Плуг ППО 8-40 технические характеристики и устройство
Особенности конструкции плуга
Плуг ПЛН 3-35 легкий и подходит для МТЗ 80
Агрегатируется ПЛН-3-35 с тракторами класса 1,4 кН. К таким относятся трактора МТЗ 80 и 82. Устанавливается плуг с углоснимами или с предплужником. Если на последнем корпусе вмонтирован вертикальный нож, то рисковые уже не ставятся. Зависит выбор от вида почвы, которую необходимо обрабатывать и состояния трактора.
Собрать после покупки необходимо в единую конструкцию следующие части плуга:
- Корпус;
- Рама;
- Опорное колесо;
- Предплужник;
- Прицепную часть бороны;
- Навеску.
При сборке и регулировки плуга необходимо понимать, что прицепились бороны и чисток это его части. Винт упорного колеса необходим для регулирования глубины вспышки почвы. Монтировать предплужником следует в зависимости от глубины обработки почвы. Советуем устанавливать предплужником на МТЗ 80 по следующим правилам:
- Фиксация стоек на верхнем отверстии соответствует глубине вспышки на 20 см;
- Стойки во втором отверстии — вспашка на глубину 22 см;
- Стойка на третьем отверстии — глубина вспаши 25 см;
- Стойка на четвертом отверстии — глубина вспашки 27 см;
- Нижнее отверстие соответствует вспышке на глубину 30 см.
Корпус плуга собирается из лемехов, которые крутятся к цельной стойке. Туда же прикрепляют отвал и половую доску. Корпус плуга бывать нескольких видов: вырезным, скоростным, безотвальным и классическим с почвоуглубительным элементом.
Предплужник плуга для трактора МТЗ 80 состоит из рабочей части и небольшого корпуса. Используется предплужник во время задели остатков от растений. Состоит конструкция предплужника из элементов: отвала, лемеха, стойки.
Колесо на плуге необходимо чтобы регулировать глубину пахоты. Чтобы правильно установить глубину, пользуйтесь указаниями выше и отметками на стойке. Состоит колесо из диска с ободом, кронштейна со ступицей и полуоси.
К трактору плуг присоединяется при помощи навеса. Борону прикрепляют на специальный прицеп. Подробнее настройку оборудования можно увидеть на видео:
На видео подробно рассказывается как регулировать модель, что следует учитывать. Посмотрев видео, читателю будет окончательно все понятно.
Регулируем инструмент
Рабочими элементами плуга являются нож, разрезающий землю, корпус, к которому крепятся основные детали, и предплужник, рыхлящий почву и переворачивающий ее в борозду. В некоторых моделях также присутствует почвоуглубитель, позволяющий производить вспашку на глубину до 30 сантиметров, и углосним, отделяющий верхнюю часть почвенного пласта и подающий его на дно борозды. К вспомогательным элементам относят опорные колеса, раму с навесным оборудованием и прицепное устройство.
Качество вспашки напрямую зависит от формы плуга, а также от правильности его настройки. Рабочая поверхность формируется лемехом и отвалом. Он перемещается по полю при помощи трактора или другой сельскохозяйственной техники, подрезая верхний слой почвы, поднимая его и подавая на отвал. Затем земля сдвигается в сторону, переворачивается, крошится и подается в борозду. Движение почвы происходит за счет лемешно-отвального механизма, установленного под определенным углом к создаваемой борозде.
По конструкции плуги делятся на пять категорий:
- Культурные, предназначенные для рыхления легких почв и борьбы с травяным покровом.
- Рухадловые цилиндрические, которые используют на тяжелых почвах и целине.
- Винтовые, позволяющие качественно переворачивать верхний слой земли.
- Полувинтовые, предназначенные для работы на легких почвах.
- Универсальные, подходящие для любых поверхностей.
Чаще всего в сельском хозяйстве применяют полувинтовые и культурные модели, которые обеспечивают качественное крошение почвы. Первые подходят для работы на целине или на залежной земле, с плотным травяным покровом. Вторые используют для распашки старопахотных или ранее обработанных участков. Во время подъема земли плуг постоянно стремится сдвинуться в сторону за счет возникновения бокового давления. Чтобы это не происходило, применяют полевую доску. Она увеличивает опорную поверхность устройства на почву и снижает воздействие боковых нагрузок.
Техника безопасности перед настройкой и сборкой
Регулировку плуга осуществляют на деревянной подставке.
Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:
- Перед началом движения трактора необходимо подать звуковой сигнал. Только затем плавно начинают движение.
- Перед поднятием и опусканием плуга необходимо убедится что рядом нет животных и людей.
- Запрещено приступать к пехоте при любой неисправности плуга.
- Стоять возле работающего плуга.
- Если ограничительная система цепей у плуга ослабленная нельзя совершать повороты.
- Запрещено сидеть или стоять на раме оборудования во время движения.
- При работающем тракторе регулировать, настраивать или подтягивать крепеж на оборудование.
- Убирать с плуга землю и растительное остатки во время работы, не выключая технику.
- Настройку плуга нельзя производить без дополнительной опоры.
- Прежде чем транспортировать плуг его необходимо поднять и максимально натянуть ограничительные цепи.
- Если крепеж недостаточно затянут, приступать к вспышке нельзя.
Контроль передней борозды
После проведения регулировки трехкорпусного плуга можно приступать к пробному вспахиванию небольшого участка. Изучите качество вспашки, проверьте, как формируется первая борозда и куда прикладывается тяговое усилие. Первый параметр регулируется при помощи внешнего запора, второй – внутренним. Настройка проводится в зависимости от конструкции устройства, поэтому изучите рекомендации производителя. Следует соблюдать следующие рекомендации:
- Правильно настроенный агрегат производит вспашку равномерно. Первый нож поднимает такой же пласт по размеру, как и последний. Допускаются отклонения в несколько сантиметров, но не больше 5–7. Если начальная борозда будет шире, но на поле будут образовываться неровности и валы, мешающие проходу сельхозтехники и ухудшающие качество посевов.
- Регулировку проводят при помощи тяг. Уменьшение верхней приводит к тому, что первый нож глубже опускается в землю и создает больший вал. Вращайте вал до тех пор, пока не добьетесь равномерного заглубления.
Затем отрегулируйте точку приложения тягового усилия. Именно от нее зависит сила сопротивления, которая влияет на тягловую технику. Неправильно заданная точка может стать причиной, почему не пашет плуг, а также повысить расход дизтоплива на 15–25%. Ее регулируют путем изменения угла между рамой и навесным оборудованием. Нужно добиться того, чтобы при движении технику тянуло в сторону уже распаханного участка. Добиться этого можно путем смещения верхней тяги по направлению к целине, а не к обработанному участку. За счет этого снижается нагрузка на полевую доску и уменьшается сопротивление земли. Но тяга не должна отходить чересчур сильно, иначе произойдет обратный эффект: трактор перестанет сдвигаться в сторону пашни, а борозда не будет формироваться или полностью разрушаться.
Подготовка и настройка плуга к работе
Работы по сборке осуществляют следующими этапами:
- Раскройте упаковку и отберите запасные детали, их следует убрать в сторону. Основные узлы раскладываем в удобном порядке.
- Раму приводим в стопорный режим и устанавливаем на подготовленную подставку.
- Корпус навешивается и вставляется в балку жесткости и стойку болт. Стойка корпуса монтируются к раме при помощи контргаек.
- Слева к корпусу прикручиваются предплуженники перед корпусными державками, при помощи скоб. Затягивать скобы на этом этапе не нужно.
- Крепим опорные колеса при помощи скобки и пружинных шайб. Их крепят с наружной стороны конструкции.
- Опорные колеса опускаются до упора, для этого поверните винтовую гайку в торце против часовой стрелки).
- Затягиваем все скобы до упора и снимаем плуг с подставки.
- Монтируется чистик к кронштейну колес при помощи шайб и гаек.
- На раму плуга монтируется навеска при помощи болтов, затянуть которые необходимо до упора.
- На заднюю часть основной балки прикручиваем красные светоотражатели.
Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Фото №5
Плуг собран и готов к настройке. Настойку осуществляют следующими этапами:
- Перед первым запуском осмотрите оборудование. Подшипники колеса и все трущиеся части смажьте солидолом.
- Выставите предплуженник в положение необходимой глубины вспашки. Промежуток между лемехами предплуженника и корпусом должно быть не меньше 250 мм. При помощи выступа на державке регулируем глубину обработки земли.
- Скобки предплужника затяните полностью. При этом полевой обрез предплужника закрывает обрез корпуса.
- У плуга ПЛН захват почвы 105 см, поэтому колея должна быт 1560 мм. Чтобы при пахоте не получилось недовалов правое колесо машины ставится в борозду.
- Раскосыми тяги навесной части регулируются после установки плуга на землю.
- Раскосы ставятся в передние отверстия тяги.
- Перед работами необходимо отрегулировать ограничительную цепь. Продольные тяги должны свободно качаться по горизонтали на 120-130 мм в разные стороны. Для этого цепь наживают с незначительным провисом.
- Перед вспашкой необходимо отрегулировать глубину при помощи регулировки тяги навесной части и опорного колеса. Первоначально по сроки переднего колеса выставляется среднее значение глубины и проходят первый ряд. Далее глубину вспышки регулируют под каждый вид почвы индивидуально.
- При работе правая часть рамы всегда должна быть немного выше левой. При прохождение борозды она вырвется и будет строго параллельная почве.
- После прохождения борозды посмотрите, чтобы вспашка была равномерной и задела растительных остатков полной. На левой навеки плуга есть регулировка, которая поможет сделать плуг для трактора МТЗ 80 более устойчивым. Если плуг уволиться в сторону, то навес перемещают назад.
- Если раму перекашивает, то нужно удлинить раскос.
- Отрегулировать глубину вспашки передней части корпуса можно раскосыми правой тяги от навесного узла, заднюю при помощи верхней. При этом опорное колес ставят на необходимую глубину вспашки и фиксируют положение при помощи опорного болта в державке.
Определить качественной вспашку можно по нескольким признакам:
- Глубина вспашки у всех корпусов плуга равномерная, борозды одинаковые.
- При вспашке навеки и отрегулированные узлы остаются в одном положение.
После перехода но новые поля, с другим видом почвы, плуг необходимо регулировать по новому.
Настройка ширины захвата
У современных плугов общего назначения имеется возможность регулировки ширины захвата при помощи гидравлической системы. Обычно такие агрегаты приобретают крупные сельхозпроизводители, работающие на разных типах почв. Имеется также возможность настройки ширины механическим способом: для этого нужно зафиксировать крепежные болты в других позициях. Это несложная процедура, которая занимает 15–20 минут, но многие фермеры предпочитают работать на стандартных настройках, просто увеличивая скорость вспашки. Подобное решение сложно назвать разумным. Дело в том, что при увеличении скорости движения трактора резко увеличивается расход топлива — он сжигает на 20 процентов солярки больше, а это повышает расходы на обработку земли. Как следствие, снижается рентабельность производства. Если скорость вспашки превышает 10 км/час, то качество обработки земли значительно падает, а износ рабочей поверхности ножа увеличивается почти на 400%. Конечно, купить запчасти для плуга сегодня не проблема. Однако при работе на легких почвах благоразумнее не повышать скорость обработки, а просто увеличить ширину захвата. На устройствах с гидравлическим управлением обычно имеются конечные ограничители, которые не дают лопастям раздвинуться дальше граничных значений. После расширения нужно обязательно настроить опорное колесо, чтобы не нарушалось равновесие системы. Его устанавливают параллельно с полевой доской. При заднем расположении опоры регулировать ничего не нужно.
Устройство плуга ППО 8-40
Поскольку эти плуги имеют предохранительные устройства, то в зависимости от типа почвы, на которой необходимо производить вспашку, для плугов ПГП-7–40 необходимо отрегулировать начальное давление масла в системе предохранителей, которое должно составлять при вспашке легких и средних почв 6,0–7,5 МПа и 7,0–9,0 МПа при вспашке тяжелых почв, а для плугов ППО-8–40 произвести предварительное сжатие рессоры при помощи регулировочных болтов до размера 700 мм между осями крепления.
При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески.
Правильная расстановка колес является необходимым условием оптимальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Устройство плуга ППО 8-40
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каждой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т. е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непосредственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку. Сходный процесс эксплуатации у плугов оборотных навесных.
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
Плуг незаменим для подготовки земли при работе с таким инструментом как сеялка СЗ 3,6.
Технические характеристики плуга ППО 8-40
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Сеялка точного высева
- Прикатывающие катки
- Гербицид Прима
- Культиватор фрезерный
Габаритные размеры в рабочем положении: | (длина*ширина*высота), мм. | 12000*4000*2200 |
Оснащен | полувинтовыми корпусами, углоснимами | рессорной защитой рабочих органов |
Производительность за 1 час основного времени | га | не менее 2,24 |
Рабочая скорость движения | км/ч | 7-10 |
Рабочая ширина захвата плуга | м | 3,2 |
Глубина пахоты | см. | до 27 |
Масса | кг. | 5500 |
Полнота заделки растительных и пожнивных остатков | не менее 98%. | |
Глубина заделки растительных и пожнивных остатков | не менее 10 см. | |
Гребнистость поверхности (средняя высота гребней) | не более 5 см. | |
Крошение пласта (с размером фракции до 5 см.) | не менее 70 %. | |
Агрегатируется с тракторами от 250 л.с. марки «БЕЛАРУС-2522», «БЕЛАРУС-3022» и их аналогами. |
Как сделать плуг на т 25 своими руками чертежи
Плагины | Автор топика: Bijan
Обсуждаем Plug-ins, какие посоветуете, отзывы и тому подобное
———-
http://vk.com/topic-337_25950174 (тут можно скачать мастхэвные, обозначенные в этой теме).
Alexander (Damisi) Че, никто не пользуется плагинами?
Pavel (Jacques) panosfx_bbigpicture — отличный плагин позволяет разбить изображение на множество кусочков пример http://vkontakte. ru/photos.php? act=show&id=724303..
puzzle_effects — название говорит само за себя =)
AKVIS Sketch — программа позволяет делать из фотографии рисунки углём, карандашём.
Imagenomic_Portraiture — плагин позволяющий избавится от дефектов кожи и придать портрету вид гламура
photoframe pro — набор рамок
Image.Trends.PearlyWhites.v1.01.- плагин для отбеливания зубов, правда в управлении немного кривоват
AV.Bros.Page.Curl.Pro.v2.2 — простенький плагин для закручивания уголков на фото
engraver — плагин позволяет преобразовать фото в гравюру или газетный снимок
Alexander (Damisi) Павел Chingiz Спирин слушай, а у тебя ключ/кряк/keyGen’s для AKVIS Lightshop и для FilterForge нет?
Pavel (Jacques) нету.., но думаю поиск рулит =)
Pavel (Jacques) http://isohunt.com/torrents/Akvis? ihp=1&iht=-1..
посмори тут, я не проверял
Ser (Carminea) http://photoshop-master.ru/adds.php? rub=11&id=3
Сгибание углов у изображения (Фотошоп плагин)
Maxim (Terezie) Вот здесь есть полезные плагины — http://creativephotoshop. nnm.ru/
Ivan (Raine) оооочень тупой вопрос) как все эти плагины ставить в фотошоп?
Vasily (Delaney) инсталл :))
Anyuta (Hanuman) Некоторые плагины идут сразу с расширением.8BF.
тогда мы просто копируем эти файлы по пути:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\Filters
(т.е. в папке с Photoshop еть папка Plug-Ins, затем зеходим в папку Filters и копируем туда наши файлы.
Затем заходим в Photoshop, далее в меню Filters и находим там наш плагин.
Другой вариант: файл идет с расширением.exe — это установочный файл плагина. Нам просто необходимо кликнуть по нему 2 раза и устанвить его (как обычную программу — следуйте инструкциям при установке). Далее просто заходим в Phtoshop в меню Filters и выбираем нужный нам плагин.
Alexander (Damisi) Анюта {innocence} Аноприева, после такого обьяснения только дебилы непоймут)))
А может кто скинет ссылку на качественные фильтры, что б весили под 500 Kb, не меньше, а?
Viktoria (Chitraka) качественные сток не весят, оч-оч вряд ли что найдешь. а тебе конкретно какие надо?
Alexander (Damisi) Саня SD-шник Рома
ты по весу чо ли плаги подбираешь? =))))
Alexander (Damisi) хорошие фильтры, плагины и весят соответственно,
у меня один фильтр для работы с кожей весит около 2х метров, чуть меньше, так там и удобство, и оформление подобающее,
плагины маленького размера меня даже бесят, и полезного от них мало, и без них можно обойтись, главное знать, что применять..
Eva (Harlan) интересует плагин Auto Eye.
нужен или не очень?
и что скажете насчет плагина AV Bros Puzzle Pro 2.2? стоит качать или нет?
Alexander (Damisi) »..что скажете насчет плагина AV Bros Puzzle Pro…»
интересный модуль.
гибкие настройки, возможность создавать свой пазлы
интуитивно понятный интерфейс
вобщем если решили оформить фото в стиле пазл то неплохой выбор.
Глюков вроде как замечено небыло.
Yury (Arnolfo) Color Efex Pro…. этим всё сказано
Pavel (Jacques) Imagenomic_Portraiture.
Tags: Как сделать плуг на т 25 своими руками чертежи
Плуг для трактора Т 25 своими руками
Как правильно закалить лемех плуга после выравнивания? | Автор топика: Илья
?
Надежда отдай специалисту не надо даже пытаться это сделать самому. когда пойдет народ с завода спросишь любого отдаш на следующий день забереш и заплатиш.
Григорий Покойный учитель говорил-накалить до темно-вишневого и режущей кромкой в мало аккуратно… ИМХО…
Тамара Это ты опять? Нагреть до темно-вишневого цвета и в отработанное масло, но соблюдением ТБ противопожарной
Анатолий Лемех плуга НАГАРТОВЫВАЮТ!
Лот Pro Light Duty | Снегоочистители для полутонных грузовиков
- Главная
- Снегоочистители
- Снегоочистители
- Лот Про ЛД
Производительность промышленного класса для вашего полутонного автомобиля
Разработанный для подрядчиков в сфере жилищного строительства, Lot Pro LD™ представляет собой прочный и простой в использовании стальной снегоочиститель, идеально подходящий для тесных жилых районов или длинных подъездных путей. Он отличается лучшим в отрасли дорожным просветом, самодиагностикой и функцией вспахивания без помощи рук. Изготовленный для 1/2-тонных пикапов с пакетами подготовки снегоочистителя, подрядчики оценят повышенную маневренность в снежных условиях и отсутствие необходимости идти на компромисс в отношении качества конструкции.
Производительность
Легкий, но прочный
Lot Pro LD силен в нужных местах. Он разработан для ½-тонных пикапов, но изготовлен с использованием тех же мощных домкратов и гидравлической системы, что и наши полноразмерные снегоочистители, и собран с использованием надежного процесса сборки Meyer с длительным сроком службы.
Black Iron, вдохновленный дорожным плугом
За отвалом находится полностью переработанный «черный чугун», состоящий из прочной трубчатой стальной А-образной рамы и поворотной балки. Эта упрощенная конструкция, вдохновленная дорожным плугом, создает более прочный плуг в ключевых зонах давления и более равномерно распределяет нагрузку. Зоны давления дополнительно усилены тремя усиленными точками контакта и трубчатым стержнем вдоль всей задней части отвала для повышения прочности на кручение.
Краска Dura-Slick с тефлоновым покрытием
Все отвалы Meyer из углеродистой стали окрашены краской Meyer Dura-Slick™. Эта краска в автомобильном стиле с тефлоном® запекается на стали для долговечности и лучшего сцепления со снегом. По этой причине отвалы Meyer отбрасывают снег дальше и перемещают его быстрее, чем конкуренты.
Осветите ночь с помощью эксклюзивного светодиода Nite Sabre®
Пахать в темноте — это факт жизни. Вам нужен наилучший свет, чтобы дать вашим клиентам наилучший результат. Вот почему все плуги Meyer Lot Pro LD оснащены яркими светодиодными фонарями Nite Sabre®. Они не только ярче стандартных ламп, но и имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии от вашей электрической системы. Лампы Nite Sabre® полностью регулируются и монтируются по изолинии для защиты от вибрации.
Надежность
В сфере уборки снега простои недопустимы. Вот почему Meyer Lot Pro LD построен с использованием надежной конструкции с длительным сроком службы (ROC)… детальных вещей, которые мы делаем, чтобы сделать наши плуги более прочными и надежными. ROC является результатом производственных усовершенствований и самых современных технологий в сочетании со строгими процедурами контроля качества.
Надежная и отзывчивая работа
Движущей силой каждого снегоочистителя Meyer является надежная и быстро реагирующая гидравлическая система. Гидравлика Meyer имеет обтекаемый внешний вид с закрытым блоком питания и системой управления кабелями для надежной работы. Он также имеет регулируемую скорость опускания для различных условий вспашки и производительности.
Конструкция с прорезями и выступами
Компания Meyer не могла бы предложить наилучшую в отрасли гарантию на наши плуги, если бы мы не изготавливали их с использованием конструкции прорезей и выступов. Этот метод конструкции позволяет получить более прочный плуг с более точной посадкой. Стальные детали, вырезанные лазером, собираются с помощью роботов-сварщиков, которые никогда не устают и никогда не ошибаются. Именно поэтому каждый плуг сходит с конвейера готовым к многолетнему безаварийному обслуживанию.
Непрерывно сварные ребра
Плуги Meyer непрерывно приварены к внешним ребрам. Этот эксклюзив Meyer не только придает нашим плугам более прочный вид, но, что более важно, повышает их прочность и производительность, чтобы они могли справиться со всем, что посылает им Мать-Природа.
Предварительно просверленные отверстия для дефлектора
Отвалы Meyer Lot Pro LD изготавливаются с предварительно просверленными отверстиями, которые облегчают установку снегозащитного дефлектора. Это означает, что вы экономите время, добавляя эту важную функцию безопасности, которая не позволяет снегу ухудшать обзор через лобовое стекло. Поскольку они предварительно просверливаются на заводе, отверстия герметизируются краской Dura-Slick, чтобы предотвратить ржавчину.
5-летняя лучшая в Америке гарантия
Компания Meyer с гордостью предлагает полную пятилетнюю гарантию на полные струговые системы при онлайн-регистрации. Конкуренция не может победить это.
Простота использования
EZ-Mount Plus
Когда на улице холодно, сыро и темно, бороться с упрямым снегоуборочным плугом — последнее, что вы хотите делать. Вот почему система крепления Meyer удобно прикрепляется или отсоединяется менее чем за минуту и оставляет автомобиль в несобранном виде, когда он не прикреплен. Кроме того, он предлагает лучший в отрасли дорожный просвет, поэтому меньше шансов проехать дно. Свободностоящая опора Meyer позволяет регулировать высоту плуга на неровных подвижных поверхностях для легкого включения/выключения.
Вспашка без помощи рук — эксклюзив Meyer
Контроллер Meyer с пистолетной рукояткой имеет функции диагностики и режим вспашки без помощи рук (HFP). При активации HFP использует рычаг переключения передач для управления движением отвала вверх/вниз. Контроллер с пистолетной рукояткой также оснащен технологией двойного щелчка. Просто дважды щелкните кнопку, и отвал автоматически переместится в этом направлении, и вам не придется удерживать палец на кнопке.
Лучший в отрасли дорожный просвет
Стандартная операционная система обеспечивает дорожный просвет до 9 дюймов для увеличения высоты штабелирования и транспортировки. Вы будете нести свой плуг высоко и будете менее склонны к падению.
Разъем из двух частей
В отличие от конкурентов, которые имеют до трех разъемов, система Meyer EZ-Mount Plus поставляется с разъемом из двух частей для подключения/отсоединения плуга от транспортного средства. Двухкомпонентная вилка позволит вам вернуться в кабину быстрее и проще.
Диагностика системы
Когда вы не пашете, возникают проблемы. Meyer позволяет легко вернуть вас на дорогу, используя нашу системную диагностику, расположенную на обратной стороне наших контроллеров с пистолетной рукояткой. Просто сопоставьте последовательность мигающих индикаторов контроллера с таблицей на задней панели контроллера, чтобы выявить проблему. Это не только сокращает время простоя, но и позволяет вам снова заниматься тем, что у вас получается лучше всего, — уборкой снега.
Пружины, регулируемые в полевых условиях
Во время вспашки подрядчикам часто необходимо отрегулировать свой плуг, и они не хотят возвращаться для этого в мастерскую. Вот почему Meyer изготавливает свои плуги с пружинами, регулируемыми в полевых условиях. Это позволяет больше времени пахать и меньше времени возвращаться в магазин.
Управление автопарком
Монтажные системы EZ-Mount Plus удобны для автопарка, поскольку отвалы и контроллеры Lot Pro LD и Super-V LD взаимозаменяемы.
Технические характеристики
Познакомьтесь с плугом Lot Pro LD.
Краткие сведения:
Часть #: 09275 Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 «х 6» 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1 ½» х 10″ Н/Д х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг Часть #: 09275 Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 «х 6» 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1-1/2″ х 10″ 3,81 см х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг Часть #: 79275К Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 «х 6» 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1 ½» х 10″ Н/Д х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг
Настройка и покупка
Вся информация, необходимая для изготовления снегоочистителя Meyer, всегда у вас под рукой. Сконфигурируйте свой плуг, найдите дилера Meyer, узнайте о вариантах финансирования и купите его онлайн. Еще никогда не было так легко получить продукцию, которую профессионалы по уборке снега выбирают среди конкурентов.
Использование рубанка – Lost Art Press
Левша-плуг? Этот плуг является зеркальным отражением плуга и отличается от того, что Моксон описывает в своем тексте. Так что нам придется показать вам другие плуги.Первой книгой, которую мы опубликовали в Lost Art Press, была «The Art of Joinery», которая представляла собой переиздание самого раннего англоязычного текста по деревообработке с некоторыми современными комментариями от меня. Книга была достаточно успешной, чтобы купить нам несколько ящиков хорошего пива, поэтому мы с Джоном решили опубликовать вторую книгу. И вот, 53 книги спустя….
«Столярное искусство» Джозефа Моксона всегда было для меня увлекательным чтением. Когда я впервые получил в руки копию, я подумал: теперь я познаю секреты столярного дела XVII века. Но, прочитав Моксона десяток раз, я был потрясен тем, как мало изменилось между 17-м и 21-м веками. Инструменты, процессы и мышление были очень знакомы (после того, как я избавился от некоторых необычных написаний).
Так зачем вообще читать книгу? Он представляет собой одну из основ нашего ремесла и написан наблюдателем, а не практиком ремесла. И поэтому он потрескивает от волнения, когда Моксон (печатник по профессии) узнает о союзническом навыке. И это окно в более ранний мир, с которым мы можем легко соприкоснуться, когда Moxon затачивает документы, делает доски плоскими и вырезает шиповидное соединение.
В конце концов за этой книгой последовал «Пособник механика» Питера Николсона, который до сих пор так же полезен, как и в 1812 году, для столяров с ручными инструментами. Вместе эти две книги составляют основу наших знаний о ручном инструменте на английском языке.
«Столярное дело» также уникально в нашем каталоге тем, как оно напечатано.
— Кристофер Шварц
Ниже приводится выдержка из книги Джозефа Моксона «Искусство столярного дела».
С. 8. Применение плуга.
Плуг с маркировкой В 6. представляет собой узкий шпунтованный рубанок с некоторыми дополнениями к нему, в том числе двумя квадратными рейками, отмеченными а {однако у некоторых из них верхние кромки рейок закруглены для лучшего соответствия [прилегания] к руке} . Эти клепки пропущены через два квадратных паза в ложе, обозначенных «b b». Посохи имеют длину около семи или восьми дюймов и стоят прямо и квадратно на дальней стороне ложи. У этих двух шестов есть выступы на ближней стороне ложа, которые доходят до деревянной подошвы рубанка {поскольку есть также железная подошва, принадлежащая плугу}.
Предназначение плуга — пропахивать узкую квадратную канавку на краю доски. Доска устанавливается на ребро одним концом в скамейку-винт, а другим краем на штифт или штифты, которые вставляются в отверстие или отверстия в ножке или ножках скамейки. Такое отверстие или отверстия [выбираются] наиболее удобно по высоте, по ширине доски.
Если клепки недостаточно жесткие в пазах в ложе, вы должны сделать их жестче, забив небольшой деревянный клин между клепками и их пазами.
Знакомые плуги. Эти плуги более типичны для английских и североамериканских магазинов. На металлических плугах забор передвигается по неподвижным столбам (которые Моксон называет клепками). В описании Моксона рейки проходят сквозь корпус плуга, чтобы отрегулировать упор, как показано на этом плуге с винтовой рукояткой. Анализ
Плуг Моксона широко известен как зеркальное отражение того же инструмента в работе Фелибьена. И именно поэтому эта фотография этого плуга похожа на сумку Gucci, которую продают на углу городской улицы. С расстояния около 10 футов выглядит нормально. Но при ближайшем рассмотрении это не тот плуг, который вы ищете.
В отличие от многих инструментов в Moxon, плуг сильно изменился со времени его описания. И вряд ли вы найдете плуг, как он описывает. Давайте посмотрим на отличия плуга Moxon от некоторых ультрасовременных (19го века).
1 Столбы или клепки. Moxon заявляет, что рейки проходят сквозь корпус инструмента для регулировки упора. Ограждение крепится к кольям. Такой деревянный плуг был распространен в Англии и Северной Америке, но не в Европе. В типичных европейских плугах (именно это показано на прилагаемой табличке) клепки крепятся к корпусу, а упор скользит по ним.
2 Из многих плугов один. Moxon заявляет, что у механика будет свой плуг для каждого размера канавки. Современные плуги имеют сменные утюги разных размеров.
3 Как устанавливается забор. В книге Моксона планки и упор вставляются в пазы с помощью трения. Таким образом, вы нажимаете на упор и рейки, чтобы переместить упор ближе или дальше от резака (с помощью клиньев).
Современные плуги используют что-то механическое для крепления забора, от винтов с накатанной головкой и винтов до гораздо более умных механизмов.
4 Без ограничителя глубины. Все рубанки, кроме самых примитивных, имеют ограничитель глубины, который останавливает режущее действие рубанка, когда вы достигаете конечной глубины. В Moxon не упоминается об остановке глубины.
Начните с конца. Первые удары плугом обычно делаются на дальнем конце доски, и работа продвигается все дальше и дальше. Это помогает сохранить канавку как можно более прямой, уменьшая вероятность того, что железо будет блуждать при длинном пропиле.Что касается фактического использования плуга, Моксон просто заявляет, что вы устанавливаете забор и толкаете его вперед, как и другие самолеты. Это означало бы, что вы начинаете строгать с одного конца и строгаете на другом конце. Это может сработать. Однако многие мастера используют другую технику.
Многие начинают с дальнего конца доски и делают короткий взмах плугом, чтобы начать прорезать канавку длиной всего в несколько дюймов. Затем каждый следующий ход становится немного длиннее, поскольку столяр отступает по длине доски.
Вы действительно можете делать именно то, что предлагает Моксон, но вероятность того, что ваше железо будет блуждать из-за текстуры доски, выше.