Как инструменты называются: Музыкальные инструменты | Энциклопедия | Belcanto.ru

Содержание

Все о народных музыкальных инструментах

Если вы думаете,что народные инструменты давно покрылись пылью, что на них играют лишь студенты музыкальных училищ да пожилые музыканты, то вы глубоко заблуждаетесь!Народные инструменты – это не дремучее прошлое, они популярны по сей день. Их активно используют не только народные коллективы, но и исполнители музыки различных стилей и жанров. От классики до рока и джаза все чаще можно услышать звучание гармони, балалайки, домры.

 

Немного истории

Любой народный музыкальный инструмент – это часть истории этноса. Они способны раскрыть специфику нравов и обычаев, поведать многое о культуре своего народа. Например, русские народные инструменты обнаруживают богатство русской души, ее яркий творческий нрав. Подтверждение тому – мелодичный характер русской музыки, ее многоголосие.

В общую музыкальную культуру славянских народов вошли такие инструменты как: древнерусские гусли, продольные флейты, свирели, бубны, трещотки, деревянные коробочки, рубели, колотушки, ложки, сопель, дудки, глиняные свистульки, жалейки, волынки, пищалки, погремушки, жужжалки, фурчалки, ревуны, балалайки, домбры.

 

На фото – народные инструменты славян

Не будем заглядывать так далеко в прошлое. Еще наш

и дедушки играли на таких народных и всеми любимыми музыкальных инструментах, как гармонь и балалайка. Некоторые инструменты (гусли и другие) после усовершенствования легли в основу современных оркестров народных инструментов.

Многие профессиональные музыкальные инструменты истоками уходят в так называемые «народные прототипы». Так, например, скрипка в далеком прошлом была народным музыкальным инструментом. От простейшей народной флейты произошла современная флейта, а отшалмея, хорошо известного специалистам по истории славянской культуры, – гобой.

В современной музыке народные инструменты чаще всего используют фолк-исполнители. Например,фолк-рокгруппа Мельница (кельтская арфа, мандолина, перкуссия) или русско-американская рок-группа RedElvises, работающая в стилях серф, фанк, рокабилли фолк-music (бас-балалайка). Легендарная рок-группа Калинов мост использует в своем творчестве баян, советская и российская рок-группа Ноль – баян, балалайку. Список исполнителей и инструментов можно продолжать. Давайте рассмотрим наиболее популярные музыкальные инструменты, используемые в современном творчестве.

 

Популярные народные музыкальные инструменты

Балалайка

Балалайка – это музыкальный символ русского народа. Это русский народный струнный щипковый музыкальный инструмент с треугольным, слегка изогнутым деревянным корпусом. Длина инструмента варьируется от 600–700 мм (балалайка прима) до 1,7 метров (балалайка субконтрабас).Корпус склеен из отдельных сегментов (6–7), головка длинного грифа слегка отогнута назад. У инструмента три струны, а на грифе современной балалайки расположены 16–31 металлических ладов.


Звук балалайки звонкий, но мягкий. Балалайка дол

жна иметь три струны и так называемый «балалаечный» строй. Никакие другие строи балалайки: гитарный, минорный и другие – для игры по нотам не используются.

Как выбрать «правильную» балалайку?

Учиться играть нужно на хорошем инструменте. Только он может дать сильный, красивый, певучий звук, а от качества звука и от умения им пользоваться зависит художественная выразительность исполнения.

Хороший инструмент легко определить по его внешнему виду: он должен быть красивым по форме, собран из качественных материалов, хорошо отполирован.

Идеальная балалайка должна отвечать следующим требованиям:

  • Гриф балалайки должен быть совершенно прямым, без искривлений и трещин. Не очень толст и удобен для обхвата, но и не слишком тонок, так как в этом случае под влиянием внешних причин (от натяжения струн, сырости, изменений температуры) он может со временем покоробиться. Лучший материал для грифа –это черное дерево.
  • Лады должны быть хорошо отшлифованы как сверху, так и по краям грифа и не мешать движениям пальцев левой руки.
  • Все лады должны быть одной высоты или лежать в одной плоскости, то есть так, чтобы положенная на них ребром линейка касалась их всех без исключения. Лучший материал для ладов – белый металл и никелин.

  • Колки для струн должны быть механические. Они хорошо держат строй и допускают очень легкую и точную настройку инструмента.
  • Дека, построенная из хорошей резонансной ели с правильными, параллельными мелкими слоями, должна быть плоской, а не вогнутой внутрь.
  • При наличии навесного панциря следует обратить внимание на то, чтобы он был действительно навесным и не касался деки. Панцирь необходим фанерованный, из твердого дерева (чтобы не покоробился). Он предохраняет нежную деку от ударов и разрушения.
  • Верхний и нижний порожки должны быть сделаны из твердой породы дерева или из кости.

  • Подставка для струн в правильном инструменте выполнена из клена и всей своей нижней плоскостью плотно соприкасается с декой, без просветов.
  • Кнопки для струн (около нижнего порожка) выполнены из очень твердой породы дерева или кости и прочно сидят в своих гнездах.
  • От подбора струн зависит чистота строя и тембра инструмента. Слишком тонкие струны дают слабый, дребезжащий звук; слишком толстые затрудняют игру и лишают инструмент певучести или рвутся.

Балалайка не так популярна среди исполнителей, но есть  виртуоз и очень популярный исполнитель  — Алексей Архиповский


Сегодня балалайку можно услышать не только в составе профессиональных оркестров. Пусть инструмент не так популярен, но среди исполнителей встречаются настоящие виртуозы. Один из них – Алексей Архиповский. Выдающийся музыкант исполнял композиции на открытии Олимпийских игр в Русском доме в Ванкувере, конкурса Евровидение и Первого Кинофестиваля имени Андрея Тарковского. Балалаечник широко известен и в интернет-пространстве. Билеты на концерты распродаются в считанные дни, что делает его одним из самых знаменитых исполнителей народной музыки на сегодняшний день.

Гусли

Гусли – древнейший струнный щипковый музыкальный инструмент. В России с ним путают несколько разновидностей лежачих арф. Сегодня каждый оркестр народных инструментов имеет в своем составе гусли щипковые–столовидные и гусли клавишные. Звучание этих инструментов придает оркестру неповторимый колорит древних гусельных звонов.


В настоящее время интерес к гуслям заметно вырос. Появились современные гусляры-сказители, задавшиеся целью воссоздания древней традиции игры на гуслях и пения под их аккомпанемент. Наряду с щипковыми гуслями, основной прием игры на которых – щипок и бряцание, появились и гусли клавишные. Механика, установленная на них, при нажатии на клавиши открывает струны, и дает возможность выбрать нужный аккорд.

Это заметно упрощает игру на гуслях

Домра

Домра – старинный русский струнный щипковый музыкальный инструмент с тремя, а иногда и четырьмя струнами.Играют на ней, как правило, с помощью медиатора. Домра является прообразом русской балалайки и до сих пор существует у калмыков, татар и киргизов.

Домра состоит из грифа с колками в верхней части и из деревянного корпуса со щитом в нижней. Также внизу крепятся струны и протягиваются до колков.

Виды домр: пикколо, малая, меццо-сопрановая, альтовая, теноровая, басовая и контрабасовая. В оркестре русских народных инструментов получили распространение пикколо, малые, альтовые и басовые домры.

Историческая судьба домры почти трагична. Этот инструмент был забыт и воссоздан в наше время. Сегодня домра – это молодой перспективный инструмент с огромным, прежде всего, музыкально-выразительным потенциалом, имеющий истинно русские корни, поднявшийся до высот академического жанра.

Как выбрать «правильную» домру

Выбирая для себя домру, следует обратить внимание на следующее:

  • звук инструмента, а именно нравится вам звучание или нет;
  • тембр звучания по всему грифу должен быть ровным, без посторонних звуков, чтобы ничего не подтрескивало, не подзванивало, проверить нужно на каждом ладу;
  • смотрим, не повело ли гриф в сторону не повело ли гриф в сторону;
  • нужно слушать долготу звука, если есть выбор, то по долготе можно определить лучший инструмент;
  • важен фактор «полётности» звука (желательно проверить в большом помещении), сила звучания, звонкость, от него зависит, будет ли слышен инструмент в зале, так как в маленьком помещении ощущения могут быть другими;
  • инструмент должен быть удобным для рук, нужно обязательно поиграть, чем больше, тем лучше.

 

 

Банджо

Банджо – струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от четырех до девяти жильных струн. Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента покрыта кожей, как барабан). В современной Америке словом «банджо» обозначается либо его теноровая разновидность с настроенными по квинтам четырьмя струнами, нижняя из которых – до малой октавы, либо пятиструнный инструмент с иной настройкой. Игра на банджо осуществляется с помощью плектра.


Банджо –родственник общеизвестной европейской мандолины, похож на неё формой. Нобанджо имеет звук более звенящий и резкий. В некоторых странах Африки банджо считается священным инструментом, прикасаться к которому могут только высшие жрецы или правители.

Современное банджо бывает разных видов, включая пяти- и шестиструнные. Шестиструнный вариант, настраиваемый как гитара, тоже стал весьма популярным. Почти на всех видах банджо играют характерным тремоло или арпеджируют правой рукой, хотя существуют различные стили игры.


Сегодня банджо обычно ассоциируется с музыкой в стилях кантри и блюграсс. В последнее время банджо стали использовать в самых разных музыкальных жанрах, включая поп-музыку и кельтский панк. Ещё более недавно интерес к банджо стали проявлять музыканты, играющие хардкор.

Укулеле

Укулеле – это миниатюрная четырёхструнная гавайская гитара. В переводе с гавайского «укулеле» – прыгающая блоха. Укулеле распространено на различных тихоокеанских островах, но ассоциируется прежде всего с гавайской музыкой.

 

Если вы только начинаете осваивать этот инструмент, то лучше начинать с сопрано или с концертной. Если у вас большая рука, то вам подойдет концертная укулеле. Она чуть больше сопрано, с большим количеством ладов. На ней удобнее брать аккорды.

Как выбрать укулеле

При выборе инструмента в музыкальном магазине обратите внимание на следующие моменты:

  • Инструмент вам должен просто понравиться.

  • Посмотрите внимательно, нет ли на нем трещин.

  • Попросите продавца настроить инструмент. Если инструмент настраивается впервые, то вам придется повторять процесс настройки несколько раз, так как струны еще не растянуты и несколько дней они будут выходить из строя. Следует слегка потянуть за струну перед ее настройкой. Настраивать струну нужно от низкого тона к высокому.

  • Следует проверить все лады на всех струнах, чтобы они строили и не «звенели».

  • Струны должны легко нажиматься (особенно на первом и втором ладах). Расстояние между струнами и грифом не должно быть большим.

  • Внутри ничего не должно дребезжать, когда вы играете. Все струны должны быть одинаковыми по громкости и ясности.

  • Проверьте, ровный ли гриф.

  • Если инструмент идет со встроенным звукоснимателем («pickup»), попросите подключиться к гитарному усилителю и проверьте, что все работает. Убедитесь, что батарейка в звукоснимателе новая.

  • Обязательно рассмотрите несколько инструментов, прежде чем сделать выбор. Иногда дешевый инструмент какой-нибудь неизвестной фирмы вас сможет удивить. 


Народные инструменты сегодня

В настоящее время в моде другие, более современные музыкальные инструменты, с электронной начинкой и множеством функций. Но хочется верить, что интерес к народным инструментам не угаснет со временем. Ведь их звучание самобытно и неповторимо.

В магазинах POP-MUSICпредставлены различные народные инструменты: балалайки, банджо, домры, мандолины, укулеле и другие. Опытные консультанты помогут вам сориентироваться и предоставят возможность реализовывать идеи.

 

Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль

01.06.2016

Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль

Автор:
Анна Шеховцова — педагог, методист.

Музицирование на детских шумовых инструментах — одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Шумовые инструменты делятся на две группы:

1. Ударные звуковысотные инструменты, представляющие собой резонансовый ящик и ряд пластинок определенной высоты из дерева или металла (ксилофоны, металлофоны, глокеншпили («колокольчики»), а также маленькие литавры.

2. Ударно-шумовые инструменты без определенной звуковой высоты (деревянные и кожаные барабаны, бубны, бубенцы и джингл-стики, тамбурины, треугольники, маракасы, трещотки, кастаньеты и другие подобные инструменты).

