| Кабина без спального места | Модель | N56 | |
| Колесная формула | 4*2 | ||
| Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) | |
| Тип | Common Rail + SCR+DOC | ||
| Объем | 2746 | ||
| Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | ||
| Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | ||
| Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая | |
| Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | ||
| Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
||
| Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 | |
| Основные параметры | 5840×1861×*2215 | ||
| Монтажная длина (мм) | 4295 | ||
| Колесная база (мм) | 3360 | ||
| Колея (мм) | 1440/1425 | ||
| Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
| Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
| Полная масса (кг) | 5600 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 110 | ||
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
| Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 7 | ||
| Шины | 205/75R17.5 | ||
| Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
| Топливный бак | 100L | ||
| Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
| Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
|
| Комплектации | |||
| Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
| Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
| Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
| Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
| Ящик для инструментов | стандарт | ||
| Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
| Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
| Электростеклоподъемники | стандарт | ||
| Центральный замок | стандарт | ||
| Круиз-контроль | х | ||
| Кондиционер | опция | ||
| Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
| Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
| АБС | стандарт | ||
| Дневные ходовые огни | стандарт | ||
| Противотуманные фары | х | ||
| Зуммер заднего хода | стандарт | ||
| Горный тормоз | стандарт | ||
| Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
| Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
| Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
| Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
| Свечи накаливания | стандарт | ||
| Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
| Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
| Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
| Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
| Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
| Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
| Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
| Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
| Набор инструментов | стандарт | ||
| Буксировочный крюк | стандарт | ||
| Тахометр | стандарт | ||
| Коробка отбора мощности | опция | ||
| Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
| Проводка под тахограф | x | ||
| Тахограф | х | ||
| Спойлер | опция | ||
jacrus.ru
| Кабина без спального места | Модель | N56 | |
| Колесная формула | 4*2 | ||
| Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
| Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
| Объем | 2771 | 2746 | |
| Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
| Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
| Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
| Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
| Положение передачи | 1 3 5
2 4 R | R 2 4 6
1 3 5 | |
| Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
| Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
| Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
| Колесная база (мм) | 3360 | ||
| Колея (мм) | 1440/1425 | ||
| Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
| Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
| Полная масса (кг) | 5600 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
| Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
| Шины | 205/75R17.5 | ||
| Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
| Топливный бак | 100L | ||
| Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
| Тормозная система | Тип | Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS | |
| Комплектации | |||
| Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
| Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
| Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
| Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
| Ящик для инструментов | стандарт | ||
| Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
| Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
| Электростеклоподъемники | стандарт | ||
| Центральный замок | стандарт | ||
| Круиз-контроль | х | ||
| Кондиционер | опция | ||
| Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
| Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
| АБС | стандарт | ||
| Дневные ходовые огни | стандарт | ||
| Противотуманные фары | х | ||
| Зуммер заднего хода | стандарт | ||
| Горный тормоз | стандарт | ||
| Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
| Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
| Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
| Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
| Свечи накаливания | стандарт | ||
| Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
| Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
| Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
| Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
| Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
| Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
| Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
| Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
| Набор инструментов | стандарт | ||
| Буксировочный крюк | стандарт | ||
| Тахометр | стандарт | ||
| Коробка отбора мощности | опция | ||
| Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
| Проводка под тахограф | x | ||
| Тахограф | х | ||
| Спойлер | опция | ||
jac.dakar-auto.ru
JAC N56 3 в 1 КМУ и АГП — DRIVE2

Полный размер
Компания А1 построила универсальный недорогой грузовик с повышенным функционалом, максимально заточенным на получения выгоды. JAC N56 — грузовик полной массой 5600 кг, построен на лицензионных агрегатах Isuzu Elf 3,5. Двигатель дизельный евро 4 объемом 2,8 л. и мощностью 116 л.с. собран в КНР по лицензии Исудзу модели 4BJ1, ставился на Эльф 3,5 и пикап Trooper, КПП пятиступенчатая по лицензии Isuzu модель MDB 5A, мост и кабина так же произведены по лицензии и взаимозаменяемы с Эльфом 3,5.
Китайский грузовик выделяется от остальной массы недорогих поделок из этой страны прежде всего качеством, качеством ассоциирующимся с брендами Huawei, качественной электроникой из этой страны с брендами Sony, Apple т.п. Это конечно не оригинальный Isuzu Elf, но автомобиль очень достойного качества и надеюсь надежности, первые пробеги до 30000 км говорят об отсутствии поломок, даже мелких, коих у дешевых китайцев типа BAW, FAW, Foton, и тп всегда навалом.
Идея построить недорогой грузовик -универсал родилась случайно, в осеннем сезоне 2017 было очень много звонков по КМУ с монтажными корзинами на большие модели JAC N75 и JAC N120, но многих останавливала цена. Построили Джак н56 и уместились с розничной ценов в 2 100 000 р. с НДС.
Бортовую платформу использовали производства Рустрак с размерами 4600/2350/400мм.
Самогруз установили аукционнвй из Японии свежего прихода купленный нами на аукционе в мае 2017. КМУ Tadano Z294 — пятигранная стрела 200 серии на 2,9 тонны и 10 метров максимальным вылетом, к особым характеристикам этой стрелы можно отнести ее малый вес, что очень важно для легкого трехтонника JAC N56.
Монтажную корзину установили российского производства из Нефтекамска на 2 человек с быстросъемным креплением, корзина имеет сертификат и паспорт.
Немного характеристик и оборудования:
Колеса R17.5
Кондиционер
Музыка
КОМ механический
Обогрев Картера 220В
Топливный сепаратор с обогревом
Защита ДВС и КПП
Ящик под АКБ и инструменты
Обогрев зеркал.
Стаб. поперечной устойчивости.
Купит манипулятор JAC N56 можно с сайта fuso-sotis.ru
Задать вопросы по бесплатному телефону 8-800-700-63-42 или 8-8482-61-74-91
Компания А1 имеет филиалы в Тольятти, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
| Кабина без спального места | Модель | N56 | |
| Колесная формула | 4*2 | ||
| Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
| Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
| Объем | 2771 | 2746 | |
| Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
| Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
| Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
| Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
| Положение передачи | 1 3 5 2 4 R | R 2 4 6 1 3 5 | |
| Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
| Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
| Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
| Колесная база (мм) | 3360 | ||
| Колея (мм) | 1440/1425 | ||
| Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
| Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
| Полная масса (кг) | 5600 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
| Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
| Шины | 205/75R17.5 | ||
| Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
| Топливный бак | 100L | ||
| Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
| Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS | |
| Комплектации | |||
| Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
| Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
| Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
| Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
| Ящик для инструментов | стандарт | ||
| Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
| Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
| Электростеклоподъемники | опция | ||
| Центральный замок | х | ||
| Круиз-контроль | х | ||
| Кондиционер | опция | ||
| Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
| Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
| АБС | стандарт | ||
| Дневные ходовые огни | стандарт | ||
| Противотуманные фары | х | ||
| Зуммер заднего хода | стандарт | ||
| Горный тормоз | стандарт | ||
| Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
| Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
| Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
| Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
| Свечи накаливания | стандарт | ||
| Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
| Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
| Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
| Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
| Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
| Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
| Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
| Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
| Набор инструментов | стандарт | ||
| Буксировочный крюк | стандарт | ||
| Тахометр | стандарт | ||
| Коробка отбора мощности | опция | ||
| Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
| Проводка под тахограф | стандарт | ||
| Тахограф | х | ||
| Спойлер | опция | ||
jac-krasnoyarsk.ru
JAC N-56
Шасси ДЖАК Н56 подойдет под широкий список надстроек: от бортовых до автомобилей специального назначения. Благодаря универсальному ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства), автомобили на базе данного шасси могут быть как «В» категории, так и «С». Так же возможно оформить автомобиль под грузоподъемность 990 кг., что позволит эксплуатировать грузовик в центре мегаполисов без оформления специального пропуска. Основное назначение JAC N56 это перевозки в черте города и на небольшие межгородские маршруты. Самыми популярными кузовами для данной модели являются: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. Отличительной особенностью JAC N-56 является большой запас прочности и недорогое обслуживание.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Год выпуска (по ПТС) | 2017 |
| Тип транспортного средства | Шасси |
| Колесная формула | 4х2 |
| Колесная база, мм. | 3 360 |
| Полная масса автомобиля, кг. | 5 600 |
| Грузоподъемность фактическая, кг. | 3 445 (990) |
| Двигатель | HFC4DA1-2C |
|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный с турбонадувом |
| Мощность двигателя, л.с. | 116 |
| Экологический стандарт | Euro-4 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при 1600-2800 об./мин. | 250 |
| Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
| Рабочий объем, см3 | 2 771 |
| Коробка передач |
|---|
| Модель: LC5T28 |
| Механическая, 5-ти ступенчатая коробка передач |
| Возможность установки коробки отбора мощности |
| Кабина |
|---|
| Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях |
| Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
| Обивка сидений из ткани |
| Дополнительная теплоизоляция |
| Подвеска |
|---|
| Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
| Рулевое управление |
|---|
| Гидравлический усилитель руля |
| Тормозная система |
|---|
| Двухконтурная гидравлическая. |
| Четырехканальная ABS |
| Электросистема |
|---|
| Генератор 24 В |
| Аккумуляторная батарея: не менее 100Ач х2 |
| Напряжение бортовой сети: 24 В |
| Топливный бак |
|---|
| Объем: 100л. |
| Запирается на ключ |
| Комплектация |
|---|
| Магнитола |
| Горный тормоз |
| Регулировка уровня фар из салона |
| Противотуманные фары |
| Топливный фильтр с обогревом |
| Защита двигателя |
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету |
| Выхлоп по центру |
| Зеркала заднего вида с обогревом |
| Фильтр предварительной очистки топлива |
| Бампере окрашены в цвет кабины |
| Запасное колесо |
| Отопитель салона (печка) |
| ABS |
| Буксировочный крюк |
| Гарантия |
|---|
| Гарантия на автомобиль 3 года или 150 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. |
bdauto.ru
Грузовой автомобиль JAC N56
JAC N56 современный грузовой автомобиль, разработанный и построенный с учетом новейших технологий и достижений в области автотранспорта.
Данный автомобиль был разработан и создан компанией JAC с учетом 50-летнего опыта производства и эксплуатации грузовых автомобилей, как на внутреннем, так и на внешних рынках. В результате кропотливой работы проектирования, разработки и производства JAC N56 были задействованы как внутренние, так и международные специалисты, учтены последние достижения в автомобилестроении и использованы новейшие технологии. Был проведен ряд тестов в суровых условиях стран Африки и Сибири, в ходе которых автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Трехуровневое испытания надежности
С помощью анализа CAE, стендовых испытаний и дорожных испытаний, JAC N56 подвергался трем уровням проверки надежности в условиях высоких температур, сильных холодов и высокой влажности. В результате данных испытаний автомобили JAC N56 суммарно прошли более 1 000 000 км пробега.
Двигатель
Сердце JAC N56 — двигатель JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 л и мощностью 156 л.с., отличающийся высокой производительность при небольшом весе, а также исключительной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.
Безопасность
Для повышения безопасности пассажиров в случае лобового столкновения, конструкция кабины грузовика была изначально разработана на основе теории нелинейной деформации кабины при столкновении, а также на основе расчетов и анализа моделирования столкновения. Передняя часть опорной плиты продольной балки грузовика кабины серии N устроены как близкие секции, имеют высокую жесткость стали и продольные балки. Кроме того, боковая система безопасности анти-столкновение предусматривает усиленные балки в середине двери, полностью гарантирует безопасность пассажиров.
Усовершенствованная системы подвески и рамы
- С помощью новой модели подвески и рамы, автомобиль имеет меньшую собственную массу, большую грузоподъемность, не приводит к снижению несущей способности и повышает долговечность.
- Листы рессор изготавливаются с применением дополнительной вторичной технологии укрепления, повышения требований к качеству и сорта металла, что обеспечивает большую прочность и более длительный срок службы.
- Рама изготовлена с использованием новейших технологий соединения поперечных секций рамы с большой основной секцией рамы, прочность рамы возросла на 10%.
- Использование нового шасси делает автомобиль более надежным и долговечным и предоставляет ему больше демпферный эффект.
Улучшенная тормозная система
Торможение с помощью вспомогательного моторного тормоза уменьшает время торможения, и делает тормоза более надежными и более безопасными, также продлевает срок службы основной тормозной системы. Передние дисковые вентилируемые тормоза с осушителем и влагоотделением, и задние барабанные тормоза в комплексе со вспомогательным моторным тормозом делают автомобиль более надежным и безопасным.
Техническая спецификация шасси JAC N56
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Полный допустимый вес автомобиля, кг |
5 600 |
|
Габариты шасси, мм (длина/ширина/высота) |
5840×1861×2215 |
|
Нагрузка на переднюю ось, кг |
2 250 |
|
Нагрузка на заднюю ось, кг |
3 350 |
|
Собственный вес шасси, кг |
2 150 |
|
Грузоподъемность , кг |
3 450 |
|
Безопасность |
ABS |
|
Колея передних колес, мм |
1440 |
|
Колея задних колес, мм |
1425 |
Подвеска
|
Тип подвески, пер./зад. |
рессорная/ рессорная с задним стабилизатором |
|
Минимальный радиус разворота, м |
7 |
|
КПП |
|
|
Тип КПП |
Механическая |
|
Количество передач КПП |
6 + 1 |
|
Клиренс, мм |
204 |
|
Размерность колес, 6 + запаска |
7.00R16 |
|
Максимальная скорость, км/г |
115 |
|
Двигатель |
HFC4DE1-1D |
|
Экологический стандарт |
EURO-5 |
|
Тип топлива |
Дизель |
|
Рабочий объем двигатель , см.куб. |
2 746 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с |
115 кВт /156 л.с. |
|
Максимальный крутящий момент(н/м) |
355/1800-2600 |
|
Топливный бак, л |
100 л, з подогревом |
Управление:
- Гидроусилитель руля.
- Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине наклона.
- Блокировка руля.
- Мультифункциональный руль.
Кабина:
- Комфортная кабина с дополнительным утеплением.
- Москитная сетка защиты двигателя.
- Стеклоподъемники с электроприводом.
- Механическое поднятие кабины.
- Зеркала заднего вида с подогревом.
- Ремни безопасности пассажира и водителя.
- Сигнал заднего хода.
- Сиденье водителя регулируется в 3-х диапазонах.
- Высококачественный материал салона.
- Регулируемое в 2-х диапазонах сиденья пассажира.
- Кондиционер.
- Центральный замок.
- Фары с электрорегулировкой.
- CD/MP3.
- Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира.
- Подстаканники.
- Прикуриватель.
- Подножка с анти скользким покрытием.
- Бортовой компьютер.
Тормозная система гидравлического типа:
- Передние дисковые тормоза, с влагоотделителем.
- Задние барабанные тормоза.
- ABS.
Прочее:
- Топливный фильтр сепаратор с влагоотделителем.
- Декомпрессионной тормоз двигателя.
- Аккумуляторные батареи 100А.г х 2шт. 12Вт.
- Закрытый аккумуляторный отсек.
- Защита поддона картера.
- Ящик для инструмента.
- Подготовка под тахограф.
- Морозостойкие резиновые детали.
- Сцепное устройство.
- Аварийный треугольник.
- Набор инструментов.
agsolco.com
Грузовой автомобиль JAC N56 DC
- Качество и надежность. Грузовые автомобили JAC N-серии последнего поколения разработаны инженерными центрами JAC в Турине и Японии.
- Мощные и экономичные, современные двигатели GREEN JET последнего поколения.
- Низкие эксплуатационные затраты. Стоимость ТО, запасных частей, а так же всех основных узлов и агрегатов на 40% ниже чем в ближайших конкурентов.
- Продуманная эргономика обеспечивает высокий комфорт и безопасность рабочего пространства водителя.
|
Марка, модель и модификация автомобиля |
Цена на условиях DDP Киев (с НДС), USD |
|
JAC N56 DC шасси |
26 000 |
3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Двигатель |
JAC HFC4DE1-1D, дизельный |
|
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
110 / 148 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
355 / 1800-2600 |
|
Объем двигателя, см.куб. |
2 746 |
|
Экологический стандарт |
EURO 5 |
|
КПП |
ML642A, механическая |
|
Количество передач |
6 + 1 |
|
Полная допустимая масса, кг |
5 600 |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 400 |
|
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
4 000 |
|
Снаряженная масса, кг |
2 720 |
|
Грузоподъемность, кг |
2 880 |
|
Габаритные размеры, мм |
5 840 х 1 861 х 2 215 |
|
Колесная база, мм |
3 360 |
|
Колея передних колес, мм |
1 440 |
|
Колея задних колес, мм |
1 425 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
205 |
|
Шины |
205/75 R17.5 |
|
Рулевой механизм |
с гидроусилителем |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
7 |
|
Тормозная система |
гидравлическая, с ABS |
|
Тормозные механизмы передние / задние |
дисковые / барабанные |
|
Объем топливного бака, л |
100 |
|
Объем бака AdBlue, л |
20 |
|
Угол преодолеваемого подъема, % |
30 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
- Комфортная двурядная кабина с отдельными дверями для заднего ряда сидений
- Москитная сетка защиты радиатора + регулируемая шторка
- Доступ в моторный отсек через кабину
- Сидение водителя регулируется в 4-х направлениях
- Сидение пассажира регулируется в 2-х направлениях
- Сидения заднего ряда сидений не регулируются
- Центральное сидение первого ряда сидений складывается в столик
- Ремни безопасности водителя и всех пассажиров
- Центральный замок с дистанционным управлением с ключа зажигания
- Подножки дверей с антискользящим покрытием
- Дополнительные поручни для доступа в кабину
- Электро-регулировка фар
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Электрический привод стеклоподъёмников всех дверей
- Автомагнитола с цифровым радио + USB/MP3
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Регулирование рулевой колонки по высоте и наклону
- Солнцезащитные козырьки
- Подстаканники
- Прикуриватель
- Пепельницы в картах дверей
- Топливный фильтр-сепаратор с подогревом
- Пластиковый топливный бак с замком
- Звуковой сигнал заднего хода
- Свечи накала
- Передний энергопоглощающий бампер
- Морозоустойчивые резиновые детали
- Подготовка для установки тахографа
- Набор инструментов
- Знак аварийной остановки
Шасси грузового автомобиля JAC N56 является универсальной базой для установки любых типов кузовов.
Стандартные варианты кузова: бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, фургон общего назначения (промтоварный), изотермический фургон, рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автоэвакуатор, самосвал.
Кузова специального назначения: цистерна для перевозки пищевых продуктов, цистерна для перевозки нефтепродуктов, вакуумная цистерна, автовышка, мультилифт, автомастерская для аварийных бригад и т.п.
Все кузова на автомобили изготавливаются по индивидуальному заказу!
В связи с производственными потребностями клиента, мы можем изменить любые параметры и комплектацию кузова.
Для того чтобы готовый автомобиль полностью соответствовал требованиям заказчика, мы предлагаем установку любого дополнительного оборудования: холодильные установки, краны-манипуляторы, гидролифты, сцепные устройства, тахографы, авто-сигнализации, GPS-модуль и т.п.
agsolco.com