Как сделать к мотоблоку адаптер: , , , | Pro-motobloki

Содержание

Адаптер к мотоблоку МТЗ — как сделать своими руками

Неоспорим тот факт, что мотоблочные конструкции делают работу фермеров на бескрайних полях намного удобнее и проще. Они способствуют более качественной обработке и вспахиванию земельных угодий. Высаживать сельскохозяйственные культуры стало быстрее. Но за мотоблоком приходится ходить пешком, что вызывает быструю утомляемость оператора, ведь масса механизма немалая.

На помощь приходят адаптеры, позволяющие свободно сидеть оператору сельхозработ, прикрепить прицепное устройство и навесить дополнительное оборудование. Применение адаптеров увеличивает производительность работ в два, а то и в три раза.

С помощью адаптера можно увеличить объем работы

Обзор адаптеров

По конструкции их разделяют на простые и сложные (универсальные). Первые могут только обрабатывать почву, а вторые – вдобавок перевозить различные малогабаритные грузы. Устройство представляет собой металлическую раму с установленными двумя колесами. Комплектуются адаптеры коротким или длинным дышлом, в зависимости от мощности мотоблока, а также приспособлениями для увеличения ширины колесной базы и высоты крепления дополнительного навесного оборудования.

По способу соединения с мотоблоком модули бывают:

  1. Прочного сцепления. В таких конструкциях предусмотрен отдельный руль, при этом колесная пара может быть размещена как спереди, так и сзади мини-машины.
  2. Подвижное крепление. В данном случае при повороте рулевого колеса меняется угол поворота между прицепным механизмом и мотоблоком. Место посадки оператора поворачивается. Подвижное соединение требует значительных усилий водителя при выполнении маневра.

В любом варианте ведущие колеса могут располагаться спереди конструкции или сзади конструкции.

  1. Пахотный адаптер Целина для мотоблока Беларус – наиболее востребованный в сельском хозяйстве. При создании устройства применяются только качественные материалы, и им удобно управлять. Сидение в модуле довольно комфортное и не дает уставать водителю долгое время. Пневматические колеса придают устойчивость конструкции при работах в любых почвах. Благодаря ленточному тормозу, облегчается торможение модели. Подключение адаптера увеличивает скорость машины до 10 километров в час, этого вполне достаточно для ведения сельскохозяйственных операций. Масса пахотного модуля не превышает 50 килограмм.
  2. Адаптер Хорсам ИС-2 к мотоблоку МТЗ – превращает конструкцию в маленький трактор. В нем есть руль и сидение, движущая пара колес установлена в задней части. Этот мини-трактор отлично выполняет поставленные задачи на небольшой территории садов и огородов. Посадка водителя напоминает мотоциклетную, что создает комфортные условия при проведении сельхозработ. Система управления (газ, тормоз, включение силового агрегата) располагается на руле, что немаловажно для оператора установки. Устройство может подключаться к мотоблоку МТЗ 09Н Минского завода.
    К нему легко присоединяется дополнительное оборудование, такое как плуги, различные фрезы и культиватор тракторный 06, косилки и копалки, а также снегоуборочный механизм.
Видов адаптеров для МТЗ – множество

Существует ряд адаптеров других производителей. К ним относятся:

  1. Модуль АПМ к мотоблоку Нева завода «Красный Октябрь». Позволяет присоединить окучники, плуги, бороны, картофелекопалки и многое другое оборудование. Он с легкостью тянет за собой прицепную тележку. Выпускается адаптер двух видов: на одну ось и две. Именно для этого предусмотрен специальный вид фаркопа. Под местом водителя конструкция наделена рессорой, которая амортизирует в случае работы на неровной поверхности грунта. Возле водителя установлена педаль тормоза, нажав на которую, можно легко приостановить движение мотоблока. Пневмошины, которыми оснащено устройство, обеспечивает плавное передвижение по пересеченной местности. Сборка конструкции не представляет проблем, она довольно проста и понятна.
    В случае появления вопросов, можно заглянуть в инструкцию, в которой представлена схема конструкции адаптера.
  2. АМПК-500 производства фирмы Кадви, используемый в сочетании с тяжелыми видами мотоблоков. Привод установлен на заднюю пару колес. Кузов прицепного устройства с легкостью поднимается и способен перемещать грузы массой в 500 килограмм.
  3. ЕМК предназначен для подсоединения небольшого навесного оборудования. В модуле предусмотрено сидение водителя.
  4. ПМГ 300 – мотоблочная грузовая установка позволяет разместить грузы в кузове прицепа до 350 килограмм.

Совет. Имея в хозяйстве мотоблок, не поленитесь и приобретите адаптер. Его установка увеличивает тяговое усилие как минимум в два раза. Все работы, связанные с обработкой земли, пройдут как одно мгновение.

Как сделать адаптер своими руками

В последнее время широкую популярность приобретают адаптеры для мотоблоков МТЗ. Они значительно дешевле остальных и сочетаются практически с любыми видами дополнительного навесного оборудования. Самодельный адаптер к мотоблоку можно собрать своими руками, используя чертежи и схемы соединения, которые подробно изложены на нашем сайте. Здесь же описано устройство и технические характеристики каждого образца.

Модель адаптерного устройства включает в себя колеса в количестве 2 штук, сидение водителя, трубы, металлические листы и уголки:

Это интересно: мотоблоки Хопер.

  1. Работу над созданием адаптера к мотоблоку МТЗ начинают с составления плана устройства.
  2. Приступают к самостоятельному изготовлению некоторых видов оборудования. Начинают с основания – рамной конструкции. При помощи сварочного аппарата металлические трубы соединяются между собой. На конце поперечная труба должна быть большей длины для будущей установки колес.
  3. Следующий этап – создание кузова. Из листового металла вырезаются борта с высотой не более 30 сантиметров.
  4. Подбирается сидение и крепится на раму.

    Важно! На данном этапе создания конструкции сидение выбирается мягкое и комфортное, чтобы потом не пришлось переваривать конструкцию.

  5. Смонтированная конструкция проверяется на устойчивость. С небольшой скоростью проезжают некоторое расстояние по неровной поверхности почвы. В случае надобности, вносятся изменения в конструкцию.
  6. Выполняются работы по покраске адаптера.

Многофункциональный модуль, выполненный с душой, никогда не подведет, а урожай выращенный и собранный с его помощью покажется намного вкуснее, чем тот, что продается на рынке от других производителей.

 

 

Теги: пм, возможность, изготовить, самостоятельно, несколько, качестве, является, размеры, разных, составляет, работать, выше, навески, очень, двигатели, момент, нужно, минитракторы, отличается, верхний, сиденье, большинство, наличии, важный, образом, инструменты, комплекте, перевозки, тормозной, навесным, владельцев, выбирать, купить, угра, цена, агат, сцепки, грузоподъемность, недостатки, типа, передней, особенности, аналоги, самый, сцепное, использования, устанавливается, вес, необходимо, предлагают

 

Узнаем как изготовить адаптер для мотоблоков своими руками?

Обработка своего земельного участка – это очень сложно. Поэтому дабы облегчить себе жизнь, многие хозяева приобретают специальную технику. Мотоблок – один из наиболее популярных видов транспортных средств. Но даже он не спасет, если нет никаких дополнительных приспособлений. Конечно же, все можно приобрести в магазине. Но с целью экономии финансовых вложений можно сделать тот же адаптер для мотоблоков своими руками. Для этого нужно немного знаний, простой набор инструментов и материалов.

Понятие адаптера

Прежде чем задавать вопрос, как сделать адаптер для мотоблока, нужно иметь четкое понятие о том, что же это такое. Представляет он собой специальную конструкцию, которая позволяет ездить на мотоблоке. Благодаря его наличию можно уже не идти следом за техникой, а управлять ею, сидя сзади.

Адаптер не мешает работать с другими приспособлениями (плугом, сажалкой, окучником и так далее). Он, наоборот, ускоряет работу. При этом скорость работы увеличивается примерно в два раза.

Устройство модуля

Адаптер позволяет из мотоблока сделать мини-трактор. Среди его основных элементов выделяют:

  • Раму. К ней крепятся все остальные детали.
  • Ось с колесами. Колеса могут быть металлическими и с резиновым покрытием. Первый вариант подходит только для работы в огороде. Наличие резинового протектора позволяет передвигаться даже по грунтовой дороге.
  • Прицепное устройство. Оно необходимо для соединения мотоблока с прицепным оборудованием.
  • Сиденье для водителя. Оно позволяет удобно расположиться во время работы.

Для управления агрегатом используется специальная конструкция. В зависимости от ее конструкции адаптеры разделяют на две категории:

  • С рулем, привод которого представлен отдельным узлом. Между адаптером и мотоблоком организована жесткая сцепка.
  • Управление происходит за счет изменения угла между адаптером и мотоблоком. В этом случае сочленение подвижное.

Адаптер для мотоблока с рулем сложнее в изготовлении. Но при подвижном сочленении гораздо сложнее управлять техникой.

Необходимые материалы и инструменты

Изготовить адаптер для мотоблоков своими руками можно из следующих материалов:

  • Металлический профиль, швеллер.
  • Стальной лист для изготовления подставки под ноги.
  • Металлический уголок.
  • Колеса (2 шт.).
  • Крепежные элементы (болты, гайки).

Изготавливая адаптер для мотоблоков своими руками, из инструментов следует взять сварочный аппарат, болгарку и другие ручные инструменты (гаечные ключи, молоток и так далее).

Процесс изготовления

Когда вы собираете самодельный адаптер для мотоблока, чертеж просто необходим. Его можно начертить самому, если есть навыки в этой области. Если нет, подходящую схему можно подобрать из уже имеющихся. Перед началом работы лучше проверить все указанные там цифры. Один из вариантов представлен на рисунке ниже.

Изготовление адаптера начинается с подготовки рамы. Для этого металлические элементы отрезаются болгаркой по размерам, указанным в чертеже. Соединяют элементы сваркой или с помощью болтов.

Далее приступают к ходовой части. Если двигатель мотоблока располагается впереди, то колеса крепятся с учетом ширины колеи базовых колес. Колесная ось изготавливается из металлической трубы. По краям монтируются втулки и подшипники, на которых и устанавливаются колеса.

В случае заднего расположения двигателя колея должна быть немного шире. В противном случае мотоблок не сможет во время работы нормально балансировать. Оптимальный вариант – установить более широкий мост на мотоблок.

В качестве руля можно оставить рукоять от мотоблока. Второй вариант – установить рулевую колонку, взяв необходимые элементы от мотоцикла.

Сиденье можно снять с автомобиля. А можно сварить что-то на подобии лавочки из металлических уголков и прикрепить сверху доски. В первом случае к раме необходимо приварить салазки.

Работать с навесным оборудованием поможет гидравлическая система и специальный кронштейн (к примеру, для работы с плугом). Может понадобиться фаркоп, если планируется присоединять полуприцеп.

Сцепка изготавливается по схеме, указанной на рисунке ниже.

Подбор подходящего варианта

Собрать адаптер для мотоблоков своими руками несложно. Но для этого необходимо правильно выбрать подходящий вариант оборудования. Адаптеры могут иметь различную конструкцию. Если говорить простым языком, они могут быть простыми (для передвижения) и сложными (для обработки почвы). А есть универсальные, которые позволяют и обрабатывать почву, и перевозить грузы.

Кроме того, выбор адаптера зависит от мощности техники. Если мотоблок обладает высокой мощностью, он будет способен работать с адаптером с длинным дышлом. И наоборот, при малой мощности подойдет только короткое.

Самодельный адаптер для мотоблока будет по своим характеристикам не хуже купленного в магазине. Со своими фунциями он справится на отлично. И при этом обойдется гораздое дешевле, чем заводской.

Самодельный адаптер к мотоблоку чертеж.

сборка простой конструкции. схема конструкции адаптера к мотоблоку

Назначение

Адаптер к мотоблоку создали для удобства обработки огорода. Если приделать к нему навеску, то можно расширить сферу применения устройства:

  • убирать сено;
  • выравнивать поверхность почвы;
  • транспортировать грузы;
  • боронить землю;
  • очищать участок от снега.

Адаптер — это устройство, которое предназначено для передвижения на мотокультиваторе. С помощью него можно управлять агрегатом, сидя в кресле, и при этом обрабатывать почву. Прицеп к мотокультиватору Нева снабжен рулевым управлением. Он позволяет упростить использование мотоблока.

Такой прицеп ускоряет работы в поле. С помощью данной конструкции можно увеличить скорость культиватора с 5 до 10 км/ч. Рассмотрим устройство адаптера. Адаптер к мотокультиватору состоит из:

  • рамы;
  • сиденья оператора;
  • двух колес;
  • оси;
  • сцепного механизма.

После присоединения адаптера мотокультиватор выглядит и используется как мини-трактор. Для создания адаптера на культиватор с передним рулевым управлением нужна рама. На ней устанавливают сиденье оператора. Раму фиксируют на шасси.

Сидение фиксируют к раме. Так оператору будет легче управлять культиватором. Система колес поможет передвигать агрегат по участку. Бывает 2 вида колес: металлические (используются в поле) и резиновые (применяют для движения по дороге).

изготавливается из стали или чугуна посредством сварки. Она присоединяет тележку к культиватору. Лучшим считают П-образную систему крепления. С такой конструкцией устройство будет устойчивым.

Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость перемещения на мотоблоке с прицепом равна 12 км/ч.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 100 кг.
  3. Диаметр колеи составляет 67 см.
  4. Габариты равны 130х70х71 см.
  5. Вес устройства — 22 кг.
  6. Гарантийный срок работы — 5 лет.

Адаптер для моторных блоков

Чаще всего в адаптере существует две сцепки — к одной крепится навесное дополнительное оборудование, а вторая дает возможность присоединить его к мотоблоку. Например, можно подсоединить к адаптеру такие дополнительные элементы:

  • сеялку;
  • плуг;
  • окучники;
  • борону и прочие приспособления.

https://youtube.com/watch?v=6QhaZFG4wzg

Колесная пара и ось в адaптере — это довольно прочные конструкции, позволяющие эксплуатировать мотоблок даже на самых трудных участках земли, а также для перевозки довольно увесистых грузов

Важно при этом понимать, что транспортировка грузов по дорогам общего пользования на таком агрегате запрещается, по этой причине они и используются только в сельской местности. Впрочем, несмотря на определенную конструктивное подобие между собой всех адаптеров, они наделены и некоторыми существенными различиями

Например, в продаже наличествуют задние адаптеры на рулевом управлении, полноприводные адаптеры и передние агрегаты.

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками

Основа адаптера к мотоблоку изготавливается из прямоугольной трубы длиной 170 см. К ней приваривается поперек еще одна труба длиной 50 см, к которой должны крепиться стойки крепления колес адаптера. Высота этих стоек от верхней точки стойки до оси колеса адаптера равна 30 см. Можно приспособить колеса от обычной садовой тележки, а их внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки надевают подшипники нужного размера.

Затем ко втулкам колес адаптера и к центральной трубе следует приварить раскосы. Длина их может быть различной и определяется углом, который Вам нужно будет выдержать. После этого следует расчет и сварка рамы для навесного оборудования. Боковые трубы этой рамы крепятся к стойкам колес при помощи болтов. Болты должны быть достаточного диаметра, чтобы выдерживать различные механические нагрузки.

На задний торец рамы для навесного оборудования приваривается поперек швеллер (№ 10). Задний швеллер и боковые трубы рамы имеют одинаковую длину 40 см., вследствие чего рама имеет квадратную форму. Также к раме приваривается рычаг с тремя “коленами”, имеющими длины 30, 50, и 19 см. Сбоку на рычаг монтируется еще один рычаг длиной 75 см для увеличения прилагаемого усилия.

Такой адаптер к мотоблоку своими руками вполне уверенно едет по земле при работе на целине и на пашне. К нему можно сделать специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера находится сцепной узел, который также можно сделать самому или купить готовый.

Единственное на что нужно обратить внимание, это на то, что надежность как сцепки адаптера, так и самого мотоблока должна быть достаточно высокой. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” для размещения сиденья

Вот, собственно, и все.

Устройство мотоблока

По своей конструкции адаптер 4×4, который предназначен для мотоблока Нева, представляет собой довольно нехитрое устройство. Оно включает в себя нескольких основополагающих частей:

  • рамная конструкция, на которую могут быть установлены прочие комплектующие устройства;
  • сиденье для водителя;
  • колесная база, в том числе колесная ось;
  • механизм соединения мотоблока и в том числе.

Иначе говоря, адаптер представляет собой обыкновенную тележку с сиденьем, которая подсоединяется к мотоблоку.

Мотоблоки бывают разных марок и конструкций. Российскому пользователю известны, к примеру: Кайман, Прораб, Викинг, Кроссер, Техас, Патриот и другие. После сцепки мотоблока и адаптера, полученное устройство по функциональности можно сравнить с мини-трактором, впрочем, такое сравнение несколько условно, так как мощность будет оставаться такой же, ведь двигатель все равно остается один, и он от мотоблока.

Изготовление устройства с подвижным сочленением

Это наиболее простое устройство. Сам адаптер будет располагаться позади мотоблока. Изготовить его несложно, но процесс требует внимания и сосредоточенности. От качества работы зависит срок эксплуатации механизма. Такой адаптер подойдёт для тяжёлых мотоблоков, например, «Нева». Он имеет мощность двигателя свыше 7 л. с. и вес от 105 кг. Это позволяет, не буксуя, тянуть не только адаптер, но и сельхозорудия.

Для изготовления потребуются следующие материалы и инструменты:

  • электродрель с необходимым набором свёрл;
  • сварочный аппарат постоянного тока и электроды;
  • болгарка с набором отрезных и шлифовальных дисков;
  • молоток, напильник, угольник, различные метизы;
  • листовой металл толщиной не менее 5 мм;
  • несколько профильных труб размером 40 x 50 и 50 x 50 мм;
  • круглая водопроводная труба с толстыми стенками диаметром 30−45 мм;
  • стержни стальные диаметром под круглую трубу;
  • швеллер 40 x 50 мм;
  • два колеса от «Жигулей» или «Оки» с подшипниками и ступицами;
  • кресло водителя.

Размеры адаптера выбирают любые, но исходят из потребностей минитехники. Саму раму можно делать немного выше или ниже оси мотоблока. Для колёс оптимальная подвеска — это портальная, обеспечивающая приличный клиренс. На адаптер необязательно устанавливать амортизаторы — это усложняет конструкцию. Проще всего взять сиденье со встроенными упругими элементами.

Далее, переходят непосредственно к изготовлению отдельных узлов.

  1. Сцепка. Это сварной механизм, представляющий собой шарнир, который работает в двух плоскостях. Его потом устанавливают в основание рамы адаптера и крепят к ней болтами. Он состоит из двух частей труб, размером 40 x 50, приваренных друг к другу, и куска круглой водопроводной трубы. В неё вставляют сваренный тройник. Сам тройник состоит из стержня и части такой же трубы. Это самый ответственный узел, поэтому сварные швы должны быть идеальными.
  2. Рама адаптера. Здесь понадобится профильная труба и швеллер. Их сваривают между собой, укрепляют, а затем делают стойки для колёс. Далее, стойки фиксируют раскосами, приваренными к раме и колёсным втулкам. Устанавливают и крепят колёса.
  3. К основной раме приваривают несколько кусков трубы для установки сиденья.
  4. Фиксируют и регулируют сиденье. Его размещают так, чтобы при поворотах руля спина оператора не отрывалась от спинки. Органы управления мотоблоком выносить не нужно — это делается, когда силовая установка расположена позади водителя.
  5. Устанавливают готовое сцепное устройство.
  6. Прицепляют к мотоблоку.

Далее, изготавливают механизм блокировки колёс. Для этого используют готовую тормозную систему от любого легкового автомобиля и подгоняют её под установленные ступицы колёс.

Подготовительный этап изготовления адаптера

Адаптер имеет простую конструкцию, но процедуру его изготовления нельзя назвать простой

Первоначально нужно брать во внимание чертежи и размеры, которые помогут создать приспособление без недочётов

Нужно обзавестись следующими материалами и инструментарием:

  • Электродрелью;
  • Сваркой;
  • Электроножовкой;
  • Напильником;
  • Угольником;
  • Листом из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Несколькими квадратными трубами с диаметром один дюйм;
  • Комплектом креплений.

Ключевые элементы конструкции изготавливаются следующим образом:

  • Сцепка. Устанавливается на раме и закрепляется болтами. Сцепка – это две сваренные части квадратных труб и часть водопроводной трубы. Последняя вставляется в шток с приваренным тройником;
  • Узел для фиксации колёс. Два куска трубы длиной в 10 сантиметров свариваются под прямым углом. Горизонтальный отрезок вставляется в крепёжную трубу и надёжно фиксируется болтом. На вертикальной заготовке крепится ось и подшипники с колёсами.

Когда подготовлен весь инструментарий, изготовлены основные детали, можно собирать адаптер.

аксессуаров PTO — Earth Tools

PTO = P OWER T AKE O FF (где реализация прикрепляется к трактору)

Actain Couplings

. менять навесное оборудование на вашем мотоблоке за 30-60 секунд без инструментов. Все, что им требуется, — это периодическая легкая смазка и очистка, а быстроразъемные соединения сэкономят вам часы времени и избавят вас от необходимости замены изношенных шпилек и гаек крепления навесного оборудования, особенно если вы меняете несколько навесных орудий в один и тот же сезон.

Принцип работы системы быстроразъемного соединения: «Гнездовой» компонент быстроразъемного соединения подходит к ТРАКТОРУ. Каждое ОРУДИЕ должно быть оснащено быстроразъемным соединением «папа». Некоторые предлагаемые нами навесные устройства имеют встроенные быстроразъемные соединения с наружной резьбой… Подробную информацию можно получить у продавца.

Быстроразъемные соединения BCS для современных тракторов BCS 710–853 (кроме 750) Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
  • : Артикул 922.90826: Рекомендованная производителем розничная цена: 115 долларов США 109 долларов США
  • ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ покупки новых тракторов BCS моделей 732, 739, 749, 852 и 853 дают право на бесплатную быстросъемную муфту «мама» и бесплатную муфту «папа» для установки соответствующих навесных орудий. Подробности смотрите на странице обновленных специальных предложений.
  • Быстроразъемные соединения BCS для модели BCS 750

    Эта модель трактора как бы «нарушает правило», потому что на этой модели 9Конец 0003 «папа» быстроразъемного соединения ИНТЕГРИРОВАН в трактор, а концы «папа» должны быть установлены на каждом орудии. (Для навесного оборудования с приводом от ВОМ марки BCS, приобретенного ВМЕСТЕ с трактором, муфты «мама» предоставляются бесплатно).

    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для агрегатов с фланцами ВОМ с 2 болтами): Артикул 922.C0071: MSRP: $165 , цена продажи $156
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для агрегатов с фланцами ВОМ с 3 болтами [лопаст, поворотный плуг]): Артикул 922.C0058: Рекомендуемая производителем розничная цена: $165 , цена продажи $156
    Быстроразъемные соединения Grillo G85 — G107
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой: Артикул 954712: MSRP: $70 , цена продажи $65
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
    • : артикул 954812: рекомендованная производителем розничная цена: $75 70 долларов
    Быстроразъемное соединение Grillo G110
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Все новые тракторы G110 поставляются со свободным быстроразъемным соединением с внутренней резьбой.
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой (для навесного оборудования, еще не оборудованного одним встроенным) (артикул 946511): рекомендованная производителем розничная цена: 95 долларов США 87 долларов США

    ПРИМЕЧАНИЕ: см. нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать о текущих акциях на быстроразъемные соединения при покупке тракторов BCS моделей 722–853 и трактора Grillo G110.

    GRILLO БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные быстроразъемные соединения Grillo G85/107 ТАКЖЕ могут использоваться на более ранних моделях BCS 602, 604, 715, 725, 735 (и моделях 737 и 605 с карданными валами ТОЛЬКО ШЛИЦЕВЫМИ), но НЕ СОВМЕСТИМЫ. со шлицевым валом BCS с быстроразъемным соединением отдельных компонентов старого образца, снятых с производства.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Установка этой системы быстрого соединения производства Grillo на модели BCS 725 и 735 требует снятия сцепного устройства с трактора.


    БЛАНК Быстроразъемные муфты с наружной резьбой (без валов)

    Для навесного оборудования, которое крепится на фланце ВОМ, но не требует подключения ВОМ (например, бульдозерные отвалы и т. д.), мы производим этот аксессуар в -house, чтобы избавить наших клиентов от необходимости покупать быстроразъемную муфту с валом внутри…

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мы производим эти «заготовки» либо с ОТВЕРСТИЕМ для стопорного штифта быстроразъемной муфты или СЛОТ . Какой из них вам подходит, зависит от того, хотите ли вы, чтобы орудие «поворачивалось» в быстроразъемном соединении (паз) или было «жестким» (отверстие)… , поэтому укажите, какой тип вы хотите. (По мере продвижения вперед мы постепенно переходим к изготовлению их с «прорезью» с одной стороны и «отверстием» с другой, так что вы можете просто перевернуть его, чтобы получить любой вариант)

    ПУСТОЙ Мужской Быстроразъемные соединения
    • Артикул ET0010 (подходит для Grillo G85-G107) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Товар ET0015 (подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Товар ET0030 (подходит для BCS после 1995 года, за исключением моделей 750 и 948)

    УДЛИНИТЕЛИ ВОМ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.

    Иногда этот аксессуар необходим для правильной балансировки трактора с легкими орудиями. Он работает, просто выдвигая крепление ВОМ и, следовательно, перемещая вес орудия дальше от оси, которая является «точкой опоры» трактора, и, таким образом, достигая баланса через кредитное плечо . Особенно необходимо при использовании более тяжелых двигателей, таких как дизели. Иногда удлинители ВОМ также используются для увеличения зазора между навесным оборудованием и колесами, особенно когда для трактора требуются колеса большего размера, чем стандартные. Обязательно спросите, требуются ли какие-либо из этих удлинителей для приобретаемого вами трактора и/или навесного оборудования. Эти аксессуары могут быть прикреплены к трактору ИЛИ орудию, в зависимости от того, что удобнее.

    Доступны модели длиной 3 дюйма ; могут быть соединены вместе, если это необходимо для большей длины. (могут быть доступны некоторые произвольные длины 6 дюймов, но технически они сняты с производства)

    3-дюймовый удлинитель ВОМ
    • Артикул 9C1512 (подходит для шлицевого ВОМ Grillo)
    • Артикул 922. 90829 (подходит для BCS 718–853) Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 долларов США 128 долларов США

    ПЕРЕХОДНИКИ ВОМ

    Доступно несколько адаптеров для различных функций:

    **Переходник 922.90832: 18-миллиметровый шлицевой вал с 10 канавками для трактора с коническим 3-кулачковым орудием **

    Позволяет использовать навесное оборудование BCS более нового типа (после 1995 г.) 18-миллиметровые тракторы ВОМ BCS с 10 канавками (или, в некоторых случаях, некоторые тракторы Grillo).

    • Подходит для 18-мм шлицевого трактора BCS или Grillo с 10 канавками для навесного оборудования с 3 захватами Taper
    • Артикул 922.90832
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 118 долларов
    Адаптер 922.90831: новый трактор BCS для старых 18-миллиметровых «шлицевых» навесных орудий с 10 канавками

    Позволяет прикреплять навесное оборудование BCS (или, в некоторых случаях, некоторые навесные орудия Grillo) с карданным валом старого образца с 18-миллиметровым шлицевым соединением с 10 канавками (до 1995 г. ) на новые тракторы БКС с коническим 3-х кулачковым ВОМ.

    • Подходит для трактора BCS с 3 коническими захватами и шлицевым орудием
    • Артикул 922.90831
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 155 долларов 118 долларов
    Переходник 9C2012-LSR: трактор Grillo G131 на орудия типа G107

    Конец трактора

    Реализовать конец

    Адаптирует G131 Grillo к ВОМ типа G107 Grillo и необходим при использовании некоторых навесных орудий на G131 (косилки, дровокол, измельчитель/измельчитель, подметальная машина, ножи-скребки, разбрасыватель удобрений, газонокосилка, дисковая косилка , сенокосилка и пресс-подборщик… возможно, придется использовать вместе с адаптером 1 для некоторых из этих применений (если навесное оборудование оснащено «встроенной» быстроразъемной муфтой с наружной резьбой, также потребуется соответствующая быстроразъемная муфта с внутренней резьбой).

    • Адаптирует Grillo G131 к меньшему ВОМ Grillo
    • Пункт 9C2012-LSR
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 165 долларов 150 долларов
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы также предлагаем его в виде «комплекта» адаптера, включая компоненты для преобразования в агрегаты BCS. Спросите продавца Earth Tools.
    Адаптер 922.90828: текущий трактор BCS для 1-3/8” 6-шлицевого ВОМ сельскохозяйственного трактора

    Преобразует текущую ось ВОМ BCS в 6-шлицевой вал 1 3/8”, идентичный к валу 540 об/мин любого полноразмерного трактора. Позволяет приводить в действие от мотоблока некоторые стационарные орудия трактора с низким энергопотреблением, такие как насосы опрыскивателя, зерновые элеваторы, небольшие генераторы ВОМ и т. д. Имейте в виду, , однако, что ВОМ мотоблока 990 об/мин крутит при максимальных оборотах двигателя, поэтому, если вы приводите в действие орудие, чувствительное к оборотам, вы не можете запустить двигатель на ПОЛОВИНУ дроссельной заслонки, иначе вы перегрузите двигатель. ускорить орудие!! Этот аксессуар можно использовать на некоторых тракторах Grillo в сочетании с адаптером 992.90832.

    • Подходит для современных конических тракторов BCS с 3 захватами, адаптируется к 1-3/8” 6-шлицевому валу
    • Артикул 922.90828
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: $250 237 долларов

    Навесное оборудование косилки Gravely Walk Behind

    Gravely — ведущий производитель мотокос и другого энергетического оборудования для использования вне помещений. Компания существует на рынке более 90 лет, а ее продукция известна своей долговечностью, качеством и надежностью. Они производят широкий спектр косилок и другого силового оборудования для использования вне помещений, включая нулевые повороты, тракторы, тележки, снегоочистители, траншеи и многое другое.

    Навесное оборудование для газонокосилки Gravely Walk Behind разработано для того, чтобы придать вашей газонокосилке Gravely новое измерение мощности. Навесное оборудование для мотокосы Gravely было протестировано для обеспечения максимально возможного уровня производительности вашей мотокосилки Gravely. Если вы устали от отсутствия возможности перемещать большие предметы, то вам следует подумать об установке на вашей машине насадки-мотокосилки Gravely.

    Насадки для газонокосилки Gravely предназначены для того, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от газонокосилки, независимо от того, хотите ли вы срезать скошенную траву или мульчировать листья. Их также можно использовать на другом оборудовании, включая снегоуборщики и воздуходувки.

    Вы можете найти множество различных насадок для мотокосы Gravely. Некоторые насадки предназначены для определенной задачи, а другие универсальны и могут использоваться для различных задач. Вы также можете найти навесное оборудование для менее дорогих мотокос Gravely. Узнайте, какой из них подходит именно вам и для чего он предназначен. Вы будете счастливы, что инвестировали в один.

    Тракторы для гравия

    Насадки для мотокосы для гравия предназначены для расширения возможностей вашей самоходной газонокосилки. Вы можете использовать эти насадки для различных задач, включая мульчирование листьев, скашивание густой травы, подбор веток и многое другое. Вы также можете приобрести более дешевое навесное оборудование, которое будет выполнять ту же работу за половину стоимости. Вложения облегчают вашу работу и экономят ваше время. Они изготавливаются для установки на различные мотоблоки Gravely.

    Сначала навесное оборудование для мотокосы Gravely было доступно только для двухколесных тракторов. Это означало, что они в основном использовались для небольших дворов. Однако позднее Gravely выпускала тракторы с четырьмя колесами и пуленепробиваемыми коробками передач. Первые модели косилок Gravely не были пуленепробиваемыми, так как у них были низкоскоростные двигатели, работавшие со скоростью от 1500 до 1800 об/мин. В результате им понадобились шестеренчатые редукторы для совершения крутых поворотов. У них также не было автоматических переключателей передач или 4-ступенчатых коробок передач.

    Компания начала производство тракторов в 1930-х годах и вскоре обратила свое внимание на косилки. Изобретатель Гравели, уроженец Западной Вирджинии, впервые сконструировал плуг с ручным толканием, оснащенный двигателем индийского мотоцикла. По мере расширения компания начала производить тракторы для среднего домовладельца. Эти тракторы включали приспособления для скашивания, мульчирования и сгребания. На самом деле, компания выпустила новую модель трактора Gravely мощностью 6,6 л.с. с мульчером.

    Гравийные самоходные косилки с нулевым поворотом оснащены регулируемыми деками и переменным шагом. Гравийные самоходные косилки с нулевым радиусом поворота были разработаны для работы в разные времена года и на разных типах газонов. У них также есть детали OEM, одобренные заводом-изготовителем, и прочная платформа. Они легко справятся с кошением небольших участков. Самоходные косилки Gravely с нулевым поворотом также оснащены двигателем Kawasaki FX и трансмиссией Hydro-Gear ZT-3200.

    Навесные мотокосилки Gravely

    Независимо от того, есть ли у вас большой двор или небольшой задний двор, вы можете максимально повысить производительность своей газонокосилки, используя насадки для мотокосы Gravely. Эти универсальные инструменты могут выполнять различные задачи, от уборки густой травы до мульчирования листьев. Вы даже можете рубить деревья и кусты с помощью этих инструментов, что сэкономит ваше время и энергию при выполнении этих задач. Если вам нужно использовать эти приспособления для коммерческих или жилых целей, вы можете найти их по разным ценам.

    Первые косилки с ручным управлением имели непуленепробиваемые коробки передач и двигатели, что делало их менее надежными. Обычно они работали с меньшей скоростью, чем более поздние модели, от 1500 до 1800 об / мин. Кроме того, навесное оборудование мотокосы Gravely не имело автоматических переключателей передач и 4-ступенчатых коробок передач, поэтому переключать передачи приходилось вручную. Эти приспособления также не имели возможности двигаться задним ходом или задним ходом.

    Первый мотоблок производства компании Gravely был в 1930-х годов, и это был большегрузный ездовой тягач. Но вскоре после этого компания обратила внимание на мотокосы и навесное оборудование. Изобретатель, Бенджамин Франклин Грейвли, был уроженцем Западной Вирджинии и разработал ручной плуг с индийским мотоциклетным двигателем. В 1950-х тракторы Gravely выпускались в широком модельном ряду, включая двухколесную модель D (1916-19?), и двухколесную модель L (1936-65). К середине 70-х компания смогла создать газонные тракторы для домовладельцев, а также различные другие коммерческие приложения.

    Самоходные косилки Gravely с нулевым поворотом

    Если вы ищете косилку, которая может выполнять большую работу, вам будет приятно узнать, что Gravely производит множество навесных приспособлений с мотоблоком. Эти газонокосилки идеально подходят для использования в жилых помещениях, озеленения и работы во дворе. Производитель существует уже более века и продолжает внедрять инновации с каждой новой моделью. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах навесного оборудования Gravely.

    Гравийные самоходные косилки с нулевым поворотом оснащены регулируемыми уровнями деки и шагом. Эти косилки предназначены для работы в разные сезоны и имеют полностью трубчатую раму для максимальной прочности. Система выравнивания деки с нулевым поворотом снижает потребность в лошадиных силах и оптимизирует подъем травы. Система постоянного натяжения ремня обеспечивает постоянную высоту среза и обеспечивает устойчивую платформу для пользователя. Косилки с нулевым поворотом также имеют достаточно места для хранения небольших грузов.

    Самоходные газонокосилки с нулевым радиусом поворота для работы с гравием оснащены рядом навесного оборудования с ручным управлением. Одним из таких является набор для разметки. Эти насадки позволяют срезать траву с обеих сторон деки, что уменьшит количество травы, выбрасываемой на землю. Гравийные самоходные косилки с нулевым поворотом могут быть оснащены дополнительными комплектами сцепных устройств, которые позволяют тянуть несколько аксессуаров.

    Самоходные косилки с нулевым поворотом совместимы с различными навесными приспособлениями, устанавливаемыми сзади, включая мульчер, разбрасыватель и аэратор. Некоторые модели оснащены даже снегоуборщиком. Вам следует посетить дилера силового оборудования, чтобы установить навесное оборудование для вас. Для некоторых моделей требуются комплекты адаптеров или комплекты грузов. Вы должны проверить поддержку производителя, прежде чем покупать косилку с нулевым поворотом.

    Самоходные самоходные косилки Gravely

    Компания Gravely существует уже более века и является лидером в производстве газонокосилки и садовой техники. Их мотокосы сегодня являются одними из самых продаваемых мотокос на рынке. Эти косилки просты в управлении и обслуживании, они подходят для газонов любого размера, от больших поместий до небольших дворов. Ниже перечислены некоторые характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе мотокосы Gravely.

    Трактор Gravely был универсальным с дополнительным навесным оборудованием, включая цеповые косилки, культиваторы, снегоочистители и опрыскиватель. Этот трактор имел 38 навесных приспособлений, когда он был впервые представлен в 1970-х годах, но с тех пор компания расширила свой список до более чем 80. Другие особенности трактора Gravely включают прочную платформу и место для небольших грузов.

    Мотоблок Gravely цеповой косилки оснащен несколькими насадками для озеленения и скашивания. Его роторный плуг работает до 12 дюймов в глубину и 10 дюймов в ширину. Плуг можно регулировать от широкого до узкого, а хвостовое колесо облегчает транспортировку. Цеповая косилка Gravely оснащена ротационным культиватором, опциональным роторным плугом и рулевой тягой для облегчения маневрирования.

    Тракторы Gravely со стояком

    Навесное оборудование косилки Gravely Walk Behind обеспечивает точность и надежность. Это навесное оборудование совместимо с косилкой Pro-Walk(r) и трактором Pro-QXT(TM). Вы можете настроить лезвия деки косилки в соответствии с вашими потребностями. Существует множество различных типов навесного оборудования, от тех, что сдувают снег, до тех, которые обрабатывают почву. Если вы хотите подстричь газон в кратчайшие сроки, рассмотрите возможность использования навесного газонокосилки Gravely для вашего навесного трактора.

    Трактор серии Gravely 400 производился в период с 1930-х по 1970-е годы. Этот трактор имел одноцилиндровый двигатель с магнитным зажиганием и устанавливался спереди. Выпуск экономичной серии был прекращен в 1977 году, но ее заменила серия 900. Тракторы серии 900 обладали большей мощностью и были больше, чем серия 8000. Эти тракторы до сих пор используются в Соединенных Штатах и ​​​​были построены с учетом простоты.

    Компания Gravely имеет долгую историю производства коммерческого оборудования для газонов. Первоначально компания производила мотоблоки и большегрузные тракторы, но вскоре обратила свое внимание на мотокосы. Компания Gravely была основана в 1916 в Данбаре, Западная Вирджиния, Бенджамин Франклин Грейвли, уроженец Западной Вирджинии. В начале 1930-х годов компания разработала ручные плуги с индийским мотоциклетным двигателем. Репутация компании в области качества и надежности привела к созданию газонокосилок для обычных домовладельцев.

    Сегодня Pro-QXT — самый универсальный трактор, когда-либо созданный компанией Gravely. Его универсальность делает его хорошим выбором для многих различных задач. Независимо от того, хотите ли вы косить газоны, сорняки или даже выполнять случайные работы, трактор Pro-QXT справится со всем этим. Эти приспособления предназначены для расширения ваших предложений услуг в любое время года.

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы Общие вопросы

    Для областей, где четырехколесные тракторы не подходят, двухколесные тракторы BCS идеально подходят. Будь то обработка почвы в небольших садах или в междурядьях крупномасштабных культур, скашивание вдоль берегов пруда или в садах или уборка снега с дорожек и крыш, тракторы BCS — это решение для тех, кто хочет сэкономить время, сэкономить деньги и получить оптимальную производительность. производительность своего силового оборудования.

    Не останавливайся! Зачем покупать отдельный двигатель для каждой единицы сезонного наружного энергетического оборудования?

    С помощью BCS вы можете приводить в действие целый ряд навесного оборудования в соответствии с вашими потребностями, что стало возможным благодаря простой в использовании функции поворотного руля, позволяющей использовать как переднее, так и заднее навесное оборудование.

    Стандарт BCS отличается от стандарта многих современных производителей энергетического оборудования. Вместо оборудования, которое делает акцент на дешевизне и простоте, BCS акцентирует внимание на качестве, предлагая тракторы с полным приводом, рассчитанные на десятилетия, а не только годы. Производительность, долговечность и универсальность BCS не имеют себе равных.

    BCS предлагает полный спектр моделей тракторов для решения различных задач, с которыми землевладельцы сталкиваются в течение всего года. Первым шагом в определении того, что подходит именно вам, является определение задач, которые вы хотели бы выполнять на своем объекте. Имейте в виду, что вы покупаете трактор BCS не только на данный момент, но и на будущее, поскольку приобретенный вами трактор будет работать десятилетиями при надлежащем обслуживании.

    После того, как вы определите, какую работу вы хотели бы выполнять с помощью BCS сегодня, и в будущем , перейдите к нашему пользовательскому конфигуратору, чтобы создать BCS. После того, как вы выбрали все необходимое навесное оборудование, конфигуратор сузит список моделей тракторов до совместимых. Также будут перечислены необходимые и рекомендуемые аксессуары.

    Текущие модели BCS начинаются с модели 620 и доходят до модели 853. Но тракторы не обязательно становятся больше и лучше с каждым последующим номером модели. Например модели 749, 750, 779, 852 и 853 имеют одинаковый 13-сильный двигатель Honda GX390. Но диапазон навесного оборудования, для которого лучше всего подходит каждый трактор, значительно различается из-за других важных характеристик трактора.

    Всегда будут исключения из совместимости любой комбинации трактора и навесного оборудования в зависимости от конкретных потребностей оператора и выполняемой задачи, поэтому конфигуратор Build Your BCS настроен скорее как полезное руководство, чем строгий набор правил. следовать. И мы всегда здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы по пути!

    Тракторы BCS чрезвычайно долговечны, что отражено в нашей гарантийной политике. Обратите внимание, что данные правила гарантии применяются ТОЛЬКО к первоначальному покупателю и не подлежат передаче другому лицу.

    Для частных (некоммерческих) владельцев:

    • Пожизненная гарантия BCS распространяется на все компоненты трансмиссии, расположенные внутри картера трансмиссии, за исключением узла сцепления.
    • На все оставшиеся детали тракторов и навесного оборудования BCS распространяется гарантия в течение трех (3) лет с даты покупки. Гарантия на сцепление PowerSafe составляет пять (5) лет с даты покупки.

    Для профессионального (коммерческого) использования:

    • Пятилетняя гарантия распространяется на все компоненты трансмиссии, расположенные внутри картера трансмиссии, за исключением узла сцепления.
    • На все оставшиеся детали тракторов и навесного оборудования BCS распространяется гарантия сроком на один (1) год с даты покупки.

    Другие примечания:

    • На все двигатели (Honda, Subaru, Kohler, Vanguard) распространяется отдельная гарантия, выданная производителем двигателя. Подробную информацию см. в гарантийном заявлении на двигатель.
    • На все запасные части распространяется гарантия 90 дней с даты покупки.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть все доступные вложения через BCS America . Пожалуйста, имейте в виду, что тракторы BCS могут оснащаться рядом дополнительных навесных приспособлений, не включенных в этот список, которые продаются через компании, отличные от BCS America.

    Полный привод означает превосходную производительность и надежность.  Нет ремней или цепей, которые можно было бы сломать — трансмиссии изготовлены с высокой точностью, шестерни и валы из термообработанной стали поддерживаются шарикоподшипниками, работающими в масляной ванне. Все тракторы BCS и большинство навесного оборудования имеют эту функцию, и даже самая маленькая модель (710) разработана с коммерческим качеством.

    В большинстве мотоблоков, продаваемых в Северной Америке, мощность передается на трансмиссию с помощью ремня. В лучшем случае ремень теряет 15% мощности двигателя в передаче — а обычно намного больше. Напротив, в тракторах BCS используется подпружиненное двухконусное сцепление или гидравлическое «мокрое» сцепление в моделях PowerSafe для передачи мощности на полноступенчатая трансмиссия, которая теряет менее 3% мощности двигателя.

    Следует отметить, что насадки измельчитель/измельчитель и цеповая косилка имеют ремни для поглощения ударов.

    Вал отбора мощности (ВОМ) на тракторах БКС имеет ту же концепцию, что и четырехколесные тракторы, — вал отбора мощности позволяет прикреплять и снимать различные орудия с помощью вращающегося вала. ВОМ приводит в действие большинство навесных орудий BCS, за исключением навесного оборудования без привода, такого как Snow Blade и Dozer Blade, а также навесного оборудования, такого как Root Digger и Ridger.

    Тракторы BCS оснащены шлицевым валом с тремя собачками, который легко устанавливается на все современные навесные приспособления. Тракторы и навесное оборудование BCS, выпущенные до 1995 года, имели шлицевой вал. Доступны адаптеры ВОМ, которые позволят старым тракторам подключать навесное оборудование, и наоборот.

    Быстросъемная сцепка BCS – это самый простой способ замены навесного оборудования на тракторе BCS. Быстрая сцепка, установленная в точке подключения ВОМ, позволяет владельцам менять навесное оборудование одним движением красного рычага. Меняйте навесное оборудование быстро и без использования инструментов.

    Хотя Quick Hitch устанавливается в точке соединения ВОМ и по существу является продолжением ВОМ, его можно использовать и с большинством немеханизированного навесного оборудования. Пустой хвостовик Quick Hitch можно установить на навесное оборудование, такое как Snow Blade или Dozer Blade, что упрощает их замену.

    Quick Hitch работает с любой текущей моделью трактора BCS. В настоящее время клиенты могут получить БЕСПЛАТНУЮ быстросъемную сцепку при покупке не менее двух навесных приспособлений BCS America одновременно с трактором (модель 722 и выше).

    Модель 750 (и 660) имеет уникальную систему быстрой сцепки, в которой хвостовик (папа) встроен в конструкцию трактора. Для подключения любого навесного оборудования к этим моделям требуется втулка 750 на навесном оборудовании. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, объясняющее уникальную систему быстрой сцепки 750.

    Пожалуйста, прочтите наш пост об особенностях и преимуществах тракторов PowerSafe 739, 749, 750 и 779.

    Часто задаваемые вопросы по продажам

    Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера!

    BCS имеет более 700 сервисных дилеров в США и Канаде. Однако некоторые дилеры не имеют на складе оборудования BCS и предлагают только обслуживание и заказ по мере необходимости. Любой дилер BCS может заказать тракторы, навесное оборудование или детали, которых у них нет на складе. Типы дилеров указаны на странице «Найти дилера». Мы рекомендуем позвонить заранее, чтобы узнать, какое оборудование BCS есть в наличии у вашего ближайшего дилера, прежде чем посетить его магазин.

    Дилеры подразделяются на следующие категории:

    • Элитные дилеры предлагают клиентам круглогодичную демонстрацию нескольких тракторов и навесного оборудования BCS, квалифицированный персонал по продажам и исключительную поддержку до и после продажи.
    • Seasonal Stocking Дилеры держат ограниченный ассортимент тракторов и навесного оборудования BCS на складе, а также предоставляют послепродажное обслуживание и поддержку.
    • Сервисные дилеры обычно не держат тракторы или навесное оборудование на складе, но могут выполнять регулярное обслуживание и гарантийный ремонт.

    Нужны запчасти, а поблизости нет дилера? Большинство дилеров могут доставить вам товары по мере необходимости. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы договориться о сделке.

    Да! Варианты розничного финансирования тракторов и навесного оборудования BCS доступны через Yard Card* или Sheffield Financial.

    *Действуют ограничения. Подробности у дилера.

    Обратитесь к местному дилеру BCS за информацией о конкретном плане.

    В некоторых регионах США и Канады сервисный дилер BCS находится за пределами разумного расстояния. Пока мы работаем над созданием дилеров во всех уголках Северной Америки, в некоторых случаях лучше просто позвонить ближайшему дилеру и узнать, доступна ли прямая доставка.

    Мы понимаем, что покупка продуктов BCS является значительным капиталовложением, и очень важно лично увидеть машины. К сожалению, для кого-то может оказаться нереальным проехать большое расстояние, чтобы увидеть нашу продукцию. Вот почему мы сделали все возможное, чтобы предоставить как можно больше фотографий, видео и отзывов, чтобы нарисовать яркую картину тракторов и навесного оборудования BCS.

    Не стесняйтесь звонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-543-1040 или обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Вы также можете связаться с нами в Instagram или Facebook.

    Двухколесные тракторы очень популярны в Европе. Настолько популярен, что есть бесчисленное множество компаний, производящих качественные совместимые орудия компании BCS, крупнейшего производителя двухколесных тракторов в Европе.

    Компания BCS America стремится продавать самое лучшее и долговечное навесное оборудование.  Однако мы понимаем , что некоторые задачи не входят в нашу текущую линейку вложений. В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам определить возможное решение вашей задачи.

    Производитель BCS в Аббиатеграссо, Италия, имеет всемирную сеть продаж, простирающуюся далеко за пределы Северной Америки. BCS America импортирует и распространяет исключительно в США, Канаде и странах Карибского бассейна.   Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы найти полный список дистрибьюторов BCS по всему миру.

    Мы понимаем, что в некоторых странах нет дистрибьютора BCS, и мы готовы помочь тем потенциальным клиентам, которые не могут получить доступ к продуктам BCS внутри страны. В таких случаях мы рекомендуем организовать транзакцию и доставку через одного из наших дилеров.

    Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в поиске дилера BCS, который готов организовать международные перевозки.

    Все цены на тракторы и навесное оборудование можно найти в профиле каждого продукта на нашем веб-сайте www. bcsamerica.com.

    Имейте в виду, что в течение всего года действуют сезонные акции. Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру BCS.

    Все цеповые косилки не одинаковы! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать наш обзор различий между насадками для цеповых косилок BCS и Berta.

      Все двухколесные тракторы не одинаковы! Ознакомьтесь с нашим сравнением тракторов BCS и Grillo здесь.

      Лучше всего начать с местного дилера BCS. На двигатели тракторов BCS распространяется отдельная гарантия от производителя двигателей — Honda, Kohler, Vanguard и т. д.

      Руководства по двигателям для текущих моделей тракторов BCS можно найти здесь.

      FAQ Operational

      На странице информации об обслуживании первый бюллетень, указанный в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, называется «Руководство по фрезам румпеля». Этот бюллетень содержит очень полезную информацию о стойках румпеля BCS.

      В качестве примера посчитайте количество зубьев на корпусе культиватора. Самый популярный размер — это 20-дюймовая культиваторная коробка с 16 зубьями.

      Если это тот, который у вас есть, у вас есть два варианта: T20U или T20R. Это означает комплект зубьев, 20 дюймов, а буква U означает универсальный, то есть длинные тонкие зубья, которые, вероятно, изначально поставлялись с вашим румпелем. R означает арендованные зубья, они крепятся к ступицам по-другому, они намного толще и тверже, чем универсальные зубья, и стоят дороже. Оба копают примерно на одинаковую глубину, аренда предназначена для более длительного использования в арендных приложениях (которые в основном связаны с ремонтом газонов).

      Перед первой эксплуатацией машины BCS обязательно прочитайте и следуйте инструкциям в руководствах по эксплуатации трактора и двигателя, которые можно найти на странице Информация по обслуживанию . У нас также есть постоянно растущая библиотека обучающих видеороликов.

      Вот несколько дополнительных советов:

      • Храните оборудование BCS в сухом месте, защищенном от ветра, когда оно не используется — влага — враг.
      • Всегда выключайте сцепление (на агрегатах без PowerSafe), когда оно не используется, защелкивая сцепление красным датчиком присутствия оператора на левой рукоятке руля.
      • Не оставляйте трактор на солнце в течение длительного времени, так как солнечное УФ-излучение ослабевает и разрушает пластиковые кожухи трактора.
      • Не оставляйте бензин в топливном баке на длительное время. Если вам нужно оставить бензин в баке более чем на месяц или около того, купите стабилизатор топлива, чтобы бензин не испортился. Это стоит проблем.

      Сервисный бюллетень 2–7 все объясняет. Для новых моделей мы рекомендуем Interstate SP30R размером 5,13 дюйма (Д) x 7,5 дюйма (Ш) x 7,19 дюйма.’’ H.

      Обратите внимание, что аккумуляторы не включены в стоимость тракторов с электростартером. BCS America не продает и не отправляет аккумуляторы.

      Ниже описан способ повышения положения рычага сцепления при сохранении надлежащего функционирования сцепления:

      • Ослабьте установочную/контргайку, удерживающую регулировочную трубку на передней части кронштейна рычага сцепления. Для этого потребуется ключ на 13 мм.
      • Поверните трубку на несколько оборотов по часовой стрелке, ввинчивая трубку в кронштейн. Обычно это можно сделать вручную, но официальным инструментом для этой работы является гаечный ключ на 11 мм.
      • Затем проверьте новое положение трубки, нажав на рычаг сцепления до такой степени, что вы почувствуете сопротивление. С красным рычагом, опущенным на черную рукоятку, цель состоит в том, чтобы измерить пять дюймов по вертикали от конца красного рычага до конца рычага сцепления в точке, где вы впервые почувствуете сопротивление. Вкручивайте или вывинчивайте трубку, пока не будет достигнут этот размер.
      • После этого удерживайте трубку с помощью ключа на 11 мм и затяните гайку с помощью ключа на 13 мм, плотно прижав ее к скобе. Не затягивайте слишком сильно.
      • Затем проверьте регулировку рычага сцепления, запустив трактор. Включите 1-ю или 2-ю передачу и, когда двигатель работает на холостом ходу, отпустите сцепление. Проехав несколько футов, выжмите сцепление и посмотрите, полностью ли вы остановитесь.
      • Если вы это сделаете, вы можете повторить описанную выше процедуру и повернуть регулировочную трубку по часовой стрелке еще на один или два оборота. Проверьте, будет ли трактор полностью останавливаться. Если это не так, выполните процедуру в обратном порядке и поверните трубку против часовой стрелки до полной остановки. Следуя этой процедуре, вы уменьшите «досягаемость» оператора до рычага сцепления, сохранив при этом надлежащее функционирование сцепления.

      Кроме того, трос сцепления растягивается после некоторого времени использования. Это будет видно по тому, что трактор «ползет» даже при выжатом сцеплении. В этом случае используйте описанную выше процедуру, за исключением того, что вы будете поворачивать регулировочную трубку против часовой стрелки, чтобы добиться полной остановки при сжатии рычага. У нас также есть обучающее видео, показывающее процесс регулировки тросов сцепления.

      Раньше эта проблема была более распространенной, но была решена производителем BCS. Встречается только на моделях с прямой осью (не Professional). Это вызвано посадкой и отделкой между червячной шестерней и латунной коронной шестерней, которую червяк приводит в движение внутри трансмиссии. Поверхность червячной передачи и коронной шестерни имеет очень маленькие выступы и впадины в металле, которые заполняются маслом при сборке трактора, что затрудняет их вращение, когда вы пытаетесь перевести трактор в нейтральное положение.

      Решение этой проблемы раньше заключалось в том, чтобы максимально использовать трактор для «износа» двух сопрягаемых поверхностей, но это требует времени, и часто шины катятся в одном направлении, а не в другом. Поэтому устройство необходимо использовать как с передним, так и с задним креплением, чтобы обе стороны червячной и коронной шестерни притирались друг к другу. Несколько лет назад завод BCS решил эту проблему, подвергнув все коронные и червячные шестерни процессу полировки перед их сборкой. Это очень помогло ситуации, и эта проблема практически исчезла на новых тракторах.

      То, что здесь происходит, называется «ходьбой зубьев», когда вращающиеся зубья перевешивают колеса трактора и внезапно толкают трактор вперед. При обработке почвы имейте в виду, что пальцы на корпусе культиватора вращаются в 20 раз быстрее, чем вращаются колеса трактора. Если вы нажмете на рукоятки, и зубья получат сцепление, они станут задними колесами, и трактор двинется вперед.

      Если это произойдет, и вы почувствуете, что потеряли контроль, просто отпустите! На стандартных моделях глохнет двигатель и все останавливается. На моделях PowerSafe колеса и навесное оборудование немедленно останавливаются, но двигатель продолжает работать.

      Если вы впервые вспахиваете дерн или твердую почву, поднимите зубья на рукоятке, чтобы они меньше врезались и не нажимали на рукоятки во время движения. Вам, вероятно, придется пройтись по этому участку более одного раза, когда вы в первый раз возделываете его, если это очень твердая грязь или дерн.

      Шарнир в тяге ВОМ заедает и не позволяет качаться рычагу ВОМ при надетом переднем навесном приспособлении. Даже если вы придумали, как «модифицировать» рычажный механизм, чтобы вернуть рукоятку обратно в пластиковый держатель в положении косилки, блокировка ВОМ по-прежнему активна из-за заклинившей части, которая не будет вращаться.

      Для этого есть простое решение. Сначала выбейте цилиндрический штифт, затем возьмитесь за поворотный стержень тисками (от пластикового кулака до 9пересечение 0 градусов, где он соединяется с коробкой передач) и вращайте его по кругу, потому что он должен вращаться. Попробуйте использовать настоящее проникающее масло, а не WD-40, чтобы облегчить его ослабление.  Если вы вынимаете весь шток ВОМ, попробуйте очистить конец штока и отверстие, в котором конец штока садится, вращается и соединяется с трансмиссией, с помощью стальной мочалки.

      Перед тем, как собрать все обратно, смажьте конец стержня и отверстие, в котором он сидит, хорошей водостойкой смазкой для сельскохозяйственной техники или мотоциклов/квадроциклов, или никогда не покупайте смазку для резьбы в магазине автозапчастей, чтобы предотвратить эту проблему. от повторения. Вы также можете помочь, просто снимая рычаг и поворачивая его каждые несколько месяцев, чтобы он снова не заедал из-за неиспользования.

      Стандартное сцепление Тракторы BCS (не PowerSafe) используют сухие чашечно-конусное сцепление, которые соединяются под углом 14 градусов. К охватываемому конусу прикреплен фрикционный материал, а позади него находится довольно большая пружина, толкающая его в чашеобразную часть сцепления. В результате получается очень прочное сцепление, которое при возможности склеивает чашку и конус вместе.

      Чтобы предотвратить залипание этого сцепления, учтите следующее: ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда сцепление на вашей BCS должно быть включено, это когда трактор используется и мощность передается на трансмиссию.

      Как только вы прекратите использование трактора, вы всегда должны выключать сцепление, потянув рычаг сцепления в верхнее или выключенное положение, и зафиксировать его в этом* положении, переместив зажим перед рычагом сцепления вперед. Если сцепление застряло, часто его можно выключить, сняв сцепление с трактора и сжав его в тисках (конец в конец), чтобы разъединить чашку и конус. Сервисный бюллетень 2–6 объясняет это более подробно.

      *Не относится к тракторам PowerSafe. Модели PowerSafe не имеют зажима на рычаге сцепления.

      Часто задаваемые вопросы Общие

      Мы рекомендуем обратиться к местному дилеру за помощью в идентификации деталей.

      По запросу мы можем предоставить схемы трактора и частей навесного оборудования, но, пожалуйста, сообщите нам ваш трехзначный номер модели и серийный номер во время вашего запроса. Если вам нужна помощь в определении вашей модели или серийного номера, обратитесь за помощью на страницу информации об обслуживании ( см. общие бюллетени BCS ).

      Лучше всего начинать с деталей двигателя у местного дилера BCS. На двигатели тракторов BCS распространяется отдельная гарантия от производителей двигателей — Honda, Kohler, Vanguard и т.  д.  Руководства по двигателям для текущих моделей тракторов BCS можно найти здесь.

      Со временем наклейки моделей на тракторах стираются, а номер модели забывается, особенно если у машины несколько владельцев. Мы это понимаем, но чтобы выяснить номер модели , нам нужно провести детективную работу.

      Пожалуйста, обратитесь к сервисному бюллетеню 1-6, чтобы идентифицировать ваш трактор.  Вы заметите, что в нем запрашиваются важные характеристики, которые отличают тракторы BCS, а именно количество передних скоростей и количество рычагов на правом руле.

      Если эта таблица не помогает или у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-543-1040, чтобы узнать, какой у вас трактор. Помните, что номер модели трактора является неотъемлемой частью при выборе необходимых запасных частей!

      Серийный номер всех тракторов BCS указан на картере трансмиссии и обычно состоит из 10 символов, включая буквы и цифры. Серийные номера насадок различаются по расположению, но обычно они указаны на серой наклейке.

      Дополнительные сведения см. в разделе «Идентификация серийного номера» в разделе «Общие бюллетени BCS» на странице «Служебная информация».

      Все руководства оператора для текущих и большинства старых моделей BCS можно найти на странице информации об обслуживании на сайте www.bcsamerica.com.

      Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-543-1040.

      Пожалуйста, прочтите наш пост  об этой теме для получения полной информации.

      В большинстве случаев ответ положительный, в зависимости от характеристик трактора и объема двигателя.   Если ваш трактор или навесное оборудование были произведены до 1995 года и вы хотите использовать их с текущими моделями, вам понадобится один из двух адаптеров. Адаптеры называются «адаптер старого трактора к новому навесному оборудованию» (номер по каталогу 92290832) или «адаптер нового трактора к старому навесному оборудованию» (номер по каталогу 92290831).

      Если у вас есть один из старых тракторов серии 200, это не относится. Старые тракторы 201, 203, 204 и 205 могут работать только с навесным оборудованием серии 200, а никакое навесное оборудование серии 200 не подходит ни к чему, кроме трактора серии 200.

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходит ли новое навесное оборудование для работы с трактором со шлицевым приводом.

      Для некоторых тракторов доступны специальные комплекты для переоборудования двигателя. Если у вас более старый (до 1995 г.) трактор, в котором использовался шлицевой карданный вал, вы можете обратиться к Сервисному бюллетеню 2-1. В этом бюллетене показаны различные варианты двигателя, а также комплект адаптера двигателя, который потребуется для установки нового двигателя на трактор BCS.

      Если у вас есть трактор выпуска после 1995 года, комплекта нет, поскольку большинство деталей в комплектах уже были на этих тракторах. Часто новый двигатель другого производителя можно установить непосредственно на ваш трактор, используя существующее сцепление и картер адаптера.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *