Двигатель Hino J08C: главные особенности
Hino востребован на рынке. Это практичная техника, которая работает от встроенной двигательной системы. Многие выбирают модель J08c мануал. Это японский мотор, который отличается высокой производительностью. Подходит для грузовых автомобилей, работающих на солярке. Оборудование справляется с тяжелым топливом и практически не выходит из строя. Шестицилиндровый рядный мотор развивает мощность приблизительно до 260 лошадиных сил. Такой показатель мощности ценится среди водителей грузовых авто.
Изготовитель заявляет, что в этот двигатель горючая смесь подается через впрыск. Предусмотрена также установка еще и турбины для нагнетания воздуха.
Для какого транспорта подходит J08C?
В основном эта модель двигателя встречается в японских среднетоннажных грузовиках, которые входят в новое поколение серии 300.
Этот класс делится на две большие группы авто по полной массе. К первой относят грузовики до 8 тонн, а ко второй – от 8 и более. Легкие модели отличаются еще и длиной до 12 метров, они все представлены под кодовым названием. Это может быть FC, FD, FE.
Изготовитель заявляет, что чем дальше находится вторая буква в наименовании, тем большей грузоподъемностью обладает транспорт. Полный привод, по словам изготовителей, устанавливается только в таких версиях, как FT и GT.
Hino Ranger по своим техническим характеристикам сейчас считается лучшей линейкой на рынке в своем классе.
Машины отличаются по таким характеристикам:
- ширина;
- длина;
- колесная база;
- высота;
- дорожный просвет;
- колея;
- минимальный радиус разворота.
Все эти составляющие влияют на выбор двигательной системы, которая будет установлена в автомобиле. В среднем полная масса транспорта составляет где-то 10 кг. Важно, чтобы подобранный мотор справлялся с такой нагрузкой и J08C отлично подходит.
Особенности двигателя
Рейнджер комплектуется практичными дизельными экономичными моторами, которые обладают нормами выбросов и не нарушают общие европейские стандарты. J08C производители выбирают из-за высокого ресурса работы. Агрегат строят на основе новой безнадувной конструкции. Топливо подается под высоким давлением. Благодаря этому в воздух попадает минимальное количество отработанных газов. Силовая установка гарантирует продолжительную езду и обеспечит полную безопасность.
Важно сразу понять, где находится реле отопителя хино рейнджер
При выборе учитывают:
- количество цилиндров;
- максимальный крутящий момент;
- номинальную мощность;
- степень сжатия;
- потребление топлива.
Конструкция двигателя отвечает требованиям. Двигатель легко разбирается, собирается. При необходимости водитель сможет провести визуальную диагностику, если ему покажется, что мотор демонстрирует первые признаки неисправности. Проверка с применением специального оборудования возможна только на СТО, которое занимается ремонтом грузовых автомобилей. Что касается восстановления, то обычно ремонт двигателя предоставляет непродолжительный эффект.
Проще купить новый мотор и выполнить его монтаж. Главное брать оригинальные комплектующие от производителя, чтобы не было проблем с установкой и расхождением заявленных технических характеристик с предоставленным по факту результатом.Что нужно знать при эксплуатации двигателя?
Дизельный силовой агрегат подходит для среднетоннажных и тяжелых грузовиков. Несмотря на то, что моторы выпускаются несколько десятков лет, с каждым годом они улучшаются и становятся более производительными. Энергию техника получает только от дизеля и солярки. Если в бак водитель зальет бензин, то оборудование моментально выйдет из строя.
Производитель утверждает, что момент вращения на J08C составляет 1500 оборотов в минуту. Рядный шестицилиндровый двигатель оборудован специальными клапанами в количестве 24 штук. Впрыск происходит непосредственный. Его специалисты относят к такому типу, как коммон райл. Также в конструкции есть еще и турбина. В случае поломки ее возможно заменить, главное, чтобы деталь была оригинальной.
Активировать действие можно включив коленвал, через промежуточные шестерни будет передаваться энергия. Регулировать зазоры клапанов пользователь может вручную, но для этого нужен специальный винт.
Модель J08C оборудована масляным поддоном. Он выполнен по штампованной методике из стали. Поршневые пальцы установлены плавающим образом. Они прикрепляются стопорными кольцами к поверхности. Сами поршни выполнены обычно из алюминия и обработаны специальным средством против коррозии. Это позволяет в разы продлить потенциальный срок эксплуатации.
Дополнительно изготовитель защитил юбку поршня противозадирными материалами. Это необходимо из-за сильного и частого механического воздействия. Момент затяжки гбц хино j08c обычно и приводит к тому, что юбка поршня разрушается, если ранее пользователь заливал в бак некачественное дизельное топливо или солярку.
Преимущества J08C
Этот силовой агрегат востребован на рынке. Его устанавливают во многие грузовые автомобили.
Выделяют такие достоинства J08C:
- высокий уровень надежности;
- повышенная мощность;
- непосредственный впрыск топлива;
- наличие одного распредвала в ГБЦ.
У японского производителя есть большой опыт в изготовлении тяжелых моторов, что благоприятно сказывается на качестве, безопасности и эксплуатации. Уровень мощности, заложенный изготовителем, позволяет устанавливать технику в больших грузовиках и дополнительной спецтехнике. Что касается непосредственного впрыска топлива, он нужен, чтобы увеличить эффективность работы движка. Плюс благодаря ему двигатель работает практически без лишнего шума, становится довольно экономичным, плюс повышается крутящий момент. Поскольку в ГБЦ установлен всего один распредвал, то обслуживание будет простым.
Есть и несколько недостатков у J08C, о которых нужно сказать. Компоновка SOHC дешевая, из-за чего техника может быстрее сломаться, плюс стоит заливать в бак солярку высокого качества.
Сэкономить на топливе не получится, это ухудшит функциональность форсунок с низким ресурсом.Причины поломки мотора
Специалисты заявляют, что главная причина восстановления двигателя – это его неправильное обслуживание. Если водитель не будет соблюдать межсервисные интервалы, способ эксплуатации мотора, начнет заливать некачественное топливо и постоянно передвигаться по сложным дорожным путям, это уменьшит срок.
Несвоевременная замена масла также приводит к поломке. Смазывающие свойства ухудшаются, пленка плохо задерживается на поверхности и из-за этого начинается сухое трение. Металл контактирует с металлом и все приводит к повышенному износу трущихся элементов. Увеличивается температура внутри системы, двигатель заклинивает, и Рейнджер больше не двигается с места. Если придерживаться норм эксплуатации и использовать качественное масло, дизельное топливо, поломки не будет, мотор будет служить дальше.
Также двигатель может сломаться из-за того, что водитель не заменяет свечи зажигания. Из-за этого динамика автомобиля ухудшается, увеличиваются расходы топлива. Известно, что иногда свечи попадают прямо в цилиндр двигателя и часто достать мелкие частицы невозможно, приходится заменять мотор. Примерно к такой же проблеме приводят и приводные цепи, которые обрываются. Цепи необходимо смазывать каждые несколько месяцев.
Иногда рвется приводной ремень. Сначала он просто растягивается. Водитель его подтягивает, чтобы продлить срок работы. В один момент деталь разрывается на части, и работа двигателя нарушается. Ремонт невозможен, проводится полная замена элемента.
Контрактный двигатель HINO / ХИНО J08C-T / J08CT
Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель J08C-T
(б.у. без пробега по России)
Объём: 8.0 л.
Полное описание, технические характеристики:
Марка ДВС: J08C-T, дизельный,
Тип питания: ТНВД
Объем двигателя, см3: 7961
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 6, OHV
Устанавливался на (In the following car(s)):
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JGDA (-10969)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JGDA (10970-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JJDA (-11291)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JJDA (11292-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JKDA (-11977)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JKDA (11978-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JLDA (-15557)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JLDA (15558-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JLDG (-15557)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JLDG (15558-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JMDA (-10634)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JMDA (10635-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JPDA (-11170)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JUDA (-10331)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JUDA (10332-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JWDA (-10088)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FD1JWDA (10089-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JGDA (-10198)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JGDA (-10198)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JGDA (10199-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JGDA (10199-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JJDA (-10212)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JJDA (-10212)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JJDA (10213-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JJDA (10213-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JJDG (-10212)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JJDG (-10212)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KK-FE1JJDG (10213-)
-FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER KL-FE1JJDG (10213-)
MELPHA KK-Rh2JJE (-40290)
MELPHA KK-Rh2JJE (40291-)
RAINBOW KC-RR1J
RANGER GD-GK-GX-GC KC-GD1J
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JJDA (-10154)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JJDA (10155-)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JKDA (-10110)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JKDA (-10111)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JLDA (-10117)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JLDA (10118-)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JMDA (-10078)
RANGER GD-GK-GX-GC KK-GD1JMDA (10079-)
RANGER GD-GK-GX-GC KC-GK1J
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JLDA (-10057)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JLDA (10058-)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JNDA (-10076)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JNDA (10077-)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JRDA (-10102)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JRDA (10103-)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JUJA (-10066)
RANGER GD-GK-GX-GC KL-GK1JUJA (10067-)
SELEGA KC-RUUW
- Назад
- Вперёд
You have no rights to post comments
Компрессор пневматического тормоза для грузовиков Hino с двигателем J08C
Технические характеристики
5 Подходит к типу двигателя | Hino J08C | Марки автомобилей/ Модели | Грузовики Hino с двигателем J08C | Метод охлаждения компрессора воздушного тормоза | Водяное охлаждение | Тип привода компрессора пневматического тормоза | Тип привода — двигатель | Диаметр цилиндра | 80 мм | |
О компрессорах HCKSFS для пневматических тормозов:
Компрессоры для пневматических тормозов HCKSFS предназначен для использования в пневматической тормозной системе большегрузных транспортных средств. Каждый отдельный компонент соответствует точным спецификациям и заменяется, даже если он находится в крайнем положении. Наши компрессоры и запасные части широко используются в сервисных центрах и автомастерских по всему миру.
Компрессоры HCKSFS для пневматических тормозов помогают справиться с различными потребностями различных основных двигателей, включая Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso и Nissan UD. Основываясь на высоких стандартах качества продукции, каждый компонент создается с высочайшей точностью. Компрессор пневматического тормоза в сборе и все запасные части от нас намного превосходят стандарты OEM не только в отношении качества, но также форм и совместимости.
Почему выбирают воздушные тормозные компрессоры HCKSFS?
а. Качественный продукт именитого бренда, заслуживший многолетнее доверие и надежность.
б. Изготовлено так, чтобы соответствовать требованиям OEM или превосходить их. характеристики по функциям, форме и посадке.
Что такое воздушный тормозной компрессор?
Компрессор пневматического тормоза представляет собой механическую часть автомобиля, которая забирает воздух, свободно движущийся снаружи, за счет силы всасывания и сжимает его внутри для получения энергии сжатого воздуха. Компрессор, который используется в автомобиле, работает за счет вращательного движения, создаваемого двигателем. Он поставляет потребность в воздухе, относящуюся ко всем запасным частям, связанным с воздушной системой, за счет энергии сжатого воздуха.
О CKS Truck Parts Co., Ltd.
CKS Truck Parts — профессиональная производственная и экспортная компания, предлагающая качественные запчасти для грузовиков Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso и тяжелых грузовиков UD. Обладая более чем 30-летним профессиональным опытом, CKS постоянно предлагает качественные пневматические тормозные компрессоры, водяные насосы, тормозные клапаны, детали сцепления, детали двигателя и детали кузова грузовых автомобилей на внутреннем рынке, а также по всему миру.
Как мы можем помочь вам найти нужные запчасти для грузовиков?
Запрос: Пожалуйста, используйте контактную форму, расположенную как на странице продукта, так и на странице о нас, чтобы отправить нам запрос. Менеджер службы поддержки свяжется с вами в течение 12 часов.
Подтверждение : Наш менеджер по работе с клиентами подтвердит вам названия продуктов, изображения, OEM-номера, модели грузовиков, модели двигателей, количество заказа, услуги доставки и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам правильную информацию о продукте. Для нас важно подобрать для вас нужные запчасти.
Предложение: После завершения процесса подтверждения ваш менеджер по работе с клиентами вышлет вам предложение в течение 3-5 рабочих дней. Предложение будет включать цены на продукцию, общую сумму и стоимость доставки. В нем также будет четко указано, сколько времени потребуется для обработки заказа.
Оплата: Мы принимаем множество способов оплаты, включая T/T, PayPal и Western Union. Уточните это у вашего менеджера службы поддержки.
Доставка: После получения полной оплаты мы обработаем ваши заказы через наш склад, и услуги по доставке будут запланированы немедленно.
[Б/у]J08C(J-1) Двигатель HINO Ranger KC-FD2JGBA
[Б/у]J08C(J-1) Двигатель HINO Ranger KC-FD2JGBA — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ХИНО
- Рейнджер
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]J08C(J-1) Двигатель HINO Ranger KC-FD2JGBA
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
5 человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | PA34151736 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Б/у |
---|---|
Марка | Хино |
Модель | Рейнджер |
Наименование продукта | J08C(J-1) Двигатель HINO Ranger KC-FD2JGBA |
Код модели | KC-FD2JGBA |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | 303441 |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | ДЖ08К(Дж-1) |
Объем двигателя | — |
Топливо | Дизель |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.