Пила штиль почему не заводится – Почему бензопила Штиль 180 не заводится: причины и устранение

Содержание

Не Заводится Бензопила Штиль 180 Причины

«МАСТЕР ПЛЮС» ремонт самой разной сложности в г. Серове

Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу

К записи 9 комментариев

Имел такую же делему, новенькая пила после 2-ой заправки не заводилась, чего только не отыскал в советах, Открутить глушите, поглядите поршень, только незачем это делать если чувствуете что бывают компрессия, пусковой тросик ведь тянется с усилием. А нашему клиенту остается оказалось до бесчинства просто, залил свечу и за неопытности. Сливаем весь бензин с бочка. Выкручиваем свечу, проверяем искру, после нужно слить остатки бензина с цилиндра, для этой цели переворачиваем цилиндром вниз плавненько дергаем пусковым тросиком сливая избытки раз 10 приблизительно. После этого ставлю в таком разрезе же положение пилу на мин 5 для вентиляции и просушки, закручиваем свечу. Заправляем бачек бензином с маслом в обозначенных пропорциях. Ставлю рычаг в прохладный пуск дергая дважды плавненько 3-ий скачком, завелась с третьего рывка. А уже собирался в сервис везти.

Та же неувязка, пила новенькая, на 2-ой заправке закончила заводиться. Проверил, перелив карбюратора, свеча в бензине, после просушки появилась искра. После продувки цилиндра, как описано в аннотации, попробовал завести. При положении заслонки «Холодный старт» одна вспышка, перевожу заслонку в стартовое положение — не заводится. Открутил свечу — снова в бензине. Продувал стартером по сотке раз, неувязка та же. И вот зайдя на ваш веб-сайт, прочитав совет Олега (касаемо продувке стартером в перевёрнутом положении пилы) попробовал, из цилиндра и карбюратора вылилось гр 10 бензина. Потом присоединив свечу (не заворачивая) к наконечнику, поставил заслонку на стартовое положение, еще продул. Собрал, заправил — завелась. Так что Олегу спасибо за

дельный совет!

Бензопила штиль 180 заводится и глохнет.

Похожие записи

НЕ ЗАВОДИТСЯ ШТИЛЬ 170 /180!!!!!! ПРИЧИНЫ.

Главные ПРИЧИНЫ НЕ ЗАВОДКИ ДВИЖКА.ОТСУТСТВИЕ ИСКРЫ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ(Поменять СВЕЧУ .

Спасибо за совет.

Олег, большущее спасибо… что остается сделать нашему клиенту превосходное просто!
Коротко… Пиле 6 лет, пользуюсь раз 10 за год. бывало плохо запускалась и в некий момент все… Последовал Вашему совету. Неувязка отважилась, жалко средств на новейшую свечу и возд. фильтр, но думаю в дальнейшем может понадобится.
Дополнительно спасибо. Почетаемые читатели. всегда начинайте с простого… в большинстве случаев загвоздка в малом. Всем фортуны в ремонте!

Спасибо Олегу за дельный совет. Такие советы
нужно в инструкциях прописывать. Новенькая пила на 3-ий раз не завелась,искра бывают, увы свечу закидывает. Сделал что остается сделать нашему клиенту потому что написал Олег, завелась с первого рывка.

Похожие записи

Большущее спасибо Олегу. Собирался уже отдавать пилу в сервис,увы следуя рекомендация Олега ответ прост отважилось.

Пользовался советом Олега, сходу завелась свободно.
Все очень просто однако очень результативно.
Огромное Для вас спасибо Олег!

Олег, спасибо Для вас большущее. Сделал нашему клиенту остается как вы рекомендовали в комментах и мой MS-180завелась с первого запуска.

много всякой инфы перечитал и просмортрел в инете,прочел что написал Олег, решил испытать,сделал что остается сделать нашему клиенту в той же последовательности,и о Волшебство. моя старушка оживилась(5 лет пиле)штиль 180,хотя уже не возлагал надежды если честно,что я только ни делал за эти 2.4 денька,желал уже в ремонт отдавать,задумывался померла моя «старушка,но нет послужит еще,оказывается так все очень просто,спасибо Олег большущее.

Не заводится пила штиль 180 причины видео.

Похожие записи

antirun.ru

причины и способы устранения Как отремонтировать пила штиль если не заводится

Как начать бензопилу

Вопрос о том, как запустить бензопилу, можно разделить на две части:

  1. Машина спроектирована в соответствии с инструкциями
  2. Что делать, если вы не можете начать

Информация из первой части будет полезна тем, кто потерял инструкцию, или тем, у кого мало информационных инструкций.

Вторая часть расскажет вам, что делать, если все сделано правильно по инструкциям, но бензопила все еще не запускается. Кроме того, будет полезно тем, у кого есть плохая пила, чтобы начать бензопилу.

1. Мы установили бензопилу в соответствии с инструкциями

Различные консервные банки могут производиться по-разному. Мы проанализируем два самых популярных механизма, которые используются для изготовления бензопилы, которые существуют сегодня. Например, возьмите бензопилу Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас есть бензопила другого бренда, попробуйте начать по аналогии, так как, скорее всего, у вас такой же или похожий механизм.

Прежде чем приступить к описанию процесса посадки, я хочу отметить, что некоторые бензопилы в руководстве говорят, что перед запуском бензопилы вам необходимо включить аварийный стопорный тормоз. Скажи так безопаснее. Тем не менее, с фиксированным тормозом, сложнее сделать бензопилу, поэтому ее лучше разблокировать. Если вы все сделаете в своем уме, тогда вы ничего не сделаете для вас во время запуска. Если вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопилы, когда вы попытаетесь запустить его, это может нанести вам вред, тогда лучше вообще не заниматься этим инструментом.

Итак, давайте начнем с Stihl MS 180.

Читайте так же

    Первое, что нужно сделать перед тем, как начать эту цепную пилу. это перевести рычаг регулировки в нижнее положение (рис.1). Обратите внимание, что этот рычаг перемещается на бензопилу до самого низа только при нажатии кнопки газа. Поэтому мы затягиваем кнопку газа и передвигаем рычаг вниз. Таким образом, мы закрываем дроссель в карбюраторе и фиксируем газ на бензиновой пиле в нажатом положении.

рисунок 1
После того, как вы это сделаете, начинайте энергично подергивать ручку стартера, пока не услышите, что цепная пила попыталась начать и сразу же утихла. После этого переводим рычаг для регулировки положения заслонки на бензопиле на один шаг вверх (рис.2).

Рисунок 2

  • В этом положении потяните ручку стартера до тех пор, пока не начнется бензопила. В этом случае, если бы это можно было начать, это связано с тем, что ручка дроссельной заслонки зафиксирована в нажатом положении, она немедленно будет работать при высоких оборотах.
  • Затем один раз мы нажимаем и отпускаем кнопку газа на бензопиле. рычаг управления заслонки автоматически переходит в рабочее положение (рис.3), и скорость бензопилы будет падать. Теперь вы можете работать.
  • Рисунок 3

  • Если необходимо запустить нагретую бензопилу, просто установите рычаг в положение, как показано на рисунке 3, и вы можете начать.
  • Чтобы остановить двигатель цепной пилы, поднимите рычаг управления дроссельной заслонкой в ​​верхнее положение (рис.4).
  • Рисунок 4

    Теперь мы проанализируем второй второй механизм, позволяющий запустить бензопилу.

    Штиль НЕ ЗАВОДИТСЯ, что делать?

    Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

    Не заводится пила STIHL причины.

    из-за мелочи бывает и такое.

    Читайте так же

      Во-первых, прежде чем пытаться запустить, включите зажигание, переместившись в соответствующий переключатель тумблера или цепной пилы (рис. 5).

    Рисунок 5
    Затем несколько раз нажмите праймер весла (рис.6). Бензин закачивается в него, и после этого мы нажимаем его в 3-5 раз больше. Если у вас есть

    бензопила без грунтовки, переходите к следующему шагу.

    Рис 6
    Теперь на бензопилу до конца вытащите рычаг, регулирующий положение заслонки (рис. 7). В некоторых цепных пилах, чтобы запустить его, этот рычаг можно потянуть только при нажатии кнопки газа, в то время как сама кнопка газа заблокирована в нажатом положении. Остальным не нужно нажимать кнопку газа. Однако в этом случае газ на цепной пиле фиксируется автоматически или вообще не фиксируется.

    Рисунок 7

  • Затем потяните ручку стартера до тех пор, пока цепная пила не начнет попытки и не остановится. После этого мы сдвинем рычаг регулировки положения заслонки назад на упоре на цепную пилу и снова потянем ручку стартера до тех пор, пока не запустится бензопила. В некоторых случаях, чтобы запустить бенз
  • mirhat.ru

    Пила Штиль 180 Искра Есть Не Заводится • AURAMM.RU

    Не заводится бензопила Штиль 180? Предпосылки и решение!

    В данный момент производитель Штиль занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, увы, в добавок хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей.

    Каждый мечтает, не просто повстречать человека, у которого не оставалось бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Увы то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они бывают. И такие действия понятно, потому что бензопилы Штиль это мощность вровень с изящностью дизайна. Однако к сожалею, такие гиганты техники время от времени приходят в негодность и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, говоря конкретно бензопиле Stihl ms 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте здесь. Что нужно, приступим.

    Коротко о главном

    Данная модель это гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее используют менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство без особых усилий помогает совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период зимы времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, а кроме того будет неподменным ассистентом в других сферах, выскажемся так, легких манипуляций.

    Можно утверждать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком хорошим вариантом мощностью для легких работ.

    Кроме этого она довольно тихая потому что в свое время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

    Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

    Заводное устройство

    Читайте так же

    Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

    Карбюратор бензопилы штиль 180

    Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

    Не заводится пила: причины и способы их решения

    В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

    • Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:https://www.youtube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
    • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
    • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
    • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.

    Ремонт бензопилы.Искра есть но не заводится. ч1.

    Не очень часто приносят в ремонт бензопилы, но все-же случается. в этот раз принесли бензопилу с банальной.

    Почему не заводится бензопила первые не исправности

    пилка не заводится как быстро завести.

    Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

    Читайте так же

    Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.

  • Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей. Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.
  • Смазка цепи бензопилы

    • Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
    • Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
    • Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече, то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.

    К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.

    Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.

  • Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены. Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
  • К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя, так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной. Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.
  • Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.

    Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. масло для бензопилы Штиль), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.

    Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая. Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.Также не забывайте ухаживать за двигателем, чтоб узнать соотношение бензина и масла для бензопил читайте эту статью.

    Подводя итоги…

    На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.

    Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.

    Читайте так же

    auramm.ru

    Бензопила Штиль 180 не заводится

    Часто владельцы садового инструмента сталкиваются с проблемой, что бензопила Штиль 180 не заводится. В процессе диагностики выясняется, что масло, используемое для смазки цепи, протекает и заливает свечу. Проблему можно устранить самостоятельно, главное – разобраться с устройством инструмента и точно следовать инструкции по ремонту. Скорее всего, в месте стыка шланга, соединяющего бак и маслонасос, появился зазор, который можно устранить, просто уплотнив соединение.

    Не заводится бензопила Штиль 180 причины и их решение.

    · Если не заводится Штиль 180, можно попробовать просто высушить свечу. Для этого выкрутите свечу и оставьте ее на некоторое время на открытом воздухе. Или откройте и закройте крышку бензобака, чтобы удалить образовавшуюся воздушную пробку. Если серьезной поломки нет, данные действия помогут запустить двигатель.

    · Если двигатель пилы запускается, но тут же глохнет, неисправен карбюратор. Почистите его и восстановите нужные рабочие параметры.

    · Если бензопила Штиль 180 не заводится, но при этом есть искра, свеча исправна, а воздушный фильтр чистый, то скорее всего сильно загрязнен сапун. Образовавшаяся пробка из грязи препятствует движению воздуха. И топливо не поступает двигатель. Для очистки сапуна используйте обычную иглу. Для того. Чтобы получить доступ к сапуну, отсоедините топливный шланг, заодно прочистите его и осмотрите.

    · Если бензопила Stihl ms 180 не заводится, находясь в «горячем» состоянии, то есть после длительной нагрузки, необходимо очистить глушитель. В процессе эксплуатации в нем накопилось много отходов, которые, нагреваясь, увеличиваются в объеме. И мешают нормально работе инструмента.

    · Еще одной причиной затрудненного запуска двигателя может быть отсутствие смазки цепи – проверьте наличие масла в баке и исправность масляного насоса.

    · Иногда бензопила Штиль не заводится и при наличии более серьезных поломок. Например – неисправности цилиндра. Если при осмотре деталь имеет видимые дефекты, то причина именно в нем.

    Бензопила Штиль 180 не заводится? В сервисном центре РемТехСервис быстро найдут причину поломки и эффективно ее устранят.

    remontbenzogeneratora.com.ua

    Почему не заводится бензопила? Поломки и неисправности бензопил

    Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.

    При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.

    И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.

    За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

    Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.

    Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.

    Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.

    Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.

    Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.

    Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.

    Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.

    Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.

    Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.

    Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.

    У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.

    Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.

    Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.

    Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.

    Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.

    Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.

    В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

    Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.

    Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.

    Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.

    Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.

    Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.

    Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:

    greensector.ru

    причины и способы устранения неисправностей

    Практически все силовые приводы бензопильной техники выпуска последних лет комплектуются системами легкого старта и электронного зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при такой богатой оснастке, специалисты сервисных служб однозначного ответа не дают.

    В зависимости от класса и назначения на бытовые и профессиональные модели устанавливаются сходные по конструкции карбюраторные силовые агрегаты, работающие на высокооктановом автомобильном бензине с небольшой примесью моторного масла для двухтактных двигателей.

    Рабочий объем бензопильных двигателей варьируется от 26 до 60 см3, мощность в пределах от 1 до 6 с лишним л.с. Характерная особенность бензопильных приводов — это максимальная компактность, удобное обслуживание, доступ к настроечным точкам. Стандартный ресурс бюджетных моделей составляет 1500 часов, фирменных — более 2 000.

    Особенности возврата бензопильного брака

    Проверить приобретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, поскольку даже солидные торговые организации, ссылаясь на отсутствие условий и пожарные правила, предпродажную подготовку сокращают до минимума.

    • Каждая новая модель конструкционно может отличаться от предыдущих разработок. Поэтому началу подготовки владельцем инструмента к первому запуску, предшествует изучение руководства по эксплуатации. Работа выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Если новый инструмент имеет явно выраженные повреждения, не запускается или разукомплектован, бензопилу желательно вернуть продавцу.
    • Магазин обязан принять бракованный товар, обменять на идентичную модель или вернуть деньги. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие явно выраженные следы разборки или эксплуатационных повреждений.

    Дефектная новая бензопила, подлежит обмену по месту покупки на протяжении 14 дней. По истечении этого времени вступают в силу гарантийные обязательства, позволяющие бесплатно устранить неисправность инструмента в сервисном центре.

    Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

    Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.

    • Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
    • При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
    • Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.

    Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.

    Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.

    Возможные причины проблемного запуска

    В большинстве случаев имеет место:

    • неквалифицированная настройка топливной системы;
    • сбои в работе зажигания;
    • грязные фильтры воздухозаборника.

    Чаще всего бензопила не заводится на холодную или плохо заводится после длительного хранения, заправки некондиционным топливом, наличия большого зазора в электродах свечи зажигания.

    В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает на время после зимы и на позднюю осень, после завершения интенсивных работ по заготовке и распиловке топливной древесины.

    Технологии определения отказов

    Существуют разработанные в процессе многолетнего применения полноценные алгоритмы поиска наиболее характерных отказов и неисправностей. Способы устранения проблем запуска предписывают определенную последовательность проверки работоспособности топливной системы и зажигания. Что делать в первую очередь?

    Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

    Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.

    В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

    Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.

    Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания

    Прежде всего, следует убедиться в наличии топлива в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить двигатель, вывернутая свеча сухая подскажет, что причина плохого запуска в отсутствии подачи горючей смеси.

    Рекомендованная последовательность действий:

    • проверка топливного фильтра;
    • проходимости бензопровода;
    • чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
    • не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

    Для очистки объема цилиндра необходимо при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новой, заведомо исправной свечи, необходимо тщательно просушить и проверить на искру старую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, поскольку велика вероятность образования трещин изолятора и полного ее выхода из строя.

    Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком нужно приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся характерным треском.

    Мелкая, с красным оттенком искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода или внутреннего резистора штатного насвечника.

    Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

    Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

    Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

    В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.

    Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

    • Из-за работы двигателя на переобогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
    • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о характерном для бедной смеси высокотемпературном сгорании. Оба варианта отрицательно сказываются на тяговых характеристиках и долговечности силового привода.
    • Настройка карбюратора на бедную смесь, может стать причиной явления, когда бензопила не заводится на горячую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.

    Подтверждением нормального, в пропорции 16:1, качества воздушно-топливной смеси служит коричневый цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

    Состояние воздухозаборника и глушителя

    Причиной проблемного запуска может быть забитый опилками фильтр воздухоочистителя. Если двигатель запустится при снятом воздухозаборнике, следует уделить особое внимание очистке фильтра. Большое количество нагара в глушителе отражается на мощности и тяге силового агрегата, но запускаться двигатель должен без особых усилий.

    Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

    При ослаблении резьбового крепежа образуется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной смеси и соответственно, ухудшению ее рабочих характеристик.

    Для замены поврежденной прокладки рекомендуется использовать ремонтный комплект, при его отсутствии, изготовить прокладку можно из идентичного по толщине бензо-маслостойкого материала.

    Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

    Если в процессе выполненной работы стабильный запуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборку следует доверить опытному специалисту.

    Причиной затрудненного запуска может быть, кроме упомянутого ранее подсоса воздуха:

    • загрязнение жиклеров;
    • попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
    • неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень топлива в карбюраторе;
    • заправка топливной системы топливным суррогатом, или просроченной смесью.

    Блокирующие стандартный запуск серьезные неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологической оснастки, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

    Рекомендации по хранению ГСМ

    Горючее с масляным компонентом может храниться в металлической таре не более одного месяца. Старая бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

    Вода попадает в топливную систему не только с бензином, но также при больших температурных перепадах образуется в виде конденсата на внутренних стенках карбюратора.

    Присутствие воды в топливе проявляется белым дымлением из глушителя, перебоями в работе двигателя, полной его остановкой при образовании в системе льда.

    opilah.com

    5 основных ошибок при работе с бензопилой Штиль

    Почему не заводится или глохнет бензопила STIHL. Почему бензотехника Штиль попадет в ремонт и как избежать этого. Все самое главное, что накопилось у нашего сервиса за 5 лет обслуживания и ремонта техники STIHL. Читайте — это важно !

    5 основных ошибок при работе с бензопилой Штиль 

    или «крик души» сервис — механика

     

    1. «Обкатка» бензопилы STIHL

    Категорически нельзя обкатывать новый бензоинструмент Штиль: после так называемой «обкатки» бензопилу штиль обычно несут на сервис. Для моторов Штиль вообще не желательна работа на холостом ходу. Дело в том, что у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит не полное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовуется. Совет простой — все время давайте бензопиле газу, техника STIHL любит работать!  Единственное ограничение для новых бензопил — первые 2-3 бака не давайте полный газ, пусть все детали пилы притрутся на средних оборотах. Однако если пила «застряла» в бревне — газуйте на полную, это нормально.

    2. Воздушный и топливный фильтр

    Просто какая-то мистика, но очень часто даже опытные автомобилисты, почему-то забывают, что у бензопилы стандартный 2-тактный двигатель внутреннего сгорания, которому нужны чистый воздух и топливо. Удивительно, но воздушные и топливные фильтра многие пользователи не меняют годами ! И только благодаря уникальной конструкции моторов STIHL они достаточно долго работают на грязной топливной смеси (что очень важно в условиях леса и отсутствия сервиса поблизости). Однако чудес не бывает и грязная топливная смесь со временем убивает даже сверхнадежные двигатели Штиль. А замена двигателя — это, как правило, половина стоимости пилы. При этом следом за двигателем «тянутся» еще и другие запчасти, что делает ремонт не выгодным. Поэтому после каждой работы открывайте крышку фильтра (у Штиля это очень просто) и проверяйте фильтр. Большинство фильтров Штиль можно и нужно мыть. Особенное внимание обращайте на внутреннюю часть фильтра, что выходит в перепускной воздушный коллектор: там однозначно должно быть все чисто. Если фильтр не возможно очистить — меняйте!  Для этого всегда имейте запас. Топливный фильтр работает, как правило, гораздо дольше. Но тоже не забывайте его проверять. Если пила не заводится — возможно топливный фильтр забит грязью от некачественного топлива.

    3. Залитая свеча.

    Это «болезнь», как правило, начинающих пользователей бензоинструмента.  Как известно, для завода холодной бензопилы необходимо закачать топливо в систему. Для этого пользователь должен при закрытой дроссельной заслонке (чтобы смесь не воспламенилась и не сгорела)  несколько раз энергично дернуть шнур стартера до момента первого «бурканья». После этого можно заводить пилу на высоких оборотах на открытой заслонке. Так вот, многие начинающие либо пропускают момент, когда пила первый раз «буркнула» или недостаточно резко дергают (тогда пила и вовсе не «буркнет») и продолжают крутить стартер, одновременно подавая топливо уже не в систему, а в камеру сгорания. При этом топливная смесь заливает свечу и пила уже не заведется.  Поэтому совет такой. Во-первых, на закрытой заслонке дергать нужно примерно раз пять-семь, максимум десять и если даже Вы не услышали первый «бурк» — отрывайте заслонку и пытайтесь завести пилу (положение переключателя «полуоткрытая заслонка — высокие обороты») . Во-вторых, чем резче Вы будете дергать — тем быстрее заведете мотор. 

    Если Вы залили свечу, то завести пилу можно следующим образом. Выкрутите свечу, протрите ее сухой чистой тряпкой. Переверните пилу отверстием из под свечи вниз и несколько раз крутаните стартер, пока все топливо не выдавите из камеры сгорания. Вкрутите сухую свечу назад и пытайтесь завести на высоких оборотах в положении переключателя —  «полуоткрытая заслонка».

    4. Топливное масло STIHL

    Четвертая по частоте причина попадания пилы в ремонт — неправильное обращение с топливным маслом. 2-тактный двигатель, как известно, требует добавления в бензин моторного масла, которое служит для  смазки трущихся деталей, в первую очередь поршня в цилиндре. Помните, только у Штиля пропорция моторного масла составляет 20 г на 1 л. У всех китайских бензопил  пропорция 40-50г на 1 л (вот Вам, кстати, простой способ  как определить оригинал от подделки: просто спросите продавца о пропорции масла в топливной с смеси). При переливе масла происходит его недосгорание, которое откладывается на стенках поршня, а при недоливе увеличивается трение между поршнем и цилиндром. Т.е. в обоих случаях происходит преждевременный износ цилинда и поршня. Конечно, нужно стремиться к идеальной пропорции, но пара-тройка процентов в любую сторону не приведут к печальному результату. Для приготовления топливной смеси вполне достаточно специальной литровой канистры, предлагаемой компанией Штиль. Посмотрите, готовить смесь с ее помощью реально очень удобно.

    У бензопил STIHL, кстати, нет понятия ремонта цилиндра, меняется весь двигатель. Поэтому, если цилиндр уже выработан — замена поршня с кольцами не дает эффекта: буквально за несколько часов работы идеально круглые кольца и поршень вырабатываются под изношенный овал цилиндра. И все, прощай компрессия. Об использовании не фирменного масла речь вообще не идет, хотя еще встречаются некоторые отчаянные, которые ради копеечной экономии на дешевом масле не жалеют несколько тысяч, потраченных на фирменную бензопилу. Некоторым из них даже везет — они попадают на масло с похожими свойствами, как у STIHL. Но редкие удачи только подтверждают правило — пользоваться нужно только фирменным маслом. 

    5. Ведущая звездочка 

    Тоже мистическая запчасть, которую большинство пользователей почему-то забывают менять. И хотя при смене цепи очень хорошо видно, что зубцы звездочки имеют выработку в виде борозд, очень часто звездочку используют «до последнего»: пока зубья не вырабатываются так, что цепь уже и не цепляется. Не сложно запомнить, что норма износа — это не более 0,5 мм глубины борозды. В противном случае сильно изношенная звездочка будет растягивать цепь до полной невозможности ее натяжки. В результате, Вы будете все время покупать новые цепи и выбрасывать их после 2-3 заточек, т.е. практически  новыми. Помните, при правильной эксплуатации режущей гарнитуры бензопил STIHL при полном износе двух цепей изнашивается одна звездочка, см. статью «Принцип 4-2-1». 

    Авторская статья. Author — Oleg Stoliarov. 16.04.2016

    moto-tools.kiev.ua

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *