Седельный тягач IVECO-AMT 633910 код модели: 2017
Общие характеристики | ||
Колесная формула | 6×6 | |
Емкость топливного бака, л | 300 / 500 / 640 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85* | |
* — ограничитель | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7055 / 2550 / 3249 | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Двигатель | ||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 279 / 380 (1900) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1800 (1000..1400) | |
Рабочий объем, л | 12,88 | |
Экологический стандарт | Евро III | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Кабина | ||
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AD — без спального места | AT — с 1 спальным местом |
Весовые характеристики | ||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27600 | |
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | |
— нагрузка на первую ось, кг | 8500 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | |
Трансмиссия | ||
Колесная формула | 6×6 | |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Модель | ZF 16S 151 OD | |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | ||
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12. 00 R20, 395/85R20 | |
Седельно-сцепное устройство | ||
Высота ССУ, мм | 1350 — 1885 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ
СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ — iveco-amt.ruЗаказать звонок
- Характеристики
- Комплектации
Технические характеристики СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920
Общие характеристики
— Колесная формула 6х6
— Колесная база, мм 5100/1390
— Задний свес,мм 2 030
— Допустимая полная масса GVW, кг 41 000*
— Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 10 000*
— Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
*при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки или ограничения скорости
Кабина
— Длинная , серии Stralis AТ с 1 спальным местом
— 2-х местная
— Круизконтроль
— Кондиционер с ручным управлением
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое.
— Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
— проблесковых маячка на кабине
— Электростеклопоъемники
— Внешний солнцезащитный козырек
— Счетчик рабочих часов
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS
— Противотуманные фары
— Светодиодные ходовые огни
— Обогреваемые зеркала заднего вида, электрорегулируемые
— Ограничитель скорости 90 км\ч
— Цвет кабины: на выбор
Шины
— Двускатная ошиновка Michelin 385/65R22,5(спереди) + Michelin315/80R22,5(сзади).
— Стальные колесные диски
— Запасное колесо, аналогично передним.
— Горизонтальный ДЗК перед вторым мостом
Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 /450 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Количество клапанов 24
— Максимальная мощность двигателя 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
— Механическая, трехвальная
— Подключаемый передний мост
— Режим работы «дорога/бездорожье»
Подвеска
— Передняя: малолистовая рессора г/п 10 000 кг и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Мост Kessler г/п 10 000 кг.
— Задняя: многолистовая рессора 2 х 16 000 кг, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
— Передаточное число главной передачи : 5,01
Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS+EBL
— Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
— Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
— Напряжение 24 В
— Аккумуляторная батарея 2×12В (225 Ач)
— Генератор 28 В-90 А
— Выключатель массы механический
— Розетка АБС прицепа
— Внешняя розетка
Топливный бак
— 591 л
— Топливозаборник с подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом
Комплектации СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
— Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
— Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
— Шланг для подкачки шин 20 м
— Домкрат
— Комплект инструмента
— 2 стопорных башмака
— Выхлоп вверх
— Защита датчиков мостов
— Защита датчиков КПП
— Защитные решетки фар
— Защита задних фонарей
— Чехол утепления радиатора
— Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
— Исполнение ГСМ (до -45С)
— Задний буксирный прибор Ro50Flex
— Буксирная поперечина 20 тн.
— Звуковой сигнал заднего хода.
Сортиментовозная платформа производства «ИВЕКО-АМТ»
— длина платформы 8м (для перевозки сортимента длиной 2х4 м)
— геометрический объем загружаемого пространства надстройки 43,8 м3
— передняя защитный щит стальной, перфорированный, съемный
— шарнирное соединение четырех перемычек переднего коника со щитом.
— 4 коника переставляемых по длине, изготовлены из высокопрочной шведской стали Strenx 700
— высота коников 2300 мм
— защита агрегатов шасси (бак, ресиверы, и др..) от ударов
— устройства быстрой расцепки стяжных ремней, 2 шт.;
— 2 тросовых лебёдки для увязки сортимента с механизмом натягивания
— крылья задних колес из стального рифленого листа с пластиковыми полукрылками;
— защита задних фонарей;
— стальная защита топливного бака и AD-blue сверху;
— стальная защита аккумуляторных батарей и рессиверов сверху;
— освещение рабочей зоны на поворотных кронштейнах, 2 шт. ;
— светоотражающая маркировка;
— дробеструйная обработка перед окраской,
— боковая защита;
Другие модели
Смесительно-зарядные машины на шасси IVECO-AMT
Подробнее
DAILY CAB
Подробнее
Прицеп сортиментовозный «AMT 233940»
Подробнее
САМОСВАЛ «IVECO-AMT 453900»
Подробнее
Уникальная пенная башня ППП-55 нового поколения на шасси IVECO TRAKKER в сборе IVECO-AMT
КУКИ НА ЭТОМ
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые файлы cookie необходимы для включения основных функций, и без них веб-сайт не может функционировать должным образом. Другие файлы cookie являются необязательными, и файлы cookie могут быть размещены на вашем устройстве для улучшения вашего опыта, сбора статистики, оптимизации функциональности сайта и предоставления контента с учетом ваших интересов. К ним могут относиться файлы cookie, размещаемые сторонними службами, которые появляются на наших веб-страницах и могут также использоваться такими третьими лицами в своих целях. Нажмите на «Настройки и дополнительная информация» для получения подробной информации о том, какие файлы cookie размещаются на вашем устройстве и как они используются. Чтобы принять все необязательные файлы cookie, нажмите «Принять все необязательные файлы cookie» ; чтобы запретить сайту использовать все необязательные файлы cookie, нажмите «Отклонить все необязательные файлы cookie» , в противном случае выберите типы необязательных файлов cookie, которые вы хотите использовать на этом сайте, а затем нажмите «Принять выбранные» , чтобы сохранить настройки, которые вы установили. . Вы сможете изменить свои предпочтения в любое время.
Принять все необязательные файлы cookieОтклонить все необязательные файлы cookie
Настройки и дополнительная информация
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
АКЦИЯ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
АКЦИЯ
ID
530951
Описание
Изображение поля
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
Заголовок
Уникальная пенная колонна ППП-55 нового поколения на шасси IVECO TRAKKER сборки IVECO-AMT введена в эксплуатацию на Саратовском НПЗ
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
Права/ограничения на использование
Этот медиаресурс бесплатен для редакционного вещания, печати, использования в Интернете и на радио.