В Ворсме запустили производство российско-белорусских трамваев
https://ria.ru/20221203/tramvai-1836068040.html
В Ворсме запустили производство российско-белорусских трамваев
В Ворсме запустили производство российско-белорусских трамваев — РИА Новости, 03.12.2022
В Ворсме запустили производство российско-белорусских трамваев
Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в субботу утром дали старт совместному производству трамваев в городе… РИА Новости, 03.12.2022
2022-12-03T10:28
2022-12-03T10:28
2022-12-03T16:28
экономика
технологии
глеб никитин
нижний новгород
белоруссия
россия
группа газ
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/03/1836067673_0:192:1280:912_1920x0_80_0_0_951fcaadb365b35f644f6f782a0e9965.jpg
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 3 дек — РИА Новости. Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в субботу утром дали старт совместному производству трамваев в городе Ворсма.Он получил название «МиНиН» (Минск + Нижний Новгород).»Нижегородская область входит для нас в десятку важнейших регионов по товарообороту, по количеству интеграционных кооперационных проектов. Мы в очередной раз в этом году перешагнем отметку взаимного товарооборота в миллиард долларов. Но для того, чтобы сделать два миллиарда долларов… Без таких проектов это невозможно. Поэтому от торговой деятельности — она у нас очень активная по широкой линейке товаров и вовлеченных отраслей — нужно переходить к реальной кооперации», — сказал посол.Он отметил, что существуют взаимные поставки на конвейер нижегородской группы ГАЗ и белорусской группы автокомпонентов, но, по словам дипломата, «без реальных кооперационных проектов ничего не получится».Российско-белорусское предприятие «Нижэкотранс» будет работать на производственных площадях в городе Ворсме Павловского округа. До 2024 года планируется произвести 176 вагонов, в том числе 26 трехсекционных для Нижнего Новгорода.Как отметил заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов, это один из существенных и важных примеров практического налаживания кооперации. «Сейчас реализуется несколько таких важных интеграционных проектов, и проект «МиНиН» внесет существенный вклад в развитие кооперации между Россией и Белоруссией. Важно, что этот проект создаст дополнительные компетенции на Нижегородской земле с точки зрения технологий создания производства этой техники и создаст до 500 рабочих мест», — сказал чиновник.Губернатор Нижегородской области подчеркнул, что старт нового производства был бы невозможен без запуска федерального проекта комплексного развития городского электротранспорта. «Здесь мы получаем до 170 единиц техники только в Нижний Новгород с заменой рельсового хозяйства, полностью новая трамвайная система будет в результате создаваться», — напомнил Никитин.Составы будут использоваться в Нижнем Новгороде при обновлении электротранспортной инфраструктуры города. Глава региона отметил, что внешний облик и интерьеры новых трамваев разработаны специально для Нижнего Новгорода. Трамваи будут удобны и для пожилых людей, и для мам с колясками, и для людей с ограниченными возможностями здоровья.
https://ria.ru/20220523/samolety-1790255398.html
https://ria.ru/20220510/vooruzheniya-1787745647.html
нижний новгород
белоруссия
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Дарья Буймова
Дарья Буймова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/0c/03/1836067673_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_72ec07c33bbd589f5a2c5e4775fd246d.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Дарья Буймова
экономика, технологии, глеб никитин, нижний новгород, белоруссия, россия, группа газ
Экономика, Технологии, Глеб Никитин, Нижний Новгород, Белоруссия, Россия, Группа ГАЗ
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 3 дек — РИА Новости. Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в субботу утром дали старт совместному производству трамваев в городе Ворсма.
Он получил название «МиНиН» (Минск + Нижний Новгород).
«Нижегородская область входит для нас в десятку важнейших регионов по товарообороту, по количеству интеграционных кооперационных проектов. Мы в очередной раз в этом году перешагнем отметку взаимного товарооборота в миллиард долларов. Но для того, чтобы сделать два миллиарда долларов… Без таких проектов это невозможно. Поэтому от торговой деятельности — она у нас очень активная по широкой линейке товаров и вовлеченных отраслей — нужно переходить к реальной кооперации», — сказал посол.
Он отметил, что существуют взаимные поставки на конвейер нижегородской группы ГАЗ и белорусской группы автокомпонентов, но, по словам дипломата, «без реальных кооперационных проектов ничего не получится».
23 мая, 19:49
Белоруссия рассматривает возможность производства комплектующих к МС-21
Российско-белорусское предприятие «Нижэкотранс» будет работать на производственных площадях в городе Ворсме Павловского округа. До 2024 года планируется произвести 176 вагонов, в том числе 26 трехсекционных для Нижнего Новгорода.
Как отметил заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов, это один из существенных и важных примеров практического налаживания кооперации.
«Сейчас реализуется несколько таких важных интеграционных проектов, и проект «МиНиН» внесет существенный вклад в развитие кооперации между Россией и Белоруссией. Важно, что этот проект создаст дополнительные компетенции на Нижегородской земле с точки зрения технологий создания производства этой техники и создаст до 500 рабочих мест», — сказал чиновник.
Губернатор Нижегородской области подчеркнул, что старт нового производства был бы невозможен без запуска федерального проекта комплексного развития городского электротранспорта. «Здесь мы получаем до 170 единиц техники только в Нижний Новгород с заменой рельсового хозяйства, полностью новая трамвайная система будет в результате создаваться», — напомнил Никитин.
Составы будут использоваться в Нижнем Новгороде при обновлении электротранспортной инфраструктуры города. Глава региона отметил, что внешний облик и интерьеры новых трамваев разработаны специально для Нижнего Новгорода. Трамваи будут удобны и для пожилых людей, и для мам с колясками, и для людей с ограниченными возможностями здоровья.
10 мая, 13:30
Лукашенко заявил, что Россия поможет Белоруссии в производстве ракет
Нижегородская область и Беларусь запустили совместное производство трамваев в Ворсме
В мире
07.12.202215:42
Текст: Антон Дерябин
Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №46(1058)
На кабине будущего трамвая расписались все члены делегации. / t.me/@glebnikitin_nn
Непосредственным участником этого события стал посол Беларуси в России Дмитрий Крутой: в первых числах декабря он побывал с рабочим визитом в Нижегородской области, где встретился с руководителями дилерских структур белорусских предприятий, работающих в регионе. Белорусская делегация посетила и судостроительный завод «Красное Сормово». На заводе планируется построить судно класса «река-море» для Республики Беларусь. А 3 декабря Дмитрий Крутой совместно с министром промышленности Беларуси Александром Рогожником и губернатором региона Глебом Никитиным дали старт совместному белорусско-российскому производству трамваев. На открытии побывал корреспондент «СОЮЗа».
Именно в Нижнем Новгороде в 1896 году был запущен первый в России трамвай. А теперь здесь произведут первый, созданный в рамках союзной интеграции, трамвай. Серийное производство трамваев под торговой маркой «МиНиН» стартовало на площадях предприятия автобусного завода в Ворсме Нижегородской области 3 декабря. Эти вагоны используют при масштабном обновлении электротранспорта в Нижнем Новгороде.
Выпускает трамваи российско-белорусское совместное предприятие «Нижэкотранс». Журналистам и гостям в просторном цеху «Фоксбаса» был показан первый совместный трамвай. Он произведен на базе белорусского Т811 BKM Holding, но с другими передними и задними масками и с более контрастным дизайном. Трамвай получился футуристичным и ярким. У него низкий пол, просторный салон, он комфортен для людей с ограниченными возможностями, пожилых, мам с маленькими детьми. Модель получила название «МиНиН» («Минск + Нижний Новгород»).
Модель получила название «МиНиН» («Минск + Нижний Новгород»). Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
Несущий каркас вагонов изготавливается из стали с повышенной коррозионной стойкостью, обшивка кузова — из композитных материалов. В качестве дополнительных опций: система автоматического пожаротушения, кондиционер салона, система видеонаблюдения, мультимедийная система, Wi-Fi, GPS, счетчик электроэнергии, система учета пассажиропотока. По желанию заказчика любая модель трамвая может быть оборудована системой автономного хода на базе современных аккумуляторов, что необходимо в случае отключения электропитания в контактной сети.
На производстве первой партии трамваев в Ворсме будет задействовано 150 сотрудников, а затем благодаря проекту планируется создать до 500 новых рабочих мест
Планируется, что до 2026 года будет произведено 170 трамвайных вагонов в рамках программы по модернизации трамвайной сети.
В рамках концессионного соглашения помимо закупок трамваев планируется также заменить 149,3 километра путей, отремонтировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо.
— Более 90 процентов комплектующих, используемых при создании трамвая, — российского и белорусского производства, — отметил на открытии генеральный директор компании «Нижэкотранс» Александр Титов. — В том числе: стеклопластиковые панели экстерьера и интерьера, борское стекло, московская телематика, сидения из Екатеринбурга. Пластик мы делаем тоже из отечественного сырья.
На производстве первой партии трамваев в Ворсме будет задействовано 150 сотрудников, а затем благодаря проекту планируется создать до 500 новых рабочих мест. Уже в декабре этого года первый вагон «МиНиН» должен выйти в рейс.
— Нижегородский регион для нас входит в десятку важнейших по товарообороту, по количеству интеграционных и кооперационных проектов. В этом проекте сложилась синергия команд, управленческих решений, компетенций. Она позволила очень быстро от слов перейти к делу. Это уникальный пример нашего сотрудничества. От торговой деятельности, а она у нас очень активная, нужно переходить и к реальной кооперации, — рассказал Дмитрий Крутой.
Посол уточнил, что белорусские и нижегородские власти уже рассматривают возможности совместного производства электробусов и троллейбусов с запасом автономного хода.
— Большие слова благодарности Минпромторгу России, потому что этот год стал ключевым в сотрудничестве между двумя министерствами, — добавил министр промышленности Беларуси Александр Рогожник. — Мы перешли к реализации конкретных проектов. Сформировано уже 20 таких проектов, оформляются соответствующие «дорожные карты». Хочу пожелать этому совместному предприятию только движения вперед. Это пример того, как должны строиться братские отношения между двумя государствами.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
ВКонтакте
В Москве запустят первый в России автономный трамвай
новости
95
АКЦИИ
В тройку лидеров стран, заявивших о разработке автономных трамваев, входят Германия, Россия и Китай.
PC Transport Systems и Cognitive Technologies объявили о совместном проекте по разработке полностью автономного трамвая для российского и зарубежного рынков к 2021-2022 гг.
В рамках проекта Cognitive Technologies отвечает за разработку комплексной системы автономного вождения трамвая. В отличие от аналогичных решений для беспилотных автомобилей, система для железной дороги имеет ряд упрощений, которые позволят трамваям раньше появиться на дорогах общего пользования.
Несмотря на эти упрощения, в мире лишь несколько стран готовы к реальному использованию автономных трамваев.
Проект начнется с испытаний автономного трамвая в закрытых помещениях с оператором в кабине. После этого испытания пройдут на одном из московских трамвайных маршрутов.
Разработанная система автономного вождения обнаруживает автомобили и другие трамваи, светофоры, пешеходов, трамвайные и автобусные остановки, железнодорожные стрелки и различные препятствия. Трамвай также умеет останавливаться перед препятствиями, сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, ускоряться и останавливаться.
Использование такой технологии автономного вождения делает трамваи самым безопасным видом транспорта; минимизация количества несчастных случаев и снижение их зависимости от человеческого фактора.
Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies: «Комбинация датчиков, включающая камеры и радары, обеспечивает точное и надежное обнаружение объектов дорожной сцены в любых погодных условиях. Технология Cognitive Low Level Data Fusion, разработанная нашими инженерами, позволяет модели компьютерного зрения эффективно использовать все объединенные «сырые» данные, поступающие с камер и радаров. Такая интеграция данных с разных устройств позволяет восполнить недостающую информацию для лучшего понимания текущей дорожной ситуации. Камеры, например, правильно распознают объекты в 80% случаев, но с дополнительными данными от радара точность обнаружения возрастает до 99 процентов».
Испытание технологии автономного трамвая
Помимо системы компьютерного зрения на базе ИИ, в комплект элементов автономного трамвая входят 10-20 видеокамер (располагаются по периметру трамвая) и до 10 радаров. Трамвай также будет использовать датчики GPS и высокоточную картографию вдоль маршрута.
На первом этапе проекта интеллектуальная система управления будет играть роль активного помощника вождения в опасных ситуациях. На следующем этапе, пока не будут решены соответствующие законодательные вопросы, оператор останется в кабине в качестве «запасного».
13 февраля 2019 г.
Акции
Прочитать последний выпуск
Все подписки включают онлайн-членство, дающее вам доступ к журналу и эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сегодня
Россия снова полюбила легкорельсовый транспорт
Несмотря на отсутствие ближайших перспектив строительства новых линий, стареющий парк подвижного состава и изменение отношения правительства к легкорельсовому транспорту должны поддерживать спрос на российском трамвайном рынке, считает заместитель генерального директора Владимир Савчук. , от Российского института исследований естественных монополий (ИПЕМ), и Игорь Скок, старший аналитик отдела исследований железных дорог ИПЕМ, объясняют.
Несмотря на отсутствие ближайших перспектив строительства новых линий, стареющий парк подвижного состава и меняющееся отношение правительства к легкорельсовому транспорту должны поддерживать спрос на российском трамвайном рынке, считает Владимир Савчук, заместитель генерального директора Российского института исследований естественных монополий ( IPEM), и Игорь Скок, старший аналитик отдела исследований железных дорог IPEM, объясняет.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ и социальные тенденции в России ничем не отличаются от других стран; все больше и больше людей направляются в крупнейшие города, что приводит к существенному росту городского населения. В результате растет спрос на пассажирские железнодорожные перевозки, что увеличивает потребность в развитии и модернизации существующих сетей, а также в расширении и строительстве линий.
В Москве и Санкт-Петербурге транспортные планировщики планируют расширить существующую сеть городского метро. Действительно, общий пассажиропоток в российских метрополитенах увеличился на 4,6% с 43,4 млрд пассажиро-км в 2005 году до 45,4 млрд пассажиро-км в 2014 году, а общий размер сети увеличился на 17,4% с 436 км до 512 км.
В то же время из-за сокращения государственных расходов сокращается использование легкорельсового транспорта и трамвайных сетей. С 2005 по 2014 год количество пассажиров на легкорельсовых сетях сократилось с 13,6 до 4 миллиардов пассажиро-км, а общая протяженность эксплуатируемых сетей сократилась с 2800 до 2500 км после того, как количество городов с действующей сетью сократилось с 67 до 61 с 2005 по 2014 год.
Это соответствует сокращению общего размера трамвайного парка на 20,4%, с 10 300 до 8 200 вагонов к концу 2013 года, поскольку старые вагоны были выведены из эксплуатации без замены. Действительно, срок службы 80% автомобилей, находящихся в настоящее время в эксплуатации, истек, и только 10% автомобилей эксплуатируются пять лет или меньше.
Отсутствие определенной и поддержанной программы развития сети легкорельсового транспорта сказалось на объемах производства подвижного состава отечественными производителями. В период с 2000 по 2014 год российские компании построили 1834 автомобиля, или 21,3% текущего парка, что несколько снизило средний возраст. Но с учетом того, что в ближайшие пять лет должны быть обновлены еще 453 автомобиля советской эпохи, этих инвестиций недостаточно.Пик производства трамваев пришелся на докризисный 2008 год. В 2013 году производство снова увеличилось после предыдущего замедления, но в 2014 году последовало падение на 24,1%, что может быть результатом дальнейшей экономической нестабильности.
Тем не менее, результаты второй половины 2014 года показывают, что это аномальный результат. Политики, по-видимому, пересматривают свое мнение о легкорельсовом транспорте как о предпочтительном варианте обслуживания городского населения из-за более низких затрат и времени доставки, чем подземное метро, и более экологичных характеристик, чем автобусы.
Поскольку финансирование новых проектов ограничено, основное внимание уделяется модернизации подвижного состава для повышения пропускной способности сети. Однако объем и тип необходимого подвижного состава зависит от региона, в котором эксплуатируется транспорт.
Например, для таких городов, как Москва, Санкт-Петербург и Казань, самое главное — комфорт для пассажиров. В результате эти города с большей вероятностью будут инвестировать в такие услуги, как бортовой Wi-Fi, расширенная информация о пассажирах и многосекционные транспортные средства, которые позволят напрямую увеличить пассажировместимость. В отличие от небольших городов и регионов, приоритетом является снижение затрат с целью максимизации инвестиций, что приводит к закупке функциональных, но более дешевых транспортных средств, которые просты в обслуживании.
Одной из проблем, с которой сталкиваются производители, является удовлетворение потребностей этих индивидуальных клиентов, которые размещают только небольшие заказы. Учитывая суровый российский климат, важно, чтобы потребности каждого города учитывались индивидуально, что затрудняет покупку готовых продуктов. Для более крупных производителей, которые объединили свои ресурсы в ожидании выполнения более крупных заказов, трудно удовлетворить потребности этих клиентов. В результате более мелкие поставщики по-прежнему играют большую роль на российском рынке поставок подвижного состава, выполняя заказы, которые не имеют большого экономического смысла для более крупных игроков.
Хотя доля нового подвижного состава, произведенного за пределами России, в настоящее время составляет всего 1,8%, устойчивый спрос означает, что международные поставщики намерены увеличить свою долю на рынке. Например, польская компания Pesa в сотрудничестве с российской компанией Уралвагонзавод поставила в Москву в 2014-2015 годах 120 трехсекционных легковых автомобилей Fokstrot, а Alstom собирается начать поставки 100% низкопольных легковых автомобилей Citadis в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. -Дон в ближайшее время. Stadler также планирует выйти на российский рынок с легковым автомобилем, построенным на его заводе в Минске, Беларусь.
Однако в условиях активной политики импортозамещения и требований локализации, иногда предусматривающих, что более 70% продукции производится внутри страны, как это было в случае тендера на новые поезда метро для Москвы в 2014 г. , международные компании более вероятны добиться успеха, установив партнерские отношения с российскими компаниями и создав производственные площадки в России. Слияние Alstom с Трансмашхолдингом и Siemens с Синарой — тому подтверждение.
Поскольку в настоящее время основное внимание уделяется обновлению парка подвижного состава из-за финансовых ограничений, ограничивающих инвестиции в сеть, директивные органы изучают способы активизации строительства новых линий. Концессионные соглашения о государственно-частном партнерстве считаются решением этой нехватки финансирования, и в июле Государственная Дума России одобрила закон, разрешающий их использование для проектов легкорельсового транспорта. В частности, в законе говорится, что частный сектор сможет строить линии и поставлять подвижной состав в обмен на эксплуатационные услуги в течение определенного периода времени.
Это решение должно стимулировать более активное участие частного сектора в секторе легкорельсового транспорта и может обеспечить более высокий уровень обслуживания в городах по всей России.