Motor foton: Foton Motor — купить новый Фотон 2021 по выгодной цене на официальном сайте дистрибьютора в Москве

Новости компании Фотон Мотор в Москве

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085

Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоград

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите город

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

  • Новости
  • История
  • Почему FOTON
  • Контакты
  • Мы в СМИ
  • Стать дилером
  • Карьера
  • Видео
  • Мой FOTON
  • Статьи
  • Архив моделей
  • Подробнее

    Грузовые автомобили Auman EST A пополнят автотранспортный парк компании Евроцемент Опубликовано: 18.

    10.2022 11:15:00

  • Подробнее

    Компания FOTON празднует 26-ю годовщину со дня основания! Опубликовано: 25.08.2022 11:15:00

  • Подробнее

    Грузовик FOTON iBlue EV получил сертификат EU WVTA Опубликовано: 26.06.2022 11:15:05

  • Подробнее

    Автобусы Foton на Зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине Опубликовано: 17. 03.2022 11:15:05

  • Подробнее

    Презентация Auman Galaxy Опубликовано: 06.04.2021 11:58:22

    В Пекине прошла церемония в честь выпуска 10 000 000 автомобиля Foton Motor

  • Подробнее

    Контактная информация наших партнёров компаний-кузовостроителей Опубликовано: 08.02.2021 16:32:00

  • Подробнее

    Новая партия коммерческих автомобилей Foton S серии Опубликовано: 12. 11.2020 21:58:43

  • Подробнее

    Выпуск сверхлегкой продукции Foton Aumark Опубликовано: 20.10.2020 21:59:03

    15 октября была официально выпущена сверхлегкая продукция Foton Aumark.

  • Подробнее

    Презентация бренда X Super Power Chain для супергрузовиков Foton Motor Опубликовано: 30.09.2020 21:59:21

    В Пекине прошел день бренда Foton , в рамках которого  была проведена презентация бренда X Super Power Chain

  • Подробнее

    Сегодня, 28 августа 2020 года, бренду Foton исполняется 24 года! Опубликовано: 27. 08.2020 17:54:20

    В 1996 году основана компания Foton Motor Group, штаб-квартира которой находится в Пекине (Китай).

Дизельные двигатели Foton (Китай)

Дизельные двигатели Foton (Китай)

Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd., (Foton) основанная в 1996 году, в настоящее время объединяет более 100 машиностроительных предприятий, является одним из крупнейших в Китае моторо- и автостроительных компаний, занимая более трети рынка силовых установок и коммерческого автотранспорта. Необходимо также сказать, что именно Foton привлекает в качестве компаний-партнеров ведущих мировых производителей автомобилей и моторов, в том числе Daimler-Benz, Steyr-Man, Cummins Engine, Isuzu Engine, Perkins Engine, ZF Transmission и других, с которыми организованы специализированные совместные предприятия, входящие в холдинг Beiqi Foton Motor Co., Ltd.

Благодаря тесному взаимодействию с крупнейшими и наиболее известными брендами мира, Foton имеет прямой доступ к самым современным технологиям разработки и производства моторов, предлагая на рынке оптимальную линейку моделей дизельных двигателей, используемых не только в качестве силовых установок для сельскохозяйственной, грузовой, производственной и другой техники, но и высоконадежных систем автономного питания.

С момента своего основания в Foton очень много делается для того, чтобы обеспечить разработку и выпуск продукции мирового уровня. Достаточно сказать, что на заводах компании установлено самое современное оборудование, внедрена немецкая система управления и контроля качества VDA 60 и система управления производством TPS Toyota Production System, являющаяся в настоящее время наиболее эффективной и прогрессивной в мире.

Разработкой и выпуском высоконадежных силовых агрегатов, по своим техническим, эксплуатационным и экологическим характеристикам соответствующим самым строгим мировым стандартам, занимается специально созданное подразделение компании – Beiqi Foton Motor. Стоит отметить, что к настоящему моменту компания выпустила десятки миллионов дизельных двигателей, поставленных как на внутренний рынок, так и в более чем 100 стран, что является одним из лучших показателей не только в Китае, но и во всем мире.

Разработка и производство силовых установок Foton строится на основе четкого следования требованиям международных стандартов качества и надежности, действующим в данной отрасли, создании инновационных технологий и уникальных инновационных решений, а также активном использовании опыта, интеллектуальных ресурсов и практических наработок своих партнеров – ведущих моторостроительных компаний мира. Все это позволяет Foton предлагать на рынке одни из лучших решений в области моторостроения, ничем не уступающим западным аналогам, но выигрывающим у них своей ценой, неприхотливостью к качеству топлива, высокой ремонтопригодностью и рядом других характеристик.

В настоящее время Beiqi Foton Motor выпускает достаточно широкую линейку дизельных двигателей для генераторных установок, что позволяет создавать на их основе любые системы автономного энергоснабжения: от генераторов малой мощности, до решений, способных обеспечивать энергоснабжение наиболее крупных энергоемких производств, а также объектов, предъявляющих особенно высокие требования к качеству и надежности внешнего питания. Силовые установки китайского производителя, при безусловно высоком качестве, надежности и долговечности, разработаны специально с учетом необходимости эксплуатации в различных климатических условиях и при неблагоприятных режимах работы, что гарантирует длительный срок любой энергогенерирующей техники, построенной на их основе. Именно поэтому дизельные генераторы с двигателями Foton можно смело рекомендовать для установки на любом объекте: от коттеджа или частного дома, до крупного промышленного производства.

Каталог дизельных двигателей Foton

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

  • каталог генераторов;
  • передвижные дизель генераторы Yanmar;
  • дизель электростанция 497 кВт;
  • техническое обслуживание дизельных электростанций GreenField.

Наномотор, работающий на фотонах, преобразует свет непосредственно в движение

Наука

Просмотр 1 изображения

Для большинства двигателей на солнечных батареях требуется промежуточный этап, на котором свет преобразуется в электричество или тепло, обычно с помощью фотогальванического элемента, прежде чем его можно будет использовать для привода двигателя. Но теперь группа химиков из Университета Флориды разработала новый тип «молекулярного наномотора», который обходит этот этап и преобразует свет непосредственно в движение, хотя и в очень крошечных масштабах.

Хотя это не первый небольшой двигатель, приводимый в движение непосредственно светом, с которым мы столкнулись, он первый, полностью построенный из одной молекулы ДНК. Это придает ему простоту, которая увеличивает его потенциал для разработки, производства и реальных приложений в различных областях, от медицины до производства. Это также делает его биосовместимым, что означает, что он может стать компонентом микроскопических устройств, которые восстанавливают отдельные клетки или борются с вирусами или бактериями внутри человеческого тела. Команда говорит, что он также не производит отходов, его легко собрать, он состоит из меньшего количества деталей и теоретически должен быть более эффективным, чем другие двигатели на солнечной энергии.

Наномотор практически исчезающе мал, его размер составляет от 2 до 5 нанометров (или 2-5 миллионных долей миллиметра) в застегнутом виде и достигает 10-12 нанометров в незастегнутом виде.

Хотя ученые говорят, что их расчеты показывают, что он использует значительно больше энергии света, чем традиционные солнечные элементы, величина силы, которую он оказывает, пропорциональна его небольшому размеру.

Невероятно малые масштабы означают, что для более крупных приложений, таких как приведение в действие транспортных средств, работа сборочной линии или иная замена традиционного электричества или ископаемого топлива, потребуются неисчислимые триллионы наномоторов, работающих вместе в тандеме. Хотя это представляет собой проблему, команда работает над тем, чтобы собрать силу молекулярного уровня в когерентную накопленную силу, которая может выполнять реальную работу, когда двигатель поглощает солнечный свет.

Чтобы создать наномотор, исследователи объединили молекулу ДНК, которую они создали в лаборатории, с азобензолом, химическим соединением, реагирующим на свет. Фотон с высокой энергией вызывает одну реакцию, а фотон с меньшей энергией — другую. Чтобы продемонстрировать движение, флуорофор или излучатель света был прикреплен к одному концу наномотора, а гаситель, который может гасить испускаемый свет, к другому концу.

Их приборы регистрировали интенсивность испускаемого света, которая соответствовала моторному движению.

Ожидается, что команда Университета Флориды опубликует свои выводы в онлайн-издании журнала Nano Letters .

Даррен Квик

Любовь Даррена к технологиям началась в начальной школе с Nintendo Game & Watch Donkey Kong (до сих пор работает) и компьютера Commodore VIC 20 (до сих пор не работает). В старших классах он перешел на 286-й компьютер и с тех пор следует закону Мура. Эта любовь к технологиям сохраняется и в качестве управляющего редактора New Atlas.

Photon Marine предлагает мощные электродвигатели для коммерческих судов

Электродвигатель Photon Marine

Photon Marine, новая компания, в состав руководителей которой входит ветеран круизной индустрии Тара Рассел, разрабатывает мощные электрические подвесные моторы для широкого спектра коммерческого флота.

Круизная индустрия использует множество типов лодок в более чем 700 местах, посещаемых по всему миру, от тендеров до частных островных лодок, судов для сноркелинга, подводного плавания, рыбалки, осмотра достопримечательностей и наблюдения за китами.

Компания Photon предлагает заменить двигатели внутреннего сгорания на лодках моторами с батарейным питанием, которые проще, чище, тише и требуют меньшего обслуживания, но при этом обеспечивают лучшую производительность и крутящий момент, а также поддерживают цели ESG.

Photon уникальным образом отвечает потребностям многих различных флотов водного базирования, сказала Тара Рассел. Photon стремится стать самым надежным поставщиком в мире для самых хрупких экосистем в мире. Это чистая технология, — сказал Рассел.

На своей прежней должности руководителя глобального отдела Carnival Corp. & plc (она также была президентом-основателем бренда Fathom, оказывающего социальное воздействие), Рассел увидела разрыв между стремлением круизной индустрии к обезуглероживанию и тем, что в настоящее время доступно и возможно. Возвращаясь к своим корням в машиностроении, она является соучредителем и главным директором по стратегии Photon.

Ряд поставщиков предлагают моторы для прогулочных лодок с питанием от аккумуляторов. Photon Marine ориентируется на коммерческие суда, потребности которых отличаются.

P300

Его первый продукт, P300, представляет собой электрический подвесной мотор мощностью 300 л. 300 л.с. — это более высокий профиль мощности, чем то, что доступно в других случаях.

«Если вы коммерческий оператор, 40 или 80 л.с. часто недостаточно для ваших потребностей в энергии», — сказал Рассел. «Разница такая же, как между Ford Focus и грузовиком Ford 150».

Электродвигатели имеют более высокий крутящий момент — мощность, необходимую для движения лодки, — чем двигатели внутреннего сгорания, и они более эффективны. По словам Рассела, газовому двигателю мощностью 150 л.с., замененному электродвигателем, может потребоваться всего 120 или 130 л. с., чтобы обеспечить ту же производительность. Мониторинг поездки, расчеты и проектирование должны выполняться для каждого конкретного варианта использования.

Электродвигатели не зависят от роста цен на газ, не выделяют дыма или горючих газов, имеют значительно меньше деталей и работают бесшумно — огромный плюс для таких целей, как наблюдение за китами и работа в особо важных зонах.

Испытание альфа-прототипа

Фотон успешно протестировал свой альфа-прототип, двигатель мощностью 80 л. Бета-прототип будет иметь пиковый крутящий момент 500 Нм, пиковую мощность 300 л.с. и постоянную мощность от 100 до 150 л.с. при предполагаемом весе 225 кг. Тестирование продлится до 2022 года, а серийный выпуск двигателя ожидается в начале 2023 года.0003

«Секретный соус»

«Секретный соус» компании «Фотон», по словам Рассела, — это запатентованное программное обеспечение для управления автопарком. Если компания использует несколько лодок, «теперь есть способ разумно управлять энергетическими профилями всего флота — где находятся лодки, сколько у них энергии, сколько им нужно, которые нужно заряжать в течение ночи», — сказала она.

Пилотный проект на частном острове

Photon Marine осуществляет пилотный проект с частным островом круизной линии в Белизе для переоснащения судов, которые ежедневно перевозят 500 рабочих туда и обратно с материка, преодолевая примерно 6,5 миль. Лодки потребляют мало энергии, но потребляют значительное количество газа.

Проект, не связанный с круизом, связан с паромом Poseidon Ferry округа Майами-Дейд. Помимо туризма и транспорта, другие области применения — марикультура, научные исследования и военные суда / суда береговой охраны.

По словам Рассела, общая стоимость владения фотонным двигателем «значительно и значительно меньше», чем у двигателя внутреннего сгорания. По ее словам, коммерческие операторы заменяют двигатели каждые два-три года. Компания с флотом из 10 лодок, перевозящих 100 пассажиров в день два раза в день, может тратить от 3000 до 4000 долларов в месяц или от 30 000 до 40 000 долларов по всему флоту только на газ.

По словам Тары Рассел, общая стоимость владения электрической системой «значительно меньше», чем у бензинового двигателя. Сравнение Photon Marine показало, что общая стоимость владения бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. за семь лет составляет около 333 000 долларов против 193 000 долларов для электрической системы.

«Мы создаем [для клиентов] лучший продукт по более низкой цене, а также уменьшаем их углеродный след», — сказал Рассел.

Зарядный партнер Aqua superPower

Когда дело доходит до зарядки, современные марины предлагают стандартную мощность 250 В. Для таких приложений, как трансфер сотрудников на частных островах круизных компаний, лодки могут подключаться к пристани для зарядки на ночь. Но флотилия для наблюдения за китами на Аляске, например, с примерно 10 лодками, которые выходят три раза в день на два часа с часовым перерывом, может потребовать быстрой зарядки.

Photon Marine имеет партнера по быстрой зарядке в британской компании Aqua superPower, которая устанавливает сетевые коридоры мощной зарядки.

Клиенты будут нуждаться не только в двигателе и зарядке, и Рассел сказал, что Photon стремится предоставить все инструменты и ресурсы для перехода на электричество.

Новая отраслевая коалиция

Компания также хочет способствовать обезуглероживанию коммерческой морской отрасли путем создания Ассоциации морских электромобилей (MEVA), объединяющей все заинтересованные стороны для обучения, защиты интересов и управления рисками, стимулирования роста и проведения политической работы. с законодателями и установленными стандартами. MEVA будет тесно сотрудничать с Национальной ассоциацией производителей морских судов. Стартовое мероприятие запланировано на следующий месяц.

«Мы хотим быть уверены, что тщательно разрабатываем структуры, которые помогут всей отрасли двигаться вперед, — сказал Рассел. «Мы пытаемся установить высокую планку».

Партнерство Eker Group

Компания Photon установила партнерские отношения с норвежским производителем высокопроизводительных лодок Eker Group, который был одним из первых производителей электрических лодок. Вместе с Eker компания Photon стремится адаптировать гидролифт Eker X26 к двигателям P300.

Кроме того, Photon и Eker совместно изучают новую концепцию электрической лодки, построенной с двигателями P300. Они намерены совместно представить оба концепта на Международной выставке лодок в Майами в феврале 2023 года9.0003

Photon Marine базируется в Портленде, штат Орегон, и тесно сотрудничает с местными организациями, включая PGE Power, Forth Mobility, Oregon Regional Accelerator & Innovation Network, Vertue Lab и другими. Компания строит несколько прототипов в сотрудничестве с Морским научным центром Хатфилда при Университете штата Орегон в Ньюпорте. Дальнейшая работа ведется со штатом Вашингтон в рамках акселератора морских технологий Maritime Blue, являющегося частью кластера морских инноваций, базирующегося в Сиэтле.

Соучредитель и технический директор Ник Шоупс

Помимо Рассела, соучредителями Photon являются генеральный директор Марселино Альварес, предприниматель и пожизненный яхтсмен, выросший на рыбалке и подводном плавании в Южной Флориде; Технический директор Ник Шоупс, основатель инженерной фирмы по производству электромобилей и ветеран электромотоспорта; и Чарльз Стейнбек, вице-президент по развитию бизнеса, новатор в области решений по сохранению океана.

Стратегический советник Тони Кауфман

Выступая в качестве стратегического советника, Тони Кауфман из Anthony Kaufman Consulting ранее занимал ряд руководящих должностей в брендах группы Carnival, в том числе возглавлял финансовый, кадровый, ИТ, юридический, этический и нормативно-правовой отделы, международные операции. , портовые и береговые операции и бортовой доход.

Ведущим климатическим инвестором компании является частная венчурная компания «Третья сфера».

Будущие конструкции Photon с чистым листом будут направлены на повышение эффективности электродвигателей, и одна конструкция может не выглядеть как любой подвесной мотор, существующий сегодня.

«Мы рады выйти за рамки возможного, — сказал Рассел.

Copyright © 2022. Все права защищены. Seatrade, торговая марка Informa Markets (UK) Limited.

ТЕГИ: Эксплуатация судов Судостроение, ремонт и оборудование декарбонизация береговые экскурсии Carnival Corp.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *