Блок внутренний канальный супертонкий Electrolux ESVMDS-SF-28
Блок внутренний канальный супертонкий Electrolux ESVMDS-SF-28 — технические характеристики на сайте РУСКЛИМАТкод товара: НС-1022710
КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ПОДМЕС СВЕЖЕГО ВОЗДУХА
2.8 кВт
ОХЛАЖДЕНИЕ
Отзывов: 0
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Документация
Основные | |
Бренд | Electrolux |
Гарантийный срок | 24 мес |
Страна производства | КНР |
Серия | Step Free |
Потребительские | |
Область применения | Коммерческое оборудование |
Уровень звукового давления | 21 дБ(А) |
Производительность | |
Макс. расход воздуха | 500 м3/час |
Номинальная производительность обогрева | 3.3 кВт |
Номинальная производительность охлаждения | 2.8 кВт |
Монтажные | |
Напряжение электропитания, В | 220 |
Вес и габариты товара | |
Вес товара (нетто) | 20 кг |
- Сравнить
- В избранное
Товар снят с производства
посмотреть аналоги
Закажите
коммерческое
Закажите звонок!
Удобная функция заказа
обратного звонка.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
Аналоги
Внутренний канальный блок Electrolux ESVMD-SF-140
102 750 р.
Купить
Сайт РУСКЛИМАТ.ру предлагает посмотреть технические характеристики Блока внутреннего канального супертонкого Electrolux ESVMDS-SF-28, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.
Загрузка…
Загрузка…
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
бюджета на кондиционирование, отопление, вентиляцию.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
8 (495) 777-19-77
Сравнение
0 товаров
Товар добавлен к сравнению!
Товар удален из сравнения!
Корзина
0 товаров, 0a
Оформить
Загрузка…
Продолжая работу с rusklimat.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
ОК
Подробнее
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Вы успешно заказали покупку
товара в один клик!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Неверно указан номер телефона,
пожалуйста, повторите ввод!
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Заказать
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Трубка ENERGOFLEX SUPER 28/20-2 — технические характеристики на сайте РУСКЛИМАТ
Трубка ENERGOFLEX SUPER 28/20-2 — технические характеристики на сайте РУСКЛИМАТкод товара: НС-1298398
Отзывов: 0
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Документация
Основные | |
Бренд | ЭНЕРГОФЛЕКС |
Потребительские | |
Коэффициент теплопроводности | 0. 039 Вт/мºС |
Цвет | Серый |
Защита и безопасность | |
Группа горючести | Г1 |
Монтажные | |
Макс. рабочая температура | 95 °С |
Внутренний диаметр | 28 мм |
Вес и габариты товара | |
Длина товара | 2 м |
- Сравнить
- В избранное
40 ₽
6 мес
Товары можно приобрести в рассрочку без доплаты. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев, стоимость товара делится на равные платежи. Возможно досрочное погашение.
Нашли дешевле? Снизим цену!
- Статус
- в наличии
- Доставка
- 350 ₽
- Срок доставки
- 1 день
При онлайн-оплате
При онлайн-оплате скидка 3%
Беспроцентная рассрочка 0-0-6
Закажите
коммерческое
предложение
Закажите звонок!
Удобная функция заказа
обратного звонка.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
Сайт РУСКЛИМАТ.ру предлагает посмотреть технические характеристики Трубка ENERGOFLEX SUPER 28/20-2, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.
Загрузка…
Загрузка…
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
бюджета на кондиционирование, отопление, вентиляцию.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
8 (495) 777-19-77
Сравнение
0 товаров
Товар добавлен к сравнению!
Товар удален из сравнения!
Корзина
0 товаров, 0a
Оформить
Загрузка…
Продолжая работу с rusklimat.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
ОК
Подробнее
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Вы успешно заказали покупку
товара в один клик!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Неверно указан номер телефона,
пожалуйста, повторите ввод!
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Заказать
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
.666Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. CSF сравнивает луч со смещением, поскольку избыточный луч способствует опрокидыванию, а большое смещение снижает уязвимость к опрокидыванию. Лодка лучше подходит для океанских переходов (по сравнению с каботажным плаванием), если результат расчета равен 2,0 или меньше. Чем ниже, тем лучше. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба имперский метрика
Тип корпуса:
FIN W / Spade Rudder
Тип такла:
Шлюп Masthead
LOA:
28,25 FT / 8,61 M
LWL:
22,92 FT / 6.9966.9.9956.
...7 / 3.12 mS. A. (reported):
370.00 ft 2 / 34.37 m 2
Draft (max):
4.50 ft / 1.37 m
Displacement:
7,300 lb / 3,311 kg
Балласт:
2 550 фунтов / 1 157 кг
S.A./Disp.:
15.78
Bal./Disp.:
34.93
Disp./Len.:
270.66
Construction:
FG
First Built:
1978
Last Построен:
1986
# Построен:
544
Строитель:
Bangor Punta Marine (США)
Дизайнер:
C. Raymond Hunt Assoc.
Вспомогательная мощность/баки (оригинальное оборудование)
Марка:
Универсальный
Модель:
12
Тип:
Дизель
л.с.:
10
Топливо:
06 галлонов18
Расчеты для парусных судов
Определения
S.A./Disp.:
15,78
BAL./DISP.:
34. 93
Disp./Len.:
270,66
Коэффициент комфорта:
20.666669
Комфорт:
20.73
.0056
2,12
S#:
1,88
Детали снаряжения и паруса
помощь
I:
36,00 футов / 10,97 м
J:
12,08 FT / 3,68 M
P:
30,50 FT / 9,30 M
E:
10.00 / 3,057 2
7677777777777776777677776777767777677776777677.
.
. 217,44 фута 2 / 20,20 м 2
S.A. Main:
152,50 фута 2 / 14,17 м 2
Сумма S.A. (100% передний + главный треугольники)
369,94 фута 2 / 34,37 м 2 (расч.): 15,78 Приблиз. Длина форштага: 37,97 футов / 11,57 м Высота мачты от DWL: 40,08 футов / 12,22 м Вода: 25 галлонов / 95 л Также была доступна версия O’DAY 28 с килем/корпусом. Осадка BU: 3,25 фута, BD: 6,83 фута. Позже от версии с килем/cb отказались в пользу фиксированного киля с малой осадкой: Осадка: 3,67 фута Более глубокий киль: Осадка: 4,67 фута/1,42 м Альтернативная высота такелажа: I: 38,00 фута / 11,58 мДж: 12,08 фута / 3,68 мПа: 32,50 фута / 90,91мE: 10,00 футов / 3,05 м Размещение
Примечания
Форум парусников
Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.
9.666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp. /Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. CSF сравнивает луч со смещением, поскольку избыточный луч способствует опрокидыванию, а большое смещение снижает уязвимость к опрокидыванию. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба имперский метрика
Hull Type:
Fin w/spade rudder
Rigging Type:
Masthead Sloop
LOA:
28.46 ft / 8.67 m
LWL:
24.37 ft / 7.43 m
Beam:
9.83 ft / 3,00 м
S. A. (сообщается):
384,00 FT 2 / 35,67 M 2
Драфт (MAX):
4,83 FT / 1,47 M
776
775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 7 775 775 775 775 7 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 775 7775 7775 775 7775 7.87 7757 7775 7.87. Балласт:
2 550 фунтов / 1 157 кг
S.A./Disp.:
16,84
BAL./DISP.:
36,43
Disp./Len.:
215.92
Строительство:
FG/Balsaa Deckasta
7676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767679н. LeadПервая постройка:
1985
Последняя постройка:
1989
Строитель:
Pearson Yachts (США)
Дизайнер:
William Shaw
Вспомогательная мощность/баки (оригинальное оборудование)
Марка:
Yanmar
Модель:
2GM20
Тип:
Дизель
Топливо:
18 галлонов / 68 л
Расчеты для парусных судов
Определения
с. С#:
2,50
Детали снаряжения и паруса
помощь
I:
37.50 ft / 11.43 m
J:
11.25 ft / 3.43 m
P:
31.92 ft / 9.73 m
E:
10.75 ft / 3.28 m
S.A. Fore:
210,94 фута 2 / 19,60 м 2
S.A. Main:
171,57 фута 2 / 15,94 м 2
S.A. Итого (100% передние + главные треугольники)
382,51 фута 2 / 35,54 м 2
S.A./Disp. (расч.):
16,78
Приблиз. Форштаг Лен.:
39,15 футов / 11,93 м
Размещение
Вода:
25 галлонов / 95 л
Примечания
Осадка на мелководье: 3,50 фута / 1,07 м Водоизмещение: 7350 фунтов / 3334 кг Балласт: 2900 фунтов / 1315,42 кг Не путать с более ранним PEARSON 28, также производства Shaw, производство которого прекращено в 1982.