Мотоблок из мотоцикла: как самостоятельно сделать технику
- 1 Общие рекомендации
- 2 Простая техника
- 2.1 Охлаждение силового агрегата
Чтобы собрать мотоблок из мотоцикла ИЖ, Восток либо Урал, потребуется подготовить чертежи будущего агрегата. На них указываем размеры конструкции. Любые самоделки из мотоцикла изготавливаются при условии минимального тюнинга отработавших узлов мототехники. Для этого требуется иметь определенный опыт и знания в данной сфере.
Общие рекомендации
Чтобы сделать самодельный мотоблок из мотоцикла любой модели, рекомендуется разработать многоступенчатую трансмиссию. Такая коробка передач повысит придаточное отношение, тягу и крутящий момент. Основным элементом конструкции является редуктор с переходником.
Механизм, который натягивает цепи, фиксируется к ползунам с помощью шпилек. Последние детали можно сделать из стального уголка. Они легко перемещаются, что обеспечивает ослабление либо натягивание приводной цепи. Для этого в ползунках делаем пазы.
Сложнее укомплектовать самодельный мотоблок главным редуктором. Для его сборки используют стальные пластины. Сзади редуктора приваривается скоба, что позволяет оснастить минитрактор с двигателем от мотоцикла любым навесным сельскохозяйственным оборудованием (плуг, культиватор). Шестерня демонтируется из сельскохозяйственной машины.
Мотокультиваторы требуют блокировки колес. Для этого следует проточить цилиндрическую шейку правой полуоси. На другом ее конце нарезается резьба. Рабочие колеса демонтируются из электрокара. В ободе каждого диска прорезаем 16 пазов. Пластины, вваренные в конструкцию, служат основание для грунтозацепов. К ним приваривают перемычки. Самодельный мотоблок управляется 2 штангами от мотокосилки. Производительность полученной техники — 3-5 сотки в час. Обычная земля вспахивается на второй передаче, а тяжелая — на первой.
Простая техника
Чтобы собрать своими руками мотоблок для вспашки обычной почвы, используют двигатель от мопеда «Карпаты». Для увеличения мощности силового агрегата рекомендуется укомплектовать технику дополнительным валом. Более мощную технику можно сделать из мотоцикла Восход, Муравей, Минск.
Самодельный мотоблок, укомплектованный двигателем от мотоцикла Восход, обладает мощностью в 13,5 л.с. Зажигание демонтируется от мотороллера «Вятка-Электрон». Чтобы поддержать нормальную работу мотора, обустраивается принудительное охлаждение. Для этого используем вентилятор приточного типа. В качестве основания для рамы используется корпус редуктора, демонтированный от ЗИЛа-130. К этой конструкции привариваем стойки подрамника силового агрегата. Сам ресивер обрезаем до 243 мм. На подрамник устанавливаем карбюратор, бензобак.
Чтобы собрать приводной вал, используют отрезки шлицевых валов из следующих агрегатов:
- коробка передач от ЗИЛа-130;
- раздаточная коробка от ГАЗа-66.
Картер фиксируется к корпусу редуктора, в котором вырезаем окно для фиксации шестерен. Следующий этап — изготовление колес. Специалисты рекомендуют сварить колеса из стали. К диску привариваем обод, к которому навариваются грунтозацепы (16 штук).
Чтобы изготовить рычаги управления мототехникой, используем стальную трубу. Вверху рычаги соединяем поперечиной, а внизу привариваем фланцы. Чтобы переключать передачи, потребуется рукоятка. Ее можно установить на левом рычаге управления.
Чтобы присоединить навесное оборудование к мотоблоку, укомплектованному двигателем от мотоцикла, изготавливается подвеска и узлы регулировки. Для фиксации первого элемента используют кронштейн. Минус самодельной сельскохозяйственной техники — отсутствие дифференциала. Чтобы развернуться, потребуются дополнительные усилия. Но такое конструктивное решение имеет свой плюс — передвижение транспорта без корректировки водителем.
Охлаждение силового агрегата
Прежде чем сделать минитрактор с двигателем от мотоцикла Урал, подготавливается схема принудительной системы охлаждения. Без нее мотор будет перегреваться. Специалисты не рекомендуют обустраивать жидкую систему охлаждения.
Принцип такой системы можно взять от мототехники (передача усилия от коленвала на вентилятор). В торце шкива нарезаем резьбу. Чтобы его зафиксировать к коленвалу, потребуется винт М7. Приточный вентилятор укомплектован 4 лепестками, вырезанными из стального листа. Вал вентилятора представлен в виде конструкции с ведомым шкивом.
Подшипник вала устанавливают в корпус. Для изготовления защитного кольца используем стальной лист толщиной в 3 мм. Корпус с подшипниками монтируем на 4 стальные спицы в центре. Чтобы зафиксировать кольцо к мотору, потребуется 3 кронштейна. Направляющий кожух изготавливается из дюралюминия. Эта деталь уменьшает рассеивание потока воздуха от вентилятора.
Самодельный минитрактор укомплектовывается КП от «Победы», мостом от «Москвича 408». Колеса можно снять с УАЗа, а диски — от Volvo. Чтобы изменить направление вращения, разворачиваем на мосту редуктор на 180º. С помощью цепей можно получить компактную минитехнику (по длине как «Урал»).
Чтобы собрать тяжелый мотоблок, используется двигатель от мотоцикла ИЖ. Так как скорость движения техники в процессе эксплуатации низкая, поэтому устанавливается система принудительного охлаждения. Для этого используют электрический вентилятор либо устройство с приводом. Чтобы направить поток воздушных масс на рабочий цилиндр силового агрегата, устанавливается защитный кожух.
С помощью самодельного мотоблока из мотоцикла ИЖ можно обрабатывать земельные участки большой площади.
Самодельный мотоцикл или мопед с двигателем от мотоблока
Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?
Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.
Сделать мотоцикл из мотоблока можно самомуКак сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками
Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.
А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.
Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- дрель со сверлами по металлу;
- набор гаечных ключей;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).
Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.
Это интересно: трактор из мотоблока Нева.
После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.
Отзывы
Илья, Коломна
«Сборка у меня заняла три дня (естественно, помимо нее, занимался и другими делами). Чертеж не делал, всё на глаз. Сиденье взял от «Урала», колеса от мини Риги. На Алиэкспресс заказал ручку газа и амортизатор под седушку, получилось всё очень удобно. Использую свой новый мопед для покатушек, и чтобы быстро добираться с места на место. Хорошая вещь — дешево и надежно».
Артем, Иваново
«Я ставил на свой самодельный мотоцикл три колеса, движок установил позади сиденья. Конструкция получилась устойчивая и с отличной проходимостью, в том числе по бездорожью и снегу. Оснастил колесами с тракторными протекторами, таким образом и решил вопрос быстрого передвижения на местности».
Теги: необходимо, редуктора, задняя, скорость, агрегат, работы, фото, вал, главной, технические, плуга, узел, схема, благодаря, тележку, оси, км/ч, время, зажигания, помощью, пластины, несколько, условием, приводные, должна, цилиндрической, крепится, элементы, землю, сил, самостоятельно, делается, минск, концы, читайте, корпус, винта, небольшой, звездочку, дополнительно, системы, швеллеру, максимальную, момент, позволяет, инструкция, шестерни, двух, вида, используется
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии компанией solarb0b0(m): 12:45 On 12 февраля , 2016 | |
dainformant : Кто-то был в логове нигерийского дракона с этим продуктом примерно в 2007/8 году. 1 Like | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by Adminisher: 12:47pm On Feb 12 , 2016 | |
johnydon22 : Это пока единственный просветленный пост. На самом деле это намного ниже нынешнего уровня технологий Нигерии. Далеко-далеко внизу. Мы прошли этот этап в 1975 году. Вскоре у нас появятся компании, работающие по контракту с FG, которые будут производить эти вещи по дешевке. 3 Likes 2 Поделиться | |
Re: Triketor: Мини-трактор, спроектированный и построенный в Нигерии компанией aribisala0(m): 12:47 On 9 Feb, 2016 | |
oodua1stson : Подобные продукты уже существуют, т. е., относительно маломощные 10-30 л.с. в различных форматах | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии от Kullozone (M): 12:49 на февраль 12 , 2016 | |
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии johnydon22(m): 12:50 On 12 февраля , 2016 | |
aribisala0 : [b] Есть вещи, которые, я уверен, справятся даже вы или я, практически не разбирающиеся в механике. как-то так, прицепляем плуг к мотоциклу скоро скоро будем чествовать того, кто прицепляет плуг к грузовику и называет это трактором. Я знаю, что мы начинаем с малого, но нам нужны уникальные и изобретательные идеи, нам нужно расширять наши знания, нам нужно выходить за пределы своих возможностей. У меня есть много сменных приспособлений, которые я уверен, что смогу сделать, и над некоторыми я работаю, но такие базовые вещи не заслуживают того, чтобы восхищаться ими или смотреть на них с благоговением, они выдают наше технологическое банкротство. Во-первых, я виню правительство, которое не может уделить «Науке и технике» должное внимание. Мы живем в 21 веке. Нефть идет по пути угля. выживание любой страны на этой планете в 21 веке зависит от науки и техники плюс сельское хозяйство… мы либо вносим изменения и начинаем уделять этим разделам должное внимание, либо мы продолжаем прославлять такие позорные акты посредственности. Когда мы перестанем делать стариков в Агбаде без базовых знаний в области комплексной науки, министрами науки и дадим подающим надежды молодым людям и гениям нашего времени шанс попасть в наше правительство 3 Like 3 акции | |
Re: Triketor: мини-торговый, спроектированный и встроенный в Нигерию: 12:51 вечера на Feb 12 , 2016 | .|
johnydon22 : Пожалуйста, расскажите нам, что вы спроектировали и произвели за всю свою жизнь? Кто-то где-то там работает, пока ты здесь ненавидишь. Получить жизнь Эджор 1, например, | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии By Popsonbj: 12:52 на февраля 12 , 2016 | |
Re: Triketor: мини-тройник, спроектированный и построенный в Нигерии от Johnydon22 (M): 12:54 на февраля 12 , 2016 | |
MISSGDOPE : | |
: | |
Re: Трикетор: мини-торговый, спроектированный и построенный в Нигерии от Джонни. | |
Adminisher : Мы все еще чествуем технологии 1940-х годов, когда мир уже находится на расстоянии световых лет. Человек никогда не сможет вырасти, если будет постоянно перечитывать одну и ту же главу своей жизни. . Африка никогда не сможет расти, если мы будем продолжать плавать в таких архаичных идеях. Мы должны расти вместе с миром или остаться позади. Я очень виню правительство «Министерство науки и техники», это такое декоративное название для «шутки и комедии» в этой стране. Если бы правительство уделяло этому разделу должное внимание, мы могли бы делать более качественные и уникальные вещи, а не праздновать использование картона для изготовления модели дома 3 лайки 2 акции | |
Re: трикетор: мини-трактор, спроектированный и построенный в Нигерии от Aribisala0 (M): 12:58 Feb 12 , 2016 | johnydon22 : Я ,я я………слишком много эго. Давайте сосредоточимся на положительных моментах, которые очень легко записать, давайте попробуем другой подход и внесем предложения. Если творческая энергия направлена не в ту сторону, давайте перенаправим ее. Для человека, который тратит 100 часов на что-то, а другой говорит, что «африканцы отсталые — это ерунда», — это просто жестоко и бездумно, во всяком случае, это не делает ситуацию лучше. Конечно, мы можем добиться большего, но бойкость и небрежность — не способ добиться этого. 1, например, |
Re: Triketor: мини-трактор, спроектированный и встроенный в Нигерии от никого: 13:00 на февраль 12 , 2016 | |
, 2016 | |
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии компанией turigee1: 13:00 На 12 февраля , 2016 | |
Я впечатлен. Хороший. 1 Like | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by deebsman1(m): 1:03pm On Feb 12 , 2016 | |
innovative | |
Re: Трикетор: мини-трактор, спроектированный и построенный в Нигерии никем: 13:04 On 12 февраля , 2016 | |
johnydon22 : Тогда STFU! | |
Re: Triketor: мини-трактор, спроектированный и построенный в Нигерии от Shenney: 13:10 на февраля 12 , 2016 | |
Johnydon2229: | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by oluwafreshkid(m): 1:12pm On Feb 12 , 2016 | |
Mologi : Даже если вы поддерживаете продукты Aba — это хорошо , это все еще будет называться Аба сделал. Это не значит, что он их ругает, я думаю, он просто их идентифицирует. Например, у нас есть сделано в Швейцарии, сделано в Китае и др. Так что давайте с гордостью назовем это производством Аба. | |
Re: Triketor: мини-тройник, спроектированный и построенный в Нигерии от Oluwafreshkid (M): 13:18 на февраля 12 , 2016 | |
Shenne Я действительно разочарован вашим комментарием. Вы просто справедливо осуждаете дизайн и изготовление. Я уверен, что с тех пор, как ты родился, ты даже не изготовил для общества простую зубочистку. Пожалуйста, научитесь ценить простое развитие вокруг вас. Задумывались ли вы когда-нибудь о проблемах, с которыми обычно сталкиваются фермеры в процессе подготовки земли перед посадкой? Эта машина упростит процесс подготовки земли для мелких фермеров, а техническое обслуживание станет очень дешевым Возможно, он сказал неправильно, но давайте попробуем отфильтровать сообщение в нем. Правда, у мотора не может быть достаточно мощности, чтобы тянуть плуг или другую технику, особенно когда задние колеса такие большие и могут застрять в грязи. Via a BB10 Device | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by aribisala0(m): 1:18pm On Feb 12 , 2016 | |
shenney : В чем-то он прав. Я просто не согласен с тоном «Подавить» и игнорированием африканских вещей, но этот продукт или аналогичный уже существует https://www. google.co.uk/search?q= walk++tractor&client=firefox-a&rls=org.mozilla:en-US:official&biw=1366&bih=601&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO—bVmvLKAhVMWhQKHc0wBaQQ_AUIBygC. Они недешевы для нигерийского фермера, а запчасти не слишком. Тракторам потребуется навесное оборудование для различных работ, например, для вспашки и т. д., которые недешевы. На мой взгляд, что касается этого конкретного продукта, на рынке уже есть более крупные компании, и мы должны выяснить, как заставить их производить более дешевую продукцию для Нигерии. Я считаю, что это часто происходит в Индии. Тем не менее, мы должны использовать творческую энергию нашей молодежи для национальной пользы, то, что этого не происходит, может разочаровывать, но это не оправдывает подавление людей, которые прилагают усилия, когда некоторые из его ровесников берутся за грабежи и похищения людей. Люди нужно смотреть на картину в целом, прежде чем говорить | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии By Dealnewsng: 13:19 на февраля 12 , 2016 | |
Моя первая встреча с этим типом Tractor была в 2011 году. или 2013 г. в Нкаме, Идофиан, штат Квара. Он был построен компанией из Лагоса, но сегодня бездействует. Конструкция этого типа трактора очень сложна, потому что большая часть наших пахотных земель твердая, и механизм амортизатора должен быть сверхэффективным. Я хочу сказать, | |
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии rastle(m): 13:30 12 февраля , 2016 | |
Дорогие друзья, я могу получить все части компьютера и соединить их вместе, затем интегрировать и добавить дополнительную схему, чтобы заставить компьютер выполнять функции, отличные от тех, которыми компьютер известен. Но жесткий диск, микропроцессор и т. д. не были разработаны и изготовлены мной. Поэтому я не проектировал и не строил это устройство. Я только собрал его и модифицировал. Шины для трактора сделаны в Нигерии? Что с блоком двигателя? Давайте перестанем обманывать себя, пожалуйста. 1 Like | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by Gablo500(m): 1:41pm On Feb 12 , 2016 | |
CastedDude : если бы только ваш Fat * e * Is An Aba man | |
Re: Triketor: мини-тройник, спроектированный и построенный в Нигерии от Aribisala0 (M): 13:47 на февраля 12 , 2016 | |
Rastle : | |
. Я могу получить все части компьютера и соединить их вместе, а затем интегрировать и добавить дополнительную схему, чтобы заставить компьютер выполнять функции, отличные от тех, которыми известен компьютер. Но жесткий диск, микропроцессор и т. д. не были разработаны и изготовлены мной. Поэтому я не проектировал и не строил это устройство. Я только собрал его и модифицировал. Шины для трактора сделаны в Нигерии? Что с блоком двигателя? Давайте перестанем обманывать себя, пожалуйста. В этом суть добавленной стоимости, даже если шины были произведены в другом месте, они также получили резину из другого места. Если я приготовлю вкусный горшок супа, посадил ли я эгуси? Разве я вырастил корову и разделал ее? Разве я сажаю пальмы, чтобы делать пальмовое масло? Дело в том, что я приготовила суп, и он вкусный. Любой может купить масло и эгуси на рынке, это не означает вкусного супа. Ваша логика не работает или не имеет большого значения? 1, например, | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии. [b] Есть вещи, которые, я уверен, справятся даже вы или я, практически не разбирающиеся в механике. как-то так, прицепляем плуг к мотоциклу скоро скоро будем чествовать того, кто прицепляет плуг к грузовику и называет это трактором. Я знаю, что мы начинаем с малого, но нам нужны уникальные и изобретательные идеи, нам нужно расширять наши знания, нам нужно выходить за пределы своих возможностей. У меня есть много сменных приспособлений, которые я уверен, что смогу сделать, и над некоторыми я работаю, но такие базовые вещи не заслуживают того, чтобы восхищаться ими или смотреть на них с благоговением, они выдают наше технологическое банкротство. Во-первых, я виню правительство, которое не может уделить «науке и технике» должное внимание. Мы живем в 21 веке. Нефть идет по пути угля. выживание любой страны на этой планете в 21 веке зависит от науки и техники плюс сельское хозяйство… мы либо вносим изменения и начинаем уделять этим разделам должное внимание, либо мы продолжаем прославлять такие позорные акты посредственности. Когда мы перестанем делать стариков в Агбаде без базовых знаний в области комплексной науки, министрами науки и дадим подающим надежды молодым людям и гениям нашего времени шанс попасть в наше правительство В точку. 1 Как 1 Акция | |
Re: Трикетор: мини-трактор, спроектированный и построенный в Нигерии от Leonn (M): 2:49 на февраля , 2016 | |
[quote author=johnydon22 post=42850166] Это не впечатляет и не говорит об изобретательности… Когда мы перестанем праздновать эти посредственные схватки. Потому что мотоцикл, прикрепленный к миниатюрному плугу, — это ваше представление о тракторе.. , который, черт возьми, создал у этих парней впечатление, что такая идиотская штуковина способна выполнять работу трактора. Это смущает.. Какой смысл иметь министерство науки и технологий..[/quote | |
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии компанией Walexz02(m): 15:10 On 12 февраля , 2016 | |
Когда подобные темы создаются без контакта, через который люди могут связаться с изобретателем/создателем машины, я думаю, что эта тема бесполезна. Давайте всегда иметь контакты с теми, кто стоит за этими изобретениями, потому что некоторые люди здесь могут захотеть сотрудничать с ними. Я думаю, что-то подобное было разработано в одном международном институте, который находится в Илорине. 1 Like | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by dragon2(m): 3:24pm On Feb 12 , 2016 | |
johnydon22 : На самом деле, это не мотоциклетный двигатель, а дизельный двигатель мощностью 10 л.с., используемый в двухколесных тракторах и дизельных генераторах, распространенных в 9я. Парень соединил двигатель мощностью 10 л. | |
Re: Triketor: мини-трейк, спроектированный и построенный в Нигерии от Uncleade (M): 4:00 вечера на февраля 12 , 2016 | |
Dainformanmanmanmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanmanmanmanganmanmanmanmanmanganmant : | |
. Нигерийцы не талантливы и неконструктивны. Давно пора уменьшить нашу зависимость от наших зарубежных коллег и покровительствовать нашей собственной продукции. Согласно сообщениям в Интернете, это называется Triketor — трехколесный мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии. В эту историю поверят только дураки и бессмысленные люди. когда проснутся нигерийцы? 1 Like | |
Re: Triketor: Mini-Tractor Designed And Built In Nigeria by aribisala0(m): 4:34pm On Feb 12 , 2016 | |
dragon2 : Честно говоря, я думаю, что его комментарий был сделан по незнанию. Эти мини-тракторы существуют уже несколько десятилетий, и любой настоящий фермер знает их | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии. никогда не перестанет болеть… Нет ничего захватывающего в том, чтобы прицепить мотоцикл к плугу… Отмечайте, что все, что вы можете, это только показывает, насколько технологически медленны мы в Африке. | |
Re: Triketor: Mini-Tractor, разработанный и построенный в Нигерии Oluwaseun239 (M): 16:57 на февраля 12 , 2016 | |
Полность. | |
Re: Triketor: мини-трактор, разработанный и построенный в Нигерии компанией tk4rd: 17:18 On 12 февраля , 2016 | |
Я надеюсь, что он имеет высокую мощность и оперативную силу.?? Они не потребляют лишнего топлива.? |
Discover Husqvarna’s 330 year history
CameroonCȏte d’lovioreEgyptEquatorial GuineaGambiaGhanaGuinea BissauIsraelKenyaKuwaitLebanonLiberiaMozambiqueOmanQatarSaudi ArabiaSenegalSeychellesSouth AfricaTanzaniaTunisiaTurkeyUgandaUnited Arab EmiratesZambiaZimbabwe
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of ПанамаПарагвайПеруУругвай
Канада (en)Канада (fr)МексикаСША
- Наше наследие
- Вехи Husqvarna
- Начало эры мотоциклов
- Первая бензопила
- Рождение газонокосилки-робота
3
- 3
Истории и вдохновение
Узнайте, как вчерашняя Husqvarna стала сегодняшней Husqvarna!
Наше наследие
В конце 1600-х годов войны, бушевавшие по всей Европе, привели к увеличению производства оружия в Швеции. В производственном процессе требовалась гидроэнергия, поэтому в 1689 г., рядом с водопадом в Хускварне, на юге Швеции (в то время назывался Хускварна), был открыт буровой завод, где до сих пор производится много продукции.
Поскольку потребность в оружии уменьшилась, компания увидела возможность расшириться, применяя навыки точного машиностроения, полученные при производстве оружия, для совершенно нового набора других продуктов, начиная от швейных машин, охотничьего оружия, дровяных печей, мясорубок, велосипедов. , мотоциклы, газовые плиты, микроволновые печи и многое другое.
Вопросы экологии и эргономики
Ноу-хау, полученные в результате разработки и производства стольких различных продуктов, стали преимуществом Husqvarna при разработке новых продуктов и пересмотре существующих решений. Это был ранний способ «нестандартного мышления», хорошо иллюстрируемый разработкой первой бензопилы Husqvarna. Существующие в то время на рынке бензопилы вызывали проблемы с шумовым загрязнением. Благодаря использованию технологии мотоциклетного глушителя, которая была разработана внутри компании, уровень шума Husqvarna 90 был урезан вдвое по сравнению с современными конкурентами. Вскоре после этого за этим решением последовали, среди прочего, новые изобретения, такие как антивибрация, которая предотвратила вибрационную болезнь белых пальцев, и первый автоматический цепной тормоз.
На протяжении многих лет Husqvarna доказывала свое технологическое лидерство, представляя новаторские и отмеченные наградами решения и продукты, ориентированные на пользователя: уровни выбросов выхлопных газов в соответствии с самыми строгими мировыми экологическими нормами.
- AutoTune™ , технологический и экологический прорыв в профессиональных цепных пилах, который сводит к минимуму выбросы выхлопных газов и оптимизирует работу двигателя, исключая необходимость тратить время на регулировку карбюратора.
- Аккумуляторные косилки и бензопилы с бензиновым двигателем; легкий, тихий и без прямых выбросов.
- Роботизированные газонокосилки бесшумные самоходные газонокосилки, освобождающие время домовладельцев и управляющих хозяйством, не производят прямых выбросов во время работы и потребляют очень мало энергии.
- Роботы для сноса зданий для строительной отрасли обеспечивают высокую мощность, несмотря на малый вес, оснащены дистанционным управлением и позволяют выполнять работы по сносу в местах, в которые рабочие не могут попасть. Сегодня продукция Husqvarna усердно работает в приусадебных участках, парках, лесах и на строительных площадках по всему миру, давая мастерам уверенность в своей работе.
Вехи Husqvarna
16:20-1689: Отправление в плавание
Husqvarna основана как «Оружейный завод в Йёнчёпинге» по указу шведского монарха. В первые годы своей работы фабрика ежегодно выпускает около 1500 мушкетных трубок. Этот оригинальный продукт вдохновил на создание классического логотипа «прицел», который используется до сих пор. Когда Швеция начинает наращивать свою армию в 1689 г., компания создает отдельный участок для сверления и шлифовки мушкетных труб в 7 километрах в месте под названием Хускварна.
1757–1850: Становление Husqvarna
Шведская королевская семья передает компанию частному владельцу, и название меняется на «Husqvarna Rifle Factory». К 1850 году все производство переместилось на завод Huskvarna.
1872–1912: открытие новых земель
Контракт Husqvarna со шведской короной заканчивается, и компания ищет способы расшириться. Начинается амбициозный период инноваций, в результате которого появляется множество новых продуктов, в том числе: Швейные машины (1872 г.), охотничье оружие (1877 г.), дровяные печи (1884 г.), мясорубки (189 г.).0), первая шведская пишущая машинка (1895 г.), велосипеды (1896 г.), мотоциклы (1903 г.) и газовые плиты (1912 г.).
1903: Начало эры мотоциклов
В 1903 году Husqvarna представляет мотоциклы. Спустя годы, в 1982 году, мотоцикл Husqvarna MC 258 побеждает в классе 250сс на легендарном ралли Париж-Дакар. Подразделение мотоциклов было продано в 1986 году и теперь является частью компании Pierer AG в Австрии.
1918–1919: первая газонокосилка
Husqvarna приобретает Norrahammars Bruk, добавляя в портфолио два новых продукта: котлы и ручные газонокосилки. В 1919 октября компания начинает производство собственных двигателей.
1921–1949: имя стало нарицательным
Расширение продолжается за счет ряда бытовых приборов, в том числе первой электрической плиты Husqvarna, посудомоечной и стиральной машин.
1947-1959: первые моторные косилки и бензопилы
Husqvarna представляет свою первую моторизованную газонокосилку для коммерческого использования в 1947 году. В 1959 году на рынок выходит первая модель для домашнего использования. Это напряженный период для Husqvarna; в том же году продается первая бензопила. Известная как Husqvarna 90 бензопила создана легендарным шведским дизайнером Сикстеном Сасоном. Sason использует технологию мотоциклетных глушителей, чтобы добиться значительно более низкого уровня шума, чем у конкурентов.
1967: Прощай, оружие
Husqvarna представляет свою последнюю охотничью винтовку серии 1900. Считается, что это оружие опережает свое время и вдохновляет производителей гражданского оружия во всем мире. В современных охотничьих ружьях по-прежнему используется инновационная конструкция затвора Husqvarna.
1968: расчистите путь для кусторезов
Husqvarna начинает производство кусторезов, начиная с модели 65r. Этот продукт укрепляет связь Husqvarna с профессионалами лесного хозяйства.
1969: антивибрационный
Выпущена бензопила Husqvarna 180 с инновационной антивибрационной технологией. В результате работники лесного хозяйства во всем мире получают повышенный комфорт и контроль во время работы.
1972: Новое имя – новый вид
Название компании официально сокращено до «Husqvarna». Усилия по ребрендингу включают новый, более гладкий логотип.
1973: Безопасность превыше всего!
Дебют Husqvarna 140, первой в мире бензопилы с автоматическим обрывом цепи. Инновационная пила высоко ценится работниками лесного хозяйства, поскольку она позволяет избежать травм, связанных с отдачей.
1982: Париж-Дакар
Мотоцикл Husqvarna (MC 258) побеждает в классе 250сс легендарного ралли Париж-Дакар. Первоначально созданный для шведской армии, мотоцикл вскоре привлек внимание и французских военных. Желая продемонстрировать свой мотоцикл, Husqvarna записывается на мероприятие. Помимо увеличенного бензобака и улучшенного седла, мотоцикл-победитель никак не модифицируется перед гонкой.
1985: год Всадника
Рождается первый прототип того, что станет Husqvarna Rider.
1986: Конец пути
Мотоциклетное подразделение Husqvarna распродано. Бренд продолжает процветать и по сей день.
1988–1990: успех за рубежом
Соединенные Штаты становятся для Husqvarna крупнейшим рынком сбыта товаров для активного отдыха. Новое приобретение позволит компании представить садовые тракторы в Европе.
1989: восхождение на трон
Husqvarna представляет 3120 XP, одну из самых больших и мощных бензопил в мире. Он мгновенно становится фаворитом среди профессиональных лесозаготовителей.
1995: Рождение газонокосилки-робота
Husqvarna выпускает Solar Mower, первую в мире полностью роботизированную газонокосилку. Эта машина, полностью работающая от солнечной энергии, является предшественником газонокосилки Husqvarna Automower®.
1997: обновленный фокус
Торговая марка швейных машин продана, в результате чего Husqvarna сосредоточилась исключительно на двух областях знаний: изделиях для наружной энергетики и строительном оборудовании.
1999: TrioBrake™
В 1999 году была представлена функция TrioBreak™, которая позволяет пользователям активировать разрыв цепи противоположной рукой. Это нововведение еще больше снижает риск травм для работников лесного хозяйства.
2009: Прорыв бензопилы
Husqvarna представляет AutoTune™, технологический и экологический прорыв в профессиональных бензопилах. Инновация регулирует подачу топлива, оптимизируя производительность и снижая выбросы.