Как отрегулировать зажигание т 25: Как отрегулировать зажигание на Т-25 ? — ЗАВОД РУ

Содержание

Как отрегулировать зажигание на Т-25 ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 10 января 2020
  • Добавить в закладки

Ребят, посоветуйте как отрегулировать зажигание на Т-25 ?заранее спасибо

Т-25 Зажигание Регулировка зажигания

Поделиться

На Т-25 поменял коленвал, Как выставить зажигание ?
  • Автор: Михаил Глушко
  • 28 августа 2019
  • 14 комментариев

Мужики нужна ваша помощь, на т25 поменял калинвал, теперь не могу выставить зажигание, подскажите пожалуйста как его выставить, буду рад любой информации которая поможет

Коленвал Зажигание Регулировка зажигания Т-25

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Почему на тракторе т 40 , тнвд -рядный, набирается соляра в картере ?Поставили пучковый, отрегулировали зажигание — не заводится теперь.
  • Автор: Азамат Султанов
  • 05 апреля 2020
  • 9 комментариев

Добрый день, такая проблема трактор т 40 набирается соляра в картере, тнвд рядный, давали на ремонт два раза и бестолку, теперь поставили пучковый, отрегулировали зажигание и не заводится теперь

Картер Солярка ТНВД Зажигание Регулировка зажигания Не заводится Не заводится двигатель ТНВД рядный

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
  • Автор: Ахат Урусов
  • 03 декабря 2022
  • 27 комментариев

Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.

Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес

Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
  • Автор: Андрей Гилалов
  • 04 ноября 2022
  • 10 комментариев

Всем привет.Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?

какая лучше резина Т-25 задние Урал родная

Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
]
  • Автор: Денис Степанов
  • 08 сентября 2022
  • 17 комментариев

Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.

какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня

Трактор т-25 . Должен ли этот палец свободно крепиться к блоку? Новый палец свободно входит, а шестерня намертво крепится к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?
  • Автор: Андрей Михайлов
  • 22 августа 2022
  • 5 комментариев

Трактор т-25 Кто сможет объяснить должен ли это палец свободно крепиться к блоку Так как новый палец свобдно входит от руки а шестерня на мёртво крепиться к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?

Т-25 должен ли Палец свободно крепиться Блок Новый Входить Шестерня намертво вращаться

Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект.
  • Автор: Сергей Ортман
  • 02 августа 2022
  • 2 комментария

Всем привет. Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект, Может кто знает как исправить?

подклинивает вклинивается Т-25 Гидравлика Клапан раздатка расточил Ремкомплект Новый

Почему на т 25 рычаг при опускании на плавающее, отскакивает назад?
  • Автор: Samwel Petrosyan
  • 21 июля 2022
  • 3 комментария

Всем привет. На т 25 рычаг опускаю на плавающее, но он отскакивает назад, Началось недавно. До этого было норм. Что может быть? Такая же история при подъеме навески, приходиться рукой держать, пока не поднимет. До этого все работало отлично. Подскажите)

Почему Т-25 Рычаг Плавающее положение плавающий отскакивает назад

Регулировка зажигания на тракторе Т-25? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Фаиз Аралбаев
  • 18 марта 2020
  • Добавить в закладки

Добрый вечер. Подскажите как регулировать зажигание на тракторе Т-25?

Т-25

Поделиться

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
  • Автор: Ахат Урусов
  • 03 декабря 2022
  • 27 комментариев

Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.

Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес

Какая резина лучше на т 25 задние.
от Урала или свои родные?
  • Автор: Андрей Гилалов
  • 04 ноября 2022
  • 10 комментариев

Всем привет.Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?

какая лучше резина Т-25 задние Урал родная

Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить. ]
  • Автор: Денис Степанов
  • 08 сентября 2022
  • 17 комментариев

Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.

какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня

Трактор т-25 . Должен ли этот палец свободно крепиться к блоку? Новый палец свободно входит, а шестерня намертво крепится к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?
  • Автор: Андрей Михайлов
  • 22 августа 2022
  • 5 комментариев

Трактор т-25 Кто сможет объяснить должен ли это палец свободно крепиться к блоку Так как новый палец свобдно входит от руки а шестерня на мёртво крепиться к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?

Т-25 должен ли Палец свободно крепиться Блок Новый Входить Шестерня намертво вращаться

Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект.
  • Автор: Сергей Ортман
  • 02 августа 2022
  • 2 комментария

Всем привет. Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект, Может кто знает как исправить?

подклинивает вклинивается Т-25 Гидравлика Клапан раздатка расточил Ремкомплект Новый

Почему на т 25 рычаг при опускании на плавающее, отскакивает назад?
  • Автор: Samwel Petrosyan
  • 21 июля 2022
  • 3 комментария

Всем привет. На т 25 рычаг опускаю на плавающее, но он отскакивает назад, Началось недавно. До этого было норм. Что может быть? Такая же история при подъеме навески, приходиться рукой держать, пока не поднимет. До этого все работало отлично. Подскажите)

Почему Т-25 Рычаг Плавающее положение плавающий отскакивает назад

Т 25 Переставил распределитель назад, Почему гудит ? Масло полный бак
  • Автор: Андрей Гилалов
  • 12 июля 2022
  • 5 комментариев

Всем доброго дня. Т 25 переставил распределитель назад, гудит Почему? Масло полный бак

Т-25 Переставить Распределитель назад Почему Гудит Масло полный Бак

Почему на т 25 брызгает масло из щупа?
  • Автор: Антон Никитин
  • 06 июля 2022
  • 9 комментариев

Подскажите, почему на т 25 брызгает масло из щупа? ????

Почему Т-25 брызгает Масло Щуп

Трактор т 25, под нагрузкой заглох и не завёлся. Подача топлива к форсункам есть. С чего начинать?
  • Автор: Макс Шабельников
  • 22 июня 2022
  • 5 комментариев

мужики привет, трактор т 25, вчера косил и переезжал на другое поле трактор под нагрузкой заглох и не завёлся, подача топлива к форсункам есть, запустили с толкача сразу, доехал домой заглушил ,попробовал запустить нефига, большого опыта нет, подскажите с чего начинать, я так понимаю с тнвд?

Трактор Т-25 под нагрузкой Заглох не завелся. Подача Топливо форсунки С чего начинать

Настройка опережения зажигания на толкателе 5,0 л

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Момент зажигания похож на приправу: немного хорошо, но слишком много портит результат. Увеличение угла опережения зажигания на толкателе 5.0s — проверенный временем трюк, чтобы разбудить подкапотную глыбу. Система EFI на Мустангах V8 с толкателем 1986-1995 гг. бросает несколько крутых мячей, которые новички могут пропустить, поэтому мы расскажем, как это сделать правильно.

1. Когда энтузиасты устанавливают момент зажигания, они обычно имеют в виду базовый угол опережения зажигания или момент без какого-либо дополнительного опережения на основе оборотов двигателя или вакуума. Двигатели, оснащенные карбюраторами, обычно имеют вакуумную магистраль к распределителю, которая ускоряет синхронизацию при небольшой нагрузке двигателя. На двигателях с EFI компьютер обрабатывает опережение зажигания, поэтому компьютер должен знать, что вы связываете, чтобы установить базовое время зажигания, и не учитывать любое дополнительное опережение. Это делается путем вытягивания разъема «SPOUT» или «Spark Out». На большинстве Фокс-кузовов разъем SPOUT находится возле трамблера, но на нашем SN95, он находился рядом с датчиком массового расхода воздуха на внутреннем крыле со стороны пассажира. Положите разъем SPOUT в карман, чтобы не потерять!

2. Установка базового угла опережения зажигания производится вращением трамблера; он удерживается ½-дюймовым болтом и зажимом. Вы можете использовать поворотную головку или ключ распределителя (показан), чтобы ослабить болт настолько, чтобы можно было повернуть распределитель. Вращение по часовой стрелке ускоряет время, против часовой стрелки замедляет время.

3. Затем подключите индикатор синхронизации и оберните индуктивный датчик вокруг провода свечи зажигания №1. Если ваши провода не пронумерованы (или какой-то манипулятор неправильно установил пронумерованные провода), № 1 на Ford V8 — это передний цилиндр со стороны пассажира.

4. Момент зажигания контролируется путем совмещения указателя момента зажигания с метками на гармоническом демпфере (стальной кусок за шкивом коленчатого вала). Если ваш демпфер старый и покрытый коркой, его будет легче прочитать, если вы пометите его заранее… но то, где вы его пометите, зависит от типа вашего таймера. Если у вашего синхронизатора нет средств для установки опережения света, вам нужно будет отметить демпфер на нужной настройке времени (скажем, 13 градусов). Но, если ваш индикатор времени имеет функцию опережения, поместите линию на нулевую отметку и используйте свет, чтобы отрегулировать опережение.

5. Подключив фару и пометив заслонку, запустите двигатель. Мы установили нашу синхронизирующую лампу на 13 градусов и повернули распределитель, пока указатель не совпал с меткой на гармоническом демпфере. (Если метка времени немного прыгает, не волнуйтесь. Это световой индикатор времени немного сбивается. Некоторые системы зажигания дают несколько искр, и индикатор времени может пропустить первую искру в серии.) Количество времени зависит по многим факторам, но большинство 5.0 хорошо работают при 12-14 градусах базовой синхронизации. Если вы слышите какое-либо преждевременное зажигание (детонацию или звон) при большой нагрузке (звук, похожий на дребезжание гаек и болтов в двигателе), заправьте бензин с более высоким октановым числом или уменьшите синхронизацию. Детонация, если она продолжится, повредит двигатель. Когда вы закончите, выключите двигатель, затяните прижимной зажим распределителя и переустановите разъем SPOUT.

Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
  • Сколько стоит зарядить электромобиль в разных штатах?
Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
  • Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
  • 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
  • V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
  • Сколько стоит зарядить электромобиль в разных штатах?

Как настроить кривые зажигания и добиться оптимальной производительности

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Джефф Смит, писатель, фотограф

Момент зажигания — пожалуй, самая важная регулировка двигателя внутреннего сгорания, однако концепция кривых зажигания по-прежнему неуловима. для многих любителей. Все, что требуется для улучшения крутящего момента, мощности и управляемости, — это простой индикатор времени и информированный процесс настройки. Думайте об этом как о «бесплатной» лошадиной силе, потому что оптимизация времени стоит очень мало, если вы знаете приемы.

План оптимизации угла опережения зажигания не изменился с тех пор, как Николаус Отто начал экспериментировать с четырехтактными двигателями внутреннего сгорания в 1870-х годах. Идея состоит в том, чтобы поджечь заряд в цилиндре с достаточным временем опережения (опережения), чтобы создать максимальное давление в цилиндре в идеальной точке после верхней мертвой точки (ВМТ), чтобы толкнуть поршень вниз, оказывая рычаг на кривошип. Общепризнано, что пиковое давление в цилиндре должно происходить примерно при 15-18 градусах ВМТ, чтобы максимизировать рычаги на коленчатом валу.

Если момент зажигания слишком ранний, в цилиндре может произойти детонация, что может привести к повреждению.

Если искра подается слишком поздно, двигатель работает вхолостую, развивает меньшую мощность и может перегреться. Для типичного уличного двигателя, оборудованного распределителем на насосном газе, это означает, что мы должны использовать подход Мама-Медведицы к моменту зажигания. Это обсуждение будет сосредоточено на уличных двигателях, работающих на газовом насосе, хотя общие компоненты одинаковы для любого двигателя.

Требования к моменту зажигания двигателя будут варьироваться в зависимости от десятков переменных, таких как степень сжатия, октановое число топлива, форма камеры сгорания и температура воздуха на входе, и это лишь некоторые важные факторы. Но если свести это к простейшим аспектам, время зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки. Нагрузка определяется дросселем и легко контролируется вакуумметром. Когда дроссельная заслонка едва открыта, двигателю требуется больше воздуха, чем позволяет дроссельная заслонка, создавая разрежение в коллекторе (низкое давление). Типичный городской автомобиль с мягким кулачком может работать на холостом ходу при давлении от 12 до 16 дюймов ртутного столба (дюйм ртутного столба) по вакуумметру. При открытии дроссельной заслонки вакуум в коллекторе начинает падать. При полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) вакуум в коллекторе падает почти до нуля. Большинство двигателей будут тянуть примерно 0,5 дюйма ртутного столба вакуума в коллекторе при WOT.

Следующим шагом является разделение опережения зажигания на три основных компонента: начальное опережение, механическое опережение и вакуумное опережение. Наш подход к этому двигателю заключается в оптимизации момента зажигания во всем рабочем диапазоне двигателя при минимизации вероятности детонации.

Все начинается с начальной синхронизации. Это величина опережения зажигания на холостом ходу с подачей искры до верхней мертвой точки (ВМТ). Большинство стандартных уличных двигателей требуют начального опережения от 6 до 8 градусов, но это не высечено на камне. Двигатели с увеличенным сроком службы распределительных валов и другими модификациями часто требуют большего начального времени. Нет ничего необычного в том, чтобы ввести от 14 до 18 градусов начального угла опережения зажигания для двигателей с большими распредвалами. Это время проверяется с помощью индикатора времени, который сравнивает положение метки ВМТ цилиндра № 1 на гармоническом балансире с язычком отсчета времени, чаще всего расположенным на крышке цепи привода ГРМ. Начальная синхронизация устанавливается путем ослабления прижимного болта распределителя и поворота корпуса распределителя. Это меняет взаимосвязь между корпусом распределителя и вращающимся ротором. Поворот распределителя против направления вращения увеличивает начальную синхронизацию.

Далее идет механическое продвижение. Механическое опережение строго привязано к частоте вращения двигателя (об/мин). Механическое продвижение определяется центробежным механизмом продвижения, впервые использованным в паровых машинах Джеймса Уатта в 1780-х годах.

Но даже Уатт признает, что позаимствовал эту идею из более ранней конструкции мельницы 1600-х годов.

Типичное центробежное продвижение использует пару грузов, которые вращаются на штифтах. Грузы прикреплены к пластине, которая находит штифт, перемещающийся в фиксированной прорези. Расстояние, которое проходит штифт, представляет собой величину механического продвижения, достигаемого за счет продвижения положения ротора. На типичном распределителе Chevrolet, который вращается по часовой стрелке, когда открываются механические грузики, ротор перемещается в том же направлении, опережая синхронизацию. Число оборотов, при которых грузы начинают двигаться, и точка их максимального перемещения определяются главным образом силой пружин, удерживающих грузы на месте. Более легкие пружины позволяют начинать движение вперед при более низких оборотах. Более тяжелые пружины задерживают начало и замедляют скорость продвижения.

Типичная кривая механического продвижения может начинаться с 1500 об/мин и достигать полного продвижения при 2600 об/мин. Если это полное опережение перемещает ротор на 25 градусов коленчатого вала, а наша начальная синхронизация установлена ​​на 10 градусов до ВМТ, то наше общее механическое опережение на гармоническом балансире при 2600 об/мин или выше будет 35 градусов (10 начальных + 25 механических = 35). Всего градусов). Мы можем скорректировать эту сумму, добавив или вычтя начальное или механическое продвижение. Изменение величины механического продвижения требует модификации паза или изменения диаметра втулки, которая надевается на штифт в пазе. Оба эти метода изменяют физическое пространство, которое может перемещать ротор.

Важно отметить, что проверка механического продвижения с помощью индикатора времени всегда должна выполняться при отсоединенном адсорбере вакуумного продвижения. Если канистра не отсоединена, показания будут представлять собой комбинацию начального, механического и вакуумного продвижения.

Теперь мы можем ввести вакуум в эту систему. Среди энтузиастов существует популярное, но ошибочное мнение, что вакуумное продвижение предназначено только для двигателей с костяком и / или двигателей с контролем выбросов. Более просвещенный способ взглянуть на опережение вакуума — рассматривать его как время, основанное на нагрузке. Стоит заглянуть в кроличью нору процесса сгорания, чтобы понять, почему важна синхронизация в зависимости от нагрузки.

Давайте возьмем пример типичного карбюраторного малолитражного автомобиля, который движется по шоссе со скоростью 70 миль в час при 2800 об/мин на ровной поверхности. Двигатель мог тянуть от 14 до 18 дюймов вакуума. Как упоминалось ранее, высокий вакуум означает низкую нагрузку и почти закрытую дроссельную заслонку. Малоизвестным фактом является то, что большинство уличных двигателей с умеренным двигателем едут по автостраде, потребляя топливо из контура холостого хода карбюратора. Это не опечатка. Двигатели с кулачками длительного действия или автомобили с высокими передачами на повышающей передаче могут перейти в основной контур, но большинство уличных двигателей с низким уровнем вакуума в крейсерском режиме фактически будут работать в контуре холостого хода.

При минимальном количестве воздуха и топлива, поступающего в каждый цилиндр, это означает, что смесь неплотно упакована. Вот где все становится сложно: вы, возможно, всегда думали о процессе горения как о взрыве — искра гаснет, и, бум, сгорание происходит как бомба. Это не то, что происходит. Реальность такова, что свеча зажигания воспламеняется, и для того, чтобы продукты сгорания полностью сгорели в верхней части поршня, требуется довольно много времени, что очень похоже на степной пожар в большой долине. Чем гуще трава, тем быстрее она горит, а разреженные участки горят медленнее.

Мы можем применить аналогию с степным огнем к пространству горения. В WOT воздух и топливо плотно упакованы и сгорают быстро, поэтому нам не нужно столько времени. При 2800 об/мин на WOT угол опережения зажигания от 32 до 34 градусов может быть почти идеальным для типичного уличного двигателя с насосным газом. Однако при очень легком дросселе (разрежение в коллекторе от 14 до 16 дюймов) воздух и топливо заполняются в цилиндре гораздо менее плотно. Чтобы получить максимально возможную мощность при неполном дросселе, нам нужно начать процесс сгорания намного раньше — возможно, за 40–44 градуса до ВМТ, в зависимости от индивидуальных требований двигателя.

Такая большая синхронизация требуется только тогда, когда двигатель находится под очень малой нагрузкой. Поскольку вакуум в коллекторе является отличным индикатором нагрузки, первые конструкторы двигателей использовали небольшой вакуумный контейнер, прикрепленный к распределителю, для опережения синхронизации при высоком вакууме в коллекторе, чтобы создать кривую синхронизации на основе нагрузки, независимую от механического опережения.

Два графика иллюстрируют очень простые механические и вакуумные кривые подачи. Механическое продвижение полностью зависит от частоты вращения двигателя, в то время как вакуумное продвижение контролируется только нагрузкой двигателя. Нам нужны оба, потому что на улице мы можем иметь низкую нагрузку при очень высоких оборотах двигателя, скажем, 6000 с едва открытой дроссельной заслонкой, или очень высокую нагрузку (WOT) при очень низких оборотах двигателя, таких как 1500 об/мин.

Эти две ситуации имеют очень разные требования к времени зажигания.

Теперь давайте представим критическую переменную синхронизации кулачка. Давайте возьмем крайний пример с двигателем небольшого объема, таким как карбюраторный Ford 5.0L с большим гидравлическим роликовым кулачком с продолжительностью 230 градусов при подъеме 0,050 дюйма и 0,565 дюйма. Даже с 16-градусным начальным углом опережения, скажем, наш двигатель едва работает на холостом ходу при 8-дюймовом вакууме в коллекторе, и он поддерживается плотным гидротрансформатором, потому что в нем также есть закись азота.

Даже при степени сжатия 9,5 или 10,0:1 применение большого распределительного вала означает, что давление в цилиндре на низких скоростях будет значительно снижено по сравнению с более мягким кулачком. Этот двигатель будет реагировать на большее ускорение вакуума на крейсерских скоростях при частичной нагрузке, чтобы улучшить его управляемость и приемистость. Наш опыт показывает, что подключение системы опережения вакуума к источнику вакуума в коллекторе улучшит синхронизацию и поможет двигателю лучше работать на холостом ходу на передаче с автоматической коробкой передач. Более мягкие приложения также могут извлечь выгоду из этой идеи, но потребуют некоторых экспериментов. Некоторые компании, такие как Crane, Moroso, Pertronix и Summit Racing, предлагают регулируемые вакуумные канистры, которые позволяют настроить кривую опережения в соответствии с требованиями вашего двигателя.

Давайте воплотим эти идеи в жизнь на конкретном примере. Мы бросили очень мягкий смолл-блок 383ci в ранний El Camino, проталкивающий трансмиссию Th450 и очень тугой 11-дюймовый преобразователь. С 16-градусным начальным синхронизацией и правильно отрегулированным контуром холостого хода в карбюраторе Холли двигатель изо всех сил пытался работать на холостом ходу, а разрежение в передаче падало ниже 8 дюймов ртутного столба. Добавление большего начального времени означало серьезные изменения в распределителе HEI, чтобы ограничить механическое опережение, которое было идеальным при 20 градусах (16 начальных + 20 механических = 36 градусов).

Распределитель был оснащен регулируемой вакуумной камерой опережения, поэтому мы подключили банку к вакуумному коллектору, что добавило 14 градусов опережения и создало 30 градусов опережения на холостом ходу. Вакуум на холостом ходу мгновенно улучшился до 12 дюймов на передаче и позволил нам снизить скорость холостого хода, чтобы свести к минимуму этот раздражающий стук в передаче. Дополнительное опережение вакуума также позволило нам немного обеднить смесь холостого хода. Этот двигатель имел только сжатие 8,5: 1, поэтому он предпочитает больший угол опережения зажигания. После дополнительного вождения и настройки мы завершили эту комбинацию с 14 градусами начального, 20 градусами механического опережения и 14 градусами вакуумного опережения для 48 градусов на крейсерских скоростях по шоссе, но она отлично работает даже с 87-октановым топливом.

Каждый двигатель имеет разные требования к времени в зависимости от сочетания конструкции камеры сгорания, степени сжатия, октанового числа, угла опережения зажигания и переменных кривой зажигания. Лучший способ определить идеальную кривую — это внести небольшие изменения и оценить их в течение нескольких дней вождения, прежде чем предпринимать дальнейшие изменения. Обращайте внимание на то, что говорит вам ваш движок, и записывайте все свои изменения в блокнот.

Это всего лишь один пример, но он служит иллюстрацией того, как можно изменять угол опережения зажигания, чтобы улучшить характеристики двигателя с частичным дросселированием. Очень немногие журнальные статьи рассказывают о характеристиках двигателя с неполным дросселем, но это очень важно для уличных двигателей. Если подумать, уличный паровоз легко тратит 95 процентов срока службы при частичной нагрузке и холостом ходу. Почему бы вам не уделить время тому, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом там, где ему предстоит провести почти весь свой срок службы? Проведите немного времени с вашим двигателем и индикатором времени, и мы гарантируем, что вы будете рады, что сделали это.

Factoid

Оптимизация угла опережения зажигания при частичной нагрузке обычно приводит к более низкой температуре двигателя. Позднее зажигание подвергает процессу сгорания большую часть стенки цилиндра, в результате чего охлаждающая жидкость нагревается больше, поэтому двигатель работает горячее.

Все, что вам действительно нужно, это индикатор времени, блокнот и некоторые знания по настройке, чтобы создать идеальную кривую времени для любого уличного двигателя. Немного времени, потраченного на настройку кривой зажигания, может значительно улучшить характеристики любого двигателя. Это типичный механизм механического опережения на распределителе HEI с парой грузов, которые перемещаются наружу по мере увеличения скорости двигателя. Вы можете создать собственную кривую, смешав пружины из комплекта пружин вторичного рынка. Один из двух слотов указан стрелкой. Единственный способ уменьшить общее механическое продвижение — сократить длину паза. Это потребует разборки и некоторой пайки или сварки. Распределители MSD используют один паз и штифт с втулкой, удерживаемой гайкой. Изменение диаметра втулки позволяет настройщику увеличить или уменьшить величину механического продвижения. Распределители MSD поставляются с самой большой (черной) втулкой, которая минимизирует механическое продвижение, но с распределителем поставляются втулки меньшего размера. При замене втулки обязательно нанесите немного Loctite на резьбу. Мы видели, как эти гайки отваливались. Канистры с вакуумным продвижением перемещают пластину в распределителе, когда вакуум прикладывается к внутренней диафрагме. Вакуум, воздействующий на диафрагму, перемещает положение звукоснимателя, изменяя синхронизацию. Регулируемые вакуумные канистры доступны для большинства популярных дистрибьюторов и обычно отличаются восьмиугольной формой. В этом случае используется шестигранный ключ на 3/32 дюйма для регулировки скорости, с которой применяется опережение. Этот цифровой индикатор времени Innova с циферблатом обратного хода отображает общее опережение (32 градуса) и обороты двигателя (2580). Чтобы использовать этот индикатор обратного набора, нажимайте кнопки опережения (стрелка вверх) или замедления (стрелка вниз) до тех пор, пока метка ВМТ не совпадет с нулевой меткой на вкладке синхронизации двигателя. Затем этот дисплей сообщает нам, что у нас есть 32 градуса опережения при 2580 об/мин. Вот краткий совет для определения вращения на любом распределителе с вакуумным оперением. Расположите руку параллельно вакуумному баллону, как показано на рисунке. Ваши пальцы будут указывать в направлении вращения распределителя. Этот распределитель Chevrolet HEI вращается по часовой стрелке. Распределители Ford размещают вакуумный бак на противоположной стороне корпуса, что означает, что они вращаются против часовой стрелки. Просто, нет? Вы можете купить хронометрическую ленту в MSD, которая будет отображать временные метки, поэтому вам не нужна подсветка набора номера. Или вы можете сделать свою собственную ленту, как мы сделали здесь. Умножьте диаметр балансира на 3,1417 (pi) и разделите это значение на 180, чтобы получить расстояние на 2 градуса. Для балансира диаметром 8 дюймов мы округли это значение в 2 градуса до 0,140 дюйма. Это помещает 30-градусную отметку на 2,1 дюйма от нулевой отметки на ленте. Вся эта настройка предполагает, что система зажигания уже находится в пиковом состоянии. Всегда используйте высококачественную крышку распределителя с латунными соединениями, как эта деталь MSD, вместо дешевых алюминиевых и тратьте деньги на качественные провода свечей зажигания. Даже мелочи могут иметь значение. Свечи зажигания с выступающим носом (слева) перемещают искру немного ближе к середине камеры и дают небольшое преимущество по сравнению со стандартными свечами (справа). всего 32 градуса. Это соответствует механическому продвижению на 22 градуса. На графике B показана кривая вакуумного продвижения, добавляющая целых 14 градусов дополнительного времени при 18 дюймов ртутного столба. Комбинируя эти две кривые, можно получить до 46 градусов опережения при крейсерской скорости 3000 об/мин, если разрежение в коллекторе составляет 18 дюймов ртутного столба или выше (32 + 14 = 46).

5.3L LS График зависимости времени от нагрузки

Нагрузка

(процент дроссельной заслонки)

1000 2000 3000 4000 5000 6000
10% 40 50 53 52 49 44
20% 32 34 38 40 36 32
30% 24 28 31 33 32 30
40% 18 25 28 32 31 29
50% 10 16 21 26 29 29
60% 4 12 17 26 28 28
70% -11 8 14 26 28 28
80% -11 6 14 26 28 28
90% -11 6 14 26 28 28
100% -11 4 14 26 28 28

Если вы вернетесь к двум графикам, вы заметите, что они оба являются линейными (прямолинейными) кривыми. Двигатели с электронным управлением обладают преимуществом нелинейных кривых зажигания, поскольку цифровая конструкция позволяет осуществлять конечное управление опережением зажигания. Эта диаграмма представляет собой упрощенный пример временной карты на основе нагрузки, созданной для двигателя грузовика GM 5,3 л LS с октановым числом 87. Эта карта представляет собой комбинацию начального, механического и вакуумного продвижения. Вертикальная шкала представляет собой процент открытия дроссельной заслонки (нагрузки), а число оборотов в минуту представлено на горизонтальной шкале. Как и следовало ожидать, по мере увеличения нагрузки время уменьшается. В качестве крайнего примера, вы бы никогда не достигли WOT (100%) при 1000 об/мин, но если бы это произошло, вы можете увидеть, что карта минимизирует время до -11 градусов, что соответствует 11 градусам ATDC, что резко замедляется, чтобы предотвратить детонация. И наоборот, при 10-процентном открытии дроссельной заслонки при 3000 об/мин угол опережения зажигания составляет 53 градуса. Это разброс в 64 градуса.

Список деталей

Описание Источник Цена
Электронный индикатор времени с циферблатом Innova 3568 Гонки на высшем уровне 89,97 $
Кран HEI регулируемый вакуумный бак и комплект пружин 99600-1 Гонки на высшем уровне 35,40 $
Регулируемый вакуумный контейнер ACCEL HEI 31035 Гонки на высшем уровне 26,23 $
Регулируемый вакуумный контейнер Pertronix HEI Д9006 Гонки на высшем уровне 24,97 $
Регулируемый вакуумный контейнер Summit HEI 850314 Гонки на высшем уровне 12,97 $
Стандартный двигатель SB Ford, регулируемый вакуумный контейнер ВК192 Гонки на высшем уровне 42,97 $
Регулируемая вакуумная канистра Summit LA Mopar 850426 Гонки на высшем уровне 19,97 $
Кран GM указывает расстояние. вакуумный баллон и комплект 99601-1 Гонки на высшем уровне 35,43 $
Хронометрирующая лента MSD 8985 Гонки на высшем уровне 4,58 $

Источники

Accel Performance
216/688-8300
Accelnation.com

MSD
915/857-5200
MSDINITION

CRANE CAMS
386/310-4875
CRANECAMS.COM

9000 933939393939393939393939393939439394339SPE Performance Distributors
901/396-5782
PerformanceDistributors.com

Pertronix
909/599-5955
Pertronix.com

Summit Racing
800/230-3030
SummitRacing.com

Trending Pages
  • Nissan Versa 2023 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *