Размер шины камаз 43118: КАМАЗ-43118 (6х6) — Размер шин и дисков, PCD, вылет, диаметр ЦО и другие спецификации

Содержание

Давление воздуха в шинах автомобилей Камаз с централизоваанной системой реглуирования

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования
Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504
Размер обода для камерной шины
310-533
254-508
(10. 00-20)
Размер камерной шины 425/85R21 390/95R20
Модель шины КАМА-1260,
156 G
КАМА-1260-1,
156 G
О-184,
156J
КАМА-УРАЛ,
156J
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

549 кПа
5,6±0,2 кгс/см2
5,49 бар

Автомобиль Камаз 43501
Размер обода для камерной шины 254-508
(10.00-20)
Размер камерной шины 390/95R20 395/80R20
Модель шины КАМА-УРАЛ, 156J КАМА-430
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см2
4,41 бар

Автомобиль Камаз 5350
Размер обода для камерной шины 310-533
Размер камерной шины 425/85R21
Модель шины КАМА-1260,
КАМА-1260-1,
146J
О-184, 146К
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см2
4,41 бар

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

КамАЗ-43118

А. Ерохин, фото автора

Наверно, трудно сегодня найти человека, не знающего автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире среди заводов, выпускающих грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но завод работает над улучшением качества своих моделей. Отделу испытаний нашей редакции удалось получить на тестирование довольно интересный автомобиль из широкой гаммы модельного ряда автозавода – КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

Машина оснащена двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает мощность 245 л.с. при 2 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 1 060 Н·м при 1 200–1 400 мин–1. Автомобиль имеет бортовой кузов, начинающийся сразу за кабиной, максимально возможной длины. Соответственно, запасное колесо расположено не в обычном для него месте, а сзади под рамой. Кузов КамАЗ-43118 может быть с тентом или без него.

Сами понимаете, тент требуется не всем, и возможность не оплачивать при покупке машины ненужную принадлежность радует потребителя.

Весьма приятно отметить, что грузоподъемность трехосного полноприводного автомобиля составляет 11 т. И еще наша машина оборудована системой регулирования давления в шинах, причем оно в шинах всех осей равное. Благодаря этому исчезают неудобства, с которыми мы столкнулись, испытывая некоторые полноприводные двухосники (см. «Двух­ос­ник из Ми­асса»).

Что в этом КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, шины размером 425/85R21 с индексом скорости J, соответствующим допустимой скорости 100 км/ч. И по нагрузочной способности их вполне достаточно для этой машины. А во-вторых, на нем установлена коробка передач ZF 9S 109-494, 8-ступенчатая, с передаточным числом высшей передачи 0,74. Зачем мы заострили ваше внимание на этом, будет понятно дальше. В-третьих, кабина нашего автомобиля оснащена гидроподъемником. В данном случае – это необходимость: поднять кабину, находящуюся на такой высоте, вручную просто невозможно.

Из нового, пожалуй, все.

Выезжаем на маршрут имитации городского движения. Замерив расходы топлива пустого автомобиля, можем сказать, что машина демонстрирует весьма приличные экономичность и динамику. В самом деле, 32,5 л/100 км при средней скорости 38,6 км/ч для полноприводного автомобиля – действительно неплохо.

Проехав этот маршрут несколько раз, как самостоятельно, так и с заводским водителем-испытателем, убеждаемся, что привод переключения передач не совсем удачен. Об этом можно судить хотя бы тому, что во время движения по маршруту ИГД на 18 километрах каждый из них совершал от трех до пяти ошибок при переключении. На наш взгляд, проблема заключается в слишком малом ходе выбора, в то время как хода включения выбраны удачно.

Для пустой машины при высшей, естественно, передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 2 – 4 – 6 – 7. При скоростях на маршруте ИГД не более 60 км/ч выше 7-й передачи подниматься нет смысла.

На динамометрической дороге, прогрев машину, определяем максимальную скорость и с некоторым удивлением констатируем: 125 км/ч. Что же, это уже очень хорошо для полноприводной машины. Значения расходов топлива нас тоже приятно удивили. Согласитесь, что 18,4 л/100 км при 50 км/ч или 27,8 л/100 км при 80 км/ч – это очень неплохие показатели, особенно для полноприводного автомобиля. Провели замеры расходов топлива и на грунтовой дороге. Понятно, что грунт это не асфальт, но движение по нему при такой подвеске кабины – удовольствие небольшое. Тестовый грунтовый участок насыщен подъемами и спусками, для грунтовой дороги он довольно ровный, и в момент тестирование порожнего автомобиля был сухим. О каком-либо комфорте при движении по грунту можно забыть вообще, поэтому скорость движения мы выбирали из возможности как-то усидеть в кабине, работая с аппаратурой. Претензий к машине нет никаких, за исключением сильной тряски на почти не заметных, на первый взгляд, неровностях дороги.

Закончив работу с порожним автомобилем, загружаем его балластом и повторяем все заезды. На маршруте ИГД, замерив расходы топлива, отмечаем, что машина массой более 21 т довольно динамична. Восьми основных ступеней коробки ZF и дополнительной понижающей передачи вполне достаточно для этой машины. На высшей передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 1 – 3 – 5 – 6 – 7. Правда, расход топлива по сравнению с пустым автомобилем возрос довольно значительно. Видимо, это связано с заметным увеличением сопротивления качению хорошо нагруженных шин. Средняя скорость упала всего на 1,3 км/ч. Расходы топлива при установившихся скоростях движения на динамометрической дороге также существенно подросли по тем же причинам.

Техническая характеристика КамАЗ-43118 (6х6)
Длина, мм8 635
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 840
Снаряженная масса, кг10 400
Нагрузка на передний мост, кг4 700
Нагрузка на заднюю тележку, кг5 700
Грузоподъемность, кг11 000
Полная масса, кг21 400
Нагрузка на передний мост, кг5 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг15 800
Двигатель740. 30-260
ТипДизель с турбонаддувом и интеркулером
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) при мин–1180 (245) при 2 000
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин–11 060 при 1 200–1 400
Рабочий объем, л
10,85
Ход поршня х диаметр цилиндра, мм120х120
Передаточное число главной передачи6,53
Коробка передачZF-9S109-494
ТипМеханическая, 8-ступенчатая, с дополнительной понижающей передачей
Передаточное отношение высшей передачи0,74
Шины 425/85R21 или КАМА-1260
Максимальная скорость, не менее, км/ч90

Максимальная скорость снизилась до 102,8 км/ч. С грузом мощности двигателя при имеющихся передаточных числах трансмиссии уже не хватает. Впрочем, и этой величины для такой машины вполне достаточно.

После проведения замеров хочется сказать несколько не совсем приятных слов изготовителям. Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см

2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2. Разумеется, давление устанавливается на холодных шинах. При движении они нагреваются, и давление существенно увеличивается. А вот установить, до какой именно величины, не удалось, поскольку стрелка манометра уперлась в ограничитель.

Атмосферные условия
Температура, °С+5…+7
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа992-997
Относительная влажность, %77–80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90.

По опыту можем сказать, что на «Урал»-43206, например, при давлении в холодных шинах передней оси 3,5 кг/см2 при движении на максимальной скорости оно увеличивается почти на 2 кг/см2. Поэтому манометр с таким пределом измерений ставить на КамАЗ-43118 просто нельзя.

Результаты испытаний КамАЗ-43118
Масса при испытаниях, кг9 70021 430
Расход топлива, л/100 км при скорости, км/ч:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • максимальной
  • в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч)
  • на грунтовой дороге (средняя скорость, км/ч)

18,4
21,0
24,3
27,8
31,3
44,4
32,5 (38,6)
44,4 (32,8)

31,4
33,0
37,2
41,8
46,6
53,0
53,1 (37,3)
76,7 (28,1)*
Максимальная скорость, км/ч125,0102,8
Время разгона на пути 400 м с места, с29,236,0
Время разгона до 60 км/ч с места, с17,037,1
Выбег с 50 км/ч, м555765

*– испытания с полной нагрузкой проводились на грунтовой дороге после дождей.

Проблемы тут две: хорошие импортные шины и несколько лучшая топливная экономичность двигателя. Зато в цене мы существенно выигрываем против импорта. На том, видимо, и стоим на рынке, потому что если оценивать технику по соотношению цена-качество, то многие российские потребители выберут КамАЗ.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-43118, как полноприводный автомобиль грузоподъемностью 11 т, свою нишу уже имеет.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Камаз 43118 6X6 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)

  • 1 Изображения

Камаз 43118 6X6 доступен на индийском рынке. Камаз 43118 6х6 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ N/A Get On Road Price

*Ex-Showroom Price Innew Delhi

Срок действия срок действия срок действия срок

  • Объем двигателя

    11760 куб.см

  • Камаз 43118 6X6 Обзор грузовика

    Камаз 43118 6X6 Двигатель

    Камаз 43118 6X6 – это грузовик с двигателем объемом 11760 куб. см.

    КамАЗ 43118 6X6 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 43118 6X6, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 43118 6X6, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Подробнее

    Камаз 43118 6X6 Галерея

    Камаз 43118 6X6 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    Есть вопросы по поводу1 Камаз 6X61?

    Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 43118 6X6

    Другие популярные грузовики

    • TATA Intra V30

      ₹ 7,30 лакха — 7,62 лакха

      1496 CC 70 л. с. Бензин

    • Tata Ace Gold

      ₹ 4,08 LAKH — ₹ 6,45 Lakh

      69444444444444444444444444444.700. Diesel, CNG

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха

      798 CC 44,2 HP Petrol

      9004

    Сравнение грузовиков

  • .0004

  • Трейлер
  • Mini
  • Cargo
  • Пикап
  • Small
  • Heavy
  • Исследуйте дилеры грузовых автомобилей Kamaz в популярных городах

  • New Delhi

    273 Delhi Delhi 9000

  • Mumbai

    273 в Нью -Delhi 9000

  • Mumbai

    7000 7000.

  • Mumbai

    7000 70003 MUMBAI

    . 9000.

  • Mumbai

    273.

  • Гургаон

    81 дилер в Гургаоне

  • Хайдарабад

    153 дилер в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    123 дилер в Ченнаи

  • Ахмадабад

    126 dealers in Ahmedabad

  • Kolkata

    48 dealers in Kolkata

  • Pune

    216 dealers in Pune

  • Lucknow

    93 dealers in Lucknow

  • Navi Mumbai

    14 dealers in Navi Mumbai

  • Explore More Options

    • Дилеры
    • Сервисные центры
    • запасные части
    • Создатели тела
    • Сравнение

    Kamaz 43118 6×6 FAQS

    • Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 43118 60X63

      . Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 43118 6X6??

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 43118 6Х6 составляет 11760 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 43118 6Х6?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 43118 6X6?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас

    шасси Камаз-43118 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить КАМАЗ-43118 шасси (6х6) Астана (Казахстан)

    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса шасси, кг 8750
    — нагрузка на переднюю ось, кг 4600
    — нагрузка прицепа, кг 4150
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
    Полная масса автомобиля с надстройкой, кг 20900
    — нагрузка на переднюю ось, кг 5600
    — нагрузка прицепа, кг 15300
    Двигатель
    Модель 740. 30-260
    Тип дизель с турбонаддувом,
    с промежуточным охлаждением
    наддув воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 180 (245)
    Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) 191 (260)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
    Максимальный полезный крутящий момент
    , Нм (кг·см)
    1060 (108)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200 … 1400
    Расположение и количество цилиндров V-образный, 8
    Рабочий объем, л 10,85
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
    Степень сжатия 16,5
    Система электропитания
    Емкость топливных баков, л * 210 + 210 или
    350 + 210 или 170 или 350
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, В/А · ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Муфта
    Тип Диафрагма однодисковая
    Привод гидравлический с пневматическим усилителем
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных колодок, мм 140
    Суммарная площадь тормозных колодок, см2 6300
    Трансмиссия *
    Тип механический, 5-ти или 10-ти ступенчатый
    Менеджмент механический, дистанционный
    Номера переводов по переводам
    режимы.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *