Белорусский электробус vitovt е433: Электробус Е433 “VITOVT MAX ELECTRO” в Самаре

Vitovt Max Electro. Электробус по-белорусски

Главная страница > Новости > Vitovt Max Electro. Электробус по-белорусски

Новости отрасли

25.05.2023

Коммерческий автомобиль года в России. Выбор 2023

25.05.2023

Автопоезд-зерновоз РИАТ на базе КАМАЗ-65115

24.05.2023

COMTRANS 2023 увеличивает количество участников

24.05.2023

Новый HIDROMEK K4 выходит на российский рынок

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

81 304

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

75 984

Тутаевский моторный завод нарастит производство

58 905

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

50 790

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

41 844

Гусеничные краны Российский аспект

41 224

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

39 903

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

38 863

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

38 719

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

38 266

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

37 317

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

35 339

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

35 032

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

34 327

DAF предложил систему полного привода

33 658

Этим летом «Белкоммунмаш», известный белорусский производитель городского пассажирского электротранспорта, приступил к продвижению своей новой разработки – электробуса Е433 Vitovt Max Electro. По фотографии несложно заметить, что машина создана на основе троллейбуса Vitovt 42003. Дизайн машины впечатляет, но, по сообщению белорусских СМИ, запас ее хода не превышает 12 км. То есть его в лучшем случае заряда аккумуляторов хватит на один рейс. Правда, разработчиков это не сильно смущает: по их расчетам, в начальной и конечной точках маршрута Е433 Vitovt Max Electro будет подзаряжаться с помощью смонтированного на его крыше пантографа: при 30-процентном остатке заряда время пополнения аккумуляторов не превысит пяти минут! Электробус оснащен электродвигателем мощностью 180 кВт и вмещает 153 пассажира.

«Белкоммунаш» рассчитывает, что два первых электробуса Vitovt Max Electro начнут курсировать по улицам Минска уже в декабре, и если опыт их эксплуатации окажется удачным, в первой половине 2017 года белорусская столица приобретет еще 18 таких машин. 

Подписаться на новостную рассылку

VitovtVitovt Max ElectroВитовтЕ433ЭлектробусЭлектромобильЭлектротранспорт

Читайте также:

Первый Vitovt нового поколения поставлен на Украину

02.02.2017 в 08:45

«Белкоммунмаш» готовит к выпуску новый электробус

21.05.2018 в 05:00

Электробус «Богдан» на улицах Люблина

04.01.2015 в 13:51

Белкоммунмаш: 60 электробусов поставлены в Минск

26.06.2019 в 05:00

«Адмирал» готовится к взятию Санкт-Петербурга

26.02.2020 в 05:30

Drive Electro. Электродвижущая сила

29.05.2015 в 13:32

«Белкоммунмаш»: троллейбусы для Украины и России

07.04.2017 в 08:00

Solaris Urbino в новом кузове и новом дизайне

11.06. 2015 в 09:10

VITOVT Truck Electro Prime. Белорусский электротрак

03.03.2022 в 05:30

Сочлененный VITOVT примеряется к российскому рынку

26.07.2015 в 06:30

Белорусские электробусы могут скоро выйти на улицы Москвы

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

28.06.2017 14:20

Поделиться

технологии Представляем белорусский экспонат на Форуме регионов

Александр Нестеров

Изюминкой белорусской выставки на IV Форуме регионов Беларуси и России станет минский электробус «Витовт».

Модель Е433 Vitovt Max Electro — самая громкая премьера последнего времени ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Впрочем, эту элегантную машину в Москве уже неплохо знают: предприятие «Мосгортранс» несколько месяцев тестирует белорусскую новинку.

Электробусы — тема для транспортников модная. Эта инновационная высокоэкологичная техника, сочетающая в себе достоинства троллейбуса и автобуса и исключающая их недостатки, прекрасно вписывается в суетливый ритм больших городов. Премьера двух версий электробуса — обычной и сочлененной — прошла в Минске в сентябре прошлого года. Затем удлиненный вариант электробуса показали на выставке InnoTrans-2016 в Берлине, а в конце ноября белорусская машина стала участницей экспозиции московской международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016». Тогда-то и было подписано соглашение о тестовой эксплуатации Е433 в российской столице.

— На форум электробус прибудет, можно сказать, прямо с московских улиц, — рассказал корреспонденту «СОЮЗа» начальник управления маркетинга и продаж в Республике Беларусь и Российской Федерации ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Виталий Шкуратов. — Такие же машины с недавнего времени ездят и по минским улицам — в мае они украсили собой один из троллейбусных маршрутов. У московских транспортников серьезных замечаний по движению электробуса с грузом нет. Сейчас на нашу технику устанавливают местную систему оплаты проезда. Наверное, уже после выставки москвичи будут планировать эксплуатацию «Витовта» с пассажирами.

Если москвичам и гостям города еще предстоит оценить белорусский электробус, то минские пассажиры уже составили мнение о новинке. Они высоко оценили просторный и светлый салон с удобными сиденьями и низким полом, розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов, маневренность, плавность, низкую шумность передвижения. Водители тоже довольны: им нравится удобство управления, наличие видеокамер в салоне с выводом изображения на экран в кабине.

Трехосный Е433 Vitovt Max Electro с приводом на задний мост оборудован системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Работающие в Минске экземпляры имеют запас хода 12 км. Время зарядки на конечной остановке составляет 5-8 минут. Энергии хватает для прохождения маршрута с полной нагрузкой. Впрочем, по желанию заказчика эту дистанцию можно увеличить, нужны лишь дополнительные суперконденсаторы.

Одно из преимуществ белкоммунмашевского электробуса перед конкурентами — в его большой вместимости: салон рассчитан на перевозку 153 пассажиров, имеется 38 мест для сидения. И все же конкуренция с другими производителями за место на российском рынке предстоит серьезная. Так, в этом году на московские улицы уже вышли электробус ЛиАЗ-6274 (вместимостью до 86 пассажиров, на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292), финский Linkker (77 пассажиров, 50-километровый запас хода и зарядка в течение 4-10 минут). Поставщика инновационной техники для пассажирских перевозок планируется выбрать на конкурсной основе.

У белорусской модели есть свои преимущества. И это отмечают посещающие предприятие гости.

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №24(796)

Поделиться

Общественный транспортМоскваСтолицаВ регионах

Электробус

из Белоруссии испытан в России в Тамбове – Eurasia Network

Дата: 30 апреля 2018 г. Автор: Eurasia Network 2 комментария

Суонн Биго, эксперт по правовым вопросам и консультант по международным делам, для Eurasia Network — 29 апреля 2018 г. приступил к испытаниям белорусского электробуса E433 Витовт Макс Электро, сообщает агентство БелТА. Этот электробус белорусского производства государственного предприятия Белкоммунмаш уже прошел испытания в прошлом году на улицах Москвы и Санкт-Петербурга .

Белорусский производитель бесплатно предоставил электробус и зарядную станцию ​​на основании договоров , подписанных властями Тамбова и Минска в декабре прошлого года.

Трехмесячный испытательный срок начался в Тамбове 17 марта -го -го года 2018 года. Сотрудники местного предприятия общественного транспорта «Тамбовгортранс» прошли обучение вождению и эксплуатации этих экологически чистых транспортных средств. Цена одного билета такая же, как и на другие автобусы.

Читайте также : 8 вещей, которые нужно знать об электромобилях в России

Пассажирам предлагается поделиться своими впечатлениями во время испытаний. Инженеры Тамбовгортранса рассмотрят тактико-технические характеристики белорусского электробуса. Администрация города после испытаний решит, соответствует ли этот инновационный и экологически чистый транспорт потребностям Тамбова.

Двадцать электробусов E433 Vitovt Max Electro теперь курсируют по двум маршрутам Минска , столицы Беларуси. Первые испытания прошли в декабре 2016 года, а государственное транспортное предприятие «Минсктранс » даже планирует закупить у «Белкоммунмаша» еще 60 электробусов

в 2018 и 2019 годах, сообщило агентство БелТА.

Читайте также : Резкий рост парка электромобилей в России по сравнению с 2017 годом

Электробус E433 Vitovt Max Electro получает низкий уровень шума , вместимость 153 пассажира с 38 местами , максимальная скорость 60 км / ч и оснащен аккумулятором 160 кВт с использованием суперконденсаторов, которые можно заряжать за 6 минут благодаря подъемному пантографу на конечная остановка, позволяющая проехать 16 километров.

Спасибо, что читаете нас!

Подпишитесь сейчас, чтобы получить доступ к большему количеству статей.

Свяжитесь с нами для консультации по вашему проекту электротранспорта в России, Украине, Беларуси или Казахстане.

© Copyright 2018 –

 Swann Bigot, юрист и консультант по международным делам, для Eurasia Network

Следуйте за нами на  Facebook и  Twitter

Нравится:

Нравится Загрузка…

Прибыл новый электробус Белкоммунмаша — Motorindia

10 сентября 2018 г.

MotorIndia

Мировое сообщество стало уделять больше внимания заботе об окружающей среде, особенно в последние годы. В частности, многие правительства задумались о постепенном отказе от дизельного и бензинового пассажирского транспорта, наносящего непоправимый ущерб атмосфере и пагубно влияющего на здоровье людей, особенно в крупных динамично развивающихся городах.

Альтернативой этому является электротранспорт, поэтому интерес к продукции «Белкоммунмаш» активно растет. Однако транспорт в современном быстрорастущем динамичном городе должен быть мобильным. Необходимость сделать электротранспорт способным конкурировать с дизельным и пригодным для перевозки на всех участках дороги побудила конструкторский отдел ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в Беларуси разработать новый электробус.

Электробус Белкоммунмаш — инновационный продукт, обладающий всеми достоинствами троллейбуса и рейсового автобуса при исключении их недостатков. Транспортное средство оснащено накопителем энергии в виде суперконденсатора, который заряжается от специальной станции на конечной остановке и проходит весь маршрут автономно без дополнительной подзарядки. Эта система позволяет электробусу обслуживать городские маршруты наравне с классическим автобусом.

Белкоммунмаш выбрал для электробуса систему быстрой зарядки на основе суперконденсатора. Для полной зарядки электробусу «Витовт» требуется всего шесть-семь минут. Это короткое время укладывается в перерыв водителя между рейсами, что позволяет автобусу работать в обе смены в течение всего рабочего дня и не требует длительной ночной зарядки. Система суперконденсаторов может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40° до +40°, не теряя своей емкости в экстремально холодных погодных условиях. Также «Витовт» оснащен рекуперативной функцией, благодаря которой машина частично сама восстанавливает запас энергии при торможении.

Предприятие уже реализовало проект электробуса в столице Беларуси Минске. Стоит отметить, что белорусская столица стала первым городом в регионе СНГ, запустившим полностью электрический автобус. С мая 2017 года по маршрутам города курсируют 20 единиц электробуса «Витовт Макс Электро» Е433.

В июле ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» отметило свое 45-летие, приурочив к празднику презентацию нового дизайна электробуса. К весне 2019 г., еще 60 электробусов пополнят парк белорусской столицы, но в совершенно новом дизайне.

С точки зрения комфорта компания утверждает, что ее электробус лучше обычного автобуса или троллейбуса. Одним из основных преимуществ автомобиля, помимо экологичности, является его бесшумная работа, которая незаменима в условиях больших городов из-за их очень высокого уровня шума. Электробус «Белкоммунмаш» оборудован подкатным механизмом, механической аппарелью, местом для инвалидной коляски с системой блокировки и системой связи с водителем. Еще одной интересной особенностью белорусского электробуса является установка розеток и USB-разъемов.

Белкоммунмаш осуществляет полный цикл производства современного городского электротранспорта: электробусов, троллейбусов и трамваев, от идеи и подготовки конструкторской документации до реализации и сервисного обслуживания.

Автомобили Белкоммунмаша успешно курсируют как в Беларуси, так и за рубежом: в России, Украине, Молдове, Казахстане, Киргизии и Аргентине, при этом компания работает над созданием совместного предприятия по сборке электробусов в Индии и запуском пилотного маршрута электробуса в городе Виджаявада в штате Андхра-Прадеш.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *