Модель | 315SL | 325SL | ||
Основные характеристики | ||||
Эксплуатационная масса, кг | 8280 | 8545 | ||
Мощность двигателя, кВт | 64 | 70 | ||
Объем погрузочного ковша, м³ | 1 | 1 | ||
Объем экскаваторного ковша, м³ | 0,21 | 0,21 | ||
Глубина копания, мм | 4170/4340/5390 | 4270/5310 | ||
Двигатель | ||||
Изготовитель/модель | John Deere PowerTech™ 4045TT096 | |||
Мощность двигателя, кВт | 64 | 70 | ||
Система подачи воздуха | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |||
Трансмиссия 4WD | ||||
5-скоростная трансмиссия PowerShift™ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 40 | 40 | ||
Передний мост | Открытый дифференциал в базовой комплектации, самоблокирующий дифференциал повышенного трения (опция) | Автоматически подключаемый самоблокирующий дифференциал повышенного трения | ||
Задний мост | 100% механическая блокировка, гидравлически активируемая нажатием педали | |||
Экскаваторное оборудование | ||||
Конфигурация стрелы | Телескоп (опция)/Без телескопа | Телескоп | ||
Гидролинии на стреле | Да | Да | ||
Погрузочное оборудование | ||||
Дополнительные гидролинии для многофункционального ковша | Да | Да | ||
Высота до шарнира ковша, мм | 3450 | 3450 | ||
Гидравлическая система | ||||
Насос | Шестеренный с открытым центром в тандеме с разгрузочным клапаном | Аксиально-поршневой насос, система с компенсацией потерь давления в системе и обратной связью (PCLS) | ||
Управление обратной лопатой | 2 рычага/2 джойстика (опция) | 2 джойстика | ||
Управление погрузочным механизмом | 2 рычага | 1 рычаг | ||
Электрическая система | ||||
Напряжение | 12 В | 12 В | ||
Номинальный ток генератора | 120 А | 120 А | ||
Габаритные размеры | ||||
AДорожный просвет (минимум), мм | 351 | 360 | ||
BОбщая длина (транспортная), мм | 5960 | 6060 | ||
CШирина по аутригерам, мм | 2260 | 2260 | ||
DВысота до верха ROPS/кабины, мм | 2840 | 2880 | ||
EДлина от моста до моста, мм | ||||
С неведущим передним мостом | 2160 | |||
С мостом MFWD | 2190 | 2190 | ||
Размеры и характеристики экскаваторного оборудования | ||||
Характеристики обратной лопаты с ковшом 610мм х 0,21 м³, характеристики подъема рукоятью для угла наклона стрелы 65° | ||||
Диапазон ширины ковша, мм | 305-660 | 305-762 | ||
Усилие копания | ||||
Цилиндр ковша, кН | 55 | 71 | ||
Цилиндр рукояти, кН | 36,6 | 35 | ||
Угол поворота стрелы | 180° | 180° | ||
Органы управления оператора | 2 рычага | 2 джойстика с возможностью выбора схемы управления | ||
С раздвижной рукоятью | ||||
втянута | выдвинута | втянута | выдвинута | |
FВысота разгрузки, мм | 3690 | 4310 | 3760 | 4380 |
GВылет от центра поворотного шарнира, мм | 5610 | 6620 | 5610 | 6620 |
HВылет от центра заднего моста, мм | 6980 | 7980 | 6980 | 7980 |
IГлубина копания (максимум согласно SAE), мм | 4340 | 5390 | 4270 | 5310 |
JГлубина копания (SAE), мм | ||||
610-мм плоское дно, мм | 4300 | 5350 | 4220 | 5270 |
2440-мм плоское дно, мм | 3960 | 5090 | 3880 | 5010 |
KГабаритная ширина (без ковша погрузчика), мм | 2410 | — | 2410 | — |
LБоковое смещение каретки от оси машины, мм | 537 | 537 | 537 | 537 |
MРасстояние от стенки до оси поворота, мм | 604 | 604 | 604 | 604 |
NПоворот ковша | 190° | 190° | 190° | 190° |
OТранспортная высота | 3630 | 3630 | 3710 | 3710 |
Размеры и характеристики погрузочного оборудования | ||||
PУгол разгрузки ковша (максимальный) | 45° | 45° | ||
QУгол разворота на уровне земли | 40° | 40° | ||
Емкость ковша, м³ | 1 | 1 | ||
Усилие копания, кН | 46,8 | 57,3 | ||
Грузоподъемность (при максимальной высоте подъема), кг | 3322 | 2994 | ||
RВысота до оси шарнира ковша (максимальная), мм | 3450 | 3450 | ||
SВысота разгрузки (ковш под углом 45°), мм | 2680 | 2670 | ||
TВылет на полной высоте (ковш под углом 45°), мм | 695 | 804 | ||
UГлубина копания (уровень ковша), мм | 151 | 142 | ||
VДлина от оси переднего моста до режущей кромки ковша, мм | 2040 | 2040 |
Запчасти к передней стреле на экскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315
Корзина пуста
Пожалуйста, подождите
Москва: +7 (988) 237-58-02 Мин. Воды:+7 (928) 371-66-88 +7 (928) 370-06-88
Краснодар:+7 (918) 635-45-03 +7 (918) 011-80-72 +7 (964) 914-35-32
ЗапчастиJOHN DEEREЭкскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315, 325Передняя стрела экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 315, 325Передняя стрела экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 315SL
Здесь указаны пальцы и втулки соединений передней стрелы, а также элементы переднего ковша, которые используются на моделях экскаваторов-погрузчиков JOHN DEERE 315SL.
Для каждого узла указаны пальцы, втулки, шайбы.
Изображения схематичные, в реальности возможны небольшие отличия.
Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте, мы обязательно Вам поможем.
Наименование | Узел | Артикул | Цена | Кол-во | Приобрести |
Коронка переднего ковша | 1 | T230SP | |||
Нож челюсти ковша 2350 мм | 1 | T128538 / T166455 | 10500 руб | ||
Палец (Крепление челюсти к ковшу) Проверка VIN! | 2 | T328756 | |||
Втулка (Крепление челюсти к ковшу) 4 шт. | 2 | T128533 | 1420 руб | ||
Шайба 41x90x4,5 | 2 | 24h2554 | 450 руб | ||
Палец (Крепление штока г/цилиндра челюсти) | 3 | AT425236 | |||
Втулка в шток г/цилиндра челюсти (2 шт.) | 3 | h280965 | |||
Втулка в ковш (узел крепления штока г/цилиндра челюсти) | 3 | T166433 | 900 руб | ||
Палец (Крепление основания г/цилиндра челюсти) | 4 | T352251 | |||
Втулка (В основание г/цилиндра челюсти) | 4 | HC13721 | |||
Втулка в вертикальную и наклонную тяги (крепление к г/цилиндру опрокидывания ковша) 4 шт. Проверка VIN! | 5 | T216397 | |||
Шайба 75 X 110 X 2 мм | 5 | T163643 | 300 руб | ||
Палец (Крепление передней стрелы к раме) Проверка VIN! | 6 | T332379 | |||
Втулка в стрелу (узел крепления к раме) Проверка VIN! | 6 | T154166 | |||
Шайба 55x80x2 | 6 | T75816 | 250 руб | ||
Шайба 55x83x1 | 6 | 24h2679 | 250 руб | ||
Палец (Крепление тяг ковша к передней стреле) | 7 | T165314 | |||
Втулка в раму (Крепление тяги ковша к передней стреле). | 7 | T154058 | |||
Шайба 58 X 70 X 1 | 7 | 24h2602 | 250 руб | ||
Палец (крепление штока г/цилиндра подъема к передней стреле) Проверка VIN! | 8 | T341523 | |||
Палец (крепление штока г/цилиндра подъема к передней стреле) Проверка VIN! >303905) | 8 | T387451 | |||
Палец (Крепление г/цилиндра подъема передней стрелы к раме) | 9 | T398009 / T268536 | |||
Втулка (в основание г/цилиндра подъема передней стрелы) | 9 | h259941 | |||
Шайба 60 X 75 X 2 mm | 9 | 24M7443 | 250 руб | ||
Палец (Крепление тяг ковша к пер. ковшу) Проверка VIN! | 10 | T165333 | |||
Втулка в тягу (Крепление тяги к переднему ковшу) Проверка VIN! | 10 | T183356 | |||
Шайба 60 X 75 X 2 mm | 10 | 24M7443 | 250 руб | ||
Палец (Крепление штока г/цилиндра опрокидывания переднего ковша) Проверка VIN! | 11 | T165332 | |||
Втулка в шток г/цилиндра опрокидывания переднего ковша | 11 | h251594(F11) | |||
Шайба 58 X 70 X 1 | 11 | 24h2602 | 250 руб | ||
Палец (крепление передней стрелы к ковшу) | 12 | T204908 | 2960 руб | ||
Втулка в переднюю стрелу (крепление передней стрелы к ковшу) | 12 | T154165 | 2160 руб | 2 |
315SL | Экскаватор | Джон Дир США
- Пиковая полезная мощность: 77 кВт (103 л. с.) при 1600 об/мин
- Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 7 962 кг (17 554 фунта)
Загрузить брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control
Автоматическое управление поездкой
Обзор
Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.
Преимущества
- При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
- Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация
Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.
- Скорость выбирается на мониторе
- Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
- Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift
Автоматическая коробка передач
AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.
- Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
- Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
- Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
- Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
- Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Рычаг погрузчика
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
- Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты
315SL с опцией бокового смещения с электроприводом
Обзор
Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.
Преимущества
- Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
- Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
- Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и повышения долговечности и срока службы направляющей
- Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация
Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены
- Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением
- особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель John Deere PowerTech™
Обзор
Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
- Увеличение чистой мощности на 3–7 лошадиных сил с улучшенной кривой крутящего момента.
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики).
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
- Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Преимущества
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесная система охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация
Угловой и наклонный капюшон
Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.
- Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
- Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость в наружной окраске Уменьшает видимые царапины на поверхности
- Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению шарнира и по бокам
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech EWL 4045HL050 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 4,5 (276) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 1600 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 77 (103) | |||
Тип коробки передач | Power Shift | |||
Рабочий тормоз Тип | Многодисковый мокрый диск | |||
Активация рабочего тормоза | Гидравлический с усилителем |
РАЗМЕРЫ
Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) | 2430 (8 футов) | |||
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) | 2260 (7 футов 5 дюймов) | |||
Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) | 2190 (7 футов 2 дюйма) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 351 (14) | |||
Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) | 2184 (7 футов 2 дюйма) — HD | |||
Вращение ковша — положение 1, градусы | 190 | |||
Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 3450 (11 футов 4 дюйма) | |||
Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 2750 (9 футов) — HD | |||
Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) | 743 (29,2) — HD | |||
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) | 89 (3,5) — HD |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 128,7 (34) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 45 (11,9) | |||
Задний мост, л (галлоны (США)) | 18 (4,75) | |||
Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) | 6,5 (1,725) | |||
Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) | 0,21 (7,5) | |||
Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) | 0,77 (1) | |||
Напряжение батареи, В | 12 | |||
Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) | 55 (12361) | |||
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) | 36,6 (8231) | |||
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) | 1744 (3846) | |||
Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) | 49,2 (11060) | |||
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) | 3456 (7619) | |||
Насос | Шестеренчатый насос — Тандем | |||
Подача насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) | 136 (36) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 8182 (18038) | |||
---|---|---|---|---|
Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) | 8182 (18038) |
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
310л Обратная лопата
310 л EP Обратная лопата
310SL Обратная лопата
310SL HL Обратная лопата
315SL Обратная лопата
410л Обратная лопата
710л Обратная лопата
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
315SL | Экскаватор | Джон Дир НАФ
- Пиковая полезная мощность: 69 кВт (93 л.с.) при 1970 об/мин EU Stage II / 71 кВт (95 л.с.) при 1900 об/мин EU Stage IIIA
- Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,08 м
- Эксплуатационная масса: 7854 кг
Свяжитесь с вашим дилеромЗагрузить брошюру
Функции
Развернуть всеСвернуть все
Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control
Автоматическое управление поездкой
Обзор
Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.
Преимущества
- При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
- Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация
Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.
- Скорость выбирается на мониторе
- Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
- Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift
Автоматическая коробка передач
AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.
- Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
- Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
- Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
- Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
- Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Рычаг погрузчика
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
- Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты
315SL с опцией бокового смещения с электроприводом
Обзор
Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.
Преимущества
- Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
- Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
- Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и повышения долговечности и срока службы направляющей
- Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация
Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены
- Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением
- особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель John Deere PowerTech™
Обзор
Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
- Увеличение чистой мощности на 3–7 лошадиных сил с улучшенной кривой крутящего момента.
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики).
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
- Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Преимущества
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесная система охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация
Угловой и наклонный капюшон
Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски.