоваться основными цифровыми услугами.Через свой компьютер
в информационной системе MAN of Pride пользователь получает различную информацию о транспортном средстве, такую как текущее местоположение, отображение на интерактивной карте, текущий скорость, пробег, время, средняя скорость, вес или анализ данных о расходе топлива Практическая работа системы Благодаря интеллектуальным алгоритмам платформа MAN Pride позволяет собирать данные с техники в режиме реального времени, анализировать информацию и отображать в удобном для дальнейшего использования в специальном веб-приложении, что значительно улучшит процесс грузоперевозок, а также заметно повысит эффективность и прозрачность управления автопарком.
Удаленный мониторинг местонахождения и маршрутов движения позволит логистам видеть соответствие водителю установленной схемы и направления движения, чтобы избежать ситуации нецелевого использования транспорта и ненужного движения. Прямая выгода – снижение затрат на топливо. Расход топлива контролируется наравне с такими параметрами, как работа двигателя при любом уровне загрузки автомобиля. Это позволит
оптимизировать существующие транспортные нормы расхода топлива.
MAN Pride позволяет дистанционно контролировать эффективность и качество вождения на основе данных тахографа, режима труда и отдыха. В случае выявления ошибок в принципах экономичного вождения может быть проведено дополнительное обучение водителей экономичности и экономии топлива. Гарантированный результат — снижение затрат на содержание и содержание парка.
Уже в базовой версии сервиса доступны настраиваемые мгновенные оповещения о внештатных ситуациях. Мгновенное оповещение ответственного персонала в случае выхода
контролируемых параметров из заданного коридора — одна из ключевых и важнейших функций системы MAN Pride. Сразу доступен предустановленный набор отчетов по ключевым параметрам. Кроме того, MAN Pride имеет механизмы интеграции с другими системами и сервисами аналогичного назначения и совместим с любым современным грузовым автомобилем. К системе MAN Pride можно подключить не только технику MAN и NEOPLAN, но и автомобили других производителей, что крайне важно для мультибрендовых автопарков.
Кстати, эти и многие другие возможности новой цифровой платформы MAN Pride были продемонстрированы представителям специализированных и деловых изданий на пресс-конференции MAN в рамках мероприятия «День MAN» в Москве 5 июня. Стратегия развития MAN Pride предполагает внедрение телематических сервисов как базовой опции для всех автомобилей, продаваемых в российской компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Базовым вариантом станут как грузовики, так и автобусы марок MAN и NEOPLAN.
«Будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах за электромобилями»
Под лозунгом «Будущее начинается сегодня» компания «МАН Трак Энд Басс РУС» представила свои новинки на
международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019. Впервые в России посетители выставки смогут увидеть разработки MAN в области электромобильности, в том числе первую в России демонстрацию коммерческих автомобилей с электромобилями MAN eTGE и eTGM — полностью электрического грузовика для развозки MAN eTGM и подзаряжаемой версии новый фургон MAN eTGE.
Легкий фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей. Серийное производство электромобиля eTGE началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.
Электрический грузовик MAN eTGM пока не предлагается в качестве серийной модели, но первые предсерийные автомобили с сентября 2018 года проходят испытания на девяти предприятиях австрийского консорциума CNL. В конце декабря 2018 года компании Porsche был передан мотовездеход с прицепом eTGM для выполнения логистических задач в течение 9 лет.Производственная площадка 0006 в Штутгарте-Цуффенхаузене. Электромобиль курсирует по почти 19-километровому маршруту между предприятием во Фрайберге-на-Неккаре, которым управляет логистический партнер LGI, и основной производственной площадкой Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.
Использование электрического грузовика снижает выбросы CO 2 30 000 кг в год. Таким образом, MAN одним из первых производителей коммерческих автомобилей внедряет полностью электрические решения для всего спектра городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн. С 2009 годаспециалисты MAN Truck & Bus занимаются разработкой и усовершенствованием решений в сфере доставки грузов и сбора мусора в городских условиях. Комплексное и стремительное развитие городов ставит перед производителями коммерческого транспорта две, казалось бы, противоречащие друг другу задачи: создание здорового климата и высокого качества жизни горожан и выполнение эффективного распределения товаров.
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Басс РУС» Петер Андерссон отмечает: «В городских условиях электрические грузовики проявляют все свои преимущества. Они не выделяют вредных веществ на месте использования, что приводит к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, доставлять продукты и товары в супермаркеты ночью
, что значительно разгрузит ежедневный трафик. Нам ясно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах за электромобилями». Программа
по разработке и испытаниям электрогрузовика является частью стратегии концерна MAN Truck & Bus SE по переходу на электромобили. Решение для мобильности eMobility Roadmap.В сочетании с передовыми алгоритмами зарядки и цифровыми решениями для управления парками транспортных средств экологически чистая и экономичная электронарезка для городской логистики расширит линейку серийной продукции концерна MAN к середине 2020 г. Результаты испытаний новинки 9Модель 0006 компаний австрийского консорциума CNL и Porsche в реальных условиях будет учитываться при планировании дополнительных испытаний электрографических клиентов
, которые стартуют с конца 2020 года.
«Концерн MAN трансформируется из производителя коммерческий транспортный провайдер интеллектуальный и сбалансированный транспортные решения»
С точки зрения статистики, 70% легких коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях, проезжает в день в среднем не более 100 км. Достигаемая средняя скорость низкая. Вкупе с многочисленными пусками и остановками в плотном городском потоке создается практически полная картина идеального применения электромобилей. Возрастающая потребность в снижении вредных выбросов в городских центрах способствует повышению интереса к коммерческим автомобилям, наносящим минимальный вред окружающей среде.
То, что будущее городской логистики за электроприводом уже сегодня, не вызывает сомнений. Электродвигатели играют ключевую роль в обеспечении мобильности без вредных выбросов. Пассажирские автобусы все чаще используются во всем мире. В 2020 году концерн MAN планирует совместно со своими клиентами приступить к демонстрации эксплуатации 15 электробусов в 5 странах Европы. Поставки клиентам первых 12-метровых автомобилей начнутся во второй половине 2020 года. Старт серийного
-го производства электрических сочлененных моделей Lion’s City будет дан в первой половине 2021 года. Группа MAN поставила перед собой четкую цель электрификации автобусов. , грузовики и микроавтобусы. В середине сентября 2018 года компаниям, входящим в Австрийский совет по экологически чистой логистике, были переданы первые девять электрических грузовиков для доставки. В декабре 2018 года компания Porsche получила грузовик для решения логистических проблем на своем заводе в Цуффенхаузене. В настоящее время все эти десять грузовиков проходят испытания в условиях реальной эксплуатации в различных сферах логистики. Например, они перевозят продукты питания, в том числе рефрижераторные, генеральные грузы и автокомпоненты. Модель MAN TGE поступила в продажу с середины 2018 года. Концерн MAN в области электромобильности является одним из мировых лидеров.
MAN eTGE 3.140 — полностью электрический легкий фургон
Легкий коммерческий фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей и является уже серийной продукцией MAN. Серийное производство началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня. Научные исследования показали, что ¾ легких коммерческих автомобилей в городском цикле эксплуатации проезжают в сутки в среднем не более 100 км. Запас хода MAN eTGE составляетоколо 120 км, что более чем достаточно для работы в городе.
Оптимизирован для городской логистики, и другие параметры – объем кузова 11 м 3 , грузоподъемность – 950 кг. Аккумуляторы расположены под полом грузового отсека. Их модули
можно постепенно заменять отдельно. Компактный мотор мощностью 100 кВт установлен на передней оси. Традиционным преимуществом всех электромобилей является отличная динамика и высокий крутящий момент, достигаемый с самого первого момента. MAN eTGE обладает этими свойствами.
ETGE Зарядка MAN от зарядной станции мощностью 7,2 кВт переменного тока занимает примерно пять с половиной часов. Быстрая зарядка с нуля до 80% возможна в течение 45 минут, если
в наличии зарядная колонка мощностью 40 кВт, работающая от сети постоянного тока.
Традиционно MAN уделяет большое внимание системам безопасности, которыми в обязательном порядке оснащаются электрокованые автомобили. К таким системам относятся ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist, круиз-контроль, ограничитель скорости, парковочный ассистент.
eTGM MAN 26.360 6×2-4 LL
Среднетоннажный грузовик MAN eTGM пока серийно не производится, но первые предсерийные автомобили прошлого года находятся в опытной эксплуатации на десяти европейских предприятиях.
MAN eTGM — первый полностью электрический среднетоннажник этой марки
Концерн MAN при проектировании среднетоннажного электромобиля пошел по пути значительной унификации с дизельным аналогом. Подвеска, рулевое управление и тормозная система имеют принципиальные отличия. Расположение линий электропередач, конечно, заметно отличается. В базе компактный двигатель постоянного тока мощностью 195 кВт. Это единственныйкороткий карданный вал к главному вторичному мосту. Задний мост представляет собой подъемник, соответствующий концепции шасси для использования в розничной торговле. Под кабиной на раме размещены 12 литий-ионных аккумуляторов и 9 аккумуляторов.0006 185 кВтч Грузоподъемность электрического шасси (без учета кузова) до 15 500 кг. полная масса – 26 000 кг. Запас хода составляет 180 км и полностью соответствует нашим задачам и условиям. То есть такой дальности абсолютно достаточно для эксплуатации грузовика по доставке грузов в черте города и ближнего пригорода. Помимо экологических преимуществ и отсутствия затрат на дизельное топливо, к общим достоинствам электромобилей можно отнести такие факторы, как отсутствие необходимости моделировать сервисные операции и процедуры технического обслуживания, такие как замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.
Продажи электрогрузовиков MAN в России сегодня не планируются. Со временем, когда будет создана инфраструктура для эффективной эксплуатации электромобилей, на российский рынок придут коммерческие автомобили MAN с электроприводом. Для этого MAN будущее готово сегодня. В рамках постоянного сотрудничества с заказчиками из Европы специалисты группы накопили ценный опыт ежедневной эксплуатации новых моделей.
Большой опыт практической эксплуатации ElektroG роговиков
В 2012 году подразделение MAN Truck & Bus представило концепт-кар MAN Metropolis. 26-тонный электрогрузовик с надстройкой для сбора мусора не утилизирует СО 2 и благодаря своей бесшумности может работать ночью, в том числе в центральной части города. Встроенная силовая установка увеличила запас хода модели до 150 км в сутки. В результате уровень затрат на электроэнергию до 80% меньше стоимости эквивалентного проходимому топливу пробега обычного грузовика с дизельным двигателем. Широкое практическое применение MAN Metropolis предоставило разработчикам ценные данные для создания новых
и улучшить существующие.
В 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA производитель MAN Truck & Bus представил очередную эволюцию концептуальной модели Metropolis — полностью электрический тягач-прицеп для развозки грузов по городам в ночное время. Технической базой для него послужил тягач MAN TGS 4X2 BLS с полной разрешенной массой
18 тонн. Адаптированная для работы с одно- или двухосными городскими прицепами, эта концепция продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к
для транспортных средств в сфере городской логистики в будущем: большой грузовой отсек, малая масса в снаряженном состоянии, отсутствие вредных выбросов (CO 2 , NO X ), бесшумность и маневренность. .
Эти 36 транс-спортсменов открыто соревновались в колледже
Лия Томас попала в заголовки газет, выступая за женскую команду Пенсильванского университета по плаванию, установив школьные рекорды и рекорды на конференциях в бассейне и выиграв национальный чемпионат.
Она всего лишь одна из последних спортсменок-трансгендеров, которые будут соревноваться за команду колледжа, а также общаться с товарищами по команде и тренерами. Outsports известно почти о трех десятках транс-спортсменов из колледжей, которые выступали публично во время соревнований, и все это за последнее десятилетие.
Некоторые из них транс-мужчины, некоторые транс-женщины. Некоторые соревновались в мужской или негендерной команде, хотя большинство соревновались в женской команде.
Outsports знает, что есть бесчисленное множество других транс-спортсменов, которые соревновались на студенческом уровне, но публично не раскрывались перед товарищами по команде. Баскетболист из Фордхэма Брайсон Кавано решил отказаться от своего старшего сезона и драфта WNBA, чтобы стать трансгендером и начать свой переход; Гребец Duke Лиам Миранда дождался окончания соревнований, чтобы публично заявить о себе.
Учитывая переходные требования для многих спортсменов колледжей, чтобы соревноваться как представители их пола, ожидание выхода может зависеть от того, будут ли они соревноваться со своими друзьями и товарищами по команде или нет. Чтобы ознакомиться с полным обзором политик включения колледжей, посетите сайт transathlete.com.
Тем не менее, есть по крайней мере три дюжины транс-спортсменов, которые не участвовали во время соревнований, каждый из которых соревновался на уровне колледжа, будь то NCAA, NAIA или местный колледж.
Три известных нам трансспортсмена — Лия Томас (плавание), Сеси Телфер (легкая атлетика) и Бреден Абрахамсен (боулинг) — выиграли национальный чемпионат, а Телфер и Томас выиграли личные титулы. Несколько других были удостоены наград конференции.
NCAA Division I Кай Аллумс
Баскетбол, Университет Джорджа Вашингтона (округ Колумбия)
Кай Аллумс была первой баскетболисткой из колледжа, публично заявившей о себе как трансгендер, транс-мужчина из женской баскетбольной команды в дивизии I в 2010 году. Allums вышел до того, как NCAA объявила о своей политике в отношении транс-спортсменов.
G Райан
Плавание, Мичиганский университет
G Райан установил рекорды Big Ten и Мичиганского университета в беге на 500 ярдов вольным стилем для женской команды Wolverines по плаванию, а также заработал место в чемпионате NCAA.
Джеффри Рубель
Лыжные гонки и легкая атлетика, штат Джорджия
Джеффри Рубель рассказал своим товарищам по команде о женских командах по кроссу и легкой атлетике в старшем сезоне, что вызвало неоднозначную реакцию.
Шайлер Бейлар
Плавание, Гарвардский университет (Массачусетс)
Шайлер Бейлар произвела фурор в бассейне, когда присоединилась к мужской команде по плаванию в Гарварде. «Я хочу, чтобы Шайлер была в моей команде по тем же причинам, по которым я хочу всех своих спортсменов», — сказал тогда тренер Кевин Тирелл. «Я считаю, что он хочет подтолкнуть себя в учебе и спорте».
Джунипер Иствуд
Лыжные гонки и легкая атлетика, Университет Монтаны
Джунипер Иствуд участвовала в соревнованиях по бегу на длинные дистанции в Университете Монтаны, заняв 8-е место в чемпионате конференции Big Sky по кроссу 2019 года. Иствуд отметил, что ее время в старшей школе до перехода сделало бы ее чемпионкой страны в женской категории. В 2020 году Иствуд выиграла милю на чемпионате Big Sky Conference по легкой атлетике в закрытых помещениях, что сделало ее первой транс-студенткой-спортсменкой, выигравшей титул на конференции на уровне I дивизиона NCAA.
Брент Дара
Кросс-кантри, Боулинг-Грин (Огайо)
Транс-мужчина в мужской команде по кроссу, Дара был обнят со своими командами в мужской команде, говоря ему: «Ты нам как брат ».
Бреден Абрахамсен
Боулинг, Университет Вандербильта (Теннесси)
Бреден Абрамсен перешел в Вандербильт и перешел, выиграв национальный чемпионат с командой в 2018 году. Они заняли второе место в 2019 году..
Лия Томас
Плавание, Пенсильванский университет
После трех сезонов выступлений в мужской команде по плаванию, Лия Томас побила рекорды женской школы плавания и рекорды конференций, участвуя в женской команде по плаванию Quakers в 2021-2022 году , помимо победы в женском национальном чемпионате по плаванию NCAA Division I в 2022 году и двух других финишей в финалах чемпионата.
Натали Фэйи
Плавание, Университет Южного Иллинойса
Натали Фейи входила в пятерку лучших участников Салюки на нескольких соревнованиях. В 2018 году среди юниоров она вошла в десятку лучших на чемпионате MAC среди юниоров. Перед чемпионатом MAC Фейи начала заместительную гормональную терапию. В следующем сезоне она присоединилась к женской команде вскоре после того, как достигла обязательного года в соответствии с правилами NCAA, и в том же году участвовала в чемпионате конференции Missouri Valley Conference в качестве показательного пловца без очков.
Исак Хениг
Swiming, Yale (Коннектикут)
Старший пловец был членом женской команды Йельского университета по плаванию с первого курса. Он решил отложить HRT до конца своего старшего сезона, чтобы он мог соревноваться с женской командой по плаванию в соответствии с правилами NCAA.
Сеси Телфер
Легкая атлетика, Университет Франклина Пирса (Нью-Гэмпшир) s команда, в соответствии с правилами NCAA. Она выиграла национальный чемпионат Дивизиона II в беге на 400 метров с барьерами.
Бобби Фишер
Фехтование, Уэйн Стейт (Мичиган)
Фишер выступала в женской команде до смены пола. Сейчас он выступает в мужской команде.
Лекс Хорвиц
Сквош, Колледж Боудойн (Мэн)
Хорвиц играла в женской команде по сквошу, прежде чем перейти в мужской сборной и соревноваться с ними. Они квир, небинарный трансгендерный еврей, педагог, консультант и оратор.
Килин Годси
Легкая атлетика, Колледж Бейтса (Мэн)
Килинг Годси был выдающимся метателем молота, едва не упустив место в сборной США на летних Олимпийских играх 2012 года и заняв пятое место на Панамериканские игры в 2011 году.
Тейлор Эдельманн
Волейбол, Колледж закупок (Нью-Йорк)
В 2012 году Эдельманн был одним из первых студентов-спортсменов NCAA, которые соревновались в соответствии с политикой включения трансгендерных студентов-спортсменов после двух лет в женской команде, в которой он возглавлял команду по убийствам и раскопкам на первом курсе. После солидного сезона на втором курсе Эдельманн начал заместительную гормональную терапию и вернулся в мужскую команду к началу зимне-весеннего сезона 2012 года. сезона 2013.
Райан Соколов
Лакросс, Колледж Эндикотт (Массачусетс)
Соколов присоединился к своей женской команде по лакроссу во время перехода в колледж Эндикотт и нашел признание у товарищей по команде.
Джей Пулитано
Плавание, Колледж Сары Лоуренс (Нью-Йорк)
Джей Пулитано перешел и выступал в мужской команде по плаванию в колледже Сары Лоуренс. Возможно, он был первым транс-пловцом, принявшим участие в соревнованиях NCAA.
Афина Дель Росарио
Футбол, Калифорнийский университет в Санта-Крус (Калифорния)
Афина Дель Росарио была вратарем женской футбольной команды Калифорнийского университета в Санта-Крус в течение нескольких сезонов, прежде чем публично заявить о себе. Многие люди, с которыми она соревновалась, понятия не имели, что она трансгендер.
Макс Нэгл
Баскетбол, Университет Холлинса (Вирджиния)
Макс Нэгл обратился к товарищам по команде и представился мужчиной на первом курсе женской баскетбольной команды. Он продолжал играть в течение трех сезонов, пока не решил принимать тестостерон, что по правилам NCAA лишило его права участвовать в женской команде.
Райан Лавин
Гребля, Колледж Льюиса и Кларка (Орегон)
Райан Лавин получил награду всей Северо-Западной конференции, помогая лодке № 1 университета Льюиса и Кларка занять второе место на чемпионате Северо-Западной конференции 2017 года.
Колтон Ниманн
Теннис и футбол, Университет Северного Вермонта — Линдон
Ниманн стал трансгендером в старшей школе, а в колледже продолжал играть как за мужские теннисные, так и за футбольные команды. Он был финалистом премии NCAA Division III LGBTQ OneTeam Recognition Awards 2020 года.
Александр Перри
Гольф, Колледж Итаки
Алекс выступал в женской команде по гольфу в Итаке, но когда он решил начать принимать гормоны, он больше не соответствовал требованиям NCAA, и его время участия в женской команде закончилось.
Э Керр
Софтбол, Университет Скрэнтона (Пенсильвания)
Э. Керр в течение сезона пытался соревноваться в школьной команде по софтболу, но решил, что просто не может примириться со своим полом, выступая за команду, предназначенную для женщин. Сейчас он участвует в управлении командой.
Дэни Уилер
Плавание, Небраска Уэслианский университет
Дэни Уилер выступала в женской команде по плаванию, а сейчас является членом мужской команды по плаванию. На Pioneer Classic Invite 2022 в Айове он участвовал в шести соревнованиях за команду.
Эрика Смит
Лакросс и хоккей на траве, Колледж Свит Браяр (Вирджиния)
Эрика Смит, первая трансгендерная женщина, посетившая Свит Браяр, в прошлом году выполнила требования NCAA Division III для участия в соревнованиях.
Лукас Дрейпер
Плавание и дайвинг, Колледж Оберлин (Огайо)
Лукас Дрейпер — дайвер мужской команды по плаванию и прыжкам в воду.
Александр Викен
Фехтование, Brandeis
Александр Викен — член женской команды по фехтованию в Брандейсе. Она организовала в кампусе беседу о вовлечении трансгендеров в спорт.
Мак Беггс
Wrestling, Life University (Georgia) Life University и стал частью мужская сборная по борьбе.
Джей Робинсон
Конный спорт, Колледж искусств и дизайна Саванны (Джорджия)
Джей Робинсон участвовал в соревнованиях по конному спорту без гендера за SCAD, находя утешение и признание в сарае.
Габби Людвиг
Баскетбол, Миссион-колледж (Калифорния)
Габби Людвиг было 6 футов 8 дюймов и 50 лет, когда она участвовала в Миссион-колледже женская баскетбольная команда, лицом к лицу некоторая активная оппозиция, связанная с соперничающими командами, в конечном итоге представлена HBO Sports.
Пичи Табилос
Волейбол, Городской колледж Сан-Франциско (Калифорния)
Пичи Табилос была «робкой», когда впервые присоединилась к мужской волейбольной команде Городского колледжа Сан-Франциско, по словам ее тренера. Но, как сообщается, она нашла признание со стороны товарищей по команде.
Хлоя Андерсон
Волейбол, колледж Санта-Ана (Калифорния)
Хлоя Андерсон играла за женскую волейбольную команду колледжа Санта-Ана до перехода в Калифорнийский университет в Санта-Круз.
Нави Хаски
Городской колледж Лонг-Бич (Калифорния)
В старшей школе в Тастине, Калифорния, она изо всех сил пыталась попасть в баскетбольную команду мальчиков. Нави Хаски получила награду co-MVP конференции за свой первый год работы в женской баскетбольной команде Long Beach City College в 2019-2020 годах. Она вернулась в команду в этом сезоне после того, как сезон 2020-2021 годов был отменен из-за пандемии COVID. В 15 играх, сыгранных на данный момент, они в среднем набирают 13 очков и 14 подборов за игру для конкурентоспособной команды LBCC.
Рэй Либман
Фигурное катание, Калифорнийский университет
Во время учебы в Калифорнии Рэй выступал в школьной команде по фигурному катанию.
Мейсон Джонсон
Регби, Университет Куиннипиак (Коннектикут)
Джонсон публично заявил об этом перед своим старшим сезоном, но он уже вышел к товарищам по команде. Команда выиграла несколько чемпионатов Дивизиона I Национальной межвузовской ассоциации регби, в то время как Джонсон играл в команде.
Эйвери Кордингли
Хоккей, Колледж Макаластер (Миннесота)
Эйвери Кордингли только что вступил в роль капитана, когда они объявили товарищам по команде трансгендерами, уравновешивая роль лидера в команде в то же время, когда они занимались навигацией. первые дни их перехода.
Если вы транс-спортсмен, который участвовал в спортивных соревнованиях в колледже во время отпуска, сообщите нам об этом по электронной почте по адресу outsports@gmail.