Как определить габариты груза: Как рассчитать габариты, объем, объемный вес груза, коробки: калькулятор объема

Содержание

Как рассчитать габариты, объем, объемный вес груза, коробки: калькулятор объема

Для рационального подбора транспортного средства для грузоперевозки, нужно знать теорию, как рассчитать объем груза. Чтобы сократить расходы на транспортировку и, при этом подобрать грузовик необходимой вместимости нужно рассчитать объем груза и его вес, для подбора транспорта необходимой грузоподъемности.

Груз одного веса может иметь разные объемы, именно по этой причине грузоперевозчику нужно учитывать все факторы. Для транспортировки в грузовой отсек помещаются коробки одинакового объема для максимального заполнения пространства, поэтому и существует необходимость осуществить такой процесс как рассчитать объем.

Для того, чтобы рассчитать объем груза, необходимо знать его габариты. Такая задача как рассчитать объем груза является очень существенной как для грузоперевозчика, так и для клиента. Исходя из объема и веса коробок с грузом, перевозчик подбирает оптимальный транспорт для перевозки. Для клиента же, объем груза напрямую связан со стоимостью услуги транспортировки. Поскольку бывают случаи, когда груз легкого веса имеет большие габариты или наоборот.

Как рассчитать габариты и объем большого груза или коробки

Как рассчитать габариты груза? Чтобы осуществить подсчет общего объема груза нужно понимать, как рассчитать объем коробки. Для этого нужно знать такие габариты как длина, ширина и высота коробки. Значение этих параметров между собой умножаются, результат и есть объем одной единицы.  Для того, чтобы определить общие объем груза, кроме такой операции как рассчитать объем коробки, нужно умножить полученный от первого действия результат на количество единиц.

Калькулятор расчета объема груза

Расчет можно осуществить самостоятельно, используя формулы, на это уйдет некоторое время, особенно если речь идет о доставке больших грузов. Существует альтернативный вариант, можно упростить себе задачу и воспользоваться такой программой как калькулятор объема груза. Калькулятор расчета объема груза — это онлайн ресурс, который позволяет осуществить точный автоматический подсчет всего лишь за пару минут.

Как работает калькулятор объема?

Для того, чтобы осуществить вычисление объема, используя калькулятор объема груза, необходимо заполнить поля, которые предлагает ресурс и указать все те же вышеупомянутые величины: высота, длина и ширина коробки. Ресурс сразу же выдает результат в кубических метрах.

Для того, чтобы избежать нюансов во время оплаты за услуги грузоперевозки, лучше сразу использовать калькулятор расчета объема груза, который сразу и безошибочно выдает точный результат.

Как рассчитать объемный вес груза

Помимо определения веса фактического существует такое понятие как рассчитать объемный вес груза. Именно эта величина является решающей для оценки услуги транспортировки, а также для подбора транспорта. Компания «Ночной экспресс» предоставляет возможность, как рассчитать объемный вес груза дистанционно. Клиент может в любой удобный момент посчитать себестоимость услуги грузоперевозки посылки любого веса и габаритов.

Данная услуга является очень удобной, поскольку отправитель может оценить свою затратную часть до процесса оформления груза на отправку. Даже если заказчик находится на этапе подбора транспортировщика, он может просто зайти на сайт компании, и в режиме онлайн через калькулятор вычислить стоимость транспортировки предполагаемого груза. Для этого клиенту понадобиться всего лишь заполнить несколько полей указав габариты, вес груза и еще некоторые данные. Через секунду калькулятор выдаст точный результат.

Калькулятор для расчета объёма груза. Как посчитать объём (м3)

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ордаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-курганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузОткуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ОрдаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-КурганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ОрдаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-КурганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ордаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-курганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

Куда

Как определить вес посылки для расчёта тарифа на доставку

На величину тарифа на доставку посылки или груза влияют, как её вес, так и габариты. Так например, игрушечная машина, по размерам сопоставимая с ростом ребенка по весу будет очень лёгкой. А шар для боулинга по размерам будет меньше глобуса, но весить может 8-10 и более килограмм. Как же определить вес посылки для расчёта тарифа на доставку?

Для расчёта тарифа на доставку введено понятие «платный вес», значение которого применяется при вычислениях. Платный вес определяется, как большее значение из объемного и физического весов. 

Что такое «объемный вес»?

Мы учились с Вами в школе и прекрасно знает ответ на вопрос: что тяжелее: 1 кг железа или 1 кг ваты? Правильно! Вы сразу скажете, что вес одинаковый. А в чём же разница? Различие в объеме. Понятно, что при таких сравнениях учёт габаритов (объема) обязателен. Это как раз нужно для планирования загрузки транспорта и распределения затрат на перевозку между перевозимыми грузами.

Для того, чтобы учитывать объем была разработана и используется эмпирическая формула. Она связывает габариты с весом. Чтобы определить объемный вес в килограммах надо перемножить в сантиметрах длину, ширину и высоту коробки и разделить полученное произведение на 5000. Этот подход применяется для определения объемного веса посылок в форме параллелепипеда. Для посылок, имеющих другую геометрическую форму (тубус или цилиндр, конус или пирамида) применяются свои формулы. Формулы для расчёта объемного веса представлены на рисунке 1 (см. внизу).

Расчёт платного веса почтового отправления производят в следующей последовательности:
1. Прежде всего посылку (груз) надо полностью упаковать, чтобы габариты  и вес были учтены при расчётах.

2. С помощью рулетки произвести обмер посылки (каждого места почтового отправления, если оно состоит из нескольких частей). То есть, определить в сантиметрах длину, ширину и высоту.

3. С помощью формулы, соответствующей для расчёта объемного веса геометрической форме отправления, рассчитать объемный вес.

4. Взвесить коробку на весах и записать полученное значение.

5 Определить большее значение, полученное при взвешивании, измерениях и расчётах. Это большее значение и принять для последующих вычисления.

Например: Рассчитать тариф на доставку посылки с пластмассовым автомобилем в коробке из Санкт-Петербурга в Москву.
Решение:
а) При измерениях было определено: Длина — 57 см, ширина — 34 см, высота — 18 см.
Рассчитываем объемный вес: 52 см * 34 см* 18 см/ 5000 = 6,36 кг.
б) Физический вес — 2,7 кг.
в) Полученные значения округлить до целого значения в большую сторону.

Ответ. Платный вес в примере составит 7 кг, так как объемный вес больше, чем физический.

Работа по определению объемного и физического весов с внесением данных в курьерскую накладную показана на Видео (см. видео).

Влияние параметров грузового места на стоимость перевозки.

Что такое грузовое место? Рассчитываем объем груза.

       Регулярно сотрудники нашей транспортной компаний отвечают на множество вопросов, связанных с расчетом стоимости перевозки. Известно, что эта стоимость напрямую связана с весом, объемом груза и количеством грузовых мест. Но если для того, чтобы узнать вес груза, его достаточно положить на весы, то для определения остальных параметров нужно произвести некоторые расчеты.

Вот часто задаваемые нам вопросы:

•    Как посчитать общий объем груза?
•    Сколько грузовых мест в паллете?
•    Можно ли уменьшать или увеличивать количество грузовых мест?
•    Как влияет количество грузовых мест на стоимость перевозки?
 
Понятие грузового места.

Сейчас мы познакомим вас с общим понятием грузового места и его основными характеристиками.
 
       Грузовое место — одна единица груза, которая предназначена для транспортировки: сумка, коробка, ящик, паллет, мешок, бочка или любой другой отдельный предмет, такой как упаковка книг или журналов, холодильник или телевизор, велосипед и т.п.  

Приведём ещё несколько примеров:

•    Вещи в 1 сумке — одно грузовое место
•    40 бутылок моющего средства в 4 коробках – четыре грузовых места
•    Паллет упакованный  (с 40 наименованиями товара) — одно грузовое место
•    4 автомобильных диска — четыре грузовых места
•    4 автомобильных шины, скрепленные стрейч плёнкой — одно грузовое место

      Количество грузовых мест можно изменить, переупаковав груз  перед отправкой. Например, мелкие грузы можно объединить  в один, скрепив их вместе, или упаковав в более крупную тару. Поэтому грузы, сдаваемые к перевозке в единой таре, считаются одним грузовым местом. В отдельных случаях манипуляции с количеством мест помогают грузоотправителю немного сэкономить, но иногда на них можно и немного проиграть в цене. Это связано с тем, что при объединении мест, ваш груз приобретает дополнительный объем и вес, и может попасть в категорию «негабаритный»!

       Разумеется, грузы можно делить на несколько грузовых мест. При этом стоит внимательно следить за изменением объема и веса, а, следовательно, и стоимости перевозки.

Объем грузового места.

    Одним из основных параметров грузового места является его объем.  В России принято объем твёрдых грузов измерять в кубических метрах.

Рассчитать объем груза довольно просто. Для этого существует простая формула расчета объема, как произведение Длины х Ширины х Высоты груза.

Попробуем самостоятельно рассчитать параметры грузового места:
Длина: 2 метра
Ширина: 0,7 метра
Высота: 0,5 метра

Вычисляем: 2 х 0,7 х 0,5 = 0,7 метров кубических (м3)

Считаем на калькуляторе «ТАТ»

Рассчитать объем груза можно также с помощью онлайн калькулятора «Транспортной компании ТАТ». Для этого нужно открыть калькулятор, поставить галочку рядом с пунктом Размеры и ввести параметры вашего груза в метрах. После этого стоит сохранить указанные настройки с помощью поля применить. Теперь расчет стоимости перевозки происходит с учетом объемов вашего груза!

Расчет объема нестандартных грузов

       Стоит заметить, что иногда возникает необходимость в перевозке грузов нестандартных форм и размеров.

    Одним из востребованных к перевозке грузов, является перевозка труб различных длин и диаметров. Рассчитать объем труб довольно просто. Для этого можно использовать простую формулу:

V=πr²h, где
V – объем груза
r – радиус основания
h – высота цилиндра
π = 3,14

Попробуем рассчитать объем пятиметровой трубы, диаметром 30 см.:
h = 5 м
r  = 0,15 м
Подставляем в формулу:
V=3,14 х 0,15² х 5 = 0,3532 м3

При отправке арматуры, труб, профилей и аналогичных грузов в связке или иной упаковке следует учитывать, что такой груз будет занимать места больше, чем простая сумма объемов отдельных единиц груза.  При расчете стоимости будет учитываться фактический объем груза с учетом длины, ширины и высоты каждой упаковки, которая в данном случае и будет считаться Грузовым местом.

Например, расчет стоимости 9 упакованных вместе труб, взятых из предыдущего примера, в калькуляторе будет выглядеть следующим образом:
Длина упаковки – 5,1 м.
Ширина – 1 м.
Высота — 1 м.
 
Существует большое количество нестандартных грузов, и посчитать их объем не всегда просто. Для расчета стоимости перевозки таких грузов, вы можете обратиться в «Транспортную компанию ТАТ» по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-100-41-65 или получить онлайн консультацию на сайте www.tk-tat.ru

Размеры транспортного контейнера [Справочник по размерам контейнеров]

Скромный транспортный контейнер оказал глубокое влияние на международную индустрию переездов. Сегодня интермодальные морские контейнеры играют важную роль в потоке международной торговли. Например, на них приходится около 90% морских грузовых перевозок. Разработанные для беспрепятственного перемещения между тягачами с прицепами, железнодорожными вагонами, грузовыми самолетами и морскими судами, «интермодальные» стандартизированные контейнеры позволяют международным судоходным компаниям быстро перемещать грузы между портами.Они помогают оптимизировать расходы, связанные с использованием множества различных способов доставки. Иногда грузоотправители временно хранят упакованные транспортные контейнеры в зависимости от расписания перевозчика.

Например, вместо того, чтобы тратить драгоценное время (и деньги) на распаковку и переупаковку, чтобы переместить грузовую партию с лодки на железнодорожную линию или маршрут грузового транспорта, перевозчики просто перемещают весь упакованный и защищенный транспортный контейнер. Некоторые контейнеры проходят последовательную передачу в рамках торговой цепочки, пока товары не прибудут в предполагаемый пункт назначения.Цель этой краткой статьи — предоставить полезную информацию об особенностях и технических характеристиках этих широко используемых транспортных средств. В нем исследуются несколько важных особенностей интермодального транспортного контейнера.

В таблице ниже представлены размеры наиболее часто используемых транспортных контейнеров.

Тип контейнера Длина (внутренняя) Ширина (внутренняя) Высота (внутренняя) Грузоподъемность (м3) Грузоподъемность (куб.фут) Собственная масса (кг / фунты)
20-футовый стандартный сухой контейнер 5.440 м
17 футов 10 3/16 дюйма
2,294 м
7 футов 6 1/4 дюйма
2,237 м
7 футов 4 1/16 дюйма
27,9 986 2750 кг
6,062 фунтов
20-футовый сухой контейнер High Cube 5,919 м
19’5 ″
2,340 м
7’8 1/16 ″
2,286 м
7’6 ″
33,0 1,179 1900 кг
4 189 фунтов
20-футовый контейнер с открытым верхом 5,919 м
19 футов 5 дюймов
2.340 м
7’8 1/16 ″
2,286 м
7’6 ″
32,0 1,143 2,177 кг
4,799 фунтов
Контейнер Flat Rack 20 ‘ 5,935 м
19’5 5 / 8 ″
2,398 м
7’10 3/8 ″
2,327 м
7’7 9/16 ″
Н / Д Н / Д 2560 кг
5 643 фунта
40 ‘ Стандартный сухой контейнер
12,035 м
39’5 13/16 ″
2,350 м
7’8 1/2 ″
2.393 м
7’10 3/16 ″
67,0 2393 3700 кг
8156 фунтов
40-футовые сухие контейнеры High Cube
12,030 м
39’5 9/16 ″
2,350 м
7’8 1/2 ″
2,690 м
8’9 7/8 ″
76,0 2714 3930 кг
8663 фунта
40-футовый стандартный рефрижераторный контейнер 11,577 м
37’11 3/4 ″
2,294 м
7’6 1/4 ″
2.210 м
7’3 ″
58,7 2073 3950 кг
8708 фунтов
40 Рефрижераторный контейнер High-Cube 11,577 м
37’11 3/4 ″
2,294 м
7’6 1/4 ″
2,509 м
8’2 3/4 ″
67,0 2366 3950 кг
8708 фунтов
40-футовый контейнер Flat Rack 12.080 м
39’7 9/16 ″
2,420 м
7’11 1/4 ″
2,103 м
6’10 13/16
НЕТ НЕТ 5480 кг
12 080 фунтов
45-футовые сухие контейнеры High Cube 13.556 м
44’5 11/16 ″
2,352 м
7’8 9/16 ″
2,695 м
8’10 1/16 ″
86,0 3031 4590 кг
10,118 фунтов
45-футовый рефрижераторный контейнер High-Cube 13,102 м
42’11 3/4 ″
2,286 м
7 6 ″
2,509 м
8’2 3/4 ″
75,4 2,663 5200 кг
11 463 фунтов

Технические характеристики транспортного контейнера

Конструкция транспортного контейнера

Транспортные контейнеры обычно состоят из прямоугольных коробчатых конструкций, состоящих из прочной гофрированной толстой стали (или в некоторых случаях алюминия).Каждый из них имеет сертификат ISO, подтверждающий использование стандартизованных размеров. Производители ожидают, что клиенты будут постоянно повторно использовать транспортные контейнеры. Следовательно, они стремятся создавать прочные металлические конструкции, способные противостоять сильному износу.

Типичный транспортный контейнер должен обладать прочностью, чтобы безопасно транспортировать тяжелые предметы на большие расстояния. Три измерения веса описывают возможности этого актива: его вес без груза («Собственный вес»), вес одного груза и общий вес груза и контейнера (т.е. «Вес брутто» контейнера). 40-футовый транспортный контейнер обычно поддерживает стандартный максимальный вес брутто 67 200 фунтов.

Во время перевозки большие мостовые краны собирают и перемещают транспортные контейнеры. Для этой процедуры необходимы прочные уголки контейнера. Прочные усиленные сталью полы и угловые стойки в значительной степени способствуют созданию современных транспортных контейнеров.

Некоторые важные инструкции по безопасному обращению

Сегодня на транспортных контейнерах должны быть наклейки или таблички с указанием потенциальных угроз безопасности.Они идентифицируют вспомогательный груз, представляющий опасность взрыва или пожара. Эта важная информация помогает предупредить рабочих о потенциальных опасностях, связанных с грузом. К этому типу грузов применяются особые правила обработки.

Табличка CSC

Табличка Конвенции о безопасных контейнерах («CSC») содержит важную информацию о большинстве транспортных контейнеров, не перевозимых воздушным транспортом. Например, на этой табличке обычно указывается дата, когда производитель изготовил транспортный контейнер. Также указывается место производства.Кроме того, на табличке CSC указаны применимые правила проведения испытаний транспортных контейнеров, что дает гарантию того, что сам контейнер соответствует национально разработанным стандартам испытаний.

Протоколы для использования пластины CSC возникли в 1970-х годах, когда темпы мировой торговли усилились. Однако эта информация остается очень важной и сегодня. Если транспортный контейнер разобьется, например, во время транспортировки краном, его содержимое может разлиться и серьезно повредить или убить людей, находящихся в непосредственной близости.Табличка CSC предупреждает грузоотправителей о возрасте транспортного контейнера.

Запорные стержни и ручки

Надежно запирающие стержни и ручки выполняют важную функцию. Постоянно прикрепленные к внешней стороне транспортного контейнера с помощью болтов, запорный стержень и ручки помогают обеспечить надежное закрытие грузовой двери. Пока штанга не согнута и находится в хорошем состоянии, дверь случайно не откроется во время транспортировки.

Идентификационный номер транспортного контейнера

Международное бюро контейнеров (BIC), неправительственная организация, начало свою деятельность в 1933 году.Он направлен на поощрение использования стандартизированных международных транспортных контейнеров в мировой торговле. Сегодня BIC выступает в качестве международного регистратора префиксов контейнеров для ISO. С 1970 года контейнеры, отправляемые по цепочке международной торговли, имеют определенные идентификационные префиксные номера, присвоенные через реестр кодов BIC. BIC ведет список этой информации, что позволяет грузоотправителям более легко идентифицировать владельцев грузовых контейнеров.

Каждый номер транспортного контейнера включает уникальный идентификационный номер после префикса.Грузоотправители ведут учет этих номеров, что позволяет им конкретно идентифицировать транспортный контейнер в базе данных логистики в режиме реального времени. Эта возможность помогает уменьшить количество случаев утери или кражи транспортных контейнеров.

Характеристики размеров и вместимости

Стандарты размеров транспортных контейнеров, опубликованные Международной организацией по стандартизации («ISO»), определяют параметры этих продуктов для использования в международной торговле. ISO 668: 2013 иллюстрирует очень подробные спецификации для транспортных контейнеров общего назначения.Грузоотправители должны соблюдать спецификации ISO, чтобы их транспортные контейнеры соответствовали доступным транспортным системам в разных местах по всему миру.

Транспортные контейнеры сегодня часто бывают двух основных размеров:

Стандартные контейнеры: 8 футов в ширину, 8 футов 6 дюймов в высоту и 20 или 40 футов в длину; или
контейнеров «High Cube»: шириной 8 футов, высотой 9 футов 6 дюймов и длиной до 53 футов.
(Конечно, толщина стенок контейнера влияет на доступное пространство внутри отдельных транспортных контейнеров.)

Если возникают вопросы относительно правильных размеров конкретных транспортных контейнеров, подробные действующие стандарты ISO предлагают достоверную информацию. Иногда грузоотправители измеряют грузоподъемность контейнеров неофициально, используя «двадцатифутовые эквиваленты» или «TEU». В качестве ориентира этот стандарт опирается на грузоподъемность стандартного 20-футового контейнера длиной 8 футов и шириной. В рекомендациях ISO указывается конкретный максимальный вес, указанный на внешней стороне контейнера, и эти требования предлагают исчерпывающую информацию о максимальных весовых нагрузках.

Дверное уплотнение

Резиновое уплотнение проходит по краю каждой грузовой двери транспортного контейнера. Подобно уплотнению на двери холодильника, эта функция помогает надежно закрепить внутреннюю часть, предотвращая проникновение влаги внутрь и повреждение содержимого во время транспортировки. Прокладка также служит другой цели. Если груз внутри интермодального транспортного контейнера испытывает толчки или смещение, это помогает гарантировать, что содержимое не вытечет за пределы транспортного контейнера и, возможно, не загрязнит другой груз.

Мэтт — ветеран индустрии переездов, признанный эксперт по переездам и основатель MoverFocus. Мэтт имеет степень бакалавра коммерции (BCom) в области финансов и маркетинга и бакалавра искусств (BA) в области экономики и истории. Он также закончил курс EiM (Основы международного движения) Академии FIDI. Его советы были опубликованы в Reader’s Digest, Yahoo Finance, MSN Money, Business News Daily и The SpareFoot Blog Go. Читать больше.

Что означает негабаритный груз (OOG)?

Если вы координируете крупномасштабные грузовые перевозки, это будет важным чтением.

Мы подробно рассмотрим нестандартные перевозки и спроектируем движение грузов, определив ключевые факторы для успешного импорта или экспорта.

Out Of Gauge (OOG) Cargo Значение

Негабаритный груз — это любой груз, который нельзя погрузить в шестигранные транспортные контейнеры просто из-за того, что он слишком велик. Этот термин представляет собой очень свободную классификацию всех грузов, размеры которых превышают максимальные размеры контейнера 40HC.Это длина более 12,05 метра — ширина более 2,33 метра — или высота более 2,59 метра.


Работа с негабаритными грузами:
Что вам нужно знать

При работе с негабаритными грузами детальное определение объема работ и планирование являются наиболее важным действием. Предоставление точной информации вашему экспедитору имеет важное значение. Итак, какая деталь наиболее полезна?

Определенный объем работ

Предоставьте как можно больше информации как можно раньше.Такие вещи, как происхождение, пункт назначения, товар и срок перевозки, являются отличной отправной точкой. Тем лучше, если вы можете предоставить еще более подробную информацию — например, о пропускной способности стран отправления и назначения, требованиях к площадке, доступе к площадке, чувствительности груза или необходимости в кранах.

1. Технические схемы — Дайте технические подробности о нагрузке, подготовленные инженером. Это позволит определить габариты груза, центр тяжести и точки подъема. Эти схемы помогут определить соответствующее оборудование и крепления, необходимые для буксировки, подъема и закрепления груза.Технические схемы также будут использоваться мастером погрузки судна или самолета при разработке плана погрузки.

Негабаритный пример технической схемы


2. Сроки
— Сообщите, когда груз OOG будет готов к отправке и должен ли груз быть доставлен к определенной дате. Сроки, о которых сообщается заранее — могут быть пересмотрены и приняты меры для обеспечения их соблюдения.

3. Операционные навыки и соответствующие ресурсы — Специалист по грузоперевозкам, вооруженный подробным объемом работ, техническими схемами и установленным графиком, может начать оперативное планирование.У ICE есть проверенная сеть поставщиков, которые специализируются на различных задачах и работают в разных регионах. Это работает в пользу наших клиентов, обеспечивая рентабельную обработку со стороны компетентных поставщиков.

4. Разработка индивидуального решения для негабаритных грузов. — Подробный производственный план определит основу для обработки негабаритных грузов. Этот план необходимо разработать с учетом уникальных требований проекта. Чем сложнее проект, тем более основательным должен быть план.План должен включать все необходимые операционные данные; от пункта подготовки груза на объекте отправления до пункта доставки груза на объект назначения.

Операционная деятельность

1. Возможности исходного участка — это место, из которого необходимо будет забрать груз. Координация с ключевыми контактами на месте и даже посещение объектов может оказаться полезным мероприятием и будет способствовать планированию сбора грузов.Заинтересованным сторонам необходимо понимать вместимость площадки — например, наличие кранов, проложены ли дороги на площадке, потребуется ли ввод на стройплощадку, часы работы и т. Д.

2. Транспортировка — При четком понимании места отправления можно эффективно спланировать транспортировку. Технические схемы и требования к месту проинформируют о типе оборудования, используемого для перевозки негабаритных грузов — примеры включают многоосные прицепы, выдвижные прицепы и т. Д. Мобильные краны также могут нуждаться в согласовании для подъема груза на соответствующие прицепы.

Низкорамная платформа для негабаритных грузов

3. Передача груза (терминальные сооружения) — Доставка грузов операторам терминалов и грузоподъемникам (CTO) на причалах и в аэропортах должна быть относительно простым процессом. Эти объекты ежедневно обрабатывают огромные объемы грузов и обладают значительным опытом и знаниями в области обработки негабаритных грузов. Некоторые терминалы могут иметь ограничения в отношении часов работы — предварительное согласование с ключевыми заинтересованными сторонами по техническим вопросам решит любые такие проблемы.

4. Осмотр груза — После того, как груз будет доставлен техническим директорам, начнутся работы по креплению / креплению. Груз, скорее всего, будет прикреплен к Flat Racks (морские перевозки), Mafis (морские перевозки) или Unit Load Devices (воздушные перевозки). В случаях, когда размеры или вес груза выходят за рамки стандартного оборудования, груз может быть прикреплен непосредственно к судну или самолету. Сторонние осмотры должны быть скоординированы, когда груз находится в пункте отправления и в первом пункте остановки в пункте назначения.Эти отчеты об осмотре будут содержать запись о состоянии груза — если повреждение произошло во время транспортировки, отчет будет четко указывать на это, и можно будет предпринять корректирующие действия.

Mafi’s или Roll Trailers — это платформы размером от 12 до 24,4 м, которые буксируются на судах RORO или с них с помощью специального транспортного средства. Ролл-трейлеры могут перевозить до 140 тонн и используются для различных статических грузов.


5. Крановые подъемники
— Точные технические схемы и направляющие минимизируют риски, связанные с необходимыми подъемными кранами.Поставщики должны пройти тщательную проверку, чтобы убедиться, что они обладают необходимой компетенцией.

6. Таможенные формальности — Это фундаментальная деятельность, и в случае неправильного управления она может иметь значительные финансовые последствия. В ICE наши внутренние таможенные брокеры проверяют законодательные требования к перемещаемым товарам и будут проверять всю транспортную документацию, чтобы убедиться, что она в порядке. Наши клиенты уверены, что расчистка будет произведена в соответствии с планом.

Типы контейнеров OOG и транспортировка

Будет ряд факторов, которые определят, какие услуги подходят для негабаритных и проектных грузов. Такие вещи, как срочность, размер груза, бюджет, пункт отправления и назначения.

Итак, какие есть варианты?

1. Контейнеры с открытым верхом и плоские стеллажи — это альтернатива контейнерам общего назначения, используемым для перевозки негабаритных грузов. Этот тип оборудования подходит для боковой или верхней загрузки — идеально подходит для негабаритных грузов.При необходимости можно соединить две или более плоских стеллажа для размещения более крупного груза.

2. Услуги RORO — Услуги RORO или Roll-On Roll-Off предпочтительны там, где можно перевозить груз. Судно имеет несколько регулируемых палуб для размещения грузов любого размера — от новой Toyota (например, Япония) до турбины для электростанции (например, Германия). Судно стыкуется, его аппарель расширяется, что позволяет перемещать или перетаскивать груз из укрытия или в него.

3.Чартер судна — В обстоятельствах, когда объем груза позволяет, полный фрахт судна будет наиболее эффективным средством для перемещения значительных неконтейнерных грузов. Эти суда оборудованы стационарными кранами и могут выгружать грузы из укрытия судна. Ознакомьтесь с недавним чартером судна ICE здесь.

4. Чартер воздушных судов — Когда перевозки грузов критичны по времени, чартеры полных самолетов могут перевозить значительные объемы в течение нескольких дней. Ознакомьтесь с недавним чартером самолета ICE здесь.


Перевозка обычных грузов

Если вы занимаетесь перевозками грузовых контейнеров с низкой загрузкой контейнеров и грузовыми авиаперевозками, нет сомнений — внимание к деталям и установленный процесс — это разница между успехом и неудачей.

При совершении сделок через иностранные юрисдикции, до начала движения груза — планирование является фундаментальным. Чтобы лучше понять, где могут увеличиваться непредвиденные расходы, прочитайте наше обсуждение Скрытых затрат на доставку.

Основные выводы

  1. Найдите время, чтобы понять весь объем работ;
  2. Как можно раньше привлечь все заинтересованные стороны; и
  3. Убедитесь, что назначенный вами экспедитор имеет соответствующий набор навыков.

Эту статью написал Маркус Манжиафико, руководитель проекта ICE. Чтобы обсудить все, что связано с негабаритным грузом, свяжитесь по телефону 03 8374 8208 или * защищенному адресу электронной почты *

Запросите бесплатное ценовое предложение или позвоните нам по телефону 1300 227 461

Размеры и единицы

Базовые блоки и размеры

Базовые блоки обладают важным свойством, присущим всем остальным блокам. от них.В системе СИ таких базовых единиц семь и соответствующих физические величины: метр (м) на длину, килограмм (кг) для массы, секунды на время, кельвин (K) для температуры, ампер (А) для электрического тока, кандела (кд) для силы света, и моль (моль) для количества вещества.

Нам нужны подходящие математические обозначения для вычислений с такие измерения, как длина, масса, время и т. д. Размер длина записывается как [L], размерность массы как [M], размерность времени как [T], а размерность температуры как \ ([\ Theta] \) ( размеры остальных базовых блоков просто опущены, так как мы не производим много использовать их в этом тексте).2 \) джоуль Дж энергия, работа, тепло Нм ватт Вт мощность Дж / с

Далее перечислены некоторые общие физические величины и их размеры.

Кол-во Отношение Блок Размер
напряжение сила / площадь \ (\ hbox {Н / м} ^ 2 = \ hbox {Па} \) \ ([\ hbox {M} \ hbox {T} ^ {- 2} \ hbox {L} ^ {- 1}] \)
давление сила / площадь \ (\ hbox {Н / м} ^ 2 = \ hbox {Па} \) \ (\ hbox {M} \ hbox {T} ^ {- 2} \ hbox {L} ^ {- 1}] \)
плотность масса / объем \ (\ hbox {кг / м} ^ 3 \) \ ([\ hbox {ML} ^ {- 3}] \)
деформация рабочий объем / длина 1 \ ([1] \)
Модуль Юнга напряжение / деформация \ (\ hbox {Н / м} ^ 2 = \ hbox {Па} \) \ ([\ hbox {M} \ hbox {T} ^ {- 2} \ hbox {L} ^ {- 1}] \)
Коэффициент Пуассона поперечная деформация / осевая деформация 1 \ ([1] \)
Параметры Lame \ (\ lambda \) и \ (\ mu \) напряжение / деформация \ (\ hbox {Н / м} ^ 2 = \ hbox {Па} \) \ ([\ hbox {M} \ hbox {T} ^ {- 2} \ hbox {L} ^ {- 1}] \)
момент (силы) расстояние \ (\ раз \) сила Нм \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2}] \)
импульс сила \ (\ раз \) время \ (\ hbox {Ns} \) \ ([\ hbox {MLT} ^ {- 1}] \)
импульс масса \ (\ раз \) скорость \ (\ hbox {кг м / с} \) \ ([\ hbox {ML} \ hbox {T} ^ {- 1}] \)
угловой момент расстояние \ (\ раз \) масса \ (\ раз \) скорость \ (\ hbox {кг м} ^ 2 / \ hbox {s} \) \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 1}] \)
работа сила \ (\ раз \) расстояние \ (\ hbox {Nm} = \ hbox {J} \) \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2}] \)
энергия работа \ (\ hbox {Nm} = \ hbox {J} \) \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2}] \)
мощность работа / время \ (\ hbox {Нм / с} = \ hbox {W} \) \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 3}] \)
тепло работа Дж \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2}] \)
тепловой поток тепловая мощность / площадь \ (\ hbox {Wm} ^ {- 2} \) \ ([\ hbox {MT} ^ {- 3}] \)
температура базовый блок К \ ([\ Theta] \)
тепловая мощность изменение тепла / изменение температуры Дж / К \ ([\ hbox {ML} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2} \ Theta ^ {- 1}] \)
удельная теплоемкость теплоемкость на единицу массы \ (\ hbox {JK} ^ {- 1} \ hbox {kg} ^ {- 1} \) \ ([\ hbox {L} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 2} \ Theta ^ {- 1}] \)
теплопроводность тепловой поток / температурный градиент \ (\ hbox {Wm} ^ {- 1} \ hbox {K} ^ {- 1} \) \ ([\ hbox {MLT} ^ {- 3} \ Theta ^ {- 1}] \)
динамическая вязкость напряжение сдвига / градиент скорости \ (\ hbox {kgm} ^ {- 1} \ hbox {s} ^ {- 1} \) \ ([\ hbox {ML} ^ {- 1} T ^ {- 1}] \)
вязкость кинематическая Вязкость / плотность динамическая \ (\ hbox {m} ^ 2 / \ hbox {s} \) \ ([\ hbox {L} ^ 2 \ hbox {T} ^ {- 1}] \)
поверхностное натяжение энергия / площадь \ (\ hbox {Дж / м} ^ 2 \) \ ([\ hbox {MT} ^ {- 2}] \)
Префиксы для единиц

Единицы часто имеют префиксы.9 \) Па.

Введение в медленно меняющиеся размеры (SCD), типы

При подготовке к написанию недавнего сообщения в блоге я хотел дать ссылку на четкое и краткое сообщение в блоге о различных типах медленно изменяющихся размеров (SCD) для всех, кто не знаком с этой темой. Несмотря на то, что существует множество подробных представлений, я не нашел ни одного столь четкого и краткого, как мне хотелось бы.

Поэтому я предлагаю вам свое собственное предложение — быстрое введение в медленно изменяющиеся размеры, или SCD, в сценарии размещения хранилищ данных.

Для более подробного обсуждения медленно меняющихся измерений я предлагаю посмотреть собственные сообщения Kimball Group о типе 1 и типах 2 и 3.

Какие медленно меняются размеры?

При организации хранилища данных в звездообразных схемах в стиле Кимбалла вы связываете записи фактов с определенной записью измерения с соответствующими атрибутами. Но что, если информация в измерении изменится? Связываете ли вы теперь все записи фактов с новым значением? Вы игнорируете изменение, чтобы сохранить историческую точность? Или вы относитесь к фактам до изменения измерения иначе, чем после?

Именно это решение определяет, следует ли делать ваше измерение медленно меняющимся.В зависимости от того, как вы относитесь к входящим изменениям, существует несколько различных типов SCD.

Какие бывают типы SCD?

Проще говоря, обычно используются 6 типов медленно меняющихся измерений, а именно:

  • Тип 0 — фиксированный размер
    • Изменения не допускаются, размер никогда не меняется
  • Тип 1 — Без истории
    • Обновить запись напрямую, нет записи исторических значений, только текущее состояние
  • Тип 2 — Управление версиями строк
    • Отслеживать изменения как записи версий с текущим флагом, датами активности и другими метаданными
  • Тип 3 — столбец предыдущего значения
    • Отслеживание изменения определенного атрибута, добавление столбца для отображения предыдущего значения, которое обновляется по мере появления дальнейших изменений
  • Тип 4 — Таблица истории
    • Показать текущее значение в таблице размеров, но отслеживать все изменения в отдельной таблице
  • Тип 6 — Гибридный SCD
    • Используйте методы SCD типов 1, 2 и 3 для отслеживания изменений

В действительности широко используются только типы 0, 1 и 2, а остальные зарезервированы для очень специфических требований.Как ни странно, в общепринятых определениях нет SCD типа 5.

После того, как вы внедрили выбранный тип измерения, вы можете указать свои записи фактов на соответствующий бизнес-ключ или суррогатный ключ. Суррогатные ключи в этих примерах относятся к конкретной исторической версии записи, устраняя сложность соединения из более поздних структур данных.

Практические примеры

У нас есть очень простое измерение «клиент» всего с двумя атрибутами — имя клиента и страна:

Однако Боб только что сообщил нам, что он переехал в США, и мы хотим обновить нашу запись измерения, чтобы отразить это.Мы можем увидеть, как различные типы SCD будут обрабатывать это изменение, а также плюсы и минусы каждого метода.

Тип 0

Наша таблица осталась прежней. Это означает, что в наших существующих отчетах и ​​дальше будут отображаться те же цифры, возможно, это бизнес-требование, чтобы каждый клиент всегда был привязан к стране, из которой он зарегистрировался.

Все будущие транзакции, связанные с Бобом, также будут относиться к стране «Соединенное Королевство».

Тип 1

Таблица обновлена ​​и отражает новую страну Боба:

Все записи фактов, связанные с Бобом, теперь будут связаны со страной «США», независимо от того, когда они произошли.

Мы часто просто хотим увидеть текущее значение атрибута измерения — возможно, единственные изменения измерения, которые происходят, — это исправление ошибок, возможно, нет необходимости в исторической отчетности.

Тип 2

Для поддержки изменений типа 2 нам нужно добавить в нашу таблицу четыре столбца:

· Суррогатный ключ — исходный идентификатор больше не будет достаточным для идентификации конкретной записи, которая нам нужна, поэтому нам необходимо создать новый идентификатор, к которому записи фактов могут присоединяться специально.

· Current Flag — быстрый метод возврата только текущей версии каждой записи

· Дата начала — дата, с которой активна конкретная историческая версия.

· Дата окончания — дата, до которой активна конкретная запись исторической версии

С этими элементами наша таблица теперь будет выглядеть так:

Этот метод очень мощный — вы ведете историю для всей записи и можете легко выполнять анализ изменений во времени.Однако это также сопряжено с большими накладными расходами на обслуживание, повышенными требованиями к хранению и потенциальным влиянием на производительность при использовании в очень больших размерах.

Тип 2 — наиболее распространенный метод отслеживания изменений в хранилищах данных.

Тип 3

Здесь мы добавляем новый столбец под названием «Предыдущая страна» для отслеживания последнего значения нашего атрибута.

Обратите внимание, как это предоставит только одно историческое значение для страны. Если заказчик изменит свое имя, мы не сможем отследить это без добавления нового столбца.Аналогичным образом, если Боб снова переезжает из страны, нам нужно будет либо добавить дополнительные столбцы «Предыдущая предыдущая страна», либо потерять тот факт, что он когда-то жил в Великобритании.

Тип 4

Здесь нет изменений в нашей существующей таблице, мы просто обновляем запись, как если бы произошло изменение типа 1. Однако мы одновременно ведем таблицу истории, чтобы отслеживать эти изменения:

В нашей таблице размеров указано:

В то время как наша историческая таблица типа 4 создается как:

В зависимости от ваших требований вы можете поместить в запись факта как идентификатор, так и суррогатный ключ, чтобы вы могли оптимизировать производительность при сохранении функциональности.

Разделение исторических данных уменьшает размер ваших измерений и, следовательно, снижает сложность и повышает производительность, если для большинства применений требуется только текущее значение.

Однако, если вам все же требуются исторические значения, эта структура увеличивает сложность и избыточность данных. Обычно предполагается, что система будет использовать Тип 1 или Тип 2, а не Тип 4.

Тип 6

«Гибридный» метод просто берет SCD типов 1, 2 и 3 и применяет все методы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *