Как на камазе поднять кузов: Как правильно управлять подъемом, остановкой и опусканием кузова самосвала

Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

Читать далее:

   Техническое обслуживание лебедки автомобиля



Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

При обслуживании подъемника необходимо проверить работу подъемного механизма при подъеме и опускании кузова без груза на средних частотах вращения двигателя.

Кузов должен подниматься на полный угол подъема плавно без рывков. Во время подъема не должно быть стуков в коробке отбора мощности, карданной передаче и насосе подъемника. Кузов должен опускаться также плавно и равномерно.

Систематически проверять герметичность и состояние трубопроводов и затягивать крепления опоры кузова, осей цилиндра, осей шарниров подъемного механизма, подрамника, проверять шплинтовку пальцев вилок тяг управления коробкой отбора мощности и краном.

Шарнирные опоры подрамника, сочленения тяг управления и другие наружные соединения смазывать солидолом через пресс-масленки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рассмотрим работы, выполняемые при ТО механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КамАЭ»5511, -55102,

При ТО выполнять все операции, указанные выше, Довести до нер« мы (отметка “В” на указателе уровня масла при опушенной платформе) уровень масла в баке; промыть дизельным топливом фильтр и фильтрующие элементы масляного бака.

При ТО-2 проверить состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы, затянуть гайки крепления масляного насоса к коробке отбора мощности и болты крепления коробки отбора мощности.

Слить отстой из гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, для сего отсоединить рукав высокого давления, освободить шаровую головку днища, поднять корпус в крайнее верхнее положение, вывести шаровую головку из опоры на подрамнике.

Удерживая гидроцилиндр в крайнем верхнем положении, освободить полукольца гидроцилиндра от хомута, снять полукольца и днише. После слива отстоя установить гидроцилиндр в опору в обратном порядке.

При регулировке угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, следует отвернуть контргайку регулировочного болта, ввернуть регулировочный болт в шток до отказа, поднять платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно выйдут из отверстия кронштейнов подрамника, а затем застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами, вывернуть регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить контргайкой. Чтобы убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника, расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102 нужно поднять платформу назад на угол 50° и установить под нее упор, отвернуть контргайку регулировочного болта и ввертывать или вывертывать болт настолько, чтобы обеспечить заданный угол подъема платформы, после затянуть контргайку. Таким же способом отрегулировать величину опрокидывания платформы на сторону регулировочным болтом. Еще раз поднять платформу и убедиться в подъеме платформы в пределах 48-52°,

При СО сменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Для слива масла из гидросистемы вывернуть из масляного бака сливную пробку и для полного опорожнения системы отсоединить рукав от всасывающего патрубка насоса.

Работать нужно только при полностью опушенной платформе, Для заправки гидросистемы следует отвернуть крышку горловины масляного бака, вынуть, промыть сетчатый фильтр и поставить на место. Залить масло до отметки “В” на указателе уровня масла и 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения двигателя (1100-1300 об/мин) с целью прокачивания системы и удаления из нее воздуха. Проверить уровень масла и, если нужно, долить до метки.

Все работы при поднятом кузове самосвала необходимо выполнять, предварительно подставив упор под кузов.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание лебедки автомобиля

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Технические характеристики КамАЗ-5511 | Opex.

ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

25.01.2022

КамАЗ-5511 – советский и российский самосвал. Представитель первого поколения КамАЗ. Выпускался Камским автомобильным заводом в период с 1977-го по 1997-й годы. Мощный и надежный автомобиль. Несмотря на то, что производство модели прекратилось больше двадцати лет назад, КамАЗ-5511 можно до сих пор встретить на дорогах страны. Рассмотрим подробнее вопрос о технических характеристиках данного авто.

История модели

Семидесятые годы запомнились грандиозными стройками по всему советскому союзу. В связи с этим, потребовалась мощная и выносливая машина, способная выдерживать большие нагрузки и работать в любом климате. С этого и началась разработка нового грузового автомобиля.

КамАЗ-5511 обладал повышенной проходимостью за счет более высокого клиренса в сравнении с другими марками грузовиков. Самосвал выделялся ярко-желтой окраской, нестандартной для прочих советских авто на тот момент.

Автомобиль оснастили трехосной конструкцией колес по принципу 6х4. Его оборудовали системой подъема кузова, что позволяло быстро выгружать груз. В авто добавили множество новых на тот момент технических решений. Например, фары с асимметричным лучом, что позволяло не ослеплять водителей встречных машин.

История модели

Машина способна перевозить до 10 тонн груза. Изначально авто предназначалось для работы на стройке, для перевозки рассыпных грузов (например, песка или щебня). Часто использовался для перевозки грунта, мусора или снега.

Кроме строек по всей стране грузовой автомобиль КамАЗ-5511 активно использовался в отрасли сельского хозяйства. Ведь хорошая проходимость позволяла машине пройти там, где не любой трактор сможет проехать.

Достоинства и недостатки

Перечислим преимущества данной марки:

  • Повышенная проходимость (машина отлично проедет даже по лесу).
  • Приемлемая цена (если сравнивать с зарубежными грузовиками).
  • Простота в обслуживании.
  • Просторная кабина, хороший обзор.
  • Простая конструкция.
  • Хорошая управляемость.
  • Практически нет электроники, которая постоянно ломается.

К отрицательным моментам можно отнести:

  • Слабый дизельный мотор, у него сравнительно небольшой ресурс при большом потреблении топлива.
  • Жесткая подвеска. На плохой дороге у машины появляются эффекты вибрации и тряски. В результате постоянной появляются зазоры и нежелательный стук.

Кузов

Данный самосвал оснащен большим цельнометаллическим стальным кузовом в форме ковша. Он оборудован специализированным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты. Корма кузова заметно расширена. Это сильно облегчает выгрузку сыпучих грузов.

В качестве дополнительной функции кузов оборудован подогревом. Для этого используются отработанные газы. Это позволяет избежать замерзания груза в холодное время года. А высота подъема кузова самосвала КамАЗ позволяет вмещать до 10-ти тонн груза. Для его подъема требуется не более 20 секунд. Вес КамАЗ-5511 вместе с откидным бортом составляет 9050 килограмм.

Салон и кабина

КамАЗ-5511 оборудован подрессоренной кабиной, которая крепится на раме. Она оснащена на несколько человек. При помощи торсионного механизма, позволяющего откидывать кабину вперед, достаточно просто ухаживать за двигателем. Форточки можно свободно поворачивать, а стекла поднимать.

Пол кабины покрыт тепло- и шумоизоляцией. Кабина оснащена вентиляцией и отоплением. Впоследствии внутреннее помещение авто стали оборудовать трехслойным стеклом с дополнительной защитой от случайного повреждения. Было улучшено водительское сидение. Его можно настраивать под рост и вес водителя. Спальным местом машина не оборудована.

Технические характеристики

Рассмотрим подробнее технические характеристики марки КамАЗ-5511 на основании следующих конструктивных элементов и узлов:

  • мотор;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • рулевое управление;
Двигатель

Характеристики КамАЗ-5511 зависят от того, какой силовой агрегат установлен. На данной модели стоит дизельный мотор на 210 л. с. без турбонаддува. Это четырехтактный двигатель с V-образной восьмеркой. Он расположен в передней части под кабиной, расположен продольно.

Мотор оснащен охлаждением закрытого типа (нужно постоянно доливать антифриз). Оно оснащено системой термостатов, а привод кулера обладает автоматической гидравлической муфтой.

Максимальная скорость, которую способен развивать данный двигатель, составляет 80 км/ч. При средней скорости в 60 км/ч расход автомобиля составляет 27 литров солярки. Учитывая, сколько весит КамАЗ, показатель соответствует неплохим цифрам.

Коробка передач

На данной машине устанавливается пятиступенчатая коробка передач механического типа. На ней стоит 2-дисковое сухое сцепление. Основная скорость обладает парой степеней. У всех комплектаций данного автомобиля задний привод колес.

Подвеска

На КамАЗ-5511 установлена рессорная подвеска со скользящими задними концами. Помимо этого есть пальцы с прорезиненными втулками. Они необходимы для синхронизации подвески и рамы. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, запрессованным в кронштейн. Сзади установлены колеса сдвоенного типа.

Тормоза

Кроме основного тормоза на автомобиле также установлены:

  • запасной тормоз;
  • вспомогательный;
  • стояночный.

Все они действуют автономно друг от друга. Основной тормоз двухконтурного типа работает отдельно, оказывая воздействие на передний мост и заднюю тележку.

Если по каким-либо причинам основной тормоз выйдет из строя, то, используя рычаг, можно запустить запасную систему. Она остановит задние колеса.

Стояночный тормоз перекрывает подачу топлива, что приводит к плавному торможению. Естественно, ни о какой опции ABS на КамАЗ-5511 говорить не приходится.

Рулевое управление

Рулевое управление на данном автомобиле оснащено гидравлическим усилителем с пластичным шестеренным насосом и клапаном, оснащенным золотником. Привод насоса функционирует от коленчатого вала мотора.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема КамАЗ Нео 5490

04. 03.2022 09:44:00

Какое масло заливать в КамАЗ Евро

02.03.2022 09:45:00

Установка двигателя ЯМЗ

24.02.2022 09:48:00

Схема цветная КамАЗ-4310

04.02.2022

Коды неисправностей ПЖД КамАЗ

02.02.2022

Коробка ЗФ на КамАЗе. Схема переключения передач

02.02.2022

Схемы переключения передач КамАЗ для разных моделей

01.02.2022 09:49:00

Распиновка блока АБС КамАЗ Вабко

01.02.2022

Установка зажигания КамАЗ-43118

01.02.2022

Технические характеристики КамАЗ-55111

01.02.2022

Сколько лошадиных сил в КамАЗе

25.01.2022

Регулировка сцепления КамАЗ

25.01.2022

Технические характеристики КамАЗ-65117

25. 01.2022

Технические характеристики КамАЗ-55102

24.01.2022

Как поднять кабину на КамАЗ

24.01.2022

Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5

28.12.2021

Схема тормозной системы КамАЗ-5320

28.12.2021

Высота КамАЗа

28.12.2021

Схема электропроводки КамАЗ-5320

28.12.2021

Технические характеристики КамАЗ-65115

27.12.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Купить грузовик с закрытым кузовом КАМАЗ

, грузовик КАМАЗ с закрытым кузовом

б/у. АВИА

Серия А

А 65 А 80

Серия D

D 75 D 100 D 120

БАННЕРТ БЕДФОРД

ТК

BMgrupa Brimont CHEVROLET

Экспресс

СИТРОЕН ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DODGE Dongfeng ERF ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато 2.8 Дукато 3.0 Дукато Макси

ФОРД

Грузовая Е-серия

Е350 Е450

Серия F

F350 F450 F650

Серия L Transit

Transit 2.0 Transit 300 Transit 350 Transit Koffer

Фотон

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL70 FL80

ГАЗ

66

ГМС

C-серия

C7500

W-серия

W3500

ХИНО ХОВО

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия HD

HD65 HD78 HD170 HD210

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4900

ИСУЗУ

ФВР

ФВР33

Прямой ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР70 НПР75 НПР77

НКР

НКР71 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евростар

Евростар 240

Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 380

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

Турбостар

Турбостар 190

JAC

ГФУ N

N120

JMC

Завоевание

КАМАЗ

4310 4326

КрАЗ

65053

КРОН ЛИАЗ

18 серия

18,29

24 ряд ​​

24,33

29 серия

МАК

ЛЭ

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 320 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.430

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 12.180 TGL 12.190 12,210 турецких лир 12,220 турецких лир 12,240 12,250 турецких лир 8,180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 3 90 340 ТГМ 26 26

ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.440 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 28.440 ТГС 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26. 510

МАН-Фольксваген МАЗ

5309 5340 6312 6317

МАЗДА МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2642

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 12 Atego 1221 Atego 1222Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2540

Ситан

Ситан 109

Econic LK

LK 1517

МБ СК

СК 2534 СК 2635

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Унимог

Унимог U1300 Унимог U1650 Унимог U4000

Варио

Варио 613 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE

Серия D FB

МОВАГ

Дуро

Дуро II

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ПЕЖО

Боксер Партнер

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230

Керакс

Керакс 340

Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Талисман

Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3

Максити

Максити 130 Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 180 Midliner 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T460 T480

ТРМ 10000

РЕНДЕРЫ Ram SAMRO SAURER

Д

Д 290

СКАНИЯ

Серия G

G320 G360 G400 G410 G420 G440 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P93 P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410

Серия R

R124 R310 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШВАРЦМЮЛЛЕР ШАКМАН ШТЕЙР

26С

Стерлинг ТАТРА

813 815

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хайлюкс Ленд Крузер

Trabant UD Trucks VAUXHALL VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер

Транспортер Т6

ВОЛЬВО

Серия A F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 500

FS Серия L Серия N

N10 N12 N88

Рабочая лошадка YUEJIN ZIL

131 157

Показать все

Лифты подвески и подъемники кузова: как выбрать правильный комплект подъемника для вашего грузовика

Грузовики — самые универсальные транспортные средства. Они хороши для буксировки лодок и прицепов. Грузовики могут перевозить инструменты и припасы. Любой владелец грузовика скажет вам, что когда другу нужно переехать, он получает первый звонок.

Грузовики могут проехать там, где автомобили не проедут. Насколько вам нужны внедорожные возможности, является основным вопросом при определении того, какой подъемник лучше всего. На этой странице обсуждаются многие факторы, которые покупатели должны учитывать при принятии решения о том, какая подъемная система лучше всего подходит для них.

Подъемники кузова

Подъемник кузова увеличивает расстояние между кузовом и шасси за счет добавления прокладок. Вы будете ехать выше, но ваш дорожный просвет останется прежним. Лифт кузова позволит вам установить шины и колеса большего размера. Большие шины и колеса позволяют увеличить дорожный просвет.

Системы подъема кузова намного дешевле по сравнению с подъемниками подвески. Комплекты просты, и владелец грузовика часто может установить комплект, не платя профессиональному механику.

Комплекты для подъема кузова не влияют на управляемость грузовика так сильно, как лифт подвески. Это потому, что они меньше влияют на центр тяжести грузовика. 3-дюймовый лифт кузова обычно влияет на центр тяжести только примерно на полдюйма. Бодилифты могут поднять грузовик только на 3-5 дюймов.

Если вы хотите добавить три дюйма к диаметру шин и колес, это еще одно изменение центра тяжести на 1,5 дюйма. Боди-лифты позволяют устанавливать шины большего размера, до 33 дюймов в диаметре.

Лифты подвески

Лифты подвески поднимают раму и кузов автомобиля, удлиняя или заменяя оригинальную систему подвески. Компоненты подъемника подвески часто включают в себя подъемные блоки, скобы, торсионы, более высокие винтовые пружины, дополнительные листы, прокладки винтовых пружин и даже новые амортизаторы.

Лифтовые комплекты подвески являются более дорогим выбором. Стоимость установки, как правило, также намного выше. В то время как владелец грузовика может установить боди-лифт самостоятельно, для комплекта подвески часто требуется профессиональный механик.

Подвесные подъемники стоят дороже и сложнее, но и эффективнее. Они добавят дорожный просвет. Подтяжка тела сама по себе не может этого сделать. Подъем подвески обеспечивает большую гибкость при выборе размера шин. Лифт подвески может поднять грузовик намного выше, чем лифт кузова. Некоторые лифты подвески превышают 9 дюймов.

Лифты подвески изменяют центр тяжести грузовика примерно на дюйм на каждый дюйм подъема. Итак, если вы установите 9-дюймовый лифт подвески, вы сместите центр тяжести на 9 дюймов.дюймы. Это сильно повлияет на плавность хода и управляемость автомобиля.

Будет ли подъемник подвески работать с грузовиком?

До недавнего времени ответ был бы положительным, если только это не Honda Ridgeline. Это потому, что Honda Ridgeline была единственным цельнокузовным грузовиком на американском рынке. В 2022 году Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz выпустили модели с цельным кузовом.

Автомобили Unibody имеют шасси и кузов как единое целое. В большинстве грузовиков используется конструкция кузова на раме, также известная как конструкция лестничной рамы. В конструкции кузова на раме кузов крепится к шасси болтами. Поскольку цельный кузов представляет собой только одну деталь, лифт подвески не будет работать. Вам придется использовать боди-лифт.

Комбинированный подъемник кузова и подъемник подвески

Выравнивающий комплект представляет собой подъемник подвески только для передней части грузовика. Выравнивающие комплекты — это просто проставки для передних стоек Макферсон. Хотя привлекательность в основном эстетическая, эти комплекты могут помочь с буксировкой.

На рынке имеются комплекты выравнивающего подъема. Сочетание одного из этих комплектов с лифтом кузова может достичь ваших целей с гораздо меньшими затратами, чем лифт подвески. Например, вы можете комбинировать 2-дюймовый комплект для подъема уровня с 3-дюймовым лифтом кузова менее чем за половину стоимости 4-дюймового лифта подвески.

С этой комбинацией вы получите дополнительные 2 дюйма дорожного просвета и еще 5 дюймов дорожного просвета. Это по сравнению с 4 дополнительными дюймами дорожного просвета и дорожного просвета с 4-дюймовой системой подвески. Вы также сохраните лучшую управляемость с этой комбинацией, чем с лифтом подвески, поскольку центр тяжести будет двигаться меньше.

Какова ваша цель с системой подъема грузовика?

Сравнение подъемников подвески и подъемников кузова
Кузовные подъемники:

— Дешевле

— Без увеличения дорожного просвета, если не установлены шины и колеса большего размера

— Лучшая плавность хода и управляемость

— Может быть установлен на грузовик с цельным кузовом

Лифты подвески:

— Дороже

— Добавляет дорожный просвет и управляемость

— Worse

03

— Увеличенный диапазон подъема

— Позволяет использовать шины большего размера, чем подъемник кузова

— Не может быть установлен на грузовик с цельным кузовом , какой у них грузовик и их бюджет.

Если владелец использует грузовик в основном как внедорожник, он, вероятно, захочет установить лифт подвески, так как он может увеличить дорожный просвет и увеличить колеса.

Если владелец использует грузовик в основном на дорогах с твердым покрытием, лучше использовать комплект для подъема кузова, поскольку он обеспечивает лучшую езду и лучшую управляемость. Если у владельца грузовик с цельным кузовом, единственным выбором является лифт кузова. Если владелец грузовика с цельным кузовом нуждается в большем дорожном просвете, он может получить шины большего размера после установки бодилифта.

Если владелец грузовика не может позволить себе необходимую высоту подъема подвески, он может найти комбинацию подъема подвески и подъема кузова, которая будет соответствовать их бюджету.

Существует множество вариантов и множество факторов, которые необходимо учитывать при выборе каждого типа подъемного комплекта. Вот почему владельцам грузовиков необходимо проконсультироваться с отраслевыми экспертами, чтобы определить, что лучше всего подходит для них.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *