Пневмосистема МАЗ | новости СпецМаш
Список задач, которые «вынуждена» выполнять пневмосистема МАЗ, достаточно обширен, но для качественного результата работы ее состояние должно быть практически идеальным. Казалось бы, главное точно придерживаться всех предусмотренных техническим руководством обслуживающих и эксплуатационных правил, и все будет прекрасно.
Вот только наличие суперответственного водителя, который в природе отсутствует как таковой, не гарантирует различных форс-мажорных обстоятельств. К тому же, есть ведь еще просто погода…
Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.
Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Вариантов два, но тот, что касается постройки на всех своих возможных маршрутах энного количества обогреваемых гаражей, отметаем сразу, как реально нереальный.
При ее использовании пневмосистема МАЗ не только никоим образом не страдает, но даже дольше служит – смесь определенных присадок, растворенных в изопропиловом спирте, служит неплохим смазочным материалом для подвижных частей системы. Но, как и в отношении любого подобного средства, нужно помнить о вероятности приобретения подделок, и том, что, использовав некачественную жидкость, вы, как минимум не избавитесь от конденсата, как максимум – испортите пневмосистему почище, чем антифризом из системы охлаждения.
1 64229-3506130-10 Трубка
3 С40-3721000 Сигнал пневматический
4 504В-3506197-И Трубка со шлангом в сборе
5 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное
6 6422-3506142-10 Трубка
7 64229-3506282-10 Трубка
7 64229-3506282-10 Трубка
8 6422-3506094 Шланг к тормозному крану
9 54323-3506134 Трубка
10 54323-3506112-20 Трубка
11 5336-3506187-01 Шланг
12 5549-3506187-02 Шланг
12 5549-3506187-02 Шланг
13 54323-3506184 Трубка
14 54323-3506194 Трубка
15 54323-3506193 Трубка
16 5336-3513015 Ресивер
16 5336-3513015 Ресивер
17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280
17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280
18 54323-3506158-10 Трубка
19 54323-3506136 Трубка
20 54323-3506240 Трубка
21 11-3518010 Клапан ускорительный
22 54323-3506188 Трубка
23 100. 3562010 Клапан двухмагистральный
23 100.3562010 Клапан двухмагистральный
24 54323-3506180 Трубка
25 5434-3506098 Соединитель со шлангом
26 6422-3506085-01 Шланг
27 100-3533010 Регулятор тормозных сил
28 54323-3506289-10 Трубка
30 54323-3506243-10 Трубка
31 943.002.521.0 Клапан управления прицепом
32 64229-3506132-10 Трубка
33 64229-3506183-10 Трубка
34 54323-3506146-10 Трубка в сборе
35 100-3514008 Кран с рычагом в сборе
36 64229-3506283-10 Трубка
37 100-3512010 Регулятор давления в сборе
38 100-3536010 Предохранитель против замерзания
39 943. 702.120.0 Клапан четырехконтурный
40 11.3511010 Влагоотделитель в сборе
41 961.702.005.0 Кран тормозной
42 100-3537110 Кран тормозной
43 5336-3570234 Трубка
44 5336-3570230 Трубка
45 64221-3537020-20 Трубка
46 64229-3506139-10 Трубка
47 64226-3570240-10 Трубка
48 54323-3506248 Трубка
49 64226-3570212-10 Трубка
50 16.3741000 Клапан пневматический
51 5516-1115040 Трубка
52 64226-3506316 Трубка
53 64229-3506336-20 Трубка
54 64229-3506337-20 Трубка
55 100-3570210 Цилиндр
56 100-3519210-01 Камера тормозная передняя
57 5336-3519200 Камера тормозная задняя
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.
Тормозная система автомобилей МАЗ
Тормозная система автомобилей МАЗ
На автомобиле МАЗ-500 тормозная система с пневматическим приводом включает компрессор, предохранительный клапан, регулятор давления, воздушные баллоны, тормозной кран, тормозные камеры, колодочные тормоза передних и задних колес, манометры, кран и соединительную головку тормозного привода прицепа, кран 9 отбора воздуха и воздухопроводы.
Рис. 1. Схема тормозной системы с пневматическим приводом автомобиля МАЗ-500
Компрессор и предохранительный клапан имеют устройство и принцип действия в основном такие же, как устройство и принцип действия компрессора и предохранительного клапана автомобиля ЗИЛ-130.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Регулятор давления диафрагменного типа поддеряшвает совместно с разгрузочным устройством компрессора необходимое давление в системе пневматического привода тормозов.
Между корпусом регулятора давления и прикрепленной к нему крышкой зажата гибкая диафрагма. К диафрагме присоединен с помощью гайки и шайб поршень, входящий в центральное сверление корпуса. В поршне имеются центральный и боковой каналы. Конец хвостовика поршня входит в нижнюю полость В корпуса и упирается в клапан, нагруженный пружиной, установленной под пробкой. Пробка имеет отверстие, сообщающее нижнюю полость В корпуса с атмосферой.
Полость Б в корпусе под поршнем сообщается через наклонный канал с каналом разгрузочного устройства компрессора, на котором закреплен регулятор давления.
Полость А под диафрагмой сообщается через отверстие с помощью штуцера и трубки с воздушным баллоном.
В крышке над диафрагмой установлены две пружины, опирающиеся на диафрагму через опорную шайбу. Пружины закреплены в крышке регулировочной пробкой, шплинтуемой в установленном положении. Полость
крышки сообщается с атмосферой через боковое отверстие.
При нормальном давлении воздуха в системе диафрагма под действием пружины опущена вниз. Хвостовик поршня, надавливая на клапан, держит его в открытом положении, закрывая центральный канал поршня. При этом канал разгрузочного устройства компрессора через наклонный канал полости Б я В сообщен с атмосферой. Разгрузочное устройство выключено, и компрессор обеспечивает нагнетание воздуха в баллоны.
При повышении давления в системе до 7,0—7,5 кГ/см2 диафрагма выгибается вверх, преодолевая сопротивление пружин. При этом поршень поднимается вверх настолько, что клапан закрывается, изолируя полость Б от атмосферы и соединяя ее через центральный канал с полостью. Вследствие этого по наклонному каналу в разгрузочное устройство поступает сжатый воздух, приводя его в действие и выключая компрессор из работы. При падении давления в системе до 6,5—6,8 кГ/см2 диафрагма с поршнем вновь опускается вниз, соединяя через наклонный канал канал регулятора давления с атмосферой, выключая разгрузочное устройство и включая в работу компрессор.
Воздушные баллоны представляют собой стальные цилиндрические резервуары емкостью по 23 л каждый, укрепленные на лонжеронах рамы с обеих сторон автомобиля. Для выпуска конденсата каждый баллон имеет спускной кран.
Тормозные камеры колесных тормозов имеют штампованные корпус с крышкой, гибкую диафрагму со штоком и отжимной пружиной. Крышка с корпусом и зажатой между ними диафрагмой скрепляются хомутом со стяжным болтом. К штуцеру в центре крышки присоединена трубка воздушной магистрали от тормозного крана. Тормозные камеры крепятся болтами на кронштейнах, прикрепленных к заднему мосту и к передней оси.
Колесные тормоза имеют двухреберные, штампованные, сварные колодки, к которым приклепано по две накладки из асбестовой массы. Колодки установлены в чугунном барабане, имеющем снаружи охлаждающие ребра и прикрепленном к ступице колеса.
Рис. 2. Регулятор давления тормозной системы автомобиля МАЗ-500
Одним концом колодки установлены шарнирно на пальце, а другим концом, снабженным роликом, прижаты к разжимному кулаку, имеющему рабочую поверхность, выполненную по спирали. Вал кулака установлен на втулках в трубчатом кронштейне, изготовленном как одно целое с кронштейном крепления тормозной камеры.
Рис. 3. Тормозная камера п колесные тормоза тормозной системы автомобиля МАЗ-500
В задних тормозах палец подвески колодок и трубчатый кронштейн вала кулака установлены в литом кронштейне, прикрепленном болтами к фланцу полуосевого рукава. В передних тормозах штампованный кронштейн прикреплен к тормозному щиту, который крепится к фланцу поворотного кулака.
Колодки стянуты пружинами и от боковых смещений фиксируются направляющими скобами, прикрепленными к тормозному щиту. На шлицах вала кулака закреплен рычаг, снабженный червячным регулирующим механизмом с фиксатором. Конец рычага соединен пальцем с вилкой штока тормозной камеры.
При поступлении сжатого воздуха в тормозную камеру диафрагма со штоком перемещаются, воздействуя на рычаг тормозного кулака, который прижимает тормозные колодки к барабану.
Регулировка колодочных тормозов производится в случае значительного увеличения хода штока тормозной камеры, который не должен превышать 40 мм, и осуществляется поворотом головок червяков регулирующего механизма рычагов.
Тормозной кран комбинированного типа обеспечивает управление тормозами автомобиля и прицепа.
Обе секции крана поршневого типа смонтированы в общем корпусе, изготовленном из алюминиевого сплава. Верхний кран служит для управления тормозной системой прицепа, а нижний — тормозной системой автомобиля.
В цилиндре тормозного крана автомобиля установлен поршень с уплотняющей резиновой манжетой, имеющей распорное пружинное кольцо. Поршень закреплен гайкой на полом штоке с конусной отжимной пружиной. Под штоком поршня в специальной камере корпуса расположен клапан, представляющий собой резиновую шайбу, укрепленную на металлической оправе. Пружина клапана установлена под пробкой, завернутой в корпус. Пружина прижимает клапан к штоку и кольцевому гнезду корпуса.
Цилиндр закрыт крышкой, прикрепленной к корпусу кранов. В крышке установлена тяга, соединенная ушком с нижним концом приводного рычага. На тяге установлена пружина, упирающаяся одним концом в гайку, навернутую на тягу, а другим — в штампованную втулку, установленную в выточке крышки. Втулка удерживается в определенном положении концом винта, ввернутого в регулировочное режимное кольцо, установленное на выступе крышки, и направляющим штифтом.
Предельное перемещение тяги ограничивается стопорным кольцом. Снаружи на тяге и крышке закреплен защитный резиновый чехол.
Внутренняя полость нижнего цилиндра сообщается через канал и трубку с магистралью тормозов, а наружная полость через фильтр и канал сообщается с атмосферой. Полость, располагающаяся под клапаном, сообщается с воздушными баллонами через канал.
Тормозной кран прицепа, расположенный в верхней части корпуса, имеет «также поршень с уплотняющей манжетой и полым штоком и клапан с пружиной.
В крышке корпуса установлена трубка с гайкой и с упорной пластиной, нагруженная уравновешивающей пружиной, которая упирается в упорную гайку. Под действием пружины трубка с опорной пластиной упирается в шток поршня, перемещая его вправо. Перемещение трубки ограничивается винтом, завернутым в крышку.
В трубке установлена тяга с пружиной. Наружный конец тяги проходит через отверстие приводного рычага.
Внутренняя полость цилиндра тормозного крана прицепа через канал сообщается с соединительной магистралью прицепа, а наружная полость через отверстие в корпусе — с атмосферой. Полость, расположенная под клапаном, сообщена через канал и трубку с воздушными баллонами автомобиля. Ручной привод тормозного крана прицепа осуществляется при помощи рычага и кулачка.
Когда тормозная педаль не нажата, приводной рычаг не действует на тяги кранов. В этом положении рычага тяга нижнего крана под действием пружины передвигается влево до упора кольца в крышку, а поршень при помощи пружины отжимается влево до упора штока в тягу. При этом конец полого штока отходит от резиновой шайбы клапана, и клапан под действием пружины прижимается к гнезду корпуса. Доступ сжатого воздуха в магистраль тормозов и к тормозным камерам автомобиля закрывается, и магистраль сообщается с атмосферой через полый шток; при этом тормоза автомобиля отпущены.
Рис. 4. Схема работы тормозной системы автомобиля МАЗ-500
При отторможеииом положении рычага трубка верхнего крана под действием уравновешивающей пружины отжимается вправо. При этом упорная пластина трубки упирается в шток, перемещая его вместе с поршнем вправо. Конец штока прилегает к резиновой шайбе клапана, удерживая его в открытом полоясении. Вследствие этого сжатый воздух из баллонов автомобиля через открытый клапан и канал поступает в соединительную магистраль тормозной системы прицепа и в ней поддерживается необходимое давление (в пределах 4,8—5,3 кГ/см2). Это давление зависит от затяжки уравновешивающей пружины и поддерживается автоматически.
В том случае, когда давление в магистрали будет превышать необходимую величину, поршень крана под действием избыточного давления переместится влево, сжимая уравновешивающую пружину. Шток поршня при этом отойдет от клапана, и клапан прижмется к седлу корпуса, вследствие чего соединительная магистраль прицепа отъединится от баллонов автомобиля.
Под действием давления в соединительной магистрали поршень воздухораспределительного клапана прицепа опустится вниз, пропуская воздух в баллон 45 прицепа. При опущенном поршне клапан устанавливается в такое положение, при котором тормозные камеры тормозов прицепа разобщены с баллоном и сообщены с атмосферой, поэтому торможения прицепа не происходит.
При нажатии на тормозную педаль приводной рычаг кранов поворачивается до упора в шайбу верхней тяги и, перемещая эту тягу вперед, сяшмает пружину 6 тяги и уравновешивающую пружину. Нижним концом рычаг при этом перемещает тягу нижнего крана назад, сжимая пружину тяги.
Тяга нижнего крана передвигает поршень со штоком вправо. Шток упирается концом в резиновую шайбу клапана и перемещает клапан вправо. При этом внутренняя полость цилиндра и магистраль тормозов автомобиля сначала Отсоединяются от атмосферы, а затем соединяются с баллонами, в результате чего сжатый воздух поступает в тормозные камеры тормозов автомобиля, и тормоза начинают действовать.
Для каждого положения тормозной педали рычаг устанавливается в такое положение, что давление пружины верхней тяги и давление пружины нижней тяги уравновешиваются. При этом давление в магистрали тормозов автомобиля устанавливается таким, при котором сила торможения пропорциональна усилию, приложенному к педали.
В том случае, когда для данного положения педали давление воздуха в магистрали начинает возрастать, поршень крана под действием избыточного давления воздуха переместится влево, поворачивая рычаг вокруг верхнего шарнира и сжимая пружину 6 верхней тяги. При этом шток поршня отойдет влево, и клапан прижмется к седлу корпуса, вследствие чего доступ сжатого воздуха в магистраль тормозов прекратится.
При повороте рычага тяга верхнего крана переместится влево вместе с трубкой, сжимая уравновешивающую пружину. При этом поршень со штоком также переместится влево, а конец штока отойдет от резиновой шайбы клапана, и клапан прижмется пружиной к седлу корпуса. Тогда внутренняя полость цилиндра и соединительная магистраль тормозной системы прицепа будут сообщены с атмосферой, а доступ сжатого воздуха к ним прекращается.
При падении давления в соединительной магистрали прицепа поршень воздухораспределительного клапана прицепа под действием пружины и давления воздуха из балона переместится вверх, и клапан установится в такое положение, при котором тормозные камеры тормозов прицепа будут разобщены с атмосферой и соединены с баллоном, вследствие чего в тормозные камеры поступит сжатый воздух, и прицеп затормозится. Одновременность торможения автомобиля-тягача и прицепа регулируют изменением положения режимного кольца крана.
Режимное кольцо можно устанавливать в три положения, определяемые метками Р, II и П, соответствующими раннему, нормальному и позднему торможению прицепа. При езде с ненагруженными прицепами режимное кольцо должно быть установлено в положение П. В этом случае торможение прицепа имеет наименьшее опережение по отношению к тягачу.
При работе с тяжелыми гружеными прицепами и большом весе автопоезда кольцо необходимо устанавливать в положение Р. При этом опережение торможения прицепа по отношению к тягачу будет наибольшим, чем устраняется возможность набегания прицепов на тягач при торможении.
При средней нагрузке прицепов в нормальных условиях работы режимное кольцо устанавливают в положение Н.
Необходимо периодически проверять величину оттормаживающего давления в магистрали прицепа. Давление должно быть равно 4,8—5,3 кГ1см2 при давлении воздуха в баллонах автомобиля 6,0—7,0 кГ /см2. Величину оттормаживающего давления регулируют величиной затяжки уравновешивающей пружины 8 крана прицепа путем вращения гайки тяги при вывернутом стопорном винте 3 трубки тяги. При этом необходимо проверять ход и положение педали тормоза.
В отторможенном положении расстояние от площадки педали до ее оси по горизонтали должно быть равно 100—110 мм, холостой ход педали 14—16 мм и полный ход 170 мм. Регулировку педали производят двумя регулировочными болтами кронштейна педали и тягой от педали к крану.
Ручной центральный тормоз барабанно-колодочного типа расположен на заднем мосту автомобиля и управляется рукояткой, находящейся под щитком в кабине.
Тормозной чугунный барабан (рис. 440) закреплен на фланце заднего шарнира карданной передачи. В барабане установлены две штампованные сварные колодки с приклепанными накладками. Одним концом колодки установлены на пальце, закрепленном в кронштейне тормозного щита, который прикреплен к картеру главной передачи заднего моста. Другим концом, снабженным роликом, колодки прижаты с помощью двух Стяжных йружин к разжимному кулаку, вал которого установлен в кронштейне тормозного щита. От боковых смещений колодки фиксируются скобками, закрепленными на щите.
Рычаг 10 вала кулака с помощью тросов, тяги и промежуточного рычага соединен с вытяжной рукояткой, которая установлена в кронштейне под щитком кабины и снабжена стопорной защелкой. Тяга через коромысло и тягу соединена с рычагом крана пневматического привода тормозов прицепа. При торможении автомобиля ручным тормозом также включаются тормоза прицепа.
Регулировка ручного тормоза осуществляется регулировочными наконечниками соединений тяг и перестановкой рычага на валу разжимного кулака.
На автомобиле МАЗ-200 тормозная система с колесными тормозами и пневматическим приводом от ножной педали имеет в основном устройство и принцип действия, аналогичное устройству и принципу действия тормозной системы автомобиля МАЗ-500. Имеются некоторые отличия в конструкции тормозных камер и колесных тормозов.
В тормозных камерах крышка крепится к корпусу вместе с диафрагмой болтами. В камере установлено две пружины.
Колесные тормоза с колодкам, расположенными внутри тормозного барабана, установлены на бронзовых втулках на пальцах, закрепленных в кронштейне. Между концами колодок входит тормозной кулак, имеющий рабочую поверхность, выполненную по спирали. Колодки стянуты пружинами. Вал тормозного кулака установлен на бронзовых втулках в кронштейне крепления тормозной камеры и в кронштейне тормозного щита. Рычаг вала соединен с вилкой штока тормозной камеры и имеет червячный регулирующий механизм.
Рис. 5. Ручной центральный тормоз автомобиля МАЗ-500
Ручной тормоз — трансмиссионный, барабанно-ленточного типа. На конце вторичного вала коробки передач закреплен тормозной барабан, охватываемый стальной лентой с приклепанной к ней накладкой.
К средней части ленты приклепано ушко, которым лента установлена на выступе кронштейна, закрепленного на картере коробки передач, В ушко ввернут регулировочный винт и поставлена пружина, оттягивающая среднюю часть ленты от тормозного барабана в отторможенном ее состоянии, К концам ленты приклепаны кронштейны, соединяемые тягой. Тяга установлена в выступе опорного кронштейна тормоза. С обеих сторон выступа на тяге поставлены разжимные пружины, обеспечивающие отвод ленты от барабана в расторможенном состоянии. Предельное перемещение нижнего конца ленты при этом ограничивается регулировочным болтом, также установленным в опорном кронштейне.
Рис. 6. Тормозная камера и колесный тормоз автомобиля МАЗ-200
Рис. 7. Ручной трансмиссионный тормоз автомобиля МАЗ-200
На нижнем конце тяги имеется пружина, закрепленная гайкой с контргайкой.
Ушко тяги при помощи пальца соединено с нажимным кулаком. Концы пальца установлены в двух планках, соединенных шарнирно на пальце с опорным кронштейном. Рычаг нажимного кулака с помощью промежуточных тяг и валиков с рычагами соединен с ручным рычагом, расположенным в кабине.
При отпущенном ручном рычаге лента отводится от поверхности барабана пружинами. При перемещении ручного рычага нажимной кулак поворачивается и, нажимая на кронштейн верхнего конца ленты и поднимая через тягу нижний конец ленты, стягивает ее на тормозном барабане, затормаживая его.
Регулировка зазора между лентой и барабаном в отторможенном состоянии производится в средней части винтом, у нижнего конца — болтом и у верхнего конца — подвертыванием гайки тяги.
При торможении автомобиля на стоянке ручным тормозом торможение прицепа обеспечивается с помощью пневматического привода от тормозного крана.
ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Надежная и экономичная инновационная технология смазывания высокоскоростных шпинделей воздухом/маслом. Основным применением этих систем является смазка и охлаждение внутренних подшипников шпинделя. Системы микропневматических насосов оснащены индуктивным датчиком. Это позволяет реально проверить поступление смазки к точкам смазки. Эта проверка происходит при каждом разряде.
Структура системы
При масляно-воздушной смазке количество масла, объемно дозируемое насосом или распределителем, растягивается непрерывным потоком воздуха в трубе и переносится по стенке трубы в направлении потока сжатого воздуха. Количество масла импульсами подается в воздушный поток в точке смешивания (смесительном клапане). Создается почти непрерывный поток масла, который выходит из выпускного патрубка в виде мелких капель и бесконтактно подается к подшипнику качения. Это означает, что корпус подшипника находится под небольшим избыточным давлением, что предотвращает попадание грязи на чувствительные подшипники. Несущий воздух покидает подшипник практически без масла. Эта концепция не создает масляного тумана или масляного тумана, что также делает ее экологически чистой.
CME Электрический насос для объемных систем смазки маслом и мягкой смазкой
Электронасосы CME были разработаны для однолинейных систем смазки, оснащенных объемными дозирующими клапанами или воздушно-масляными смесителями.
Агрегат состоит из шестеренчатого насоса, электродвигателя, реле низкого уровня, электронной платы управления (по запросу), зеленого светодиода (указывает на включение питания), желтый светодиод (указывает на работу насоса), манометр, кнопку для промежуточной смазки и реле давления. В качестве альтернативы, реле давления также может быть установлено в конце основной линии.
Пластмассовая крышка защищает электрические компоненты от таких условий окружающей среды, как грязь или пыль. Прозрачный ударопрочный резервуар емкостью 2 или 3 литра.
Комплект клапанов, обеспечивающих функции декомпрессии и байпаса, соединен с шестеренчатым насосом.
Можно использовать масло с вязкостью в диапазоне от 50 до 1000 сСт (CME-O) или мягкую смазку с консистенцией NLGI 000-00 (CME-G). Две модели оснащены разными датчиками для контроля уровня (см. техническое описание).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ MPT ДЛЯ МАСЛА И МЯГКОЙ СМАЗКИ
Электронасосы МПТ предназначены для питания систем смазки маслом или мягкой пластичной смазкой, в которых установлены объемные дозирующие клапаны.
Блок электродвигателя насоса крепится к угловой пластине из листового металла, выполняющей роль крышки резервуара. Клапанный блок применяется к шестеренчатому насосу,
который выполняет заправку (автоматический сброс воздуха на этапе запуска) – декомпрессию (автоматический сброс давления в
контур в конце рабочего цикла) и безопасностью (автоматический слив смазки внутрь бака при максимальном рабочем
давление достигнуто) работает. Также установлены электрическое предупреждение о минимальном уровне и манометр, а впускной фильтр и
загрузочный фильтр предназначен только для масляной версии.
СМЕСИТЕЛЬ X СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ СИСТЕМ СМАЗКИ ВОЗДУХОМ И МАСЛОМ
Клапаны MIXER-X представляют собой воздушно-масляные смесители в комплекте с высокоточными объемными дозаторами. Они структурированы в индивидуальном элементы, которые могут быть собраны максимум до 8 элементов (для блоков с большим количеством коммуникаций проконсультируйтесь с нашим техническим офис).
Головные элементы правая (правая) и левая (левая), включающие в себя посадочные места для подачи воздуха и масла, расположены на торцах.
Дозирование можно выбрать для каждой точки смазки в диапазоне от 10 до 160 мм³/цикл.
Помимо дозатора, в Mixer X предусмотрен винт регулировки расхода воздуха.
Соединения трубопроводов для основной и вторичной линии поставляются с быстроразъемными фитингами или с компрессионными фитингами и используются с трубами диаметром 6 или 8 мм (основная магистраль) и 4 или 6 мм (второстепенная магистраль). Модель MIXER-X.C сочетает в себе характеристики описанный выше с реальным управлением потоком смазки от дозатора до смесительной камеры, и доступен для потока производительность от 10 до 30 мм³/цикл.
Управление циклом состоит из блока ПММ, установленного непосредственно в корпус смесителя. Датчик приближения и управляющий поршень, приводимый в движение непосредственно потоком смазки, размещены внутри него.
Каждая операция схемы соответствует движению поршня, которое вызывает изменение состояния датчика. Любая аномалия предотвращение движения поршня вызывает сигнал тревоги. Аварийный сигнал будет присутствовать во время запуска, если в контуре есть пузырьки воздуха и будет продолжать применяться до полной деаэрации.
Приложения
- Смазка подшипников, особенно подшипников электрических шпинделей.
- Смазка системы трансмиссии.
- Смазка направляющих и реек.
- Смазка при сборке и обработке.
Преимущества
- Более высокая производительность подшипников благодаря более высоким индексам скорости.
- Повышенная эксплуатационная безопасность благодаря постоянной подаче заданного количества смазочного материала. Воздух защищает подшипник от внешних загрязнений.
- Меньше смазки для большей защиты окружающей среды.
- Точное и постоянное дозирование, соответствующее требованиям отдельных точек смазки.
- Приблизительно на 70 % меньше расхода смазки по сравнению с традиционной смазкой.
Список производителей
Безопасность АББ Оборудование промышленной безопасности ABB Заказать онлайн | Блоки управления ACE АмортизаторыACE обеспечивают истинное линейное замедление Заказать онлайн | Value Services Air-Oil Systems Индивидуальная сборка Заказать онлайн |
Airpro-Тайо Цилиндры и радиальные пневматические двигатели Заказать онлайн | Аладко Обратные клапаны с пилотным управлением Заказать онлайн | Американские цилиндры Пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия с круглым корпусом Заказать онлайн |
Смарт моторы Аниматикс Moog Серводвигатели и шаговые двигатели Заказать онлайн | Анвер Вакуумные насосы, генераторы, чашки и принадлежности Заказать онлайн | Апекс динамика Коробки передач Заказать онлайн |
Гарантированная автоматизация Высококачественные и недорогие технологические клапаны Заказать онлайн | Авентикс Авентикс Пневматика Заказать онлайн | Баррингтон Автоматизация Захваты, линейные приводы, устройства захвата и перемещения Заказать онлайн |
Baumer Electric Sensor Technology Технология бесконтактных, лазерных, ультразвуковых и фотоэлектрических датчиков Заказать онлайн | Епископ Мудрый Резчик Решения для управляемого перемещения Заказать онлайн | C&C Цилиндры C&C Воздушные цилиндры Заказать онлайн |
Соединитель Canfield Промышленные электрические разъемы Заказать онлайн | Компрессоры Champion Промышленные воздушные компрессоры Заказать онлайн | Катушка Принадлежности для пневмоинструментов и элементы управления пневмолинии Заказать онлайн |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для коллаборативных роботов Аксессуары и дополнительные продукты для коллаборативных роботов Заказать онлайн | Компактные воздушные продукты Компактные пневматические цилиндры Заказать онлайн | Ковал Вакуумные изделия Coval Заказать онлайн |
Роботы Doosan Коллаборативные роботы Заказать онлайн | Корпорация Итон Промышленные средства управления Eaton Заказать онлайн | Промышленная автоматизация Эмерсон Переключатели Emerson Topworx Go Заказать онлайн |
Энфилд Технологии Решения для пневматических сервоклапанов Заказать онлайн | 6-осевые роботы Epson Полноповоротные 6-осевые роботы Epson Заказать онлайн | Роботы Epson SCARA 4-осевые роботы Epson SCARA Заказать онлайн |
Фабко-Эйр Пневматические цилиндры, блинчатые цилиндры, воздушные клапаны, направляющие, прессы Заказать онлайн | Флерлайн Пневматические и гидравлические цилиндры Flairline под заказ Заказать онлайн | Роботизированные питатели Flexibowl Устройство подачи деталей Flexibowl Заказать онлайн |
Мир фреймов Структурные алюминиевые каркасные системы, основания машин и ограждения Заказать онлайн | Фрилин-Уэйд Эксперты по пластиковым трубкам Заказать онлайн | Переключатель Go от Topworx Go Switches By Topworx, «концевой выключатель без рычага» Заказать онлайн |
Ханна Цилиндры Пневматические и гидравлические цилиндры для тяжелых условий эксплуатации NFPA Заказать онлайн | Муфты Хансена Быстроразъемные соединения промышленного качества HansenЗаказать онлайн | Интеллектуальный привод IAI IAI Робоцилиндры, электронные линейные приводы и роботы Заказать онлайн |
Промышленная система визуального контроля Inspekto Автономная промышленная система визуального контроля Заказать онлайн | Приводы Invertek Преобразователи частоты Заказать онлайн | Джойс Винтовые домкраты и электрические приводы Заказать онлайн |
Камо Сейко Прецизионные делительные столы, шариковые переходники, Заказать онлайн | Кинтроникс Жидкостные сервоприводы для управления движением Заказать онлайн | Легрис Мгновенные трубные фитинги, пластиковые трубки, регуляторы расхода Заказать онлайн |
Lehigh Fluid Power Пневматические и гидравлические цилиндры Заказать онлайн | Линмот Линейные двигатели Заказать онлайн | ЛСП Индастриз Автоматизированные системы смазки Заказать онлайн |
Соединители Mencom Электрические разъемы для оборудования промышленной автоматизации Заказать онлайн | Микро моторс Миниатюрные пневматические моторы и дрели Заказать онлайн | Роботизированные устройства смены инструмента Millibar и вакуумные устройства Роботизированные устройства смены инструмента Millibar и вакуумные устройства Заказать онлайн |
Мурр Электроник Электрические разъемы, блоки питания, реле Заказать онлайн | Нексен Группа Продукты для управления движением с реечной передачей Заказать онлайн | Клапаны NGT Герметичные обратные клапаны с пилотным управлением Заказать онлайн |
Ношок Манометры, датчики и переключатели Заказ онлайн | Numatics Актуаторы и управление движением Пневматические цилиндры, направляющие, поворотные приводы Заказать онлайн | Воздушные клапаны Numatics Промышленные регулирующие клапаны ASCO Numatics Заказать онлайн |
Миниатюрные клапаны Numatics Подразделение миниатюрных клапанов ASCO Scientific Заказать онлайн | Палетти Структурный каркас, электрические линейные приводы, конвейеры Заказать онлайн | Вакуумные изделия Parker Convum Пневматические вакуумные насосы, чашки и датчики Заказать онлайн |
Пиннакл Ограждение промышленного оборудования с датчиком присутствия и световые завесы Заказать онлайн | Пневмадин Pneumadyne, Inc. |