Беларус 82 1 технические характеристики: Характеристики МТЗ 82.1. Обзор трактора МТЗ 82.1

Содержание

Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад — 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.

    1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой.

    Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном.

    Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус». Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе.

    Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин. обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.
  • Синхронный. Вал совершает 3.44 оборота за 1 метр пройденного пути.
  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции.

    Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    Трактор МТЗ 82

    Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1,4.

    Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.

    Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая подножка и поручень.

    Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.

    Таблица. Трактор Беларус МТЗ 82 технические характеристики.
    Наименование показателя МТЗ Беларус 82
    Общие данные
    Масса конструкционная, кг 3750
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
    Масса эксплуатационная, кг 4000
    Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
    База, мм 2450
    Габаритные размеры: длина, мм 3930
    Габаритные размеры: ширина, мм 1970
    Габаритные размеры: высота, мм 2800
    Колея по передним колесам (min), мм 1430
    Колея по передним колесам (max), мм 1990
    Колея по задним колесам (min), мм 1400
    Колея по задним колесам (max), мм 2100
    Наименьший радиус поворота, м 4,5
    Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
    Размеры шин передних колес 11,2-20
    Размеры шин задних колес 15,5 R38
    Удельное давление на грунт, кПа 140
    Емкость топливного бака, л 130
    Скорость движения транспортная, км/ч max 34,3
    Скорость движения рабочая, км/ч max 15,6
    Грузоподъемность, кг 3200
    Двигатель
    Марка ММЗ
    Модель Д-243
    Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
    Число цилиндров 4
    Диаметр цилиндра, мм 110
    Ход поршня, мм 125
    Рабочий объем, л 4,75
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200
    Мощность номинальная, кВт (л. с.) 59,6 (81)
    Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
    Максимальный крутящий момент, Н.м 298
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 — под заказ)
    Трансмиссия
    Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
    Коробка передач Механическая
    Число передач вперед 18
    Число передач назад 4
    Передний мост
    Тип моста Разрезная, раздвижная балка
    Тип колесного редуктора Конический
    Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
    Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
    Управление ПВМ Механическое
    Задний мост
    Тип моста Составной
    Тип колесного редуктора Цилиндрический
    Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
    Привод ЗМ Постоянный
    Тормоза
    Рабочие
    Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
    Стояночные
    Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
    Пневмопривод управления тормозами прицепов +
    Кабина
    Тип Унифицированная
    Дополнительное сиденье под заказ
    Отопитель +
    Вал отбора мощности (ВОМ)
    Задний ВОМ +
    Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
    Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
    Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
    Рулевое управление
    Тип Гидрообъемное
    Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
    Гидронавесная система (ГНС)
    ГНС задняя +
    Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
    Количество гидровыводов задней ГНС 3
    Гидросистема
    Тип насоса Шестеренный
    Рабочий объем насоса, см3/об 32
    Максимальное давление, МПа 20
    Производительность насоса, л/мин 45
    Емкость гидросистемы, л 25
    Ходовая система
    Тип Колесная
    Колесная формула 4К4
    Дополнительная комплектация
    Проставки для сдваивания колес +
    Кронштейн с передними грузами +
    Буксирное устройство +
    Ходоуменшитель +
    Гидрокрюк +
    Приводной шкив +
    Сдвоенные колеса +

    11. 01.2013

    Беларус МТЗ-82 и Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1 ••• AGRIster

    Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-82 и Пронар МТЗ 82 А + ЕТС 1607-1

    Беларус МТЗ-82 и Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1 сравнить — общая информация

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Торговая марка Беларусь Пронар
    Модель Беларус МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Серия н.д. н.д.
    Предыдущая модель
    Следующая модель
    Меньший
    Больше
    Годы с 1975 по 1977 г. н.д.
    Кабина с ROPS Нет Нет
    Отзывы Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 отзывы Новинка!

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — производительность

    Характеристики Беларус МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Максимальная мощность (л. с./кВт) 80 км (59,7 кВт) 78,064 км (57,4 кВт)
    Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин
    Расход топлива н.д. 243 г/кВтч (об/мин)
    Емкость топливного бака н.д. 130 л.
    Макс. скорость н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — двигатель

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Тип топлива Дизель Дизель
    Производитель двигателя МТЗ н.д.
    Модель двигателя МТЗ Д240 Д 243
    Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
    Объем двигателя 4,7 л. 4,75 л.
    Ходы, кол-во н.д. 4
    Цилиндры 4 4
    Сжатие н.д. н.д.
    Отверстие 110 мм н.д.
    Ход 125 мм н.д.
    Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
    Воздушный фильтр н.д. н.д.
    Топливный фильтр н.д. н.д.
    Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
    Масляный фильтр н.д. н.д.
    Масляный насос н.д. н.д.
    Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
    Нагнетательный насос н.д. поршневой насос, непосредственный впрыск топлива
    Форсунки н. д. Инжектор с несколькими отверстиями
    Давление впрыска н.д. н.д.
    Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
    Принудительное охлаждение н.д. Да, насос охлаждающей воды
    Охладитель Да Да, с вентилятором
    Термостат Да Да
    Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
    Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
    Муфта н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — Турбокомпрессор

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Турбокомпрессор Нет Нет
    Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
    Интеркулер Неприменимо Неприменимо
    Доохладитель Неприменимо Неприменимо
    Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
    Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
    Дополнительные параметры

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — электроника

    шт.
    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
    Заземление н.д. н.д.
    Аккумулятор (В) н.д. н.д.
    Аккумулятор, н.д. н.д.
    Система зарядки Генератор Генератор
    Производитель системы зарядки н.д. н.д.
    Зажигание Руководство Руководство
    Задний стоп-сигнал Да Да
    Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
    Лампа для петушков Нет Нет

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — ВОМ

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    ВОМ об/мин 540 об/мин н. д.
    Управление отбором мощности руководство н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — тормоза

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    АБС Нет Нет
    Тормозной усилитель Нет Нет
    Тормозная система н.д. н.д.
    Дифференциал Нет Нет
    Тип тормоза дисковые тормоза н.д.
    Диски Одноместный

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — размеры

    Характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Вес от 3820 кг (в зависимости от модели) н. д.
    Вес с ROPS н.д. н.д.
    Вес с кабиной н.д. н.д.
    Длина 3929 мм н.д.
    Высота 2469 мм н.д.
    Ширина 1971 мм н.д.
    Зазор 465 мм н.д.
    Задний зазор н.д. н.д.
    Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм н.д.
    Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм н.д.
    Колесная база 2450 мм н.д.
    Передние шины 8.30-20 н.д.
    Задние шины н.д. н.д.
    Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
    Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
    Макс. нагрузка на ось н.д. 14 (Fc — klasa uciągu) кН
    Макс. общий вес н.д. н.д.
    Радиус поворота н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — привод

    Характеристики Беларус МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) Полный привод (в зависимости от модели)
    Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост полный привод
    Постоянный полный привод Да н.д.
    Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да н/д
    Динамическое распределение мощности между осями н. д., полный привод н.д., полный привод
    Независимая подвеска Нет Нет
    Шарнирная подвеска
    Гусеничный привод Нет Нет
    Гидростатическое рулевое управление Нет Нет
    Дифференциал н.д. н.д.
    Рулевое управление стержень стержень
    Передние тяги н.д. н.д.
    Задние планетарные передачи н.д. н.д.
    Передние планетарные передачи н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — гидравлика

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Трехточечная сцепка н. д. н.д.
    Трехточечная сцепка тип н.д. н.д.
    Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
    Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
    Датчики нагрузки Нет Нет
    Закрыто н.д. н.д.
    Центральный Нет
    Постоянный расход Нет Нет
    Постоянное давление Нет Нет
    Система управления н.д. н.д.
    Насос н.д. н.д.
    Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
    Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
    Автоподъемник н. д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — коробка передач

    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Синхронная передача н.д. н.д.
    Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
    PowerShift Нет Нет
    PowerShuttle Нет Нет
    Дополнительный
    Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
    Шестерни переднего хода 18 18
    Шестерни заднего хода 4 4
    Крипер н.д. н.д.

    Беларусь МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 A + ETC 1607-1 — оборудование

    Купить трактор колесный
    Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Пронар МТЗ 82 А + ETC 1607-1
    Вилка Да (???) Да (???)
    Нижняя защелка н. д. н.д.
    Кондиционер н.д. н.д.

    МТЗ БЕЛАРУСЬ 82.3 Беларусь Могилевская обл. г.Бобруйск, ГК32168

    Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 1025.2

    30 000 $

    Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 920.3

    29 000 $

    New CATMANN Трактор CATMANN XD-90.5 XENUM

    €27,610

    New MTZ BELARUS 820

    €22,000

    New MTZ BELARUS 952.3

    $24,500

    New YTO X804

    €35,450

    Посмотреть все фотографии

    1/14

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

    32 900 долларов США

    Цена нетто

    ≈ 31 080 евро

    39 480 $

    Цена брутто

    Связаться с продавцом

    Марка Модель МТЗ

    БЕЛАРУСЬ 82. 3

    Тип колесный трактор

    Год выпуска 2022

    Грузоподъемность 3520 кг

    Масса нетто 4800 кг

    Полная масса 8320 кг

    Расположение Беларусь Могилевская обл., г.Бобруйск

    Ставится на более 1 месяца

    Agriline ID GK32168

    Описание

    Скорость 35,2 км/ч

    Минимальный радиус поворота 4 м

    Габаритные размеры 4,12 м × 1,97 м × 2,8 м

    Топливный бак 130 л

    Двигатель

    Марка ММЗ Д-243С2

    Мощность 84 л.с. (61,74 кВт)

    Топливо дизель

    Объем 4,75 см³

    Количество цилиндров 4

    Редукторы

    Тип

    Задняя передача

    Количество передач 18

    Оси

    Количество осей 2

    Осевая конфигурация 4×4

    Передний мост 1

    Размер шин 60/70R24

    Задний мост 1

    Размер шин 18,4R34

    Состояние

    Состояние новый

    Подробнее

    Цвет красный

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

    Советы по покупке

    Советы по безопасности

    Продажа техники или транспортных средств?

    Вы можете сделать это с нами!

    Похожие объявления

    Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 1025.2 30 000 долларов Колесный трактор 2022 4200 кг Беларусь, Могилевская обл., г.Бобруйск Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 920,3 29 000 долларов Колесный трактор 2021 4000 кг Беларусь, Могилевская обл.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *