Кабина зил 130 внутри фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кабина ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Кабина ЗИЛ-131 в идеальном состоянии.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Севастополь
Еще объявления

Площадка на кабину автомобилей ЗИЛ-131 ЗИЛ131 ЗИЛ 130 ЗИЛ-130 с машин уличного хранения. Состояние на фото. Внимание!!! Отсутствуют скобы крепления! Вроде как подходят от советских багажников. Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито. Отправляем ТК. Оплата после того как сдадим в ТК или сдэк. АКТУАЛЬНОСТЬ цены уточняйте.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Продается багажник на крышу кабины Зил-131 с машин военного хранения. Наличный и безналичный расчет. Отправка транспортными компаниями «Деловые линии», «Энергия», «КИТ», «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис». График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Резина на зил 131 кабина кузов коробка(кпп) документы и т. д

Автозапчасти

год назад Источник

Гуp ЗИЛ 131 Компания ОOО ПКФ КАМТOРГCЕРВИC зaнимaетcя oптoвo-poзничнoй продажeй зaпчaстей и Aгpeгатoв KАMАЗ. Капитальным pемoнтом запчaстей и Агрeгaтов КAМАЗ. Любая фopмa оплaты. В нaличии бoлее 11 000 нaименoваний. Кoмплeктуeм зaявки в мaксимaльно кoрoткие cроки. Мы предоставляем услуги: — Капитальный ремонт автомобилей КамАЗ — Доработка автомобилей КамАЗ — Переоборудование автомобилей КамАЗ — Ремонт двигателей КамАЗ  — Ремонт кабин КамАЗ — Ремонт запчастей КамАЗ

Автозапчасти

год назад Источник

Кабина зил 131, сеята с машины, состояние хорошее, места крепления не гнилые, стекла целые. Фото по запросу. Внутри ничего не снято.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю кабину с облицовкой цвета хаки.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кабина покрашена, перед не крашен. Состояние удовлетворительное. Не гнилая

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам оптом кабины ЗИЛ-131 с разбора машин с хранения, место вывоза ФРОЛОВО Волгоградской области. С транспортом можем помочь.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кабина для ЗИЛ-131. Состояние на фото.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Заводской комплект утеплителя (намордник, одеяло на капот и боковины ) кабины зил 131 зил-131 зил131. В отличном состоянии. Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито или звоните по телефону, также есть Viber WhatsApp. Отправляем любой ТК. Актуальность цены уточняйте по телефону или пишите в чат авито.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продается железо для ЗИЛ 131. Полное оперение кабины (без правого крыла). Все новое, в транспортной грунтовке. Возможна доставка по Екатеринбургу. Цены уточняйте по телефону

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам кабину ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,  отличное состояние

Автозапчасти

2 года назад Источник

Состояние хорошее.

Автозапчасти

2 года назад Источник

ДЗК на две запаски Зил-131 зил131 зил 131 Устанавливается за кабиной на многие модификации машин, кроме кунгов. Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито или звоните по телефону, также есть Viber WhatsApp. Отправляем ТК. Цены уточняйте строго по телефону.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продается железо для ЗИЛ 131. Полное оперение кабины (без правого крыла). Все новое, в транспортной грунтовке. Возможна доставка по Екатеринбургу. Цены уточняйте по телефону

Автозапчасти

Свердловская область, Екатеринбург, Военная ул.

2 года назад Источник

ДЗК Зил-131 зил131 зил 131 Устанавливается за кабиной на многие модификации машин, кроме кунгов. Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито или звоните по телефону, также есть Viber WhatsApp. Отправляем ТК. Цены уточняйте строго по телефону.

Автозапчасти

Нижний Новгород, м. Горьковская

3 года назад Источник

Кабина с хранения, зил 131,есть ещё облицовка с 130,отличное состояние, не гнилая

Автозапчасти

Санкт-Петербург

3 года назад Источник

Заводской комплект утеплителя (намордник, одеяло на капот и боковины ) кабины зил 131 зил-131 зил131. В отличном состоянии. Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито или звоните по телефону, также есть Viber WhatsApp. Отправляем любой ТК. Актуальность цены уточняйте по телефону или пишите в чат авито.

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Бринского

3 года назад Источник

Продается железо для ЗИЛ 131. Полное оперение кабины (без правого крыла). Все новое, в транспортной грунтовке. Возможна доставка по Екатеринбургу. Цены уточняйте по телефону

Автозапчасти

Свердловская область, Екатеринбург, Военная ул.

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Кабина ЗИЛ 131

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Опытный автомобиль ЗИЛ-130Г/169 с дизелем ЗИЛ-645

Временный грузовик

Максим Шелепенков, фото АМО ЗИЛ

В 1970-х годах Завод имени И.А. Лихачёва взял курс на дизелизацию выпускаемых автомобилей. Все силы огромного объединения были брошены на разработку нового базового автомобиля ЗИЛ-169, с дизелем ЗИЛ-645 и кабиной с интегральным оперением.

По плану опытных и конструкторских работ новый дизель ЗИЛ-645, созданный с нуля и не базирующийся на уже существующих конструкциях, следовало подготовить к производству к 1981 году. Это был первый дизель, разработанный на ЗИЛе, и заводу необходимо было провести большую работу по его доводке и испытаниям. Вместе с тем изготовление опытных образцов ЗИЛ-169 велось медленными темпами и явно в недостаточном количестве. Более того, испытания совершенно новых автомобилей постоянно тормозились из-за выхода из строя различных опытных агрегатов, после чего автомобили надолго вставали в ремонт в ожидании запчастей.

Поэтому и появилась инициатива «Бюро исследования и доводки грузовых автомобилей» поставить новый силовой агрегат ЗИЛ-645 на уже проверенное шасси ЗИЛ-130. Экспериментальная проработка установки была включена в комплексный план работ завода на 1975 год.

Для опытного автомобиля взяли серийное шасси ЗИЛ-130Г, изготовленное в IV квартале 1974 года и опытный силовой агрегат ЗИЛ-4Э169, состоящий из дизеля ЗИЛ-645 (порядковый № 3) и КП ЗИЛ-169 с передним делителем. Все компоновочные работы выполнялись по месту с минимальным изготовлением оригинальных деталей (предпочтение отдавалось серийным или доработанным серийным). Тем не менее объём работ оказался достаточно большим, начиная с изменений поперечин рамы, привода сцепления, длины карданной передачи, усиления передней подвески и заканчивая переделкой моторного щита кабины, так как дизель ЗИЛ-645 имеет бо́льший вес и габаритные размеры, чем двигатель ЗИЛ-130.

Заодно на экспериментальной машине решили провести работы по модернизации выпускаемой кабины ЗИЛ-130 с изменением внешнего вида и интерьера кабины с максимальным сохранением уже существующих деталей. При этом ставилась задача улучшить эстетическое восприятие кабины и повысить ряд технических показателей и эксплуатационных качеств.

Серьёзным изменениям подверглись передние стойки кабины, за счет них был расширен дверной проём и улучшена жёсткость кабины. Оперение получило новую облицовку радиатора (но основа старая – от ЗИЛ-131), новый (без воздушных каналов внутри) капот и передние крылья ЗИЛ-131, обуженные на 65 мм. На крылья установлены новые кронштейны под прямоугольные фары. Подфарники перенесли в бампер оригинальной конструкции. Подножки кабины обзавелись дополнительной ступенькой. Сама кабина получила новые зеркала заднего вида, люк в крыше (по типу КамАЗ) и ручки дверей.

Внутри кабина получила совершенно иную (секционную и разборную) панель приборов, травмобезопасное рулевое колесо, новые систему отопления, внутреннюю обивку и обивку дверей. Для отделки кабины применялись современные шумо- и теплоизоляционные материалы, а также отдельные элементы от автомобилей «Жигули», «Москвич» и КамАЗ. В опытном порядке на машину установили тахограф фирмы Kienzle (о важности этого прибора задумывались уже тогда!).

Построенный в 1976 году автомобиль получил условное обозначение ЗИЛ-130Г/169. Работу проводили инженеры Туманов Ю.Г., Трембовельский Л.Г., Таскин И.И. и Моисеевич А.С. под руководством начальника бюро по исследованию и доводки грузовых автомобилей В.Г. Мазепы.

О судьбе единственного построенного опытного образца ЗИЛ-130Г/169 известно, что после демонстрации на заводе, он попал на эксплуатационные испытания в одно из АТП Грузии, где и работал до начала 1990-х годов.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ЗИЛ-170: характеристики и фото

КамАЗ

наверное все видели. А как называется машина, фото которой показано ниже? Типичная для КамАЗ Мазда, бескапотная комплектация, тоже три человека в салоне… и буквы «ЗИЛ» спереди. Тем не менее, это не случайность. Так что ЗИЛ-170 выглядит своеобразным «отцом» автомобилей, выходящим из ворот завода в Набережных Челнах (завод по производству грузовиков КамАЗ).

Дело в том, что первая модель нынешнего КамАЗа проектировалась на другом предприятии, и в те времена, когда завода КамАЗ еще не существовало. Заказ на производство получил завод им. Лихачева («ЗИЛ»). Это было единственное предприятие, чьи производственные мощности на тот момент могли с этим справиться. Модель оказалась удачной, и после запуска производства в Набережных Челнах инженеры решили, что второй раз изобретать байк не стоит. Первый грузовик, сошедший с конвейера завода, получил практически идентичные характеристики с ЗИЛ-170, фото которого можно увидеть в этом обзоре.

История модели

Прежде чем перейти непосредственно к описанию грузовика, отметим, что первый автомобиль КамАЗ вышел из ворот завода в 1977 году. элементы освещения не менее известного ЗИЛ-130 круглые.

Так почему у первых КамАЗов были другие буквы? История ЗИЛ-170 началась в 60-х годах прошлого века, когда Московский завод имени Лихачева получил заказ на проектирование нового большегрузного автомобиля. При этом в Минавтопроме отметили два момента: первый — грузовик должен быть как западный (безвагонный), а второй — необходимо наладить производство на новом месте. Следует отметить, что в это же время на заводе находился ЗИЛ-130, а полигонные испытания проводились на 3169модель, которая могла бы как раз отвечать всем требованиям министерства.

Автомобиль имел большую грузоподъемность, не меньшую грузоподъемность, но это был советский капотный грузовик. В серию не пошел. Следующей моделью завода должен стать ЗИЛ-170. История создания автомобиля начинается в 1968 году, когда из ворот завода выезжает первый капотный тягач (позже КамАЗ-5410). В 1969 году были запущены опытные версии грузовиков и самосвалов (соответственно КамАЗ 5320 и 5510). В этом же году начинается строительство завода, на который впоследствии были переданы все разработки ЗИЛа, уже под именем КамАЗ.

Первые модели нового предприятия также носили на капоте эмблему завода. Лихачев. Буквы КамАЗ (логотип в виде бегущей лошади родился намного позже), по легенде, появились, когда на ВДНХ увидели первую выставочную модель грузовика завода в Набережных Челнах. Кто-то из министерства сказал, что автомобиль, произведенный на другом предприятии, не должен носить имя ЗИЛ. В результате Московский завод возвращается к разработке капотных вариантов, и ЗИЛ-170 уже выпускается под названием КамАЗ по сей день.

Protopip

Получив задание, завод ЗИЛ закупил несколько западных вариантов и в итоге остановился на одном. Они стали Интернационалом американского производства.

Салон нового автомобиля получился чуть более прямоугольным, чем у оригинала, с изящной передней частью и сдвоенными круглыми фарами. Еще одним отличием от американца стало появление ремней безопасности для водителя и одного пассажира (место для второго пассажира появилось уже на КамАЗе). Также прототип взял гидроусилитель руля и идею многоконтурной тормозной системы.

Силовая часть

В 1969 году Ярославский моторный завод получает очередной заказ — разработать, а затем и выпустить двигатели для нового автомобиля. При этом новый двигатель должен быть достаточно мощным – не менее 200 л. Так как машина будет тяжелой. В Ярославле представили версию ЯМЗ-6Э641, к которой инженеры разработали КПП ЯМЗ-Э141. Это был первый вариант двигателя на ЗИЛ-170. Двигатель второго поколения пришлось проектировать уже в 1970 году, так как система показала серьезные проблемы.

Новая модель двигателя для грузовика получила аббревиатуру ЯМЗ-740. Так же, как и первый вариант, это был 8-цилиндровый дизель мощностью 10 л и V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляла 210 л. от. Если говорить о стандартах «Евро», то он этим стандартам почти не соответствовал, но в 1970 году это был очень хороший вариант, и именно его ставили на грузовики ЗИЛ-170.

Технические условия

При разработке проекта конструкторам было сказано, что: во-первых, машина должна быть достаточно унифицирована, а во-вторых, в нее должны быть включены все (или почти все) новые разработки тех времен. Одним из таких решений была трансмиссия. Ярославцы поставили свою коробку на 5 результативных передач. Конструкторы использовали его, но добавили делитель, что увеличило количество скоростей до 10. Опытный образец, а затем и серийное производство получили 10 передач вперед, и 2 назад.

Схема делителя была совсем новой, но тоже очень простой — всего 2 ступени. Первая ступень имела прямое включение — так была реализована первая пятёрка, а вторая была инкрементной, за счёт чего можно было включить 6-ю и последующие. Такой же делитель работал и при движении назад: одна скорость «из коробки», а вторая — через разгонную часть.

Колесная формула

Также одним из условий вышеуказанного заказа должна была быть колесная формула 6х4 из расчета 3 оси, 6 колес, привод на две оси. Здесь также использованы новые разработки. Первая и последняя оси имели свои карданные валы, а средняя ось оснащалась межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Одной из новых возможностей, которая позже перешла в наследство первенцу нового завода, является минимальный расход топлива. Грузовик ЗИЛ-170 берет всего 34 литра на 100 км. Эти показатели и по сей день являются одними из самых низких среди большегрузных автомобилей этого класса.

Внешние настройки

Говоря о внешних данных машины, необходимо учитывать несколько моментов. Машина должна была стать тяжелой, а первый вариант при собственной массе 8 тонн мог принять 6 тонн груза. Прототип представлял собой бортовой грузовик с тентом, но вслед за ним пошли и тягачи, и самосвалы. Однако вплотную к разработке этих модификаций подошли уже на заводе в Набережных Челнах. Поэтому описывать и брать бортовую версию. Все параметры этого ЗИЛ-170 указаны на схеме выше.

Основные размеры, ставшие одинаковыми для всех машин, будут выписаны отдельно. Общая длина – 7435 мм, расстояние от бампера до центра первого колеса – 1275 мм, между осями задних колес – 1320 мм, от переднего до заднего по центрам – 3190 мм. Общая ширина 2500 мм, между шинами по одной оси — чуть более 2000 мм. При этом задняя пара осей усилена – по 4 колеса.

Также к внешним данным можно отнести характерную решетку радиатора в правой верхней части передка, доставшуюся КамАЗу по наследству, и многие другие детали, соответствующие международным требованиям, например шнурки на нижней части тента.

Заключение

«ЗИЛ» был единственным заводом в Советском Союзе, разработки которого, попадая в серию, становились неизменно успешными, как, например, ЗИЛ-130. Многие последующие модели были ответвлениями от основной серии (131, 132, 133540). Так стал ЗИЛ-170. Для выпуска этих версий построен целый завод. Первые автомобили нового предприятия полностью повторяли разработки ЗИЛа, но в дальнейшем стали совсем другими машинами. Тем не менее и те, и другие нашли свое применение в современной промышленности.

[АТС] ЗИЛ 130-131-133 v1.0 1.32.x v 1.0 Мод грузовиков для American Truck Simulator

ats: [АТС] ЗИЛ 130-131-133 v1.0 1.32.x v 1.0 Мод грузовиков для American Truck Simulator

— Автономный
— Зарегистрированные отдельные слоты в автосалоне Scania
— Три кабины (130,131,133)
— Три салона
— Семь вариантов шасси (4х2, 4х2_бдф, 4х4, 6х6, 6х6_бдф, 6х4, 6x4_bdf)
— Свой звук
— Своя анимация
— Свои диски и резина
— Поддержка DLC + Обновление
— Свой тюнинг

Исправления:
— Удалены некоторые файлы старой версии !!
— Некоторые были переписаны из-за ошибок!!

— Исправлены ошибки настройки
— Исправлены ошибки «DLC Cabin Accessories» и «Flags Cabin Accessories»
— Исправлены ошибки кабины и шасси
— Исправлены ошибки колес + добавлены новые
— Исправлены ошибки звука и интерьера
— Исправлены ошибки и световая маска
— Журнал чист на 99,9%!

Тестовая версия: 1. 31.хх – 1.32.хх.

Автор: Краска
Исправления: Kamazist_1980
Registration in ATS: sdonbass18

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *