К 700 расход топлива: Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность

Содержание

Трактор К 700 расход топлива

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

Содержимое

  • К-700
    • Отзывы о расходе топлива К-700

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм.

Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива К-700

  • Кирилл, Киев. Отличная техника для сельхозработ. Выполняет весь спектр работ, легко работает с 9-корпусным плугом и тому подобное. По производительности немного уступает Джон Дир и Джон Кейс, но там цена на саму технику и ее обслуживание просто космос. А у К-700 запчасти недорогие, сам он простой и в обслуживании, и в ремонте. У нас версия с дизелем ЯМЗ-238НД, 235 л.с. – мощща просто запредельная. Ломается правда часто – все таки 1991 года. Расход где то 30-33 л в час, не больше, это на пашне, если прицеп тянуть по нормальной дороге массой 12 тонн, то где то 25-26 л.
  • Олег, Омск. Нормальный такой агрегат для самых разных работ, только вот отечественные моторы сильно прожорливые. У меня трактор К-700 был с ярославским дизелем, средний расход составлял порядка 26-27 л на гектар.
    Т.к. мотор планировался под замену, ибо техника 1993 года и все эти годы вкалывала круглосуточно, то решили установить импортный дизель от MAN. Получилось просто бомба – производительность увеличилась, т.к мотор новый, а ресурс у него 500 тыс. моточасов как минимум, мощности прибавилось, при этом расход снизился прилично, выходит примерно 19-20 л на гектар с 8-корпусным плугом.
  • Максим, Рязань. В свое время, в студенческие годы, во время практики в совхозе работал помощником тракториста на К-700. Как раз была самая жара, думал все, попал, т.к. Кировцем я никогда не управлял. На самом деле все оказалось не так и сложно, как я думал, но определенный навык все равно требуется. Там где я работал, грунты были легкие – мы цепляли к трактор 12-лемешной плуг, шел с ним очень легко и расход выходил примерно 26-30 л на гектар. Производительность высокая, достаточно надежный – по крайней мере за лето у меня не сломался ни разу.
  • Виктор, Москва. К-700 с дизелем ЯМЗ-238НБ, 1985 года. Полный привод, незаменим просто во всяких болотах и стройках. У нас он таскает поддоны с раствором (один поддон имеет емкость 4 куба, получается примерно 10 тонн веса), опоры и тому подобное. При необходимости можно поставить ковш или бульдозерный отвал. Расход топлива от 25 до 40 л, зависит от нагрузки и грунта.
  • Петр, Заводоуковск. Машина 1995 года. Работал на нем в молодости, потом были иностранные агрегаты, а вот теперь снова сел за руль К-700, хочу доработать до пенсии. Машина надежная и мощная, нипочем любая грязь. Мокрый снег глубиной до метра проходится без проблем. Есть куча навесного оборудования, может и пахать, и культивировать и таскать прицеп общей массой до 20 тонн. Расход топлива у пустого около 24-25 л в час, с максимальной загрузкой – 37 л в час. Проедет реально везде!
  • Егор, Москва. Хороший трактор высокого тягового класса и за небольшие деньги. Правда нужно учитывать, что они уже не выпускаются, поэтому вся техника – 1980-х годов в лучшем случае. Можно установить передний или задний отвал, грейдерный ковш, плуг, ПТС 8 и много чего еще. Но есть и недостатки – расход солярки приличный, до 30-32 л в час, плюс обязательно нужно заливать ведро масла на 100 л соляры примерно. С маслом вообще беда – маслофильтр постоянно забивается, из-за этого рвет гидравлику. Во всем остальном никаких нареканий – главное следить за маслофильтром.
Поделиться статьей:

Какой расход топлива трактора К-700 мотор ЯМЗ 238 НД3 на дисковании с БДТ-7? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Василий Марущак
  • 06 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Добрый вечер!!!скажите пожалуйста какой расход топлива трактора К-700 мотор ямз238нд3 на дисковании с бдт-7 и норма выроботки???

БДТ-7 ЯМЗ 238

Поделиться

Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает.
Двигатель ямз 238
  • Автор: Insaf Galimzyanov
  • 24 июня 13:14
  • 3 комментария

Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов

ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает

Кто нибудь таскал диски БДМ 4×4 на Т-150К с мотором ЯМЗ-238.?.. ПОТЯНЕТ ИЛИ СЛИШКОМ???
  • Автор: Legenda The-Original
  • 18 апреля 17:10
  • 11 комментариев

Всем доброго времени суток!!! Друзья скажите пожалуйста, кто нибудь таскал такие диски БДМ 4×4 на Т-150К??? Т-150К с мотором ЯМЗ-238. .. ПОТЯНЕТ ИЛИ СЛИШКОМ???

кто нибудь таскать Диски БДМ 4×4 Т-150 ЯМЗ 238 мотор потянет ли Потянет

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
  • Автор: Legenda The-Original
  • 14 сентября 2021
  • 11 комментариев

Доброго времени суток… Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ??? На какой передаче работали??? Как тянет??? Скажите пожалуйста…

как таскать на какой Передача Работать Дискатор Т-150К дискатор 4*4 Трактор ЯМЗ ЯМЗ 238

Сколько литров топлива должен есть на гектар БДСТ-3.6.? Мотор Ямз238
  • Автор: Legenda The-Original
  • 01 сентября 2021
  • 20 комментариев

Всем Доброго дня… Ребята не подскажите сколько литров топлива должен есть это чудо на гектар??? БДСТ-3.6… Мотор Ямз238 как видите

ЯМЗ 238 БДСТ-3.6 Сколько Литров Топливо Гектар

Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
  • Автор: Андрей Киляков
  • 02 июня 2021
  • 3 комментария

Ребята,есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238

есть ли теплообменник Двигатель ЯМЗ 238 Комбайн Комбайн ПАЛЕССЕ GS 12 Комбайн Полесье 1913г Масло Тосол

БДТ 7, Кто как вымеряет диски? Уменьшение угла атаки не спасает.
Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить
  • Автор: Igor Sergeevish
  • 28 мая 2021
  • 3 комментария

Мужики, БДТ 7, кто как вымеляет диски? Уменьшение угла атаки не спасает. Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить

БДТ-7 как отрегулировать Регулировка Диски Уменьшить Угол Угол атаки Не помогает глубоко Пары обработать

Почему пробило прокладку ГБЦ на ямз 238? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из за перегрева двигателя?
  • Автор: Максим Китаев
  • 05 мая 2021
  • 10 комментариев

Всем привет. Пробило прокладку ГБЦ на ямз 238. Из-за чего такое может быть? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из-за перегрева двигателя? Температура поднималась примерно до 95-98′ и потом опускалась до 80.За ответы заранее спасибо.

Почему Прокладка Пробивает ГБЦ ЯМЗ ЯМЗ 238 головка Голова протягивать Протянуть Динамометрический ключ Перегрев Двигатель Может ли что может быть

Подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?
  • Автор: Евгений Попов
  • 23 апреля 2021
  • 6 комментариев

Всем привет. Подскажите подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?

Подойдет ли Поршневая ЯМЗ 238 турбо ЯМЗ 236 атмо

К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 февраля 2021
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток всем. Нужна помощь к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?

К-700 238 ЯМЗ ЯМЗ ЯМЗ 238 НД-5 Почему горловина радиатор выплевывает Тосол Двигатель Установка установить нд5

Какой ДВС поставить на Т-150 ЯМЗ -236 или 238?
  • Автор: Сергей Ефименко
  • 21 марта 2020
  • 29 комментариев

Всем привет. Подскажите, пожалуйста , какой ДВС поставить на Т 150 ЯМЗ -236 или 238? Заранее спасибо.

ДВС Т-150 ЯМЗ 236 ЯМЗ 238

Как оценить расход топлива, необходимый вашему двигателю.

Нас иногда спрашивают, какой расход топлива мне нужен для поддержки моего приложения? Или хватит ли потока вашего топливного фильтра для моего двигателя? Это важные вопросы при выборе топливных фильтров, трубопроводов и насосов для мощного двигателя. Вы хотите быть уверены, что ваши компоненты могут доставить топливо, необходимое для питания вашего двигателя, испытывающего жажду.

Топливо создает энергию. Разные виды топлива дают разную мощность. Зная мощность, которую вырабатывает или должен вырабатывать ваш двигатель, а также тип топлива, которое вы будете использовать, вы можете рассчитать требуемый расход топлива и расход топлива для вашего двигателя.

Расход топлива для тормозов

Чтобы начать расчеты расхода топлива, мы используем BSFC (удельный расход топлива для тормозов) для используемого топлива. BSFC измеряет количество топлива, необходимое на одну лошадиную силу в час. Топливо измеряется в фунтах, а не в галлонах.

Ниже перечислены диапазоны BSFC для газовых двигателей средней эффективности, двигателей E85 и метанола при их максимальной мощности. BSFC двигателя может варьироваться в зависимости от нагрузки и оборотов, эти показатели предназначены для представления среды с пиковой мощностью в лошадиных силах. Единицей измерения здесь являются фунты/л.с./час.

Бензин   .45  — .50
E85           .63  — .70
Метанол   .90 — 1,0

Эти значения BSFC можно использовать для расчета потребности в топливе для различных уровней мощности. Приведенный выше номер BSFC говорит нам, что нашему бензиновому двигателю требуется 0,50 фунта топлива на лошадиную силу в час. Другими словами, мы знаем, что на каждую лошадиную силу, создаваемую нашим газовым двигателем, нам потребуется 0,50 фунта топлива в час. Выраженный в виде формулы, он выглядит следующим образом:

Данная мощность в лошадиных силах х 0,50 фунта топлива/л.с. = фунты топлива для данной лошадиной силы

Для расчета расхода топлива для газового двигателя мощностью 400 л.с. с BSFC 0,50 фунта/л.с./час:

400 л.с. x 0,50 = 200 фунтов/час значащих галлонов в час, мы используем коэффициент преобразования из фунтов в галлоны, который составляет 6,25 фунтов в 1 галлон газа

200 фунтов/час  / 6,25 фунтов/галлон = 32 галлона в час

Вот и все! Теперь у вас есть приблизительная пиковая потребность в топливе для вашего двигателя, которая поможет вам выбрать компоненты топливной системы.

Если вы будете часто выполнять этот расчет, вы можете сделать его еще проще, преобразовав BSFC, который вы предпочитаете для своего топлива, из обычной единицы измерения фунт/л.с./ч в единицу измерения галлон/л.с./ч. Таким образом, вам нужно будет только умножить свою мощность на это число, чтобы получить скорость GPH, без необходимости конвертировать фунты в галлоны после этого.

BSFC 0,50 / 6,25 = 0,0800 галлонов/лошадиных сил/час.

Снова посчитаем Расход топлива для Газового двигателя мощностью 400 л.с.

400 л.с. x 0,0800 = 32 галлона в час  

Помните, что если вы используете E85 или метанол, обязательно используйте эти значения BSFC в своей формуле, а также соответствующее значение преобразования фунт/галлон для выбранного вами топлива. рассчитать пиковый расход топлива для двигателя E-85 мощностью 800 л.с. мы можем использовать BSFC 0,70 и lb/gal 6,59.

800 л.с. x 0,70 = 560 фунтов/час          560   фунтов/час /  6,59 фунтов/гал = 84,98 галлонов в час

03

BSFC 0,70 / 6,59 = 0,106 галлонов/лошадиных сил/час

800  * 0,106 = 84,80 галлонов в час

помните, что это не средние значения, это поток при пиковой нагрузке. Что касается небольших различий в числах между методами, то это результат округления.

 

Что означает скорость GPH для моего фильтра?

Если вы используете качественный топливный фильтр, такой как наши фильтры CM, ваш фильтр должен значительно выходить за пределы фитингов и топливопроводов вашего автомобиля. Наши тесты фильтров показали, что в стандартных применениях с оригинальными фитингами и топливопроводами в диапазоне 3/8 размер фитинга и трубопровода был определяющим фактором для расхода.

Используя наш топливный фильтр 25-902 в качестве примера, давайте посмотрим, как размер фитинга фильтра и размер линии связаны с потоком. Этот фильтр оснащен топливными фитингами Ford в стиле OEM, которые специально используются в моделях Mustang с модульным двигателем 4,6. В наших тестах этот фильтр изолированно пропускает около 100 галлонов в час с сопротивлением около 1/2 фунта на квадратный дюйм. Это возможно благодаря тому, что фильтрующий материал рассчитан на высокий поток, а точка ограничения ограничена стандартными входными и выходными фитингами, которые расположены на небольшом расстоянии. Сравните это с длинной стандартной топливной линией 3/8, идущей к фильтру и от него. Большая длина и повороты топливопровода означают, что сопротивление потоку намного больше. В этом приложении линия запаса не сможет пропускать намного больше, чем 60 галлонов в час без накопления значительного ограничения потока давления.

При планировании системы подачи топлива мы рекомендуем начать с оценки расхода топлива, необходимого вашему двигателю. Затем определите размер линии и насос для поддержки этого потока. Затем выберите качественный топливный фильтр, соответствующий размеру вашей линии, в котором используется высокопроизводительный фильтрующий материал, такой как наши фильтры CM.

 

BSFC — отличный инструмент для быстрого изучения взаимосвязи между расходом топлива и мощностью в лошадиных силах. Несмотря на то, что расход топлива, требуемый при пиковой мощности вашего двигателя, будет зависеть от нескольких переменных, таких как положение дроссельной заслонки, число оборотов в минуту и ​​тип аспирации, эти расчеты могут помочь вам приблизиться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *