«Кировец» К-744Р1 — К-744Р4
Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.
agroreport.ru
Трактор Кировец К-744
- Подробности
- Категория: Тракторы
- Опубликовано: 13.06.2016
Россия вновь становится передовой державой в области тракторостроения, уже серийно производятся машины серии К-744Р. К середине 2016-го года уже эксплуатируются модели К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4, с отечественными двигателями ЯМЗ, а также с импортными К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4 (китайским cummins 6ltaa8.9 и немецкими Mercedes-Benz). Политика руководства компании рассчитана точно, трактор поставляется в десятки стран, список растёт. В Канаде и Чехии легче приобрести российско-немецкую технику, чем российскую, а в Китае и Азии удобнее приобрести китайский вариант Кировца, в России и в дружественных постсоветских странах наиболее разумно покупать российскую комплектацию. Что покупают европейцы? В качестве сельскохозяйственной техники, К-744Р4 (двигатель Mercedes-Benz ОМ457 LA Е2/2, 428 л.с.) поставляется в Европу компанией TOKO AGRI, крупнейшим поставщиком. Ту же модификацию Кировца предпочёл Таиланд.
Равные возможности с Западом после развала СССР восстановлены
Дело вот в чём: в сельском хозяйстве каждый день на счету, посеяв раньше – не будет всходов, посеяв позже – снизится урожай или повысится влажность подсолнечника или кукурузы (основных прибыльных культур). Все технологические операции проводятся по дням и часам, приходится работать и в выходные и ночью. Поэтому закупались несколько тракторов, сеялок, борон, культиваторов. Новый Кировец догнал по этим характеристикам Западных лидеров. Трактор К-744Р выпускается со сдвоенными колёсами, Кировец лишился своего недостатка перед сверхдорогими для России и других стран голландскими и американскими колёсными тракторами. Увеличилась сцепляемость с почвой – снизилось давление на неё массы трактора, что позволяет собирать более высокие урожаи. Ранее, до появления такого типа тракторов, передовые агрономы справедливо отказывались от тяжёлой колёсной техники. Теперь решена проблема потери влаги, за счёт совмещения технологических операций, вспашку с оборотом пласта 25 – 35 см, рыхление на глубину до 35 – 50 см или боронование дисками до 22 см можно проводить в комплексе, выравнивая почву и закрывая влагу. А нулевые технологии (без глубокой обработки) непригодны для тяжёлых плодородных почв, целесообразны только для бедных песчаных. Вот почему высокая надобность в такой технике.
Что представляет из себя К-744Р
По классификации машина относится к 5 классу, к самым мощным (300 – 420 л.с.) тяговым колёсным тракторам. По исполнению выпускаются все три группы: тягач общего применения, универсально-пропашные (смена колёс сдвоенных и одиночных), специальные (строительная и дорожная техника). Область применения в сельском хозяйстве и строительстве. Основное значение новые модели К-744Р имеют для сельского хозяйства, крупных и средних растениеводческих предприятий. Увеличенная мощность позволяет за один проход произвести широким захватом несколько технологических операций, например, совместить культивацию с посевом, внесением удобрений, боронованием – сложная и выгодная комбинация в агротехнологии. Это существенно снижает затраты времени и топлива, нет надобности приобретать много техники.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
Установлены 4 типа четырёхтактных восьмицилиндровых дизельных двигателей с турбо-наддувом ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.), ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,2 (390 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,4 (428 л.с.). Двигатель запускается в холодном режиме, радиатор с водомасляной всесезонной жидкостью, а не с водяной системой охлаждения. Коленчатый Ярославский вал вращается на скорости 1900 об/мин, почти одинаковый с немецким в 1800 об/мин. Для России и бывшего СССР модификации с импортными двигателями можно не рассматривать, характеристики машин они не улучшают, созданы для продаж в других регионах земного шара – маркетинговый ход.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, укомплектована 24-мя ступенями изменения скорости вращения колёс. 16 передних, 8 задних скоростей делятся на 4 диапазона (4 передачи легко переключить без потерь в мощности). Шестерни находятся в масляной ванне, масло подбирается согласно вязкости и температуры окружающей среды.
Основные узлы К-744Р
Главные преимущества – невысокая цена и доступные по цене и срокам доставки запчасти. Возможности работать в условиях температур до -40 0С, важно в использовании трактора зимой для расчистки снега, вытаскивать любую технику из трудных ситуаций. А ещё независимость от импорта делает нас самостоятельными на своей земле.
Топливный бак
Увеличены размеры бака до 640л, сравнительно морально устаревших легендарных К-701. Количество рабочих часов до дозаправки выросло. Для мест, расположенных на значительных расстояниях, увеличился запас хода, что важно для больших безлюдных районов во многих регионах России.
Гидравлическая система
Надёжную и быструю работу гидравлической системы при температуре до -40 0С обеспечивает аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузкам с основной характеристикой производительности 180 л/мин, который перегоняет специальное незамерзающее всесезонное масло. Система состоит из 5-ти секций гидрораспределителя, 4 из них для агрегатирования Кировца. В конструкции предусмотрены слив и дренаж. Для повышенных нагрузок сконструирована скоба, в комплектацию может не входить.
Агрегатирование
class=»eliadunit»>Оснащение сельхознавески от фирмы Walterscheid с помощью автоматических крюков нижних тяг сделано для того, чтобы была возможность комплектовать трактор Западными агрегатами, техника для всех стандартов, подходит и для наших агрегатов. Соединение происходит быстро и надёжно. То, что оснащение надёжнее и долговечнее отечественного – скорее выдумки продавцов дорогой импортной техники, но продать за границу трактор становится легче.
Ходовая
Высокая проходимость обеспечивается 2-мя стальными мостами высокой прочности. Есть самоблокирующийся дифференциал, а также планетарные бортовые редукторы. Подвеска жёсткого типа. Тормозная система, прицепное оборудование управляются пневмосистемой.
Кабина
В январе 2016-го года Кировцы получили новую комфортабельную кабину, в соответствии мировым стандартам. Положение руля и кресла регулируются по росту тракториста-машиниста. Кабина располагается высоко, из неё хороший обзор и меньше шума. Герметичность улучшена, комфортный климат создают кондиционер и радиаторное отопление. Внутренняя отделка пластиком. Бортовой компьютер даёт всю необходимую информацию о работе всех основных систем. Внедрена система GPS/ГЛОНАСС. Конструкция кабины с 1995 года высокой прочности и не позволяет, как ранее, гибнуть людям, находящимся в кабине при перевороте трактора.
Корпус трактора
Стальная высокопрочная платформа с поперечными и продольными укреплениями, капот пластиковый, стойкий к высоким и низким температурам, к УФЛ (ультрафиолетовые лучи), не подвержен коррозии. Установлена шарнирно-расчленённая рама, радиус поворота 7,9 м. Балансировка машины улучшена, на полурамах есть дополнительный груз.
Как учиться и не портить дорогостоящий трактор
В обучении машинистов тракторов применяются симуляторы сельскохозяйственных машин, среди которых Кировец К-744Р. Они полностью схожи с реальной техникой, на них отрабатывают водительские навыки.
Технические характеристики
Стандартная комплектация
- Длина — 7050
- Ширина — 2865
- Высота — 3690
- Масса, кг — 13400
- Двигатель — ЯМЗ-238НД5, 6-ти цилиндровый
- Мощность двигателя л.с. — 300
- Крутящий момент об/мин — 1900
- Моторесурс двигателя — 12000 часов
- Максимальная скорость — 28 км/ч
- Объем топливного бака, л — 640
- Объем масляного бака, л — 125
- Грузоподъемность навески кг — 8500
История Кировцев
Первым трактором стал К-700, который вышел из стен завода 13 июля 1962-го года. Ленинградский (Питерский) завод получил заказ правительства в 1961 году создать тяжёлый тяговый трактор 5-го класса, что и было сделано. Сам завод имеет великую историю с 1801 года. И всегда в жизни государства играл особую оборонную и политическую роль. Первые К-700 выпускались до 1975-го года и насчитывали порядка 100-та тысяч единиц техники. Они обладали мощностью двигателя в 220 л.с. С этого же года начал поступать в продажу К-701, выпускавшийся до 1985-го года, доведя общее количество Кировцев до 300-т тысяч.
С началом 1990-х для дорожно-строительных организаций и лесных хозяйств сконструированы К-702 и К-703. Впервые стал известным не только работникам сельского хозяйства. Кировцы быстро получили авторитет среди строителей, нефтяников, лесных хозяйств, дорожно-транспортных предприятий по всей территории СССР, а затем и в странах бывшего СССР. Серьёзные новшества пришли с К-700А, модель комплектовалась двигателем ЯМЗ-238НД3 в 235 л.с., К-701 комплектовался ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Такой мощной техники ещё не было. Необходимость в них стала расти, большой интерес проявляли уже не сельхозпредприятия, которым требовались улучшения. Так появился К-703 с реверсными мостами. Появилась спецтехника «лесоштабелёр» ЛТ-163, а впоследствии ЛТ-195. Также возникли и другие машины: ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ЛБ-30 (грейдозер), МЛ-56 (лесострелёвочная машина), ДМ-15 (дорожная машина). Долго перечислять все заслуги Кировского завода. В истории завода, от времён Путилова, много новых, передовых мировых решений, на протяжении более 100-та лет.
Трактор К-744 впервые выпущен в 1995-м году, принеся нам главное – сохранение жизни трактористов-машинистов. С того времени выпускается усиленная конструкция кабины. Все остальные изменения созданы вплоть до 2016-го года, сделав трактор таким, как мы его описали. Сотрудничество с немцами в первой половине 90-х годов не приносило результатов. Выпускалась некачественная техника, было много поломок. Скорее немцы получили наш бесценный опыт для своих корыстных целей. Только с приходом качественно нового руководства, под защитой государства и были достигнуты результаты. Предприимчивых снабженцев пришлось менять 3 раза подряд. И сегодня, на фоне успеха русской техники были выявлены подделки К-744Р в Ростовской области (российского производства). Время не стоит на месте, скоро мы сможем увидеть новый Кировец, ожидается выпуск модели К-745, ещё более мощного в классе, до 495-ти л.с.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
«Кировец» К-744Р1 — К-744Р4
Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.
agroreport.ru
Трактор «Кировец» серии К-744Р4 — Agrovesti.net
Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.
Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га.
«Кировец» обзавелся усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка».
Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.
Помимо внешнего лоска, производитель потрудился и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. «Кировцы» опциональнно комплектуются трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач.
Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник.
agrovesti.net
Технические характеристики Кировец К-744Р1
- Подробности
- Просмотров: 16719
Кировец К-744Р1 трактор мощностью 300 л.с.
Трактор Кировец К-744Р1 технические характеристики
|
двигатель
|
трансмиссия
|
скорость
|
шины
|
электрооборудование
|
гидравлика
|
кабина
|
тормозная система
|
teh-agro.ru
Тракторы Кировец К-744Р2 | ООО ТД Белагросельхозснаб
5-ое поколение тракторов «Кировец». Серия К-744Р представлена 4-мя моделями мощностью от 300 до 428 л.с. и макс. производительностью гидросистемы рабочего оборудования 180 л/мин.
Серия К-744Р — пятое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». В 2012 году эта серия машин прошла глубокую модернизацию и рестайлинг. В серийном производстве с апреля 2012 года.
В линейке К-744Р представлены четыре модели мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым наососом максимальной производительностью 180 л/мин.
Модель | Российский двигатель (комплектация «Стандарт») | Зарубежный двигатель (комплектация «Премиум») | Гидросистема рабочего оборудования |
---|---|---|---|
К-744Р1 | ЯМЗ 300 л.с. | Cummins 306 л.с. | LS система (чувствительная к нагрузке), максимальная производительность насоса 180 л/мин, 5-ть регулируемых гидролиний, свободный слив и дренаж |
К-744Р2 | ТМЗ 350 л.с. | Mercedes 354 л.с. | |
К-744Р3 | ТМЗ 390 л.с. | Mercedes 401 л.с. | |
К-744Р4 | ТМЗ 420 л.с. | Mercedes 428 л.с. |
Основная идея тракторов этой серии — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование со всевозможными как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.
Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют всего за один год подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом вы гарантированно получаете минимальную себестоимость посева 1 га.
Благодаря тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.
Гарантийный срок — 2000 мч или 1 год.
Модернизация 2012
Целью обновления стал не просто рестайлинг трактора, а создание новые возможностей для наших покупателей. Были поставлены и успешно решены следующие задачи: сделать новую машину более комфортной для механизатора, повысить удобство обслуживания, обеспечить возможности беспроблемного агрегатирования с любыми сельхозмашинами, присутствующими на отечественном рынке. В итоге решение этих задач позволило повысить сменную производительность трактора.
Новый внешний вид:
- Новые окрасочные материалы имеют более насыщенные оттенки и более стойки к внешним воздействиям.
- Новые крылья не только выглядят привлекательнее, но и более практичны: лучше защищают от грязи, удобны при ремонте, долговечны.
- Новый материал формованной пластиковой крыши лучше защищает от воздействия тепловых лучей. За счет оптимизации расположения воздухозаборников улучшена вентиляция. Повышена доступность для обслуживания и ремонта системы кондиционирования. Благодаря новой форме крыши, более рационально размещены фары рабочего освещения. Такое решение способствует повышению эффективности полевых работ в темное время суток.
- Для облегчения доступа к агрегатам и узлам в процессе обслуживания упразднен трап (лестница) с правой стороны кабины.
- Отказ от неиспользуемой правой двери увеличивает жесткость каркаса, а также повышает герметичность кабины.
Новый интерьер кабины:
- Новое удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра.
- Новая пластиковая облицовка интерьера не только облагородила убранство кабины, но и внесла свой вклад в улучшение шумозоляции.
- Широкая солнцезащитная шторка.
- Новое пневмоподрессоренное сиденье.
Новая более мощная система фильтрации. Усовершенствованная система очистки воздуха на впуске с новым воздушным фильтром позволит лучше защитить двигатели тракторов, работающих в условиях большой запыленности. Новая система фильтрации более эффективна, компактна и удобна в обслуживании, чем прежняя.
Новые возможности агрегатирования:
- На все обновленные тракторы «Кировец» устанавливается гидросистема с аксиально-поршневым насосом чувствительная к нагрузке. Максимальная производительность насоса составляет 180 л/мин. Все 5 секций гидрораспределителя регулируемые, 4 гидролинии предназначены для подключения гидравлики агрегатируемых сельхозмашин. Предусмотрены линии свободного слива и дренажа.
- Сельхознавеска теперь оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы Walterscheid. Преимущества такого решения очевидны. Легко осуществляется агрегатирование трактора с сельхозтехникой как импортного, так и российского производства. Система быстрой сцепки позволяет быстро и надежно присоединить орудие. Благодаря продуманной конструкции, новая навеска хорошо защищена от грязи и отличается надежностью и долговечностью.
- Также все обновленные тракторы будут комплектоваться усиленной прицепной скобой, рассчитанной на повышенную нагрузку.
МОДЕЛЬ | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 |
Комплектация | «Стандарт» | «Премиум» | ||||||
Двигатель | ЯМЗ- 238НД5 | 8481.10 | 8481.10 -02 | 8481.10 -04 | Cummins 6LTAA8.9 | Mercedes- Benz OM 457 LA E2/4 | Mercedes- Benz OM 457 LA E2/3 | Mercedes- Benz OM457 LA E2/2 |
Тип | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 |
Рабочий объем, л | 14,86 | 17,24 | 17,24 | 17,24 | 8,9 | 11,97 | 11,97 | 11,97 |
Мощность номинальная л.с. (кВт) при об/мин | 300 (220) | 350 (257) | 390 (287) | 420 (309) | 306 (225) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 2000 | 1800 | 1800 | 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1280 | 1570 | 1860 | 1960 | 1268 | 1750 | 1862 | 1960 |
Удельный расход топлива, г/л.с.·ч. (г/кВт·ч.) | 162 (220) | 157 (213) | 157 (213) |
151 (205)
| ||||
База трактора, мм | 3 750 | |||||||
Колея, мм | 2115 | 2110 | 2115 | 2110 | ||||
Длина, мм | 7 350 | |||||||
Ширина, мм | 2865 | 2875 | 2865 | 2875 | ||||
Высота (по воздухо- заборной трубе), мм | 3864 | 3876 | 3864 | 3876 | ||||
Шины | 28,1 R26 | 30,5 R32 | 28,1 R26 | 30,5 R32 | ||||
Масса трактора, кг: — конструкционная | 13 820 | 14 600 | 16 400 | 16 400 | 13 920 | 14 140 | 16 000 | 16 000 |
— эксплуатационная | 14 900 | 15 680 | 17 500 | 17 500 | 14 370 | 15 220 | 17 000 | 17 000 |
— с комплектом сдваивания колес | 16 670 | 17 780 | 19 600 | 19 600 | 16 140 | 17 620 | 19 200 | 19 200 |
Гидросистема | LS-система (чувствительная к нагрузке) с закрытым центром, аксиально-поршневой насос с максимальной производительностью до 180 л/мин, 5-секционный гидрораспределитель с регулируемыми секциями, 4 гидролинии для подключения внешнего рабочего оборудования, линии свободного слива и дренажа | |||||||
Навесное устройство | Трехточечное, категория IV, устанавливается во всех комплектациях. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) — не менее 5500 кг | |||||||
Дополнительное оборудование (опционное) | Комплекты сдваивания колес, маятниковое прицепное устройство, вал отбора мощности 1000 об/мин | |||||||
Рабочее место и условия труда оператора | • Тройная система амортизации – подрессоренный передний мост, кабина на амортизирующих подушках, подрессоренное сиденье • Кондиционер и дополнительный отопитель во всех комплектациях • Центральное расположение сиденья водителя, регулируемая рулевая колонка, отличный обзор | |||||||
Гарантия производителя |
1 год или 2 000 моточасов
|
Сельскохозяйственные тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р в отличие от ранее выпускаемых К-700А и К-701 имеют:
Более высокие тяговые характеристики;
Современный дизайн;
Кабину со встроенным каркасом безопасности и улучшенной обзорностью;
Более комфортные условия для водителя:
— легкость управления благодаря гидрообъемному рулевому управлению;
— регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка;
— кондиционер и модернизированная система отопления;
— подрессоренное сиденье водителя
belagrosnab.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.3. ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
sinref.ru