John deere 315sl: Характеристики John Deere 315SL. Обзор экскаватора-погрузчика Deere 315SL

Содержание

Технические спецификации экскаваторов-погрузчиков John Deere 315SL / 325SL

Модель 315SL 325SL
Основные характеристики
Эксплуатационная масса, кг 8280 8545
Мощность двигателя, кВт 64 70
Объем погрузочного ковша, м³ 1 1
Объем экскаваторного ковша, м³ 0,21 0,21
Глубина копания, мм 4170/4340/5390 4270/5310
Двигатель
Изготовитель/модель John Deere PowerTech™ 4045TT096
Мощность двигателя, кВт 64 70
Система подачи воздуха С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Трансмиссия 4WD
5-скоростная трансмиссия PowerShift™
Максимальная скорость, км/ч 40 40
Передний мост Открытый дифференциал в базовой комплектации, самоблокирующий дифференциал повышенного трения (опция) Автоматически подключаемый самоблокирующий дифференциал повышенного трения
Задний мост 100% механическая блокировка, гидравлически активируемая нажатием педали
Экскаваторное оборудование
Конфигурация стрелы Телескоп (опция)/Без телескопа Телескоп
Гидролинии на стреле Да Да
Погрузочное оборудование
Дополнительные гидролинии для многофункционального ковша Да Да
Высота до шарнира ковша, мм 3450 3450
Гидравлическая система
Насос Шестеренный с открытым центром в тандеме с разгрузочным клапаном Аксиально-поршневой насос, система с компенсацией потерь давления в системе и обратной связью (PCLS)
Управление обратной лопатой 2 рычага/2 джойстика (опция) 2 джойстика
Управление погрузочным механизмом 2 рычага 1 рычаг
Электрическая система
Напряжение 12 В 12 В
Номинальный ток генератора 120 А 120 А
Габаритные размеры
AДорожный просвет (минимум), мм 351 360
BОбщая длина (транспортная), мм 5960 6060
CШирина по аутригерам, мм
2260
2260
DВысота до верха ROPS/кабины, мм 2840 2880
EДлина от моста до моста, мм
С неведущим передним мостом 2160
С мостом MFWD 2190 2190
Размеры и характеристики экскаваторного оборудования
Характеристики обратной лопаты с ковшом 610мм х 0,21 м³, характеристики подъема рукоятью для угла наклона стрелы 65°
Диапазон ширины ковша, мм 305-660 305-762
Усилие копания
Цилиндр ковша, кН 55 71
Цилиндр рукояти, кН 36,6 35
Угол поворота стрелы 180° 180°
Органы управления оператора 2 рычага 2 джойстика с возможностью выбора схемы управления
С раздвижной рукоятью
втянута выдвинута втянута выдвинута
FВысота разгрузки, мм 3690 4310 3760 4380
GВылет от центра поворотного шарнира, мм 5610
6620
5610 6620
HВылет от центра заднего моста, мм 6980 7980 6980 7980
IГлубина копания (максимум согласно SAE), мм 4340 5390 4270 5310
JГлубина копания (SAE), мм
610-мм плоское дно, мм 4300 5350 4220 5270
2440-мм плоское дно, мм 3960 5090 3880 5010
KГабаритная ширина (без ковша погрузчика), мм 2410 2410
LБоковое смещение каретки от оси машины, мм 537 537 537 537
MРасстояние от стенки до оси поворота, мм 604 604 604 604
NПоворот ковша 190° 190° 190° 190°
OТранспортная высота 3630 3630 3710 3710
Размеры и характеристики погрузочного оборудования
PУгол разгрузки ковша (максимальный) 45° 45°
QУгол разворота на уровне земли 40° 40°
Емкость ковша, м³ 1 1
Усилие копания, кН 46,8 57,3
Грузоподъемность (при максимальной высоте подъема), кг 3322 2994
RВысота до оси шарнира ковша (максимальная), мм 3450 3450
SВысота разгрузки (ковш под углом 45°), мм 2680 2670
TВылет на полной высоте (ковш под углом 45°), мм 695 804
UГлубина копания (уровень ковша), мм 151 142
VДлина от оси переднего моста до режущей кромки ковша, мм 2040 2040

Запчасти к передней стреле на экскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315

Корзина пуста

Пожалуйста, подождите

Москва: +7 (988) 237-58-02 Мин. Воды:+7 (928) 371-66-88 +7 (928) 370-06-88

Краснодар:+7 (918) 635-45-03 +7 (918) 011-80-72 +7 (964) 914-35-32

[email protected]

ЗапчастиJOHN DEEREЭкскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315, 325Передняя стрела экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 315, 325Передняя стрела экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 315SL

Здесь указаны пальцы и втулки соединений передней стрелы, а также элементы переднего ковша, которые используются на моделях экскаваторов-погрузчиков JOHN DEERE 315SL.

Для каждого узла указаны пальцы, втулки, шайбы.

Изображения схематичные, в реальности возможны небольшие отличия.

Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте, мы обязательно Вам поможем.

НаименованиеУзелАртикулЦенаКол-воПриобрести
Коронка переднего ковша1T230SP
Нож челюсти ковша 2350 мм1T128538 / T166455

10500 руб

Палец (Крепление челюсти к ковшу) Проверка VIN!2T328756
Втулка (Крепление челюсти к ковшу) 4 шт.2T128533

1420 руб

Шайба 41x90x4,5224h2554

450 руб

Палец (Крепление штока г/цилиндра челюсти)3AT425236
Втулка в шток г/цилиндра челюсти (2 шт.)3h280965
Втулка в ковш (узел крепления штока г/цилиндра челюсти)3T166433

900 руб

Палец (Крепление основания г/цилиндра челюсти)4T352251
Втулка (В основание г/цилиндра челюсти)4HC13721
Втулка в вертикальную и наклонную тяги (крепление к г/цилиндру опрокидывания ковша) 4 шт. Проверка VIN!5T216397
Шайба 75 X 110 X 2 мм5T163643

300 руб

Палец (Крепление передней стрелы к раме) Проверка VIN!6T332379
Втулка в стрелу (узел крепления к раме) Проверка VIN!6T154166
Шайба 55x80x26T75816

250 руб

Шайба 55x83x1624h2679

250 руб

Палец (Крепление тяг ковша к передней стреле)7T165314
Втулка в раму (Крепление тяги ковша к передней стреле).7T154058
Шайба 58 X 70 X 1724h2602

250 руб

Палец (крепление штока г/цилиндра подъема к передней стреле) Проверка VIN!8T341523
Палец (крепление штока г/цилиндра подъема к передней стреле) Проверка VIN! >303905)8T387451
Палец (Крепление г/цилиндра подъема передней стрелы к раме)9T398009 / T268536
Втулка (в основание г/цилиндра подъема передней стрелы)9h259941
Шайба 60 X 75 X 2 mm924M7443

250 руб

Палец (Крепление тяг ковша к пер. ковшу) Проверка VIN!10T165333
Втулка в тягу (Крепление тяги к переднему ковшу) Проверка VIN!10T183356
Шайба 60 X 75 X 2 mm1024M7443

250 руб

Палец (Крепление штока г/цилиндра опрокидывания переднего ковша) Проверка VIN!11T165332
Втулка в шток г/цилиндра опрокидывания переднего ковша11h251594(F11)
Шайба 58 X 70 X 11124h2602

250 руб

Палец (крепление передней стрелы к ковшу)12T204908

2960 руб

Втулка в переднюю стрелу (крепление передней стрелы к ковшу)12T154165

2160 руб

2

315SL | Экскаватор | Джон Дир США

  • Пиковая полезная мощность: 77 кВт (103 л. с.) при 1600 об/мин
  • Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,08 м (13 футов 5 дюймов) 
  • Эксплуатационная масса: 7 962 кг (17 554 фунта)

Загрузить брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control

Автоматическое управление поездкой

Обзор

Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.

Преимущества
  • При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
  • Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация

Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.

  • Скорость выбирается на мониторе
  • Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
  • Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift

Автоматическая коробка передач

AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

  • Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
  • Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
  • Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
  • Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор

Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

Преимущества
  • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
  • Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
  • Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком

Клапан управления погрузчиком

Обзор

Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.

Преимущества
  • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
  • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
  • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
  • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
  • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
  • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

Рычаг погрузчика

  1. Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
  2. Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага

Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

Обзор

Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

Преимущества
  • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
  • Обновление
  • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
  • Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты

315SL с опцией бокового смещения с электроприводом

Обзор

Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.

Преимущества
  • Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
  • Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
  • Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и повышения долговечности и срока службы направляющей
  • Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация

Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены

  • Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами
  • Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением
  • особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

Двигатель John Deere PowerTech™

Обзор

Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

 

  • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
  • Увеличение чистой мощности на 3–7 лошадиных сил с улучшенной кривой крутящего момента.
  • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики).
  • Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
  • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
  • Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.

В Final Tier 4 добавлена ​​система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).

  • Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
  • Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
  • В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли

Удобство обслуживания на уровне земли

Обзор

Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

Преимущества
  • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
  • Двухпозиционный капот с легким наклоном
  • Навесная система охлаждения
  • Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация

Угловой и наклонный капюшон

Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.

  • Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
  • Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость в наружной окраске Уменьшает видимые царапины на поверхности
  • Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению шарнира и по бокам

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050
Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
Номинальная скорость, об/мин 1600
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 77 (103)
Тип коробки передач Power Shift
Рабочий тормоз Тип Многодисковый мокрый диск
Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 5960 (19 футов 7 дюймов)
Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) 5960 (19 футов 7 дюймов)
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3710 (12 футов 2 дюйма)
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3710 (12 футов 2 дюйма)
Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2430 (8 футов)
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2260 (7 футов 5 дюймов)
Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 351 (14)
Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма) — HD
Вращение ковша — положение 1, градусы 190
Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3450 (11 футов 4 дюйма)
Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2750 (9 футов) — HD
Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 743 (29,2) — HD
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 89 (3,5) — HD

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75)
Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6,5 (1,725)
Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) 0,21 (7,5)
Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 0,77 (1)
Напряжение батареи, В 12
Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 55 (12361)
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 36,6 (8231)
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 1744 (3846)
Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 49,2 (11060)
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 3456 (7619)
Насос Шестеренчатый насос — Тандем
Подача насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 136 (36)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 8182 (18038)
Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) 8182 (18038)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 310л Обратная лопата

  • 310 л EP Обратная лопата

  • 310SL Обратная лопата

  • 310SL HL Обратная лопата

  • 315SL Обратная лопата

  • 410л Обратная лопата

  • 710л Обратная лопата

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

315SL | Экскаватор | Джон Дир НАФ

  • Пиковая полезная мощность: 69 кВт (93 л.с.) при 1970 об/мин EU Stage II / 71 кВт (95 л.с.) при 1900 об/мин EU Stage IIIA
  • Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,08 м
  • Эксплуатационная масса: 7854 кг

Свяжитесь с вашим дилеромЗагрузить брошюру

Функции

Развернуть всеСвернуть все

Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control

Автоматическое управление поездкой

Обзор

Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.

Преимущества
  • При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
  • Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация

Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.

  • Скорость выбирается на мониторе
  • Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
  • Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift

Автоматическая коробка передач

AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

  • Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
  • Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
  • Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
  • Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор

Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

Преимущества
  • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
  • Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
  • Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком

Клапан управления погрузчиком

Обзор

Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.

Преимущества
  • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
  • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
  • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
  • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
  • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
  • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

Рычаг погрузчика

  1. Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
  2. Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага

Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

Обзор

Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

Преимущества
  • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
  • Обновление
  • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
  • Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты

315SL с опцией бокового смещения с электроприводом

Обзор

Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.

Преимущества
  • Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
  • Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
  • Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и повышения долговечности и срока службы направляющей
  • Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация

Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены

  • Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами
  • Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением
  • особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

Двигатель John Deere PowerTech™

Обзор

Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

 

  • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
  • Увеличение чистой мощности на 3–7 лошадиных сил с улучшенной кривой крутящего момента.
  • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики).
  • Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
  • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
  • Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.

В Final Tier 4 добавлена ​​система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).

  • Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
  • Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
  • В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли

Удобство обслуживания на уровне земли

Обзор

Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

Преимущества
  • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
  • Двухпозиционный капот с легким наклоном
  • Навесная система охлаждения
  • Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация

Угловой и наклонный капюшон

Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *