Jac n 56 – JAC N56: отзывы владельцев

JAC N56 (Джак N-56) – цена на китайский фургон JAC N 56 в России

Кабина без спального места Модель N56
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип  Common Rail + SCR+DOC
Объем 2746
Максимальная мощность (л.с.) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600
Трансмиссия КПП ML642A, механическая
Передаточные числа Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи      R  2  4  6
1  3  5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) 
5840×1861×*2215
Монтажная длина (мм)  4295
Колесная база (мм)  3360
Колея (мм)  1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг)  2155
Грузоподъемность шасси (кг)  3445
Полная масса (кг)  5600
Максимальная скорость (км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7
Шины 205/75R17.5 
Рулевой механизм  Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L 
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт)  12В 
Тормозная система Тип   Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS
  Комплектации
Комфорт Прикуриватель  стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики  стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира  стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира  стандарт
Ящик для инструментов  стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету   стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости  стандарт
Электростеклоподъемники  стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль  х
Кондиционер  опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер  стандарт
АБС  стандарт
Дневные ходовые огни  стандарт
Противотуманные фары  х
Зуммер заднего хода  стандарт
Горный тормоз  стандарт
Электрическая регулировка передних фар  стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали  стандарт
Свечи накаливания  стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик  стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V х
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V х
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto  опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк  стандарт
Тахометр  стандарт
Коробка отбора мощности  опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф x
Тахограф  х
Спойлер  опция

jacrus.ru

JAC N-56: технические характеристики, комплектации, цены

Кабина без спального местаМодельN56
Колесная формула4*2
ДвигательМодельHFC4DA1-2C(Евро-4)HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип Common Rail+DOC+POC Common Rail + SCR+DOC
Объем27712746
Максимальная мощность (л.с.)116/3600 (85kw/3600)150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м)250/1600-2800355/1800-2600
ТрансмиссияКППLC5T28, механическаяML642A, механическая
Передаточные числаⅠ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи 1  3  5   
2  4  R     
     R  2  4  6
1  3  5
Ведущий МостМодель/передаточное числоHAAM5.571HAAM4.875
Основные параметрыГабаритные размеры шасси (мм) 5840×1860×22155840×1861×*2215
Монтажная длина (мм) 42304295
Колесная база (мм) 3360
Колея (мм) 1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг) 2155
Грузоподъемность шасси (кг) 3445
Полная масса (кг) 5600
Максимальная скорость (км/ч)90110
Минимальный дорожный просвет (мм)205
Максимальный преодолеваемый подъем (%)30
Минимальный радиус поворота (м)77
Шины205/75R17.5 
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак100L 
Аккумуляторные батареиАккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт)  12В 
Тормозная системаТип  Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS
  Комплектации
КомфортПрикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверяхстандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревомстандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету  стандарт
Подножка с антискользящим покрытиемстандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замокстандарт
Круиз-контроль х
Кондиционер опция
БезопасностьРемень безопасности водителя регулируемый по высотестандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз 
стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для РоссииТопливный фильтр с подогревом и сепараторомстандарт
Отопитель салона повышенной производительностистандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабиныстандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждениястандарт
Нижняя защита двигателя, КППстандарт
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220Vх
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220Vх
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
ПрочееЗапасное колесостандарт
Набор инструментовстандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографастандарт
Проводка под тахографx
Тахограф х
Спойлер опция

jac.dakar-auto.ru

JAC N56 3 в 1 КМУ и АГП — DRIVE2

Полный размер

Компания А1 построила универсальный недорогой грузовик с повышенным функционалом, максимально заточенным на получения выгоды. JAC N56 — грузовик полной массой 5600 кг, построен на лицензионных агрегатах Isuzu Elf 3,5. Двигатель дизельный евро 4 объемом 2,8 л. и мощностью 116 л.с. собран в КНР по лицензии Исудзу модели 4BJ1, ставился на Эльф 3,5 и пикап Trooper, КПП пятиступенчатая по лицензии Isuzu модель MDB 5A, мост и кабина так же произведены по лицензии и взаимозаменяемы с Эльфом 3,5.
Китайский грузовик выделяется от остальной массы недорогих поделок из этой страны прежде всего качеством, качеством ассоциирующимся с брендами Huawei, качественной электроникой из этой страны с брендами Sony, Apple т.п. Это конечно не оригинальный Isuzu Elf, но автомобиль очень достойного качества и надеюсь надежности, первые пробеги до 30000 км говорят об отсутствии поломок, даже мелких, коих у дешевых китайцев типа BAW, FAW, Foton, и тп всегда навалом.
Идея построить недорогой грузовик -универсал родилась случайно, в осеннем сезоне 2017 было очень много звонков по КМУ с монтажными корзинами на большие модели JAC N75 и JAC N120, но многих останавливала цена. Построили Джак н56 и уместились с розничной ценов в 2 100 000 р. с НДС.
Бортовую платформу использовали производства Рустрак с размерами 4600/2350/400мм.
Самогруз установили аукционнвй из Японии свежего прихода купленный нами на аукционе в мае 2017. КМУ Tadano Z294 — пятигранная стрела 200 серии на 2,9 тонны и 10 метров максимальным вылетом, к особым характеристикам этой стрелы можно отнести ее малый вес, что очень важно для легкого трехтонника JAC N56.
Монтажную корзину установили российского производства из Нефтекамска на 2 человек с быстросъемным креплением, корзина имеет сертификат и паспорт.


Немного характеристик и оборудования:
Колеса R17.5
Кондиционер
Музыка
КОМ механический
Обогрев Картера 220В
Топливный сепаратор с обогревом
Защита ДВС и КПП
Ящик под АКБ и инструменты
Обогрев зеркал.
Стаб. поперечной устойчивости.
Купит манипулятор JAC N56 можно с сайта fuso-sotis.ru
Задать вопросы по бесплатному телефону 8-800-700-63-42 или 8-8482-61-74-91
Компания А1 имеет филиалы в Тольятти, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

JAC N56

Кабина без спального местаМодельN56
Колесная формула4*2
ДвигательМодельHFC4DA1-2C(Евро-4)HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип Common Rail+DOC+POC Common Rail + SCR+DOC
Объем27712746
Максимальная мощность (л.с.)116/3600 (85kw/3600)150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м)250/1600-2800355/1800-2600
ТрансмиссияКППLC5T28, механическаяML642A, механическая
Передаточные числаⅠ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи 1  3  5   
2  4  R     
     R  2  4  6
1  3  5
Ведущий МостМодель/передаточное числоHAAM5.571HAAM4.875
Основные параметрыГабаритные размеры шасси (мм) 5840×1860×22155840×1861×*2215
Монтажная длина (мм) 42304295
Колесная база (мм) 3360
Колея (мм) 1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг) 2155
Грузоподъемность шасси (кг) 3445
Полная масса (кг) 5600
Максимальная скорость (км/ч)90110
Минимальный дорожный просвет (мм)205
Максимальный преодолеваемый подъем (%)30
Минимальный радиус поворота (м)77
Шины205/75R17.5 
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак100L 
Аккумуляторные батареиАккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт)  12В 
Тормозная системаТип  Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS
  Комплектации
КомфортПрикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверяхстандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревомстандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету  стандарт
Подножка с антискользящим покрытиемстандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники опция
Центральный замокх
Круиз-контроль х
Кондиционер опция
БезопасностьРемень безопасности водителя регулируемый по высотестандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для РоссииТопливный фильтр с подогревом и сепараторомстандарт
Отопитель салона повышенной производительностистандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабиныстандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждениястандарт
Нижняя защита двигателя, КППстандарт
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220Vх
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220Vх
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
ПрочееЗапасное колесостандарт
Набор инструментовстандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографастандарт
Проводка под тахографстандарт
Тахограф х
Спойлер опция

jac-krasnoyarsk.ru

JAC N-56

  Шасси ДЖАК Н56 подойдет под широкий список надстроек: от бортовых до автомобилей специального назначения. Благодаря универсальному ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства), автомобили на базе данного шасси могут быть как «В» категории, так и «С». Так же возможно оформить автомобиль под грузоподъемность 990 кг., что позволит эксплуатировать грузовик в центре мегаполисов без оформления специального пропуска. Основное назначение JAC N56 это перевозки в черте города и на небольшие межгородские маршруты. Самыми популярными кузовами для данной модели являются: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. Отличительной особенностью JAC N-56 является большой запас прочности и недорогое обслуживание.

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС)2017
Тип транспортного средстваШасси
Колесная формула4х2
Колесная база, мм.3 360
Полная масса автомобиля, кг.5 600
Грузоподъемность фактическая, кг.3 445 (990)
ДвигательHFC4DA1-2C
Тип двигателяДизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с.116
Экологический стандартEuro-4
Максимальный крутящий момент, Н*м при 1600-2800 об./мин.250
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 771
Коробка передач
Модель: LC5T28
Механическая, 5-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки коробки отбора мощности
Кабина
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Дополнительная теплоизоляция
Подвеска
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Двухконтурная гидравлическая.
Четырехканальная ABS
Электросистема
Генератор 24 В
Аккумуляторная батарея: не менее 100Ач х2
Напряжение бортовой сети: 24 В
Топливный бак
Объем: 100л.
Запирается на ключ
Комплектация
Магнитола
Горный тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Противотуманные фары
Топливный фильтр с обогревом
Защита двигателя
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету
Выхлоп по центру
Зеркала заднего вида с обогревом
Фильтр предварительной очистки топлива
Бампере окрашены в цвет кабины
Запасное колесо
Отопитель салона (печка)
ABS
Буксировочный крюк
Гарантия
Гарантия на автомобиль 3 года или 150 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

bdauto.ru

Грузовой автомобиль JAC N56

JAC N56 современный грузовой автомобиль, разработанный и построенный с учетом новейших технологий и достижений в области автотранспорта.

Данный автомобиль был разработан и создан компанией JAC с учетом 50-летнего опыта производства и эксплуатации грузовых автомобилей, как на внутреннем, так и на внешних рынках. В результате кропотливой работы проектирования, разработки и производства JAC N56 были задействованы как внутренние, так и международные специалисты, учтены последние достижения в автомобилестроении и использованы новейшие технологии. Был проведен ряд тестов в суровых условиях стран Африки и Сибири, в ходе которых автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Трехуровневое испытания надежности

С помощью анализа CAE, стендовых испытаний и дорожных испытаний, JAC N56 подвергался трем уровням проверки надежности в условиях высоких температур, сильных холодов и высокой влажности. В результате данных испытаний автомобили JAC N56 суммарно прошли более 1 000 000 км пробега.

Двигатель

Сердце JAC N56 — двигатель JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 л и мощностью 156 л.с., отличающийся высокой производительность при небольшом весе, а также исключительной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Безопасность

Для повышения безопасности пассажиров в случае лобового столкновения, конструкция кабины грузовика была изначально разработана на основе теории нелинейной деформации кабины при столкновении, а также на основе расчетов и анализа моделирования столкновения. Передняя часть опорной плиты продольной балки грузовика кабины серии N устроены как близкие секции, имеют высокую жесткость стали и продольные балки. Кроме того, боковая система безопасности анти-столкновение предусматривает усиленные балки в середине двери, полностью гарантирует безопасность пассажиров.

Усовершенствованная системы подвески и рамы

  • С помощью новой модели подвески и рамы, автомобиль имеет меньшую собственную массу, большую грузоподъемность, не приводит к снижению несущей способности и повышает долговечность.
  • Листы рессор изготавливаются с применением дополнительной вторичной технологии укрепления, повышения требований к качеству и сорта металла, что обеспечивает большую прочность и более длительный срок службы.
  • Рама изготовлена ​​с использованием новейших технологий соединения поперечных секций рамы с большой основной секцией рамы, прочность рамы возросла на 10%.
  • Использование нового шасси делает автомобиль более надежным и долговечным и предоставляет ему больше демпферный эффект.

Улучшенная тормозная система

Торможение с помощью вспомогательного моторного тормоза уменьшает время торможения, и делает тормоза более надежными и более безопасными, также продлевает срок службы основной тормозной системы. Передние дисковые вентилируемые тормоза с осушителем и влагоотделением, и задние барабанные тормоза в комплексе со вспомогательным моторным тормозом делают автомобиль более надежным и безопасным.

Техническая спецификация шасси JAC N56

Колесная формула

4х2

Полный допустимый вес автомобиля, кг

5 600

Габариты шасси, мм (длина/ширина/высота)

5840×1861×2215

Нагрузка на переднюю ось, кг

2 250

Нагрузка на заднюю ось, кг

3 350

Собственный вес шасси, кг

2 150

Грузоподъемность , кг

3 450

Безопасность

ABS

Колея передних колес, мм

1440

Колея задних колес, мм

1425

Подвеска

Тип подвески, пер./зад.

рессорная/ рессорная с задним стабилизатором

Минимальный радиус разворота, м

7

КПП

 

Тип КПП

Механическая

Количество передач КПП

6 + 1

Клиренс, мм

204

Размерность колес, 6 + запаска

7.00R16

Максимальная скорость, км/г

115

Двигатель

HFC4DE1-1D

Экологический стандарт

EURO-5

Тип топлива

Дизель

Рабочий объем двигатель , см.куб.

2 746

Мощность двигателя, кВт/ л.с

115 кВт /156 л.с.

Максимальный крутящий момент(н/м)

355/1800-2600

Топливный бак, л

100 л, з подогревом

Управление:

  • Гидроусилитель руля.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине наклона.
  • Блокировка руля.
  • Мультифункциональный руль.

Кабина:

  • Комфортная кабина с дополнительным утеплением.
  • Москитная сетка защиты двигателя.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Механическое поднятие кабины.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Ремни безопасности пассажира и водителя.
  • Сигнал заднего хода.
  • Сиденье водителя регулируется в 3-х диапазонах.
  • Высококачественный материал салона.
  • Регулируемое в 2-х диапазонах сиденья пассажира.
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Фары с электрорегулировкой.
  • CD/MP3.
  • Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира.
  • Подстаканники.
  • Прикуриватель.
  • Подножка с анти скользким покрытием.
  • Бортовой компьютер.

Тормозная система гидравлического типа:

  • Передние дисковые тормоза, с влагоотделителем.
  • Задние барабанные тормоза.
  • ABS.

Прочее:

  • Топливный фильтр сепаратор с влагоотделителем.
  • Декомпрессионной тормоз двигателя.
  • Аккумуляторные батареи 100А.г х 2шт. 12Вт.
  • Закрытый аккумуляторный отсек.
  • Защита поддона картера.
  • Ящик для инструмента.
  • Подготовка под тахограф.
  • Морозостойкие резиновые детали.
  • Сцепное устройство.
  • Аварийный треугольник.
  • Набор инструментов.

agsolco.com

Грузовой автомобиль JAC N56 DC

  • Качество и надежность. Грузовые автомобили JAC N-серии последнего поколения разработаны инженерными центрами JAC в Турине и Японии.
  • Мощные и экономичные, современные двигатели GREEN JET последнего поколения.
  • Низкие эксплуатационные затраты. Стоимость ТО, запасных частей, а так же всех основных узлов и агрегатов на 40% ниже чем в ближайших конкурентов.
  • Продуманная эргономика обеспечивает высокий комфорт и безопасность рабочего пространства водителя.

Марка, модель и модификация автомобиля

Цена на условиях DDP Киев (с НДС), USD

JAC N56 DC шасси

26 000

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

Колесная формула

4х2

Двигатель

JAC HFC4DE1-1D, дизельный

Мощность двигателя, кВт/л.с.

110 / 148

Максимальный крутящий момент, Нм

355 / 1800-2600

Объем двигателя, см.куб.

2 746

Экологический стандарт

EURO 5

КПП

ML642A, механическая

Количество передач

6 + 1

Полная допустимая масса, кг

5 600

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2 400

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

4 000

Снаряженная масса, кг

2 720

Грузоподъемность, кг

2 880

Габаритные размеры, мм

5 840 х 1 861 х 2 215

Колесная база, мм

3 360

Колея передних колес, мм

1 440

Колея задних колес, мм

1 425

Минимальный дорожный просвет, мм

205

Шины

205/75 R17.5

Рулевой механизм

с гидроусилителем

Внешний габаритный радиус поворота, м

7

Тормозная система

гидравлическая, с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

дисковые / барабанные

Объем топливного бака, л

100

Объем бака AdBlue, л

20

Угол преодолеваемого подъема, %

30

Максимальная скорость, км/ч

100

 

  • Комфортная двурядная кабина с отдельными дверями для заднего ряда сидений
  • Москитная сетка защиты радиатора + регулируемая шторка
  • Доступ в моторный отсек через кабину
  • Сидение водителя регулируется в 4-х направлениях
  • Сидение пассажира регулируется в 2-х направлениях
  • Сидения заднего ряда сидений не регулируются
  • Центральное сидение первого ряда сидений складывается в столик
  • Ремни безопасности водителя и всех пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным управлением с ключа зажигания
  • Подножки дверей с антискользящим покрытием
  • Дополнительные поручни для доступа в кабину
  • Электро-регулировка фар
  • Противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Электрический привод стеклоподъёмников всех дверей
  • Автомагнитола с цифровым радио + USB/MP3
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и наклону
  • Солнцезащитные козырьки
  • Подстаканники
  • Прикуриватель
  • Пепельницы в картах дверей
  • Топливный фильтр-сепаратор с подогревом
  • Пластиковый топливный бак с замком
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Свечи накала
  • Передний энергопоглощающий бампер
  • Морозоустойчивые резиновые детали
  • Подготовка для установки тахографа
  • Набор инструментов
  • Знак аварийной остановки

Шасси грузового автомобиля JAC N56 является универсальной базой для установки любых типов кузовов.

Стандартные варианты кузова: бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, фургон общего назначения (промтоварный), изотермический фургон, рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автоэвакуатор, самосвал.

Кузова специального назначения: цистерна для перевозки пищевых продуктов, цистерна для перевозки нефтепродуктов, вакуумная цистерна, автовышка, мультилифт, автомастерская для аварийных бригад и т.п.

Все кузова на автомобили изготавливаются по индивидуальному заказу!

В связи с производственными потребностями клиента, мы можем изменить любые параметры и комплектацию кузова.

Для того чтобы готовый автомобиль полностью соответствовал требованиям заказчика, мы предлагаем установку любого дополнительного оборудования: холодильные установки, краны-манипуляторы, гидролифты, сцепные устройства, тахографы, авто-сигнализации, GPS-модуль и т.п.

agsolco.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *