Кабина КамАЗ 65116
Нужна Кабина КамАЗ 65116? Обратитесь в офис с твоим вопросом «Кабина КамАЗ 65116», наши консультанты проконсультируют вас по отправке в ваш пункт назначения, видам оплаты, прайсам.
Кабина КамАЗ — это металлическая конструкция, расположенная над движком. Из-за того, что автомобили КамАЗ используются в разных промышленных областях России — транспортно-логистические системы, автомобилестроение, строительная индустрия, агропромышленный комплекс, металлургия, то проектировщиками были созданы различные типы кабинок. На сегодняшний день предприятие Kamaz выпускает кабины различных комплектований со спальником и без спальника, с низкой и поднятой » верхушкой», 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовики начали ставить рестайлинговые кабины. Проектировщики изменили бампер из пластика, габаритные огни, блок-фары, поворотники, смонтировали из пластика ручки двери, установили новую приборную панель, рулевую колонку, которая настраивается в высоту и по наклону, лобовое стекло на всю ширину кабины, сидушки, зафиксированные на пневматической подвеске, заменили по внешнему виду обтекатели, вследствие чего понизились марание дверей, поменяли все зеркала. В целом, инженеры значительно улучшили аэродинамические характеристики, внешний вид и внутренний дизайн. Браво!
В России для кузовов автомобилей климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда температурные значения примерно 0 и увеличенная сырость. Долгое увлажнение металлических частей приводит к коррозии, в результате чего появляется ржавчина. В какой-то момент хозяин автомобиля призадумывается » приобрести кабину КамАЗ новую или починить такую, что установлена на грузовике». Мы рекомендуем производить ремонт и восстанавливать, потому как отремонтированная кабинка на 25-45% подешевле, чем новая. В предприятии капитальный ремонт кабины КАМАЗ выполняется согласно всех необходимых высокотехнологических норм. Процессы починки представляют собой: демонтаж, замена изношенных деталей, новая профессиональная покраска элементов кабины, снятие устаревшей краски. Починка производится профессиональными работниками на современных технологических машинах. Производя ремонт в нашей фирме, вы как клиент получаете отремонтированную кабину по качеству сравнимой с новой. Обращаясь с «Кабина КамАЗ 65116», вы получите лучший сервис.
Кабина КамАЗ после ДТП
Восстановленная кабина КамАЗ
Кабина КамАЗ 65115
Кабина КамАЗ 6460
Кабина КамАЗ 55111
Кабина КамАЗ 55102
Кабина 65116 со спальником (ПАО) 65116 5099005 19
Кабина для автомобилей КАМАЗ- Артикул: 65116-5099005-19
- Ед. изм.: шт
- Ожидается поступление
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
- Подлинный бренд
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Кабина 65116 со спальником (ПАО)
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Кабина 65116 со спальником (ПАО) (65116-5099005-19) — в наличии и под заказ.
- Производитель — ПАО
- Вес — 553 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить Кабина сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
Кабина 65116 со спальником (ПАО) — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Кабина 65116 со спальником (ПАО) (65116-5099005-19). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: Кабина 65116 со спальником (ПАО) (65116-5099005-19), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: Кабина 65116 со спальником (ПАО) (65116-5099005-19)
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 | Евро 5 | 4×2 | 18000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5130 | 9060 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01) | Евро 5 | 6х4 | 25250 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01) | Евро 5 | 6х4 | 25080 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01) | Евро 5 | 6х4 | 25310 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01) | Евро 5 | 6х4 | 25530 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) | Евро 5 | 6х4 | 23750 | одно спальное место | КАМАЗ-740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) | Евро 5 | 6х4 | 23230 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) | Евро 5 | 6х4 | 23860 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) | Евро 5 | 6х4 | 23550 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) | Евро 5 | 6х4 | 22610 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21) | Евро 5 | 6х4 | 23640 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22) | Евро 5 | 6х4 | 23920 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21) | Евро 5 | 6х4 | 23480 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) | Евро 5 | 6х4 | 23850 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) | Евро 5 | 6х4 | 21690 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) | Евро 5 | 6х4 | 22520 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) | Евро 5 | 6х4 | 20660 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) | Евро 5 | 6х4 | 23530 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) | Евро 5 | 6х4 | 21520 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24) | Евро 5 | 6х4 | 24640 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23) | Евро 5 | 6х4 | 23290 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) | Евро 5 | 6х6 | 21150 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) | Евро 5 | 6х6 | 20860 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41) | Евро 5 | 6х6 | 21510 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10140 |
Колесная формула | 4х2 | |
Габариты: длина/ширина/высота | 6230мм/2550мм/3900мм | |
Колесная база | 3780 мм | |
Средняя высота шасси | 942 мм (до верхней полки лонжерона) | |
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м | |
Снаряженная масса, в т.ч. | 8 060 кг | |
нагрузка на переднюю ось | 5 340 кг | |
нагрузка на задний мост | 2 720 кг | |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 18 600 кг | |
нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг | |
нагрузка на задний мост | 11 100 кг | |
Нагрузка на ССУ | 10 540 кг | |
Полная масса полуприцепа | 35 940 кг | |
Полная масса автопоезда | 44 000 кг | |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) | |
Шасси | ||
Передняя подвеска рессорная | ||
Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом | Hande | |
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | ||
Ведущий мост | Daimler HL6 | |
Датчик нагрузки на ведущий мост | ||
Главная передача гипоидная | ||
Передаточное отношение | 3,077 | |
Блокировка дифференциала заднего моста | ||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | ||
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией | ||
Передний противоподкатный барьер | ||
Шины | 315/70 R22,5 | |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL 9006 | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | Weichai WP12NG400 | |
Тип двигателя | Газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Максимальная полезная мощность | 389 л.с. (286 кВт) | |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Макс. полезный крутящий момент | 1730 Нм (176 кгсм) | |
при частоте вращения коленчатого вала | 1350 об/мин | |
Объем двигателя | 11,596 л. | |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 | |
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | ||
Круиз-контроль | ||
Предпусковой газовый подогреватель двигателя | ||
Коробка передач | ||
Модель КПП | ZF 16S2220 | |
Тип КПП | механическая, синхронизированная, | |
16-ступенчатая | ||
Управление | механическое, дистанционное | |
Сцепление | ||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | ||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | ||
Тормозная система | ||
Дисковые тормозные механизмы | ||
Датчик критического износа накладок | ||
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем) | ||
Стояночная тормозная система | ||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | ||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | ||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | ||
Система курсовой устойчивости (ESP) | ||
Противобуксовочная система (ASR) | ||
Система выпуска | ||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | ||
Искрогаситель встроенный | В глушитель встроен искрогаситель | |
Бак нейтрализующей жидкости | Нейтрализация отсутствует | |
Топливная система | ||
Криогенный бак СПГ | 2х477 л. (2х205 кг) | |
Вид топлива | сжиженный природный газ (метан) | |
Материал топливного бака | нержавеющая сталь с двойными стенками | |
Электрооборудование | ||
Напряжение | 24 В | |
Аккумуляторы | 2х12 В / 240 А/ч | |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А | |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света. | |
Противотуманные фары | ||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | ||
Электросигнал за бампером | ||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | ||
Внутреннее оснащение кабины | ||
Внутреннее освещение кабины | ||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | ||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | ||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | ||
Подлокотник на сиденье водителя | ||
Обивка сидений – текстиль | ||
Одно спальное место | ||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | ||
Электропривод стеклоподъемников дверей | ||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | ||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | ||
Автономный отопитель кабины | ||
Кондиционер | ||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | ||
Язык дисплея русский | ||
Указатель наружной температуры | ||
Корректор уровня фар | ||
Тахограф | Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ | |
Центральный замок с ручным управлением | ||
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | ||
Внешнее оснащение кабины | ||
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | ||
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | ||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | ||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. | ||
Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | ||
Противомоскитная сетка перед радиатором | ||
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | ||
Электропривод люка кабины | ||
Седельно-сцепное устройство | ||
ССУ с 2-мя степенями свободы | Orlandi, Jost, SAF-Holland. | |
Монтажная плита 40 мм, ССУ 150 мм | ||
Высота ССУ | 1150 мм | |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2″) | |
Положение ССУ перед задней осью | 765мм, изменение с шагом 50мм. | |
Переходный мостик одинарный | ||
Пневматическое соединение с полуприцепом | ||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | ||
Фонарь освещения ССУ | ||
Тягач комплектуется: | ||
Буксирные вилки 2 шт. | ||
2 пластиковых противооткатных упора | ||
Футляр медицинской аптечки | ||
Запасное колесо крепится на раму слева | ||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | ||
Знак аварийной остановки | ||
Набор инструментов | ||
Техническое обслуживание | ||
Гарантийный период | 2 года с даты продажи автомобиля без ограничения пробега | |
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ | |
Периодичность ТО | 30 000 км | |
Документация, иные требования | ||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | ||
Паспорт транспортного средства | ||
Дополнительные опции | ||
Верхнее спальное место (установка в дилерском центре) |
Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500А и полуприцепом СЗАП-93271
Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500А и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего назначения. Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6×4) c КМУ эксплуатируется в составе автопоезда оснащенного полуприцепом марки СЗАП-93271.
Рабочая грузоподъемность крана-манипулятора Palfinger PK 23500А составляет — 4900 кг, на вылете стрелы — 4,6 м. На максимальном вылете — 8,2 м, он поднимает — 2730 кг. Рабочая длина полуприцепа — 12,2 м.
КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки полуприцепа: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-15 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Базовое шасси: | КАМАЗ-65116 |
Объем двигателя, см3: | 6 700 |
Мощность, л.с.: | 280 |
Колесная формула: | 6×4 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг: | 15 000 |
Полная масса автомобиля, кг: | 10 850 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: | 37 850 |
Высота ССУ, мм: | 1 430 |
Длина полуприцепа, мм: | 12 200 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | 22,4 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 6100 |
Максимальный вылет, м: | 8,2 |
Максимальная рабочая высота, м: | 11,2 |
Масса, кг: | 2346 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 8,0 / 2730 |
Угол поворота, град.: | 400 |
Ширина опор, м: | 6,6 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, поворотные |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество телескопических секций: | 2 |
- полуприцеп НЕФАЗ
- другие различные отечественные и импортные полуприцепы
Так же на седельный тягач с КАМАЗ-65116 с КМУ Palfinger PK 23500А могут применяться следующие полуприцепы:
По вопросу приобретения кран-манипулятора Palfinger PK 23500A на седельном тягаче КАМАЗ-65116, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или по бесплатной горячей линии 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости седельного тягача с КМУ и его наличии.
КамАЗ-65116
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65116 во время полицейской проверки в России (2015) | |
КамАЗ-65116 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: -65116 | |
Период выпуска: | 2005 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-54115 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Дизельные двигатели |
Мощность: | 191–219 кВт |
Грузоподъемность: | 15,5 т |
Перм.Общий вес: | 22,85 т |
КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный седельный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой около 38 тонн и создан на базе бортового грузовика КамАЗ-65117.
Описание автомобиля
Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Версия с бортовой платформой также выпускается с 2005 года. [1] Технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также относится к семейству автомобилей, выпускается с 1995 года. грузовики оснащались собственными двигателями КАМАЗа. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа составляла около 36 тонн.5 тонн. [1] Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров. [2]
Сегодня используются шестицилиндровые рядные двигатели Cummins Engine с уменьшенным рабочим объемом всего 6,7 литра, производящие 298 л.с. (219 кВт). Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. [3] Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. [1] В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.
Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач. [1]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, так как он был изготовлен заводом-изготовителем в конце 2016 года. [3] Отдельные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- Рабочий объем: 6,7 л
- Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Степень сжатия: 17,3: 1
- Выбросы стандарт: EURO 4
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Емкость бака: 350 л
- Напряжение на плате: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 6520 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2850 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 21.4 м
- Высота ССУ: 1330 мм
- Максимальный возможный уклон: 18%
- Масса пустого: 7275 кг
- Полезная нагрузка (нагрузка на ССУ): 15500 кг
- Допустимая общая масса: 22,850 кг
- Передняя ось нагрузка: 5050 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
- допустимая нагрузка на прицеп: 30500 кг
- допустимая полная масса полуприцепа: 37,850 кг
- Размер шин: 11.00 R22.5
Индивидуальные свидетельства
- ↑ a b c d сайт семейства автомобилей вокруг КамАЗ-65116 (русский)
- ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными для КамАЗ-65116 (русский)
- ↑ a b Текущий веб-сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)
Ссылки
КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие в России, занимающееся выпуском грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.Эти машины используются во всех регионах России — от юга до крайнего севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовиков Камского автозавода довольно обширна. И сегодня мы рассмотрим один из самых популярных седельных тягачей. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина имела вид как на фото ниже.
Конструкция кабины полностью повторяла седельный тягач 5460 (известный как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. Внизу небольшие противотуманки. Но как говорят отзывы, светят очень плохо. Чуть выше расположена основная оптика. В фарах использованы классические лампы с нитью накала. Они хорошо светят, но хотелось бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха.Благодаря им бортик кабины не так уж и плох в грязную погоду. Наконец, КамАЗ лишился старого, двухсекционного лобового стекла. Теперь это единственное панорамное окно. Но так как салон достаточно широкий, пришлось использовать три дворника. В верхней части кабины расположены габаритные огни оранжевого цвета. Кабины на грузовиках КамАЗ-65116 низкие. Высокие есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синие и белые оттенки.
Изменения после 2012 г.
В 2012 г. производитель внес небольшие изменения в дизайн.Итак, были доработаны кабина и бампер. Кабина по-прежнему была низкой, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.
Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками. Противотуманные фары могут быть расположены внизу. Они немного крупнее, чем на предстайлинговых версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном внешний вид грузовика КамАЗ-65116 остался прежним. В таком виде автомобиль выпускается и по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят отзывы о КамАЗ-65116? Владельцы отмечают, что, несмотря на доработки дизайна, сама кабина не обошлась без старых проблем. Итак, первая неприятность — это коррозия. Это существенно влияет на кабины грузовиков как первого, так и второго поколения. Особенно часто ржавчина образуется вокруг колесных арок и дверей. Чтобы металл сохранился в первозданном виде, его нужно ежегодно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Негативно отзываются владельцы и о креплениях топливного бака.Кронштейны достаточно слабые, и их приходится укреплять самостоятельно. Само качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года на кабине образуются первые сколы и жуки. Если вовремя не побороть ржавчину, восемь лет спустя, эта коррозия образуется в этих местах.
КамАЗ-65116: габариты, клиренс
Автомобиль имеет колесную формулу 6х2 и следующие габариты: общая длина 6,15 метра, ширина 2,5 метра, высота 2.9 метров. Несмотря на такие большие размеры, у станка небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Клиренс на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров. Это позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Недаром делают самосвалы на базе грузовика КамАЗ-65116. Эти автомобили способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная пересеченная местность.
Кабина
По заявлению производителя, трактор КамАЗ-65116 оборудован комфортной кабиной.Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния не существует. Итак, хозяевам осталось установить:
- Отопитель.
- Рация.
- Магнитола с динамиками.
- Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.
Внутреннее убранство достаточно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и стрелочная приборная панель. Что примечательно, в этом КамАЗе нет привычной напольной педали акселератора.Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото вы видите свисающую косу. Это не дефект — в таком виде шторка идет с завода. Владельцы должны сами его модифицировать. Руль не такой большой, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подрессоренная, и все удары от подвески идут прямо в кабину. Что радует, так это хорошая видимость за счет капитанской посадки. В машине используются шесть зеркал, установленных по всему периметру кабины.Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким подножкам. Есть солнцезащитные козырьки. Печка хорошо греет, чтобы зимой в салоне не промерзать.
К сожалению, на этом все преимущества заканчиваются. Места в салоне достаточно мало. Со временем воздухозаборник начинает «загорать» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметно ощущаются вибрации от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под кузов третью пару подушек.Шум мотора слышен на всех режимах его работы — это детская болезнь всех грузовиков КамАЗ.
КамАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется дизельный турбированный V-образный агрегат с восемью цилиндрами. Рабочий объем этого мотора — 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 2. Производитель КАМАЗ использовал в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного воздушного охлаждения.Это позволило увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент — 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1,3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается коробки передач, то его также разрабатывает Камский автозавод. Это пятиступенчатая коробка передач модели 154. Она оснащена делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится еще на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.
Спустя несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 в модельном ряду появилась новая девятиступенчатая трансмиссия.На этот раз его производителем выступила немецкая компания ZF. В качестве муфты используется диск диафрагмы с гидроприводом и пневмоусилителем.
КамАЗ с Cummins
Производитель понимал, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский Cummins. Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первого, Cummins имеет в своем распоряжении всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд.Мощность двигателя 282 лошадиные силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции доработана система охлаждения. Если в предыдущем двигателе для привода вентилятора использовалась вискомуфта, то в Cummins использовалась электрическая система. Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, что позволяет охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздушного радиатора. Итак, хозяевам пришлось увеличить канал ствола. Для этого вырезали соты и вваривали трубы в конструкцию.
Грузоподъемность
Какова грузоподъемность грузовика КамАЗ-65116? Допустимая нагрузка на седло — 15 тонн. При этом общая масса машины не превышает 22 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто ездит с перегрузками. Конечно, это тоже сказывается на расходе топлива.
Расход
Сколько расходует этот грузовик на 100 километров? По паспортным данным без груза машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совершенно разные. Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом машина расходует от 38 до 40 литров дизеля с груженым полуприцепом. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский Cummins экономичнее.В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Шасси
Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Спереди находится поворотная балка, а сзади — мосты на балансирах. Автомобиль доукомплектован межосевой и межколесной блокировкой.
Торможение осуществляется благодаря 40-сантиметровым барабанным механизмам. Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность несколько увеличивается.
Подвеска после 2012 г.
При рестайлинге седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, устойчиво выдерживающую перегрузки.Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней обшивки. В некоторых версиях может использоваться пневмоподвеска. Однако спереди все еще используется балка с пружинным шарниром. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.
Опции
Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:
- Топливный бак увеличен на 500 л.
- Гидравлический усилитель.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Электрические стеклоподъемники.
- Отопитель кабины.
- Две батареи и генератор на 28 В.
После доработок новый КамАЗ получил:
- Улучшенный гидроусилитель руля RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Панель приборов с антибликовым покрытием.
- Солнцезащитные козырьки улучшенные.
Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров.Из списка удалены туманы. Они стали доступны только в качестве опции. Также за доплату автомобиль комплектуется следующими опциями:
- Кондиционер.
- Магнитофон.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подлокотник водительского сиденья.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной проходимостью и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия.Однако он не подходит в качестве основного грузовика. Кабина не подходит для езды на дальние расстояния, подвеска у машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокие затраты на обслуживание, а также ремонтопригодность и доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал кабину, уровень комфорта остается на уровне иномарок 80-х годов.
КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие России по производству средне- и большегрузных автомобилей.Эти машины используются во всех регионах России — от Юга до Крайнего Севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовиков Камского автозавода довольно обширна. Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных тракторов. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина выглядела так, как на фото ниже.
Дизайн кабины в точности повторяет трактор 5460 (известный как КАМАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Автомобиль имеет простые квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части небольшие фонари.Но по отзывам они очень плохо светят. Основная оптика чуть выше. В фарах использованы классические лампы с нитью накала. Светят хорошо, но было бы лучше, — говорят водители. По бокам В кабине расположены вертикальные «жабры», направляющие поток воздуха.Благодаря им борт кабины не так сильно марает в грязную погоду. Наконец, КАМАЗ лишился старого, двухсотлетнего лобового стекла. Теперь вот окно с одним изображением. Но так как салон достаточно широк, пришлось использовать три дворника. В верхней части ограждения расположены габаритные огни оранжевого цвета. Кабина грузовых автомобилей КАМАЗ-65116 низкая. Высокий есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КАМАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже синие и белые оттенки.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Изменения после 2012 г.
В 2012 г. производитель внес небольшие изменения в конструкцию. Итак, был доработан салон и бампер. Салон по-прежнему низкий, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.
Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками. В нижней части можно разместить противотуманные фары.Они немного больше, чем на предыдущих версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном экстерьер грузовика КАМАЗ-65116 остался прежним. Таким образом машина производится по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят отзывы о КАМАЗ-65116? Владельцы отметили, что, несмотря на улучшения в дизайне, в салоне не обошлось без старых проблем. Итак, первая неприятность — коррозия. Это существенно повлияло на кабину грузовиков как первого, так и второго поколения.Чаще всего ржавчина образовывалась в центре колесных арок и дверей. Чтобы металл оставался в первозданном виде, ежегодно нужно обрабатывать мовилем и ставить шкафчики. Также владельцы негативно отзываются о креплениях для топливных баков. Кронштейны довольно слабые, и они должны укрепляться сами. Само качество росписи тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года в салоне образовались первые сколы и недочеты. Если вовремя не бороться с ржавчиной, через восемь лет на этих участках образуется коррозия.
КАМАЗ-65116: габариты, клиренс
Автомобиль имеет колесную формулу 6х2 и следующие габариты: общая длина 6,15 м, ширина 2,5 м, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие габариты, машина имеет небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Дорожный просвет на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 дюймов. Это позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях. Недаром делают на базе грузовик КАМАЗ-65116.Эти машины способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная местность.
Кабина
Как заявляет производитель, трактор КАМАЗ-65116 оборудован кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния нет. Итак, самим хозяевам осталось установить:
- Автономный отопитель.
- Радио.
- Стереодинамики.
- Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.
Интерьер оформлен достаточно строго: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенный переключатель сиденья и панель приборов.Что примечательно, в этом КАМАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото можно заметить распущенную косу. Это не дефект — в таком виде кокетка идет с завода. Доработать придется самим хозяевам. Колесо — не такое большое, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Подвеска кабины и все удары подвески изнутри. Что приятно, так это хорошая обзорность за счет капитанской посадки.В автомобиле установлено шесть зеркал, установленных по периметру салона, минимизировано наличие мертвых зон. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим перилам и нескольким ступенькам. Есть солнцезащитные козырьки. Духовка хорошо греется, поэтому зимой в салоне не мерзнет.
К сожалению, на этом все плюсы заканчиваются. Места в кабине для нескольких человек. Воздухозаборник начинает «затвердевать» и издавать неприятный гул. Вдобавок чувствуется заметная вибрация от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под корпусом третью пару подушек.Шум слышен во всех режимах его работы — это болезнь всех грузовиков.
КАМАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется турбированный дизель V-образной формы в сборе из восьми цилиндров. Рабочий объем этого двигателя составляет 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КАМАЗ применил в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения воздуха. Это дало возможность увеличить мощность до 280 лошадиных сил.Крутящий момент 1177 Нм. Полка доступна в диапазоне от 1,3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается трансмиссии, то это тоже разработка Камского автозавода. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оборудована делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.
Спустя несколько лет после выпуска КАМАЗ-65116 в линейку входит новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз его изготовителем стала немецкая фирма ZF. Применимо к диафрагменному диску сцепления, гидравлическому и пневматическому.
КАМАЗ «Каммиса»
Производитель понял, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КАМАЗ-65116 китайским «Камминз». Силовой агрегат имеет маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первой у «Камминги» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Этот двигатель выдает 282 лошадиных силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции улучшенная система охлаждения. Если предыдущий двигатель использовался для привода вентилятора с вискомуфтой, то на «Immense» применялась электрическая система.Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, который охлаждает воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздухоохладителя. Значит, пришлось увеличить проходное сечение. Для этого вырезали соты и впаривали трубу в конструкцию.
Вместимость
Какова вместимость грузовика КАМАЗ-65116? Допустимая нагрузка на пятый узел 15 тонн. При этом полная масса автомобиля не превышает 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17.85. Производитель заявляет, что седельный тягач КАМАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто едет с перегрузками. Конечно, это сказывается на расходе топлива.
Расход
Сколько потратить этот грузовик на 100 километров? По паспортным данным без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совсем другие. Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом автомобиль вместе с полуприцепом Laden потребляет от 38 до 40 литров дизельного топлива. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский «Камминз» экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Подвеска
Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Передняя шкворня, задняя — мосты на коромысле. Автомобиль усилен мостом и миколаско блокировкой.
Торможение осуществляется барабанными 40-дюймовыми механизмами.Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность немного увеличилась.
Подвеска после 2012 г.
В ходе рестайлинга седельного тягача КАМАЗ получил усиленную раму, устойчиво выдерживающую перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней обшивки. В некоторых модификациях может использоваться пневмоподвеска. Тем не менее, в передней части по-прежнему используется балка с пружинным шарниром.Также к числу улучшений можно отнести наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему у машины стало меньше крена в поворотах.
Конфигурация
Автомобили, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:
- Топливный бак увеличенной емкости на 500 л.
- Гидравлический привод.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Механические подъемники.
- Отопитель кабины.
- Две батареи и генератор на 28 В.
После доработок новый КамАЗ получил:
- Усиление рулевого управления RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Комбинация приборов с антибликовым покрытием.
- Солнцезащитные козырьки улучшенные.
Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров. Из списка удаленных противотуманных фар. Они доступны только как опции. За доплату автомобиль комплектуется такими опциями:
- Кондиционер.
- Стерео.
- Электростеклоподъемники.
- Подлокотник водительского сиденья.
Заключение
Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-65116. Автомобиль обладает отличными внедорожными качествами и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия. Однако в качестве основы грузовика он не подходит. Кабина не приспособлена для езды на большие расстояния, подвеска машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокую стоимость обслуживания и ремонтопригодности, а также доступность запчастей.На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал салон, уровень комфорта остался на уровне иномарок 80-х годов.
новое поколение хорошо известных грузовиков
Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж большегрузных автомобилей в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерновоз).
За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной маневренностью и высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными.В основном эта компания занимается производством большегрузных автомобилей. Недавно на Камском заводе был разработан новый седельный тягач КАМАЗ-65116 с дизельным двигателем Камминз с турбонаддувом и совершенно новой конструкцией кабины. Кстати, на базе этого автомобиля был разработан его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограмм. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.
Технические характеристики
Несмотря на то, что автомобиль укомплектован массой всего 7700 килограммов, его общая масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям.И он может перевозить все, от пенопласта до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Следует отметить, что такой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Коробка передач, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков составляет 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.А что внутри?
Конечно, любая дальнобойная машина должна быть максимально комфортной для водителя, иначе его будет постоянно преследовать чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предоставляет место для ночлега. Но есть один недостаток — с конвейера машина съезжает с одним спальным местом. Так что при работе с партнером такая машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях, в новой модели установлено удобное кресло Grammer.Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для грузовиков КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда обшита качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства стала немного повернутой в сторону водителя (такой дизайн напоминает интерьер Scania, Dafa и многих других европейских грузовиков). Все индикаторы спидометра и тахометра у водителя на виду.
КАМАЗ-65116: цена
Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 миллиона 760 тысяч рублей.Нередко частные перевозчики за такую цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, бывшие в употреблении). Но, тем не менее, КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.
5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на Камском машиностроительном заводе с 1976 по 2006 год. Седельный тягач — это уже легендарный автомобиль отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.
Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410, технические характеристики расхода топлива КАМАЗ 5410. Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.
История автомобиля
Камская автомобильная компания представила несколько дизайнов автомобиля, в том числе наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата.В результате это давало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных сферах. Это может быть сектор спасения (для транспортировки специалистов, специальных смесей и воды в зону чрезвычайной ситуации), транспорт (для перемещения крупногабаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей) и сельского хозяйства (для перевозки удобрений, земли и сельскохозяйственных культур).
Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заслужить хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных работать в сложных условиях с различными нагрузками.Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.
Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, способного без особого труда справиться с непростыми задачами. Российская Федерация до сих пор активно использует этот бренд, но он также востребован в некоторых зарубежных странах.
Когда закончился ХХ век, модель практически полностью себя исчерпала, так как на смену ей пришли более совершенные машины Камского автозавода.Например, появился преемник КАМАЗ 65116, уже имевший мощный двигатель и улучшенные характеристики.
Внешний вид
Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.
Сама кабина бескапотная, имеет строгую прямоугольную форму.Впереди трактор был оборудован круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой есть фирменный логотип компании, выпускающей эту модель. Бампер был металлическим или пластиковым.
Это одна из наиболее важных частей пассивной системы безопасности, которая эффективно реагирует на воздействие чрезвычайной ситуации. Переднее стекло четко расположено вертикально, а также разделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречному ветру.
В плохую погоду стекла машины очищают большие, долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками. Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить контроль габаритных размеров грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.
Салонный салон
Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венцов, но с предельной практичностью, позволяющей лучше выполнять свои функции.Модель КАМАЗ 5410 доступна в некоторых вариантах салона — по количеству посадочных мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.
Несложно догадаться, что наличие спального места в оборудовании позволяет более продуктивно эксплуатировать машину в дальних многодневных поездках по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, потому что тогда два водителя могут хорошо выспаться, не нанося ненужного вреда своему здоровью.
Спальное место разместили сразу за стульями, то есть небольшой отсек с полкой на пару человек. Седан оснащался подключаемыми опциями, в том числе трех- или двухточечными ремнями безопасности, оснащенными удерживающими устройствами, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.
Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине.На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и при этом изменять параметры, не покидая места водителя.
Само кресло лучше регулируется по расстоянию от руля, а динамик может изменять его высоту, что дает возможность настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на разный тюнинг, автомобиль лишился амортизаторов в кузове, поэтому для снижения вибрации и отдачи было решено установить водительское кресло на специализированной пружине пневматического типа.
Благодаря этому можно мягко поглощать все неровности на проезжей части, уменьшая при этом тряску внутри кабины. Но, как это обычно бывает в отечественном автопроме, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.
Практически все внутри автомобиля является явным признаком того, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что интерьер не получил грамотного дизайна и удобного размещения устройств, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль «Кама» комплектуется турбодизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240 производства Ярославских двигателестроителей. Это V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 10,85 л и мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.
Расход этого двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя забирается из топливного бака, объем которого составляет 250 литров.Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью механической 10-ступенчатой коробки передач. Управляется механическим дистанционным управлением. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, в котором присутствует гидропривод совместно с пневмоусилителем. Диаметр накладок — 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно в случае перегрузок и сложных ситуаций.
Подвеска
Как спереди, так и сзади автомобиля находится рессорная подвеска, что позволяет использовать машину даже как лесовоз, и именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие начали делать свой тюнинг КАМАЗ 5410, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневмоотвода, рассчитанными на 20 дюймов. Шины поставляются с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам.Также они уверенно ведут себя при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние по плоской резине.
Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Каучук сделан качественно, не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.
Тормозная система
Имеет пневмопривод. Тормоза на все колеса представлены барабанным типом, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров.Торможение неплохое.
Весовые параметры и нагрузки | |
Масса стесненного шасси, кг | 6650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
— нагрузка на заднюю тележку кг | 3300 |
Нагрузка на крюк сиденья, кг | 8025 |
Полная масса автомобиля, кг | 14900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
Полная масса поезда, кг | 25750 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.11-240 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) | 176 (240) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 2200 |
Максимум крутящий момент, Нм (кгсм) | 833 (85) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 1200-1400 |
Расположение и количество цилиндров | V-образная, 8 |
Рабочий объем, л | 10.85 |
Диаметр и ход цилиндра, мм | 120/120 |
Компрессия | 16 |
Энергосистема | |
Емкость бака, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Батареи, ввод / вывод | 2 × 12/190 |
Генератор, интерфейс ввода / вывода | 28/800 |
Муфта | |
Тип сцепления | фрикционное сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр листа, мм | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая , десятиступенчатый |
Управление | механическое, удаленное |
Тормоз 90 012 | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозной накладки, мм | 140 |
Общая площадь тормозных накладок, см. 2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер обода | 7.0-20 (178-508) |
Размер автобуса | 9,00 R20 (260 R508) |
Шкаф | |
Тип | спереди над двигателем, 3 места |
Исполнение | с спальное место |
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг | |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Максимальный угол наклона шасси при полной разрешенной массе, град | 18 |
Внешний радиус поворота автомобиля, м | 8.5 |
Дополнительное оборудование | |
— предпусковой подогреватель | |
— возможна установка топливного бака на 350 л | |
— противотуманные фары | |
— высокая крыша кабины | |
Цена и комплектация
Несмотря на то, что модель 5410 больше 10 лет не выпускается, на автомобильном рынке ее можно встретить довольно часто.Поэтому вы можете купить б / у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150–300 тысяч рублей. Стоимость моделей 1999-2000 годов варьируется от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды от 1 500 рублей в сутки.
В дополнение к стандартному оборудованию машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в аварийно-спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители для украшения автомобиля предпочитают небольшой тюнинг. Модель идеально подходит для любого крупного или среднего автопарка компании, занимающейся массовым производством или перевозкой больших и тяжелых грузов.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Отсутствует капот, увеличивающий обзор из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Большой клиренс;
- Автомобиль несложный в эксплуатации и ремонте;
- Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
- Маленький радиус поворота;
- Возможность работы при низких и высоких температурах;
- Сравнительно низкая цена станка;
- Доступно множество различных модификаций;
- Хороший силовой агрегат и коробка передач;
- Комфортное сиденье водителя
- В некоторых моделях есть спальное место.
Минусы авто
- Большой расход топлива;
- Старая кабина;
- Низкий уровень комфорта в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть тенденция к выходу из строя.
Подводим итоги
Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. В конце концов, этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются не все грузовики.Только у машины по-прежнему высокий расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но по тем временам стране нужен был хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.
Хотя, сегодня многие делают тюнинг своими руками, а в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом: седельный тягач КамАЗ 5410 — незаменимый тягач грузового типа, который на вторичном рынке стоит не так дорого, но может стать вашим верным другом на любой дороге, не опасаясь грязи и бездорожья.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5410 фото
Видео КАМАЗ-5410
1000-й метановый Камаз | gazeo.com
© Камаз Начиная с 2018 года Камаз хочет продавать 1000 автомобилей на метане в год, поэтому у нового газового дивизиона в Набережных Челнах будет много работыЮбилейный грузовик был официально передан оператору во время церемонии в Набережных Челнах, , где расположено новое производство газовой техники.На мероприятии присутствовали власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кому достался грузовик 1000 -й ? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа — Газпром.
Евгений Пронин, технический директор КамАЗа по газовым автомобилям, подчеркивает, что на новом предприятии компании потребовалось всего два с половиной года, чтобы произвести 1000 автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном метане . В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов, работающих на метане.Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы эти цифры будут расти, поскольку пользователей все больше осознают преимущества газообразного топлива над обычным.
КамАЗ воспользовался случаем, чтобы продемонстрировать свою линейку автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач Камаз 65115, работающий на сжиженном природном газе, двухтопливный грузовик на метан-дизельном топливе Камаз 5490 Neo , самосвал Камаз 65116, работающий на сжатом природном газе, и ряд других транспортных средств, демонстрирующих широкие знания и гибкость компании в данной области.
Каким бы впечатляющим ни казался этот показатель по метану, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть от всей добычи КамАЗа. За первые 11 месяцев 2017 года компания произвела впечатляющих 35 тысяч грузовиков и автобусов — , что на 13% больше, чем за тот же период 2016 года. Из этих 35 тысяч только около 600 были заправлены метаном, но, по оценкам КамАЗа, что в 2018 году производство составит 1000 автомобилей, работающих на КПГ / СПГ. Чтобы повысить эти показатели, запланировано новых применений дизельного топлива и газа .
Ничего не найдено по Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf
AMBASADA RUSKE FEDERACIJE
TRGOVINSKO PREDSTAVNIŠTVO RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI
ПРЕДСТАВНИЩЕ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИДЖИ И ЦРННОЙ ГОРИ
RUSKI CENTAR ZA NAUKU I KULTURU RUSKI DOM
РУСКА ШКОЛА
NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD
ЮГОРОСГАЗ АД
ГАЗПРОМНЕФТЬ ПОСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ОАД «ЛУКОЙЛ
»ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД
СБЕРБАНК СРБИЯ АД
ООО «ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»
НАРУЖНЫЙ АЭРОФЛОТ
АПИ БАНК АД
OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ
OAО SILOVIJE MAŠINI
FABRIKA BAKARNIH CEVI AD
НАБ ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ
АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО
АРТЕ РУССА ДОО
.