Металлофоны, ксилофоны

Ксилофон — ударный, звуковысотный инструмент. Состоит из набора хроматически настроенных деревянных брусочков. Звук извлекается путём лёгкого прикосновения палочкой по брусочку. Во время игры пластинки инструмента должны находиться на уровне колен, если ребёнок сидит, или на уровне пояса, если стоит; ребенку должно быть удобно, руки должны двигаться свободно.


Основные навыки игры на металлофоне и ксилофоне формируются следуя таким этапам:
• знакомство и работа с буквенными обозначениями звуков на пластинках инструментов
• умение правильно держать палочки (не зажимать палочки всей ладонью, не класть указательный палец на палочку, не прижимать головку палочки к пластинке во время удара)
• овладение различными приемами игры двумя руками (совместное движение, поочередное движение, параллельное движение, сходящееся и расходящееся движение, перекрещивание рук, тремоло, глиссандо).

Бубенцы (браслеты на руку)

Инструмент состоит из тканевого браслета и закрепленных на нем четырех бубенчиках. Надев браслеты на руки, легко потряхивая ими, чередуйте быстрые и медленные движения. Меняя силу звука, вы сможете создать особый колорит, придать разнообразие привычному звучанию различных мелодий песен и танцев. С помощью браслетов, можно создать музыкальную картину зимнего леса, тройки с бубенцами или перенестись в жаркую Индию и превратиться в исполнителя индийских танцев. 

Играть на музыкальных браслетах достаточно легко, для этого предложите ребенку встряхивать кистями рук в медленном или быстром темпе. Музыкальные браслеты можно использовать и при исполнении различных танцев. С ними могут танцевать озорные петрушки, сказочные зайчики, куклы и другие персонажи Новогоднего карнавала, участники сказочного представления и т.д. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику. Инструмент позволяет создавать свой ритмический рисунок, стать участником музыкального ансамбля или исполнителем театрализованного действия.


Бубны


Ударный музыкальный инструмент. Представляет собою обруч в несколько дюймов ширины с натянутой на него натуральной кожей . Для извлечения звука проводят по плоскости пальцем или ударяют по ней кистью руки или палочкой. Бубен может использоваться как сопровождающий инструмент при передаче народных песен, а также в оркестре при исполнении характерных танцев. Развивает слух, чувство ритма.

Джингл-стики (погремушки)

Музыкальный инструмент вроде погремушки с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.

Маракасы

Представляет собой круглую или яйцеобразную деревянную погремушку на деревянной ручке, наполненную пластиковыми горошинами. Маракасы очень популярны в оркестрах танцевальной музыки. Простота игры на маракасах, размеры, вес, позволяет использовать их в работе с детьми от 3 до 7 лет.  

Правильно держать маракас — одной рукой и только за ручку. От силы встряхивания инструмент меняет силу звука. Движение инструментом может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальное — дает более громкий, сильный звук, горизонтальное движение дает тихое шуршащие звучание. Маракасы парный инструмент, играют на них, потряхивая поочередно каждой рукой, либо выполняя движение одновременно двумя руками, при этом руки находятся на высоте плеч. Для большей выразительности, акцентируя какой-то звук, можно «выбрасывать» руку вперед или совершать вращательные движения в разные стороны. Используя фонограмму, предложите ребенку вместе с вами подыграть песне, равномерно потряхивая маракасом в одном темпе, а в конце спрятать маракас за спину, с началом звучания музыки игру повторить. Или спойте песню «Петушок», передавая ритмический рисунок песенки, а в конце «пошуршите» маракасом, будто горошек рассыпался. Такие игры учат ребенка вслушиваться в музыку, будят его фантазию, учат передавать ритм. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. Инструмент используется для ритмического сопровождения народных танцев, песен и игр, применяется в оркестрах.

Тамбурины

Детский ударный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного обруча, на одну сторону которого натянута кожаная мембрана, в прорези обруча вставлены металлические пластинки. Музыкальный инструмент употребляется для ритмического сопровождения танцев, плясок, игр, а так же используется в оркестрах и ансамблях. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику руки. 

Инструмент позволяет: 

  • участвовать в музыкально-ансамблевой деятельности, 
  • сопровождать игрой на инструменте разнообразные игры, песни, пляски, 
  • создавать собственные ритмические рисунки, вызвать музыкально-эмоциональный отклик детей. 

Знакомя ребенка с инструментом, дайте ему возможность изучить инструмент самостоятельно. Предложите дошкольнику поиграть на тамбурине, ударяя по нему ладонью, перебирая пальцами, чередуя удары основанием ладони и пальцев: впереди себя, позади себя, над головой, ударяя инструментом о ладонь, локоть, колено, плечо, потрясти инструмент. Когда ребенок овладеет различными приемами игры, можно научить его исполнять ритм с использованием различных приёмов. Покажите ребенку, как громко может звенеть тамбурин и каким тихим, как журчание ручейка, может быть его звук. В дальнейшем ребенок сможет самостоятельно сопровождать игрой на тамбурине танец или песню, а смена ритма в разных музыкальных частях сделает исполнение ярким и интересным. Можно устроить соревнование, придумывая различные ритмические рисунки в импровизационно-ансамблевом звучании. Такие игры хорошо усваиваются детьми от 5 — 7 лет.


Трещотки

Русский шумовой музыкальный инструмент. В Курской, Тульской и Калужской областях представляет собой комплект из дубовых, кленовых или ореховых планок, нанизанных на два ремешка или шнурка. Планки соприкасаются неплотно, благодаря вставленным между ними в верхней части деревянным прокладкам. Концы ремешков трещотки берут в обе руки (как гармошку), резким (или плавным) движение ударяют планки свободными концами одну о другую и получают щёлкающие звуки. 

На территории северо-западных областей России трещотка-деревянная прямоугольная рамка с зубчатым валом, переходящим в рукоятку. В пазы между зубцами вала, служащего осью вращения, входят 1-4 упругие планки, противоположными концами прикреплённые к рамке. При вращении планки с силой перескакивают с одного ребра на другое, издавая оглушительный звук, напоминающий пулемётную пальбу. В прошлом выполняли ритуально-магические функции.


Треугольники

Представляет собой стальной прут диаметром 8-10 мм, согнутый в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. При игре исполнитель держит треугольник в левой руке и ударяет по различным частям треугольника (для получения звука различной степени громкости) специальной стальной палочкой. Звук треугольника без определённой высоты, чистый и прозрачный, с мелодичным отзвуком, который может заглушаться прикосновением свободной руки.

Кастаньеты

Ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. Кастаньеты состоят из двух пар деревянных (или пластмассовых пластинок), выдолбленных в форме раковин. Каждая пара соединяется петлёй из шнурка. Большой палец просовывается под шнурок, натягивая его так, что основания кастаньет соединяются, а свободные концы немного расходятся. Звук извлекают постукивая по кастаньетам остальными пальцами.

Гуиро

Самый древний тип ударно-шумовых инструментов индейцев Латинской Америки. Представляет собой небольшой пустотелый сосуд из высушенной тыквы, плода гуиро, из сплетённых ивовых прутьев, наполненный камешками, сухими семенами или другими твёрдыми мелкими предметами. Издаёт при потряхивании характерный шум. Применяется в инструментальных ансамблях, исполняющих народную музыку.

Формы работы с шумовыми инструментам

1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам
Подобрав фонограмму любой детской песенки можно придумать ритмический аккомпанемент и выстукивать «в такт», используя ударно-шумовые инструменты, такие как бубен, кастаньеты, треугольник и другие.


2. Импровизация звуковых картин на заданную тему


3. Звуковая иллюстрация стихов


4. Сказки-шумелки

Увлекательной формой музыкально – ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах. С 4 – 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи.
Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любые родители без специальной методической или музыкальной подготовки. Для малышей 2-4 лет можно использовать более простой вариант для музицирования – сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной — двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом.
Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах – занятие творческое и эмоциональное. Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.

Выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.

Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.

Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры.
Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.

МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму. 
Побарабанить пальчиками (по БАРАБАНУ) или использовать МАРАКАСЫ


И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки. 
МЕТАЛЛОФОН (или ТРЕУГОЛЬНИК) 

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок. 
ТРЕУГОЛЬНИК 


Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.  
Они грызли орешки, 
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

грызли зёрнышки

Шуршим МАРАКАСАМИ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками. 
царапаем мембрану БАРАБАНА (или корпус) 


А снаружи на землю каждый день падал снег 
МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам) 


Шумел ветер, 
ФЛЕЙТА


И над мышиными норками намело большой-большой сугроб. 
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. 
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке) 

5. Упражнения на распознавание звучания инструментов

Запишите звучание 5-7 известных ребёнку шумовых инструментов — это могут маракасы, треугольник, бубен, трещотка, колокольчик. 

Каждый предмет или инструмент должен звучать не менее 30 секунд, паузы между звуками разных предметов — 10 секунд.

1. Положите перед малышом два инструмента, звучание которых вы записали на фонограмму. Объясните, что надо будет «играть» на том инструменте, который ребёнок услышит. 
2. Прослушайте запись, поиграйте сами под запись, предложите сыграть малышу. 
3. Прокрутите плёнку назад, прослушайте повторно. Когда ребёнок начнёт сам играть под запись, переходите к воспроизведению записи следующего инструмента. Позже предлагайте выбор из нескольких инструментов. 

6. Шумовой ансамбль

Важнейшая особенность работы с детскими элементарными музыкальными инструментами — освоение их не требует специальной подготовки и того времени, которые необходимы при обучении игре на инструменте в специальных музыкальных школах. Благодаря этому ребёнок почти сразу начинает играть на музыкальном инструменте и самостоятельно приобретать опыт в процессе практической работы.
В результае занятий у детей формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной деятельности и потребность в этой деятельности.
Совместное музицирование способствует формированию чувства коллективизма, сплоченности и умению следовать общей идее; формированию творческого отношения к процессу обучения, и урокам музыки, в частности; развитию общих и музыкальных способностей.
При этом каждый ребенок становится активным участником ансамбля, независимо от уровня его способностей и образования на данный момент, что способствует психологической раскованности, свободе, дружелюбной атмосфере в группе. Совместное музицирование способствует развитию таких качеств, как внимательность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность. Полученные на уроках знания и навыки должны помогут детям в их дальнейших занятиях музыкой.

В процессе игры в детском шумовом оркестре решаются следующие задачи:
формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты;
пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;
развитие музыкальных способностей учащихся (чувства ритма, лада, темпа, звуковысотного, гармонического, полифонического, тембрового, динамического слуха), творческого потенциала, коллективных навыков игры;
формирование художественного вкуса.

7. Игра в ансамбле


Этот раздел работы предполагает совместное музицирование детей с использованием шумовых инструментов, металлофонов, ксилофонов, пения, фортепиано и, по возможности, других инструментов, на которых учатся играть дети – скрипки, виолончели, флейты и т.д. Музыкальной основой для этого может стать ритмическая партитура, песня, пьеса. Ансамблевые партии, заранее продуманные педагогом, разучиваются со всеми детьми, а затем ученики делятся на партии. Педагог должен стремиться активно подвести детей к подготовленному варианту, создавая атмосферу коллективного творчества. Таким ансамблем можно исполнить:
• ритмический шумовой аккомпанемент к пьесе, исполняемой на фортепиано, к песне, исполняемой учениками
• аккомпанемент на ксилофонах и металлофонах к пьесе или песне с использованием остинато и более развернутых партий
• игру канонов
• исполнение оркестровой партитуры (от 2-голосной до 4-голосной)
• исполнение оркестровой партитуры с солистом (пение, скрипка, флейта)
Некоторые наиболее сложные, развернутые партии могут быть записаны и рекомендованы ученикам для повторений дома, но основной формой работы остается непосредственная работа в классе, направленная на активное запоминание.
Творческие упражнения, импровизация
Все перечисленные выше формы работы обязательно предполагают активное соучастие учеников в музицировании. Выделим следующие возможные виды творческих упражнений, которые на уроках тесно переплетаются с остальными
заданиями:
• импровизация ритмического аккомпанемента к пьесе, песне
• импровизация в заданном звукоряде (первоначально – 2-3 звука, затем пентатоника, полный диатонический звукоряд, хроматическая гамма)
• импровизация мелодии на заданный ритм (первоначально – в ограниченном звукоряде)
• импровизация на основе заданной ритмической партитуры
• импровизация в заданном звукоряде (конкретные заданные звуки, пентатоника, хроматическая гамма)
• тембровая импровизация, выбор инструментов для оркестровой партитуры


Народные музыкальные инструменты агинских бурят

Бурятский музыкальный инструментарий отражает богатое разнообразие инструментов и имеет древнее происхождение. На развитие инструментального фольклора агинских бурят повлияли культурные контакты и связи с другими народами. Музыкальные инструменты делятся на три категории — духовые, струнные и ударные. Каждая модель имеет свою историю, знание которой способствует развитию и совершенствованию исполнительской теории и практики. 

СТРУННЫЕ

Хуур (морин-хуур)

Хуур — музыкальный струнно-смычковый инструмент тюрко-монгольских народов. Традиционный инструмент певца-сказителя (улигершина). Распространен в Агинском Бурятском округе, Усть-Ордынском Бурятском округе, Республике Бурятия, на севере Китая (район Внутренняя Монголия), Монголии.

Хуур включен в список всемирного наследия Юнеско, в сокровищницу культуры в числе 28 народных инструментов. 

Хуур — трапециевидной формы с шейкой, гриф которой украшен в виде головы коня. Почему именно этого животного? Дело в том, что на морин-хууре можно издавать звук ржания лошади. Раньше струны изготавливались из хвоста скакуна, в настоящее время для изготовления струны используется тонкая леска.

Аман хуур

Аман хуур — маленький музыкальный инструмент — один из разновидностей варганов — губной щипковый идиофон.

Чтобы сыграть на нем, меняя тембр мелодии, нужно приложить его к зубам, изменять артикуляцию и правильно дышать. Делают аман хуур обычно из кости, металла или дерева.

Сууха хуур

Сууха хуур – однострунный музыкальный инструмент, состоит из грифа и корпуса. Корпус натянут бычьим мочевым пузырем. Этим он создает уникальные старинные звуки степи.

Чанза

Чанза или шаанза (монг. шаанз, бур. чанза) — монгольский и бурятский струнный щипковый инструмент.

Шаанз  — трехструнный, безладовый инструмент. Струны изготовлены из лески.  Оригинален внешний вид — длинная шейка с большими колками соединена с плоским овальным корпусом — резонатором, обтянутым змеиной кожей.  Шанз издает своеобразное шуршащее и дребезжащее звучание. 4 железные струны, гриф короткий. Издает звонкий звук.

В оркестре чанзам чаще всего поручается роль аккомпанемента, но они выступают и с тематическим материалом, и с небольшим соло. В народной практике чанзой нередко сопровождается пение.

Иочин

Иочин — струнный щипковый инструмент, напоминающий гусли. Этот инструмент под различными названиями и с определенными конструкторскими отличиями известен у многих народов, как Востока, так и Запада. Он имеет деревянный трапециевидный корпус, на котором натянуты струны. Звук извлекается посредством удара о струны палочками (деревянными, тростниковыми, бамбуковыми) с утолщением на концах.

Ятага

Ятага — струнный щипковый инструмент китайского происхождения. Происходит от монгольского слова «ятыган», что означает «лежачий» и характеризует положение инструмента во время игры. Звук извлекается защипыванием струн пальцами правой руки и, нажимая левой рукой на струны, можно добиться вибрации звука.  

Топшуур

Топшуур — щипковый музыкальный инструмент с двумя струнами из лески. Длина около 780 мм. Способ игры — бряцание. Гриф состоит из головы лебедя. Корпус деревянный, либо обтянут шкурой козы.

ДУХОВЫЕ

Лимбэ

Буряты славятся своим умением игры на духовых инструментах. Старинным представителем таковых является лимбэ, она похожа на флейту. Трубка может быть сделана из бамбука, эбонита или меди. Верхний торец закрыт пробкой из дерева. Звучит сильно и очень пронзительно.

По диапазону охватывает около двух октав. Удивительно, но этого хватает для исполнения виртуозных мелодий с хроматическим рядом звуков. А чтобы играть непрерывно, следует дышать специальным образом. Редкая техника игры на лимбэ, которая называется круговое или закрытое дыхание, зарегистрирована в списке ЮНЕСКО как нематериальное наследие. Этот метод очень сложен для воспроизведения.

Суур

Монгольский Суур — вертикальный деревянный духовой инструмент с тремя отверстиями. Одновременное прикосновение трубы к передним зубам и горловое пение создают уникальный тембр, напоминающий чистый и нежный свистящий звук и гудок.

Суур основан на комбинации инструментального и вокального исполнения — смешения звуков, созданных одновременно как музыкальным инструментом, так и человеческим горлом.

Мелодии, которые воспроизводятся на сууре, обычно имитируют звук течения реки, крики животных и пение птиц. Музыка отражает внутренние чувства, соединяет человека с природой.

Бишхуур

Бишхуур — деревянный духовой (язычный) инструмент, по типу и характеру звучания близкий к гобою в его альтовой разновидности. Инструмент состоит из конического или цилиндрического деревянного корпуса, скрепленного металлическими кольцами с несколькими (4-7) пальцевыми отверстиями и медного, сильно расширенного раструба.

Эбэр бүреэ

Эбэр бүреэ — духовой музыкальный инструмент, напоминающий рог. По звуку схож на звук саксофона.

Дунгар

Дунгар-бүреэ – обыкновенная морская раковина, звук которой подобен рогу. Дунгар – белая раковина, а бүреэ – трубка. Дунгар-бүреэ различают по величине. Звукоизвлечение происходит путём вдувания воздуха сильной струёй в узкую часть раковины.

Обычно раковина оправляется в серебро с изображением благоприятных буддийских символов и украшается драгоценными камнями.

УДАРНЫЕ

Сан

Сан — ударные большие тарелки (дэльбэ) с головками (царан) посередине; головки эти служат вместо рукоятки, в них вдеваются хадаки и держась за них, можно ударять тарелками одна о другую. Диаметр тарелок 30 см. Более часто цан делается из композиции, составляющей из меди, чугуна и серебра. В культовой музыке цан играют большую роль. Им свойствен резкий и сильный звук, насыщенный удивительным многообразием обертонов.

Хэнгэрэг

Самодельный барабан, обшитый с одной стороны козьей шкурой, с другой — козьей кожей. Удары на шкуру издают низкий тембр звучания, на кожу – высокий. Чаще используется в фольклорных, этногруппах. Изготовитель — Бабалаев Леонид Бимбаевич.

Дынчики

Дынчики — две тонкие вогнутые, медные тарелочки, соединенные ремешками и при ударе друг о друга издающие мелодичный звон, напоминающий звучание колокольчиков.

Дамару

Дамару (дамаари) — это музыкальный инструмент, имеющий форму песочных часов. Он обтянут кожей с обеих сторон. По ним музыканты ударяют кожаными шариками, которые прикреплены на веревках к самому барабану.

Погремушка

Погремушкаударно-шумовой инструмент, издающий при потряхивании характерный шуршащий звук. Инструмент, сходный к маракасу коренных жителей Антильских островов —индейцев таино, изготовлен Бабалаевым Леонид Бимбаевичем из бараньих лодыжек.

Фотографии сделаны в ГУК «Национальный театр песни и танца «Амар сайн»

Список музыкальных инструментов • 7ESL

Булавка

Музыкальные инструменты! Полезный список музыкальных инструментов с картинками и примерами. Хотите рассказать о своей любимой группе на английском языке, но не знаете, как назвать музыкальные инструменты? Возможно, вы играете на музыкальном инструменте и хотели бы иметь возможность рассказать об этом своим англоговорящим друзьям. Или, может быть, вы просто хотите добавить немного музыкального словаря в свой репертуар. Какими бы ни были ваши потребности, возможность упоминать английские названия музыкальных инструментов значительно улучшит ваш словарный запас и поможет вам в повседневных разговорах.

Содержание

Музыкальные инструменты

Музыкальный инструмент — это инструмент , созданный или приспособленный для воспроизведения музыкальных звуков. В принципе любой объект, производящий звук, можно считать музыкальным инструментом — именно благодаря цели объект становится музыкальным инструментом.

Список музыкальных инструментов

  • Музыкальная нота
  • Тромбон
  • Саксофон
  • Труба
  • Туба
  • Валторна
  • Запись
  • Кларнет
  • Микрофон
  • Арфа
  • Регистратор
  • Клавиатура
  • Ксилофон
  • Маракас
  • Звонок
  • Губная гармоника
  • Аккордеон
  • Большой барабан
  • Банджо
  • Контрабас
  • Виолончель
  • Скрипка
  • Фортепиано
  • Гитара
  • Бас-гитара
  • Конга
  • Малый барабан
  • Барабаны/Ударная установка

Штифт

Названия музыкальных инструментов с картинками и примерами

Выучите названия музыкальных инструментов, чтобы расширить свой словарный запас на английском языке.

Нота

– Он записал ноту на бумаге.

Штифт

Тромбон

– Тромбон – незаменимый музыкальный инструмент для симфонического оркестра.

Пин

Саксофон

– Он джемовал на своем саксофоне .

Штифт

Труба

— Она сыграла мелодию на своей трубе .

Штифт

Туба

— Он сам научился играть на тубе .

Штифт

Валторна

– Я играю Валторна .

Штифт

Запись

– Она произнесла слова, пока проигрывалась запись .

Штифт

Кларнет

– Она играет на кларнете в свинг-бэнде.

Штифт

Микрофон

— Нам нужен микрофон , чтобы нас могли слышать люди сзади.

Штифт

Арфа

– Он сыграл ирландскую мелодию 9 числа0011 арфа .

Штифт

Регистратор

– Я хочу иметь регистратор .

Штифт

Клавиатура

– Он внимательно изучил клавиатуру , подняв один палец.

Штифт

Ксилофон

– Они никогда не отступят, как ксилофон .

Штифт

Маракасы

— Я видел, как он играл в маракасов .

Пин

Звонок

– Звонок звонил давно.

Штифт

Губная гармоника

— Он сыграл мелодию на своей гармонике .

Штифт

Аккордеон

— Он играет блюз на аккордеоне .

Штифт

Большой барабан

— Эпштейн попросил, чтобы название группы появилось на большом барабане .

Штифт

Банджо

— Он мог слышать звук банджо .

Штифт

Контрабас

– Эти низкие ноты воспроизводятся контрабасом .

Штифт

Виолончель

– Она играла на виолончели с отточенностью более старшего музыканта.

Штифт

Скрипка

— Я не умею играть на скрипке .

Штифт

Фортепиано

— Он настроил фортепиано до концертного тона.

Штифт

Гитара

– Пока мы танцевали, группа играла на гитаре .

Штифт

Бас-гитара

– Учусь бас-гитара и она везде со мной.

Штифт

Конга

– Мне нравится играть в конга .

Штифт

Малый барабан

— Музыка добавляет вторую линию скрипки и каденцию малого барабана .

Штифт

Барабаны / Барабанная установка

Он уже купил барабанную установку .

Пин

Список музыкальных инструментов | Изображение

Штифт

Инструменты и оборудование Словарь

Список инструментов и оборудования , классифицированных по различным категориям.

Список предметов домашнего обихода:

  • Список кухонной утвари и кухонных принадлежностей с картинками.
  • Бытовые инструменты, устройства и оборудование на английском языке.
  • Список слов словаря бытовой техники.
  • Товары для уборки дома на английском языке.

Другие инструменты, устройства, приспособления и оборудование:

  • Список технических гаджетов на английском языке.
  • Лабораторное оборудование с картинками.
  • Список музыкальных инструментов на английском языке.
  • Список слов словаря фотографии.
  • Список канцтоваров и канцелярских товаров на английском языке.
  • Список инструментов с картинками.
  • Словарный список садовых инструментов.
Категории Визуальный словарь

Название музыкальных инструментов с картинками » OnlyMyEnglish

Вы ищете название музыкальных инструментов на английском языке? Здесь мы рассмотрели все названия музыкальных инструментов на английском языке с картинками. Музыкальные инструменты также называют ударными инструментами.

Оглавление

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты — это устройства, которые используются для воспроизведения и создания музыкальных звуков. Эти инструменты используются для создания музыки.

Такие инструменты классифицируются по способу воспроизведения звука. Музыкальные инструменты и музыка принадлежат культуре людей.

List of Musical Instruments Name

Sr No. Musical Instruments Image Musical Instruments Name
1. Guitar
2. Flute
3. Piano
4. Drum
5. Violin
6. Bell
7. Drum kit
8. Electric Guitar
9. Whistle
10 . Cymbal
11. Maracas
12. Trumpet
13. Accordion
14. Airhorn
15. Banjo
16. Bass
17. Bass Guitar
18. Bongo
19. Bagpipe
20. Cello
21. Chime
22. Clarinet
23. Cowbell
24. Euphonium
25. Gong
26. Harmonica
27. Harp
28. Lute
29. Lyre
30. Mandolin
31. Marimba
32. Mic shout-outs
33. Piccolo
34. Record Scratch
35. Recorder
36. Saxophone
37. Tambourine
38. Timpani
39. Trombone
40. Tuba
41. Ukulele
42. Xylophone
43. Hammered dulcimer
44. Треугольник
. сжимать.

Воздушный рожок:
Воздушный рожок, также называемый рожком, представляет собой музыкальный инструмент, сделанный из трубки, из металлического листа, имеющего изогнутый узкий конец, чтобы дуть, и широкий конец, чтобы издавать звук.

Банджо:
Банджо — струнный инструмент африканского происхождения, корпус которого напоминает бубен с обручем и винтом.

Бас-гитара:
Бас-гитара относится к другому семейству инструментов, которые выполняют самые разные музыкальные функции. Струнно-духовой басовый инструмент — один из самых больших инструментов в своем семействе.

Бас-гитара:
Бас-гитара сконструирована и носится так же, как гитары, играющие в басовом диапазоне.

Стилофон Битбокс:
Стилофон битбокс считается первым ударным инструментом стилофон. Это электронный портативный инструмент.

Колокольчик:
Колокольчик — идиофонный ударный инструмент прямого удара. Он имеет форму полой чаши, которая издает звук при ударе одним тоном. Стороны являются эффективными резонаторами.

Бонго:
Бонго — это африканский кубический перкуссионный инструмент, состоящий из пары небольших барабанов с открытым дном разных размеров. Где меньший называется мачо (мужской), а больший барабан – хембра (женский).

Латунь:
Латунь — музыкальный инструмент, производящий звук за счет симпатических колебаний воздуха в трубчатом резонаторе. Его еще называют лаброфоном.

Виолончель:
Виолончель — струнный инструмент смычкового типа из семейства скрипичных, с более глубокими ребрами и более коротким грифом. Его также называют виолончелью.

Перезвон:
Перезвон — это музыкальный инструмент, при игре на котором можно понять, как звучат ноты. Он также считается типом идиофона, который создает звук в основном за счет вибрации самого инструмента без воздуха.

Кларнет:
Кларнет — это группа деревянных духовых музыкальных инструментов. Он имеет одноязычковый мундштук, прямую и цилиндрическую трубки с цилиндрическим отверстием и раструб.

Cowbell:
Cowbell — это идиофонный ручной перкуссионный инструмент, который используется в различных стилях музыки.

Тарелка :
Тарелка представляет собой музыкальный инструмент ударного типа, состоящий из круглой плоской или вогнутой металлической пластины, по которой ударяют барабанными палочками, используемыми парами, ударяемыми скользяще друг о друга.

Барабан:
Барабан — это более крупный ударный музыкальный инструмент, производящий звук за счет вибрации натянутой мембраны любого листа ПВХ.

Ударная установка:
Ударная установка обычно представляет собой набор ударных, которые используются для воспроизведения различных звуков, таких как поп, джаз и т. д., используемых в оркестре.

Гитара:
Электрогитара — это гитара, для которой требуется источник питания, чтобы произвести внешнее усиление, чтобы услышать типичную громкость исполнения. Он производит звук электрически от струн.

Электрические звуки:
Электронный музыкальный инструмент — это инструмент, который воспроизводит звук с помощью электронной схемы путем вывода электрического аудиосигнала, подключенного к усилителю мощности.

Эуфониум :
Эуфониум — немецкий баритон, медный духовой музыкальный инструмент с клапанами в тональности до или си и октавой ниже трубы.

Флейта:
Флейта относится к семейству деревянных духовых музыкальных инструментов с язычками. Это аэрофонный духовой инструмент, который производит звук от потока воздуха через отверстие.

Скрипка:
Скрипка — это смычковый струнный музыкальный инструмент, появившийся в эпоху Возрождения. Это, вероятно, самый известный и широко распространенный музыкальный инструмент в мире.

Саксофон: 
Саксофон — это семейство деревянных духовых инструментов, обычно изготовленных из латуни, на которых играют с помощью мундштука с одной тростью. Он сделан из латуни, и звук издается колеблющимся язычком, а не губами.

Труба:
Труба — духовой музыкальный инструмент с раструбом, издающим яркий пронзительный звук. Современные трубы имеют петлевую трубку, которая образует прямую катушку с тремя катушками.

Фортепиано:
Фортепиано — акустический струнный музыкальный инструмент, изобретенный в Италии Бартоломео Кристофори, в котором деревянный молоток, покрытый более мягким материалом, ударяет по струнам, из которых возникает звук.

Губная гармошка:
Гармошка, также называемая губной гармошкой, представляет собой духовой инструмент со свободным язычком и является одним из самых популярных музыкальных инструментов, который широко используется в различных музыкальных жанрах. Из-за своего форм-фактора губная гармошка является одним из первых вариантов выбора для гастролирующих музыкантов.

также прочитайте:

  1. Детали тела человека
  2. Сухие фрукты Название
  3. 3D Формы
  4. ПИНЯ

    Музыкальные инструменты Названия с именами и картинками

    Музыкальные инструменты

    A. Строки


    1. скрипка 2. Виола 3. Виолончель 4. Бас

    5. (Акустическая) Гитара 6. Укулея 7. Электрика. банджо 9. мандолина
    10. арфа

    жало

    1. смычок 2. скрипка 3. альт 4. контрабас 5. виолончель 6. фортепиано

    14. Гобоэ


    15. Рекордер 16. Саксофон 17. Bassoon

    Woodwinds

    11. Флют 12. Piccolo 13.Oboe 14. Recorder 15. clarinet 16.saxophone 17. Bassoon

    Woodwind

    99. флейта, гобой, английский рожок, кларнет, бас-кларнет, фагот, контрабас

    C. Brass


    18. Труба 19. Тромбон 20. Французский рог 21. Туба

    Латунь

    7. Френч рог 8.tuba 9.trumpet 10.trmone

    Латуш Тромбон, французский рог, туба

    D. Percussion


    22. барабан 23. Kettledrum 24. Bongos
    25. Conga (барабан) 26. Cymbals 27. Xylophone

    . Перкуссия

    18.xylophone 19.drum Sot 19.drum 19.drum 19.drum 20.тарелки 21.барабан

    Percussion

    Kettledrum, Gong, Bongos, Snare Drum, Cymballs, Tambourin, Trialgle, Maracas

    E. Клавичные инструменты


    28. Пиано 29. Органе 30. Электрический пианьо.

    F. Другие инструменты


    32. Аккордеон 33. Harmonica

    Другие инструменты

    22. ccordion 23.Harmonica

    Рок -музыка

    24. Mike/Microphone 25. (Электрическая) гитара 26. бас) гитара
    27. KKEYBORD 28. ANPLIFIER

    Vibraphone, Saxophone

    Orchestra

    Woodwind: Flute, Percussion, Kettledrums Brass: French Horn,
    Viovind, Harp, Piano, Stringling,

    8 Symphons

    88819

    8899999999999

    889999999

    8

    8

    9

    9

    8

    9

    9

    9

    9

    9.

    Секция деревянных духовых инструментов 1. бас-кларнет 2. кларнеты 3. контрафаготы 4. фаготы 5. флейты
    6. гобои 7. пикколо 8. английские рожки 14. малый барабан 15. гонг 16. большой барабан 17. римпани
    Басовая секция 18.трубы 19.комета 20.тромбоны 21.туба 22.французские ромы
    струнная секция 23.первые скрипки 24.вторые скрипки 25.альты 26.виолончели 27.контрабасы
    28.арфы 29.фортепиано 30.дирижёры podium

    Orchestra Strings

    harp, conductor, double bass, violin, podium , viola, cello

    trumpet, tuba, tambourine, saxophone, recorder, violin

    harmonica, xylophone, guitar, castanets, тарелки, аккордеон

    пикано, флейта, треугольник, барабан

    пение, игра на скрипке, игра на саксофоне, игра на гитаре

    Rock Band

    микрофон, певец, бас-гитарист, бас-гитара, электрогитара,
    клавишный, клавишник

    Jazz Band

    контрабас, кларнет, саксофон, вибрафон, тромбон

    Традиционные музыкальные инструменты

    Аккордеон: ремень для мехов, дискант, скрипичная клавиатура, клавиша, решетка, мехи, кнопка, басовая клавиатура, басовый регистр
    Балалайка: треугольный корпус.

     

    Банджо — круглый корпус

     


    Джембе — обшивка, резонатор, натяжной трос    ; губная гармошка

    Музыкальные картинки для использования в классе и терапии

    Банджо, Бумбокс, Горн, Кастаньеты, Circle Time, Кларнет, Компакт-диск, Тарелки, Танец, Диско-шар, Барабан, Барабанщик , Jig, Ladies Dancing, Maracas, MP3 Player

    Music, Music Note, Music Time, Note, Parade, Pat

    Piano, Pipers Piping , Radio, Record, Sax, Sharp, Singing, Staff, Sticks, Sway, Бубен, Театр, Тромбон, Труба

     

    Trumpet , Tuba, Ukelele, Violin, Wiggle, Xylophone

    Musicians

    The words for musicians who play individual instruments:

    cello
    cellist
    clarinet
    clarinetist
    drums
    drummer
    guitar
    гитарист
    клавишник
    клавишник
    фортепиано
    пианист
    саксофон
    саксофонист
    тромбон
    тромбонист
    труба
    трубач
    скрипка
    Скрипалка

    больше слов для людей, вовлеченных в музыку:
    Альто певица с низким голосом
    Бас мужской певец с низким голосом
    хор или режиссер -хор, кто руководит группой певцов
    проводника, кто направляет группа или оркестр
    певец                    человек, создающий музыку своим голосом
    сопрано                          певица с высоким голосом
    тенор                     певец с высоким голосом.

  5. классический : европейский мускус второй половины восемнадцатого века; музыка признанного мастерства и серьезного стиля

    • Классическая музыка часто исполняется городским симфоническим оркестром.

    кантри : стиль популярной музыки сельского юга и юго-запада Америки

    • Многие кантри-музыканты живут и работают в Нэшвилле, штат Теннесси.

    народная/этническая:  музыка, созданная простыми жителями региона

    • Народная музыка была очень популярна в Соединенных Штатах в 1960-х годах.

    джаз : вид музыки, зародившийся в афроамериканских группах на юге США, характеризующийся импровизацией и сильным, гибким ритмом

    • Джаз популярен во многих частях мира.

    старая музыка : популярная музыка предыдущего десятилетия

    • Ее любимая старая музыка 1950-х и 1960-х годов.

    популярная : музыка, которую ценит большое количество людей в текущий период времени

    • Эта радиостанция играет только популярную музыку.

    рэп : популярный в настоящее время стиль музыки, зародившийся среди афроамериканских исполнителей, для которого характерны разговоры, а не пение, в рифме и ритме

    • Рэп нужно слушать, а не танцевать.

    ритм-н-блюз: стиль музыки с сильным, простым ритмом и текстом, зародившийся в конце 1940-х — начале 1950-х годов среди афроамериканских групп

    • Ритм-н-блюз отлично подходит для танцев в стиле свинг.

    рок : популярный стиль музыки, исполняемый группами с электрогитарами, клавишными и барабанами, часто с эмоциональным пением группы или одного певца

    • Рок-концерты очень популярны среди молодежи.

    рок-н-ролл:  музыкальный стиль, зародившийся в 1950-х годах и сочетающий в себе элементы ритм-н-блюза и кантри

    • Было много телешоу с участием танцоров рок-н-ролла.

     

    Танец

    балет :
    формальный артистический танец с изящными движениями и сложной техникой

    • Танцует балет с детства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *