Как работает мотопомпа: «Мотопомпа устройство и принцип действия?» – Яндекс.Кью

Содержание

Помповые насосы (помпы) для воды

Выполнены такие мобильные устройства из металлического корпуса, который изготавливают в виде цилиндра. В этом корпусе располагается поршень, посредством привода соединяющийся с рычагом. Когда начинает крутиться рычаг, воспроизводится движение поршня, который понижает давление в корпусе. Вследствие этого, начинается процесс всасывания жидкости, проходящей к сливной трубе через впускной клапан.

Ручная помпа для откачки воды по принципу работы схожа с электрическим аналогом.

Благодаря поступательному движению поршня происходит перекачка воды. На корпусе насоса предусмотрено входное отверстие, через которое происходит поступление и подача рабочей жидкости. К потребителю она подается непосредственно через проделанное выходное отверстие. В оснащении имеется фланец, дополнением к нему является уплотнитель из резины для образования мощной тяги поршня. Отверстие нижнее, предназначенное для забора воды, имеет встроенные клапаны обратного типа, которые отвечают главным образом за корректное функционирование всего механизма.

Когда человек опускает поршень, он перемещается вниз по каналу и приводит в действие подачу воды по клапану, размещенному над ним. В этот момент обратный клапан, расположенный около входного отверстия, закрыт, поскольку на него действует давление поступающей воды. В камере, находящейся над поршнем, начинает формироваться разрежение: резко снижается давление, а вода в связи с работой клапана обратного типа засасывается из источника. Когда цикл повторяется, жидкость перемещается из камеры в пространство под поршнем, после чего поступает в выходную трубу, откуда – к конечному потребителю.

Ручной насос помпового типа в зависимости от конструктивных особенностей имеет разную производительность. Однако редко можно встретить такой ручной агрегат, чтобы он мог выкачивать воду из глубины выше 8 м. Также на показатели производительности влияет и качество обратного клапана. Если производитель устанавливает клапан обратного хода низкого качества, такое изделие не может обеспечить поддержку нужного давления.

Мотопомпы незаменимы при отсутствии постоянного электропитания, однако имеют и недостатки – шум, выхлопные газы. Как и механические помпы, мотопомпы оснащены корпусом, центробежным насосом, привод которого соединяется с ДВС. Поток воды направляется к патрубку выпуска благодаря вращению лопастей колеса. За счет этого создается центробежная сила, образующая в области вращения низкое давление. В результате рабочая жидкость, поддерживая нужную мощность напора, поступает в выпускное отверстие.

Что такое помпа в автомобиле и принцип ее работы

Автоликбез6 декабря 2017

В составе системы охлаждения двигателя любого автомобиля есть собственный насос (на жаргоне – помпа). Элемент довольно надежен в эксплуатации, но требует присмотра, поскольку играет важную роль в работе силового агрегата. В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации – разъяснить неопытным автолюбителям, что такое помпа и как она функционирует.

Назначение и расположение элемента

Охлаждающая жидкость неспособна циркулировать через радиатор и водяную рубашку двигателя самостоятельно. Чтобы побудить ее к движению, в системе задействовано перекачивающее устройство – помпа, чье рабочее колесо (крыльчатка) вращается ременным приводом от коленчатого вала. В зависимости от конструкции автомобиля насос располагается в таких местах:

  1. В переднеприводных авто элемент находится на правом торце двигателя (если смотреть по ходу движения). Поскольку помпа входит в состав ременного привода ГРМ, защищенного крышкой, увидеть ее снаружи нельзя.
  2. На машинах, оснащенных задним приводом, насос находится на передней части силового агрегата и приводится в действие ремнем газораспределительного механизма или привода генератора.

Помпа, встроенная в конструкцию двигателя, нужна для эффективного охлаждения блока и головки цилиндров за счет создания принудительной циркуляции. Благодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора – основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты.

Конструкция и принцип действия насоса

Не помешает рассмотреть, из чего состоит и как работает автомобильная помпа. Элемент представляет собой корпус в виде крепежного фланца с отверстиями, изготовленный из алюминиевого сплава. К нему крепятся остальные детали:

  • основной вал с подшипником запрессован в центральном отверстии корпуса;
  • крыльчатка из пластика или металла насажена на внутренний конец вала;
  • ведомый шкив (бывает зубчатый либо ручьевой) установлен на внешнем конце вала;
  • чтобы тосол не вытекал наружу по оси, узел прохода вала сквозь корпус уплотнен специальным сальником.

Фланец водяного насоса прикручивается к блоку цилиндров или переходнику таким образом, что крыльчатка оказывается в потоке охлаждающей жидкости, а ведомый шкив располагается на одной оси с ведущим шкивом коленвала. Для уплотнения соединения под фланец ставится прокладка.

Принцип работы помпы чрезвычайно прост: коленчатый вал двигателя вращает крыльчатку насоса посредством приводного ремня.

Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее антифриз перекачивается по системе. Срок службы элемента составляет от 40 до 140 тыс. км пробега в зависимости от марки и модификации автомобиля. На дорогих импортных машинах перекачивающее устройство работает дольше, на отечественных авто – меньше.

В некоторых автомобилях установлена помпа, действующая от собственного электрического привода. Такая новация не нашла широкого применения по причине удорожания конструкции и снижения надежности.

Последствия поломки

Пришедший в негодность насос способен наделать много бед. Величина ущерба зависит от того, как задействована помпа в автомобиле – от ремня ГРМ или привода генератора. Аварийные ситуации выглядят следующим образом:

  1. Начинает протекать прохудившийся сальник либо прокладка. Уровень антифриза в системе уменьшается, что чревато перегревом мотора, если не заметить неполадку вовремя.
  2. Из-за разбитого подшипника заклинивает вал насоса. От рывка приводной ремень слетает или рвется.
  3. Когда подтекает сальник помпы, вращающиеся шкивы разбрасывают жидкость во все стороны. Намокшие ремни проскальзывают и быстрее изнашиваются.

Примечание. Первопричиной утечки антифриза нередко становится изношенный подшипник, а не сальник. Вал со шкивом и крыльчаткой начинает болтаться и перекашивается под давлением приводного ремня. В подобных условиях сальник не способен удержать тосол, отчего водяной насос пропускает жидкость наружу.

Наихудший вариант – разрыв ременного привода ГРМ вследствие заклинивания подшипника. Для многих автомобилей это ведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата, поскольку днища поршней ударяют по тарелкам открытых клапанов и загибают их толкатели. В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем – выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров.

Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Признаки неисправности помпы

В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали – подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так:

  1. На месте постоянной дислокации автомобиля возникают пятна антифриза.
  2. Охлаждающей жидкостью забрызгана торцевая стенка мотора и близлежащие агрегаты. Если механизм защищен кожухом, становятся заметны потеки тосола в нижней части.
  3. На работающем двигателе слышен гул или треск со стороны помпы.
  4. Силовой агрегат глохнет на ходу, температура охлаждающей жидкости подскакивает до максимума.

Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя. Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала – явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя.

Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта. Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой.

Когда мотор заглох в процессе движения, а датчик показывает температуру более 120 °С, значит, худшее уже случилось. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись.

При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит (ведь насос перестал качать жидкость). Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис.

Можно ли отремонтировать деталь?

На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение – классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты.

Справка. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством. Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти.

Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности – очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Наиболее трудоемкая часть процедуры – это разборка узла ГРМ с выставлением меток, снятием шкивов и заливкой / опорожнением системы охлаждения. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания.

Мотопомпы: принцип работы, предназначение, характеристики

Передвижная мотопомпа – практичная техника, позволяющий заниматься перекачкой воды и других жидкостей. По своей конструкции это насос с двигателем, имеющий обширный спектр использования. Посредством такого устройства можно выкачивать жидкость из канализации, сушить бассейны, заниматься поливом дачных участков, перекачивать воду из колодцев. По этой причине мотопомпы используются активно как коммунальщиками при затоплениях, пожарах и других опасных ситуациях, так и просто владельцами дачных участков.

Работает мотопомпа по несложному принципу – мотором запускается крыльчатка либо диафрагма, в результате чего вода переходит во всасывающий рукав, откуда отправляется в напорную трубу.

Приобрести мотопомпы в Санкт-Петербурге предлагает фирма «Строительные ресурсы», которая работает с 2008 года. Это надежный партнер, активно сотрудничающий с физическими и юридическими лицами. Каталог предлагаемой продукции постоянно увеличивается, что приводит к непрерывному росту клиентской базы.

Компания «Строительные Ресурсы» не только предлагает оборудование, но и обширный спектр других услуг – от просчета опалубки до ремонта швонарезчика или виброплиты. У фирмы имеются собственные складские мощности и логистическая служба. Продукцию всегда можно заказать на условиях самовывоза или с доставкой по области.

Какие плюсы есть у мотопомп

У данных устройств есть несколько значимых преимуществ, которые сделали их востребованными:

  • небольшой вес и габариты;
  • срок эксплуатации до 5 тысяч часов;
  • нет нужды в сложном и дорогостоящем техническом обслуживании.

Разновидности мотопомп

Помпы делятся по типу силового агрегата:

  • дизельные,
  • газовые,
  • бензиновые
  • электрические.

В организации «Строительные Ресурсы» продаются различные мотопомпы по адекватным ценам. Заказ оформляется несложно – для этого достаточно обратиться к менеджерам.

Техника делится по своему функционалу:

  • Перекачка чистой жидкости. Небольшие помпы с малой производительностью и двухтактным мотором, стоят недорого.
  • Работа с загрязненной жидкостью. Помпы такого типа легко пропустят фракции диаметром до 2,5 см, производительность выше, чем у первых, достигает 130 кубометров в час.
  • Высокопроизводительное оборудование. Такая техника перекачивает до 60 кубометров воды в час, нередко используется в экстренных ситуациях, когда требуется тушение пожаров.

ООО «Ресурсы»

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. 9 Января, д. 3, корпус 1, офис 445

ИНН: 7816630458

ОГРН: 1177847016632

На правах рекламы

8 ответов на вопрос «Почему мой насос для бассейна не работает?» — INYOPools. com — Ресурсы для рукоделия

Как специалисты по бассейнам, мы слышим это каждый день:

«Мой насос включен, но вода не движется».

«Почему из-под моей помпы течет вода?

«Почему моя помпа перестала работать?»

И классический, но расплывчатый: «Мой насос не работает, что с ним?» Все эти и многие другие признаки неисправности насоса для бассейна, но источник неисправности варьируется.Ключом к диагностике насоса является понимание функций его частей и того, что происходит, когда какая-то часть выходит из строя. Знание того, что искать, позволяет вам как домовладельцу самостоятельно определить и устранить проблему, тем самым сэкономив деньги. Или, если вы не готовы к работе, объясните проблему специалисту по бассейну, чтобы он починил вашу помпу. Что еще более важно, обучение работе с помпой не позволит вам быть вынужденным покупать ненужные детали со стороны Poolman.

Мы сделаем краткое изложение 8 наиболее часто заменяемых частей насоса для бассейнов с объяснением функций каждой части и симптомов возможной проблемы.

1.) Двигатель

Симптомы

  • Скрежет или скрип — признак неисправности подшипников, вызванной старением или ржавчиной. Плохие подшипники также являются признаком негерметичного уплотнения вала.
  • Громкий гул — если вал вращается, вероятно, вышел из строя конденсатор. Если вал не вращается, значит подшипники замерзли и заблокировали вал.
  • Откидной выключатель — неисправен глубокий внутренний компонент двигателя, который требует замены или восстановления двигателя.
  • Silence — Вал двигателя замерз, и вы получаете новое 30-фунтовое пресс-папье. Восстановить мотор нет шансов, единственный выход — заменить.

Двигатель помпы — это сердце вашего бассейна. Проще говоря, если это не накачка, вы будете спадом. Как правило, двигатели имеют срок службы от 3 до 5 лет. Срок службы двигателя может сильно различаться в зависимости от условий, в которых он используется. Двигатель, подверженный летнему солнцу, весеннему дождю и ранним осенним морозам, скорее всего, сгорит быстрее, чем двигатель, находящийся под навесом. Если вас беспокоят погодные условия, мы рекомендуем использовать универсальный кожух двигателя, чтобы защитить свои вложения.

Исправление : Как заменить двигатель на насосе для бассейна, Как подключить насос для бассейна,

2.) Уплотнительная пластина

Симптомы

  • Очевидный износ — трещины

Уплотнительная пластина является местом соединения двигателя и корпуса насоса. Повреждение уплотнительной пластины обычно вызывается чрезмерной затяжкой болтов двигателя или корпуса.Чрезмерное затягивание вызовет трещины в раме и, в конечном итоге, приведет к утечкам.

Исправление : замените уплотнительную пластину

3.) Прокладки и уплотнения

Когда кто-то говорит, что видит мокрый цемент на подушке насоса, обычно причиной является плохая прокладка, уплотнение вала или уплотнительное кольцо. Эти резиновые детали герметизируют стыки вашего насоса, делая его водонепроницаемым. Каждое повреждение уплотнения определенным образом повлияет на ваш насос. Если ваш насос требует замены нескольких прокладок, мы рекомендуем использовать комплект прокладок и уплотнительных колец (GOKIT), если таковой имеется.У нас также есть руководство по установке комплекта прокладок: Как использовать Tune up / GO-KIT

Уплотнение вала

Симптомы

  • Капает вода из дефлекторов двигателя
  • Громкие подшипники
  • Ржавый кожух двигателя
  • Белый вихрь на лицевой стороне мотора

Пожалуй, самая важная и чувствительная из всех, эта деталь за 12–20 долларов является последней линией защиты вашего электродвигателя за 200 долларов. И я не должен вам говорить, но вода и электродвигатели не очень хорошо уживаются.Уплотнение состоит из двух сторон: белого керамического кольца с резиновым протектором и подпружиненной стороны с углеродным кольцом. Если ваше уплотнение вала начнет выходить из строя, вода будет протекать в корпус двигателя. Эта небольшая утечка приведет к коррозии подшипников, медных обмоток или электрических компонентов. Дружелюбное напоминание: при замене двигателя всегда заменяйте это уплотнение.

Исправление : Как заменить уплотнение вала двигателя бассейна

Прокладка корпуса

Симптомы

  • Подушка мокрого насоса
  • Утечка из уплотнительной пластины и шва корпуса

Самая большая из прокладок действует как уплотнение между уплотнительной пластиной и корпусом насоса.Диагностировать неисправную прокладку корпуса легко благодаря ее расположению. Если вода льется из большого шва между уплотнительной пластиной насоса, это может быть вашим виновником.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

Прокладка крышки

Симптомы

  • Большие пузырьки воздуха в корзине фильтра
  • Низкое давление воды
  • Заливает насос дольше

«Почему в мою систему попадает воздух?» Ответ на этот вопрос всегда начинается с проверки уплотнительного кольца крышки насоса. В отличие от других прокладок из списка, плохая прокладка крышки вызывает всасывающую утечку, а не выброс. Обычный признак плохого уплотнительного кольца крышки — это большие пузырьки в отсеке фильтра. Утечка воздуха также может вызвать шипение.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

Прокладка диффузора

Симптомы

  • Потеря простоты
  • Низкое давление воды

Эта важная, но иногда забываемая деталь, диффузор и его прокладка увеличивают тяговую мощность двигателя и крыльчатки, позволяя насосу заполняться самостоятельно.Прокладка, расположенная на конце диффузора, уплотняет узел диффузора / крыльчатки и передней части корпуса. Затем воронкообразный диффузор может фокусировать тяговую энергию рабочего колеса, увеличивая его силу. Это помогает в заливке и поддержании давления воды.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

4. ) Рабочее колесо

Симптомы

  • Потеря простоты
  • Низкое давление воды

Двигатель может все вращать, но крыльчатка делает всю работу.Крыльчатка, навинченная на конец вала двигателя, представляет собой диск с отверстиями или прожилками. Эти вены действуют как гребной винт лодки, втягивая, а затем выталкивая воду. Если ваше рабочее колесо сломано, вы почти не увидите потока воды. Также может быть дребезжание, вызванное сломанными частями крыльчатки внутри корпуса.

Исправление: как заменить крыльчатку насоса для бассейна

5.) Диффузор

Симптомы

  • Низкое давление
  • Потеря основного числа

Диффузор представляет собой конусообразный кожух, который находится над рабочим колесом.Его основная функция — направить тянущее усилие крыльчатки в сторону бассейна для увеличения притока воды. Сломанный или треснувший диффузор будет иметь трещины, которые отводятся от рабочего колеса, снижая давление воды.

Исправление : Как заменить диффузор насоса бассейна

6.) Крышка сетчатого фильтра

Симптомы

  • Большие пузырьки воздуха
  • Явные или микротрещины
  • Искривление

Крышка сетчатого фильтра — это основная точка визуального контроля помпы.Или, проще говоря, здесь вы проверяете, что помпа работает. Веки с возрастом становятся хрупкими и могут сломаться или покоробиться от чрезмерного солнечного света. Тонкие трещины в крышке могут привести к утечке всасываемого воздуха, что приведет к замедлению работы вашей системы.

Исправление : замените крышку фильтра

7.) Корзина фильтра

Симптомы

  • Дребезжание в корзине фильтра
  • Крыльчатка забита
  • Картриджи порваны или повреждены

Корзина фильтра улавливает мусор до того, как он достигнет внутренностей насоса.Сломанная корзина может повредить насос или фильтр, поскольку в нее не попадает мусор, который может повредить рабочее колесо, диффузор или картриджи фильтра.

Исправление : замените корзину фильтра

8.) Корпус

Симптомы

  • Сухая гниль
  • Трещины, образующиеся возле портов или отверстий под болты
  • Очевидный износ

Рассматривая корпус насоса, корпус вмещает все вышеперечисленные части.Выход из строя корпуса насоса обычно происходит из-за очевидной долговременной деградации насоса. Когда дело доходит до повреждения жилья, как правило, самым большим виновником является солнце. Если насос нагреется в летние месяцы, корпус начнет окаменевать и станет хрупким. Вокруг точек напряжения начнут появляться трещины. Корпус — это вторая по стоимости часть насоса, подлежащая замене, только после двигателя. Если необходимо заменить корпус и несколько других деталей, лучше всего заменить весь насос.Прочтите наш предыдущий блог, чтобы узнать, что делать в этом случае: Насос или двигатель: Заменять или не заменять… Вот в чем вопрос.

2,972 Как работает штанговый насос (насос для нефтяной скважины)


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Вытяните подземный флюид на поверхность.

ПАРАМЕТРЫ КОНСТРУКЦИИ: Штанговый насос

Насос, состоящий из четырехзвенного рычага, плунжера и клапана в сборе.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

Рисунок A Компоненты насосной штанги Насос А Электродвигатель и коробка передач обеспечивают вращение приводного вала. Противовес стоит на конец кривошипа. К кривошипу прикреплен рычаг шатуна, который перемещается вверх, когда кривошип движется против часовой стрелки. Руки Samson поддерживают балансир. Шагающая балка поворачивает и опускает или поднимает поршень.Шток прикрепляет поршень к голова лошади. Конская голова (не жестко прикреплен) позволяет суставу (к которому прикреплен стержень) двигаться по вертикальному пути, а не по дуге. Каждый раз, когда плунжер поднимается, масло откачивается через носик. Насос состоит из четырехзвенного рычага, состоит из кривошип, штангу шатуна, балансир и землю.

ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Рисунок B: Эксплуатационные детали штангового насоса Вот поршень отображается в самом нижнем положении.Рычаг шатуна и кривошип расположены на одной линии. Максимум Показан угол накачки, обозначенный в расчетах как тета. L — длина хода. После одного хода плунжер перемещается вверх на длину одного хода, а шагающая балка шарниры. Кривошип также вращается против часовой стрелки. В конце хода вверх питмен рука, кривошип и балансирная балка расположены на одной линии.

Название и расположение деталей см. На рисунке А.

  1. Электродвигатель обеспечивает питание к коробке передач.А Коробка передач снижает угловую скорость и увеличивает крутящий момент относительно этого входа.
  2. Как показано на рисунке B, (кривошип вращается против часовой стрелки) и поднимает противовес. Поскольку кривошип соединен с балансирной балкой через штангу шатуна, балка поворачивается и погружается поршень. На рисунке B также показана голова в самом нижнем положении. Это знаменует конец хода вниз. Обратите внимание, что кривошип и штанга шатуна в этом положении расположены на одной линии.
  3. Ход вверх поднимает конскую голову и поршень вместе с жидкостью. перекачивается. Ход вверх начинается в точке, показанной на рисунке В. В конце ход вверх, все суставы на одной линии. Это геометрическое ограничение определяет длину питмен арн.
  4. На рисунках C (a) и C (b) более подробно показаны плунжерный и шаровой клапаны. Эти клапаны открываются только потоком жидкости. При ходе вверх верхний клапан закрыт. и стоячий клапан открыт.Жидкость над поршнем и внутри него поднимается из обсадную колонну, пока в скважину закачивается больше жидкости. При ходе вниз верхний клапан открыт, а стоячий клапан закрыт. Жидкость поступает в плунжер, но жидкость не поступает. разрешено оставить колодец.
Рисунок С (а) Рисунок C (b)

ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА И ДИЗАЙН:

Рисунок D: Описания переменных для SRP

Таблица 1: Описание переменных, значения и единицы измерения

Переменная Описание Типичное значение Шт.
q Угол полного насоса градусов
эт. Total Force Pump должен проявить фунтов
Ff Вес жидкости фунтов
Fr Вес стержней фунтов
Fc Вес противовес фунтов
Fb Подъемная сила на штангах фунтов
w Вес штанги на единицу длина фунтов / фут
Lr Длина одного стержня 25–30 футов
Количество стержней
Pi Входная мощность 4000 фунтов на кв. 3
г Гравитационный Постоянная ускорения ~ 9.3
Ar Стержень поперечный разрез площадь фунтов на кв. Дюйм
Sy Урожайность Прочность стержня фунтов на кв. Дюйм
Ап Крест поршня Площадь сечения фунтов на кв. Дюйм

    Ссылка 1, стр.9 282

Для проектирования штангового насоса необходимо предварительно определить глубину скважины. определяется. Это значение затем используется для расчета количества жидкости, которое можно перекачивать. за ход. Это количество жидкости, которая помещается в цилиндр высотой L и площадь поперечного сечения Ap.

Vf = Ap L

Затем этот объем умножается на плотность жидкости и на g. чтобы определить вес столба жидкости, который должен поднять насос.

Ff = Mf r g

Насос также должен обеспечивать мощность, достаточную для подъема насосных штанг (см. Рисунок А). Изготовители указывают типовые значения веса на единицу длины w для стержней. Они делают. Это число умножается на длину одного стержня Lr и на количество стержни, Nr.

Fr = w Lr №

Поскольку штанги погружены в жидкость, имеется выталкивающая сила. Эта сила обнаруживается с помощью принципа Архимеда.В нем говорится, что подъемная сила, которую ощущает погруженный объект, равна весу жидкость, которую он вытесняет. Следовательно, объем вытесненной жидкости равен затопленному. объем стержней. Вес этой жидкости равен этому объему, умноженному на плотность жидкости и г. Чтобы получить объем стержней, умножаем их крест площадь сечения по их общей длине.

Fb = Ar Nr Lr r g

Теперь можно рассчитать общую нагрузку, которую должен поднять насос.

Fl = Ff + (Fr — Fb)

Следует отметить два момента. Во-первых, приведенный выше анализ очень груб и не включает дополнительные факторы, такие как импульсные силы. Подробнее см. Справочник. 1, стр. 9.283. Кроме того, описанные выше силы меняются со временем, и это необходимо учитывать. Счет.

Длина хода насоса — это вертикальное расстояние плунжера. путешествует одним махом. Эта длина зависит от количества перекачиваемой жидкости.Однажды длина хода известна, может быть определена геометрия четырехзвенного рычага. Избежать чрезмерный износ оборудования, рекомендуется уменьшить количество количество циклов, которые насос выполняет за единицу времени. Для этого необходимо больше жидкости. перекачивается за цикл. Для увеличения вытеснения жидкости длина хода должна быть максимально. Типичные значения длины хода варьируются от 16 до 192 дюймов (см. Ссылку 1, с. 9.282). Длину хода можно использовать для расчета крутящий момент, необходимый для прокачки масла, по следующей формуле.

T = C L Fl

Здесь C — это функция геометрии четырехзвенного рычага и усилие, которое противовес оказывает на кривошип (см. ссылку 1, стр. 9.283). Типичные значения для диапазона крутящего момента от 6 400 до 912 000 фунт-дюймов (см. ссылку 1, стр. 9.282).

При движении вверх две силы помогают откачивать нефть из скважины. Первый это «сила» подается от крутящего момента, создаваемого двигателем и коробкой передач. Вторая сила исходит от вес противовеса при его падении (см. Рисунок C).


ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Необходимо выбрать достаточно большую площадь поперечного сечения, чтобы стержни не поддаются. Эту площадь можно найти, разделив общую растягивающую нагрузку на предел текучести материала.

Ay = Fl / Sy

Площадь стержней должна быть больше этой площади. Это минимум. Влияет усталость (функция материала и нагрузки) потребуется большее значение.


ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

КПД штангового насоса можно определить как объем масло, которое он перекачивает, разделенное на объем, который он может теоретически качать. При первоначальном бурении скважины масло содержит много газа. Вначале этот газ вытесняет небольшой объем нефти. Этот громкость со временем уменьшается. Объемный КПД этого типа насоса рассчитан примерно на 80%. (см. ссылку 1, стр.9.277)


УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:

Не отправлено


ГДЕ НАЙТИ НАСОСЫ ПРИСОСА:

Штанговые насосы используются в основном для добычи нефти из-под земли. водохранилища. Однако механизмы, которые он использует, можно найти в самых разных машинах. В четырехшарнирный рычажный механизм можно найти на дверных амортизаторах, автомобильных двигателях и таких устройствах. как ленивый язык.Двигатели Sterling выпуска 2.670 также используйте рычажный механизм, аналогичный тому, который используется в насосе.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1) Карасик, Игорь Дж. И др., Справочник по насосам . стр. 9.278–9.285, Макгроу-Хилл, Нью-Йорк, 1986.

2) Штанговый насос (из Интернет-глоссария насосов)

URL: http://www.animatedsoftware.com/pumpglos/suckerro.htm


Как работают двигатели и как выбрать подходящий двигатель для вашего проекта

Как работают двигатели и как выбрать правильный двигатель

Моторы можно найти практически везде. Это руководство поможет вам изучить основы электродвигателей, доступные типы и способы выбора правильного электродвигателя. Основные вопросы, на которые нужно ответить при принятии решения о том, какой двигатель наиболее подходит для применения, — это какой тип выбрать и какие характеристики имеют значение.

Как работают моторы?

Электродвигатели работают, преобразуя электрическую энергию в механическую энергию для создания движения. Сила создается внутри двигателя за счет взаимодействия между магнитным полем и переменным (AC) или постоянным (DC) током обмотки. С увеличением силы тока увеличивается и сила магнитного поля. Помните о законе Ома (V = I * R); напряжение должно увеличиваться, чтобы поддерживать тот же ток при увеличении сопротивления.

Электродвигатели имеют множество применений.Обычные промышленные применения включают воздуходувки, станки и электроинструменты, вентиляторы и насосы. Любители обычно используют двигатели в небольших приложениях, требующих движения, таких как робототехника или модули с колесами.

Типы двигателей:

Существует множество типов двигателей постоянного тока , но наиболее распространены щеточные или бесщеточные. Также существуют вибрационные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели.

Щеточные двигатели постоянного тока — одни из самых простых и используются во многих бытовых приборах, игрушках и автомобилях.Они используют контактные щетки, которые подключаются к коммутатору для изменения направления тока. Они недороги в производстве, просты в управлении и обладают отличным крутящим моментом на низких скоростях (измеряется в оборотах в минуту или об / мин). Несколько недостатков заключаются в том, что они требуют постоянного обслуживания для замены изношенных щеток, имеют ограниченную скорость из-за нагрева щеток и могут создавать электромагнитный шум из-за искрения щеток.


Щеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока используют постоянные магниты в роторном узле.Они популярны на рынке хобби для применения в самолетах и ​​наземных транспортных средствах. Они более эффективны, требуют меньше обслуживания, производят меньше шума и имеют более высокую удельную мощность, чем щеточные двигатели постоянного тока. Они также могут производиться серийно и напоминать двигатель переменного тока с постоянной частотой вращения, за исключением питания от постоянного тока. Однако есть несколько недостатков, в том числе то, что ими трудно управлять без специального регулятора, и они требуют низких пусковых нагрузок и специализированных редукторов в приводах, что приводит к более высоким капитальным затратам, сложности и экологическим ограничениям.


Бесщеточный двигатель постоянного тока

Вибрационные двигатели используются в приложениях, требующих вибрации, таких как сотовые телефоны или игровые контроллеры. Они генерируются электродвигателем и имеют несбалансированную массу на приводном валу, которая вызывает вибрацию. Их также можно использовать в неэлектронных зуммерах, которые вибрируют для звуковой сигнализации или для сигналов тревоги или дверных звонков.


Вибрационный двигатель

Когда требуется точное позиционирование, шаговые двигатели — ваш друг. Они используются в принтерах, станках и системах управления технологическими процессами и рассчитаны на высокий удерживающий момент, который дает пользователю возможность переходить от одного шага к другому. У них есть система контроллера, которая определяет положение посредством сигнальных импульсов, отправляемых драйверу, который интерпретирует их и отправляет пропорциональное напряжение на двигатель. Их относительно просто сделать и контролировать, но они постоянно потребляют максимальный ток. Расстояние небольшого шага ограничивает максимальную скорость, и шаги можно пропустить при высоких нагрузках.


Шаговый двигатель

Серводвигатели — еще один популярный двигатель на рынке хобби, который используется для неточного управления положением. Их популярные приложения включают приложения дистанционного управления, такие как игрушечные радиоуправляемые автомобили и робототехника. Они состоят из двигателя, потенциометра и схемы управления и в основном управляются с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ), посредством отправки электрических импульсов на провод управления. Сервоприводы могут быть переменного или постоянного тока. Сервоприводы переменного тока могут выдерживать более высокие скачки тока и используются для промышленного оборудования, тогда как сервоприводы постоянного тока предназначены для небольших любительских приложений.Чтобы узнать больше о сервоприводах, ознакомьтесь с нашей статьей Как работают сервомоторы .

Существует три основных типа двигателей переменного тока: асинхронные, синхронные и промышленные.
Асинхронные двигатели называются асинхронными двигателями, поскольку они не вращаются с одинаковой постоянной скоростью или не медленнее, чем указанная частота. Скольжение , разница между фактической и синхронной скоростью, необходима для создания крутящего момента , крутящего момента, вызывающего вращение, в асинхронных двигателях.Магнитное поле, окружающее ротор этих двигателей, создается наведенным током.

Ротор синхронных двигателей вращается с постоянной скоростью при подаче переменного тока. Их магнитное поле создается постоянными магнитами. Промышленные двигатели предназначены для трехфазных систем с высокой мощностью, таких как конвейеры или воздуходувки. Двигатели переменного тока также можно найти в бытовой технике и других приложениях, таких как часы, вентиляторы и дисководы.

Что нужно учитывать при покупке мотора:

При выборе двигателя необходимо обратить внимание на несколько характеристик, но наиболее важными являются напряжение, ток, крутящий момент и скорость (об / мин).

Ток питает двигатель, а слишком большой ток приведет к его повреждению. Для двигателей постоянного тока важны рабочий ток и ток остановки. Рабочий ток — это средняя величина тока, которую двигатель может потреблять при типичном крутящем моменте. Ток останова обеспечивает достаточный крутящий момент для двигателя, чтобы работать со скоростью останова, или 0 об / мин. Это максимальный ток, который двигатель может потреблять, а также максимальная мощность, умноженная на номинальное напряжение.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *