Передний ведущий мост трактора Т-40 и его детали
________________________________________________________________________
Передний ведущий мост трактора Т-40 и его детали
Передний ведущий мост (ПВМ) тракторов Т40АМ и Т-40 АНМ предназначен для повышения тяговых усилий и улучшения проходимости трактора по бездорожью и на увлажненных почвах.
Передний ведущий мост состоит из главной передачи (редуктора), дифференциала, раздаточной коробки, подвески и конечной передачи.
Рис. 30. Передний ведущий мост ПВМ трактора Т-40 с приводом
1 — корпус раздаточной коробки Т-40; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24
— шарикоподшипники; 5 —- передняя крышка; 6 — вал раздаточной
коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал
главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая
шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15
— тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 —
собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 —
конечная передача, 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан: 25 —
шлицевая обойма; 26 —корпус
Главная передача редуктора переднего ведущего моста трактора Т-40 представляет собой пару конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня 9 (рис. 30) установлена в стакан 10 на двух шарикоподшипниках.
Ведомая шестерня 11 является составной частью дифференциала и прикреплена к корпусу 26 дифференциала штифтами 27 и болтами.
В процессе эксплуатации необходимо проверять боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен главной передачи редуктора переднего ведущего моста трактора Т-40. При увеличении шума и других неисправностях следует проверить осевой люфт ведущей шестерни 9 или зазор в зацеплении.
Увеличение бокового зазора в зацеплении шестерен вследствие износа зубьев может быть допущено до 2 мм. Однако повышение зазора вследствие износа беговых дорожек подшипников 24 недопустимо, и подшипники в этом случае подлежат замене. При заводской регулировке боковой зазор в зацеплении шестерен установлен в пределах 0,17—0,65 мм.
Заменяют шестерни в эксплуатации комплектно, т. е. обе шестерни одновременно.
При установке рукавов 28 общее число регулировочных прокладок с двух сторон должно быть таким, чтобы дифференциал поворачивался в подшипниках 24 от усилия руки без заметного люфта и заеданий.
Дифференциал переднего моста трактора Т40 обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте трактора и при движении по неровной дороге.
Дифференциал переднего ведущего моста ПВМ трактора Т-40 представляет
собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа.
Дифференциал состоит из корпуса 26 дифференциала, шлицевой обоймы 25, крышки 19 и ведомой шестерни 11, соединенных между собой четырьмя болтами.
В корпусе, крышке и ведомой шестерне дифференциала имеются две оси 17, на каждой из которых на шпонке установлена собачка 18.
При вращении ведомой шестерни 11 собачки 18 вводятся в зацепление с внутренними обоймами 25 силой трения, возникающей между поверхностями тормозных шайб 15 и специальными упорами на концах осей 17 собачки 18.
Для создания силы трения оси постоянно поджимаются к тормозным шайбам пружинами. В зависимости от направления вращения собачка входит в зацепление одним или другим концом.
Если задние колеса вращаются с буксованием менее 4 %, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню и собачки вынуждены прощелкивать по зубьям обойм.
Как только буксование задних колес трактора Т-40 достигнет 4 %, поступательное движение трактора уменьшается настолько, что угловые скорости обоймы и ведомой шестерни выравниваются.
При дальнейшем увеличении буксования задних колес собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой и крутящий момент начнет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси 14 к передним колесам.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора Т40 устанавливают в рукава на двух шарикоподшипниках 24: с одной стороны на шейку ведомой шестерни 11, с другой — на шейку крышки 19 дифференциала.
Корпус 16 переднего моста снабжен сапуном, поддерживающим нормальное давление в полостях главной передачи, дифференциала и рукавов. Вытекание масла из указанных полостей предотвращается манжетами и уплотнительными кольцами.
От полуосей 14 крутящий момент передается к конечным передачам через сдвоенные карданые валы трактора Т-40. Крестовины и игольчатые подшипники карданов унифицированы с аналогичными деталями грузовых автомобилей ГАЗ.
Каждый шарнир кардана трактора Т-40 состоит из двух вилок и крестовины. В отверстия вилок вставлены игольчатые подшипники, внутрь которых входят цапфы крестовины. Обоймы игольчатых подшипников удерживаются в вилках стопорными кольцами.
Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и предотвращения попадания в них грязи, пыли и воды на цапфах крестовины установлены уплотнения и защитный кожух.
Раздаточная коробка трактора Т-40
Привод к переднему ведущему мосту трактора Т-40 от коробки передач осуществляется через раздаточную коробку, состоящую из корпуса 1, шестерни 3 , которая установлена на шлицах вала 6.
Вал раздатки Т-40 вместе с шестерней смонтирован в корпусе на двух шарикоподшипниках 4. Вращение от вала 6 к ведущему валу 8 главной передачи передается через вал 7 привода.
На вал привода установлен защитный кожух, предохраняющий вал от наматывания на него растений (трактор Т40 АНМ).
Шестерни и подшипники смазываются из общей масляной ванны трансмиссии. Для предотвращения вытекания масла из корпуса раздаточной коробки установлений манжеты в передней крышке 5.
Детали раздатки трактора Т-40:
— Вал раздатки трактора Т-40 Т40А-1802032
— Корпус Т40А-1802023
— Крышка задняя Т40АМ-1802063-А раздатки (Т-40, Д-144)
— Крышка передняя трактора Т-40 Т25-1802027-А раздатки (Т-40, Д-144)
— Шестерня Т40А-1802036 z=52, m=3, стоит в паре с шестерней привода передних колес Т25-4205043 (Т-40, Д-144) z=54, m=3
— Шестерня раздаточной коробки Т40АМ-1802036 z=38 трактора Т-40
— Шестерня Т40АМ-1802036-01 z=39, m=4 стоит в паре с шестерней
Т50-4205043-01 привода передних колёс z=40, m=4
Конечная передача трактора Т-40
Рис. 31. Конечная передача трактора Т-40
1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 —
крышка, 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 —
вилка
ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14-
ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 —
корпус
манжеты; 20 — полуось
Конечные передачи (рис. 31) предназначены для снижения частоты вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого передним ведущим колесам тракторов Т-40 АМ и Т40 АНМ. Каждая конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями.
Ведущая шестерня 10 установлена на шлицевой конец вилки 9 и смонтирована в корпусе 6 на двух конических роликоподшипниках 5. Ведомая шестерня 14 установлена на шлиды полуоси 20 и смонти-рована в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. К фланцу полуоси 20 болтами 19 прикреплен диск колеса.
К корпусу редуктора трактора Т-40 прикреплены кронштейны крыльев передних колес и поворотные рычаги, к которым, в свою очередь, прикреплены тяги рулевой трапеции.
В процессе эксплуатации после окончания сельскохозяйственного сезона необходимо проверять осевой люфт вилки 9. Если люфт превышает 0,3 мм, следует отрегулировать зазор в конических подшипниках, удалив из-под крышки 4 регулировочные прокладки.
При больших износах зуба шестерен конечной передачи с одной стороны рекомендуется переставить попарно шестерни для работы другой стороной зуба.
Следует иметь в виду, что шестерни конечных передач тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ не взаимозаменяемы и не могут быть переставлены с трактора одной марки на трактор другой марки.
Подвеска переднего моста трактора Т-40
Рис. 32. Подвеска переднего моста трактора Т-40
1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 —- масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка
Подвеска (рис. 32), установленная на тракторы Т-40 АМ, снижает колебания и улучшает плавность хода трактора. Поворотный кронштейн 1 подвески, соединенный шпильками с корпусом конечной передачи, снабжен запрессованной в него втулкой 10.
Он может поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну 13 кронштейна 8, обеспечивая поворот передних колес.
Вертикальные нагрузки от колеса передаются через пружины 2 к траверсе 11 и через подшипник 12 к выдвижному кронштейну 13. Трущиеся поверхности кронштейна 8 и втулки 10 смазываются через масленку 9.
При толчках поворотный кронштейн с конечной передачей удерживается на кронштейне 8 сухарями 7, находящимися в расточке кронштейна, и штоком 6, соединенным штифтом 4 с крышкой 5 поворотного кронштейна.
На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжаты болтами 14, в результате чего уменьшена высота передней части трактора. Трактор Т-40АНМ легко переоборудовать в пропашной трактор Т-40АМ.
Для этого необходимо удалить упорное кольцо 16, стяжные болты 14 и заменить задние колеса с шинами 14,9—30 на колеса с шинами 13,6R38.
Следует иметь в виду, что при установке колес большего диаметра включение переднего ведущего моста трактора Т-40 будет происходить при несколько большем буксовании задних колес.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Мост Т30.
31.001 передний в сборе трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.
Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.
Передний мост Т-25
Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.
Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.
Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.
Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.
На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.
Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.
Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.
Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.
В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.
Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.
К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.
К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.
Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.
Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.
На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.
На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.
Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.
Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.
К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.
Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.
С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.
Рулевая колонка трактора Т-25
Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.
С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.
Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).
Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.
Ступица переднего колеса Т-25
Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.
На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.
Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.
Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.
Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.
Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.
Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.
Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.
Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.
Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25
Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.
Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.
Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.
Axles, Driveshafts & Cv Joints — Transmission — T25 — Volkswagen
Showing 18 Items
Sort By PositionProduct NamePricePart TypeSet Descending Direction
Spreader Spacer for CV Joints
1K0-407-357/C
Product Годы автомобиля T25 1980 — 1992 Vanagon 1980 — 1992 Golf Mk2 19 1 Golf Mk2 19 19 1900 1 Golf Mk2 19 1986 — 1992 T4 1996 — 2003 Golf Mk1 Cabriolet 1984 — 1993 Golf Mk3 1992 — 1998 Golf Mk3 Cabrio 1994 — 2002 Golf Mk4 1998 — 2004 Scirocco 1984 — 1992 Jetta 1986 — 1992 Corrado 1989 — 1995 Polo Mk3 6N 1996 — 2002 Vento 1992 — 1998 Quantity:
£3. 25 £ 2.71
Нет в наличии
Добавить в список желаний
Пыльник ШРУСа
211-501-149/BQ
Год выпуска автомобиля6 9 T2 Bay 1968 — 1979 T25 1980 — 1991 Baywindow USA 1968 — 1979 Vanagon 1980 — 1991 Quantity :
9,25 £ 7,71
В наличии
Добавить в список желаний
Количество:
126,95 £ 105,79
Только 0 2Добавить в список пожеланий
Количество:
£ 16,96 £ 14,13
Только 2 доступны
Добавить в список желаний
CV Boot
211-501-149
211-501-1493 5 годы годы.T2 Bay 1968 — 1979 T25 1980 — 1991 .0003
Добавить в список пожеланий
CV соединение
211-501-331/b/j
Продукт. — 1992 Количество.0003
Добавить в список пожеланий
Количество:
£ 2,05 £ 1,71
В наличии
Добавить в список пожеланий
Количество:
£ 11,95 £ 9.96
в Закупе
£ 11,95 £ 9,96
.
CV Объединенный фланцевой цикл
113-517-279
ПРОДУКЦИЯ ЦЕПЕКТЫ ЖУКА -1979 1. 79-1979 9.0019 1968 — 1979 T25 1980 — 1992 Karmann Ghia 1968 — 1974 Beetle Cabrio 1971 — 1979 Type 3 1967 — 1973 Golf MK1 1975 — 1984 Golf MK2 1984 — 1992 Golf Mk118 Golf Mk118.0019 1979 — 1993 Golf Mk3 1992 — 1998 Golf Mk3 Cabrio 1994 — 2002 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1992 Jetta 1979 — 1992 Corrado 1989 — 1995 Polo Mk3 6. 6. 6. 1995 — 2002 Vento 1992 — 1998 914 1970 — 1976 Quantity:
£3.50 £2.92
Out of stock
Add to Список желаний
CV Совместный комплект
211-501-331/b
Продукт.0017 T25 1980 — 1992 Quantity:
£62.50 £52.08
Only 2 Available
Add to Wish List
Quantity:
£44.50 £37.08
Expected in 6 недель
В закладки
Шайба B4.3x12x1
N01-166-44
Товар Годы выпуска 3— 1979
T25 1980 — 1992 T2 Split 1950 — 1967 Karmann Ghia 1955 — 1974 Beetle Cabrio 1949 — 1979 Type 3 1961 — 1975 Buggy/Baja 1947 — 1979 Trekker 1969 — 1988 Beetle USA 1949 — 1979 T2 Split USA 1950 — 1967 Vanagon 1980 — 1992 Golf Mk1 1975 — 1984 Golf MK2 1984 — 1992 T4 1991 — 2003 T5 9121239912991211991299129129912119912119991211991211999121991219991219991219 91211991219
T5
-1T5 . 0023T6 2016 — 2019 Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1993 Golf Mk3 1992 — 1998 Golf Mk3 Cabrio 1994 — 2002 Caddy Mk1 1983 — 1992 Golf Mk4 1998 — 2006 Scirocco 1974 — 1992 Jetta 1979 — 1992 Corrado 1989 — 1995 Polo Mk3 6N 1995 — 2002 Vento 1992 — 1998 Golf Mk2 USA 1985 — 1992 Количество:
1,75 £ 1,46
Только 1 Доступен 9 110
Добавить в список желаний0007
Quantity:
£39. 95 £33.29
In Stock
Add to Wish List
CV Joint Bolt
893-407-237
Product Vehicle Years Beetle 1971 — 1979 T2 BAY 1968 — 1979 T25 1981 — 1992 T2.0021 Karmann Ghia 1956 — 1974 Beetle Cabrio 1971 — 1979 Type 3 1962 — 1973 Golf Mk1 1975 — 1984 Golf MK2 1984 — 1992 Golf MK1 Cabriolet 1979 — 1993 Gold MK3 912 — 1 Golf MK3 92912 — 1 Golf MK3 9212 — 1 . 98 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1992 Corrado 1989 — 1995 914 1970 — 1976 924 1976 — 1988 944 1982 — 1991 968 1992 — 1995 Количество:
£ 1,75 £ 1,46
в складе
Добавить в список пожеланий
Количество:
£ 94,50 £ 78,75
В наличии
Добавить к пожеланиям
- 9
- 7
.
1,55 £ 1,29
В наличии
Добавить в список желаний
Показано 18 позиций Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей высшего качества здесь. У нас есть комплекты ШРУСов, полные карданные валы с ШРУСами для двигателей объемом 1600 и 2000 куб. см, ШРУСы и распорные пластины болтов ШРУСа на складе. Покупайте у лидера в поставке запчастей VW Gearbox, Volkswagen Performance Parts, Volkswagen Parts Exhaust, VW Engine Parts, VW Spare Parts UK и VW Camper Van parts UK. Отличное соотношение цены и качества, возврат в течение 365 дней, заказывайте экспресс-доставку прямо сейчас. Купите запчасти VW онлайн сегодня!
Передний мост Dana 25, техническое описание и устранение неисправностей — CJ-3B
Универсальный шарнир Bendix
• Поместите половину полуоси дифференциала в тиски так, чтобы шлифованная часть находилась над губками.
• Установите центральный шарик (один с просверленным в нем отверстием) в гнездо на валу отверстием и канавкой к себе.
• Вставьте центральный шаровой палец в просверленный канал в колесной половине вала.
• Поместите половину вала колеса на центральный шар. Затем вставьте три шарика в дорожки качения.
• Поворачивайте центральный шарик, пока канавка не совпадет с дорожкой качения для оставшегося шарика. См. рис. 222. Вставьте шарик в дорожку качения и выпрямите конец колеса на валу.
• Поворачивайте центральный шар до тех пор, пока штифт центрального шара не войдет в отверстие, просверленное в шаре.
• Установите стопорный штифт (стопорный штифт) и проколите оба конца, чтобы надежно зафиксировать его на месте. Всегда используйте новый стопорный штифт, если таковой имеется. См. рис. 223. (М-7, стр. 189)
Универсальный шарнир Rzeppa
После снятия узла универсальный шарнир можно разобрать следующим образом:
• Осмотрите, чтобы определить способ крепления передней полуоси к шарниру. Если используются три винта, выполните шаг b. При отсутствии винтов выполните шаг c. После отделения полуоси от шарнира выполните шаги с d по h для обоих типов.
• Снимите три винта, крепящие переднюю полуось к шарниру. Вытащите вал из шлицевого внутреннего кольца. Чтобы снять фиксатор полуоси, снимите стопорное кольцо на полуоси.
• Для извлечения полуоси из шарнира используйте деревянный монтировку и прилагайте усилие в направлении оси полуоси. При необходимости используйте молоток, чтобы приложить достаточное усилие, чтобы забить стопорное кольцо, установленное на конце полуоси, в его канавку на шлице, что позволит соскользнуть шарниру с полуоси.
• Нажимайте на различные точки внутреннего кольца и сепаратора, пока шарики не можно будет извлечь с помощью небольшой отвертки, как показано на рис. 224.
• В клетке есть два больших продолговатых отверстия, а также четыре маленьких отверстия. Поверните сепаратор так, чтобы два выступа на валу шпинделя попали в продолговатые отверстия, и поднимите сепаратор. См. рис. 225. е. Чтобы снять внутреннюю обойму, поверните ее так, чтобы один из выступов попал в продолговатое отверстие в этой клетке, сдвиньте обойму в сторону и поднимите ее.
• Повторная сборка шарнира обратна разборке. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали, и убедитесь, что на них нет грязи и песка. (М-8, стр. 190)
Установка — вал типа Bendix
Чтобы установить полуось типа Bendix и универсальный шарнир в сборе в корпус, выполните действия, описанные ниже.
• Очистите все детали от грязи и посторонних предметов.
• Вставьте карданный шарнир и полуось в сборе в корпус, стараясь не выбить внутренний сальник. Введите шлицевой конец полуоси в дифференциал и вставьте на место.
• Установить ступичный подшипник шпинделя Рис. 228.
• Установите тормозную трубку и опорную пластину тормоза.
• Смажьте и соберите подшипники колес и установите ступицу колеса и барабан на шпиндель подшипника колеса. Установите шайбу ступичного подшипника и регулировочную гайку. Затяните гайку до появления легкого сопротивления при вращении ступицы. Затем отпустите примерно на одну шестую оборота. Установите стопорную шайбу и гайку, затяните гайку, а затем согните стопорную шайбу поверх стопорной гайки.
• Установите шайбу полуоси, гайку и шплинт.
• Установите колпак ступицы.
• Установите колесо.
• Проверьте схождение передних колес, как указано в разделе «Рулевое управление».
• Прокачать тормоза.
• Заполните корпус универсального шарнира смазкой через заливное отверстие. (М-10, стр192)
Установка — соединение типа Rzeppa
Поворотный кулак раннего типа. Установка полуоси типа Rzeppa и универсального шарнира в поворотные кулаки, не оснащенные втулкой шпинделя, рис. 228, аналогична описанной выше для шарнира типа Bendix, за исключением процедуры установки прокладок, описанной в пар. М-9. При установке соединения Rzeppa не соблюдайте инструкции по установке прокладок и установите прокладки 0,060° [1524 мм]. (М-11, стр192)
Шарнирные пальцы поворотного кулака (шкворня)
Поворотные пальцы поворотных кулаков вращаются на конических роликоподшипниках. Для замены этих подшипников необходимо снять ступицу и тормозной барабан в сборе, колесные подшипники, полуось, шпиндель, рулевую тягу и поворотный кулак. Разберите поворотный кулак следующим образом:
• Удалите восемь винтов, показанных на рис. 228, которые удерживают держатель сальника на месте.
• Снимите четыре винта, удерживающие крышку подшипника нижней оси шарнира.
• Снимите четыре винта, удерживающие верхнюю крышку подшипника на месте. Теперь можно снять поворотный кулак с оси.
• Промойте все детали чистящим растворителем. Замените все поврежденные или изношенные детали. Осмотрите подшипник и кольца на наличие задиров, трещин или сколов. Если чашки подшипников повреждены, их можно снять и установить с помощью специальной отвертки W-138.
Примечание 2: На модели CJ-3A и более поздних моделях к нижней поверхности бобышки шкворня на поворотных кулаках был добавлен размер 0,058 дюйма. Это устранило прокладки нижнего подшипника шкворня, и регулировка производится с помощью прокладок на верхнем подшипнике. только колпак.(М-14, стр.193)
Сборка Установка
Повторите процедуру, описанную в параграфе М-14, для повторной сборки/сборки и установки блока. При повторной установке поворотного кулака необходимо установить достаточное количество прокладок под верхнюю крышку подшипника, чтобы получить правильный предварительный натяг на подшипник. Имеются прокладки следующих толщин:
.003″
.005″
.010″
.030″
Установите по одной из вышеперечисленных прокладок только сверху. Установите крышки подшипников, стопорные шайбы и винты и надежно затяните их. Проверьте предварительную нагрузку на подшипники, зацепив пружинную шкалу, инструмент C-69.0, в отверстии поворотного кулака для гнезда рулевой тяги. Снимите показания весов, когда поворотный кулак только начал движение. Предварительный натяг подшипника шкворня должен составлять от 12 до 16 фунтов при снятом масляном уплотнении.