Как устроен подъемный кран: Устройство и принцип работы подъемного крана

Содержание

Как поднимается крановщик на башенный кран? Как работает, если снаружи ветер или мороз?

Вы знаете больше и готовы рассказать?

У вас есть интересная история или вы знаете больше о теме, по которой мы уже выпустили материал. Поделитесь с СР любой идеей. Ждем ваших сообщений!

Прикрепить файл

Отправить

Отвечает председатель Межрегионального профсоюза механизаторов и машинистов кранов Алексей Шеломенцев

— У машиниста крана, так называется эта профессия, посменная работа, максимум восемь часов. В начале смены он берет рацию и поднимается на кран. Почти всегда по лестнице внутри башни. Некоторые краны оснащены лифтами, но те не всегда хорошо работают: кран постоянно шатается. Подъем занимает ­15–20 минут. В первый раз бывает страшно. Допустим, человек отучился, начало практики, он поднимается с инструктором и понимает, что работать не сможет, — ​многие из-за этого отсеиваются.

По необходимости крановщик спускается — например на обед. Хотя можно есть и наверху, многие ставят в кабину микроволновку. Там вообще довольно удобно: кресло раскладывается, можно поспать, послушать радио, опустить стекла и проветрить кабину. В туалет, правда, приходится спускаться, но человек ко всему привыкает.

Кран работает по техническим возможностям. Есть такие, что могут и при –30 °C. В наших широтах крановщики работают до –20 °C, а скорость ветра оценивают по приборам. Если ветер более 15 м/с, машинист по рации сообщает стропальщикам, что сегодня работать можно только с непарусными грузами — тяжелыми.

По моему опыту, опаснее всего работа на возведении морских мостов. Высота у кранов большая — от 150 до 300 м, грузоподъемность тоже велика, часто меняется погода. Груз смещается по ветру на большое расстояние, а на море скорость ветра практически всегда максимально допустимая. Иногда день-два работаешь — неделю ждешь хорошей погоды. Но все равно падение крана — большая редкость, в один момент должны сойтись несколько факторов: погодные условия, неисправность, действия человека.

И это исключительные случаи.

Если вам не дает покоя какой-нибудь вопрос, касающийся атомной отрасли, но искать ответ самостоятельно лень или не доходят руки, присылайте письма с пометкой «В. д.» на [email protected].

Есть интересная история?

Напишите нам

Читайте также:

Федеральный номер «Страна Росатом» №21 (581)

Скачать

Федеральный номер «Страна Росатом» №21 (581)

И все-таки она вертится: несмотря на санкции, Кузьминская ВЭС пущена — стр. 4

Лучшие выпускники вместе с дипломами получили приглашения на работу в «Росатоме» — стр. 8

Проекты жителей пристанционных городов получили поддержку — стр.

16

Скачать

Как устроена кабина башенного крана — все про устройство кабины

При выполнении строительных работ на крупных объектах и необходимости осуществлять погрузку крупных контейнеров используется башенный кран. В ситуации с большой высотой и стоимостью как оборудования, так и грузов, перемещаемых при помощи крана, инженеры позаботились о точности и удобстве управления. Башенные краны в любое время года работают на открытом воздухе, что обусловило необходимость использования выносной и встроенной конструкции.

  • Выносные кабины имеют следующие особенности:
  • размещение конструкции вне основы крана;
  • может быть оформлена как самостоятельный узел;
  • допускается демонтаж для ремонта без разборки всего крана.

Встроенная конструкция отличается:

  • кабина является частью конструкции как неразъемное соединение;
  • необходимость ремонта с частичным демонтажем всей конструкции;
  • отсутствие возможности утепления из-за наличия щели в потолке и полу. Через отверстие пропускается грузовой канат.

В кабине башенного крана лобовое стекло сделано во всю высоту конструкции из-за необходимости контролировать движение механизма без потребности вставать с места. Угол обзора дает возможность видеть куда движется крюк. Для выполнения работ в темное время суток предусмотрен мощный фонарь, защищенный противоударным стеклом.

Органы управления

В передней части кабины или по бокам находится приборная панель, позволяющая выполнять все функции. Современные модели кранов оборудованы мониторинговыми системами. Они подают звуковой сигнал оператору, который приближается близко к границе рабочей зоны. Благодаря этому специалист своевременно остановит поворот. Новые модели кабин позволяют управлять краном удобно – кнопки и руки находятся на самом кресле, что снижает утомляемость после работы и сокращает вероятность совершения ошибки. Другие преимущества современных моделей кабин:

  • возможность настройки смещения сидения – назад или вперед;
  • регулировка подклокотников;
  • настройка наклона сидения.

Контроль параметров крана выполняется при помощи сенсорных кнопок и дисплея, на который выводятся все важные показатели. Экран не засвечивается при ярком солнечном свете. Смотреть на дисплей можно под любым углом.

Комфорт операторов

Рабочее место оператора крана больше не является исключительно ограниченным пространством, где сотруднику нужно быть сконцентрированным исключительно на перемещении грузов. После входа внутрь кабины оператор может разместить свои вещи в специальный отсек, предусмотренный конструкцией. Например, там может находиться верхняя одежда и еда. Вдобавок к этому актуальные модели имеют:

  • радиоприемник, позволяющий слушать не только шум ветра на высоте и стройплощадки, но и различные станции. Дополнено радио динамиками с достаточной мощностью;
  • держатель для напитков. В него можно установить банку, большой станка или бутылку до 1,5-2 литров в зависимости от исполнения емкости;
  • разъемы USB для зарядки мобильных устройств;
  • розетка для питания и подзарядки.

Для работы в теплое время года предусмотрен кондиционер, дающий возможность оператору пребывать в кабине без риска получить тепловой удар, учитывая длительное нахождение на высоте. При работе зимой всегда можно включить блок отопления. Циркуляцию воздуха обеспечивает вентиляционная система.

Башенные краны Liebherr обладают всеми необходимыми качествами, которые позволяют выполнять работу качественно и удобно. Устройство кабины кранов данной компании соответствует указанному описанию. Строительство будет успешным благодаря надежным кранам и кабинам.

Осмотр башенного крана Liebherr EC-H 550

Хотите получить бесплатную консультацию?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами

Как работают краны? Simple Machines & Mechanical Advantage

Без подъемных кранов большая часть нашего современного мира просто не существовала бы. В прошлом месяце мы дали вам краткий урок истории о том, когда были изобретены подъемные краны. Теперь, когда мы рассмотрели их происхождение, имеет смысл перейти только к механике работы подъемных кранов.

Хотя существует больше типов кранов, чем мы можем сосчитать, большинство из них работают по одним и тем же основным принципам. Да, между башенным краном и телескопическим погрузчиком есть заметные различия. Но, по сути, все краны работают одинаково: используют комбинацию из простые машины которые обеспечивают механическое преимущество для подъема и перемещения тяжелых грузов.

Краны работают с использованием простых машин

Простые машины — это основные инструменты, обычно без движущихся частей, которые облегчают выполнение работы. Рычаги и точки опоры, самые простые машины, насчитывают тысячи лет. Молоток с когтями — хороший пример рычага и точки опоры. При использовании когтя для извлечения гвоздя головка молотка действует как точка опоры, а ручка действует как рычаг.

Рычаг и точка опоры

Чтобы извлечь гвоздь без молотка, можно попытаться зажать его между пальцами и изо всех сил потянуть вверх. Но усилие, необходимое для того, чтобы вытащить этот гвоздь хотя бы на дюйм, вероятно, будет больше, чем вы можете собрать. Молоток позволяет вам изменить направление приложения вашей силы, толкая вперед, а не подтягивая вверх. Это также позволяет применить на меньшую силу на большее расстояние для перемещения гвоздя на один дюйм.

Отсюда механическое преимущество рычага и точки опоры. Представьте, что вы захватываете гвоздь когтем молотка и упираете головку молотка в стену, чтобы использовать его в качестве точки опоры. Чем ближе точка опоры к гвоздю, тем дальше вам придется переместить ручку, чтобы извлечь гвоздь.

В качестве примера предположим, что перемещение гвоздя на 1 дюйм требует перемещения ручки на 10 дюймов. Поскольку вы перемещаете ручку в 10 раз дальше, чем гвоздь, вам нужно приложить только 1/10 силы.

Рычаги на кранах

Краны используют тот же основной принцип для перемещения тяжелых грузов. Их длинные рычаги (стрелы) действуют как рычаги. Центральный штифт крана является точкой опоры, как головка молотка. Поднимаемый груз представляет собой силу сопротивления, как и гвоздь. А двигатель обеспечивает силу усилия, как будто вы толкаете ручку молотка.

Длина стрелы никогда не меняется, но оператор крана регулирует ее угол, чтобы поднимать, опускать и перемещать груз. Поскольку нагрузка (сила сопротивления) находится дальше от центрального штифта (точки опоры), чем двигатель (сила усилия), краны должны прикладывать большее усилие на более короткое расстояние для перемещения груза .

Как работают противовесы крана

При подъеме больших грузов противовесы весом в несколько сотен тонн крепятся к основанию крана, чтобы предотвратить его опрокидывание во время подъема. Груз находится дальше от центрального штифта, чем противовесы. Таким образом, чтобы удерживать кран в вертикальном положении, противовесы должны быть тяжелее самого груза.

Противовесы необходимо доставлять на место работы на собственных грузовиках. Мобильный кран не мог двигаться со всем этим весом. Кроме того, сборка крана на месте позволяет варьировать количество добавляемого противовеса для эффективного завершения проекта.

Груз самого крана также служит противовесом. Таким образом, для подъема небольших грузов крану могут не понадобиться дополнительные грузы. Однако это справедливо только для небольших автокранов, не имеющих дополнительного противовеса. Гидравлические вездеходные краны по умолчанию перемещаются как минимум с одним грузом противовеса.

Независимо от того, требуются ли для подъема дополнительные противовесы, выносные опоры помогают уменьшить вес, необходимый для удержания крана в вертикальном положении, путем его распределения на большее расстояние. Аутригеры — это опоры, которые выступают из основания крана, поднимая его с колес для дополнительной устойчивости.

Стрела — не единственный рычаг крана. Когда для подъема требуется больший вылет, чем стрела может обеспечить сама по себе, операторы могут прикрепить стрелу к концу стрелы. Существует два принципиально разных типа удлинителей: удлинители стрелы и удлинители стрелы .

На некоторых кранах стрела всегда прикреплена к крану. Они известны как поворотные стрелы . На других моделях второй кран поднимает стрелу на место, чтобы ее можно было прикрепить к стреле основного крана. При использовании для этой цели второй кран упоминается как вспомогательный кран . Это не уникальная конструкция, а просто кран меньшего размера, который в этот день поднимает стрелу.

После установки удлинители стрелы выдвигаются прямо из стрелы. С другой стороны, подъемные стрелы могут регулировать свой угол в середине подъема. На изображении выше вы можете увидеть стрелу, выступающую из стрелы мобильного крана.

Тросы над и за стрелой представляют собой растяжки, которые используются для изменения угла наклона передней стрелы. А от задней части стрелы отходит мегакрыло, которое поддерживает устойчивость стрелы.

Когда крановщик регулирует угол стрелы, дальний конец стрелы перемещается на гораздо большее расстояние, чем ближайшая к стреле точка. Кран перемещает стрелу, прикладывая усилие к ближайшему к стреле концу. Таким образом, он должен применять большую силу на более коротком расстоянии.

Стрелы и укосины являются лучшими примерами того, как кран использует рычаги для работы. Но если вы так умны, как мы ожидаем, вы, вероятно, уже заметили, что подъемные краны сложнее молотков. Вы правы! Краны — это сложные машины, то есть они объединяют несколько простых машин в одно устройство.

Шкивы/шкивы

Краны также работают с использованием шкивов. Простейшие шкивы представляют собой не что иное, как колесо, удерживаемое на месте (фиксированное) с накинутой на него веревкой. Если вы хотите поднять груз , вы можете прикрепить один конец веревки к грузу и потянуть вниз другой конец веревки. Вместо того, чтобы обеспечивать механическое преимущество, фиксированные шкивы изменяют направление вашей подъемной силы.

Когда колесо шкива может вращаться, его называют подвижным шкивом или шкив . Они обеспечивают механическое преимущество. В отличие от фиксированных шкивов, прикрепленных к стационарным объектам, шкивы крепятся к грузу, который вы хотите поднять, или к другому шкиву. Подобно рукоятке молота, шкивы позволяют вам уменьшить силу , необходимую для подъема объекта , применяя эту силу на большем расстоянии.

Используя только один фиксированный шкив для подъема груза, сила, которую вы прикладываете к веревке, такая же, как сила, которую вы использовали бы для подъема груза без шкива. Поскольку сила не меняется, эти системы не дают механических преимуществ. Каждая секция каната, поддерживающая груз, увеличивает механическое преимущество машины .

Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, система с подвижным шкивом имеет одну секцию каната, которая поддерживает нагрузку . Эта одна секция поддерживающего каната увеличивает механическое преимущество системы. Поскольку шкив/шкив вращается, канат перемещается в 2 раза дальше, чем груз, но требует в 2 раза меньше усилий для перемещения.

Система составных шкивов состоит из двух секций каната, удерживающего груз , обеспечивая еще большее механическое преимущество. Комбинируя фиксированный и подвижный шкивы, вы можете изменить силу, необходимую для перемещения объекта, и направление приложения силы.

С рычагами и шкивами общая сила необходимая для перемещения объекта на заданное расстояние никогда не меняется. Простые машины просто позволяют вам применять эту силу на большем расстоянии.

Шкивы/шкивы и краны

Краны используют системы шкивов для изменения направления силы, необходимой для подъема груза, и распределения этой силы на большее расстояние. В дальнем конце стрелы находится Шкив конца основной стрелы. Через этот шкив проходит основная грузовая линия , у которой есть еще один шкив на противоположном конце внутри грузового блока. Этот грузовой блок включает в себя крюк, удерживающий груз.

(укажите на конец стрелы крана — самую высокую точку — и обозначьте ее как «шкив конца основной стрелы». основной грузовой трос и пометьте его как «грузовой блок»)

Основной грузовой трос представляет собой стальной трос, способный выдерживать только ограниченный вес. Хотя это может показаться большим, краны часто поднимают грузы весом в сотни тысяч фунтов. Чтобы кабель не порвался под действием этой силы, 9В кранах 0005 используются шкивы для распределения веса груза по нескольким секциям поддерживающих тросов.

Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы увидите две секции поддерживающего троса, проходящие между шкивом конца стрелы и грузовым блоком. Каждая из опорных секций увеличивает механическое преимущество крана, увеличивая тяговое усилие крана и общий вес, который могут выдержать тросы. Кроме того, шкивы позволяют крану прилагать меньше усилий на большее расстояние для подъема груза.

Краткий обзор того, как работают краны

Стрела крана действует как рычаг, позволяя двигателю прикладывать большее усилие на более короткое расстояние для подъема груза. Кроме того, это заставляет краны использовать противовесы, которые тяжелее груза, чтобы предотвратить опрокидывание крана во время подъема.

Стальной трос соединяет стрелу с грузом через ряд шкивов. Эти шкивы помогают распределить вес груза по нескольким опорным участкам троса, увеличивая тяговое усилие крана.

Теперь, когда вы знаете, как работают краны, помните о нас в следующий раз, когда вам предстоит работа, требующая подъема тяжестей. La Grange Crane — одна из крупнейших компаний по аренде кранов на Среднем Западе. Мы специализируемся на аренде небольших кранов, но они невелики по сравнению с башенными кранами. Наши самые большие краны достигают высоты в сотни футов и могут поднимать грузы весом более 500 тонн.

Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к отрасли, зайдите на нашу страницу карьеры крана. Мы всегда ищем пытливых умов, чтобы присоединиться к нашей растущей команде. Работа с кранами — одна из самых захватывающих профессий. Конечно, мы можем быть предвзятыми. Но чувство гордости, которое приходит от поездки по городу и наблюдения за плодами своего труда, — это то, что мы не променяем ни на что в мире.

Все, что вам нужно знать

Краны отличаются от другого строительного оборудования тем, что в своей основной функции они не требуют других механизмов или энергии для работы. Бульдозер, экскаватор или трактор нуждались в той или иной форме энергии — будь то пар, газ или масло. Большая часть современной строительной техники восходит к 1900-м годам. Не кран. Кран – дедушка всей строительной техники.

Что такое кран?

Кран — это машина, которая используется для подъема и перемещения тяжелых грузов, машин, материалов и товаров для различных целей. Они используются во всех различных секторах промышленности, от строительства до производства, судостроения и погрузки материалов. Краны часто встречаются на горизонте, поскольку они необходимы для строительства небоскребов, которые мы так часто видим в наших городах сегодня.

Основные компоненты крана

Хотя существует множество различных типов кранов, стоит упомянуть несколько основных компонентов. Основные части, которые можно найти на кране:

  • Стрела
  • Стрела
  • Шестерня Rotex
  • Аутригеры
  • Противовесы
  • Трос из армированной стали
  • Крюк

Стрела

Стрела — самая узнаваемая часть крана. Стрела представляет собой длинную стрелу, которая может быть телескопической или фиксированной. Они выполняют различные функции в зависимости от типа крана и его конструкции. Они могут работать без стрелы и иногда являются основным компонентом крана.

Аренда следующего оборудования на DOZR

Аренда подъемника с прямой стрелой

40–180 футов

Электрический, двухтопливный

Аренда подъемника с шарнирно-сочлененной стрелой

30–150 футов футов

Электрический, двухтопливный

Телескопический погрузчик Аренда

5000–15 000 фунтов

15–56 футов

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА DOZR

Основное назначение стрелы — поднимать, перемещать и размещать материалы. Они несут большую часть нагрузки и отвечают за определение вылета крана.

Стрела

Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы. Использование конструкции решетчатого типа помогает уменьшить вес, который добавляется к передней части стрелы. Он имеет фиксированную длину и не может быть выдвинут или втянут, как стрела. В некоторых версиях мобильных кранов к концу стрелы прикреплена стрела, которая помогает перемещать и поднимать материалы.

У стрелы или стрелы стрелы есть одна основная цель: помочь удерживать материал на расстоянии от основной опоры, чтобы он не ударялся о нее при перемещении.

При этом стрелы не всегда требуются и часто рассматриваются как дополнительные элементы, которые можно использовать при необходимости.

Шестерня Rotex

Шестерня Rotex — это механизм под кабиной крана. Это позволяет кабине и стреле поворачиваться влево и вправо. Простое движение, но невероятно важное для работы машины.

Противовесы

Название «противовесы» в значительной степени описывает их назначение: противовес весу на передней части крана при подъеме материала для предотвращения опрокидывания. Они помогают повысить устойчивость машины и в целом повышают устойчивость.

Многие краны имеют регулируемые противовесы, чтобы они соответствовали конкретным требованиям груза или работы. Например, на башенных кранах противовес можно увидеть на другом конце стрелы.

Аутригеры

Аутригеры могут быть одним из наиболее важных факторов безопасности крана. Функция аутригера заключается в обеспечении дополнительной поддержки. Назначение аутригера — распределить нагрузку крана на достаточно большую площадь, чтобы сам кран не опрокинулся и не стал неустойчивым. Все аутригеры должны соответствовать или превышать требования по весу крана или работы.

Аутригеры не компенсируют нестабильность земли. OSHA требует, чтобы краны собирались на твердом грунте, который был осушен и достаточно выровнен. Поддерживающие аутригеры предназначены для использования в сочетании с надлежащими стандартами грунта и не компенсируют нестабильность грунта.

Изображение заимствовано из Machinio.

Трос из армированной стали 

Для того, чтобы краны действительно поднимали и перемещали материал, им требуется какой-либо трос или канат для фактического подъема. В случае кранов этот материал представляет собой армированный стальной трос. Стальные канаты впервые были использованы для шахтных подъемников в 1830-х годах. Провода, используемые сегодня, сильно армированы, устойчивы к коррозии, поглощают любое движение или усилие и имеют чрезвычайно высокие точки разрыва.

Крюк

Наконец, у крана должен быть способ крепления материалов. Наиболее типичный способ это сделать через крючок. Подъемный крюк на кранах обычно снабжен предохранительной защелкой, предотвращающей соскальзывание материала с крюка при транспортировке.

Крановые подъемные крюки часто изготавливаются из стали или кованого железа. Крюки для большегрузных кранов и грузов обычно подвергают термообработке и ковке, чтобы сделать крюк максимально прочным.

История кранов

Журавли восходят к 500 г. до н.э. эпохи древних греков. Согласно археологическим находкам подъемных щипцов и утюгов Льюиса в камнях, это было не позднее 515 г. до н.э. когда краны использовались для строительства греческих храмов. Некоторые исследователи датируют журавля еще раньше – 700–650 гг. до н.э.

Выемки и следы на камнях, подобные этим, указывают на использование подъемной машины для помощи в строительстве. Изображение заимствовано из Science Alert.

Какой бы ни была дата, ясно, что идея использовать машину для подъема, перемещения и укладки строительных материалов возникла намного раньше, чем вы думаете. В отличие от многих других древних цивилизаций, которые использовали ручной труд или пандусы для перемещения оборудования, использование механизма для упрощения задачи говорит о мышлении греков. Ведь они же отвечают и за геометрию, и за будильник, и за маяк, и за демократию, и даже за центральное отопление.

По словам историка архитектуры Алессандро Пьераттини из Университета Нотр-Дам в Индиане, «неизвестно, чтобы ни одна из предыдущих цивилизаций не использовала его, и он оставался центральным элементом строительства зданий без заметных изменений на протяжении почти 25 веков – потому что он был идеальным».

Можно утверждать, что использование подъемных щипцов и айронов Льюиса не приравнивает кран, но состав их машины с кранами, которые мы знаем сегодня, на самом деле не так уж отличается.

Пример того, как мог бы выглядеть старинный греческий журавль.

Эволюция крана

Использование простой системы шкивов, преобразованной в привод человека или животного, чтобы обеспечить дополнительную силу. В свою очередь, это превратилось в рабочее колесо, которое позволяет кранам поднимать более тяжелые предметы.

В средние века кран был приспособлен для погрузки и разгрузки кораблей в доках, а также для помощи в строительстве. Поскольку краны на документах были более фиксированными, многие из них были встроены в каменные башни или более крупные деревянные конструкции. В это время сам журавль еще чаще всего делали из дерева.

Портовый кран для установки мачт и подъема грузов в Гданьске, построенный в 15 веке.

Краны во время промышленной революции

Как и большинство машин в истории, все изменилось во время промышленной революции. Механическая энергия паровых двигателей превратила кран в настоящую подъемную машину. По мере развития технологий использование гидравлических стрел, электродвигателей и внутренних независимых двигателей дало кранам грузоподъемность, которой мы восхищаемся сегодня.

Популярные типы кранов

Несмотря на то, что существует множество различных грузоподъемностей, типов и функций кранов, в строительной отрасли можно встретить несколько наиболее распространенных.

Мобильные краны

Название говорит само за себя! Мобильные краны являются одним из самых основных типов строительных кранов. Оснащенный стальной фермой или телескопической стрелой, установленной на платформе, этот тип крана можно перемещать на площадку, с нее и вокруг нее по мере необходимости. Рассматриваемая платформа могла быть на колесиках, на рельсах или даже при необходимости устанавливаться на грузовик.

Мобильные краны часто используются для общестроительных и кровельных работ. Они достаточно мощные, чтобы перемещать материалы и оборудование, но при этом менее долговечны, чем башенный кран.

Башенный кран

Когда большинство людей думают о кранах, они думают именно об этом. Башенные краны, являющиеся разновидностью балансировочного крана, встраиваются в землю и используются для перемещения и перевозки тяжелых материалов на большие расстояния. Их чаще всего используют при возведении высотных зданий.

Бетонный фундамент для высокого башенного крана должен быть построен примерно за месяц до фактического подъема крана. Это дает фундаменту время осесть и стать достаточно прочным, чтобы удерживать кран.

Как башенные краны становятся такими высокими? Сами строят! Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как конструируется башенный кран:

Краны для пересеченной местности

С ходовой частью, напоминающей грузовик-монстр, кран для пересеченной местности оснащен четырьмя гигантскими резиновыми колесами, которые помогают нести кран в любом месте. нужный. Так как это переносной кран, ходовая часть имеет вертикальные и горизонтальные выдвижные опоры, которые помогают обеспечить устойчивость и поддержку во время работы.

 Краны повышенной проходимости будут использоваться для любых проектов, требующих перемещения материалов по неровной поверхности или по бездорожью. Что интересно в кранах повышенной проходимости, так это то, что они представляют собой однодвигательную машину, а это означает, что тот же двигатель, который приводит в движение машину, также приводит в действие кран. Поскольку необходим только один двигатель, эти машины намного компактнее других кранов.

Безопасная эксплуатация кранов

Безопасность эксплуатации кранов уникальна для другого оборудования, поскольку сама машина не движется. С тракторами, бульдозерами и экскаваторами машина передвигается, объезжает людей и перевозит оборудование, а водитель отвечает за проверку всех мертвых зон и использование правильных сигналов.

В кранах оператор находится в фиксированном положении, а перемещается сам материал. Безопасность операций на кранах и рядом с ними зависит от оператора в такой же степени, как и от тех, кто находится на земле. В то время как оператор должен использовать передовой опыт для подъема и перемещения материалов, подрядчики должны находиться на безопасном расстоянии от грузов, обращать внимание на предупреждения о перемещении материалов и сообщать оператору об имуществе.

Это особенно актуально для башенных кранов, где оператор может находиться так высоко, что он не может видеть, что происходит на земле.

Остерегайтесь окружения

Контакт с линиями электропередач является одним из основных несчастных случаев, связанных с кранами. Как и при работе с любым другим оборудованием, время, потраченное на осмотр объекта, начало дня с составления плана и расстановка приоритетов в общении, может иметь значение, когда речь идет о безопасности. Это лучший способ избежать опасностей, таких как линии электропередач, другое оборудование или травмы коллег.

Это относится и к операторам, поднимающимся на башенные краны. Скользкие рельсы или отсутствие надлежащих средств индивидуальной защиты могут привести к опасному для жизни несчастному случаю.

Правильная настройка

К сожалению, одна из самых распространенных аварий кранов — это их коробление или падение. Неправильный монтаж крана может быть опасен для всей строительной площадки и, в зависимости от высоты крана, для окружающих. Ежедневные проверки являются ключевыми, даже если кран является башенным краном, который находится там в течение нескольких недель.

Безопасность груза

Многие стандарты безопасности, связанные с кранами, связаны с безопасностью груза. Должны соблюдаться пределы нагрузки и подъема. Груз следует поднимать как можно ближе к крану и как можно ниже к земле. Перед подъемом всегда проверяйте предельные нагрузки и убедитесь, что материалы надежно закреплены.

Подъемная машина

Краны уже более 2500 лет работают вместе с людьми при строительстве городов и районов. Возможность поднимать тяжелые материалы и оборудование позволяет нам строить здания, достигающие небес.

В следующий раз, когда вы увидите кран или будете работать рядом с ним, найдите минутку, чтобы оценить историю, стоящую за ним, и уникальную связь, которую эта машина дает нам со строителями прошлого.

Найдите свой следующий прокат оборудования на DOZR

Аренда подъемника с прямой стрелой

40–180 футов

Электрический, двухтопливный

Аренда подъемника с шарнирно-сочлененной стрелой

30–150 футов

Электрический, двухтопливный

9000 2 Аренда телескопических погрузчиков

5 000–15 000 фунтов

15–56 футов

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА DOZR

Кевин Форестелл

Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *