Давление воздуха в шинах автомобилей Камаз с централизоваанной системой реглуирования
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей
- Главная
- Полезная информация
- Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
- Эксплуатационные параметры
- Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования
Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504 | ||||
---|---|---|---|---|
Размер обода для камерной шины | 254-508 (10. 00-20) | |||
Размер камерной шины | 425/85R21 | 390/95R20 | ||
Модель шины | КАМА-1260, 156 G КАМА-1260-1, 156 G О-184, 156J | КАМА-УРАЛ, 156J | ||
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы | 549 кПа |
Автомобиль Камаз 43501 | ||||
---|---|---|---|---|
Размер обода для камерной шины | 254-508 (10.00-20) | |||
Размер камерной шины | 390/95R20 | 395/80R20 | ||
Модель шины | КАМА-УРАЛ, 156J | КАМА-430 | ||
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы | 441 кПа |
Автомобиль Камаз 5350 | ||||
---|---|---|---|---|
Размер обода для камерной шины | 310-533 | |||
Размер камерной шины | 425/85R21 | |||
Модель шины | КАМА-1260, КАМА-1260-1, 146J | О-184, 146К | ||
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы | 441 кПа |
Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
КамАЗ-43118
А. Ерохин, фото автора
Наверно, трудно сегодня найти человека, не знающего автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире среди заводов, выпускающих грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но завод работает над улучшением качества своих моделей. Отделу испытаний нашей редакции удалось получить на тестирование довольно интересный автомобиль из широкой гаммы модельного ряда автозавода – КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.
Машина оснащена двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает мощность 245 л.с. при 2 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 1 060 Н·м при 1 200–1 400 мин–1. Автомобиль имеет бортовой кузов, начинающийся сразу за кабиной, максимально возможной длины. Соответственно, запасное колесо расположено не в обычном для него месте, а сзади под рамой. Кузов КамАЗ-43118 может быть с тентом или без него.
Сами понимаете, тент требуется не всем, и возможность не оплачивать при покупке машины ненужную принадлежность радует потребителя.Весьма приятно отметить, что грузоподъемность трехосного полноприводного автомобиля составляет 11 т. И еще наша машина оборудована системой регулирования давления в шинах, причем оно в шинах всех осей равное. Благодаря этому исчезают неудобства, с которыми мы столкнулись, испытывая некоторые полноприводные двухосники (см. «Двухосник из Миасса»).
Что в этом КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, шины размером 425/85R21 с индексом скорости J, соответствующим допустимой скорости 100 км/ч. И по нагрузочной способности их вполне достаточно для этой машины. А во-вторых, на нем установлена коробка передач ZF 9S 109-494, 8-ступенчатая, с передаточным числом высшей передачи 0,74. Зачем мы заострили ваше внимание на этом, будет понятно дальше. В-третьих, кабина нашего автомобиля оснащена гидроподъемником. В данном случае – это необходимость: поднять кабину, находящуюся на такой высоте, вручную просто невозможно.
Выезжаем на маршрут имитации городского движения. Замерив расходы топлива пустого автомобиля, можем сказать, что машина демонстрирует весьма приличные экономичность и динамику. В самом деле, 32,5 л/100 км при средней скорости 38,6 км/ч для полноприводного автомобиля – действительно неплохо.
Проехав этот маршрут несколько раз, как самостоятельно, так и с заводским водителем-испытателем, убеждаемся, что привод переключения передач не совсем удачен. Об этом можно судить хотя бы тому, что во время движения по маршруту ИГД на 18 километрах каждый из них совершал от трех до пяти ошибок при переключении. На наш взгляд, проблема заключается в слишком малом ходе выбора, в то время как хода включения выбраны удачно.
Для пустой машины при высшей, естественно, передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 2 – 4 – 6 – 7. При скоростях на маршруте ИГД не более 60 км/ч выше 7-й передачи подниматься нет смысла.
На динамометрической дороге, прогрев машину, определяем максимальную скорость и с некоторым удивлением констатируем: 125 км/ч. Что же, это уже очень хорошо для полноприводной машины. Значения расходов топлива нас тоже приятно удивили. Согласитесь, что 18,4 л/100 км при 50 км/ч или 27,8 л/100 км при 80 км/ч – это очень неплохие показатели, особенно для полноприводного автомобиля. Провели замеры расходов топлива и на грунтовой дороге. Понятно, что грунт это не асфальт, но движение по нему при такой подвеске кабины – удовольствие небольшое. Тестовый грунтовый участок насыщен подъемами и спусками, для грунтовой дороги он довольно ровный, и в момент тестирование порожнего автомобиля был сухим. О каком-либо комфорте при движении по грунту можно забыть вообще, поэтому скорость движения мы выбирали из возможности как-то усидеть в кабине, работая с аппаратурой. Претензий к машине нет никаких, за исключением сильной тряски на почти не заметных, на первый взгляд, неровностях дороги.
Закончив работу с порожним автомобилем, загружаем его балластом и повторяем все заезды. На маршруте ИГД, замерив расходы топлива, отмечаем, что машина массой более 21 т довольно динамична. Восьми основных ступеней коробки ZF и дополнительной понижающей передачи вполне достаточно для этой машины. На высшей передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 1 – 3 – 5 – 6 – 7. Правда, расход топлива по сравнению с пустым автомобилем возрос довольно значительно. Видимо, это связано с заметным увеличением сопротивления качению хорошо нагруженных шин. Средняя скорость упала всего на 1,3 км/ч. Расходы топлива при установившихся скоростях движения на динамометрической дороге также существенно подросли по тем же причинам.
Длина, мм | 8 635 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 840 |
Снаряженная масса, кг | 10 400 |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 700 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 5 700 |
Грузоподъемность, кг | 11 000 |
Полная масса, кг | 21 400 |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15 800 |
Двигатель | 740. 30-260 |
Тип | Дизель с турбонаддувом и интеркулером |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) при мин–1 | 180 (245) при 2 000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин–1 | 1 060 при 1 200–1 400 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Ход поршня х диаметр цилиндра, мм | 120х120 |
Передаточное число главной передачи | 6,53 |
Коробка передач | ZF-9S109-494 |
Тип | Механическая, 8-ступенчатая, с дополнительной понижающей передачей |
Передаточное отношение высшей передачи | 0,74 |
Шины 425/85R21 или КАМА-1260 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальная скорость снизилась до 102,8 км/ч. С грузом мощности двигателя при имеющихся передаточных числах трансмиссии уже не хватает. Впрочем, и этой величины для такой машины вполне достаточно.
После проведения замеров хочется сказать несколько не совсем приятных слов изготовителям. Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см
Температура, °С | +5…+7 |
Скорость ветра, м/с | 1–3 |
Давление, гПа | 992-997 |
Относительная влажность, % | 77–80 |
Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90.
По опыту можем сказать, что на «Урал»-43206, например, при давлении в холодных шинах передней оси 3,5 кг/см2 при движении на максимальной скорости оно увеличивается почти на 2 кг/см2. Поэтому манометр с таким пределом измерений ставить на КамАЗ-43118 просто нельзя.
Масса при испытаниях, кг | 9 700 | 21 430 |
Расход топлива, л/100 км при скорости, км/ч:
| 18,4 21,0 24,3 27,8 31,3 44,4 32,5 (38,6) 44,4 (32,8) | 31,4 33,0 37,2 41,8 46,6 53,0 53,1 (37,3) 76,7 (28,1)* |
Максимальная скорость, км/ч | 125,0 | 102,8 |
Время разгона на пути 400 м с места, с | 29,2 | 36,0 |
Время разгона до 60 км/ч с места, с | 17,0 | 37,1 |
Выбег с 50 км/ч, м | 555 | 765 |
*– испытания с полной нагрузкой проводились на грунтовой дороге после дождей.
Проблемы тут две: хорошие импортные шины и несколько лучшая топливная экономичность двигателя. Зато в цене мы существенно выигрываем против импорта. На том, видимо, и стоим на рынке, потому что если оценивать технику по соотношению цена-качество, то многие российские потребители выберут КамАЗ.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-43118, как полноприводный автомобиль грузоподъемностью 11 т, свою нишу уже имеет.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Камаз 43118 6X6 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)
- 1 Изображения
Камаз 43118 6X6 доступен на индийском рынке. Камаз 43118 6х6 это грузовик.
Оцените этот грузовик
₹ N/A Get On Road Price
*Ex-Showroom Price Innew Delhi
Срок действия срок действия срок действия срок
Объем двигателя
11760 куб.см
Камаз 43118 6X6 Обзор грузовика
Камаз 43118 6X6 Двигатель
Камаз 43118 6X6 – это грузовик с двигателем объемом 11760 куб. см.
КамАЗ 43118 6X6 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 43118 6X6, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 43118 6X6, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Камаз 43118 6X6 Галерея
Камаз 43118 6X6 конкуренты
Отзывы пользователей
Нет отзывов
Есть вопросы по поводу1 Камаз 6X61?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 43118 6X6
Другие популярные грузовики
- TATA Intra V30
₹ 7,30 лакха — 7,62 лакха
1496 CC 70 л. с. Бензин
- Tata Ace Gold
₹ 4,08 LAKH — ₹ 6,45 Lakh
69444444444444444444444444444.700. Diesel, CNG
- TATA Intra V10
₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха
798 CC 44,2 HP Petrol
9004
Сравнение грузовиков
.0004
Исследуйте дилеры грузовых автомобилей Kamaz в популярных городах
273 Delhi Delhi 9000
273 в Нью -Delhi 9000
7000 7000.
7000 70003 MUMBAI
. 9000.
273.
81 дилер в Гургаоне
153 дилер в Хайдарабаде
123 дилер в Ченнаи
126 dealers in Ahmedabad
48 dealers in Kolkata
216 dealers in Pune
93 dealers in Lucknow
14 dealers in Navi Mumbai
Explore More Options
- Дилеры
- Сервисные центры
- запасные части
- Создатели тела
- Сравнение
Kamaz 43118 6×6 FAQS
Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 43118 60X63
. Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 43118 6X6??
Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 43118 6Х6 составляет 11760 куб.см.
Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 43118 6Х6?
Альтернативными грузовиками для КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King.
Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 43118 6X6?
91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас
шасси Камаз-43118 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить КАМАЗ-43118 шасси (6х6) Астана (Казахстан)
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4600 |
— нагрузка прицепа, кг | 4150 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг | 20900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5600 |
— нагрузка прицепа, кг | 15300 |
Двигатель | |
Модель | 740. 30-260 |
Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддув воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 180 (245) |
Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент , Нм (кг·см) | 1060 (108) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200 … 1400 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система электропитания | |
Емкость топливных баков, л * | 210 + 210 или |
350 + 210 или 170 или 350 | |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А · ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Муфта | |
Тип | Диафрагма однодисковая |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных колодок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных колодок, см2 | 6300 |
Трансмиссия * | |
Тип | механический, 5-ти или 10-ти ступенчатый |
Менеджмент | механический, дистанционный |
Номера переводов по переводам | |
режимы. |