Шасси JAC N56
Спецификация шасси Джак N56 N721SОсновное:Кабина — Кабина без спального места
Модель — N56
Колесная формула — 4×2
Двигатель
Модель — HFC4DE1-1D (Евро-5)
Тип — Common Rail + SCR+DOC
Объем — 2746
Максимальная мощность(л.с.) — 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент(н/м) — 355/1800-2600
Трансмиссия
КПП — ML642A, механическая
Передаточные числа — Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи — R 2 4 6 1 3 5
Ведущий мост
Модель/передаточное число — HAAM4.875
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) — 5840×1860×2215
Монтажная длина (мм) — 4295
Колесная база (мм) — 3360
Колея (мм) — 1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг) — 2155
Грузоподъемность шасси (кг) — 3445
Полная масса (кг) GVW — 5600
Максимальная скорость (км/ч) — 110
Минимальный дорожный просвет (мм) — 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) — 30
Минимальный радиус поворота (м) — 7
Шины
Шины размерность 205/75R17. 5
Рулевой механизм
Гидроусилитель руля
Топливный бак
Топливный бак объемом 100L
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт), 12В
Тормозная система
Тормозная система — Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS
Комплектация шасси JAC N56 N721S
Комфорт
Прикуриватель
Радиоприемник + MP3, антенна, динамики
Пепельницы в боковых дверях
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
Ящик для инструментов
Зеркала заднего вида с подогревом
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету
Подножка с антискользящим покрытием
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Электростеклоподъемники — Опция (установлено)
Кондиционер — Опция (установлено)
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте
Энергопоглощающий передний бампер
АБС
Дневные ходовые огни
Зуммер заднего хода
Горный тормоз
Электрическая регулировка передних фар
Адаптация для России
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором
Отопитель салона повышенной производительности
Морозоустойчивые резиновые детали
Свечи накаливания
Дополнительное утепление кабины
Нижняя защита двигателя, КПП
Закрытый аккумуляторный ящик
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Прочее
Запасное колесо
Набор инструментов
Буксировочный крюк
Тахометр
Коробка отбора мощности
Электрический разъем и проводка для подключения тахографа
Спойлер
N56 – JAC
Надстройки
- Рефрижератор
- Бортовая платформа
- Изометрический фургон
- Промтоварный фургон
- Хлебный фургон
Фотогалерея
Преимущества автомобиля JAC N-56
Приобретая бортовой автомобиль JAC произведенный на заводе ТОО «СарыаркаАвтопром», вы получаете от нас, как от официального дилера, гарантию лучших цен, полную гарантийную поддержку, обеспечение запчастями в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
При изготовлении бортовой платформы нами будут учтены все Ваши пожелания, касающиеся материалов изготовления бортов, настила пола, возможности изготовления стационарных или съёмных стоек и других конструктивных особенностей грузовых платформ.
Удобство и манёвренность
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Комплектация
- Радиоприемник+МРЗ, антенна, аудиодинамики
- Центральный замок
- Кондиционер
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электростеклоподъемники
- Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету
- Прикуриватель и пепельницы в боковых дверях
- Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
- Подножка с антискользящим покрытием
- Ящик для инструментов
- ABS — антиблокировочная система тормозов
- Дневные ходовые огни
- Сигнал заднего хода
- Электрическая регулировка передних фар
- Адаптация под специальные климатические условия
- Отопитель салона повышенной производительности
- Морозоустойчивые резиновые детали
- Топливный фильтр с подогревом и сепаратором
- Топливный бак — 210 л
Кабина без спального места
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л. с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/142 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
3-тонный грузовик JAC Motors N56, лучшее решение для городской логистики
- Надежная силовая установка и трансмиссия, проверенные в местных условиях.
- Прочная конструкция шасси для легкой загрузки и маневренности.
- Комфортабельная кабина и функции безопасности для своевременной доставки груза.
Компания JAC Motors начала свою деятельность в 1964 году как производитель грузовых автомобилей и только в начале 2000-х годов диверсифицировала производство легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Сегодня JAC Motors может похвастаться 57-летним опытом производства надежных и высококачественных грузовых автомобилей.
За последнее десятилетие компания JAC Motors усовершенствовала конструкцию своей популярной линейки грузовиков N-серии, чтобы обеспечить превосходную производительность, низкие эксплуатационные расходы и безопасность водителя.
JAC Motors спроектировала и спроектировала свой 3-тонный грузовик начального уровня N-Series, N56-3360, чтобы предложить транспортным операторам в различных отраслях промышленности лучшие решения для городской логистики.
N56 представляет собой новый подход к перевозке грузов на грузовиках. Он экономичен и надежен, удовлетворяя современные транспортные потребности, возникшие в результате роста электронной коммерции за последний год. Он также предлагает встроенную гибкость конструкции шасси-кабины, которая позволяет использовать конкретную конфигурацию в зависимости от уникальных потребностей в транспортировке.
«Наш N56 предлагает лучшее соотношение цены и качества в своей категории. Он был разработан с учетом меняющихся потребностей малых и средних предприятий и отражает такие ценности нашей продукции, как надежность, функциональность и низкие эксплуатационные расходы», — говорит Карл-Хайнц Гёбель, генеральный директор JAC Motors в Южной Африке.
Надежная силовая установка и трансмиссия, проверенная в местных условиях.
На N56 установлен надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра, развивающий мощность 80 кВт при 3 600 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 000 об/мин. Мощный двигатель стандарта Евро-2 сочетается с легко переключаемой 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель N56 оснащена выхлопной тормозной системой для максимальной эффективности торможения. В выхлопном тормозе используется клапан, встроенный в выхлопную систему, для создания противодавления, которое снижает скорость двигателя, обеспечивая дополнительное торможение.
Отличительной чертой грузовиков серии N является их превосходная топливная экономичность во всем диапазоне. Конструкция трансмиссии N56 обеспечивает передачу максимального крутящего момента при низких оборотах, что снижает потребность в частом переключении передач и снижает расход топлива. Его средний расход топлива в загородном режиме составляет 8,5 л/100 км, а средний расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км.
«По всему миру продано почти 3 миллиона грузовиков N56. Операторы автопарка особенно впечатлены производительностью, топливной экономичностью и повседневной функциональностью нашего прочного 3-тонного грузовика», — говорит Гёбель.
Прочная конструкция шасси для легкой загрузки и маневренности.
Модель N56 использует новый сверхпрочный процесс штамповки и сварки шасси с лестничной рамой серии N, что делает ее надежной для различных кузовных работ. Основным преимуществом прочной, но гибкой и легкой рамы шасси является оптимальное распределение веса по осям, повышающее безопасность.
Максимальное использование грузоподъемности осей для идеального распределения веса полезной нагрузки обеспечивает оптимальную маневренность в плотном городском потоке и на открытых дорогах. Передняя и задняя подвеска на листовых рессорах обеспечивают повышенную устойчивость и меньший крен шасси при любой нагрузке и на любом дорожном покрытии.
Короткая колесная база и точное рулевое управление с гидравлическим усилителем руля облегчают маневрирование N56 в плотном городском потоке и на небольших строительных площадках. N56 имеет колесную базу 3 360 мм, радиус поворота всего семь метров и дорожный просвет 19 метров.0 мм.
N56 имеет полезную нагрузку 3 020 кг. Его габаритные размеры составляют 5 995 мм x 1 900 мм x 2 330 мм. Обладая большой грузовой площадью 4 230 мм x 1 790 мм x 400 мм, N56 вполне заслуживает репутацию лучшего решения JAC Motors для городской логистики.
Ультраплоская низкая платформа N56 обеспечивает отличный клиренс, облегчая погрузку и разгрузку товаров. N56 также оснащен пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке (LSPV), для повышения стабильности.
Защитные дуги установлены по бокам N56 для защиты водителя и груза от случайных повреждений при маневрировании в ограниченных городских районах. Он также имеет встроенный задний бампер с фаркопом.
Комфортабельная кабина и функции безопасности для своевременной доставки груза.
Модель N56 представляет собой прочную рабочую лошадку с наклоняемой вперед кабиной, обеспечивающей широкий угол наклона для легкого доступа к моторному отсеку. Эргономичная, удобная для водителя кабина обеспечивает максимальный комфорт и удобство для водителя, повышая его производительность.
N56 предлагает инновационную конструкцию с плоским полом для максимального комфорта и пространства для водителя и двух пассажиров. Более широкие дверные проемы, ступеньки и ручки для подъема позволяют легко входить и выходить, что снижает утомляемость водителя и пассажиров.
Автомобиль N56 отличается аккуратным, функциональным салоном. Регулируемое сиденье водителя и широкое рулевое колесо с полной регулировкой по углу наклона и вылету делают управление автомобилем еще более приятным. Электрические стеклоподъемники, кондиционер и радио/MP3-плеер с функцией Bluetooth входят в стандартную комплектацию, способствующую продуктивной рабочей среде.
В кабине N56 достаточно места для хранения вещей. Есть отсеки для хранения на приборной панели, места для хранения под сиденьями и за ними, а также отсек для хранения на крыше водителя для удобного хранения документов и ценных вещей.
Различные функции безопасности дополняют прочную конструкцию N56. Усиленный пол кабины повышает безопасность водителя, а двойные наружные зеркала заднего вида в рамке улучшают видимость для водителя. Зуммер, предупреждающий движение задним ходом, корректор фар и напоминание о непристегнутом ремне безопасности входят в стандартную комплектацию для дополнительной безопасности водителя.
Модель N56 оснащена гидравлическими тормозами и стандартной системой ABS, которая обеспечивает отличную тормозную способность и контроль водителя, предотвращая блокировку колес в условиях экстренного торможения.
Модельный ряд и цены.
В стандартную комплектацию N56 входит гарантия производителя на 5 лет/150 000 км пробега, включая план обслуживания на 5 лет/60 000 км пробега. Плановые интервалы обслуживания – каждые 10 000 км.
В линейке N56-3360 два грузовика (цены на 29 апреля 2021 г.):
Турбодизель N56, 2,8 л, шасси, кабина — R314 900 (кондиционер и НДС с учетом НДС)
N56 2,8-литровый турбодизель Dropside — R329 900 (кондиционер и НДС с учетом).
Серия N была недавно расширена глобальным запуском нового 3-тонного электрического грузовика JAC Motors N55 EV. JAC Motors является лидером в области экологически чистых и энергосберегающих электромобилей и имеет прочные партнерские отношения для удовлетворения будущих потребностей в мобильности.
«Мы очень рады предстоящему запуску N55 EV в конце этого года. Вместе с местными и международными запусками новый N55 поднимет бренд JAC Motors на новую высоту в Южной Африке», — добавляет Гёбель.
Местная линейка грузовиков серии N, предлагаемая JAC Motors, включает 6-тонный грузовик N90. Он оснащен новым, модернизированным, мощным 3,8-литровым турбодизельным двигателем Euro III Cummins ISF в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF.
В линейке N90 два грузовика (цены на 29 апреля 2021 г.):
3,8-литровый турбодизельный двигатель N90 с кабиной — 499 900 рандов (кондиционер и НДС с учетом НДС)
N90 3,8-литровый турбодизель Dropside — 519 900 рандов (кондиционер и НДС с учетом).
Для получения дополнительной информации о наших новых 6-тонных грузовиках N75, уровнях спецификации, нашем последнем прайс-листе и новой программе круглосуточной помощи на дорогах посетите сайт www.
jacmotors.co.za«Наша дилерская сеть насчитывает более 50 дилеров, в том числе в Намибии. В течение следующих нескольких месяцев к семье JAC присоединится больше дилеров, чтобы обеспечить местный рост бренда. Мы уверены, что расширение присутствия национальных дилеров поможет нам в дальнейшем удовлетворять потребности наших клиентов в самых отдаленных районах Южной Африки», — заключает Гёбель.
Конец.
О компании Anhui Jianghuai Automobile Group Corporation Ltd. (JAC Motors)
JAC Motors может быть относительным новичком на рынке Южной Африки; тем не менее, это гигант китайской автомобильной промышленности с маркетинговой сетью, охватывающей более 130 стран мира, включая 28 африканских стран. Компания производит легковые автомобили, пикапы и грузовики с лево- и правосторонним расположением руля. Его пикапы заняли третье место в экспортном списке китайской автомобильной промышленности на 2020 год и способствовали росту бренда и глобальной конкурентоспособности. JAC Motors — лидер китайского рынка экологичных и энергосберегающих электромобилей. Совместное предприятие с Volkswagen с 2017 года возглавляет программы электромобилей обоих брендов в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь в наше PR-агентство:
Intelligent Machine Inc.
Браам Фол
082 447 4491
Colin-on-Cars — JAC расширяет возможности серии N