MAN TGX Individual Lion S стал победителем сравнительного теста кабин – logist.today
Отраслевой журнал FERNFAHRER в сравнительном тесте кабин грузовых автомобилей присудил первое место MAN TGX Individual Lion S. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании MAN Truck & Bus.
На тест журнала FERNFAHRER были представлены четыре седельных тягача для дальнемагистральных перевозок компаний MAN, DAF, Mercedes и Scania в максимально возможном оснащении. Эксперты оценивали кабины машин с точки зрения комфорта и удобства для водителя. Автопроизводитель из Мюнхена отправил в гонку свою топ-модель MAN TGX-18.640 (640 л.с.) Individual Lion S. По результатам испытаний MAN занял первое место с 460,5 из 500 максимальных баллов, которые были присуждены по различным критериям, среди которых место для хранения, сиденья, рулевое колесо, безопасность и комфорт.
[the_ad]
«Истинный размер измеряется не только количеством сантиметров от передней до задней части или внутренним объемом кабины. Качество работы и согласованность дизайна салона, удобство вождения, а также длинная планка современных систем безопасности и помощи: все это составляет всеобъемлющий интерьер грузовика, в котором все должно сочетаться как можно лучше»
Вердикт редакции FERNFAHRER
По мнению жюри, MAN TGX Individual Lion S с его широкой и высокой кабиной GX выглядел наиболее убедительно и привлекательно. Топовое оснащение данной модели было оценено экспертами как «праздник для глаз внутри и снаружи».
Среди прочего, были выделены удобный вход и интерьер с различными отсеками для хранения. Центральная часть и пространство над ней считались просторными. Модуль задней стенки впечатлил своей вместимостью около 470 литров и стационарно установленным набором из микроволновой печи и кофеварки. Эксперты также высоко оценили наличие двух розеток на 230 В. Также был выделен модуль управления в спальной зоне, который, помимо привычных приложений комфорта, позволяет управлять функциями бортового компьютера со спального места. Положительное внимание также привлекла дополнительная планка для четырех переключателей в нижней части водительской двери и рулевое колесо, которое можно полностью поднять горизонтально, когда MAN TGX припаркован. Эксперты также высоко оценили интуитивное управление цифровыми и аналоговыми функциями.
В итоговом вердикте редакторы FERNFAHRER написали, что «с помощью TGX MAN демонстрирует, что тщательное и продуманное слияние традиций и современности может создать особый шарм».
«Мы очень довольны тем, что наш MAN TGX Individual Lion S занял первое место в сравнительном тесте кабины водителя, проведенном отраслевым журналом FERNFAHRER. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы водители чувствовали себя комфортно на своей работе, что так важно для всех нас. Вот почему мы учли их практический опыт при разработке нашего нового поколения грузовиков и постоянно использовали его»
Фридрих Бауманн, член исполнительного совета по продажам и решениям для клиентов MAN Truck & Bus SE
Логист. Today напоминает, что в ноябре прошлого года на итальянской выставке Ecomondo грузовик MAN TGX 18.510 получил престижную награду. Жюри, в состав которого входили ведущие международные отраслевые журналисты, высоко оценило машину как особо экономичный, эффективный и экологичный грузовик.
Узнать подробности можно из материала «MAN TGX получил звание «Экологичный грузовик 2022»».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
простой подъем и опускание кабины
13.12.2017 #Цилиндр механизма опрокидывания кабины
Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабиныВ автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?
Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.
Цилиндр МОК имеет несколько функций:
- Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
- Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
- Плавное опускание кабины без толчков и рывков.
Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК. Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену. Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.
Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины
Механизм опрокидывания кабины
В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.
В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.
Конструкция цилиндра механизма опрокидывания кабины
Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание.
При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину. Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).
Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:
- С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
- С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.
Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.
Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).
Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины
Расположение цилиндра и других деталей механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса
В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.
В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:
- Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
- Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
- Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.
Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.
Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.
Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений.
При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
«Automotive Mana» и 2020 Dual-Cab Utes
4 августа 2020 г.
Появление внедорожников — известное явление, но не менее удивительным является увеличение количества больших двойных кабин на наших дорогах. Популярность автомобиля с двойной кабиной в Австралии свидетельствует о тенденции, которая еще не скоро закончится. В любой день, если вы проедете по популярной дороге в Австралии, вы обязательно столкнетесь с довольно крутыми пикапами суперразмеров. Так что же делает эти автомобили такими привлекательными? И какие модели с двойной кабиной лучше купить? Давайте посмотрим.
Давайте «перейдем к делу» и быстро поймем, что большим количеством двойных кабин, которые мы видим, управляют люди с большим эго. Используя определение маори, «Мана» предлагает более вежливый ярлык, чтобы соответствовать большому эго. «Мана» означает иметь большой авторитет, присутствие или престиж, и поэтому, если вас увидят за рулем этих массивных мотоциклов, вы, вероятно, удовлетворите свое большее эго настоящей «автомобильной маной» и добавите забивающие грязь шины, приподнятую подвеску, тонированные стекла, шноркель и точечные фары тоже. Любое крупное имя, такое как Toyota Hilux, Mazda BT-50, Nissan Navara, Ford Ranger или Mitsubishi Triton, может иметь свои автомобили, оснащенные этими дорогими товарами.
Конечно, если ваша работа требует наличия большой и мощной двойной кабины, тогда можно простить весь эффектный внешний вид. Строители, ландшафтные дизайнеры, строители лодок, подрядчики, фермеры, инженеры — всем им нужен! Но эй, мы все любим один!
Это подводит меня к тому, что делает эти дорожные бегемоты такими приятными в управлении. Вот краткий список их замечательных качеств:
- Грузоподъемность
- Буксировочная способность
- Космос
- Комфорт
- Способность к бездорожью
- Они крепкие
- Они в безопасности
- Автомобильная мана
Вот лучшие новые модели с двумя кабинами, которые вы можете купить в 2020 году и которые предлагают все навороты (обратите внимание, что в их линейке есть и другие модели, но они, как правило, будут более спартанскими). Все следующие модели отличаются повышенной безопасностью, возможностью полного привода, большой мощностью буксировки и премиальной роскошью:
Ford Ranger : XLT, Wildtrak, Raptor, (57–77 тыс. долл. США)
- 3,2-литровый турбодизель мощностью 147 кВт и 470 Нм, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, 0–100 км/ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 9 литров/100 км
- 2,0-литровый турбодизель мощностью 157 кВт и 500 Нм, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 0–100 км/ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 8 литров/100 км
SsangYong Musso : Ultimate XLV, Ultimate Plus XLV, ($40-44 тыс.) ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 9л/100 км
Toyota Hilux : SR5, Rugged, Rugged X, Rogue, ($56–63 тыс.) авто, 0-100 км/ч ок. 11 секунд, расход топлива ок. 8 литров/100 км
Nissan Navara : ST-X, N-Trek, N-Trek Warrior, ($54–66 тыс. ) , 0-100 км/ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 6,5–7,0 л/100 км
Ram 1500 : Express, Laramie, ($90–100 тыс.) 7 секунд, расход топлива ок. 10–13 литров/100 км
Ram 2500 : ($140k)
- 6,7-литровый турбодизель мощностью 276 кВт и 1084 Нм, 6-ступенчатый автомат, 0–100 км/ч прибл. 8 секунд, расход топлива ок. 15 литров/100 км
Фольксваген Амарок : TDI420 Core Plus, Highline 550, Ultimate 580, (52–73 тыс. долл. США)
- 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт и 400 Нм с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 420 Нм с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 0–100 км /ч ок. 10,5 секунд, расход топлива ок. 7,5 л/100 км
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 165 кВт и 500 Нм, 8-ступенчатый автомат, 0–100 км/ч ок. 8 секунд, расход топлива ок. 9 литров/100 км
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 190 кВт и 580 Нм, 8-ступенчатый автомат, 0–100 км/ч ок. 8 секунд, расход топлива ок. 9л/100 км
Mitsubishi Triton : GLX+, GLS, GLS Premium, GSR, ($41–52 тыс.) км/ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 8 литров/100 км
Mazda BT-50 : XTR, GT, Boss, ($53–64 тыс.)
- 3,2-литровый турбодизель мощностью 147 кВт и 470 Нм, 6-МКПП и 6-АКПП, 0–100 км /ч ок. 10 секунд, расход топлива ок. 10 литров/100 км
Holden Colorado : LSX, LTZ, LTZ+, Z71, ($50–58 тыс.) 6-ступенчатый автомат, 0-100 км/ч ок. 9,5 секунд, расход топлива ок. 9 литров/100 км
HSV Silverado : 1500 LTZ Premium Ed. (114 тыс. долл. США)
- 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 313 кВт и 624 Нм, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 0–100 км/ч прибл. 5,6 секунды, расход топлива ок. 12,5 л/100 км
Isuzu D-Max : LSU, LST, (49–55 тыс. долл. США)
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 130 кВт и 430 Нм, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, 0–100 км/ч ок. 8 секунд, расход топлива ок. 8 литров/100 км
Jeep Gladiator : Overland, Rubicon, ($76–77 тыс.) 9 секунд, расход топлива ок. 12 литров/100 км
Только для полного статуса «Automotive Mana» высшие награды должны достаться Ram, HSV или Jeep Gladiator.
Технический стартап Cubito уговаривает технарей Кораманагала объединить такси
Устав от торговли с пресловутым автоводителем или прожигания дыр в карманах высокими тарифами на такси, бангалорские технари все чаще выбирают услуги такси. И чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, компания Cubito Solutions со штаб-квартирой в Корамангале разработала портал службы такси, который, по их утверждению, является устойчивым, «эффективным и организованным». Результат: стоимость проезда в общем такси эквивалентна стоимости проезда на местном общественном транспорте.
«Это было очень хорошо принято в Бангалоре, так как корпоративная толпа здесь предпочитает комфорт по карманной цене», — сказал Акхил Сингх, соучредитель Cubito. По словам Сингха, рост в три раза превышает запланированный изначально. «Компания отмечает ежемесячный рост бизнеса на 70 процентов», — сказал он.
В стартапе работает команда из 13 человек и около 50 продавцов автомобилей. «Причина, по которой мы разместились в Корамангале, заключается в большом количестве «технарей» и стартапов, базирующихся за пределами этой местности», — сказал Сингх. Это помогает Cubito своевременно решать технические вопросы. «Есть люди, которых легко найти, есть и внештатные специалисты. Все наши требования могут быть выполнены благодаря активной стартап-экосистеме здесь».
Operational Wheels
Cubito предлагает технологическую онлайн-платформу для объединения/группировки людей, путешествующих по одному маршруту. Такси можно заказать по телефону, через веб-сайт, а также через приложение для Android, а оплату можно произвести через их онлайн-портал или получить наличными. В настоящее время, сказал Сингх, стоимость проезда составляет 7,5 рупий за км, что намного дешевле, чем стандартные 15-20 рупий за км, взимаемые другими онлайн-агрегаторами такси, а также автомобилями.
Стартап был основан в Гоа в июле 2012 года, и после годичных испытаний модели Cubito перешел в Корамангала, чтобы работать в Бангалоре. Говоря о Корамангале как о рынке для Кубито, Сингх сказал, что этот район имеет самый высокий потенциал среди трех выделенных зон. «Поскольку в этом районе находится большое количество компаний, в Корамангала приезжает много людей. Поскольку это также жилой район премиум-класса, многие люди также ходят в свои офисы из этого района. Таким образом, существует двустороннее движение и двойная возможность».
На сегодняшний день предприятие зарегистрировало в общей сложности 200 клиентов в Бангалоре. Сингх сказал, что в день происходит около 600 вращений, из которых 30-50 зарегистрировано из Корамангала.
По словам Сингха, Cubito работает над точной доставкой. Это означает, что если пользователь не находит попутчика, у Cubito будет головная боль переправить пользователя, не влияя на обещанные тарифы на совместное такси. «Наш алгоритм специально разработан для этой задачи», — сказал он. И Корамангала была их жемчужиной в короне, так как всегда собирала достаточное количество попутчиков.
Компания занимается продажей автомобилей, а не такси. Как и все другие агрегаторы такси, Cubito берет комиссию за поездку. По словам Сингха, агрегаторы такси получают комиссию в размере 10-20% за поездку.
Гонка на рынке
Бангалор стал местом поставщиков услуг такси с присутствием такси Ola, Savaari.com, Taxiforsure и Meru, и это лишь некоторые из них, а совсем недавно на рынок Бангалора вышла компания Uber, поддерживаемая Google.
«Конкуренция в Бангалоре является для нас преимуществом, поскольку у них совершенно разные сегменты. Мы предлагаем такси, которое находится посредине общественного транспорта, и личный перевозчик», — сказал Сингх.