К 700 органы управления: Органы управления трактора К-700 «Кировец»

Содержание

Управление трактором

Управление трактором

Для управления двигателем, коробкой передач и другими агрегатами, а также для контроля за их работой трактор имеет органы управления и контрольные приборы.

Органы управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные служат для изменения режима работы агрегатов, узлов, систем и контроля за ними в процессе выполнения трактором определенной работы. Основные органы управления находятся в кабине трактора и расположены так, чтобы тракторист мог легко управлять ими с сиденья. Контрольные приборы находятся на щитках перед трактористом.

Вспомогательные органы управления служат для подготовки трактора к работе, проведения технического обслуживания и других вспомогательных операций. Они расположены вне кабины трактора На облицовке трактора слева крепится щиток зимнего запуска трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Размещение органов управления в кабине трактора: 1 — рукоятка привода шторки радиаторов; 2 — рукоятка ручного топдивоподкачи-вающего насоса; 3 — рукоятка ручной подачи топлива; 4 — рулевое колесо; 5 — включатель плафона кабины; 6 — включатель основного вентилятора; 7 — включатель средней задней фары; 8 — рычаги распределителя гидросистемы навесного оборудования; 9 — рукоятка включения MOM; 10 — рычаг переключения передач; И — рычаг включения муфт грузового вала и заднего хода; 12 — рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 13 — рычаг включения муфты раздаточного вала; 14 — рычаг управления тормозами прицепов; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16 — рычаг включения заднего моста; 17 — педаль подачи топлива; 18 — педаль управления тормозами; 19 — педаль слива

Подготовка и пуск двигателя. Перед пуском двигателя следует убедиться в том, что рычаги переключения передач и переключения муфт грузового вала находятся в положении «Нейтраль» и включен стояночный тормоз.

Далее выполняются операции по подготовке к пуску. Для этого открывают кран топливного бака и заполняют ручным топливоподкачивающим насосом систему питания двигателя. Проверяют, чтобы рукоятка останова была вдвинута до упора* а рукоятку ручной подачи устанавливают в положение минимальной частоты вращения коленчатого вала (в зимнее время — в среднее положение). Закрывают шторкой радиатор и включают выключатель аккумуляторных батарей.

После предупреждения окружающих звуковым сигналом нажимают на кнопку стартера и запускают двигатель.

Продолжительность работы стартера во избежание разрядки аккумуляторных батарей должна составлять не более 20 с. Если двигатель не начинает устойчиво работать, то пуск повторяют через 1 мин. В случае, если он не запускается после трех попыток, следует найти и устранить неисправность.

После пуска прогревают двигатель сначала на минимальной, а затем на максимальной частоте вращения коленчатого вала с тем, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 50—60 °С.

Проверяют по указателям давления на щитке приборов давление масла в основной магистрали двигателя и в турбокомпрессоре. Нельзя устанавливать рукоятку ручной подачи топлива перед пуском в положение максимальной частоты вращения, так как в первый момент масло не поступает в полости подшипников, что приводит к преждевременному износу деталей двигателя.

Трогание с места и движение трактора. Большое значение для повышения срока службы дисков фрикционов коробки передач имеет правильно выбранная передача в момент трогания трактора с места. Положение рычагов кулисы необходимо подбирать в зависимости от предстоящего вида работы и состояния поверхности поля или дороги. Нельзя под нагрузкой трогаться с места на передачах IV режима. Перегрузки, возникающие при этом в трансмиссии трактора, воспринимаются фрикционами в момент замыкания дисков, вызывают их усиленное буксование, нагрев и, как следствие, износ и коробление.

Переход на IV режим при транспортных работах необходимо осуществлять с III режима только на ходу трактора. Трогание с места необходимо выполнять только на первой передаче. Трогание на высших передачах III режима также приводит к выходу из строя дисков фрикционов коробки передач.

Для трогания трактора с места устанавливают рукоятку ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала. Убеждаются в наличии воздуха в пневматической системе тормозов (не менее 4,5 кгс/см2) и давления масла в коробке передач (не менее 8,5 кгс/см2). Затем убеждаются в отсутствии людей впереди трактора или агрегатируемой с ним сельскохозяйственной машины, и оповещают о начале движения звуковым сигналом. Устанавливают в необходимое положение рычаги А и В кулисы (на транспортных работах — в положение III режима). Выключают стояночный тормоз. Нажатием на педаль подачи топлива увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя но 1700 об/мин. Быстро отпускают педаль подачи топлива и выжимают педаль слива. Переводят рычаг С переключения передач из положения «Нейтраль» в положение необходимой передачи’(на транспортных работах — в положение первой передачи).

Плавно, но без промедления отпускают педаль слива и одновременно увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает плавное трогание трактора с места.

Увеличение частоты вращения двигателя перед включением передачи («перегазовка») способствует быстрому заполнению бустера включаемого фрикциона и снижает буксование дисков.

Необходимо выполнять движения так, чтобы затрачивалось минимальное время с момента уменьшения частоты вращения двигателя до момента включения передачи и отпускания педали слива.

При работе трактора с сельскохозяйственными орудиями или при движении в тяжелых дорожных условиях перед троганием с места необходимо включить задний мост.

Переключение передач. При неизменном положении рычагов А и В кулисы переключение передач осуществляют переводом рычага переключения передач С в одно из четырех рабочих положений. При повышении скорости осуществляют последовательное переключение с первой на вторую передачу, со второй на третью и далее с третьей на четвертую передачу.

Для переключения передач на транспортных работах выжимают педаль слива и уменьшают частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем устанавливают рычаг С в новое положение, быстро отпускают педаль слива и одновременно увеличивают частоту вращения двигателя.

Если трактор работает с сельскохозяйственными машинами, при переключении передач устанавливают такую частоту вращения, при которой исключается внезапная остановка двигателя.

Переключения с I на II, со II на III режимы, а также включение заднего хода осуществляют при полностью остановленном тракторе. Переключение с III на IV режим производят только на ходу трактора. Легкое переключение достигается при выравнивании скоростей вращения промежуточного и грузового валов коробки передач, которое осуществляют воздействием на рычаги С и Б и «перегазовкой» двигателя.

Скорость движения трактора на III режиме приближается к скорости IV режима, если в первом случае была включена четвертая передача, а во втором — первая. Поэтому, если движение трактора осуществлялось на III режиме какой-либо передачи и необходимо перейти на IV режим, то производят переключение на четвертую передачу, разгоняют трактор до максимальной скорости, возможной по условиям безопасности движения, а затем выжимают педаль слива и одновременно снижают до минимальной частоту вращения двигателя. Переводят рычаг С в положение первой передачи, а рычаг В кулисы в «Нейтраль»., После кратковременной выдержки переводят рычаг В в положение IV режима. Отпускают педаль слива и одновременно увеличивают частоту вращения. ‘

При затрудненном включении рычага В, а также при появлении характерного скрежета зубьев в коробке передач, быстро отпускают педаль слива и снова выжимают ее, а затем переводят рычаг В в положение IV режима.

При движении по хорошим дорогам и при достаточных навыках в управлении можно производить переключение с четвертой передачи III режима на четвертую передачу IV режима. Для этого выполняют следующие операции.

Выжимают педаль слива и одновременно уменьшают частоту вращения двигателя. Переводят рычаг В в положение «Нейтраль» и отпускают педаль слива. Переводят рычаг В в положение IV режима и одновременно увеличивают частоту вращения двигателя.

Переключение с IV на III режим можно производить на ходу трактора. Для этого выполняют следующие операции. Выжимают педаль слива и уменьшают частоту вращения двигателя. Переводят рычаг В в положение «Нейтраль». Устанавливают рычаг С в положение четвертой передачи. Отпускают педаль слива и увеличивают частоту вращения двигателя, затем выжимают педаль слива, уменьшают частоту вращения. Переводят рычаг В в положение III режима. Отпускают педаль слива и одновременно увеличивают частоту вращения двигателя.

Повороты и преодоление препятствий. Для выполнения крутых поворотов предварительно переходят на пониженные передачи I, II режимов и увеличивают частоту вращения двигателя. При ее повышении возрастает подача насоса гидросистемы управления поворотом.

Скорость относительного перемещения полурам повышается и соответствует скорости движения трактора. Обеспечивается своевременный вход и выход трактора из поворота. Если нельзя переключить передачу, необходимо перед поворотом выжать педаль слива. При необходимости притормозить трактор и увеличить частоту вращения двигателя.

Во избежание заносов трактора при движении в гололед поворот производят только на пониженных передачах. Нельзя при этом выжимать педаль слива и тормозить трактор.

Преодоление препятствий и спуски с уклонов осуществляют также на низших передачах. На уклонах используют торможение двигателем с кратковременным притормаживанием педалью тормоза и рычагом управления тормозами прицепов.

Остановка трактора и двигателя. Перед остановкой трактора рычаг ручной подачи топлива устанавливают в положение минимальной подачи. Затем, плавно отпуская педаль подачи топлива, снижают частоту вращения двигателя до минимальной.

Для остановки трактора выжимают педаль слива и удерживают ее в этом положении до полной остановки трактора. Рычаг переключения передач устанавливают в положение «Нейтраль» и несколькими плавными нажатиями на педаль тормоза останавливают трактор. Переводят рычаг управления муфтами грузового вала в «Нейтраль», отпускают педаль слива и включают стояночный тормоз.

При экстренной остановке трактора торможение и выжим педали слива производят одновременно. Педаль слива удерживают в этом положении до полной остановки трактора. Затем рычаги С я В устанавливают в положение «Нейтраль», отпускают педаль слива и включают стояночный тормоз. Если остановка кратковременная и тракторист не покидает кабины трактора, рычаг управления муфтами грузового вала может не переводиться в «Нейтраль» (в случае, если не был включен ранее IV режим).

При остановке трактора, движущегося с гружеными прицепами, во избежание «складывания» полурам трактора набегающими прицепами перед общим торможением предварительно притормаживают поезд тормозами прицепов, воздействуя на рычаг автономного управления.

При движении в гололед перед остановкой трактора снижают до минимальной скорость трактора путем перехода на низшую передачу и частоту вращения двигателя. Затем выполняют операции по остановке трактора. Нельзя отпускать педаль слива до полной остановки трактора, предварительно не установив рычаг управления муфтами грузового вала в положение «Нейтраль». В противном случае движущийся по инерции трактор останавливается торможением ведомого барабана фрикциона о колодку тормоза-синхронизатора, вызывая ее усиленный износ.

Перед остановкой двигателя дают поработать ему на максимальной частоте вращения в течение нескольких минут для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости до 50—60° С (при необходимости открывают шторкой радиатор). Снижают частоту вращения до минимальной и, вытянув рукоятку останова, останавливают двигатель. Выключают выключатель аккумуляторных батарей.

Нельзя производить резкую остановку двигателя, работающего на максимальной частоте вращения, во избежание износа подшипников турбокомпрессора, так как ротор турбокомпрессора после остановки двигателя некоторе время продолжает вращаться, а подача масла к подшипникам прекращается сразу после его остановки.

Контроль за работой узлов и агрегатов трактора. При работе трактора необходимо постоянно следить за показаниями контрольных приборов узлов и агрегатов.

Давление масла в магистрали блока на прогретом двигателе должно быть в пределах 4—7 кгс/см2 (400—700 кПа) при 1700 об/мин и не менее 1 кгс/см2 (100 кПа) на минимальной частоте вращения двигателя на холостом ходу. После длительной эксплуатации допускается работа двигателя при давлении масла в магистрали блока не ниже 3,5 кгс/см2 (350 кПа) при 1700 об/мин и не ниже 0,5 кгс/см2 (50 кПа) при минимальной частоте вращения.

Давление масла после фильтра турбокомпрессора.должно быть не менее 3 кгс/см2 (300 кПа) при 1700 об/мин и не менее 0,5 кгс/см2 (50 кПа) при минимальной частоте вращения. В процессе длительной эксплуатации допускается падение давления масла до 2,5 кгс/см3 (250 кПа) при 1700 об/мин. Работа при пониженном давлении может привести к преждевременному износу подшипников турбокомпрессора.

Температуру охлаждающей жидкости поддерживают в пределах 75—100° С. Тепловой режим двигателя регулируют прикрыванием радиатора шторкой. Если этого недостаточно, капот двигателя закрывают утеплительным чехлом. Передняя часть чехла имеет специальный клапан, при помощи которого можно изменять обдув радиатора воздухом.

Работа двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70° С ухудшает сгорание топлива. Происходит конденсация его на стенках гильз. Топливо смывает масляную пленку, в результате чего резко возрастает износ гильз и поршневых колец. Неполное сгорание топлива снижает также мощность двигателя и его экономичность. По этой же причине не допускается длительная работа двигателя на частотах вращения коленчатого вала холостого хода двигателя.

При отсутствии течи в системе охлаждения допускается кратковременное повышение температуры до 105 °С. В этом случае приоткрывают радиатор или клапан утеплительного чехла. Если температура жидкости превышает 100 °С при полностью открытой шторке и клапане, уменьшают нагрузку, перейдя на низшую передачу или останавливают трактор. Дают двигателю поработать на максимальной частоте вращения до снижения температуры, останавливают двигатель и проверяют уровень охлаждающей жидкости.

При работе трактора под нагрузкой следят по тахоспидометру за частотой вращения двигателя. Как уже говорилось ранее, двигатель имеет максимальную мощность при полной подаче топлива и частоте вращения 1700 об/мин. Поддержание ее посредством правильного выбора скорости движения трактора способствует реализации максимальной мощности двигателя, а следовательно, максимальной производительности агрегата.

Давление масла в гидросистеме коробки передач при частотах вращения двигателя, равных 750—1700 об/мин, должно быть в пределах 8,5—10 кгс/см2 (850—1000 кПа). Давление на каждой передаче должно возрастать быстро, а педаль слива четко возвращаться в исходное положение после снятия с нее ноги.

Работа на тракторе при давлении ниже 8,5 кгс/сма (850 кПа) приводит к повышенному буксованию дисков и появлению следующих дефектов, нарушающих работу ведущего вала:
1) износ фрикционного слоя с поверхностей дисков;
2) коробление дисков;
3) появление трещин и излом дисков;
4) изменение геометрических размеров дисков в процессе работы;
5) спекание дисков.

Внешними признаками, свидетельствующими о наличии какого-либо из указанных дефектов, являются: уменьшение скорости движения трактора на данной передаче при неизменной частоте вращения двигателя; произвольное движение трактора при включенной зубчатой муфте грузового вала, при положении рычага переключения передач «Нейтраль» и отпущенной педали слива; движение трактора при положении рычага переключения передач в «Нейтрали» со скоростью одной из передач.

Для обеспечения безопасной работы трактора следят за показаниями давления воздуха в пневматической системе. Оно должно поддерживаться в пределах 5,5—7 кгс/см2 (550— 700 кПа). Снижение давления ниже указанного предела недопустимо, так как при возможной аварийной ситуации запас воздуха может быть недостаточен для эффективного срабатывания тормозов трактора и прицепа.

При работе трактора необходимо постоянно следить за состоянием системы энергоснабжения электрооборудования трактора по показаниям амперметра.

При номинальной частоте вращения двигателя амперметр должен показывать зарядный ток. Величина его зависит от состояния аккумуляторных батарей. В первый момент после пуска двигателя зарядный ток имеет довольно большую величину, но по мере дальнейшей работы двигателя величина его уменьшается. При полностью заряженных батареях стрелка амперметра устанавливается на ноль.

В случае, если в течение длительного времени после запуска двигателя (3—4 ч) амперметр показывает большой зарядный ток (до 80 А), производят проверку реле-регулятора и аккумуляторных батарей.

Причинами большого тока являются повышенное напряжение в системе энергоснабжения или короткое замыкание в аккумуляторных батареях. Если амперметр показывает разрядку при номинальной частоте вращения двигателя, проверяют состояние генератора и реле-регулятора. Причинами неисправности являются: зависание щеток в щеткодержателях, разрушение щеток или повышенный их износ, замасливание контактных колец, ослабление ремня привода генератора, а также снижение регулируемого напряжения реле-регулятором.

Практическое освоение навыков управления тракторами является составной частью программы подготовки тракториста-машиниста.

В процессе обучения управлению трактором предусматривается отработка следующих упражнений.

Упражнение 1: подготовка трактора к работе, изучение расположения органов управления и контрольно-измери-тельных приборов, отработка последовательности пользования органами управления при работе на тракторе.
Упражнение 2: пуск тракторного двигателя при помощи пускового двигателя и электрического стартера, контроль работы двигателя, техническое обслуживание двигателя.
Упражнение 3: вождение трактора передним ходом по прямой и с поворотами на различных передачах.
Упражнение 4: вождение трактора передним и задним ходом с одновременным маневрированием скоростью и направлением движения, проезд через ворота.
Упражнение 5: подъезд к прицепной и навесной машине, сцепка с рабочей машиной или орудием, регулирование положения навесного орудия относительно трактора.
Упражнение 6: вождение трактора с навесным орудием в транспортном положении, движение на подъемах и спусках, проезд через канаву, мост, железнодорожный переезд.
Упражнение 7: выполнение операций первого технического обслуживания трактора.

Подготовка трактора к работе включает в себя следующие операции: очистку от пыли и грязи; визуальный осмотр трактора с целью обнаружения некомплектности, ослабления крепления узлов и деталей, течей масла, топлива и охлаждающей жидкости; проверку уровней смазочных масел в двигателе, механизмах трансмиссии и др.; проверку наличия и количества топлива в топливном баке, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в баке гидросистемы;

контроль состояния ходовой части, рулевого управления, тормозов.

После устранения замеченных неполадок и дозаправки приступают к запуску двигателя. Окончательное заключение степени готовности трактора к работе делают после запуска двигателя, опробования трактора при движении передним и задним ходом, вслушивания работающего двигателя и заключительного внешнего осмотра всего трактора.

Ознакомление с расположением органов управления и контрольно-измерительных приборов должно выполняться при остановленном двигателе, на горизонтальном участке опорной поверхности.

Современный трактор имеет многочисленные органы управления и контрольно-измерительные устройства, расположенные как в кабине, так и непосредственно на двигателе и на других частях трактора.

Органы управления пусковым и основным двигателем: выключатель «массы», включатель стартера, рычаг включения приводной шестерни и муфты сцепления пускового устройства, педаль (рычаг) управления подачей топлива, управление жалюзи или шторкой радиатора и др.

Контрольно-измерительные приборы двигателя: указатели температуры жидкости в системе охлаждения, давления масла в системе смазки, -та-хоспидометр, контрольные лампы перегрева жидкости в системе охлаждения и аварийного давления масла в системе смазки двигателя.

Органы управления движением трактора: педаль (рычаг) управления муфтой сцепления, рычаг (рычаги) переключения передач, педаль (педали, рычаг) тормоза, рулевое колесо или рычаги управления механизмами поворота, кнопка звукового сигнала, переключатель указателей поворота и др.

Органы управления рабочим оборудованием трактора: рычаги управления силовыми цилиндрами, рычаг и маховичок управления гидроувеличителем сцепного веса, рукоятка управления силовым (позиционным) регулятором гидросистемы, рукоятка управления захватами гидрокрюка, рычаг (тяга) привода защелки горного тормоза, рычаг управления задним валом отбора мощности, поводок переключателя заднего ВОМ и независимого на синхронный привод и др.

Включатели и контрольно-измерительные приборы электрооборудования и других систем: амперметр, центральный переключатель, переключатель ближнего и дальнего света, включатель стартера и электрофакельного подогревателя, контрольная лампа включения дальнего света, включатель задних фар, контрольный элемент работы электрофакельного подогревателя и др.

Запуск двигателя выполняется в такой последовательности.

Проверяют наличие топлива в баках основного и пускового двигателей, при необходимости дозаправляют.

Открывают краны топливных баков. При запуске холодного двигателя прикрывают жалюзи или шторку радиатора. Проверяют подвижность хода рейки топливного насоса. Устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключают валы отбора мощности. Выключают подачу топлива. Для облегчения прокручивания коленчатого вала включают декомпрессионный механизм. При запуске холодного двигателя пользуются устройством для подогрева всасываемого воздуха.

При помощи электрического стартера или пускового двигателя прокручивают коленчатый вал.

Выключают декомпрессионный механизм и включают подачу топлива.

Если двигатель не запускается, то в первую очередь смотрят, не попал ли воздух в систему питания. При необходимости прокачивают систему питания ручным топливоподкачивающим насосом и удаляют пузырьки воздуха.

После запуска проверяют работу двигателя по контрольно-измерительным приборам, на слух и визуально.

Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала должно быть в пределах 0,2…0,5 МПа, а температура охлаждающей жидкости — 60…70 °С. Двигатель должен работать ровно, устойчиво, не издавать посторонних звуков и шумов.

Для остановки двигателя выключают подачу топлива топливным насосом. При экстренной остановке двигателя, помимо выключения подачи топлива, перекрывают доступ воздуха в цилиндры при помощи специальной заслонки или клапана во впускном канале.

Трогание трактора с места начинают после подачи звукового сигнала при полной уверенности, что вблизи трактора и под трактором нет людей и что движению трактора ничто не препятствует.

При трогании трактора полностью выключают муфту сцепления, включают передачу и, постепенно увеличивая подачу топлива, плавно, но достаточно быстро включают муфту. Увеличение подачи топлива должно соответствовать нарастающей нагрузке на трактор, при этом скорость движения трактора должна плавно увеличиваться, а частота вращения коленчатого вала постепенно приближаться к номинальной частоте.

Для остановки трактора выключают муфту сцепления, уменьшают подачу топлива, выключают передачу и затем освобождают педаль муфты сцепления.

В случае экстренной остановки трактора дополнительно вводят в действие тормозную систему.

МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ — Агрокомплект

Круг задач, решаемых универсальными тракторами в сельском хозяйстве, обширен. При этом все работы должны выполняться максимально эффективно, что предъявляет особые требования технике. Представляем новый, универсальный трактор Петербургского тракторного завода «Кировец К-5» Премиум.

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора «Кировец» К-700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность К-700 и К-701 с двигателями 220-250 л.с. значительно снизилась. В 2000-х годах К-700 потерял своего клиента и на его смену пришли более мощные «Кировцы» мощностью 300-400 л. с. Однако развитие фермерского движения в 2010-х вернуло нас к необходимости предложить рынку современную многофункциональную машину мощностью 250.л.с. 

Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – 7100 мм., ширина 2540 мм., высота 3520 мм.), «Кировец» К-5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе, что выгодно выделяет машину из ряда конкурентов. Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К-7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности. В перечне базового оснащения кабины присутствуют: эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной КОМАНДПОСТ-2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора, что делает управление трактором интуитивно понятным и простым.  

Возможность решать широкий круг задач достигнут за счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К-7М, спроектирован и изготовлен в собственном, оснащенном по последнему слову техники, производственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована с современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ 53645 мощностью 250 л.с (Stage IIIA.), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов «Кировец» К-5. Трансмиссия и силовой агрегат, составляющие силовую линию машины, сочетаются идеально, что гарантирует высокую эффективность трактора при выполнении самых разных работ.

Заднее навесное устройство тракторов «Кировец» К-5 соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом. Расширяет возможности машины задний, двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, продляется их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. «Кировец» К-5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth – признанного лидера сегмента. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают «Кировец» К-5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств с пашней от 500 до 2000 гектаров, трактор станет основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.

Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе, связанных с буксированием различных прицепов, переброской рабочего оборудования с одного обрабатываемого участка на другой по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например на доставке кормов. При необходимости машина доставит топливо для заправки основной техники на поля. Словом — «Кировец» К-5 представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники хозяйства, снизив общие затраты хозяйства.

С 1962 года «Петербургский тракторный завод» выпустил около полумиллиона единиц техники. Сегодня российский лидер тракторостроения есть мощная производственная площадка, в состав которой входит десять оборудованных современным оборудованием цехов, а также собственные испытательные площадки и лаборатории.

Наушники с шумоподавлением Bose 700 обзор

Компания Bose взяла активное шумоподавление (ANC) и сделала его популярным, но в конце концов рынок его догнал. Sony выпустила последовательные усилители ANC с лучшими функциями, лучшим шумоподавлением и лучшим качеством звука, чем старый Bose QuietComfort35 II. Что ж, похоже, что Bose прислушались, потому что наушники с шумоподавлением 700 — это полная переработка своего культового продукта (и да, на самом деле это название). Наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 имеют новый дизайн, улучшенное качество звука, сенсорную панель жестов для управления воспроизведением и даже зарядку USB-C, но стоит ли вам покупать одни из лучших наушников Bose?

Мы провели две недели с Bose NCH 700 и следили за ее обновлениями, чтобы узнать, подходит ли вам эта гарнитура.

Примечание редактора: этот обзор наушников с шумоподавлением 700 был обновлен 15 июля 2022 года, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о том, как NCH 700 сравнивается с AirPods Max. Мы также обновили форматирование.

  • Путешественники . Если вы хотите заглушить звуки самолетов и поездов, у них есть фантастическое активное шумоподавление.
  • Студенты. Несмотря на то, что они дорогие, ANC первоклассный. Если вы устали от шумных людей в вашей библиотеке, это то, что вам нужно.
  • Всем, кто хочет лучшее . Вы не ошибетесь ни с Sony WH-1000XM4, ни с этими. Однако, если вы решите потратить свои деньги, вы получите отличную пару наушников ANC.

На что похожи наушники Bose Noise Canceling 700?

Одним словом, пользоваться этими наушниками одно удовольствие. Есть несколько проблем, но в целом Bose Noise Canceling Headphones 700 — отличная и мощная гарнитура. NCH ​​700 легкий, простой в использовании, хорошо сложенный и великолепный. Bose QC 45 и Sony WH-1000XM5 новее и превосходят NCH 700 по разным параметрам, но если вам нужен великолепный комплект с отличным звуком и активным шумоподавлением, вы влюбитесь в эту дорогую пару наушников Bluetooth.

Теперь вы можете установить амбушюры на место благодаря новой скользящей регулировке, которая кажется более интуитивно понятной, чем щелчок в предыдущих моделях.

Амбушюры поворачиваются на полные 90 градусов, так что вы можете положить наушники на шею, но Bose заменил механизм регулировки с насечками (все еще используемый в QC 45) на тот, который позволяет вместо этого вставлять наушники на место. Складывающихся петель нет, поэтому в поездках следует использовать входящий в комплект жесткий чехол. В отличие от предыдущих гарнитур Bose, NCH 700 сделан не только из пластика. Оголовье имеет металлическую конструкцию, поэтому его намного сложнее случайно сломать. Но на этом похвала редизайну заканчивается, потому что наушники Bose 700 далеко не так удобны, как старые QC 35 II.

Основной причиной этого шага назад является изменение материалов, используемых для обивки. Хотя амбушюры по-прежнему имеют удобную набивку, они жестче, чем подушки QC35 II. Это здорово, когда дело доходит до изоляции внешнего шума, но ношение NCH 700 в моем местном кафе в течение нескольких часов приводит к тому, что мои уши сильно нагреваются. Доходит до того, что я потею, когда снимаю наушники. Вдобавок ко всему, набивка в верхней части оголовья также была изменена.

Мягкий резиновый пластик заменяет подкладку из микрофибры на оголовье QC35 II, и, хотя он по-прежнему удобен, он ощущается как шаг назад. Кроме того, у них больше нет складных петель.

Тем не менее, наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 теперь выполнены из мягкого прорезиненного пластика, похожего на тот, что используется в наушниках Beats Studio3. К счастью, набивка здесь намного удобнее, чем у Beats, но у меня та же проблема, когда пластик иногда тянет мои волосы. Опять же, это по-прежнему удобно, но тот уровень комфорта, который всегда присутствует в Bose QC35 II и даже в QC25, прежде чем он здесь отсутствует.

К сожалению, наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 не являются водонепроницаемыми. Тем не менее, он водостойкий и может выдержать некоторые брызги воды. Согласно этому сообщению на форуме сообщества Bose, гарнитура имеет рейтинг IPX4. Это должно уберечь вас, если вы попадете под небольшой или даже сильный дождь, но мы все же рекомендуем использовать здравый смысл, когда вы должны спрятать их в сухом месте. Электроника и вода, как правило, не очень хорошо сочетаются, и эти наушники недешевы.

Как управлять наушниками Bose Noise Canceling Headphones 700?

Всего у них три кнопки, одна из которых предназначена для сопряжения, другая — для управления уровнем ANC, а третья может активировать Google Assistant.

Минималистичный дизайн отражен во всех наушниках Bose Noise Canceling Headphones 700. Всего на наушниках три кнопки, и две из них не имеют никаких значков или надписей, что меня не беспокоит, поскольку вы не можете смотрите этикетки, когда вы их носите в любом случае. Только кнопка питания/сопряжения Bluetooth на правом наушнике имеет небольшой логотип Bluetooth, чтобы вы могли отличить ее от двух других при включении. Вы не найдете здесь никаких кнопок воспроизведения, поскольку они были заменены сенсорной панелью жестов на правой чашке уха, аналогичной Sony WH-1000XM4.

Bose также сделал так, что для приостановки музыки требуется два касания сенсорной панели, и это здорово. Одна из моих самых больших неприятностей с сенсорными панелями — это когда наушники случайно регистрируют прикосновение и приостанавливают воспроизведение музыки, когда вы этого не хотите. Делая функцию паузы/воспроизведения двойным нажатием, она гарантирует, что музыка не будет останавливаться, если вы этого не захотите.

Ниже приведены органы управления наушниками, сведенные в таблицу для удобства.

Действие Правый наушник

Два нажатия

Воспроизведение/пауза. Ответить/завершить вызов.

Hold

Входящий звонок
9003

Swipe Forward/Backward

SKIP/предыдущий трек.

Увеличение/уменьшение громкости

Кнопки

Питание, голосовой помощник, шумоподавление

Настраиваемые элементы управления?

Да, приложение Bose Music

Стоит ли устанавливать приложение Bose Music для NCH 700?

Даже с включенным на максимум активным шумоподавлением наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 все же смогли проработать 21 час непрерывного воспроизведения.

Чтобы максимально использовать возможности наушников Bose Noise Canceling Headphones 700, загрузите приложение Bose Music (iOS/Android). Он проведет вас через процесс настройки и удивительно прост в использовании, что редко встречается в приложениях для наушников. Если вы используете Android, вы получите небольшую раскрывающуюся карту, с которой можно быстро соединиться и подключить Google Assistant всего за несколько экранов. После подключения вы можете делать все, от настройки уровня активного шумоподавления (1-11) до переименования наушников, если хотите.

Что мне очень нравится, так это возможность переключаться между устройствами в приложении. Пока вы можете создать учетную запись в Bose, вы можете переключаться между сохраненными устройствами, если наушники не могут определить, какое из них вы хотите слушать. Если вы слушаете музыку на своем телефоне и хотите вместо этого начать смотреть видео на своем iPad, вы можете выбрать iPad в приложении. Это было легко и лучше, чем каждый раз просматривать настройки ваших устройств. В приложении вы также можете выбрать, какой помощник вы хотите активировать при нажатии пользовательской кнопки. Вы можете выбрать между Google Assistant, Amazon Alexa или Siri, если вы используете iOS.

Как и QC35 II до них, были некоторые жалобы на обновление прошивки, из-за которого у более новых наушников с шумоподавлением 700 возникли некоторые проблемы. Хотя было недостаточно жалоб, чтобы получить гарантированное исправление, мы решили, что было бы неплохо разместить инструкции, которые сработали для большинства людей в прошлый раз, в надежде, что это также решит эту проблему для большинства людей. Если ничего из этого не работает, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе поддержки Bose, что вы уже выполнили «базовые» исправления.

  1. Выключите наушники. Звучит просто, но простой перезапуск наушников может решить множество проблем.
  2. Подключите QC35 II к настенному зарядному устройству не менее чем на 5 секунд, затем отсоедините кабель
  3. Подключите наушники к компьютеру через USB и зайдите сюда в браузере
  4. Загрузите и запустите приложение Bose Updater на своем компьютере
  5. Обновите наушники с помощью компьютера до последней прошивки вручную

Однако следует отметить, что, несмотря на их исчерпывающие усилия по воссозданию проблемы, Bose не смогла исключить другие факторы, такие как расстегивание амбушюр и плохая посадка. Прежде чем обращаться в службу поддержки Bose, убедитесь, что ваши амбушюры защелкнулись до упора.

Стоит ли обновлять прошивку до версии 1.8.2?

По словам Bose, исправления ошибок, добавленные в версию прошивки 1.8.2, касаются нескольких небольших улучшений, направленных на улучшение общего качества продукта. Вы получите:

  • Общие улучшения соединения Bluetooth, чтобы сделать его более надежным и улучшить ответы голосового помощника.
  • Исправлены ошибки, чтобы максимально увеличить уровень заряда батареи.

Хотя мы обычно придерживаемся мнения, что вам следует подождать и посмотреть, какие проблемы возникают у людей с обновлениями прошивки, прежде чем делать скачок самостоятельно, это обновление, которое включает некоторые полезные функции, для которых, возможно, стоит обновиться.

Точно так же, если вы используете устройство iOS, компания недавно выпустила обновление для приложения Bose Music, которое позволяет добавить ярлык Spotify к наушникам. Если вы включите настройку, вы должны нажать и удерживать правую чашку уха, чтобы быстро активировать Spotify.

Как подключить Bose NCH 700 к телефону?

На амбушюрах видны микрофоны для шумоподавления.

Наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 подключаются к вашему телефону iPhone или Android через Bluetooth 5.0 и поддерживают только кодеки Bluetooth SBC и AAC. Вы можете выбрать проводное прослушивание с помощью вспомогательного кабеля 2,5–3,5 мм, когда вам нужно наслаждаться воспроизведением звука без потерь.

Да, наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 предлагают многоточечную поддержку Bluetooth и могут одновременно подключаться к трем устройствам. У Bose есть страница справки, посвященная процессу, если у вас возникнут проблемы с сопряжением.

Как долго работает батарея наушников Bose Noise Canceling Headphones 700?

Что касается времени автономной работы, Bose остается на очень хорошем уровне. В то время как такие продукты, как Sony WH-XB910N, могут проработать более 37 часов в наших тестах батареи, Bose заявляет только 20 часов, а мы измерили 21 час 25 минут в тех же стандартизированных условиях. Это также с активным шумоподавлением на максимальных настройках, поэтому вы можете выжать больше, если уменьшите ANC.

В приложении вы также можете установить таймер, чтобы наушники автоматически отключались по истечении заданного времени. Так что, если вы тоже воспользуетесь этим, вы сможете пройти много времени, прежде чем вам нужно будет бросить это обратно на зарядный кабель USB-C.

Нет, батарея наушников Bose Noise Canceling Headphones 700 не подлежит замене пользователем. Согласно политике Bose, компания предоставит покупателю скидку на сменную пару. Обычно наушники не ремонтируют. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Как долго работает батарея наушников Bose Noise Canceling Headphones 700?

С последней прошивкой максимальная производительность ANC очень хорошая.

У Bose NCH 700 очень хорошее шумоподавление, которое находится на вершине пакета, однако оно не может конкурировать с более новыми гарнитурами от Sony и, ну, даже с самим собой. Тем не менее, впечатляет, насколько сильно NCH 700 влияет на частоты от 20 до 300 Гц, поскольку обычно это довольно сложно добиться. Этот диапазон частот будет звучать от половины до одной шестой громче, чем без наушников с шумоподавлением 700.

Пассивная изоляция здесь тоже неплохая, она позаботится о случайных, непредсказуемых звуках, таких как лязг вашего соседа по комнате, моющего посуду, или болтовни рядом с вами в кафе. Обязательно следите за обновлениями программного обеспечения, потому что вам понадобится самая новая версия, чтобы получить максимальную отдачу от вашего ANC с этими наушниками.

Как видите, наушники XM5 лучше справляются с подавлением низких частот, чем NCH 700, но обе наушники хороши.

Да, у Sony WH-1000XM5 шумоподавление лучше, чем у Bose NCH 700, и вы действительно можете увидеть это в диапазоне 50–200 Гц. Здесь Sony WH-1000XM5 снижает эти частоты на 15 дБ больше, чем NCH 700. Пассивная изоляция также гораздо впечатляет больше с наушниками Sony. Но если вы не хотите выкладывать 399 долларов за новейшие и лучшие наушники Sony, наушники Bose по-прежнему сослужат вам хорошую службу.

Sony WH-1000XM4 также имеет лучший ANC, чем Bose NCH 700 также лучше, более стабильная производительность ANC, чем NCH 700.

WH-1000XM4 ANC может быть немного более эффективным, чем NCH 700 ANC, но наушники Bose лучшая пассивная изоляция.

По сравнению с Sony WH-1000XM4 наушники Bose 700 имеют очень хороший ANC и лучшую пассивную изоляцию. Тем не менее, Sony WH-1000XM4 делает немного больше для ослабления верхних и средних частот, поэтому вы заметите большую разницу при включении / выключении ANC на наушниках Sony.

Как звучат наушники Bose Noise Canceling Headphones 700?

Наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 имеют новый дизайн и звучат даже лучше, чем предыдущая модель QC 35 II.

Теперь мы можем говорить о качестве звука, потому что, хотя наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 не имеют aptX, они все равно звучат очень хорошо. Я считаю, что наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 немного приятнее, чем Bose QC 35 II до них, потому что высокие частоты NCH 700 более точно соответствуют нашей идеальной кривой дома. Вы можете настроить частотный акцент в приложении Bose Music с помощью базового эквалайзера. Некоторые люди считают это слишком простым, и в этом случае вы можете получить стороннее приложение EQ.

Вы можете хорошо слышать это в басовой партии на протяжении всей песни Sedona группы Houndmouth, которая мягко грохочет позади вокала, а не догоняет его. Из-за этого вокал в середине звучит великолепно и никогда не затмевается тем, что происходит в нижней части. Вокал в Mightnight Blues от UMI звучит великолепно, и высокие частоты также хорошо обрабатываются, что вы можете услышать из колокольчиков, играющих позади нее, которые никогда не становятся резкими.

Для сравнения, Bose QuietComfort 45, с другой стороны, имеет некоторый преувеличенный акцент на high-end. Это означает, что наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 будут звучать лучше в большинстве ситуаций, поскольку звуки тарелок и другие свистящие звуки не будут слишком болезненными или раздражающими. В конечном итоге это может быть исправлено в обновлении программного обеспечения, поэтому проверяйте наличие обновлений в будущем, если вы все еще пытаетесь сравнить эти наушники.

Да, но на самом деле: нет. Я знаю, что это не очень хороший ответ, но правда в том, что, хотя у Bose есть своего рода эквалайзер в приложении Bose Music, он более или менее хорош только для очень неуклюжих настроек, а не так детально, как они должны быть в порядке для достижения наилучших результатов. Есть только ползунок низких, средних и высоких частот, без указания, где проходит линия.

Не перемещайте ползунок средних и высоких частот слишком сильно, иначе у вас будут странные падения и пики.

Это особенно расстраивает, потому что для того, чтобы наушники дотянулись до определенных профилей, совершенно нельзя двигать акцент таким образом, чтобы не возникло неприятное качание в определенных диапазонах.

Мы рекомендуем использовать вашу музыку или операционную систему для эквалайзера в наушниках, так как эти приложения дадут вам гораздо лучший контроль над вашими результатами. Приведенная выше диаграмма относится только к программному эквалайзеру , а вертикальные розовые линии — это границы того, что позволяет настроить большинство программных эквалайзеров.

Можно ли использовать наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 для телефонных звонков?

Микрофон Bose хорошо справляется с основными частями голоса, но любой человек с низким голосом будет немного обрезан, так как частоты ниже 200 Гц не будут такими громкими.

Да, микрофоны здесь явно были тщательно обработаны инженерами Bose, и они также хорошо улавливают голоса. Низкочастотное затухание является целенаправленным и уменьшает гул и шум.

Демонстрация наушников Bose Noise Canceling Headphones 700 с микрофоном (в идеале):

Демонстрация наушников Bose Noise Canceling Headphones 700 с микрофоном (офис):

Демонстрация наушников с шумоподавлением Bose 700 (Улица):

3 Телефон Демонстрация 700 микрофонов (ветер):

Как вам звучит микрофон?

5605 голосов

Стоит ли приобретать наушники Bose Noise Canceling 700?

Если вас интересуют только наушники с лучшим активным шумоподавлением, вам следует приобрести Sony WH-1000XM5 (или XM4), потому что они технически лучше. Sony XM5 также имеет лучшую поддержку кодеков для высококачественной потоковой передачи и имеет гораздо лучшую настройку микрофона. Тем не менее, по крайней мере для меня, наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 явно являются более желательным продуктом.

Новый дизайн впечатляет, и эта гарнитура представляет собой обновление почти во всех отношениях благодаря тонко контролируемому шумоподавлению, возможности плавного переключения между устройствами, зарядке USB-C и сенсорной панели управления. NCH ​​700 звучит даже лучше, чем QC 35 II. Это обновление спецификации и дизайна, которое было необходимо Bose, и продвижение 700-х не покидает меня.

Наушники хорошо сделаны и прекрасно подключаются к любому устройству iOS.

Владельцы iPhone, не обремененные бюджетом, получат наибольшую выгоду от пары наушников AirPods Max. Дебютная накладная гарнитура Apple имеет лучшее шумоподавление в городе, да, она даже превосходит Sony WH-1000XM5. Вместо настройки звука вы получаете чип h2 и адаптивный эквалайзер Apple, последний из которых регулирует звук на лету в зависимости от вашей среды. Мы думаем, что AirPods Max звучит довольно хорошо и близко к 9.0007 SoundGuys Потребительская кривая.

В AirPods Max нет стандартного аудиоразъема. Вместо этого вам нужен кабель Lightning-to-3,5 мм для проводного воспроизведения. Даже в этом случае, если вы используете AirPods Max с современным iPhone, вам понадобится переходник с ключа 3,5 мм на Lightning. Те, кто хочет не обращать внимания на этот хаос с кабелями и ключами, смогут в полной мере воспользоваться плавным переключением устройств Bluetooth между устройствами Apple и очень надежным качеством сборки.

Вы можете прочитать все о сравнении наушников Bose Noise Cancelling Headphones 700 и AirPods Max в нашей статье.

Наушники с шумоподавлением Bose 700

Все цены указаны в долларах США, если не указано иное. Цены могут меняться со временем и зависят от региона. К сожалению, мы не можем указать цены Amazon на сайте, так как они сильно различаются в зависимости от валюты.

Amazon

$ 299,00 AT Best Buy

Сэкономьте 80,00

$ 299,00 на Bose

Save $ 80,00

$ 299,00 на Crutchfield

Сэкономьте $ 80,00

Что стоят за столешностью дорогих вариантов?

Оголовье не складывается из-за отсутствия шарниров, но чашки поворачиваются на 90 градусов, чтобы лежать ровно.

Несмотря на то, что наушники Bose Noise Canceling 700 великолепны, нельзя отрицать, что они стоят больших денег. Дайте Sony шанс, если вы не хотите тратить так много. Наушники WH-XB900N и WH-CH710N предлагают надежное шумоподавление, отличный звук и лучшее время автономной работы по цене около 200 долларов США, что значительно дешевле. Конечно, у вас не будет такого же красивого дизайна или качества сборки, но у вас все равно будет приличная мелочь в кармане.

Часто задаваемые вопросы о наушниках Bose 700 с шумоподавлением

Вы сможете без проблем воспроизводить FLAC или другие файлы без потерь через Bose 700. Однако, если вы используете их по беспроводной сети, вы не получите всех преимуществ формата файла без потерь, поскольку Bluetooth применяет сжатие данных к аудиопотоку. Так будет с любым Bluetooth-устройством. Чтобы в полной мере оценить файлы без потерь, вам необходимо использовать их с проводным подключением. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Да, они поставляются со стандартным разъемом 3,5 мм на стороне устройства.

Да, вы можете подключить их через Bluetooth, USB или разъем 3,5 мм.

Наушники Bose Noise Canceling Headphones 700 имеют радиус действия беспроводной связи 10 метров (33 фута). Однако стабильность соединения Bluetooth сильно зависит от вашей среды, поэтому вы можете не достичь расстояния, если слои гипсокартона отделяют ваш смартфон и гарнитуру.

Да, вы можете создать собственный эквалайзер в приложении Bose Connect. Эта функция стала доступна в мае 2020 г. в версии микропрограммы 1.4.12.

У Sony WH-1000XM4 активное шумоподавление лучше, чем у наушников Bose Noise Canceling Headphones 700. Наушники Sony также немного удобнее и предлагают функцию разговора в чате. Оба набора наушников поддерживают многоточечный Bluetooth, имеют сквозную передачу окружающего звука и интеграцию с умным помощником.

Руководство пользователя Bose Noise Canceling Headphones 700 (на английском языке

Руководство

Посмотреть руководство для Bose Noise Canceling Headphones 700 бесплатно. Это руководство относится к категории Наушники, 37 человек дали ему среднюю оценку 8,2. Руководство доступно на следующих языках: Английский. У вас есть вопрос о Bose Noise Canceling Headphones 700 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики наушников Bose Noise Canceling Headphones 700

Ниже вы найдете спецификации продукта и технические характеристики наушников Bose Noise Canceling Headphones 700.

Общий
Марка бозе
Модель Наушники с шумоподавлением 700 | 794297-0100
Продукт Наушники
EAN 0017817796163
Язык Английский
Тип файла Руководство пользователя (PDF)
Порты и интерфейсы
Bluetooth-версия 5,0
Беспроводной диапазон 10 м
Технология подключения Беспроводной
Bluetooth
разъем 3,5 мм
USB-подключение
Производительность
Контроль громкости Сенсорный экран
Тип продукта Гарнитура
Цвет продукта Черный
Тип гарнитуры Бинауральный
Стиль ношения Оголовье
Рекомендуемое использование Звонки/Музыка
Тип управления Сенсорный экран
Длинна кабеля 1 м
Страна происхождения Китай
Данные об упаковке
Высота пакета 227,08 мм
Ширина упаковки 188,98 мм
Глубина упаковки 74,17 мм
Вес упаковки 828 г
Вес и размеры
Глубина 165,1 мм
Высота 203,2 мм
Ширина 50,8 мм
Масса 506 г
Содержимое упаковки
Краткое руководство пользователя
Батарея
Время перезарядки батареи 2,5 ч
Срок службы батареи (макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *