Jan de nul: Группа компаний «Ян Де Нул»

Группа «Ян Де Нул» Портфельные инвестиции, Фонды группы «Ян Де Нул», Выход группы «Ян Де Нул»

Osbit доставляет траншеекопатель «Суордфиш» компании «Ян Де Нул»

22 сентября 2022 г.

22 сентября 2022 г. (Фото: Осбит) Британский поставщик морского оборудования Osbit объявил о поставке новой траншейной машины для подводных работ люксембургской компании Jan De Nul, занимающейся морскими и морскими услугами. Мощный аппарат под названием Swordfish представляет собой специально созданный инструмент для заглубления кабелей для защиты подводных кабелей, которые будут использоваться в текущих и будущих проектах ветряных электростанций. Swordfish питается от подводной электроэнергии мощностью 1200 кВт с использованием комбинации прямого привода и гидравлического распределения. Транспортное средство может быть быстро перенастроено либо на струйную обработку (мощное псевдоожижение морского дна водой), либо на режим механической резки цепи, чтобы справиться с различными почвенными условиями, характерными для планируемых ветряных электростанций и экспортных маршрутов.

В гидроструйной конфигурации универсальные гидроструйные инструменты и регулируемая мощность воды обеспечивают высокую скорость проходки через пески и слабые глины. В конфигурации резания высокая мощность гидравлического привода дополняется впрыском воды, чтобы облегчить транспортировку грунта в мощную систему выемки, и все это работает вместе для достижения последовательного продвижения по сложным почвам. Команда инженеров-специалистов Osbit завершила детальное проектирование, изготовление, сборку и испытания Swordfish чуть более чем за год. Машину доставили со сборочной базы компании в порту Блит в Нортумберленде. После доставки траншеекопатель был отправлен в Бельгию для мобилизации и установки. Нил Харрисон, директор Osbit, сказал: «Проблема, с которой в настоящее время сталкивается отрасль, заключается в том, что все простые площадки для установки ветряных электростанций заполнены, и теперь монтажным компаниям требуется специальное оборудование, такое как Swordfish, для решения более сложных почвенных условий экономичным и эффективным способом.
способ. Эта новая часть оборудования имеет отличные возможности и может работать в самых разных грунтовых условиях». Ян Ван Де Вельде, менеджер отдела нового строительства в Jan De Nul Group, сказал: «Swordfish является идеальным дополнением к нашему существующему парку траншейных машин, защищающих кабели, проложенные нашими судами для прокладки кабеля. Благодаря своей высокой мощности Swordfish может прокладывать кабели глубже и с большей скоростью. А благодаря своей инновационной конфигурации механического цепного резания Swordfish также может работать в более сложных почвенных условиях, включая твердые глины с давлением до 400 кПа. Поставка Swordfish дополняет наши соединители судов для прокладки кабелей и Исаака Ньютона, вооружая группу компаний Jan De Nul для энергетического перехода завтрашнего дня. Мы оглядываемся назад на плодотворное сотрудничество с Osbit Ltd. (Великобритания) в завершении этого ведущего в отрасли решения для проектов по прокладке кабелей».

16 сентября 2022 г.

Самосвал «Вольтер» компании «Ян Де Нул» получил «ограниченный ущерб» в Китае от тайфуна

5 сентября 2022 г. Группа выбирает Iridium GMDSS

5 сентября 2022 г.

02:01 EDT Jan De Nul Group выбирает Iridium GMDSS

Jan De Nul Group 2020: универсальность обеспечивает стабильные результаты

2020 год стал годом неожиданных вызовов. Из-за COVID-19, каждый должен был быть на высоте, чтобы противостоять этим изматывающим обстоятельствам. Меры самоизоляции, работа из дома, ограничения на поездки; все это оказало большое влияние на организацию глобального игрока Jan De Nul Group. Однако благодаря гибкости группы и ее сотрудников 2020 год также завершился со значительными финансовыми результатами.

Ожидаемому оживлению международного рынка дноуглубительных работ в 2020 году помешала пандемия. Однако оффшорный сегмент работал полным ходом. Сектор оффшорных возобновляемых источников энергии продолжал расти высокими темпами, и перспективы очень обнадеживающие. Действительно, рынок больше не ограничивается Европой: в 2020 году Jan De Nul Group также построила ветряные электростанции на Тайване и в США. Строительная деятельность группы не отставала благодаря сильному рынку недвижимости в сочетании с рядом крупных проектов на рынке инфраструктуры. Показатели самого маленького направления деятельности Jan De Nul Group, его экологического подразделения, оставались стабильными.

В 2020 году годовой оборот Jan De Nul Group превысил 1,9 миллиарда евро. EBITDA достигла 344 миллионов евро, т.е. 18% от оборота, что является показателем лидирующей группы отрасли. Это результат стремления Jan De Nul Group к совершенству в своей деятельности. Jan De Nul Group остается впереди благодаря своему сверхсильному балансовому профилю с собственным капиталом, превышающим 2,9 миллиарда евро, что обеспечивает беспрецедентную платежеспособность на очень хорошем уровне 72%. Кроме того, преимуществом группы является крупная позиция ликвидности с чистым профицитом ликвидности в размере 279миллионов евро.

Кроме того, группа компаний «Ян Де Нул» сохраняет свою репутацию компании, которая вкладывает значительные средства. В 2020 году к флоту присоединился земснаряд Ortelius объемом 6000 м³, а также землесосный снаряд Willem van Rubroeck, самый мощный землесосный снаряд во флоте Jan De Nul. В январе 2021 года к нему присоединился самосвальный земснаряд Galileo Galilei объемом 18 000 м³.

Для усиления своего морского флота группа компаний «Ян Де Нул» в декабре 2020 года приобрела кабелеукладочное судно «Коннектор», в настоящее время ведется строительство судов «Вольтер» и «Лес Ализес». Voltaire сможет устанавливать ветряные турбины высотой до 270 метров, что является уникальным явлением на рынке. Les Alizés — это крановое судно для плавучих установок, которое будет оснащено главным краном грузоподъемностью 5000 тонн и столь же впечатляющей высотой подъема. Спуск на воду обоих судов запланирован на 2022 год9.0003

Таким образом, группа компаний «Ян Де Нул» придерживается стабильного курса со стабильным финансовым положением и целевыми инвестициями. Это окупилось, и к концу 2020 года портфель заказов составил 3,2 миллиарда евро.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 2020 ГОДУ

В 2020 году сектор морских дноуглубительных и шельфовых работ остается краеугольным камнем деятельности Группы «Ян Де Нул», на долю которого приходится 77% общего оборота Группы.

В 2020 году дноуглубительное подразделение Jan De Nul Group отвечало за углубление и расширение реки Эльба в Гамбурге (Нижняя и Внешняя Эльба), Германия. В Африке группа «Ян де Нул» активно работала в Бенине, занимаясь работами по защите побережья возле прибрежных деревень Авлекете и Джегбаджи, части города Уида. Jan De Nul Group строит затопленную дамбу примерно в 150 метрах от берега и выполняет работы по рекультивации пляжа. Работы начались в феврале 2018 года и будут завершены в 2021 году. На Ближнем Востоке группа компаний «Ян Де Нул» работала над завершением «Терминала для перевалки сыпучих материалов в Диббе — проект Пакет 3», состоящего из дноуглубительных работ в канале и портовом бассейне.

а также работает рыбная гавань и портовая инфраструктура в Объединенных Арабских Эмиратах. В Азии группа компаний «Ян Де Нул» провела дноуглубительные работы в порту Майляо, Тайвань. В Латинской Америке Jan De Nul Group также управляет и обслуживает канал доступа к портовым терминалам Гуаякиля, Эквадор, в соответствии с концессионным контрактом сроком на 25 лет.

Оффшорное подразделение снова приняло участие в строительстве нескольких морских ветряных электростанций в Европе и за ее пределами. В Бельгии Jan De Nul Group установила Northwester 2, а в Германии — оффшорную ветряную электростанцию ​​Trianel. За пределами Европы, в частности на Тайване, группа компаний «Ян Де Нул» отвечает за поставку, транспортировку и установку фундаментов, кабелей и ветрогенераторов для 21 турбины Hitachi мощностью 5,2 МВт для морской ветряной электростанции Чанхуа. Также на Тайване группа компаний Jan De Nul выполняет контракт EPCI на проектирование, поставку и установку 47 фундаментов ВТГ, 4 экспортных кабелей и 47 межсетевых кабелей для морской ветряной электростанции Formosa 2.

В Соединенных Штатах компания Jan De Nul Group завершила транспортировку и установку двух морских ветряных турбин для пилотного проекта прибрежной ветряной электростанции в Вирджинии.

Кроме того, оффшорное подразделение выполняло общие оффшорные услуги, среди прочего, подготовку берегового подхода в Италии и Албании для подводного трансадриатического трубопровода, а также работы по монтажу камня для строительства узла СПГ Tortue в Сенегале. -Мавритания. В Греции группа компаний «Ян де Нул» проложила на больших глубинах подводный кабель длиной 135 км для соединения Крита с материковой частью Греции.

Имея 21% от общего оборота Группы, гражданская деятельность остается более чем значительной частью Группы «Ян Де Нул». Гражданское подразделение имеет в своем портфеле широкий спектр проектов, уделяя особое внимание сложным проектным и инженерным проектам как в Бельгии, так и за рубежом. Типы проектов варьируются от зданий, инфраструктуры, связанной с транспортом, до инфраструктуры, связанной с водой, такой как причальные стены и шлюзы.

Гражданский отдел предлагает свои услуги частным клиентам, государственным сторонам и участвует в государственно-частном партнерстве (ГЧП). В Бельгии группа «Ян де Нул» продолжает вносить свой вклад в реконструкцию туннеля Леопольда II в Брюсселе, а в Шарлеруа продолжаются строительные работы Большого госпиталя Шарлеруа (GHdC).

Envisan, экологическое подразделение Jan De Nul Group, специализируется на экологических технологических решениях. Экологическая деятельность удерживает стабильные 2% от общего оборота Группы. Для поддержки этой деятельности группа компаний «Ян Де Нул» владеет и управляет шестью центрами обогащения почвы и отложений в Бельгии и Франции. В Антверпене, Бельгия, Envisan начала работы по рекультивации почвы на площадке Форт-Филип. Как и в предыдущие годы, экологический сегмент тесно сотрудничает с морской и гражданской деятельностью и, в частности, с партнером Группы по разработке проектов, компанией PSR Brownfield Developers, которая активно занимается восстановлением, перепрофилированием и устойчивым развитием загрязненных промышленных площадок.

и малоиспользуемые участки.

ВЫСОКАЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ И ЧИСТЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДОЛГ

В 2020 финансовом году Группа «Ян Де Нул» сохранила свою высокую платежеспособность с беспрецедентным соотношением собственного капитала к общей сумме баланса на уровне 72%. Собственный капитал увеличился с 2 941 млн евро в 2019 году до 2 950 млн евро в 2020 году благодаря последовательной политике полного реинвестирования прибыли (политика отказа от выплаты дивидендов).

С 2014 года Jan De Nul Group полностью свободна от долгов. Это совершенно уникально, особенно с учетом сильной инвестиционной ДНК Группы. Группа компаний Jan De Nul в настоящее время осуществляет значительные и стратегические инвестиции в свой морской флот посредством строительства самоподъемного монтажного судна Voltaire и большого кранового судна Les Alizés. Чистая денежная позиция на конец 2020 года составила 279млн евро. Этот прочный баланс является основным активом группы «Ян Де Нул» в контексте экономической нестабильности, будущих инвестиций и конкурентоспособности.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Несмотря на то, что мир является ее рынком, группа «Ян Де Нул» продолжает занимать прочные позиции в Европе: 38% ее оборота приходится на европейские страны. Однако деятельность Jan De Nul Group быстрее всего росла в Азии и на Ближнем Востоке. Доля этого региона в обороте Группы продолжила увеличиваться с 18% в 2018 году до 27% в 2019 году.до 37% в 2020 году. Это увеличение обусловлено деятельностью группы Jan De Nul по строительству трех крупных морских ветряных электростанций на Тайване. Кроме того, в 2020 году Jan De Nul Group работала в Америке (13%) и Африке (12%).

СТАБИЛЬНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ НОМЕР ЗАКАЗОВ НА 3,2 МЛРД ЕВРО

Клиенты по-прежнему высоко ценят многообразие ноу-хау Jan De Nul Group. Это соответствует портфелю заказов на сумму 3,2 млрд евро на конец 2020 года. Портфель заказов группы компаний «Ян Де Нул» включает в себя следующие крупные проекты:

Морское и оффшорное подразделение

· В декабре 2020 года группа «Ян Де Нул» подписала контракт с администрацией порта Пайра на поддержание глубины существующего подъездного канала к порту. В январе 2021 года суда Diogo Cão и Henry Darcy были мобилизованы в Бангладеш для начала работ.

· В 2021 году группа компаний «Ян Де Нул» завершит работы по расширению портовых сооружений компании «Ибистек» в Такоради, Гана. Также в Бенине будет завершено строительство подводного волнолома и работы по защите береговой линии.

· В ОАЭ группа компаний «Ян Де Нул» и ее партнер завершат расширение порта Фуджейра в Диббе. Контракт на проектирование и строительство включает углубление судоходного канала и портового бассейна, рекультивацию и берегоукрепление, а также строительство волноломов, причальной стенки длиной 765 метров, фундаментов для судопогрузочных поручней, портовой инфраструктуры и создание инженерных коммуникаций и средств навигационного оборудования.

· В Эквадоре группа компаний «Ян Де Нул» владеет концессией на углубление и техническое обслуживание 95-километровый подъездной канал к порту Гуаякиль. Завершив углубление в 2019 году, группа «Ян Де Нул» продолжает обслуживание и эксплуатацию канала в течение следующих 23 лет.

· В Буэнос-Айресе, Аргентина, группа компаний «Ян де Нул» начала кампанию по углублению и расширению порта Буэнос-Айреса в октябре 2020 года. После завершения работ по углублению и расширению группа «Ян де Нул» продолжит поддерживать глубину и ширину для 24 месяца до 2023 года.

· На Тайване группа компаний «Ян Де Нул» продолжит дноуглубительные работы в порту Майляо. После контракта на техническое обслуживание на 2018–2020 годы был заключен новый контракт еще на три года до 2023 года9.0003

· Jan De Nul Group ранее успешно завершила и поставила первую ветряную электростанцию ​​на Тайване, Formosa 1 Phase 2, и в настоящее время продолжает строительство второй тайваньской ветряной электростанции: Changhua Offshore Wind Farm мощностью 109 МВт. Для этого в 2020 году были установлены фундаменты кожуха и экспортные кабели, а в 2021 году будут дополнительно проложены и подключены межсетевые кабели. 21 турбина Hitachi мощностью 5,2 МВт также будет установлена ​​и введена в эксплуатацию в 2021 году.

· В 2020 году компания Jan De Nul также приступила к установке штифтовых свай для фундамента куртки своего третьего проекта оффшорной ветряной электростанции на Тайване, оффшорной ветряной электростанции Formosa 2 мощностью 376 МВт. В настоящее время полным ходом идет изготовление фундамента оболочки в Индонезии и Малайзии, а также прокладка экспортных кабелей. Фундамент кожуха будет установлен в следующем году, как и межрешеточные кабели. Эти кабели будут прокладываться с помощью кабелеукладочного судна «Коннектор», недавно приобретенного Группой «Ян Де Нул», которое является прекрасным дополнением к морскому флоту Группы «Джан Де Нул». Завершение этих работ планируется в течение 2022 года9.0003

· Для оффшорной ветровой электростанции Kriegers Flak группа компаний Jan De Nul устанавливает в общей сложности 72 ветряных турбины мощностью 8,4 МВт каждая от имени Vattenfall Дания. Все вместе они будут производить достаточно зеленой электроэнергии для годового потребления примерно 600 000 датских домохозяйств. Последнюю турбину планируется установить летом 2021 года. Эта оффшорная ветряная электростанция сразу же станет крупнейшей в Дании и увеличит производство оффшорной ветроэнергетики Дании не менее чем на 16 процентов.

· Транспортировка и установка ветряных турбин на оффшорной ветровой электростанции Сен-Назер во Франции также будет осуществляться группой Jan De Nul. Подготовительные работы на морском дне будут продолжены в 2021 году, а фактическая установка 80 ветряных турбин запланирована на 2022 год. Что касается морской ветряной электростанции Kriegers Flak, для этого проекта также будет использоваться самоподъемное судно Vole au vent.

· В Соединенном Королевстве Jan De Nul Group отвечает за транспортировку и установку морских ветряных турбин GE Haliade-X на морских ветряных электростанциях Dogger Bank с 2023 года. Транспортировка и установка турбин в период три года подряд это будет делать Voltaire, крупнейшее в мире морское самоподъемное судно от Jan De Nul Group. Ветряные электростанции Dogger Bank мощностью 3,6 ГВт, которые будут построены в три этапа по 1,2 ГВт в Северном море, после завершения строительства станут крупнейшей в мире оффшорной ветряной электростанцией и являются совместным предприятием SSE Renewables и Equinor. После завершения строительства Dogger Bank будет вырабатывать достаточно энергии для снабжения более 4,5 миллионов домохозяйств в год, что составляет около 5% потребностей Великобритании в электроэнергии.

· В апреле 2020 года группа компаний «Ян Де Нул» и ее партнер подписали контракты на поставку и монтаж высоковольтных кабелей, которые соединят голландские морские ветряные электростанции «Hollandse Kust Noord» и «Hollandse Kust West Alpha» с береговой электросеть.

В 2020 году основное внимание в проекте уделялось проектированию кабеля и детальному проекту гусеничного вертикального инжектора Moonfish, который будет закапывать кабели в прибрежном участке.

В 2021 году кабели будут испытаны и изготовлены, после чего начнутся собственно монтажные работы. Судно-кабелеукладчик Isaac Newton отправится в Южную Корею, чтобы загрузить подводные кабели и установить их по возвращении в Нидерланды. Кабели будут прокладываться с помощью струйных траншеекопателей UTV 1200 и Moonfish. Многоцелевое судно Adhémar de Saint-Venant выполнит монтажные работы. Также будут мобилизованы самоходный экскаватор Starfish собственной разработки и земснаряд с прицепным бункером.

Гражданское подразделение

· В Бельгии группа компаний «Ян Де Нул» участвует в строительстве туннеля Шельда в рамках проекта Остервил. Туннель Шельда является важнейшим соединительным элементом на пути Остервил и замыкает кольцевую дорогу Антверпена с северной стороны. Туннель имеет общую длину 1800 м и будет построен по методу «погружной трубы». Во внутреннем порту Зебрюгге будут построены восемь туннельных элементов весом около 60 000 тонн каждый, а затем они будут отбуксированы в Антверпен через Северное море и Западную Шельду, где они будут погружены в предварительно выкопанную траншею в реке Шельда.

· Кроме того, в Бельгии группа компаний «Ян де Нул» и ее партнер по совместному предприятию продолжают строительство больницы Шарлеруа. Комплекс площадью 154 000 м², открытие которого запланировано на 2024 год, построен на участке площадью 42 акра и рассчитан на 1000 коек.

· В свете конституционного контракта группа компаний «Ян Де Нул» и ее партнеры также приступили к строительству станций метро Toots Thielemans и Lemonnier и 575 метров подземных тоннелей в Брюсселе.

Экологический отдел

· В 2021 году отдел охраны окружающей среды и его партнеры продолжат работу над крупнейшим проектом восстановления в порту Антверпена: форт Филип. Эти сильно загрязненные руины будут окружены непроницаемой стеной и верхним слоем. Улучшенная защита от наводнений лучше защитит территорию гавани от затопления.

ВАЖНАЯ ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИЙ В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛОТ

Jan De Nul Group поддерживает свою текущую инвестиционную программу, чтобы постоянно обновлять свой современный и универсальный парк. Экологически безопасные технологии являются одним из основных направлений в этой области.

· В конце 2020 года верфь Keppel в Сингапуре поставила землесосный снаряд Ortelius объемом 6000 м³. Ortelius является дочерним судном Sanderus, которое было доставлено ранее в 2019 году. Оба судна соответствуют самым строгим стандартам выбросов и вместе с тремя другими судами из нашего флота стали первыми судами в мире, получившими обозначение ULEv Bureau Veritas.
Bureau Veritas, мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации, разработало новую сертификацию характеристик судов со сверхнизким уровнем выбросов (ULEvs). Последние земснаряды Jan De Nul с всасывающим бункером Sanderus, Ortelius, Tristão da Cunha, Afonso de Albuquerque и Diogo Cão стали первыми судами, получившими этот сертификат.

· Верфь COSCO Dalian в Китае поставила земснаряд Galileo Galilei с самоотвозным земснарядом в конце 2020 года. Этот земснаряд имеет объем бункера 18 000 м³ и дополняет наши земснаряды среднего размера. Особенностью этого судна, уникальной среди хопперов Jan De Nul, является наличие на борту двух отдельных хопперов. Это позволяет равномерно распределять вынутый материал по обоим бункерам, оптимально контролируя нагрузку и осадку.

· После того, как группа компаний «Ян Де Нул» (снова) приобрела землесосный снаряд Виллема ван Руброка в октябре 2019 г.по самой высокой цене на публичном аукционе в Хорватии он был передан группе Jan De Nul в феврале 2020 года и передан на верфь Remontowa в Польше в апреле 2020 года. В Remontowa он был достроен и доставлен в конце 2020 года. В настоящее время судно находится на пути к своей первой работе в Мавритании.

Четко ориентируясь на проекты оффшорной энергетики завтрашнего дня, группа «Ян Де Нул» стратегически инвестирует в свой специализированный флот для рынка оффшорной энергетики.

· Jan De Nul Group заказала весной 2019 года морское самоподъемное судно Voltaire у верфи COSCO Shipping Heavy Industry. В мае 2020 года был нарезан первый стальной лист. Поставка ожидается в начале 2022 года.

· Осенью 2019 года группа компаний «Ян Де Нул» заказала большое крановое судно Les Alizés на верфи China Merchants Industry Holding Co. Это судно также находится на этапе строительства стальных конструкций, и в декабре будет выпущена первая стальная плита. 2020. Les Alizés войдет в состав флота Jan De Nul в середине 2022 года.

· В конце 2020 года группа компаний «Ян Де Нул» приобрела морское строительно-кабельное судно «Connector» у компании «Ocean Yield ASA». Коннектор представляет собой сверхглубоководное многоцелевое подводное строительное судно DP3 с гибкой и гибкой укладкой кабеля. Судно имеет проверенный опыт установки силовых кабелей и шлангокабелей с использованием двойных поворотных платформ с общей грузоподъемностью 9000 тонн.

ЗЕЛЕНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Les Alizés и Voltaire будут работать в основном в секторе возобновляемых источников энергии и будут оснащены передовой системой обработки выбросов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *