Кабина зил 4331 в Старом Осколе: 61-товар: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]
BELCARD Амортизатор ЗИЛ—4331,МАЗ-6422 кабины ГЗАА
ПОДРОБНЕЕ
Крыло ЗИЛ—4331 левое пластик Модель автомобиля: ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
Амортизатор зил—4331,маз-6422 кабины гзаа — арт. 4331-5001076-10 Модель автомобиля: ЗИЛ—4331,
ПОДРОБНЕЕ
Подушка под кабину ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
Рычаг ЗИЛ—4331 торсиона кабины АМО ЗИЛ Тип: рычаг, Назначение: торсиона, Модель автомобиля: ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
Плафон освещения кабины ЗИЛ-5301,4331 (круглый) 24V освар Тип: плафон, Производитель: Освар
ПОДРОБНЕЕ
Плафон освещения кабины ЗИЛ-5301,4331 24V освар Тип: плафон освещения, Производитель: Освар
ПОДРОБНЕЕ
Амортизатор Зил—4331,Маз-6422 Кабины Megapower 500-12-002
ПОДРОБНЕЕ
Подушка опоры кабины NoBrand 43315001120 ЗИЛ—4331, задняя
ПОДРОБНЕЕ
Подушка крепления кабины ПОЛИЭДР 4331-5001020-10 ЗИЛ—4331, 5301, верхняя
ПОДРОБНЕЕ
Подушка крепления кабины перед. верхн.ЗиЛ-5301,4331 4331-5001020-10 Тип автотехники: спецтехника,
ПОДРОБНЕЕ
Плафон освещения кабины ЗИЛ-5301,4331 24V евросвет Тип: плафон освещения
ПОДРОБНЕЕ
Плафон освещения кабины ЗИЛ-5301,4331 24V, 0026.123714, освар Производитель: Освар
ПОДРОБНЕЕ
Плафон освещения кабины ЗИЛ-5301,4331 (круглый) 24V, 0028.123714, освар Производитель: Освар
ПОДРОБНЕЕ
Подушка полиэдр ООО Подушка ЗИЛ—4331,5301 крепления кабины нижняя полиэдр Производитель: Полиэдр,
ПОДРОБНЕЕ
Подушка NO NAME Подушка ЗИЛ—4331 опоры кабины задней Производитель: NO NAME, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Подушка ЗИЛ—4331 опоры кабины задней Модель автомобиля: ЗИЛ—4331, Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕ
Подушка полиэдр ООО Подушка ЗИЛ—4331,5301 крепления кабины верхняя полиэдр Производитель: Полиэдр,
ПОДРОБНЕЕ
Амортизатор ЗИЛ—4331,МАЗ-6422 кабины белкард Производитель: Белкард, Модель автомобиля: ЗИЛ—4331,
ПОДРОБНЕЕ
22 400
Механизм рулевой ЗИЛ—4331 Д-245. 9 (гарантия) Модель автомобиля: ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
Амортизатор Зил—4331,Маз-6422 Кабины Megapower MEGA POWER арт. 500-12-002 Производитель: MegaPower,
ПОДРОБНЕЕ
Подушка ЗИЛ—4331 опоры кабины задней 4331-5001120
ПОДРОБНЕЕ
Подушка ЗИЛ—4331,5301 крепления кабины нижняя полиэдр Производитель: Полиэдр, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Крыло КАМАЗ-евро,ЗИЛ—4331 1/3 двускатное Модель автомобиля: ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
Подушка ЗИЛ—4331 опоры кабины задней Модель автомобиля: ЗИЛ—4331, Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕ
Усилитель кабины правый Зил—4331 АМО ЗИЛ с хранения (4331-5301672) Производитель: ЗИЛ, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Механизм ЗИЛ—4331,5301 люка кабины в сборе АМО ЗИЛ Модель автомобиля: ЗИЛ—4331
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 3
Кабина ЗИЛ-4331 со спальником- окрашенная и собранная — голубая 1/43
под заказ, +35 д.
- Марка
- ЗИЛ
- Производитель
- ALPA models
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- смола
- Состояние
- Новый
лот № 988466 Активные лоты КаПа (512)
- Количество:
- 1
под заказ, +35 дней
- Блиц-цена:
- 4500₽
- Местонахождение:
- Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
- Доставка:
Самовывоз Самовывоз: проспект Мира 11/15, отдел фото плюс (предварительно оформит заказ здесь и написать!)
Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
В крайние регионы РФ стомость доставки может отличаться в большую сторону! В другие страны стоимость доставки рассчитывается по тарифам почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .Свой вариант Доставка тк СДЕК, стоимость доставки от 270 р
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см. описание лота)
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (463)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Кабина из металла, окрашенная и собранная. Мастер-модель изготовлена с нуля по промерам реальной кабины.
В комплект входит:
— Салон с сиденьями (окрашенные)
— Панель приборов, руль (окрашенные)
— Имитация шкал приборов (наклейка)
— Эмблема на решетку радиатора (декаль)
— Накладка воздухозаборника (не окрашена!)
— Стеклоочистители (3 штуки, фототравление)
— Остекление (прозрачная пленка с имитацией уплотнителя)
— Габаритки на крышу 3 штуки
— Поворотники по бокам
— Катафоты на стенки подножек
— Ручки дверей
— Ручки за дверями кабины
— Решетка радиатора
— Зеркала
Подкрылки в комплект не входят, их возможно приобрести дополнительно (200р пара окрашенных в цвет кабины) — при оформлении лота в комментарии указывать если подкрылки включать в заказ.
ОТ 10 КОМПЛЕКТОВ КАБИН действует оптовая система скидок!
За доп. плату возможна окраска бампера в цвет кабины.
Бампера идут отдельными лотами!
Доставка по всему миру, цена отправки зависит от страны и рассчитывается отдельно.
Оплата:
Предпочтительнее перевод на карту Тинькофф банк.
Возможна оплата на расчетный счет (+10% к стоимости товара)
Отправка в течении 7-ми рабочих дней после изготовления модели!
Внимание! Оформив покупку лота Вы подтверждаете свое согласие на заказ и при его отмене, не выходе на связь ( в течении 3-х дней) отказе от выкупа будет ставиться отрицательный отзыв!
Делайте заказ обдуманно!
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- КаПа (512)
- Дата регистрации
- 03. 03.2018
- Был на сайте
- 17.05.2023 15:04:23
- Местонахождение
- Россия, Респ Татарстан, Набережные Челны
- Рейтинг
- 546
Другие лоты продавца
2200₽
2д, 23ч 57м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
95₽
2д, 23ч 56м
КаПа
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
95₽
2д, 23ч 56м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
1190₽
2д, 23ч 55м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
4500₽
2д, 23ч 42м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
50₽
2д, 23ч 9м
КаПа
(512)Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
275₽
2д, 23ч 9м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
2499₽
2д, 23ч 8м
КаПа (512)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
- Продажи
История продаж
Купить автовышкуЗИЛ 4331, автовышка ЗИЛ 4331
б/у.
Jumper
CMC CTE CUSTERS Cela Comet DAF
ЛФ
ЛФ 45
ДАЙУН ДОДЖ
ОЗУ
Denka-Lift Dongfeng EASYLIFT ESDA FAUN FIAT
Scudo
ФОРД
F-серия
Ф550
Рейнджер Транзит
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
ГАЗ
3302 3308 3309 АП Газель
GMC HAULOTTE
Серия H
h31 h33
ГИДРОКОН
НКНК-36 НК-42
ХИНО
300 700
HINOWA HOLLAND LIFT HYUNDAI
H-серия
h200
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7400
ИСУЗУ
Форвард NPR
NPR75
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 180 Евротех 260
Евротраккер
Евротраккер 260
Магирус Траккер
JLG
450 660 800
КАМАЗ
4310 43118 43502 53215
ЛЕНД РОВЕР
Защитник
Подъемные машины MAN
Серия L TGA
TGA 18. 310 TGA 26.350 TGA 26.360
ТГЭ
ТГЭ 3.140
7.150 8.180 12.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.360 тенге 35.480
МАНИТУ
АТДЖМАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Актрос
Актрос 2640 Актрос 3240
Arocs Atego
Atego 815 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529Атего 1823 Атего 1828
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824 Аксор 2629
ЛК СК
СК 1824 СК 2629
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 513
Унимог Варио
Варио 614
МЕРЛО
МПР
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мультител НИФТИЛИФТ НИССАН
Cabstar
Cabstar 35. 10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
НЕФТЬ И СТАЛЬ
Змея
Змея 2112
ОММЕ
2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2.5
Виваро
ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
ПЬЯДЖИО
Портер
Портер Макси
RENAULT
Керакс
Керакс 410
Мастер
Мастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T33 Мастер T35
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130
Средняя часть
Средняя часть 160
Мидлум
Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250
Серия T Trafic
Рутманн SCANIA
Серия P
P82 P93 P94 P114 P410 P420
SEQUANI SKYJACK STAR
266
STEYR Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
TADANO TATRA
T-серия
ТЕРЭКС
ТП
ТП 50
ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА
Хайлюкс
Хайлюкс 2. 4
Теупен
LEO30T
УРАЛ
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.0 TDI Crafter 50
ВОЛЬВО
FL
FL6 FL10 FL 260 FL 280 FL612 FL614
ФМ
ФМ 380
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Versalift WUMAG ЗИЛ
131 431412
Показать все
Вопреки Ошкошу. «Калам-1»: новейший армейский грузовик ЗИЛ
ЗИЛ-4334А1, разработанный в рамках ОКР «Калам-1». Источник: 5koleso.ru
ЗИЛ-131: выход на пенсию
В 1977 году на ЗИЛе были предприняты первые попытки замены 131-го грузовика. Военные потребовали оснастить новый дизельным двигателем ЗИЛ-645, поднять грузоподъемность до 4 тонн, а также заменить кабину на способную противостоять ОМП конструкцию. Кроме того, в армии планировалось и дальше локально бронировать кабину нового грузовика, поэтому ни о каких панорамных гнутых стеклах речи быть не могло. Первые прототипы, созданные в 1977, в бортовом варианте именуемый ЗИЛ-132 (в некоторых источниках — ЗИЛ-136). Тут главное не спутать эту машину с трехосным плавающим вездеходом ЗИЛ-132 Специального конструкторского бюро ЗИЛ.
Кабина новой машины имела угловатую форму, она стала прообразом для машин следующего поколения. Сам индекс 4334 для бортового автомобиля появился в 1981 году, однако кабина опытного грузовика почему-то вернулась от ЗИЛ-131. Этот гибрид получил усиленную раму, наконец, дизельный V-образный восьмицилиндровый 185-сильный двигатель, автоматический переключатель вентилятора, автоматический предпусковой подогреватель, бустерную муфту, лебедку с волновым редуктором и новые радиальные шины. Эта машина осталась в разряде экспериментальных.
ЗИЛ-132. 1977. Первая попытка замены ЗИЛ-131. Источник: en.wheelsage.org
8 лет спустя, в 1989 году, появляется третий вариант кабины в автомобиле с длинным названием ЗИЛ-433410. В этой версии кабина частично унифицирована с гражданской от ЗИЛ-4331, который выпускался небольшими партиями с 1986 года. Новый грузовик мог брать на борт 3,75 тонны полезной нагрузки и оснащался многотопливным дизельным 170-сильным двигателем. Лобовое стекло теперь было разделено на две плоские части, что позволило в том числе установить бронестекло.
В 1994 году передок окончательно унифицируют с гражданскими грузовиками и в очередной раз обновляют грузовик под названием ЗИЛ-433420. Танковый ремонт в исполнении этих машин ушел на экспорт вместе с заказанными вооруженными силами Индии танками Т-90. Для инозаказчиков москвичи разработали гибрид – ЗИЛ-131Д со 145-сильным дизелем 145Т «Пфайзер» от «Перкинс». ЗИЛ-433420 стал лучшим воплощением концепции 131-й машины в паре с дизелем, что обеспечило грузовику запас хода в 1300 километров.
Мог бы выглядеть преемник ЗИЛ-131. Источник: gruzovikpress.ru
Армейский ЗИЛ-4343. Отличия от предыдущего ЗМЛ-131 только в кабине и моторе. Источник: en.wheelsage.org
ЗИЛ-433420. Источник: gruzovikpress.ru
ЗИЛ-433420. Источник: militaryarms.ru
ЗИЛ-433420 на полигоне №1 Музея Рязанского военного автомобильного института (РВИ). Источник: denisovets.ru
Еще один представитель разнообразного семейства Беловских — ЗИЛ-433410 с измененным оперением кабины. Обратите внимание на лобовое стекло — эта конструкция внедряется позже на машинах «Калам-1». Открытая площадка №1 Музея Рязанского военного автомобильного института (РВИ). Источник: denisovets.ru
Описывая военную историю ЗИЛа 90-х годов, нельзя не упомянуть еще об одной машине, собранной из агрегатов разных моделей. Это двухосный ЗИЛ-432730 грузоподъемностью от 2,3 до 2,4 тонны, который был запущен в серийное производство в 1996 году. Автомобиль был собран из агрегатов трансмиссии, а колеса ЗИЛ-131, минский дизель (опять же с длинным названием ) Д-245.9 Е2 ММЗ, кабина 4334 и хвост от «Быка». В начале 2000-х годов, когда армия стала ощущать нехватку десантных машин для ВДВ, на Московском автомобильном заводе решили протолкнуть свой гибрид в рамках гособоронзаказа. Но требования Авиалесоохраны к технике немного жестче, чем к обычным армейским грузовикам, пришлось пройти испытания на падение. Кто они такие? Грузовик устанавливается на специальную платформу и будет подниматься на 1 метр и более, а затем опускаться на бетон. Это имитирует жесткую посадку машины с парашютной системой. После этого адского падения грузовика для ВМФ предстоит сделать тестовый заезд. Разумеется, зиловцам пришлось усилить армейский «Бык» рамой и подвеской, а также сэкономить на регулировке сброса.
ЗИЛ-43273Н, не заменил ГАЗ-66. Источник: en.wheelsage.org
Вся процедура проводилась в столичном ФГУП «Универсал» Московского проектно-производственного комплекса. Он стоил около 8 миллионов рублей. Денег у рабочих не нашлось, состоялись дроп-тесты, что поставило крест на будущем Зиле для ВДВ. Кстати, в Набережных Челнах на пробное копирование КАМАЗ-43501 появились деньги, а потом появился контракт Минобороны. Инженеры Московского автозавода после драки долго махали кулаками, утверждая, что их «Бычок» КАМАЗ лучше подходит по массогабаритным параметрам на смену ГАЗ-66. Нижнетагильский автомобиль был заметно крупнее ЗИЛа и еще больше уехал на покой «Шишиги». Результатом стала высокая парусность грузовика, что требовалось учитывать при сбросе с самолета. Возможно, эта неудача была предпоследней попыткой завода спасти оборонный заказ. ЗИЛ, который в лучшие советские времена обеспечивал до 40% колесной техники армии, шаг за шагом удалялся с российского рынка вооружений. Последней попыткой закрепиться стал научно-исследовательский проект «Калам-1», ставший во многом прорывным.
Русский Ошкош
По одной из версий, озвученных в издании «Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра», идея запуска ОКР «Калам-1» пришла к головному танко-автомобильному управлению под руководством впечатление от американских грузовиков Oshkosh MTVR. Эта машина пришла на смену М939, которая во многом была похожа (хотя и более тяжелая) на отечественные ЗИЛ-131 и Урал-4320. А в мае 2001 года в США появляется MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement) «замена средних тактических машин» для морской пехоты и ВМС.
Ошкош МТВР. Концепция машины, на которой сосредоточились инженеры ОКР «Калам-1». На габаритные размеры, конечно, внимания не обращал. Источник: en.wikipedia.org
Для армии США этот автомобиль был очень современным 6-цилиндровым 11,9-литровым дизелем Caterpillar C-12 (425 л.с.) с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач Allison с электронным управлением, независимым рычагом -пружинная подвеска СО-4, ход каждого колеса от 325 до 406 мм, электронная система изменения давления в шинах, автоматическая регулировка сцепления колес, АБС, а также сварная алюминиевая кабина. На данный момент Oshkosh поставила войскам более 10 тысяч грузовиков, в том числе оснащенных местным бронированием MTVR Armor Systems. В гамме грузовиков присутствуют как относительно легкие машины 4×4, так и 8×8 грузоподъемностью 16,5 т. Oshkosh MTVR успел повоевать в Ираке, где хорошо зарекомендовал себя (очевидно, по этой причине он привлек внимание российских военных). Интересно, что грузовика подобных размеров в Большом театре не планировалось — самый легкий вариант МК23 тянул 13 тонн снаряженной массы. Для Кременчугского автозавода работы было больше, чем для ЗИЛа. Поэтому в технических требованиях к новому ЗИЛу проекта «Калам-1» сильно снижены по отношению к американскому аналогу и грузоподъемность, и габариты.
В 2004 году АМО-ЗИЛ разработал два автомобиля с длинными индексами (снова) 4327А1 и 4334А1. Первый грузовик был двухосным грузоподъемностью 2,5 тонны и один трехосным и грузоподъемностью 4 тонны. Внешне машины «Калам-1» не отличались от армейских грузовиков предыдущих серий, разве что отдельные ветровые стекла придавали Зиле особое предназначение. Однако по техническому содержанию «Каламы» серьезно ушли от своего далекого предка ЗИЛ-131. Главным девизом разработчиков было: «Модульность и унификация!» Это видно даже по моторам. На двухосный ЗИЛ-4327А1 ставили 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 173 л.с., а шестиколесный «Калам» имел еще два цилиндра по 1,1 л каждый и представлял собой 230-сильный ЯМЗ-536. Эти моторы разрабатывались в Ярославле с нуля при поддержке зарубежного конструкторского бюро AVL List, оснащались системой впрыска топлива Common Rail Bosch, интеркулером (интеркулером) и электроникой, предотвращающей превышение оборотов двигателя. Для начала XXI века эти двигатели были вполне современными не только для армейского, но и для гражданского рынка.
ЗИЛ-4334А1 «Калам-1». Обратите внимание на узлы передней независимой подвески. Источник: en.wheelsage.org
Конечно, ни о какой автоматической коробке передач автомобилям семейства «Калам-1» и мечтать не приходилось, в России не умели делать такие агрегаты для такой техники. Как, впрочем, и сейчас не в состоянии. На ЗИЛ-4327А1 москвичи установили механическую 5-ступенчатую коробку передач СААЗ-136А2, а старший товарищ получил коробку передач собственной разработки ЗИЛ-4334К2 с 6 ступенями. При этом оба потенциальных агрегата могли «переварить» больший крутящий момент, чем давали ярославские двигатели. Это послужило заделом для дальнейшей модернизации грузовиков.
Важным отличием от старой конструкции ЗИЛ-131 был постоянный полный привод, от капризной системы подключения переднего моста решили отказаться. Общая схема силового агрегата осталась прежней с одним мостом в версии 6х6, но дополнительно появились межколесный задний мост и дифференциалы. Колея увеличена с 1820 мм (предшественники ЗИЛ-4334) до 2030 мм, что позволило перейти на следующую колею по дороге с более тяжелыми автомобилями «Урал» и КАМАЗ.
ЗИЛ-4334А1 «Калам-1». Источник: gruzovikpress.ru
Одним из главных достоинств «Каламов» была полностью независимая подвеска всех колес. Это, во-первых, серьезно улучшило плавность и непрерывность, а, во-вторых, позволило реализовать принцип модульности. Теперь относительно безболезненно можно было «прикатить» грузовик к другому ведущему мосту. На автомобилях ЗИЛ-131, напомним, была задняя балка подвески. Следует отметить, что инженеры ЗИЛа к конструкции подвески подошли нетривиально, установив в качестве упругого элемента составной торсион. Это был стержень в трубе, изготовленный из высоколегированной стали. Получился относительно компактным, надежным и прочным. Кстати, внешне грузовики «Калам-1» с пустым кузовом можно отличить по фотографиям и даже по небольшой «косолапости» задних колес, вызванной конструктивными особенностями независимой подвески. В итоге получилась отличная подвеска, хотя и несколько перетянутая: коэффициент использования массы грузовика уменьшился. Теперь более грузоподъемные КАМАЗ и Урал выиграли по этому показателю московские «Каламы». Например, КАМАЗ-43114 со снаряженной массой 9030 кг мог взять на борт 6,09 т, а ЗИЛ-4334А1 — всего 4 т при снаряженной массе 8,53 т.